Тойота Ленд Крузер 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
56283
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
583
голоса
4.9
5 — 542 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2235 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 16-17 Город - 26-27 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток, форумчане.
Напишу о своих впечатлениях, на правах законного владельца Крузёра. Через мои руки прошло достаточно много машин, но это первый в моей жизни джип, и хотя положительных эмоций много, тем не менее, дам объективную оценку. Попутно затрону и политику, и культуру, так что, если хотите понять суть отзыва – читайте до конца.
Мой отзыв будет  очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более, отзывы об этой машине какие-то малоинформативные, в основном восторженные.

  На внедорожник сесть, решение пришло как-то спонтанно, просто в один момент седаны стали не интересны, как отрубило. Созрел, видимо. А может последствия отпуска сказались. Заключительную часть отдыха проводил на исторической Родине в деревне. Перламутровый 110-ый Марк, 200 кобыл, катки на 17, бабы в восторге, резина в «грыжах», отшлифованный до блеска и местами замятый глушитель…Нет, не гонял, конечно, но 12-сантиметровый клиренс оказался явно не для такой местности.  Кому приходилось брюхом своей машины шлифовать землю-матушку, тот меня поймёт.
С маркой не определялся, кроме Тойот ничего не рассматривал, ибо Тойота подкупила меня своей надёжностью, много моделей было, все работали, как автомат Калашникова. Кто-то может и возразить, дескать, на других марках не ездил. Ездил, и не в качестве пассажира, а как владелец. По понятным соображениям не буду проливать свет, пепелацы каких концернов испытывал, но было достаточно разных раздражающих мелочей, чего не знал, эксплуатируя Тойоты. Из отечественного автопрома ни одной машины в моём парке не было, как-то вот обошёл я их, и не знаю, жалеть мне об этом, или нет.
На Крузака заглядывался, но пугал он как-то, вроде большой, да дорогой. Подвернулся случай, который и помог определиться. Друг по своим каналам покупал Лексус 470-ый из Америки, поделился радостью. Я, особо не надеясь, брякнул, можно ли сотку 2002 года за лимон оттуда вытянуть? Пятиминутный разговор по телефону всё решил, а на следующий день уже фотки скинули. Решился! Обошлись джентльменским договором, вроде бояться то и нечего, через надёжных людей всё делается.  Хотя, как показали дальнейшие события – это был последний в моей жизни подобного рода договор, бывают сбои и с людьми надёжными.  Деньги 100% наперёд, вывоз до Москвы, оттуда – своим ходом. На вопрос, почему 100 % наперёд, был дан ответ -  за то, что даёшь всю сумму – товар прибудет без накрутки, а пока машины идут, деньги поставщики «покрутят», на том и заработают. Я это понял по своему – накрутка будет, разве что поменьше. В подарки не верю. На 2  месяца садимся в режим ожидания.

На месте ничего не нашёл, таких годов совсем в продаже не было, а нашлись посвежее – дороговато. Правый руль не рассматривал, ценник не просто уравнялся с леворуким, обошёл вчистую. Не говорю за все модели, сравнивал Крузаки. К тому же не продаваемые они у нас стали. Хотя, по сути, проблем с ПР никогда не испытывал, 14 лет на них отмахал, перебрал добрых полтора десятка  седанов,  и никогда эта техника меня не подводила. Низкий поклон всем моим бывшим железным коням.
До покупки Крузёра  на Марке 2002 года ездил, в 520 тыров он мне обошёлся, так тогда уже люди говорили, чего мол, новую Короллу не взял? И сейчас вопросы задают, почему не взял нового Х-Трейла или Паджеро-Спорт? Ну как мне объяснить людям, что хочется именно эту машину, а на новую денег нет?

В первом отзыве (не отзыв даже, статеечку о выборе писал)  комментарии были, как из рога изобилия, позвольте, уважаемые читатели, ответить на некоторые из них, во избежание повторений: «…зачем ты этот Крузёр взял, крутым хочешь показаться? У нас на предприятии есть 100-ка и 80-ка - СЫПЯТСЯ…» Они там на них, что, гонки по военно-грузинской дороге устраивают? И если сыпятся, значит, вовремя не обслуживаются, ИМХО!  Убить машину много ума не нужно.
Купить сотку, что бы крутым казаться?  Да уж…  На джип-форум зайдёшь, там резня – Крузак понты, Сафарь – мужик! Сафарь то может и мужик, но неужели где-то до сих пор Крузак – понты? Тем более сотка, которая с выходом двухсотки, мягко шелестя шинами, начинает уходить в историю. У нас в городе, в частности, вообще дорогой машиной никого не удивишь, а Кукурузник давно рабочей лошадью стал, нашли тоже, имиджевую модель.  Вот, к примеру, почти весь административный корпус на них ездит, дань моде?
Что бы выделиться, отдельный тусовочный народ покупает Кайены, Х-5, Инфинити и т. д.  Приятель один купил Ауди ТТ, из салона, ценник – 1,7 млн! Вот где понты, а радости то сколько в глазах! Узнал про мою покупку, поморщился – зачем тебе этот пенсионерский вариант (во, имидж!), ты же ещё молодой? А я на его ТТ смотрю и понять не могу, на кой она ему? Два сидения и двигло. Выходит его девушка с подружкой – довезём подружку? Нет проблем, щас такси вызову ))) Жаль, сам без машины был, подружка шибко хорошая была….

Ещё парочку комментариев было – «…Зачем америкос? Нигеры там даже масло не меняют, сидения у них всегда продавленные, потому, что они там все по 120 кг…». На этот счёт приведу пример с Мерседесом ML- 350-ым, который взял приятель из Америки.  Состояние новой машины! И сидения – ровненькие, и масла были все прозрачные, и комплектация – богатейшая, одна музыка Harmann Kardon чего стоит. С той же фирмы вместе с нами брали Лексус RX-350 , и тот оказался выше всех похвал.  Кстати сказать, слухи о «убитых» машинах из Америки своё дело делают, многих это отпугивает. Справедливости ради скажу – доля правды в этих слухах есть. Заезжал на фирмы, где стояли на продажу среди нормальных авто реальные «утопленники», достаточно заглянуть под днище, всё в ржавчине. В общем, мой совет тем, кто смотрит на американский рынок – хотите купить машину оттуда, тщательно подбирайте фирму, стоит проехать на выбранную фирму, и посмотреть, в каком состоянии у них стоят машины на продажу. Если имеете дело с частным перекупом – тут всё зависит от Ваших личных отношений и степени доверия. А рынок очень привлекателен, машины гораздо дешевле, и очень даже неплохие.
  
«…Левый руль?! Сразу видно - ущербный…» Знатокам виднее, конечно. Лично мне ЛР ущербными не показались, да и в сравнении с ПР, в каком месте они ущербные? Хотя чего греха таить, за правый руль и сам раньше мог в горло вцепиться, и на форумах «зарубался» не на шутку.
Оно понятно, что на дроме 70%  – владельцы ПР, но глупо было бы с моей стороны зацикливаться на «правше», если в нашем регионе их выдавили экономически. И правительство тут не обвинишь, и нужно отдать должное, на праворульки гонений нет. Просто завалили новыми альтернативами в разном ценовом сегменте, + кредиты. Салонов пооткрывали - тьму-тьмущую, туда публика повалила. И купить то новую машину не просто, в очереди придётся постоять. Быстро и незаметно как –то народ разбогател, непонятно, правда, на чём? Заводы да фабрики не то, что  реанимируют, вообще сносят. Думаю, эта волна докатится и до Дальнего Востока, не скоро, но дело времени. Марк вот продавал, полгода - три звонка, и то, ради интереса, а что там нового сейчас в Марках? А раньше в драку забирали. Жаль, очень жаль, машины то хорошие! Но жизнь вынуждает улавливать тенденции. Ещё один аргумент, не в пользу «прульки» - статусность. Даже если на дорогой машине ездишь, вопросы задают: «На нормальную машину денег не хватило?». Хоть в лепёшку разбейся, доказывая, что мой ПР – круче аналога, вердикт один – малоимущий. Называешь цену, за сколько взял (ценник-то – солидный!), еще один вердикт – невменяемый. Даже человека с крепкой психикой, рано или поздно это добьёт. Про обгоны и вообще речи нет. Как ни крути, на ЛР удобнее, особенно на перегруженных трассах, ощутил это уже во время перегона. «Выглянуть»-то и на прульке не проблема, машины маневренные, и позволяют «шустрить», но если это приходится делать часто, учитывая загруженность наших дорог, постоянно возрастающая нервозность вам гарантирована. Если Вам сорок. По молодости лет, когда гонки на трассах устраивал, иной раз и в преимуществе благодаря ПР был. Зарубишься с каким-нибудь «немцем», пока он чистую полосу ждёт, ты уже по широкой обочине дуешь, только пыль столбом.  Было время… Сейчас и вспомнить не могу, куда гнал, и что кому доказывал?  

Лирическое отступление. За время нахождения не дроме понял, на какие категории делятся люди, или как одни и те же люди переходят из категории в категорию. Ветка  была, на Жигули в очередной раз набросились (оставили бы уже в покое, какой бы этот ВАЗ не был - полстраны кормит), так я там эти категории разложил, дабы отвести удар от отечественного автопрома, повторюсь и здесь. Несколько из них:
1. Ездил на Вазе – на хрена мне ваши иномарки, дорого обслуживать, а тут – в любом магазине, да за копейки.
2. Пересел на ПР – как можно ездить на ТАЗЕ, япы – рулят!
3. С ПР садимся на «европейку» из салона – фу, бу-шный, да ишшо ПР? Ацтой!
4. С седана на жып – и как люди на этих пузотёрках перемещаюцца?
Знакомо, не правда ли? Один я – Дартаньян, все остальные - …  Думаю, это в силу нашего менталитета.

Возвращаемся к описанию Крузёра.  Cобытия развивались так: спустя 2 месяца, при перегоне с Калининградской, то ли Литовской или Питерской таможни (так и не добился вразумительного ответа),  Крузак, предназначенный для меня, по пути следования, разбили. Не знаю, так ли это было на самом деле, и вообще, был ли этот Крузак, началась тягомотина по возврату денег. Кормили завтраками, и надавить никак, вылез боком джентльменский договор. Ситуацию разрулил друг, через которого я и заказывал. Нашёл по интернету в Москве такого же года и в ту же сумму Крузёр, дилерский, заставил поставщиков выкупить. Пока суть, да дело, прошло ещё полтора месяца, скольких нервов мне это стоило – не описать. В общем, через три с половиной месяца наконец-то я поехал его получать. Друг в последний момент от Лексуса отказался, в другой фирме взял себе вышеупомянутый  ML-350 2005 года, в новом кузове.

Крузёр оказался в отличном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, с кучей сервисных книжек, возил какого-то чиновника средней руки. Вкруговую в фирменном немецком обвесе, нафарширован аппаратурой Пионер с ТВ, ДВД, чейнджер, панель и руль тюнинговая из дерева, кожа, круиз. Сидения с памятью на двух человек, очень удобная штука. Руль с памятью, вставил ключ – руль подъехал, вынул – отъехал, приятная мелочь.  Поворот ключа – уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость – мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что то огромное, неуклюжее, садишься за руль – очень мягок и послушен, кстати, поразил  радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах! Очень лёгок в управлении, просто супер.  Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён.
Две печки, сзади можно включать как самим пассажирам, так и водителю. Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть ли он, или нет, а теперь шторку держу всегда открытой, бросишь взгляд вверх – небо над головой. Парктроники  хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто. Ксенон разочаровал, свет какой-то рассеянный, устают глаза. Может, в лампочках дело, со временем разберусь. В отсеке для инструментов обнаружил домкрат, балонник, ещё пару каких-то ключей, всё – новое. Прежние хозяева рук не пачкали…
Удобный и большой багажник, крышку, одну половину, открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн. Есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Как всё это работает, пока не ощутил, езжу по тихому и пока не буксовал.

Выезд из Москвы. Выезжал в понедельник, в 17 часов от центра. Можете представить, чего мне этого стоило? В других отзывах читал, «… Крузёр пропускают везде…», от себя добавлю – только не в Москве! «Подрезают»  все, кто хочет двигаться. В общем, первые пять минут я ещё ждал  уважения к себе, как  к участнику движения, потом понял, хочешь ехать – нужно ехать! Сунул морду между машин – пропустили, включил поворотник и ждешь, когда пропустят – придётся ждать до утренней росы. Хоть на Крузёре, хоть на Майбахе. Москва! ))))))
12 лет управления ПР даром не прошли, на заправках иногда лез в пассажирскую дверь, а ремень пытался отстегнуть со стороны двери. Про поворотники и дворники уж промолчу )))).

Покопавшись, в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе – «наземный крейсер». Название  сотка оправдывает без всяких сомнений. Большие размеры в совокупности с достаточно мягкой подвеской создают ощущение «плывёшь по волнам». С подвеской инженеры постарались, проезжаешь по рельсам на ж/д переезде – шмяк-шмяк что-то там внизу, голова даже не качнулась. Комфорт, конечно, необыкновенный, но укачивает. Через каждые 300 км., голова начинает падать на руль, приходилось съезжать куда-нибудь в лесополосу, да дрыхнуть. С непривычки, видимо, или в акклиматизацию попал?  Кстати, очень удобное заднее сидение, меняется угол наклона спинок, можно назвать диваном, в седане так не разляжешься.
Обзорность – как со сторожевой башни.

Во внешнем интерьере устраивает всё, мало того, 100-ый кузов считаю самым удачным. Несмотря на то, что  форма кузовов на джипах практически одна и та же, ан нет, сотка всегда узнаваема, и несмотря на то, что дизайн не меняли на протяжении 10 лет – не приелся. Даже 80-ка, и та по сей день на уровне. Ведь при таких больших размерах он не кажется тяжёлым, напротив, в облике присутствует лёгкость, здоровая агрессия вкупе с харизмой. К примеру, 200-ый утратил эти внешние качества, погрузнел и посолиднел. Но есть одна ложечка дёгтя в 100-ом кузове. Зазор между крышкой багажника и бампером, до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель, шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали – остаётся для меня загадкой.

В родном городе ездить оказалось попроще, чем в Москве. Пропускают при перестроении, культура вождения пока ещё сохраняется, отдельные случаи в счёт не беру. Почему «пока» - приток машин растёт не по дням, а по часам, думаю, московские манеры вождения постепенно перекочуют и в провинции. Сам с некоторых пор езжу спокойно, а сейчас и вовсе спешить некуда, сорокет как-никак, да и не располагает машина к езде в «рваном» режиме. Любую «чебурашку» пропущу, лишь бы поворотник включили. Запомнилось выражение одного владельца Крузёра на дроме: «Став владельцем большого жыпа, ездил с важным лицом до тех пор, пока в жопу на полном ходу не въехала потрёпанная шоха. Всё! Лицо стало обычным». Почему-то некоторые (именно некоторые, ибо, в большинстве своём джиперы аккуратно ездят), садясь на большие джипы, считают, что правила можно устанавливать уже самим, культура вождения пропадает напрочь. И невдомёк им, что другие участники движения об этих «изменениях» в правилах и не подозревают. Случай из своей практики. На Марке лечу с моста, впереди перекрёсток, мне – зелёный свет. А на перерез, не спеша так, со встречной полосы на мою, Крузёр 80-ка выруливает. Избежать столкновения уже не удалось, оторвал я ему бампер и всю правую сторону себе содрал. Выхожу, спрашиваю, на кой черт-то, на красный поехал? Ответ «истинного» джипера - «Думал, пропустишь». Хоть вину не отрицал, и на том спасибо.

Минусы.
Не сразу привык к рулевому колесу. Оно удобное, но слишком маленький угол наклона, я люблю держать руки поверх руля, но на сей раз он довольно высоковат, приходится держать по бокам. Пододвигаешь сидение – поджимаются ноги. Длинные руки нужны, но и высокий человек, думаю, будет испытывать дискомфорт. Слишком высоко расположено сидение, при моих 174 см., расстояние до крыши меня устраивает, а вот если рост будет выше 180-ти – голова уже под самый потолок.
   Длинный тормозной путь. Из-за большой массы сотку тянет по инерции, при обгонах нужно быть предельно осторожным, необходимо иметь большой запас расстояния между обгоняемыми машинами, иначе могут быть неприятности. Характер езды нужно менять, это – не седан.
   Расход топлива. Кашалот! Я хоть и готов был к большому расходу топлива, но одно дело, быть готовым теоретически, и совсем другое, когда отсчитываешь пиастры на заправке. Плюс ко всему, пока четыре месяца жил без машины, перестал следить за ценой на бензин, а она с 18 рублей выросла до 24! Напряжно! Но дело сделано, смирился, хотя  добрым словом Короллу вспомнил, которая нюхала бензин. Подумайте, и ещё раз подумайте, прежде чем покупать бензиновый Крузёр, его нужно кормить, и большими порциями. Хотя за потраченные деньги на топливо вы получаете взамен ощущение полного спокойствия, безопасности и уверенности во время управления. И ещё – власть над дорогой. Абсолютная и безраздельная.
Средний расход составил на трассе 16 литров, в городе при спокойной езде – 26 литров, зимой, думаю, будет все 35 литров. Готовы ли вы к таким расходам?  Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках. 8 цилиндров молотят, а ехать – никак, тырк, да тырк…

    Сидения. Неудобные, большие, очень плохая боковая поддержка, на поворотах мотает, или может, просто я худоват? ))). Когда сажусь в МЛ приятеля, чувствуется большая разница. В МЛ-е сидения точно повторяют контуры тела, боковая поддержка – супер, сидишь как влитой. До сих пор не могу найти нормального положения за рулём, постоянно приходится регулировать сидения. То до приборов тянуться приходится, то ноги поджаты, беда прямо. До этого на всех машинах (все были седаны) находил оптимальное положение, здесь засада какая-то. Вечером отрегулировал, вроде нормально, с утра либо до педалей дотянуться не могу, либо спинка не так.  Посадка на первых порах вызывала смех – приходилось карабкаться, это уж потом приноровился к порогу. Пассажирам тоже объяснять приходится. Сестра, невысокого роста, выходила из машины просто – высовывала обе ноги и просто съезжала с сидения, чем чуть не довела меня до бешенства. Покатай её месяц – кожаные сидения в лохмотья превратятся.
  Про кожу отдельно отпишусь. Рискую навлечь на себя гнев от всех тойотолюбителей, но скажу как есть – ни в одной Тойоте не видел качественной кожи. Два, три года, и уже складки и потёртости. Тойота уже давно перестала быть недорогим автомобилем, но при всём этом на всех моделях используется одна и та же дешёвая куриная кожа. Такая была у меня на Королле, такая же и на Крузёре. Новую Камри смотрел у приятеля, машине год, боковушки на передних сидениях истрёпанные. Англичанам и немцам респект по этому вопросу, у них качество на голову выше. Немцы дальше пошли, на многих машинах сидения сейчас обшивают толстым износостойким кожезаменителем. Не продавливается, не царапается, на вид - от кожи не отличишь.
    Торпеда. Обычная, тойотовская. Добротная. И всё. Изысков здесь не увидите. Бардачок как всегда, крепили впопыхах, щели… Беда у всех Тойот одна – внутренний интерьер. Немножко бы подороже отделку, немножко больше постараться с подгонкой стыков, и конкурентам уже совсем нечего было бы предъявить.  Приведу в сравнение  Рендж Ровер, в окружении есть счастливый обладатель. Первый раз сел в него и  понял, почему «англичане» такие дорогие. Кожа на сидениях из какого-то буйвола, машине три года – никаких потёртостей, сами сидения – «держат» тело. Панель – вообще роскошь, кожа, алюминий, дерево. Стыки – миллиметр в миллиметр. Качество непревзойдённое. Не могу сказать, каков Рендж Ровер в плане надёжности, но отделка – от души, и с любовью к владельцам. 200-ый Крузёр ещё не довелось посмотреть, может, хоть в нем постарались с отделкой?
    Вход в повороты. Сильно кренится. Нужно сбрасывать скорость, необходимо учитывать довольно высокий центр тяжести и большую массу. Пытался на хорошей скорости увильнуть от ямы – ушёл в юз на сухом асфальте! Такие финты – не для Крузака, для любого манёвра нужно сбрасывать скорость.
   Динамика. С места, конечно, не рванёт, зато на трассе охотно подхватывает, запас очень хороший. Вообще, не располагает машина к быстрой езде даже на трассе, получаешь удовольствие от обычной крейсерской скорости. Во время перегона держал 100-110, полёт нормальный, временами разгонял – без проблем, набирает скорость уверенно. Очень уверенно.
  Шумоизоляция. Неплохая, но думал, будет лучше. В 470-ом Лексусе, говорят, эту проблему решили.

С раздаткой курьёз произошёл. Приятель сел рядышком, ткнул в рычажок, что за приблуда? Раздатка, отвечаю. Тот взял, да потыркал его, я, естественно зашипел, после чего он вроде в первоначальное положение его поставил. Потом запускаю мотор, включаю заднюю скорость – машина ни с места. Про себя выругал любителя рычаги дергать, и начал осторожно толкать вперёд рычаг раздатки. Послышался треск, машина то на скорости оказалась, на нейтраль по запарке не додумался  поставить. Ткнул бы посильнее – коробку бы кончил. В общем, с раздаткой нужно разобраться сразу, когда и как её переключать, с механикой так, с автоматом эдак, это важный момент.

Если спросите совета, покупать ли Крузер, отвечу - хорошенько подумайте. Рассмотрите дизель, он экономичнее. Если денег впритык - разумнее будет приобрести что-нибудь поскромнее, в такую цену предлагают достаточно много разных кроссоверов. Ну вдумайтесь в цифру – литр бензина – доллар! И это далеко не предел. Лично я его приобрёл тогда, когда созрел и вырос до него, к его приобретению пришёл осознанно и на сегодняшний день он отвечает всем моим требованиям.  Задаюсь иногда вопросом, а что после Крузёра? Ответа пока нет, но однозначно – не седан. К месту будет вспомнить роскошный Краун, всем хорош, любил его, но стоит съехать на нём с дороги на травку, обратно заехать уже придётся постараться, если есть небольшой уклон. 200-сильный мотор беспомощно вращает колёса…
В какую бы машину сейчас не садился, если это не джип подобных размеров – всё уже что-то не то, и места мало кажется, и вообще, будто замуровали,  обрубили вкруговую, и столкнули со сторожевой вышки ))).  Не говоря уже о самой езде, подрывы, нервные перестроения, перекошенные лица других участников движения, от этого отвык быстро.  Если Вас не  пугают габариты и расход топлива – даже не раздумывайте, у Крузёра громкое и доброе имя, это настоящий, надёжный друг, заставляющий себя уважать.  Если Вам нужна безопасность, уверенность, спокойствие, и если Вы хотите избавиться от страха перед плохой дорогой – Крузёр! Не думаю, что он подойдёт для охоты, или рыбалки, где царит полное бездорожье. От других владельцев слышал, что сотку достаточно легко можно «посадить», да и дороговато и жирновато как-то его так использовать, на мой взгляд, конечно. Для этих целей УАЗики да Нивы берут. Город, пригород, дача, на деревню к бабушке, семейные пикники – самый самолёт. Минусы?  Все вышеописанные минусы растворяются в огромном количестве достоинств. Скорее всего, Вы их и не увидите…

Прошу прощения за отсутствие фото, не хочется их размещать по одной причине. Написал как-то отзыв про Марк, фото разместил, да и на форум марководов фото попутно кинул. На форуме сразу вопрос – ты что, уже продаёшь свой Марк? И скидывают мне пару ссылок с Дальнего Востока о продаже, с фотографиями моего Марка. Вот такое вот несанкционированное использование мне очень не понравилось, и с тех пор я принял решение в отзывах фото не размещать. Отнеситесь с пониманием.

Отзыв длинный получился, прошу прощёния за много букв, хотелось ничего не упустить.

Доброго всем пути и удачи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, дромовцы!

Добавлю пару строк о японском неубиенном козыре.

Хотя Крузёр год назад продал, но продал "недалеко" - закадычному другу, а посему машина всегда на глазах, мало того, вместе на ней путешествуем. Изьездили пол-России, Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород. Этим летом друг съездил на нём в Крым, накатал за лето около 15 тысяч - полёт нормальный. Вообще, за полтора года и 50 тысяч пробега (общий 100), из всех поломок - лопнула задняя пружина. Оказалось, не так-то просто подобрать, их аж четыре вида, по разной степени жёсткости....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
хабаровск
Сообщений: 81894
Хоть кто то честно за расход написал!
103
4
Ответить
  
СССР
Сообщений: 13252
Нормальный отзыв,но конечно надо было брать дизель,а кожа действителвно худая-проблема истирания частично решается меховушками.Удачи на дороге!
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
10
5
Ответить
СС
5 за отзыв. Приятно читать. Эх денег хде бы взять...
20
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Асилил. Отзыв скорее о впечатлениях и сравнениях. Вобщем нормально. Как истиный марковод, понимаю человека , у которого есть деньги на такой авто. После марка трудно подобрать авто, пусть даже и джип.
А еще я могу за себя внутри порадоваться, ибо недавно взял 110 марка и слава Богу вопрос о статусности не стоит для меня.
Автору удачи.
Берегите природу нашу, мать вашу.
4
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
отличный отзыв, по поводу авто из америки : если брать с нормальным бюджетом и в хорошо зарекомендовавшей себя конторе, а не искать самые дешевые варианты с ценой гораздо меньше среднестатистической, то все хорошо будет..
6
1
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Ахмет, молодца! А 80 и 100 у нас убивается по Колымскай Трассе :)
X-TRAIL 2002 XT
1
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80496
ИМХО -много ненужных рассуждений и шелухи про ПР.
сначала пишешь что тебе пофиг, потом что ЛР лучше.
Много ссылок на то что говорят в форумах. Ты обиделся что ли на нас? :-)
"В родном городе ездить оказалось попроще, чем в Москве. Пропускают при перестроении, культура вождения пока ещё сохраняется, отдельные случаи в счёт не беру."
культура вождения - это соблюдение ПДД, а не страх перед владельцем джипа.
Как то понтами попахивает :-) Думал сел на сотку и ты король? :-)

В целом отзыв хороший, обстоятельный - указал недостатки, а то обычно восторг и писк.
TLC-150
12
31
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80496
"А еще я могу за себя внутри порадоваться, ибо недавно взял 110 марка и слава Богу вопрос о статусности не стоит для меня."
стесняюсь спросить.. 110Мрак это круто?
TLC-150
10
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
==стесняюсь спросить.. 110Мрак это круто?
==

мне без разницы, это просто тот авто , который я хотел и имею на сегодняшний день. И я рад что пока мне не намекают о том, что ПР это не мой статус. Вот и все.
Берегите природу нашу, мать вашу.
5
5
Ответить
Иркутск
Расход бензина реально внушает уважение...)
3
1
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Расход бензина просто ужОсает я бы сказал...
X-TRAIL 2002 XT
15
2
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 6468
Долго читал, но легко, Удачной эксплуатации!

Расход бензина реально внушает уважение...)
Скорее он внушает обнищание:)))))
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
хммм...катался на LX470 он и с места вваливает будь здоров,и если подвеску опустить до минимума - кренится не так уж сильно..да и зазоры там были нормальные в салоне..по части кожи соглашусь..а Расход да при тапке в пол было что-то около 30-ти литров..жалко нету больше этого лексаря:(( наматали на дерево его..
JZS
3
1
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Ну уж нет, баксы в бак заряжать...
Получается, "это не я имею машину, это она имеет меня!"
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
4
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Как вырасту по любой Крузёра возьму!!!А Ща пака на Сурфе 97г погоняю.
сделаешь... если веришь!
4
6
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Длинно, но честно...пятерка!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3092
хороший отзыв, только ощущения и сравнения, информативно.
Сам тоже с марка но 90 кузова на патрол пересел. Выбор был либо круизер, либо Патрол и только дизеля. Искали с Америки, что-то да и не нравилось то цвет, то люка нет, то дорого слишком, и решено было брать с салонов. ,которых "тьма".
Историю выбора думаю писать не стоит, но по ощущениям, близки к тем, что было описано автором.
Спокойный, в меру объективно, слаженный рассказ.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
3
1
Ответить
Кразачелло
Нее, расход велик, мах что он должен - 25 л, 30 и 35 нереальный расход даже с кирпичом на педали газа
3
6
Ответить
   
Сообщений: 873
Насчет статутности джипа-зря смеетесь.Сейчас его(точнее владельца)не бояться- типа бандюк или мент в больших погонах.Просто на самом деле выезжая такой короб на левую часть трассы автоматом притормаживаешь,так как объезжать по встречке такую громадину особого желания нет.И поморгав фарами или посигналив толку нет -ему там сверху очень фиолетово что он кого то не пропустил))
Отзыв хороший
14
1
Ответить
5 за отзыв! Удачи на дорогах
!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Очень интересный отзыв. Спасибо, Ахмет. Сегодня забирал кран из ремонта и увидел у ребят в сервисе распечатки предложений, там ЛК 100, 99 года от 550 до 600 т.р. Во Владивостоке. Сам загорелся! Я у парней не спросил почему-то, а сейчас посмотрел на Дроме, может это обман сплошной? Жене взял RAV-4 за 500 с копейками в Приморье. Но после прочитанного, я видимо, еще не созрел для такого аппарата. Классный автомобиль! Езжу на CR-V. Красноярск.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Звонил парням в сервис, сказали, что бумаги с ценами забыл какой-то клиент, так-что это обман. Обидно, блин, хочеться сотку за шестьсот...
1
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
Имел удовольствие ездеть на этой барже, отличная машина, вот только у меня по городу расход большее 22 л/100км не был. По трассе если не топтать сильно можно в 14 литрофф уложиццо. Крюзер рулит!!!
Audi Q7 TDI
3
3
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
Круизёр 100 vx турбодизель - моя мечта....а с бензинкой ты это поспешил конечно, у нас уже 33 рубля литр стоит и того чтоб заправить бак под завязку надо - 3 тыс руб...
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
2
1
Ответить
 
Сообщений: 140
мда... тоже смотрю в сторону кукурузера. но сам с Сахалина. тут их как грязи. но вот только решил полюбому брать дизель. и благодаря тебе щё раз в этом убедился. единственное по е...ням не лазию так что рассматриваю ещё кроссоверы, просто иногда надо машу под жвак загрузить и ехать... дело так сказать заставляет... вот думаю если получиться по деньгам то 100 кузов если нет то 80 пока а потом уж что нить поновее 200 может ). не подскажешь примерный ценник за сколько приятель мерин брал ? и как у него с расходом топлива? заранее благодарен. отзыв отличный для меня
 
 
Ответить
Otziv horoshii - legko kak to vse prochital.
Ya naschet togo zazorchika s palets: on amortiziruet udar szadi. A sam bamper sdelan iz materiala, kotorii posle deformatsii - sam priobretaet iznachalnuyu formu (esli konechno udar ne silnii).
2
1
Ответить
бром
Новосибирск
Написано про крузак честно. И расход близкий. Тока про ТО ничего нет. И то верно, машина хорошая но дорогая во всем - до него дорасти надо - это точно.
 
1
Ответить
Илья Пермь
Хороший отзыв ... приятно читать .
 
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
sweetdream,Мерина взяли за лимон триста. Отличная машина. Первый МЛ пробный был, подвеска слабая, этот довели до ума.Расход у него тоже не маленький, в городе 21-22 литра в среднем.
бром, про ТО ничего не могу сказать, ещё ничего не делал, но надо полагать, недёшево будет.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Автор молодца ,жизненную правду рассккзал
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
Отзыв супер. скорее все так и есть как рассказал автор топика. понравилась фраза: "Став владельцем большого жыпа, ездил с важным лицом до тех пор, пока в @!#$у на полном ходу не въехала потрёпанная шоха. Всё! Лицо стало обычным"
а в душе марковод
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Теперь я знаю к чему стремиться...
Avenir 1.8 2000г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Пятерка, однозначно! Выдвигаюсь на рыбалку! Не рыбу ловить, а на рыбалку.
 
 
Ответить
Тюмень
привет земляк отзыв супер))!!!сам удевляюсь как люди кот работают преподами и сварщиками или продавцами ездят на новых авенсисах и новых митсубах и астрах))но в ужасе от того ка параворульки подорожали и стоят дороже леворульных!!!!это гон зачем правый руль покупать пробовал я на праворукой немог больше дня ездить неудобно блювотина короче полная зачем тока любди деньки платят??
3
8
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Нормально,прочитал все.5 за отзыв.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
 
 
Ответить
NOI
   
Алтай
Сообщений: 24805
молодец
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
2
1
Ответить
Чита
Правдиво и с эмоциями,живём в России,читать приятно!5-ть
1
 
Ответить
Konstyan
Зажигалка изначально дешевле дизеля и по ТО реально экономишь, зимой проще. Думаю, если знакомый тепловозник тебе соляру не сливает, то разницы между ними по расходам особой нет. Сам хочу пересесть с дизельного Террана на Л-Крузер-80 92г. V-4500.
1
1
Ответить
Хмурый (ЛТ -81)
Хабаровск
Ос Ахмет) Привет тебе с Дальнего Востока. Хороший паркетник, мои знакомые тоже не нарадуются. А представть в 105, салон от Лексуса воткнуть... Я бы такой вариант забрал сразу.:) 5-ка.
Гриша (земляк твой) обидные слова говорит ...блювотина... зачем деньги платят... Разве он не знает, что мотаясь по городу очень удобно поркаваться, выходить из машины, я не говорю уже о съеме с тратуара девочек и других прелестях правого руля.

Konstyan:Машину в уровень надо брать. Никогда не засуну в багажник вонючую канистру с халявной салярой. Именно она и сравняет расходы по содержанию. Нужно вовремя следить за дизилем и он сэкономит твои деньги поверь мне, сам проверил.

Всем удачи на дорогах.
 
6
Ответить
про ПР руль ты зря так....сборка у японцев в разы лучше, я с сахалина и спецы в один голос это утверждают. у меня 1998 г. сотка ПР бензин ни щелей тебе, ни сверчков сборка на все сто! и расход, верь не верь - в городе 17-18 при спокойной езде 92-го, зимой- 20-21. может еще и в этом разница японца и европейца? брал с пробегом 74000 сейчас уже 140000, за это время один раз зимой подпрыгнул расход до 25! скинул клемму на сутки и опять стал 20. комп обнулился и может бенз @!#$ был, он его принял и все в норме стало. попробуй-может что и выйдет с этого, а дизель очень уж дорог в обслуге, соляра @!#$о по качеству, шум как от трактора. были дизеля- отказался от них теперь. всем удачи на дорогах!
4
10
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
Скинул клемы - ничего не изменилось...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
Да уж, что реально сдерживает, так это аппетит "баржи" катать с собой пару "лишних" тонн железа за свои деньги при 25 руб. /л это не для многих подойдет...
Я уж было собрался тут Паджеру брать, а потом подумал: у меня Хонда Фит , так я на этом кол-ве бенза в 5 раз дальше уезжаю.
Вобщем на любителя :))
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Приятно читить спокойный аргументированный отзыв состоявшегося человека. я до такого пока не дорос, хотя на дизельную 80-ку очень заглядываюсь...
 
 
Ответить
Ахмет, добрый день!

Спасибо за толковый и правдивый отзыв.
Насчет правого и левого руля все замечания совершенно точны.
Классификация уровня водителей тоже хороша и, главное, совершенно
реалистична.

Успехов

Влад
3
 
Ответить
Ахмет здарова!
Сейчаз юзаю на камри присматривался к кукурузникам мой камр кушал по городу 12 литров бенза перевел на газ 4 поколения обошлось на четыре горшка с тор балоном 28 рублей расход тот же мощей не убавилось зато газ 12 стоит а бенз 22 почти в два раза приятней, рекомендую
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Привет Ахмет...Очень толково всё расписал, много рассуждений, но все со смыслом..Крузер - Легенда... 5!!!!!!!1
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Отличный отзыв! 5!
-> Sequoia 2005 Ltd 4WD
Outback 2003 3.0R
Harrier 1999 V3 2WD
Odyssey 1996 4WD
 
1
Ответить
    
Сообщений: 61317
многа букав. Ниасилил.
2
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Отличный отзыв - 5. Очень верно все подмечено.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3187
Брать только для города крузак не к чему, имхо.
Другое дело отдаленные районы, небольшие города, где нет дорог, а только направления. Ну или для активного отдыха в лесу, на речке, зимой на лыжах покататься.
По расходу бензина все очень неоднозначно - манера езды, состояние пихла. Хотя при таком весе и кубатуре мотора около 20-25 литров в среднем вполне реально.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Нету TEMS и Height Control это не гуд!
В поворот уже так не ввалишь...
По клиренсу ниже чем у темсовского.. Но крузак это машина культовая, выского качества и всегда самая надежная в модельном ряде Тойота.
5.
 
 
Ответить
LC
Хабаровск
катался на 200 ке дизельной, при этом во владении 80 ка 4.2 не турбо... Это сказка! Правильно написано, это в первую очередь спокойствие... садишься в него и суета за окном, там чувствуется надежность, что автомобильне подведет... без боя не сдаться низачто! Как обалденно работает тот дизельный V8, это урчание зверя. Внешность? Не шедевр, легким обвесом все лечится, не говоря уж о замене дисков на серьезней. В салоне что это дизель и не догадаешься, 80 ка тарахтит, этот просто работает. И это "задушенная" версия для нашей, любимой страны. как едет дизель тот что для европы и представить сложно. В общем при моем изначальном скептецизме, что нах трактор, нах 200 ый уродина... теперь он просто очаровал.
 
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
По расходу не соврал. Трасса 16-17 спокойно укладывается, город 21-23, но у меня 5-ти ступая короба поэтому здесь тоже не врёт. Стиль езды у меня не очень сдержанный!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
К стати - отзыв на пятёрочку!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Ахмет получи заслуженную пятерку. Про цену пружин мы уже с тобой все обсудили.
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Ахмет работает в МЧС и может позволить себе Круизер?! или я то-то не так понял?
за отзыв 5-ка.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
to Микахаккинен, специально проехал в магазин запчастей, такая же пружина там стоит 6800. Официалы свирепствуют.

to Быстрый пешеход, не совсем так, работаю на территории МЧС, предоставляют мне помещение. А зарплата у МЧС-ников на самом деле, маленькая. Текучка большая.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
Селенгинск
Приятный, правдивый, полезный отзыв, легко читается, даже с интересом. Поставил твердую пятерку.
Сам мечтаю о таком аппрате, смущает только его нынешняя цена и конский расход бензина до 30 литров, соляра - не мое. Хотя, думаю, если иметь второе авто для повседневного катания задницы с работы на работу, а сотку пользовать как автомобиль для поездок на большие расстояния, путешествия, вылазок на природу и т.д. и т.п., то она будет идеальным вариантом, по крайней мере для меня.
Удачи, автору, молодец. Пиши еще отзыв, про новый свой авто. Кстати, что купил?
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Фух! Осилил. 5 и ещё раз 5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Пересел в Паджерика тоже со 110-го Марка. Ощущение уверенности и основательности намного больше. Хотя ездить стал спокойнее. Теперь посматриваю в сторону TLC 100.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
"Вот, к примеру, почти весь административный корпус на них ездит, дань моде?"

Нет - необходимость))))

Вы Сами поняли, что написали!!!

Вы очень слишком много кушаете, в смысле, зажрались, если при выборе авто ровняетесь на них. Или Вы один из них???
Тогда сорри!!!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
1
6
Ответить
Дочитал до конца. Толково написано, приятно читать.
И ещё. Хорошие там у вас зарплаты в МЧС, если можеш позволить себе крузера. Сам родине служу, но пока осилил только паджерика 1997 г.в.
 
 
Ответить
Ессентуки
Написано все очень граматно. Одназначно 5
 
 
Ответить
Sharaf.KZ
За большой труд в написании букв и реализм только 5. Если не секрет, cейчас на чем двигаетесь, после 100-ки, думаю, очень сложно подобрать авто...
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 224
да, расход конечно впечатляет, хоть многие и рвут своизадницы что больше 22 литров при всем желании не получалось израсходовать, а в режиме трассы так чуть ли не 12 литров.****ежь все это. литры у вас неправильные. я примерно так же спорил на форуме прогресоводов, когда у всех расход при скорости 160 вылазит под 20-ку, а у него 8-10 литров МАКСИМУМ!!!! Да, все пишут по разному. кто-то может ни одного фильтра не поменял за пару лет эксплуатации и где-нибудь у Петровича на разлив бадяженный 92-й с 80-тым покупает канистрами. (утрированно, никого не хочу обидеть, ваш осел - хотитеебите хотите ездийте). Соответственно у такого хозяина расход в 35 далеко не предел. Отзыв познавательный для тех кто давно хочет и не может решиться в силу экономических побуждений. мое 5 тебе, товарищ!!!
120 Prado - то что надо, Suzuki Grand Vitara - для жены пойдет!!!
Мой отзыв: Toyota Progres 1999
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
И я пятерку добавлю, очень полезный отзыв!
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
МЧС в России как еще одна Армия - государство в государстве. Денег другу Шойгу никто не жалеет - тушим чужие пожары и ликвидируем чужие катастрофы, техникой оснащаются без меры, их боссы с водилами на крузаках ездят.. Хотелось бы погордиться и порадоваться, да ведь у себя-то в стране далеко не все насущные проблемы решаются
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1997, Toyota RAV4 1998
3
 
Ответить
Хороший отзыв ,один из лучших -5.Считаю правый руль эталоном надежности ,умеют покемоны для себя авто делать,а не на продажу...
 
1
Ответить
noggano-
Отличный отзыв! Как к психотерапевту сходил. :).
Автор, судя по стидю изложения - хороший разумный человек.
5, конечно.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ахмет, ты в отзыве говорил, что не знаешь, какой следующий авто будет. А оказывается уже год как продал. Так на чем сейчас ездишь???
Prado 1GR
2
 
Ответить
    
Московия
Сообщений: 32
Кстати от моей древней 78-ки шарахаются, а если двигаться на 60-ке или ГАЗ-69 не первой свежести вы с удивлением обнаружите, что мало кто решится подрезать, ха-ха!
 
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
to Alleks, на Лансера из салона потом сел, но уже и его продал. Отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Lancer На чём сейчас езжу, тыкай сюда, узнаешь :) Отзыв о Toyota Corona
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 191
всё осилил
5
 
 
Ответить
Сообщений: 2
"Зазор между крышкой багажника и бампером, до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель, шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали – остаётся для меня загадкой." - зазор как объяснили потому что фаркоп крепится через бампер к раме, а рама с кузовом имеют зазор. А вцелом отзыв понравился 5!!!
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Отличный отзыв! Отбил желание заглядываться на Крузаки :-) +5
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Про "ЗАЗОР" : попробуйте после езды по снежной трассе(когда на задний бампер лёг плотный снежок из под колёс) открыть заднюю, нижнюю половинку дверей , и, вы увидите, что без зазора бы половинка двери(нижняя её кромка) деформировалаь бы,
а так- т.е. в зазор между бампером ,кузовом и дверцей, срезается лёд и снег при открытии последней.
Ну, с зазором-то ещё как-то,разберёмсИ, а вот зачем в в общественных уличных туалетах дырку на постамент ставят ? это посложней задачка-то...
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Купить-то его можно, но вот СОДЕРЖАТЬ...
Автор, сколько транспортный налог платили, если не секрет?
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
У нас в Тюмени на Крузёр налог сравнительно не очень высокий - 9 тыс. рублей. У вас в Питере, насколько мне известно, что-то около 40 тыс?

По поводу содержания - не сказать, что расходники дешёвые, но в Крузёре редко надо что-то делать, там ломаться-то нечему. Для сравнения, сейчас на Армаде езжу, так по расходам на содержание - бодрит не по детски...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Не часто попадаются такие адекватные и по сути отзывы, автору безусловные 5 баллов!
Марк, 100-ка, Армада, Куда Выше прыгнешь?
3
 
Ответить
Согласен почти со всем. У меня сотка VX 2004 года, правда ТРД компрессор и кое какая хахарня еше. На Кукурузе больше 10 лет, с 97го. В общем опыт есть и поэтому скажу, что отзыв объективный и полезный для будущих желающих... Седенья-ГГГ, но миримся, кожа терпит,а чтоб не кренило - активней работай режимами жесткости, они для того сделаны, хотя кнопку запипонили чисто в пипонское место. Тут недолёт или недодел... Зимой расход не так кретичен, с ентим уже не так страшно. Но силком не сажали? Так что мирись, зато теперь проблема будет слезть, после Кукурузы всё не то...Кроме новой Кукурузы, особенно после VX. А сиденье подними и руль будет где надо, сам такой. За отзыв - спасибо. Интересно и с юмором. Уважаю.
 
2
Ответить
Ахмет, обслуга Мерина - космический полёт. Ездить приятно, слов нет, но обслуживание... Имею прямой опыт, у братьев S221 5,5 4mat. и CLS 5,0. А дома есть ещё Вито 110. Даже он дороже Кукурузы в обслуге если конечно в легал, а не у дяди в гаражах. Вот это точно, что лавки для нахрен повеситься, Кукурузник курит - машина для босоты. Но как по мне - Мерин не в бюджет да и понту? Крузер рулит, как по мне.
1
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
taboga:
Согласен почти со всем. У меня сотка VX 2004 года, правда ТРД компрессор и кое какая хахарня еше. чтоб не кренило - активней работай режимами жесткости, они для того сделаны,
ТРД - это что за приблуда? И по режиму жёсткости, я так понимаю, это если машина на пневме? У меня простой...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
Стоит компрессор Toyota Racing Development с мехприводом, термостат, коллектор ну и еще какаято хрень с крышкой маслозаливной горловины в подарок. Короче тойотовский прибамбас устанавливается штатно и перепрошивок и переделок каких либо не требует. Стоит с установкой порядка 7 уголовных.Мощность от 33 до 50 процентов (разные источники) на расход не влияет - как нажмёшь, ресурс в отличии от турбины не жрёт ну и скажу вам, эффект - мама не горюй. Момент крута, если не врут, за 600 ньюмов, берёт сразу с самых низов. Старт в пределах восьми, в общем по хорошей дороге да в сомом жёстком режиме... В общем антибукс не справляется и на асфальте морда аки на льду рыскает и бубликом нужно отлавливать. Вот такая енто хрень от пацанов с Тойота. Ремень правда нужно подбирать. Но если есть возможность - очень рекомендую. Совсем другая мама получается. Но я ограничитель не убирал и на 185 как в стену, да я собственно и не болею как-то.
2
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
taboga:
Стоит компрессор Toyota Racing Development с мехприводом, термостат, коллектор ну и еще какаято хрень с крышкой маслозаливной горловины в подарок.
Не слышал о таком, и судя по всему, штука интересная, ибо Крузёру, с его 4-х ступенчатой задумчивой коробкой, динамики не хватает на низах. Не пробовал в деле такой прибамбас, и у знакомых ни у кого... Спасибо за инфу.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1599
Спасибо, хороший отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Хороший отзыв! Дочитал до конца! Зачет!
 
 
Ответить
уко
А как с расходом масла?
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
"на праворульки гонений нет. Просто завалили новыми альтернативами в разном ценовом сегменте, + кредиты"

вот здесь, я с вами уважемый не соглашусь!

зачем подняли пошлины? верните пошлины на прежние ставки и открывайте и дальше автосалоны по новым авто, по старым пошлинам.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Впервые читаю такой информативный(для себя) отзыв!!!!
СПАСИБО!!!!!!
P.S. пробки в Москве так же на своей шкуре почуствовал..только инфинити FX 45 гнал...
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 628
Только что (20 минут назад) продал машину. Хочу Крузер. Читаю отзывы, этот понравился. По-мужски написан. И возраст автора такой же. Сделал вывод ХОЧУ Крузер и могу себе позвлить.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Хороший отзыв, хороший машин- 5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Ахмет:
Не слышал о таком, и судя по всему, штука интересная, ибо Крузёру, с его 4-х ступенчатой задумчивой коробкой, динамики не хватает на низах. Не пробовал в деле такой прибамбас, и у знакомых ни у кого... Спасибо за инфу.
по мне на 95 бензе динамики за глаза. но мощности много не бывает)))))
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Кто же пружины меняет по одной!!?? Даже если и по номеру совпала новая будет выше старой однозначно.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5 только +5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
"Ветка была, на Жигули в очередной раз набросились (оставили бы уже в покое, какой бы этот ВАЗ не был - полстраны кормит)" - с этим не соглашусь! в остальном на уровне. 5!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 83
видел небольшое дтп в крузак сзади легковушка заехала бампер погнула и уехала. а они люди в крузаке даже не почуствовали. )))
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 2-UZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром