Попробую провести сравнительный анализ моих Великих машин.
Кто сомневается в их величии, воспринимайте данное прилагательное как меру размера, а не всемирного статуса.
Итак, свежи воспоминания о Ниссан Патроле.
Рука до сих пор ищет ручку переключения АКПП Мерседеса.
Ну и свежие ощущения от нового или обновленного, кому как больше нравится, Крузака.
Ниссан Патрол.
Отличная по комфорту машина для путешествий большой семьей на дальние расстояния. Отлично рулится, адекватно входя в повороты. Неистовое ускорение 405-ти сильного мотора дает основания на любые маневры и перестроения....
После покупки любая машина дорабатывается как правило.
Что сделано:
Затонировал заднюю полусферу.
Дилер по моему заказу перекрасил стоковую решетку в черный металлик цвета кузова и рейлинги в полированное серебро как на Юбилейках.
Стоково Лев по саванне носится так:
И у меня:
Смотрится агрессивней и интересней.
Далее, заменил галоненовые лампочки подсветки номерного знака и заднего хода на диоды. В задний ход как обычно поставил cree-диоды Т16.
Для демонтажа задних фар не надо снимать обшивку как на мерсе....
До этого выложил два дополнения интересных на мой взгляд для чтения:
1.Сравнительный анализ Великих Машин.
2.Первые доработки и доп. гарантия на 4 год.
Тут выложу свои рассуждения о салоне машины:
Думал, что после Мерса в салоне Тойоты будет отвращение у меня от всего, вспоминая свой крузак 08 года.
Разные по цвету кнопки подсветки, дешевый дермантин, убогие сиденья, аморфно-пластиковый руль…
После всего этого пересел на Патрол, где салон казался верхом совершенства по шикарности и функциональности....
В салонах официальных дилеров появился в продаже Крузак Экзетьютив.
Если есть лишние деньги ппочти в миллион от Люкса, то очень классно взять такой!
Ценник от 5200 и выше. Скидок, акций и подарков нет.
В живую машина смотрится очень здорово. Даже аля-китайский обвес смотрится довольно гармонично.
Гидро-пневма дает машине почти горизонтальное положение кузова (зад не на 8, а на 4 см выше все равно) и убирает клевки при резком торможении.
Диски очень красивые и гармоничные.
Россыпь новых кнопок управления кузовом....
Сделал пока машина новая бронировку. Прозрачная пленка 100 микрон.
Закатал капот, передний бампер, все двери и передние крылья.
Делал в Кировском "Автокомфорте" на Мелькомбинатовском, как обычно.
Пока нареканий нет. Делали 3 дня машину, демонтировав и ручки дверей, и форсунки, решетку и все прочее, чтобы сделать цельными листами бронировки без разрезов и стыков. Все сделано с подгибом пленки внутрь.
Пленка в этот раз отличного качества и глянцевая без оттенка мата как и оригинальное покрытие краски.
Как ни крути, но любую машину надо дорабатывать и бронировка — отличное дополнение к сохранению ЛКП от случайных царапин.
Штатно производитель обещает разгон до первой сотни TLC200 16 модельного года за 8,9 секунд.
В жизни, стоковый Крузак по моим замерам до сотни разгонялся, минимум, за 11 секунд.
Такая же динамика была намерена и у других пользователей на Драйве — 10,8 секунд до сотни.
После прошивки "Черного льва" от питерской компании "Лаборатория скорости", описанной выше в дополнениях, решил и я измерить подручными средствами новую динамику машины.
Первый разгон сделал по GPS-навигатору. Разгон до сотни получился в районе 9 секунд....
Мерс ехал-ехал, недоехал, заскрипел.
Сейчас Лева зачесался от наших дорог...
Тут на Дроме многие спорят у кого в регионе дороги хуже. Да уж, скорее бы залатали их везде.
У нас, наверное, не самые плохие, но все же вот так:
https://youtu.be/nTEvpHeLn-A
Забрякал Крузак спереди. Нудно и постоянно при боковых гироскопических танцах машины.
Приехал к ОД. Нервно выслушали и сказали, что это подголовник - болезнь всех Крузаков или еще чего, они не знают, но будут признательны если я найду и им тоже подскажу....
Прочитал интересный бортжурнал по доработкам машины на Драйве у одного владельца обновленного Крузака и тоже решил поменять синие лампочки подсветки порогов на сверхяркие светодиоды от MTF 4300K.
Вся замена заняла 5 минут.
Свет подсветки стал намного ярче и приятнее для глаза по спектру.
Всем тоже рекомендую такую замену.
Было (фото не передает синий и тусклый спектр фонаря):
Стало:
У Крузака довольно приличная навигация даже по нашему городу. Есть голосовой помощник, отлично понимающий команды на русском и абонентов из записной книжки, впервые в моей практике, кстати....
Ну люблю я сравнивать минимальные расходы своих машин и пишу об этом у каждой машины.
"Черный Лев" не будет исключением, тем более минимальный расход на нем после прошивки меня реально удивил, но все по порядку и вспомним старые данные по всем моим машинам.
Каждый раз получаю данные по одной и той же трассе до дачи длиною в 30 километров, где минимально давлю на гашетку при движении и редко обгоняю, двигаясь с крейсерской скоростью под 85-90 км/час по-возможности.
Крузаки и Патрол тестировались на летней резине по сухой трассе....
Везде ставим сети.
В этом году уровень воды в реке Вятка побил все рекорды, похоже.
Дачу родителей уже смыло почти. Небывалый разлив реки.
Ставили сети на рыбу, но и их все унесло сильным течением.
А вот поставленные сети в бампер и решетку радиатора не оторвать и через них внутрь никаким насекомым не попасть. Очень нужное тюнинговое дополнение! На Патроле без сетки приходилось керхером радиатор мыть периодически, чтобы не перегревался. А что никак не хотело отлипать, пластиковой отверкой с радиатора подскребать....
Померял клиренс "Черного льва".
До этого мерял у Мерса и Патрола.
Знакомой многим линейкой по предыдущим замерам, получилось до самой нижней точки опор крепления задних амортизаторов — 18 сантиметров.
До заднего моста посередине — 24,5 сантиметра. Это самая нижняя точка посередине машины.
Получилось по замерам почему-то у рестайлингового немного больше клиренс, чем заявлен производителем 200-ки до этого — в 22,7 см.
В любом случае, пусть многие владельцы продвинутых немецких и прочих машин визжат от крутизны своих алькантированных тачек и не особо нужных опций в них, но в реальной жизни лишь только езда на в меру простенькой, но безальтернативной 200-ке доставляет истинное комфортное удовольствие по российским дорогам!
Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?
В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.
По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел....
Вот и первая тысяча пробега. Вот и один месяц.
Дилер сам заранее позвонил и записал на бесплатное ТО-0.
Сегодня прошел за 1,5 часа. Все проверили. Все в норме.
Дополнительно за свой счет дилер заменил закоротившую при слетевшем с крепления заднем регистраторе проводку. Спасибо и за это.
У дилера не смог решить лишь следующие замечания по машине:
1. Багажник машины не поднимается автоматически при открывании. Только в ручную или из салона, или с пульта. Неудобно когда подходишь к машине с сумками и в ручную поднимаешь вверх крышку....
Не нравилось в машине, что подходишь к ней с сумками, нажимаешь кнопку подъема багажника, а она и не поднимается автоматически, только отщелкивается.
У всех предыдущих машин, крышка поднималась сама.
У дилера сказали, что это особенность машины такая и открывайте с брелка.
Несолидно, конечно.
На прадо-форуме дали ссылку, где владелец предыдущей 200-ки реализовал эту функцию.
Решил и я.
Для этого надо просто подсоединить минусовой провод управления от кнопки открытия багажника в салоне с наружной кнопкой на верхней створке....
Сегодня прошло грандиозное внедорожное шоу на специальном Автодроме в 10 км от Кирова.
Тойота в лице дилера "Агат-Вятка" представляла реальные возможности своих внедорожников.
После проведенного мною нереального теста по весне, описанного и выложенного в отзыве про Мерс, думал, что Крузак и подобные ему машины в лице Прадо и Хайдюкса уже ничем не удивят, но ошибался. Внедорожные спуски и подъемы — их стихия!
Сначала был небольшой парад Тойотовских проходимцев, куда записались для массовки и новые Рав4,
...