Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1997

Тойота Ленд Крузер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
24334
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-бенз,18-газ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: GX напыжованный
Цвет кузова: чёрный арабский скакун
Цвет салона: серый мышь
Салон: 2 печки,2 кондея,холодильник,стеклоподъём,велюр
Кузов: кенгурин
Ходовая часть: ЛСД задний редуктор
Двигатель: 1FZ-FE 6R 24valve 215 пони
Легендарный Крузак 80-ка.Какой он на самом деле.
Итак,легендарная "восмидесятка"....Мечта многих мужчин,предел мечтаний лесовиков и охотников,настоящий мужской автомобиль,легендарная надёжность и ремонтопригодность,брутальный внешний вид и тракторные размеры узлов....Попробуем выяснить насколько автомобиль оправдывает свои имидж и назначение.
1.Двигатели
На восьмидесятки ставилось 4 двигателя:два бензиновых(3F и 1FZ и два дизельных(1HZ и1HD).Первый бензиновый -это древний-древний слабосильный,но малооборотистый-крутильный и довольно экономичный 4-литровый 3Ф.Двигатель подразумевал неспешное передвижение без драйва и по трассе был слабоват для тяжёлой восьмидесятки.Зато на механике мог легко уложиться в средненькие 12-13 литров бенза на сотню.Обладал хорошим ресурсом где-то в районе 700-800 тысяч до капиталки и в эксплуатации был почти безгеморным,не считая траблов с карбюратором.
Вторым бензиновым мотором был 4.5-литровый 1ФЗ,именно такой стоит на моём автомобиле.Двигатель был в двух модификациях,с карбом и со вспрыском(С)(Мой брателло в деревне).Отличаются только системой топливоподачи,причём карб считается в крузаководческих кругах чем-то вроде адронного коллайдера или синхрофазотрона,ибо почти не диагностируется и не ремонтируется,многие предпочитают поменять его целиком не грея голову,благо стОит недорого в районе 12-13 рублей,хотя довольно прост при приложении к нему мозга и вдумчивого прочтения трёх страниц книги по эксплуатации.В остальном двигатели довольно надёжны и ресурсны,пробег до капиталки может быть в районе 800-900 тысяч.Основными болячками являются потеющий насос гидроусилителя,частонакрывающийся ролик натяжителя ремня кондея(т.к. стоит в нижней части двигателя и ловит всю дорожную пыль и воду) и на впрысковой версии знаменитый клапан ЕГР.Ещё одним из закидонов на этом двигателе является скученность агрегатов на левой стороне,я несколько раз сталкивался с этим гемором,и один раз был очень показательным.Накрылась у меня в генераторе интегралка,казалось бы чего проще её поменять?Но не всё было так просто....С левой стороны огромного подкапотного пространства находятся генератор,трамблёр,аккумулятор,кожух-отсек аккумулятора,рулевой вал,рулевой поросёнок(редуктор),насос гидроусилителя,бачок гидроусилителя,маслянный фильтр,впрысковая аппаратура,топливный фильтр,блок реле,коммутатор,катушка зажигания,вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным и главный цилиндр сцепления.На другой стороне стоит один воздушный фильтр....Ну значит про интегралку.Чтоб снять гену,надо ессно ослабить ремни генератора.Ах ты-ж,мля,как раз через болт натяжки проходит ремень кодиционера!Крутим километровый болт натяжки кондея,снимаем ремень кондея.Ослабляем и снимаем ремни генератора.Ах ты-ж,мля,гена не пролазит между рулевым валом,поросёнком,трубками и бачком гидрача и трамблёром!Снимаем бачок,отгибаем трубки.Хрен!А может вниз?Ах ты-ж,мля,там не даёт рулевой демпфер!А он цуко закис там на конусах,как на рулевых наконечниках и не ударить по нему,ибо он тонкий и представляет из себя амортизатор!Остаётся только вверх через снятие трамблёра,что и было сделано.Ободрал руки и поматерился во время сборки и выставления зажигания.Поймать бы,цуко,этого японского инженера,зажать ему где-нибуть там голову,снять штаны и....Вот и вся хвалёная ремонтопригодность в полевых условиях.Разнеси ты,цуко,часть агрегатов по разным сторонам и все дела!На праворукой версии,конечно,гемора бы было поменьше,но это-ж легенда,могли бы и продумать леворукий варик с переносом узлов,тем более место позволяет.
Дизельные моторы были оба 4.2-литровыми,они были более капризны,менее ресурсны и денежнее в ремонте,об этом чуть ниже.Первым был 12-клапанный 1HZ простецкий,надёжный,крутильный и малооборотистый двигатель.Из косяков -небольшой ресурс одноплунжерного ТНВД,особенно на нашей знаменитой соляре,на которой аппаратура может убиться на сотне километров,а здесь один плунжер на 6 цилиндров,но всё-ж таки тысяч 250-300 аппаратуры отхаживают.Ещё косячок -ремень ГРМ как таковой,за ним нужен глаз да глаз и за всем механизмом в целом,включая бегущие сальники,которые могут замаслить ремень.Очень редко,но встречается перегрев головки блока цилиндра с продутием прокладки(90% случаев) или с трещинами между сёдел клапанов(оставшиеся 10%).В целом 1HZ считается эталоном дизельного мотора для тяжёлого джипа и я их поставлю на одну ступеньку с не менее неубиваемым ниссановским ТД42.Вторым,более современным,на Крузаки ставился 24-клапанный 1HD.Двигатель оказался погеморнее предшественника за счёт повышенной теплонагруженности,нагруженности механизма ГРМ(24 клапана против 12),наличия турбины(превед парням из ангарских гаражей,бодяжащим масло в канки) и в версии FT ещё и обвесом электроникой топливной аппаратуры,которая по прежнему осталась одноплунжерной,плюс снизился общий ресурс цилиндро-поршневой группы за счёт повысившейся мощности.Ресурс до капиталки упал до 500-600 тысяч.Этот двигатель хорош по трассе,где нужны обгоны и штурм затяжных горок,здесь он,как грится,то,что доктор прописал.

2.Трансмиссия
На восьмидесятки ставились как МКПП так и автоматы.Автомобили с МКПП имели только один вид трансмиссии -"парт тайм",сиречь постоянный привод на задние колёса с подключением передка.Эти-же модификации частично оснащались передними хабами,т.е. имели возможность полностью исключать из работы передний мост и машина получалась чистыми 2ВД.Такую модификацию имеет мой авто.Машины с автоматами были только на "фулл тайме",сиречь постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала.Так-же и те и те авто могли быть оснащены так называемыми "дифлоками" -межколёсными блокировками,что включало в работу все 4 колеса,настоящие 4х4 без всяких соплей,машины с такой опцией ценятся больше всего.Ещё были машины с ЛСД блокировками диффов,как правило только в заднем мосту,такая штука стоит на моём авто,ставил сам.С дифлоками не идёт в сравнение из-за слабости сцепления.Характерная особенность Крузаковских автоматов -задумчивость и вата в разгоне.Всё это выливается в нехиленький такой расход горючки -дизеля в среднем 13-14 литров и бензина под 20-ку,а то и поболе,в то время как на механике дизель может легко уложиться в 10,5-11 литров и бензинка в 15-16 литров.Сам по себе автомат очень надёжный и ресурсный,ибо специально разрабатывался под тяжёлые авто,особых траблов по ним не замечено,кроме перегрева при буксовании и последующего накрывания дисков(превед водке и маленькой массе мозга).Ну вот и плавно начали подходить к основным болячкам восьмидесяток.Первая болячка по трансмиссии -большие суммарные люфты везде,где это только возможно, -первичный вал коробки,сами коробки,раздатки,карданья,диффы,привода.Машина ОЧЕНЬ тяжела,имеет крутильные моторы и даже качественный японский металл не выдерживает колоссальных нагрузок,Крузаки бьют все шлицевые соединения.Всё это выливается в стук и щелчки при трогании с места и на перегазовках особенно в городском режиме(газ-тормоз).Опытные водители "выбирают" эту слабину и грамотно работают сцеплением,газом и тормозом,но всё равно последствия никуда не денешь -вибрации,выход из строя крестовин и главных пар редукторов.Кстати,о главных парах.Опять из-за массы эти детали долго не ходят,трудно найти Крузак с пробегом за 350-400 тысяч с негудящими редукторами,классическая болячка.Главная пара стоит так нехиленько в районе 30 косарей и б/ушный редуктор тоже отдают минимум за 15-ку.На фулл-таймовых машинах передний редуктор выходит из строя почаще,чем на отключаемых версиях,ибо постоянная нагрузка,то прямая,то обратная на зубцы пары.Потом ещё одна болячка по трансмиссии -это поворотные кулаки,вернее бронзовые втулки приводов,летящие за ними сальники полуоси и летящие от замасливания фетровые уплотнения.СтОит всё не очень дорого,но разбирать всё это дело весьма геморно,причём ресурс всего этого хозяйства максимум 150-200 тысяч.Гранаты -вечные,ибо работают внутри моста в постоянной смазке без пыли,убивает их только вода после бродов,попадающая через фетровое уплотнение кулака.
3.Ходовка,рулёвка
Здесь тоже не всё гладко.Частая болячка -просаживание за пробег 250-300 тысяч задних пружин,бегемот тяжёлый,попа давит,плюс частенько Крузак используют по назначению -охота,рыбалка,шмурдяк.Вторая по частоте болячка -передний рулевой демпфер.Без него или с неисправным Крузак становится неуправляемой телегой,пытающейся прыгнуть или уехать куда-нить в сторону.СтОит эти приблуда в Каябовском варике в районе 4 рублей,в оригиале от 7 до 10,в зависимости от жадности продавца.В остальном проблем по ходовке нет,сайленты "держат" 400-500 тысяч.Хотя,стоп!Ещё частенько бежит сальник рулевого редуктора(поросёнка).А бежит он из-за износа уплотнительного кольца,которое как раз и держит основное давление.Может "потеть" годами,а потом враз выгнать всю жижу.Кстати,жижу также любит гнать или перепускать и главный тормозной цилиндр,тож частовстречаемая болячка,машины с пробегом за 400-500 тысяч перебаливают все за редчайшим исключением.
4.Кузовщина,оптика
На 80-ку есть реально всё,от китайцев до оригинала и светодиодов с хрусталём.Ценники вполне демократичные и совсем не соответствуют сказкам в народе о сумасшедших суммах на фару))
5.Эргономика,движение
Одна из самых противоречивых сторон 80-ки.Посадка в автомобиле очень удобная,что спереди,что сзади,это отмечают многочисленные отзывы юзеров и пассажиров,всё широко,места под ноги хватает,сидеть комфортно.Но всё заканчивается с выездом на природу и ночёвкой в автомобиле....Сложенные задние сидения не дают расположится с комфортом в багажнике,буквально каких-то 10 сантиметров не позволяют человеку с ростом 180 вытянуть ноги,из-за этого их приходится или поджимать или задирать на стекло,что в обоих вариантах пипец полный.Тоже самое и при разложенных передних сидениях -передние находятся ниже заднего дивана и ещё имеют развитые боковые поддержки,при раскладывании получается неровная во всех плоскостях поверхность.Спать только вусмерть пьяным,по другому это сплошное мучение!Выход нашли только в снятии заднего дивана полностью и закладывании межседушечного пространства шмурдяком.Жирнющий минус японским инженерам-проектировщикам!
В движении Крузак очень хорош,особенно по трассе -скорость не замечается вплоть до 160км/ч,дует очень устойчиво,прогнозируемо и валится только в очень крутых поворотах,вопреки общераспространённому мнению о валкости высоких джипов.4-ю передачу включаешь очень редко,только в затяжные тянигусы километра по 3-4,и то он идёт в разгон на этой 4-ой передаче.Если валить на все деньги,то 5-ю можно не выключать километров по 200 на федеральной трассе,двигатель уверенно принимает на ней с 70км/ч.Многие гонщеги на 100-х Марках и прочих Бочках заценили ход моего арабского УАЗика без отсечки(превед Сане Поддубному) и с отключаемыми хабами,это было для них откровением,когда у них педаль в полике,а их обходит этот монстр на скорости за 180 км/ч.Ну и по гравийке Крузак тоже хорош,прогнозируемо рулится и едет до сотни.Вот за движуху японским инженерам стоит поставить 5 баллов с плюсом.Хотя и здесь есть закидончик.Все владельцы 80-к и 70-к не любят про него рассказывать,да и происходит он довольно редко,но неприятен до безумия.Это "шимми".Шимми -это какой-то африканский танец,когда всё тело,руки,ноги и голова подёргиваются в такт музыке.Так вот,на Крузаках при движении накатом или при смене режима(торможение,например,на скорости) в определённых случаях и условиях начинают проявляться колебательные движения всего автомобиля,как будто бы враз разбалансировались все колёса,кузов оторвался от рамы,а двигатель трясётся,как параличный.Причина -большие неподрессореные массы подвески,суммарные люфты в трансмиссии и подвеске.Всё это входит в резонанс и очучения просто непередаваемые -машина вся трясётся и едет непонять куда,ибо не рулится ваще почти.Я читал про "шимми" на форуме Тойота4х4,но когда словил его первый раз на скорости около 60 на скользком зимнем спуске,думал,что это пипец!Знакомый дядька поймал его на скорости за сотню,улетел в кювет,чудом не кувыркнулся,с тех пор ездит не больше 90 и перетряхнул всю подвеску,очучения незабываемые.
Ещё из косячков по 80-ке.Отсутствие корректора фар "выше-ниже",довольно нужная опция,которая отсутствует,иногда при большой загруженности слепит встречные машинки и они моргают,да и пучок дальнего света светит в небо.Даже на наших зад**ченных Жигулях 07 и то есть такая вещица.Потом ещё косячок -форсунки омывателя лобового стекла находятся на капоте и бьют струёй над воздухозаборной решёткой,как грится,ноу комментс,японским инженерам опять жирнющий кол в зачётку.Про скрипящие задние двери уже давно сложили легенду,не помогают даже тросики с натяжителями и всякие смазки.Пропадающий звуковой сигнал -это уже штатное расписание,многие открывают окно и свистят или кричат))На люминиевых катючих порогах уже поскользнулся далеко не один,а сломали ноги и расшибли чушки явно не одна тысяча владельцев.Коленкой о торпеду я бьюсь через раз,головой о дверной казалось бы огромный проём через два раза.
Вот такая она,настоящая 80-ка)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отдельно хочу рассказать про движуху Крузака в условиях пересечёнки.Неподготовленный Крузак -однозначно никакашка.Машина имеет большую массу и нехилые габариты по длине,оттуда и все траблы.Вспаханное поле с чернозёмом после дождя или снега -кошмар.Склон с мокрой травой,который надо проходить вдоль -полу-кошмар.Крутые сопки с плитняком или галькой -кошмар и вынос на руках или на лебеде.Замёрзшая ураловская колея -камни,хайджек,гидравлика под мост,"Штиль" и лесоповал в радиусе 20 метров.Крутая лесная шпилька с острым углом и подъёмом -неудобняк.Резкий выскок из брода на крутой берег под углом 90 градусов -с 5-ой попытки,распахав весь берег.И т.д.и т.п.,случаев из своей большой практики могу рассказать не один десяток,тем более,что кроме Крузака владел/владею несколькими "Нивами",130-м Сурфом,130-м Фораннером,Буханкой,много ездили на дядкином 469-ом УАЗике и на корефановском Прадике.Крузак в стоке сливает всем.Его плюс только в глубоких бродах и на заснеженном поле,где дурной мотор вывозит сопротивление снега.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 104040
Давай фото, без фото не интересно! :) Это же, мать ее, легенда!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
32
3
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Серж написал достойно - но фото давай выкладывай иначе заминусим
Вино неплохо, но Виски быстрее !
26
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Требуем фото!
12
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 14144
Респект...
фото хоть генератора/карбюраторы выкладывай, если за колеса переживаешь )))
11
2
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Антипиндос:
Чс таких крузаков в ирке как го*на за баней, а ты боишься фото постить. Да и кому ты нужен будешь, бегать за тобой с целью набить тебе жало! Так что пости фото
таких как у него нет - он уже лет пять нам это упорно доказывает ) бгг
Вино неплохо, но Виски быстрее !
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
80 вешь!!!!!!
Он всегда доедет...
Потому что он Простой, большой и ... Железный.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
так не пойдёт, давай фото.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8084
Без фото не зачет!)
Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
3
Ответить
    
Сообщений: 33837
отзыв на 5+, я бы за такое денег с дрома потребовал

шимми это жесть.. первый раз про такое слышу
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
ждем фотаг, заочно 5,

при шимми - йожека не радил?
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 32762
NEMESIS:
таких как у него нет - он уже лет пять нам это упорно доказывает ) бгг
Приглядись внимательно к передним ступицам 80-ок.Если увидишь на одной из них хабы,то тебе повезло,если ты увидишь их на чёрной 80-ке,то можешь загадывать желание и уже точно не сомневайся,что это Чёрный Странник.Бгг))Это только про хабы рассказал...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
На 80-ках парт-тайм скорее исключение чем правило, вне зависимости от того какая коробка механика или автомат...

Главная причина люфтов в карданах - отсутствие регулярной их смазки... если шприцевать каждые 5 тык... то проблем не будет...

Насчет рулевого демпфера, да и подвески вообще - лучше сразу ставить качественный лифт комплект, тогда и пружины не проседают (у меня сзади доп. бак на 180л, силовой бампер, две калитки с запасками, багажник на крыше и т.д.и т.п. - пружины стоят OME +600 от стандарта, доволен как слон...), кстати возникновение автоколебаний колес - шимми, главным образом от рулевого демпфера и зависит... если все ок, то и не будет этого явления, во всяком случае за 6 лет на 80-ке и 105-ке не сталкивался с ним..
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Отличный отзыв - 5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1994
 
3
Ответить
   
Bearлогово
Сообщений: 17772
без фото, как то неполноценно...
Судить меня дано лишь Богу… а остальным я укажу дорогу!!!
1
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
ФОТО В СТУДИЮ!!!
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2107
Еще автор забыл добавить, что 80 иногда шли и как микроавтобусы, мой бегемот 97 года растамаживался как автобус и был 10 местным, после его уже расжаловали в универсал легковой :) , но по каталогу идет как автобус :)
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 777
Б...ь десять лет копил,хотел брать, ща передумал.
( Бампер то крепкий, нервы ни к черту !) Россия страна запретов...
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Ничё так отзыв...,жаль фоток нет...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
 
Сообщений: 137
По поводу "шимми" накатом, категорически не верю - бред! Нужны обороты, те кто пробовал - подтвердят.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Автор похоже нахватался вершков и пытается из себя спеца изобразить .
Моторы на 80-ка серии 1HD были двух типов :
1HD - 12 клапанов (до 94 гв)
1HD-FT - 24 клапана (95-97 гв)

Оба мотора не имели электронного ТНВД

Теперь по "парт тайму" .
Парт тайм ставился на 80-ки в основном для арабов
Версии для японии и тп оснащались раздаткой с межосевым дифом, причем существовало два варианта блокировки дифа : сервопривод и вискомуфта.

Механики также были двух типов :
1. коробка для 1HZ (зрительно можно отличить наличием мелких шлицов на первичном валу и более мелким сцеплением)
2. так называемая "турбовая" коробка (более крупный шлиц и более крупное по диаметру сцепление)

про шимми это вообще бред полный, особенно про великую тайну владельцев 70-80 крузеров.
Шимми это эффект колебания переднего моста по причине износа сайлентблоков тяги панара либо трещин передней части рамы в районе точки крепления панары. Это может присутствовать на любом мостовом внедорожнике с трехрычажной схемой передней подвески.

короче автору твердый кол и рекомендация держаться подальше от написания отзывов содержащих техническую информацию.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
12
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 32762
С добрым новогодним утром, мистер Волков!)))...Ваши замечания озвучили другие 2 года назад в иркутской теме))...Ну лень мне было всё расписывать подробно)))...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 32762
Посмотрел опять эту тему)))...Мистер как раз был тогда одним из моих оппонентов)))...Чё ещё раз захотелось поругаться через 2 года??? Гыыыы)))
Крейсер Земли,рулевой Серёга
1
3
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Чёрный Странник:
Посмотрел опять эту тему)))...Мистер как раз был тогда одним из моих оппонентов)))...Чё ещё раз захотелось поругаться через 2 года??? Гыыыы)))
Сергей ты главное не волнуйся, если что мы за тебя наваляем кому угодно
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Чёрный Странник:
С добрым новогодним утром, мистер Волков!)))...Ваши замечания озвучили другие 2 года назад в иркутской теме))...Ну лень мне было всё расписывать подробно)))...
Ну дык возьми и поправь этот позор, или лучше вообще сотри....тк это не "лень мне было всё расписывать" , а банальный треп
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
5
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 32762
Какой позор-то? Не придумывай и не придирайся к реальным мелочам. Основные вещи описал и ладушки...Ты отзывы просто почитай обычных юзеров, там стока ляпов...
Крейсер Земли,рулевой Серёга
2
6
Ответить
Егор
Улан-Удэ
Спс, кое что подчерпнул, автору плюс все ясно описал за отзыв 5! Планирую взять бензинку на а/t 97 год!
 
1
Ответить
Павел
Новый Уренгой
https://tyumen.drom.ru/toyota/... Дайте совет, какие проблемы ждут меня купив этот авто
 
1
Ответить
Александр
Иркутск
Крутильный мотор и малооборитистый мотор - это две противоположности.
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Ремень грм на 80ке 4.2D?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1FZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром