Помню как в 90 годах у нас во дворе появился джип громадный, блестящий с овалом на решетке радиатора, все мальчишки и даже мужии ходили смотреть на него, это была сотка и принадлежала она очень уважаемомы человеку из "солнцева". Она была как солнце красивая и не досягаемая. И вот по воле бога в 2008 году я стал обладателем автомобиля мечты. Время летит быстро и незаметно, прошло полгода с того дня когда я впервые увидел ее на улице возле автобусной остановки, что же можно сказать? Это МАШИНА. Не смотря на то, что ей уже почти семь лет, выглядит она как новая, да слегка потерт салон, есть небольшие дефекты по кузову (царапины), но это МАШИНА.
Кожанный салон, подогрев сидений, электрические регулировки, люк, кондиционер и т.д., двигатель 4700 см. бензин, регулируемая подвеска.
Первое впечатление - большой семейный автомобиль, очень удобный, двое детей на заднем сиденье - два детских кресла и еще место остается для взрослого, одетого в тулуп или шубу, плюс сиденья в багажнике - класс!
Весь этот мед испортили несколько ложек дегтя. Тойота Ленд Курузер находится чють ли не на первом месте по угонам и не смотря на то, что стоят две сигналки спал очень плохо (гаража нет, стоит на улице под окнами). Ворочался очень долго, пока не поставил механические блокираторы, конечно колхоз, но что делать, если угонят в пору вешаться.
Расход топлива, кушает бензин, на сотню выходит 16-18 литров, правда езжу как "овощь" - 80-100 км/час., не потому-что боюсь, просто тащусь, нравиться ездить на такой машине.
Как говориться: "Из грязи в князи".
На автомашине стоит подвеска с регулируемым клиренсом, сначала показалось круто, но теперь боюсь, боюсь возможного предстоящего ремонта.
Однажды машина постояла недельку на улице, (был в командировке)погодка то мороз, то оттепель, когда приехал и завел машину оболдел - на панеле приборов загорелось куча сигнальных ламп, перетрухнул малость, погнал на сервис, сказали ни чего страшного, на поверку оказалось где то отходить разъем и эти лампы переодически то загараются то гаснут. На второй день эксплуатации перегорала лапочка в правой противотуманке, при чем видел четыре "кукурузера" с такой же проблемой.
Бывший владелец поставил фары от автомашины 2006 года, но ближнего света все равно мало, надо ставить ксенон.
Недавно треснуло лобовое стекло, заделать не успел. Летом буду менять.
пробовал на бездорожье (условном) поездил по снегу, остался не доволен, с включенным блокировками пробуксовывает и не едит, в горку заезжал с разгона, может виновата резина (Хаккапеллита), старый Террано такое проезжал и не замечал.
Поставил мультимедийный центр, в пробках удобно, можно смотреть фильмы, но очень осторожно.
Езжу каждый день по 100 км. очень разорительно по этому поставил газовое оборудование, при всех за и против очень выгодно, даже при расходе 22 литра на сотню (правда и гонять стал - 100-120 км. в час.), балон вместо запаски.
Многие могут сказать: "Нафига брать такую машину, если не можешь содержать?!".
Мой ответ какой - во первых - есть мечта, которую надо обязательно исполнить, что бы появилась новая мечта. Зачем встречаться с девушкой и тратить на нее деньги (она станет женой и снова будет брать с тебя деньги), если можно всю жизнь прозаниматься ананизмом - это же дешевле.
во вторых - это подарок,очень хорошего человека, за те деньги за которые взял - подарок.
в третьих - хочется на дороге быть спокойным, у меня двое детей - хочу на их свадьбе погулять, да и их возить в большой машине безопасней, чем в Оке или другой малолитражке, а на догорах сейчас очень много уродов.
в четвертых - просто чувствуешь себя человеком.
И так мое резюме:
1. Большой семейный автомобиль, при чем должен быть второй в семье, одному ездить и возить воздух дороговато.
2. Если не гонять особо, ездить тихо, то и расход нормальный, правда на такой машине сложно ездить тихо.
3. Что бы на говорили надо переводить на газ (для тех кто не совсем богат, но очень хочется иметь такую машину) нашина же не на всегда, а на два три года хватит.
4. У "старых" автомашин есть небольшие болезни проводки (клемы отходят, лампочки перегарают, переодически не работают омыватели фар).
5. На зад нужен парктроник или камера, бампер не виден и цепляешь за столбики и заборчики.
6. Скрипят колодки при торможении,менял колодки (оригинал), диски нормальные, а они скрипят заразы.
7. Долго прогревается, нужно ставить Вебасто или еще что нибудь.
8. Кожанный салон не очень удачное решение - зимой холодно, летом задница прилипает, можно конечно же чехлы одеть, но это "колхоз".
9. Нужно часто мыть, не до чего не долезешь - пачкаешься, в машину садишься обязательно мазанешься.
10. Багажник большой, но полезный ящичков мало, пришлось делать чехол на спику заднего сиденья, правда лазить в него не удобно.
11. Пресловутая подвеска с изменяемым клиренсом - просто страшно с ремонтом.
Вывод: замечательная машина - мечта, но за реальную цену не купил бы, одному много, только для выездов раз в неделю по выходным - дорого.