Здравствуйте, всем! В сентябре этого года привез себе LC 100 2007 года, турбовый дизель, с пробегом 8500 км., из Японии, естественно праворукий. Обошелся немногим дешевле двухсотого, но уперся в 100-ку больше по идеологическим соображениям. Во-первых, хотел именно из Японии (качество) и именно праворукого (привык к ним сильно), во-вторых, именно дизельного, т.к до этого два с половиной года отъездил тоже на сотке, тоже на таком же дизеле, но 98 года, в-третьих, читал о двухсотом - не в восторге (сборка, тормоза, да и прожорлив страшно, а на заправки через день ездить как-то неохота), сложилось впечатление, что машина сырая, а сотый все же старый, надежный, проверенный и не побоюсь этого слова настоящий друг.
Теперь, по порядку и со сравнениями.
О моторе. Надежен исключительно, экономичен (13,5 л. по городу, 11-15 по трассе в зависимости от скорости), сил хватает с избытком и в городе при старте и на трассе при обгоне. Масла, фильтра менял и меняю регулярно, поэтому ни малейших проблем не возникало. Всегда заправлялся с заправки.
Об АКПП. На старом стоял 4-х ступенчатый автомат, на новом 5-ти ступенчатый. Новый работает более плавно и более экономично при скорости свыше 80 км/час. Тупит мало.
О пневмоподвеске: Конечно комфортнее, но пока не знаю насколько надежна или капризна. На предыдущем Крузере была обычная, проблем не доставляла вообще (то есть совсем), хотя покататься не дурак.
Об электронике и разных там системах. Стало намного больше, немного опасаюсь, но верую в японское качество. Аминь.
Об опциях. Есть все нужное и ненужное.
Машина с ближним регулируемым по дальности ксеноном и на литье на 18.
Сразу поставил Webasto. На старом тоже стоял. На этом дизеле он абсолютно необходим, т.к. греется машина даже при 0 гадусов долго.
Камера заднего вида оказалась очень удобной штукой.
Машиной доволен очень.
Всем удачи.