Владею четыре года,эксплуатация 80% тяжелейшее бездорожье 20%всякогрунты с асфальтом,про машину на этом сайте написано практически всё,от себя лиш добавлю феноменальную выносливость и пару слабых мест.Первое рама в районе рулевого редуктора(сначала микротрещинки,потом лопаеться,лечиться проклепкой накладки более тонким металлом,второе передний мост,при тяжелой эксплуатации частая замена масла ступмчных подшипников гранат и постоянная ревизия подшипников шкворней,а также люфт хвостовика,с задним мостом практически не каких проблем(своевременная подтяжка ступичных подшипников)Двигатель не каких нареканий не вызывает,за четыре года пробег составил 267000км(дальние экспидиции).Коробка автомат четыре раза сгорала пока на пятый не сделали апгрейд силовым пакетом рэд игл(США),этот пакет включает в себя систему охлаждения АККП усиленные фрикционы и барабаны,а также управление гидравликой(плита),после апгрейда возникает впечатление что АКПП не возможно убить не при каких обстоятельствах,тонул три раза серьезно думал коробке кранты,ан нет,замена дикстрона и дальше в бой,кстати конструктиа двигателя очень интересен имееться защита от гидроудара.По проходимости ВЕЗДЕХОД(все три 100%блокировки)притом могу каждую включать по отдельности.Единственный недостаток(если учавствовать в соревнованиях по трофи)масса авто,но во многих случаях это и плюс,для дальних экспедиций идеал.Ездим круглогодично по плному бездорожью в тайге,снегоходчики очень сильно удивляються увидев зимой в тайге,ответ один у нас такойже снегоход только очень медленный,рабочее давление шин на бездорожье летом 0.6-0.8 зимой 0.2-0.4.Ну вот вроде и всё,всем желаю удач полных баков и крепких хай-джеков.С уважением Роман.Новокузнецк.