Тойота LC200 - легенда лучшего авто в мире закончилась!
Купил Тойота LC200 (бензин) в октябре 2008 года. Выехал на трассу выяснилось, что задний дворник работает с отклонением: когда включаешь омыватель, ручка автоматически возвращается на исходное положение, а дворник должен делать 2-3 вращения - этого и не происходило. Для вращения дворника был вынужден вращать ручку в другую сторону переключая позицию. Стало неприятно: вроде приобрел самую надежную машину в мире. Увеличил скорость до 100 ки и выяснилось, что когда руль держишь прямо, машина уходит в лево. Сказать о том, что неверно выставлен развал-схождение неверно, просто руль выставлен не верно. Всю дорогу ехал вывернув руль чуть в лево , что-бы ехать прямо))). Думал о том, что это мелочи и портить себе настроение этим не желал. Но через 2 недели эксплуатации увидел жирное пятно в районе задней левой двери. (на спидометре 2230 км!) Поехал в "Тойота моторс" посмотреть , что случилось , нашли: течь жидкости из заднего цилиндра контролируемого стабилизатора (!?) В авто-салоне "Тойота моторс" механики все в шоке (видим такое в первый раз), как ремонтировать не знают, на замену данного узла нет, нужно заказывать в Японии, будем ждать не менее 30 суток. Учитывая, что на бездорожье выехать не успел ( Вам дорогие читатели врать смысла нет), ездил только по Питерскому асфальту, уверен, что брак в очередной раз заводской. Обратился к "Тойота моторс" с предложением : " В соответствии с правом предоставленным мне Законом о защите прав потребителя и гарантиями качества предоставленными "Тойота моторс", прошу Вас заменить мне данный неисправный автомобиль на новый подобной комплектации". Почему нет? "Тойота моторс" отзывает сотни машин по причинам неисправности ремня безопасности и т.п., а у меня целый нескончаемый букет. И зачем мне LC200 с которым за 2 месяца 3 раза в салон необходимо ездить? И тут началось: не разобравшись до конца в моих просьбах сотрудники "Тойота моторс" ("заточенные" на: "мы Ваш авто не делали к нам претензий не может быть, езжайте на завод и качайте права слесарям") начали мне рассказывать тонкости и свое понимание Российского законодательства. Признались, что LC200 одна из неудачных машин, что устали выслушивать претензии по работе раздаточной коробке и автомату который "стучит" уже новый. И что люди на Рендж Ровере едят в салон раз в неделю и не просят его заменить. Вообщем после моих возмущений по частым поломкам, столкнулся с уже всем известной "Тойотовской" позицией: цены выше, качество ниже, сервис убогий, персонал хамоватый!
После окончание моих переговоров с представителями "Тойота моторс", расскажу Вам, чем все это закончилось......
Пожелайте мне удачи друзья, и не спешите тратить достаточно большие деньги на "легенду дорог" которой уже нет!