Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, ХМАО-Югра
50486
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Всем привет. Год назад как то встала необходимость в автомобиле. Нужен был хозяйственный авто, который везде доедет и много чего увезет. Ну и конечно экономичность по расходу топлива и по налогу тоже рассматривались в первую очередь. Обкатали все автосалоны Мицубиси, Хёндаи, Тойоты и т.д. и т.п. Сначала выбор пал на Мицубиси Паджеро и Тойота Ленд Круизер Прадо. По внешнему виду оба вроде бы и ничего, но "Тойота есть Тойота". Да и у Паджерика как то не уютно в салоне...не комильфо... Крузак как то ближе к душе) НО цена за дизельную версию в 2.5млн с автоматом, как то была не посильной. Да и иметь машину за 2.5 млн для многоцелевых поездок как то жалко... Поэтому взгляд пал на Ленд Круизер 100. Именно дизель и именно с АКПП. Потому что: а) дизеля у них не прихотливые; б) АКПП - потому что лень "махать палкой" на механике.
Просмотрев кучу объявлений выбор пал на серебристого Кукурузера. Ехать за ним пришлось в г. Тюмень. Комплектация полная. ДВС 4.2л. Турбо-дизель, Кожаные сидения, электропривод передних сидений, электростеклоподъемники, электр. люк, сигнализация, Вебасто, Сепар и комплект зимней резины, правда без дисков... Поторговавшись с хозяином заключили куплю-продажу. Первоначально Цена была 1620000, но сторговались на 1540000 деревянных. И  вот машина мечты по попой) Перегон до места жительства в 1000км. прошел отлично. Машина плавненько идет по дороге, и на небольшие кочки на дороге внимания "не обращает". Так как времени не было для снятия авто с учета мы купили с номерами, что б по месту жительства снять с учета и поставить. И тут началось...
Сдав документы в ГАИ, для снятия с учета, сказали что это продлится около месяца... Ну ладно. Пусть так. Ездил по старой страховке, с СоР от прошлого владельца и вроде ничего. Прошел месяц - я в ГАИ. Мне говорят, что запрос на снятие с учета еще с Тюмени не пришел...А когда будет не знают...и так прошло 2 МЕСЯЦА. 60 дней длилась процедура разрешения на снятие с учета... Кое как дождался этой регистрации и поставил на учет. Теперь можно ездить спокойно)
Сразу по пригону поменял масло в ДВС с фильтром. Заменил топливный фильтр, воздушный. Проверка масла в узлах. Масло было свежее, поэтому менять не стал. Пробег на момент покупки был 220т.км. Расход топлива по трассе при скорости 110-120км/ч около 10.5л. При скорости по трассе 120-130км/ч 11.5л. По городу летом литров 14. Зимой же расход увеличивается. Трасса 12л/100км. Город 16-18л/100км.
Зимой, да и вообще, заводится в "пол пинка". Бензиновые авто так не заводятся) Ну а теперь про тех. особенности...
         Зимой при погоде до -30 заводится хорошо, предварительно включив Вебасто) Помаслает минут 20 и можно заводить.   Когда на улице было -37 машина уже никак не хочет заводиться. Замерзает топливо, парафинится и не проходит через фильтра. И никак это не лечится, пока не отгонишь в теплый бокс. Но в такую погоду я машину заводить и тем более ездить не рисковал. Так как за городом температура ниже чем в городе и лучше дома посидеть...
Сначала менял все фильтра на все оригинальное Тойота. Но потом подумал: "нафиг переплачивать". Поэтому все остальные расходные элементы менял только на аналоги. Они и дешевле и по качеству тоже самое. Только цена отличается. Например Масляный фильтр Тойота цена 1100р. а аналог 600р. Топливный оригинал 900р, а аналог 500. Воздушный фильтр, а он не маленький, оригинал 1200, аналог 600р. Разницы, кроме как в цене, я не заметил и не чувствуется.
   Весной уже заехав на развал/схождение мастер сказал что "накрылись" шаровые на нижних и верхних рычагах передних. Пришлось покупать. Нижние шаровые идут только в сборе с рычагами, если оригинал. Цена рычага около 10тыров. А если шаровые нижние отдельно, то по 1 тыр рублей/штука. Их просто надо поискать. Вроде стеланы в Япии, но фиг знает... Колодки тоже под замену. Оригинал перед 2500, зад 2200.... Решил взять аналог Brembo перед 1800/зад 1400. Вроде ничего такие... Ходють. Вообще машина по своим ходовым свойствам мне подходит. Тем более что рыбалка и охота постоянно имеют место быть. Попадая в разные передряги эта машина не подводила ни разу. Пробег за год владения составил 50 000км. Масло меняю раз в 7-8 тысяч. Фильтра топливные раз в 15-20 тысяч.
         Теперь об особенностях эксплуатации авто и просто советы.
1. Очень советую поставить Сепар. Дополнительный фильтр и отстойник не помешают, а иногда и очень даже выручат. Один раз заправился "с бочки"... 2часа с отстойника воду сливал. Литра 3 выкачал. Благо вода на дно опускается..
2. Не обязательно переплачивать за оригинальные расходники. Можно обойтись аналогами, правда и ту не надо переусердствовать... Известные фирмы, а не китайский кооператив.
3. После замены колодок очень советую осмотреть состояние тормозных суппортов. Трещины в пыльниках на цилидрах очень дорого могут вылиться в покупку нового суппорта...
4. Если на кочках появился скрип сзади, типа что-то болтается, то есть два варианта: а) разбились гнезда в задних суппортах, куда вставляются направляющие и лечится это заменой либо самих направляющих либо суппортов в сборе...что довольно таки дорого. и б) разболтались крепления тросика ручника. Тоже лечится подтяжкой болтов или заменой креплений.
5. Больное место Крузака это сальник заднего редуктора. Иногда гонит масло с моста. Но тут зависит от манеры езды и пробега конечно...
6. Советую заезжать раз в 3-6 месяца на СТО или можно самому... Подтянуть ступичный подшипник. После езды по кочкам начинает "люфтить". а это очень плохо.
7. Не забывать смазывать карданы. Т.Е. шприцевать каждые 5 тыщ.км.
8. Если появился стук в области переда при переезде больших преград, когда передок как бы опускается резко с препятствия, будет слышат звук "металл об металл", то енто скорее всего амортизаторы. Они могут и не "течь". Дело в том что в амморе когда "пробивает" верхний сальник, то он начинает течь. А если нижний, внутри него, то будет доноситься стук.
9. Тщательно следить за состоянием втулок стабилизатора заднего. Если они разобьются и в таком состоянии продолжать движение, то "гнезда" СПУ тоже могут разбиться и придется тогда менять саму эту "палку", которая стоит около 8-9 тыров...
10. На переднем бампере с внутренней стороны, где стоят противотуманки, "отсутствует" и слева и справа куски пластика. Это обусловлено "анатомических строением" с завода. Их можно заказать в интернете примерно за 4т.р. за пару (лево/право). Это лучше сделать чтоб грязь/снег/щебенка/вода не попадали под бампер и не испортили противотуманные фары, если конечно оные имеются на машине...
11. Если плохо работает кондиционер (не охлаждает) то тут тут тоже пару причин: а) не хватает фриона в системе; либо б) просто снимите решетку радиатора, и если радиатор буде в грязи, то промойте его Керхером или еще чем нибудь. Второй вариант более дешевый и возможно поможет без закачки фриона.
12. Если разбито ветровое стекло и надо поменять его, то когда будете вставлять новое, обратите внимание чтоб в новом стекле было окошечко справа снизу для VIN кода. А то потом в ГАИ могут быть небольшие проблемы с регистрационными действиями.
В принципе все. Что знал рассказал. Может кому поможет)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
какой смазкой карданы шприцуешь?
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
пазнавательно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
соляру нада лить Лукойл...
а не всякое амно
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
20
Ответить
 
Сообщений: 4
patrick01:
какой смазкой карданы шприцуешь?
Обычным литолом. Каждые пару тройку тысяч км
6
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хлопнул ты его в грязюку недетскую,хоть бы резину зубастую ему одел.
Бу-га-га-гатти
16
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Последнее фото-зачет!!! 5 поставил.
9
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Да уж.. старость не радость, даже для 100го Крузака)))) И стоило оно того чтобы отдать 1,5 ляма за авто у которого лучшие годы уже далеко позади?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
82
Ответить
 
Сообщений: 4
Templier:
Да уж.. старость не радость, даже для 100го Крузака)))) И стоило оно того чтобы отдать 1,5 ляма за авто у которого лучшие годы уже далеко позади?
Машину эту взял потому что 80ки зарекомендовали себя у нас на севере. Проезд без капремонтов 1млн.км. А некоторые и вообще по два счетчика проехали. Так что вопрос спорный) Кому попу катать в костюме, а кому и в костюме и спецухе и на рыбалку и охоту)
34
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Templier:
Да уж.. старость не радость, даже для 100го Крузака)))) И стоило оно того чтобы отдать 1,5 ляма за авто у которого лучшие годы уже далеко позади?
Бред дилетанта. А в подписи можно "Боенг" поставить.
28
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
только-5
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
за информативный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Не понимаю как можно 1,5 ляма отдать за 7 летний крузак? Катаюсь иногда на таком 06 года и не могу понять за что такие бабки?
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
13
41
Ответить
 
Сообщений: 4
DaniilV:
Не понимаю как можно 1,5 ляма отдать за 7 летний крузак? Катаюсь иногда на таком 06 года и не могу понять за что такие бабки?
Деньги платятся за надежность и в то же время простоту в обслуживании. Это не Х5 который такого же года теряет в цене почти половину стоимости. Машина легенда
40
3
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
автор коротко ясно все сказал.
пока авансом 5.
жду дополнении
крузак это религия по моему
Мой отзыв: Honda Accord 1993
19
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130945
DaniilV:
Не понимаю как можно 1,5 ляма отдать за 7 летний крузак? Катаюсь иногда на таком 06 года и не могу понять за что такие бабки?
Не старайся понять непонятное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130945
DaniilV:
Не понимаю как можно 1,5 ляма отдать за 7 летний крузак? Катаюсь иногда на таком 06 года и не могу понять за что такие бабки?
Каждый тратит СВОИ деньги- и тратит их так, как считает нужным для себя- не для нас.
И не надо это стараться понимать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130945
Для меня вполне нормально потратить 100т.руб. на музыку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5402
Лучшие годы этой машины в плане понтов - действительно позади, а что касается пользы, то её жизнь только начинается ;)
56
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Carrozzeria:
Для меня вполне нормально потратить 100т.руб. на музыку.
Хех! А мне и тыщи жалко!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
14
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Классные дороги!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130945
Carrozzeria:
Для меня вполне нормально потратить 100т.руб. на музыку.
террамиг...:
Хех! А мне и тыщи жалко!
Вот видишь- какие мы все разные ...............
И не надо никого тут учить- куда и как тратить всем СВОИ деньги.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130945
Carrozzeria:
Вот видишь- какие мы все разные ...............
И не надо никого тут учить- куда и как тратить всем СВОИ деньги.
В смысле- друг друга учить .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!
3
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Carrozzeria:
Каждый тратит СВОИ деньги- и тратит их так, как считает нужным для себя- не для нас. И не надо это стараться понимать.
Я чужой выбор не осуждаю, мне просто интересно из за чего такая цена держаться на него.
VW Tiguan 2.0 st1
1
8
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
Тех. инструкция по ремонту :) 5!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
MAYBAX24:
Бред дилетанта.
Ну куда уж мне до таких великих автоэкспертов))) Крузаки они же вечные)))
Есть у меня знакомый, был у него как то Прадик 95, 1997 года, на великом и могучем дизеле 1KZ, пробег судя по всему, как минимум штук 350, повидал естественно не одну аварию. Когда он его купил ажна за 600 штук, там понтов были полные штаны)))
Говорю ему, а зачем тебе этот утиль? Ну он сказал коронную и глубокую фразу "А что с ним будет, этож Крузак?". С ним естественно было много чего и регулярно, с разборок он не вылазил, благо у нас их много, но в своих взглядах был тверд, лучше чем 1KZ...
Короче каждому свое, но уж лучше новый Паджеро, чем ушатанный Крузак, хотя я свое мнение лишь высказал, но никак его не навязываю!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
27
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DaniilV:
Я чужой выбор не осуждаю, мне просто интересно из за чего такая цена держаться на него.
Элементарно! Ватсон! Наш русский народ со времен древних привык верить в сказки, вы наверное про Илью Муромца тоже читали, помните как купил он жеребенка слабого, а он в зоревой росе повалялся и стал богатырским конем))) Крузак это действительно легенда, ходят мифы о его неприхотливости и надежности, к слову это так и есть, только не стоит забывать что вечный двигатель пока еще не изобрели, да и относительно к авто, вечного ничего не бывает))) Ну и как нас учил дедушка Маршалл, спрос рождает предложение, в нашем случае на цену сильно влияет разрекламированная легендарная неприхотливость и экономичность дизельной 100-ки.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
14
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carrozzeria:
Каждый тратит СВОИ деньги- и тратит их так, как считает нужным для себя- не для нас.
И не надо это стараться понимать.
Золотые слова,Вован!))
...но не все это понимают...ты понял,про что я..)))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
...Короче каждому свое, но уж лучше новый Паджеро, чем ушатанный Крузак, хотя я свое мнение лишь высказал, но никак его не навязываю!
Ушатаный Крузак, конечно, никому не нужен, но... "Сотка" в адекватном состоянии (пускай и в возрасте) во сто крат лучше "типа нового" Паджеро. Почему? Ну, например - что может сделать с машиной банальный град? Пару сколиков краски добавить?...

Своими глазами видел годовалый Паджеро весь (крыша, капот, бока) испещренный вмятинками - результат воздействия града. В который раз убедился, что нынешние авто (даже совсем не дешевые) сделаны буквально из фольги...

Каждому свое - кто-то год покупает, а кто-то - машину
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Суровые Тюменско-областные дороги в районе г. Ишим. Ужас и только
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
Ушатаный Крузак, конечно, никому не нужен, но... "Сотка" в адекватном состоянии (пускай и в возрасте) во сто крат лучше "типа нового" Паджеро.
Вы знаете для каждого понятие "адекватное состояние" очень свое, вы считаете что пробег под 300 штук это почти новый Крузак? Из разряда..."..а что с ним будет???"))) То-то автор нам тут расписал все тонкости ремонта и болячек ТЛК100))) Я вот тоже на 100-ке ездил, но из всего вышеперечисленного знаю только шприцевание))) Кстати делал сам, после каждой поездки по лужам или 2500 км.
Что касается Паджеро, то понятно что другого класса авто, но тем не менее он Новый! А про кузов из фольги, слышал я эти байки много раз, если япы так сделали, значит так надо с точки зрения безопасности, хотите крепкий кузов пожалуйста есть ГАЗ-21 или УАЗ 469, но не дай бог на нем попасть даже в самое мелкое ДТП, мест там для трансформации и гашения удара почти нет и в салоне будет мясорубка.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
Вы знаете для каждого понятие "адекватное состояние" очень свое...
Адекватное состояние - это когда дальнейшая эксплуатация аппарата не напрягает владельца :)
Условно - купил авто за 500, вложил еще 100 - езди, радуйся - зачем покупать новый за 1000, а потом продать за 500 :)

Большая ошибка считать, что новая машина в эксплуатации обходится дешево. Это не так. На примере Вашего любимого LX-570: можно купить новый за 4,5 млн. и "угореть" только на потере стоимости за 3 года на 1,5-2 млн. А можно купить б/у за 2-2,5 млн. В цене за те же 3 года он потеряет тысяч 300-500. Т.е. ЧИСТАЯ выгода МИНИМУМ 1 млн. На эти деньги всю машину можно раза три отремонтировать :)

Из своего опыта: ТО-ремонт "сотки" стоит около 3 р./км., а сколько в цене потеряет новый Паджеро? :) Так зачем платить больше денег за использование вещи ниже рангом и худшего качества? :)

P.S. Кузов из фольги делают только исключительно ради экономии на нас-потребителях - пипл хавает. Скоро, наверное, из папье-маше делать будут и чтоб разваливался сразу после окончания гарантии :). Кстати, вон, в Мерсах и LX570 - не из фольги и что - эти машины небезопасны? :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
22
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
Адекватное состояние - это когда дальнейшая эксплуатация аппарата не напрягает владельца :)
Условно - купил авто за 500, вложил еще 100 - езди, радуйся - зачем покупать новый за 1000, а потом продать за 500 :)
Большая ошибка считать, что новая машина в эксплуатации обходится дешево. Это не так. На примере Вашего любимого LX-570: можно купить новый за 4,5 млн. и "угореть" только на потере стоимости за 3 года на 1,5-2 млн. А можно купить б/у за 2-2,5 млн. В цене за те же 3 года он потеряет тысяч 300-500. Т.е. ЧИСТАЯ выгода МИНИМУМ 1 млн. На эти деньги всю машину можно раза три отремонтировать :)
Из своего опыта: ТО-ремонт "сотки" стоит около 3 р./км., а сколько в цене потеряет новый Паджеро? :) Так зачем платить больше денег за использование вещи ниже рангом и худшего качества? :)
Ну лано с б.у. согласен есть выгода это определенно так, но одно дело купить б.у. с пробегом 50-80 тыс., целого по кузовщине и из под аккуратного хозяина и реально сэкономить, и другое брать утиля под восстановление, тут опять же тоже дело каждого, кому-то нужно безпроблемное авто, а кто-то хочет детально познать весь гений японской инженерии))) К тому же запчасти сейчас в основном Китай, хочешь, не хочешь, а ремонтируя авто с пробегами под 300 штук оно превращается в Черри. К тому же у дизельного Крузака есть вероятность попасть на весьма небюджетный ремонт, к примеру турбина, ТНВД, ну и классика - рулевая рейка, нижние рычаги и т.д. Так что как повезет, можно в один миг забыть про 3 руб за 1км)))
Конечно ТЛК100 на вторичке сейчас уже почти не дешевеет, но и найти их в живом состоянии задача из разряда почти невыполнимых, в основном варианты на подобие авто автора с пробегами под 300 штук, я думаю что вы понимаете что даже у легендарной 100-ки когда-то наступает неминуемая старость)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3164
Templier:
Ну куда уж мне до таких великих автоэкспертов))) Крузаки они же вечные)))
Есть у меня знакомый, был у него как то Прадик 95, 1997 года, на великом и могучем дизеле 1KZ, пробег судя по всему, как минимум штук 350, повидал естественно не одну аварию. Когда он его купил ажна за 600 штук, там понтов были полные штаны)))
Говорю ему, а зачем тебе этот утиль? Ну он сказал коронную и глубокую фразу "А что с ним будет, этож Крузак?". С ним естественно было много чего и регулярно, с разборок он не вылазил, благо у нас их много, но в своих взглядах был тверд, лучше чем 1KZ...
Короче каждому свое, но уж лучше новый Паджеро, чем ушатанный Крузак, хотя я свое мнение лишь высказал, но никак его не навязываю!
У тебя вроде много Крузероподобных было. И отзывы неплохие. Что разочаровали они что ли? Просто мнение интересно человека который реально имел с ними дело!!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
...даже у легендарной 100-ки когда-то наступает неминуемая старость)))
ХЗ когда у Крузера неминуемая старость наступает :) Знакомый работал водилой на 100-ке дизельной на палке - пробег был 330 т.р., а по виду машины и не скажешь - сидушка водительская чуток потерлась и только :) Ну ходовку само-собой делали и ТНВД меняли - вечного ничего нет. Подчеркну - машина конторская.

Тут все от хозяина зависит - если человек не бедный и за машиной следит - долго (ХЗ сколько) ездить будет :) А вот найти такой в продаже - да, тяжело - на 80% хлам уставший. Но оно (поиск хорошего) того стоит - если повезет ОЧЕНЬ надолго хватит :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
den 121:
У тебя вроде много Крузероподобных было. И отзывы неплохие. Что разочаровали они что ли? Просто мнение интересно человека который реально имел с ними дело!!
В смысле? Лично я не вижу в моей риторике ноток разочарования, я просто реально рассуждаю, что вечных Крузаков не существует и удивлен, что люди покупают "видавшие жизнь" авто как альтернативу новому, но с худшими потребительскими качествами.
Я по сей день убежден, что у ТЛК нет конкурентов и альтернативы, это реально лучшие авто для наших дорог. Что касается ТЛК100, то этот авто по сей день актуален и внешне и технически, только вот нужно смотреть правде в глаза "живых" их уже не осталось.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
ХЗ когда у Крузера неминуемая старость наступает :) Знакомый работал водилой на 100-ке дизельной на палке - пробег был 330 т.р., а по виду машины и не скажешь - сидушка водительская чуток потерлась и только :) Ну ходовку само-собой делали и ТНВД меняли - вечного ничего нет. Подчеркну - машина конторская.
Тут все от хозяина зависит - если человек не бедный и за машиной следит - долго (ХЗ сколько) ездить будет :) А вот найти такой в продаже - да, тяжело - на 80% хлам уставший. Но оно (поиск хорошего) того стоит - если повезет ОЧЕНЬ надолго хватит :)
Лично мое мнение без навязывания его окружающим, что проще потерпеть, накопить денег и купить свежий, чем ковыряться в помойке в поисках чуда))) К тому же технический прогресс не стоит на месте, ТЛК200 мягче, лучше по шумке, отделке, имеет диф Торсен и т.д. Но вот с дизелем у них промашечка вышла((( Жрет он соляру не меньше бензинки, а гемора как у всех дизелей и даже больше. Потому походу ТЛК100 солярочный еще и в цене, не смотря на то, что хороших экземпляров уже не осталось.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
Templier:
Лично мое мнение без навязывания его окружающим, что проще потерпеть, накопить денег и купить свежий, чем ковыряться в помойке в поисках чуда))) К тому же технический прогресс не стоит на месте, ТЛК200 мягче, лучше по шумке, отделке, имеет диф Торсен и т.д. Но вот с дизелем у них промашечка вышла((( Жрет он соляру не меньше бензинки, а гемора как у всех дизелей и даже больше. Потому походу ТЛК100 солярочный еще и в цене, не смотря на то, что хороших экземпляров уже не осталось.
По поводу двухсотки согласен. Он гораздо интереснее 100ки. Но вот у друзей 200 ка дизель за 300000 тыс км вроде как проблем нет. Постоянно на нем на рыбалку гоняем!!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
den 121:
По поводу двухсотки согласен. Он гораздо интереснее 100ки. Но вот у друзей 200 ка дизель за 300000 тыс км вроде как проблем нет. Постоянно на нем на рыбалку гоняем!!
Гораздо интересней в чем?

P.s. У нескольких знакомых 200-ки (дорстайл) - честно говоря не впечатлило.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ну вот земляк, подошли местные всезнайки и объяснили тебе, что ты поступил неправильно. Пошли их куда подальше, потому что это местные тролли и их слушать себя не уважать!
Езди, радуйся и не слушай не кого, потому что у одного Королла , у другого Корона с правыми рулями, да лохматого года, а понтуются тут со взрослыми дядями на равне! Так что забей на этих "авторитетов"! Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
frag500:
Гораздо интересней в чем?
P.s. У нескольких знакомых 200-ки (дорстайл) - честно говоря не впечатлило.
Да тут каждому свое. Лично для себя много преимуществ увидел хотя кто то на сотке гоняет и нравится. Личный вкус каждого.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
Гораздо интересней в чем?
P.s. У нескольких знакомых 200-ки (дорстайл) - честно говоря не впечатлило.
Это потому что вы на нее не накопили еще, если хотите узнать в чем интереснее могу рассказать, но получится длинно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
Это потому что вы на нее не накопили еще, если хотите узнать в чем интереснее могу рассказать, но получится длинно.
Копят на Ладу-Калину, на Лэнд-Крузер зарабатывают :)

Однако, не вижу смысла, разница между 100 и 200 в ньюансах (причем далеко не всегда в пользу 200). По большому счету выбор в пользу 200-ки лежит в плоскости понтов и невозможности найти нормальную 100-ку. Ситуация с ценами на вторичичном рынке это подтверждает.

Уж если и стремиться к чему-то, то - к ЛХ570 - по крайней мере там рахница видна невооруженным взглядом
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
Копят на Ладу-Калину, на Лэнд-Крузер зарабатывают :)
Однако, не вижу смысла, разница между 100 и 200 в ньюансах (причем далеко не всегда в пользу 200). По большому счету выбор в пользу 200-ки лежит в плоскости понтов и невозможности найти нормальную 100-ку. Ситуация с ценами на вторичичном рынке это подтверждает.
Уж если и стремиться к чему-то, то - к ЛХ570 - по крайней мере там рахница видна невооруженным взглядом
1. Любой внедорожник, с серьезным расходом топлива и размерами автобуса, с ценником переваливающим за 2 ляма лежит в плоскости понтов, иначе не вижу смысла в нем вообще. Как альтернатива без понтов, купить паркет для города и Ниву для леса и грязи.
2. Да бросьте вы, у кого в кармане брякает 2,3 ляма, на 100-ку определенно даже не взглянет, ну и к тому же нормальных их не осталось. Возможно если бы стояли сейчас новые ТЛК100 с ценником 2 ляма их и разбирали как горячие пирожки, но их нет...
3. 570й это на сегодняшний день это венец творения японской внедорожной мысли, лучше пока ничего не придумали.
4. Цены на рынке продиктованы спросом, ТЛК100 держится в пределах 1,5 ляма лишь потому что нет альтернативы из более свежих Тойот, тот же Прадо 150 с дизелем начинается от 2,1 ляма в самой пустой комплектации, а ТЛК200 упал до 1,9 из за дикого количества предложения, их в продаже нереально много.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3164
Templier:
1. Любой внедорожник, с серьезным расходом топлива и размерами автобуса, с ценником переваливающим за 2 ляма лежит в плоскости понтов, иначе не вижу смысла в нем вообще. Как альтернатива без понтов, купить паркет для города и Ниву для леса и грязи.
2. Да бросьте вы, у кого в кармане брякает 2,3 ляма, на 100-ку определенно даже не взглянет, ну и к тому же нормальных их не осталось. Возможно если бы стояли сейчас новые ТЛК100 с ценником 2 ляма их и разбирали как горячие пирожки, но их нет...
3. 570й это на сегодняшний день это венец творения японской внедорожной мысли, лучше пока ничего не придумали.
4. Цены на рынке продиктованы спросом, ТЛК100 держится в пределах 1,5 ляма лишь потому что нет альтернативы из более свежих Тойот, тот же Прадо 150 с дизелем начинается от 2,1 ляма в самой пустой комплектации, а ТЛК200 упал до 1,9 из за дикого количества предложения, их в продаже нереально много.
Я думаю человеку надо хорошо погонять и на 100ке и на 200ке. Причем и трасса и город и по хреновым дорогам и на большие расстояния и поймет что 100 ка это уже не то пальто!!
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
den 121:
Я думаю человеку надо хорошо погонять и на 100ке и на 200ке. Причем и трасса и город и по хреновым дорогам и на большие расстояния и поймет что 100 ка это уже не то пальто!!
А где дают 200, чтобы "хорошо погонять" и (наконец-то!) глубоко проникнуться идеей, что моя 100ка - не тот предмет "одежды"? :) :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
frag500:
А где дают 200, чтобы "хорошо погонять" и (наконец-то!) глубоко проникнуться идеей, что моя 100ка - не тот предмет "одежды"? :) :)
Ну это уж вы сами как нибудь а там поймете!!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
den 121:
Ну это уж вы сами как нибудь а там поймете!!
ХЗ - а вдруг не пойму? :) Что-то уж больно высока цена "ошибочки" будет.
А отзывы про 200 что-то уж больно неоднозначные.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
ХЗ - а вдруг не пойму? :) Что-то уж больно высока цена "ошибочки" будет.
А отзывы про 200 что-то уж больно неоднозначные.
Могу вам однозначно сказать, что у ТЛК200 по отношению к ТЛК100 из минусов только то что закидывает зад на высоких скоростях, примерно при 140-170 и еще более плохие тормоза, точнее тормоза сами нормальные, а вот усилитель слабый, а потому приходится прилагать значительные усилия на педаль, что на первых порах не привычно. В остальном ТЛК200 во всем превосходит ТЛК100, у которого кстати даже на последних годах куча врожденных больных мест, которые не имеет ТЛК200, в частности рулевая рейка.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
Могу вам однозначно сказать, что у ТЛК200 по отношению к ТЛК100 из минусов только то что закидывает зад на высоких скоростях, примерно при 140-170 и еще более плохие тормоза, точнее тормоза сами нормальные, а вот усилитель слабый, а потому приходится прилагать значительные усилия на педаль, что на первых порах не привычно. В остальном ТЛК200 во всем превосходит ТЛК100, у которого кстати даже на последних годах куча врожденных больных мест, которые не имеет ТЛК200, в частности рулевая рейка.
Давайте будем обьективными! :)

Купиив 200 я получу:
- слабое ЛКП
- худшее, чем в 100 качество материалов салона, ужасную кожу взамен добротного велюра
- более дорогие запчасти (неоригинал)
- конский налог (для бензиновой версии)
- отсутствие гидроподвески

Ремонт рейки мне обошелся (на память) тысяч в 10 -
на налог за бензиновую 200ку хоть 3 раза в год делать можно :)

Так в чем смысл отваливать кучку денег? :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
Давайте будем обьективными! :)
Купиив 200 я получу:
- слабое ЛКП
- худшее, чем в 100 качество материалов салона, ужасную кожу взамен добротного велюра
- более дорогие запчасти (неоригинал)
- конский налог (для бензиновой версии)
- отсутствие гидроподвески
Ремонт рейки мне обошелся (на память) тысяч в 10 -
на налог за бензиновую 200ку хоть 3 раза в год делать можно :)
Так в чем смысл отваливать кучку денег? :)
1. Слабое ЛКП это выдумки, на ТКЛ100 оно аналогичное Г, в зависимости от цвета крепость покрытия меняется, т.е. если белый, то оно нормальное, на простом черном, т.е. не металлике, как сейчас пошел, покрытие царапается даже тряпкой при мытье. Вопрос глубокий, но факт в том что вы заблуждаетесь есть. Кстати самое крепкое покрытие во все времена было белый перламутр и самое дорогое.
2. В корне не согласен, 1. На дилерских бензиновых 100-х велюра не было, там была еще более худшего качества кожа, которая теряла вид уже к 50 тыс. км пробега. А велюр, что велюр, он и по сей день есть, только вот на авто с кривым рулем, на дилерах его не существует. Материалы же отделки стали даже немного лучше, у ТЛК100 центральная консоль из позорного скрипучего пластика крашеного серебрянкой, у ТЛК200 в салоне вообще ничего не скрипит.
3. Не знаю зачем они вам, купите нормальную машину, а не утиль и наслаждайтесь, за все время владения совершенно разными Тойотами, самая грозная запчасть которую я менял это были копеечные колодки и на ТКЛ100 один раз сайлентблок.
4. Я всегда тех кто боится налогов при этом отдавая 2,5 ляма за авто, отправляю к психиатру. А вы считали сколько вы проедаете в кабаках, покуриваете, пропиваете в пивных? Уверяю вас сумма бесполезных расходов на салатиках будет несоизмеримо выше. Вы еще на теплой стоянке начните экономить бросая авто на улице))))
5. На ТЛК100 дилерском она так же отсутствует, хотите гидру есть LX570, но это уже совершенно иной уровень во всем. Вообще она на ТЛК200 есть, но не для России.
Смысл отваливать кучу денег???
1. 200-ка на порядок статуснее;
2. Подвеска на порядок мягче и комфортнее
3. Шумка гораздо лучше, салон не скрипит как у ТЛК100
4. Оснащение несоизмеримо лучше, там и аудиосистема JBL, и большой штатный монитор, USB и еще много чего отсутствующего в ТЛК100
5. Динамика лучше, АКПП работает слаженнее
6. Пассивна и активная безопасность на голову выше и т.д.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
1. Слабое ЛКП это выдумки, на ТКЛ100 оно аналогичное Г, в зависимости от цвета крепость покрытия меняется, т.е. если белый, то оно нормальное, на простом черном, т.е. не металлике, как сейчас пошел, покрытие царапается даже тряпкой при мытье. Вопрос глубокий, но факт в том что вы заблуждаетесь есть. Кстати самое крепкое покрытие во все времена было белый перламутр и самое дорогое.
2. В корне не согласен, 1. На дилерских бензиновых 100-х велюра не было, там была еще более худшего качества кожа, которая теряла вид уже к 50 тыс. км прlобега. А велюр, что велюр, он и по сей день есть, только вот на авто с кривым рулем, на дилерах его не существует. Материалы же отделки стали даже немного лучше, у ТЛК100 центральная консоль из позорного скрипучего пластика крашеного серебрянкой, у ТЛК200 в салоне вообще ничего не скрипит.
3. Не знаю зачем они вам, купите нормальную машину, а не утиль и наслаждайтесь, за все время владения совершенно разными Тойотами, самая грозная запчасть которую я менял это были копеечные колодки и на ТКЛ100 один раз сайлентблок.
4. Я всегда тех кто боится налогов при этом отдавая 2,5 ляма за авто, отправляю к психиатру. А вы считали сколько вы проедаете в кабаках, покуриваете, пропиваете в пивных? Уверяю вас сумма бесполезных расходов на салатиках будет несоизмеримо выше. Вы еще на теплой стоянке начните экономить бросая авто на улице))))
5. На ТЛК100 дилерском она так же отсутствует, хотите гидру есть LX570, но это уже совершенно иной уровень во всем. Вообще она на ТЛК200 есть, но не для России.
Смысл отваливать кучу денег???
1. 200-ка на порядок статуснее;
2. Подвеска на порядок мягче и комфортнее
3. Шумка гораздо лучше, салон не скрипит как у ТЛК100
4. Оснащение несоизмеримо лучше, там и аудиосистема JBL, и большой штатный монитор, USB и еще много чего отсутствующего в ТЛК100
5. Динамика лучше, АКПП работает слаженнее
6. Пассивна и активная безопасность на голову выше и т.д.
1. Про слабое ЛКП у 200ки жалуется каждый 2ой владелец (в отличие от 100ки) - дыма без огня не бывает. Дело в том, что с какого-там года японцы стали использовать "экологическую" краску, а она нестойкая.
2. У меня в 100-ке ничего не скрипит и никогда не скрипело :) Были дилерские 100-ки на велюре - одно время это была начальная комплектация (только с дизелем). На мой взгляд на 100-ках последних годов кожа несколько лучшего качества, чем в 200.
3. Не согласен. Есть такая хитрая штука - стоимость владения (она включает в себя потерю.стоимости авто). Поэтому зачастую выгоднее во время очередного ТО сменить несколько железок, чем потерять в несколько раз больше на уценке авто. Естествеено речь не идет о том, чтобы самому ковыряться в авто, делать это каждую неделю/месяц и т.п.
4. Знаю богатых людей, которые вместо 570 покупают дизельную 200 из-за налога и т.п. Богатые хлрошо умеют считать. В кабак-то можно сходить, а можно и не сходить... А тут - хочешь или нет - отваливай по полтинику в год этим козлам...
Кстати про парковку - ставлю машину в 10 метрах от своего подьезда - и мне это очень нравится - опять же плюм 100-ки - сплю спокойно :)
5. Полно 100-к с гидрой, как и полных аналогов (в т.ч. по цене) - Lx470. Причем доплачивать ничего не нуэно :)

1. Условно согласен
2. Нсли 100-ка без гидроподдвески, то да
3. Ничего не скрипит у меня, шумку сделал сам (цена коппечная)
4. В чем лучше оснащение? Штатный монитор - не считаю его достоинством (в 100ка тоже бывает)
5. и 6. хочется более подробной расшифровки (и не из дилерской методички) :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
frag500:
1. Про слабое ЛКП у 200ки жалуется каждый 2ой владелец (в отличие от 100ки) - дыма без огня не бывает. Дело в том, что с какого-там года японцы стали использовать "экологическую" краску, а она нестойкая.
2. У меня в 100-ке ничего не скрипит и никогда не скрипело :) Были дилерские 100-ки на велюре - одно время это была начальная комплектация (только с дизелем). На мой взгляд на 100-ках последних годов кожа несколько лучшего качества, чем в 200.
3. Не согласен. Есть такая хитрая штука - стоимость владения (она включает в себя потерю.стоимости авто). Поэтому зачастую выгоднее во время очередного ТО сменить несколько железок, чем потерять в несколько раз больше на уценке авто. Естествеено речь не идет о том, чтобы самому ковыряться в авто, делать это каждую неделю/месяц и т.п.
4. Знаю богатых людей, которые вместо 570 покупают дизельную 200 из-за налога и т.п. Богатые хлрошо умеют считать. В кабак-то можно сходить, а можно и не сходить... А тут - хочешь или нет - отваливай по полтинику в год этим козлам...
Кстати про парковку - ставлю машину в 10 метрах от своего подьезда - и мне это очень нравится - опять же плюм 100-ки - сплю спокойно :)
5. Полно 100-к с гидрой, как и полных аналогов (в т.ч. по цене) - Lx470. Причем доплачивать ничего не нуэно :)
1. Условно согласен
2. Нсли 100-ка без гидроподдвески, то да
3. Ничего не скрипит у меня, шумку сделал сам (цена коппечная)
4. В чем лучше оснащение? Штатный монитор - не считаю его достоинством (в 100ка тоже бывает)
5. и 6. хочется более подробной расшифровки (и не из дилерской методички) :)
1. Все жалобы исключительно на черный цвет, не металлик, он извините и на ТЛК100 аналогичного качества. Экологичную краску Японци стали использовать с 2001 года, а потому ТЛК100 имеет аналогичное покрытие, кстати черный цвет на Прадо 120 аналогично очень слабый. Другой вопрос есть у праворульной 100-ки цвет "черный оникс", это тот что с золотым низом, вот он конечно намного крепче обычного черного, наверное дым от сюда и идет, на ТЛК200 начиная с 2012 года появился цвет Черный металлик, он проблем с крепостью покрытия не имеет. По остальным цветам все в стиле Тойота, никаких отличий вообще!
2. Про велюр, яж указал что его нет на дилере-бензин. У меня была 100 ка на коже, редкостная кака эта кожа, я ее заколупался обрабатывать кондиционером, уже к 50 тыс. вида никакого и вся потрескалась. На ТЛК200 там не кожа, но дермантинчик очень стойкий, 100 штук выдерживает смело. У меня основательно скрипела, хотя в тот момент авто настолько нравилось что готов простить был все, все познается в сравнении. Доп. шумка и проклейка панели решает вопрос, тут не спорю.
3. Ничего мне вам сказать, не знаю у меня всегда были свежие авто, они не ломались и ничего я там не менял. За кузовом и салоном всегда ухаживаю, а потому машины при продаже уходят влет. По техничке наверное чтобы что-то начинало ломаться, столько никогда не наезжал, максимальный пробег был 140 штук.
4. Дело каждого, мне не жалко, за все надо платить, в т.ч. и за бензин, и за налоги, и за удешевление дорогих авто. Можно купить Приус, ваще экономно будет.
5. 100-к дилерских с левым рулем, с гидрой НЕ существует, как и дилерских 200-к, мыж говорим о них? ТЛК200 тоже есть с гидрой, но это авто будет не дилерское.

У меня такое ощущение, что в сравнение вы приводите 100-ку европейку или с правым рулем, я же сравниваю полный аналог дилерской 200-ки, именно дилерскую 100-у!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 213
Земляку 5 за отзыв и за выбор...
А комменты некоторые смешные..пресловутые Марки 90-е до сих пор продаются и покупаются людьми, и многие смотрятся довольно таки живыми, конечно, за которыми владельцы смотрят и вкладывают копейку, а 100-ки оказывается сплошь хлам сыпучий...и живую то не найти днём с огнём..сегодня в Нефтеюганске был, город не большой и в глаза сразу бросилось-количество сотых Крузеров на квадратный км зашкаливает, в Сургуте не так в глаза бросается, хотя здесь их тоже полно....похоже, следуя логике некоторых комментаторов, глупцы они все-не могли денег подкопить, что б "статуснее" и "понтовее" на 200 по*****ам передвигаться..страшно чего-то стало- кругом столько не адекватов))))) пля..а еще сколько народа на 80-ках кругом..
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Templier:
У меня такое ощущение, что в сравнение вы приводите 100-ку европейку или с правым рулем, я же сравниваю полный аналог дилерской 200-ки, именно дилерскую 100-у!
Какая разница - дилерский/недилерский, правый/левый и т.п... Есть рынок машин XXX (100-ка или ее полный аналог LX470) с неким диапазоном цен, комплектаций, особенностей, состояния и т.п. И есть рынок машин YYY (200-ка) тоже с неким диапазоном ... (см. выше). Еще года 2-3 назад сегмент машин YYY был четко дороже сегмента XXX (еще бы - в салонах 200-ка по сравнению с 100-кой подорожала на 25-30%), сейчас эти сегменты смешались. Отсюда напрашиваются выводы - а есть ли смысл делать выбор в пользу YYY, раз сами владельцы YYY стремятся избавиться от своих 200-ок (отсюда большое предложение их на рынке и относительный упадок цен).

Мое мнение - если брать 200-ку, то рестайлинговую, лучше с дизелем (а еще лучше LX570) :)
здесь по крайней мере плюсы налицо.

P.S. По-моему кожа на фото во вполне приличном состоянии :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
Соточка - машина душевная и очень красивая!! Поздравляю с приобретением!!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
ИМХО бесполезно спорить о "Сотка VS Двухсотка". Если не брать ценник в расчет, то двухсотка однозначно лучше во всем ибо это практически та жа сотка, только основательно и хорошо доработана! :)

А вот если взять в учет ценник, то многим покажется излишним доплачивать от 0,5 млн за те "ништяки", что дает двухсотка! Ибо ништяки эти ничего кардинального не несут. Ну а если лишние 2-3 лимона в кармане болтаются, то конечно о сотке и речи быть не может! :))) Двухсотка тут рулит! :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 213
земляку 5...пиши ещё
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Templier:
1. Любой внедорожник, с серьезным расходом топлива и размерами автобуса, с ценником переваливающим за 2 ляма лежит в плоскости понтов, иначе не вижу смысла в нем вообще. Как альтернатива без понтов, купить паркет для города и Ниву для леса и грязи.
2. Да бросьте вы, у кого в кармане брякает 2,3 ляма, на 100-ку определенно даже не взглянет, ну и к тому же нормальных их не осталось. Возможно если бы стояли сейчас новые ТЛК100 с ценником 2 ляма их и разбирали как горячие пирожки, но их нет...
3. 570й это на сегодняшний день это венец творения японской внедорожной мысли, лучше пока ничего не придумали.
4. Цены на рынке продиктованы спросом, ТЛК100 держится в пределах 1,5 ляма лишь потому что нет альтернативы из более свежих Тойот, тот же Прадо 150 с дизелем начинается от 2,1 ляма в самой пустой комплектации, а ТЛК200 упал до 1,9 из за дикого количества предложения, их в продаже нереально много.
У моих друзей есть тоже Л кр 200, но один из них говорит, я на нем езжу только по шоссе и по городу, для рыбалки и охоты есть Нива4х4, она годиться для загородных внедорожных поездок. Так что смотря для чего нужна машина. Я согласен, что лучше иной раз взять кроссовер, он и в городе нормально подходит и на пикник можно, да на дачу. А для серьезного бездорожья уже нужен другой автомобиль. И думаю что если выигрываешь в одном скажем бездорожье, то проигрываешь в комфорте, а совместить и то и другое невозможно.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
Oveg:
У моих друзей есть тоже Л кр 200, но один из них говорит, я на нем езжу только по шоссе и по городу, для рыбалки и охоты есть Нива4х4, она годиться для загородных внедорожных поездок. Так что смотря для чего нужна машина. Я согласен, что лучше иной раз взять кроссовер, он и в городе нормально подходит и на пикник можно, да на дачу. А для серьезного бездорожья уже нужен другой автомобиль. И думаю что если выигрываешь в одном скажем бездорожье, то проигрываешь в комфорте, а совместить и то и другое невозможно.
Тут скорее причина в том, что ТЛК банально жалко в лес и в г0вHbI загонять! Я вот, поездил на своем на охоту, по грибы, по ягоды в этом году... на охоте жесть дорога была! В итоге отбил пороги, теперь ремонтировать надо. Поехал в какую-то глухомань за ягодами. Отец то реальные места в тайге знает! Ягод действительно очень много набрали, несколько ведер! Но бока моего LX-а теперь пошорканы ветками. Требуют полировки. Вот и получается, что LX/TLC действительно многое могут, но жалко их!
А Нива - дешево, сердито и вполне проходимо!
Путешествуйте!
3
 
Ответить
боб
Барнаул
У меня ТЛК 105 не жалуюсь, все "деревянное". Главное надо определиться зачем нужна такая машина. И зачем например 200 в городе? Тогда уж БМВ 7. А по "*****м " лазить так 200 или 570 это мертвецы. А загибать пальцы так это уж лучше делать с депутатским значком.
5
2
Ответить
jenia31
Коряжма
Templier:
Да уж.. старость не радость, даже для 100го Крузака)))) И стоило оно того чтобы отдать 1,5 ляма за авто у которого лучшие годы уже далеко позади?
ну..вашего 570 го он переходит вместе с вензой...вместе взятых..и денег затребует поменьше я думаю..
3
 
Ответить
jenia31
Коряжма
frag500:
Давайте будем обьективными! :)
Купиив 200 я получу:
- слабое ЛКП
- худшее, чем в 100 качество материалов салона, ужасную кожу взамен добротного велюра
- более дорогие запчасти (неоригинал)
- конский налог (для бензиновой версии)
- отсутствие гидроподвески
Ремонт рейки мне обошелся (на память) тысяч в 10 -
на налог за бензиновую 200ку хоть 3 раза в год делать можно :)
Так в чем смысл отваливать кучку денег? :)
+100000000
все именно так..а если вместо 100 ки взятьLX-470 вообще говорить не о чем..
2
 
Ответить
Виктор
Нижнеудинск
Templier:
Ну лано с б.у. согласен есть выгода это определенно так, но одно дело купить б.у. с пробегом 50-80 тыс., целого по кузовщине и из под аккуратного хозяина и реально сэкономить, и другое брать утиля под восстановление, тут опять же тоже дело каждого, кому-то нужно безпроблемное авто, а кто-то хочет детально познать весь гений японской инженерии))) К тому же запчасти сейчас в основном Китай, хочешь, не хочешь, а ремонтируя авто с пробегами под 300 штук оно превращается в Черри. К тому же у дизельного Крузака есть вероятность попасть на весьма небюджетный ремонт, к примеру турбина, ТНВД, ну и классика - рулевая рейка, нижние рычаги и т.д. Так что как повезет, можно в один миг забыть про 3 руб за 1км)))
Конечно ТЛК100 на вторичке сейчас уже почти не дешевеет, но и найти их в живом состоянии задача из разряда почти невыполнимых, в основном варианты на подобие авто автора с пробегами под 300 штук, я думаю что вы понимаете что даже у легендарной 100-ки когда-то наступает неминуемая старость)))
КОГДА БЕРУТ ТАКУЮ МАШИНУ... НА ПРОБЕГ НИКТО НЕ СМОТРИТ! БЕСПРОБЛЕМНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ, А КАК ДАЛЬШЕ ТЫ ЕЁ УШАТАЕШЬ ВСЁ ЗАВИСИТ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ, ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ... "ДАЙ ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х... В РУКИ, ТАК ОН И ЛОБ РАСШИБЁТ И РУКИ ПОРЕЖЕТ..." ДУМАЮ СМЫСЛ ПОНЯТЕН. ВООБЩЕМ ДО ЭТОЙ МАШИНЫ НУЖНО ДОРАСТИ.
2
 
Ответить
Виктор
Нижнеудинск
Templier:
Лично мое мнение без навязывания его окружающим, что проще потерпеть, накопить денег и купить свежий, чем ковыряться в помойке в поисках чуда))) К тому же технический прогресс не стоит на месте, ТЛК200 мягче, лучше по шумке, отделке, имеет диф Торсен и т.д. Но вот с дизелем у них промашечка вышла((( Жрет он соляру не меньше бензинки, а гемора как у всех дизелей и даже больше. Потому походу ТЛК100 солярочный еще и в цене, не смотря на то, что хороших экземпляров уже не осталось.
ЭТО В САЛОНЕ - ПОМОЙКА, ТОЧНЕЕ "ЛОХОТРОН"... ЧТО ДАДУТ, ТО И БЕРИ... А НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК ИЩЕТ И ДЕЛАЕТ МАШИНУ ПОД СЕБЯ, А НЕ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ ЗАВОДСКИМИ ШТУЧКАМИ! А ВЗЯТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ВВАЛИТЬ В НЕГО ЕЩЁ БАБЛА, ЧТО БЫ ОН СТАЛ "КАК НАДО", ВОТ ТУТ ТОЧНО НУЖНО К ПСИХИАТРУ.
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор:
ЭТО В САЛОНЕ - ПОМОЙКА, ТОЧНЕЕ "ЛОХОТРОН"... ЧТО ДАДУТ, ТО И БЕРИ... А НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК ИЩЕТ И ДЕЛАЕТ МАШИНУ ПОД СЕБЯ, А НЕ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ ЗАВОДСКИМИ ШТУЧКАМИ! А ВЗЯТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ВВАЛИТЬ В НЕГО ЕЩЁ БАБЛА, ЧТО БЫ ОН СТАЛ "КАК НАДО", ВОТ ТУТ ТОЧНО НУЖНО К ПСИХИАТРУ.
Витек, харе тут воздух портить))) Вброс засчитан)))
Для приличия хотя бы зарегистрировался и написал от кель и на чем зад свой возишь, а писать КАПСОМ чушь всякую тянет на диагноз)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
За сотку только 5!
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
frag500:
Ушатаный Крузак, конечно, никому не нужен, но... "Сотка" в адекватном состоянии (пускай и в возрасте) во сто крат лучше "типа нового" Паджеро. Почему? Ну, например - что может сделать с машиной банальный град? Пару сколиков краски добавить?...
Своими глазами видел годовалый Паджеро весь (крыша, капот, бока) испещренный вмятинками - результат воздействия града. В который раз убедился, что нынешние авто (даже совсем не дешевые) сделаны буквально из фольги...
Каждому свое - кто-то год покупает, а кто-то - машину
Мой братишка, когда работал в авто сервисе в Германии, ни раз говорил мне про тонкие металлы на современных машинах. В его сервисе машины после града частое явление. Еще обратил внимания на одноразовое крепление внутренней обшивки.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
Подумайте... Стоимость сырья растет, равно как и стоимость на энергоносители. Как в таких условиях автопроизводители будут выпускать автомобили с прежним уровнем цен, но технически более совершенные? Конечно будут экономить на сырье, сокращать стоимость производства и т.д. Вот от сюда и получаем более тонкие металлы, звенящие пластмассы, литые шаровые и т.д.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Хорошая, надежная и неубиваемая машина.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
 
Ответить
9710261
Новокузнецк
https://www.youtube.com/watch?v=TDdbTxUkSXk
 
1
Ответить
7861838
Агинское
а зимой в салоне не холодно
 
 
Ответить
Юрий
Тюмень
Прочитал с удовольствием. У меня бензиновая сотка но по трансмиссии именно то. Только я шприцую карданы с заменой масла вместе через 7-8 тыс. км. Про втулки стабилизаторов прям в точку.
 
 
Ответить
Юрий
Тюмень
superzloi
Земляку 5 за отзыв и за выбор... А комменты некоторые смешные..пресловутые Марки 90-е до сих пор продаются и покупаются людьми, и многие смотрятся довольно таки живыми, конечно, за которыми владельцы...
Ты сам то на чём ездишь умник? Жаба давит я так полагаю. Тебя забыли спросить на чём им ездить! Или ты под каждую кидался и смотрел в каком они состоянии? Бредятину толкаешь читать противно, завидовать не хорошо, понял?!
 
1
Ответить
777
Иркутск
Приветствую,шприцевать обычным литолом категорически нельзя,регулировка клапанных зазоров каждые 50 т км,ну и главная проблема клапан егр,решать Вам либо глушить,либо чистить переодически,не скажу что дизель 1hd-fte не прехотлив,это заблуждение,просто люди ездят пока ездит
 
 
Ответить
сергей
Тулун
Приветствую всех! Други , сам смотрю на сотку с завистью! Не могу поймать сотку диз.хотя бы с пробегом не более 200т.и 07года. Если где и появляются , то тут тут же выкупаются! Могу позволить и 200сотого ,но ввиду геморойного двигателя от этой затеи отказался. Бенз.конечно безпроблемный но аппетит и налог! Деньги зарабатываю как могу и считать тоже умею! Поэтому тех кто говорит, что не понимает тех кто покупает машины и считает на налог, я считаю абсолютно адекватными людьми! Никого не слушайте, сотка если еще ухоженная, то это Вещь!
 
 
Ответить
Zenzilya
Кемерово
Привет всем любителям 100-ки и завистникам, не заработавшим на нее! Уже больше 20 лет езжу на Крузаках: от 60-ки до 100-ки.
Сейчас езжу на 100-ке турбодизель 2004 года (пятиступка). Не помню случая, когда бы он меня подвел. Ездил на дальняк: Сочи, Питер и ближе. Были и другие машины: Паджеро, Ниссан -сафари - из этой серии одновременно с крузаком. Пробег уже около 380 т.км. на нем. Не скрипит и не скрипел никогда, кожа как новая (чехлы набросил для удобства). Машина всем устраивает, теплая, проходимая, экономичная, в том числе и по налогу. Менял расходники и только. Имел возможность купить двухсотку, но не рискнул из-за неудачного дизеля на 200-ке. Если бы сейчас продавались новые 100-ки, то взял бы не глядя, а свою сотку отдал бы сыну. Весь негатив про сотку, написанный выше, это полная ****я дилетантов и профанов, не понимающих ценности этого Боливара.
 
1
Ответить
Zenzilya
Кемерово
Привет всем любителям 100-ки и завистникам, не заработавшим на нее! Уже больше 20 лет езжу на Крузаках: от 60-ки до 100-ки.
Сейчас езжу на 100-ке турбодизель 2004 года (пятиступка). Не помню случая, когда бы он меня подвел. Ездил на дальняк: Сочи, Питер и ближе. Были и другие машины: Паджеро, Ниссан -сафари - из этой серии одновременно с крузаком. Пробег уже около 380 т.км. на нем. Не скрипит и не скрипел никогда, кожа как новая (чехлы набросил для удобства). Машина всем устраивает, теплая, проходимая, экономичная, в том числе и по налогу. Менял расходники и только. Имел возможность купить двухсотку, но не рискнул из-за неудачного дизеля на 200-ке. Если бы сейчас продавались новые 100-ки, то взял бы не глядя, а свою сотку отдал бы сыну. Весь

негатив про сотку, написанный выше, это полная ****я дилетантов и профанов, не понимающих ценности этого Боливара.
 
1
Ответить
читатель
Кемерово
Zenzilya
Привет всем любителям 100-ки и завистникам, не заработавшим на нее! Уже больше 20 лет езжу на Крузаках: от 60-ки до 100-ки. Сейчас езжу на 100-ке турбодизель 2004 года (пятиступка). Не помню случая,...
Ты это,за речью следи,какой не удачный двигатель у 200!Меньше троллей слушай и заказных статей читай!Второй дизель катаю,друзей десятка полтора на дизелях 200х,пробеги есть за 350,проблем 0!
1
 
Ответить
15385685
По регистрации...что то странное... по расходу...как-то много...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром