Всем привет! Решил написать отзыв о Toyota Land Cruiser 200 2007 выпуска с двигателем 2UZ-FE. Долго не решался взяться за отзыв по причине негативного отношения большинства людей на Дроме к праворульным машинам стоимостью более 1 000 000 рублей. Отзыв будет не о сравнении качества сборки автомобилей с правым и левым рулем, а просто о хорошем и надежном автомобиле, который каждый день радует своей надежностью и комфортом. Автомобиль второй в семье, Наряду с ним езжу еще на Land Cruiser Prado 120 2008 года с мотором 2TR-FE машины абсолютно разные соответственно и эмоции от них разные преимущественно только положительные каждый обладает своими плюсами.
Приобретение. Данная автомашинах была приобретена с аукциона в Японии летом 2011 года, огромное спасибо моему другу, который направлял покупку в нужное русло отметая "лысые варианты" без обвесов, спойлеров и рейлингов. При покупке пробовали ставить на не проходные варианты, но стоимость таможни не оставила шансов. И вот в пятницу вечером звонит мой друг и говорит, что появился вариант 2007 года оценка 5АА пробег 10 560 Цвет белый перл. Комплектация AX G. Немного обсудив состояние и внешний вид машины, решено было ставить на нее. Так как торги проходили в субботу пришлось ждать результатов до понедельника, хотя знали, что ставка по сумме была наша. В понедельник узнаем, что машина куплена, радости не было предела,))) Начались дни ожидания и изучения материалов по данной машине, естественно в интернете о таких машинах с правым рулем информации ни какой не было, все отзывы только о дилерских. Примерно через месяц пришла машина, и жарким июльским днем мы с женой поехали во Владивосток его забирать. Первое впечатление от машины огромный белый лайнер от которого веет мощью и прохладной свежестью). Состояние соответствовало оценке 5АА, салон весь в пленке, внутри запах новой машины, о том что работает мотор можно догадаться по тахометру. Короче один восторг и эмоции захлестнули меня в тот момент, когда его забирали с СВХ. Сев в машину понял насколько она огромна, на тот момент еще не было прадика, а был короткий паджеро, отзыв кстати есть на дроме.
Экстерьер. Ну тут все просто, обвес заводской вкруг, с покрашенной японцем в цвет кузова решеткой и рейлингами, задний спойлер и плавник на крыше, кстати присматривался к спойлерам дилерских машин, они немного не такие по форме и меньше. Уже здесь в РФ поставили на капот мухобойку прозрачную, не рекомендую владельцам таких машин ее ставить при боковом ветре при скорости более 120 ее слышно.
Интерьер. Салон просторный и широкий сидишь друг от друга не так близко и тесно, как например в прадо, кресла полностью электро с поясничным подпором(очень хорошая вещь для трассы), есть подогревы переднего и заднего ряда сидений, передние реализованы более качественно в плане настройки температуры, когда как задние только Low и Hi. 4-х зонный полностью автоматический климат, 2 печки. Тачскрин с бортовым компьютером, чейнджером, жестким диском(Gracenote) и отличным звучанием. Очень понравилось наличие трех камер, задняя камера с траекторией, сонары и опускающиеся задние зеркала при включении задней скорости также здорово помогают, когда паркуешь такой огромный корабль. Качество кожи на 4, она не такая добротная, как на немцах, которые и через 200 тыс. могут похвастаться отличным салоном, кожу надо постоянно обрабатывать химией, желательно японского производства, я пользуюсь продукцией Soft 99, слабые места боковина сидушек, им надо уделять отдельное внимание. Зимой салон быстро прогревается если включить все 4 зоны обогрева, подогревы начинают работать сразу и через 2 минуты на сиденье уже комфортно.
Двигатель Заводится с кнопки, V8 звучит мощно, данный двигатель не новый в линейке двигателей Тойоты, прошедший я считаю кардинальное обновление в 07 году теперь он прокачан до 288 лошадей. Пуск мотора это нечто, сначала громкое урчание потом тишина, по мере нажатия на педаль газа тот самый звук V8 становиться все громче и громче, но часто нажимать на педаль не приходится диапазон оборотов в городе от 650 до 1700 оборотов, что очень сильно радует. Выехав первый раз на трассу, я был поражен динамикой этого лайнера, 180 набирает очень быстро и играючи, всю дорогу с Владивостока ехал с кондиционером, на динамику разгона никак кондиционер не влияет, едешь себе спокойно в салоне прохладно и тихо, работу двигателя не слышно, приятное урчание только после 2500 оборотов. Расход в городе зимой достигает максимум 22-24 литра, обычно держится в районе 18-20 литров, по трассе 14-15 литров, бензин октановое число 98. При старте с низов сразу чувствуется хороший крутящий момент, на светофорах частенько уходишь от многих машин пытающихся «погоняться». Масло в двигатель исключительно Toyota 5w30, как написано в японском мануале. Зимой двигатель греется до рабочей температуры минут 15-20, зато остывает очень долго, сравниваю с мотором прадика, тот остывает очень быстро. Вспомогательные системы – их в машине достаточно ABS, VSC, Crawl control, ESP, KDSS, DAC, круиз-контроль, 3 камеры, парктроники, все эти системы трудятся ежедневно помогаю управлять водителю этим большим внедорожником.
Трансмиссия. Автомат 5-ступенчатый, переключения мягкие без задержек, есть ручной режим переключения передач. Есть межосевая блокировка и пониженная, пользуюсь редко лишь для того, чтобы «пошевелить» механизмы.
Внедорожные качества машины так и не пришлось проверять, хотя машина обладает достаточно большим потенциалом для преодоления различных препятствий, для себя решили что эксплуатироваться, он будет в режиме/город трасса/дача/проселочная грунтовая дорога/море. Хотели установить колеса на R20, но качество дорожного покрытия в нашем городе и за ним оставляет желать лучшего, пожалуй пока R18 сойдет. Очень хорошо машина ведет себя на трассе, на любой скорости идет основательно и надежно, мелких и средних ям практически не чувствуешь, машину не сильно кренит в сравнении с Прадо на поворотах.
За время эксплуатации никаких проблем не выявлено, машина работает и радует своего владельца. Пробег в настоящее время 19 800 км. На вопросы, почему именно с правым рулем отвечать не буду, чтобы не разжигать здесь никому ненужных споров. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв.