Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
58599
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.6
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 288 л.с.
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Ленд крузер 200 … Видимо это навсегда. (продолжение отзыва Ленд крузер ... поздняя любовь)

Друзья, во-первых, хочу поблагодарить вас за благодарные слова по поводу моего первого отзыва. Читая их, я понимал, что обязательно напишу продолжение. А продолжение такое … Проездил я на машине 3 года (что для меня является абсолютным рекордом, обычно больше года на машине я не езжу) … Год назад стал задумываться о продаже и не потому что что то не нравится, а просто потому, что человек я творческий … ищущий… Полагая, что лучше тойоты может быть только лексус, мой выбор остановился на GX … (понимаю, что LX это логичней, после ЛК200, но это не мой бюджет) .. Логика была примерно следующая: классом он конечно ниже, но это же лексус. Вот уже полгода я езжу на GX и тихонечко поплевываюсь, с завистью глядя на владельцев крузаков.
Но обо всем по порядку … Сначала о крузаке
Надежность, надежность и еще раз надежность – девиз тойоты вообще  … и крузака в частности.
Я не знаю, как еще петь дифирамбы японским инженерам. Что еще нужно сказать, чтобы потенциальные покупатели поняли, что в тойоте не ломается ничего. Лично я ТО проходил не потому что надо …. не потому что межсервисный  пробег … А по настроению ..
Съездил на крузаке в Крым, в мае 2014 .. Именно тогда, когда он был возвращен России… Никаких нареканий … Снял в Крыму два клипа, в одном из них в главной роли, помимо меня, был крузак .. Если интересно, посмотрите .. В поисковике введите «Лоскутов Евгений музыкант», в разделе «видео» все клипы.
Вернемся к эксплуатационным моментам …
Подвеска ! это то, за что я любил крузак и это то из за чего я продаю GX … Чудес не бывает, законы физики не обманешь…  Если не брать исключения из правил, которые всегда есть, то подвеска может быть мягкой и комфортной, при этом автомобиль будет валким и трудноуправляемым. Другой вариант – жесткая подвеска, управляемый, но некомфортный автомобиль. Тут уж каждый для себя решает, что для него важнее: комфорт или управляемость. Я выбираю первое. Ну нравится мне по крайней левой пролетать через лежачего полицейского, на той скорости, которая безопасна для меня и окружающих, и оставляя далеко позади всякие там пузотерки. Ехать по грунтовке, 100 кмч, там, где все едут 20 кмч. Ни одна предыдущая машина не позволяла мне этого, без ущерба для комфорта и безопасности авто.
Тормоза … В первом отзыве я был более корректен и охарактеризовал их так «Тормоза есть», не более чем. Нажав на педаль тормоза, в принципе, скорее всего, машина остановится. Проездив три года, все-таки вынужден согласиться … тормозов нет. Это не тормоза, а хрень полная … Буду на новый крузак ставить TRD или Brembo.
Двигатель, мощность, динамика … Если честно, маловато конечно. Но меня это не напрягает. Крузак это не тот авто на котором надо рвать с перекрестка. Владельцы этого авто выросли уже из этого возраста. Потом мощность это такая вещь, к которой привыкаешь. Если цель погонять, то и 500 л.с. на каком-нибудь ML AMG покажутся недостаточными и захочется чипануть. Короче, если вы хотите на крузаке жечь резину, то вы еще не доросли до этого авто. Попросите лучше у папы денег на финика или хапятого.
Несколько напрягает другое, куда при такой вялости девается минимум 15 литров бензы на 100 км (это если по трассе спокойно ехать). А смешанный и городской режим – не менее 20-23 л. Скорее всего поставлю ГБО на следующий крузер.
Эргономика … Лично для меня все там, где оно должно быть. Такого какого мне нужно цвета и размера. Про качество кожи я уже писал, повторюсь … Это конечно не кожа на немецких авто.  
Эксплуатация … за три года 2 замены масла по 6000 руб. и большое и «ужасно дорогое» ТО за 35 000 (смотрите первый отзыв).
Про тюнинг … когда через полгода владения я окончательно и бесповоротно влюбился в крузака, возникла идея добавить в него немного индивидуальности, тем более камаро к тому времени я уже продал. План был такой: убрать хром, сделать все черным и матовым, установить обвес, поменять оптику и диски. По факту был убран хром, поставлены 18е диски и установлена задняя оптика lexus style.
Обвес … Большинство из того, что предлагает рынок  -- это китайщина, цыганщина и авто3.14дарство в одном флаконе. Единственное, что понравилось это обвес альтерего, но узнал я о нем уже тогда, когда от слова тюнинг у меня начинался нервный тик.
Диски … Не хочу рассказывать про эту жуткую эпопею, длинной полгода, но запомните друзья, никогда, слышите НИКОГДА не ставьте на авто нештатные диски и резину, как бы вам не хотелось украсить авто. Хотя если вы выезжаете на машине раз в год, на соревнования по автозвуку то в принципе можете вообще без резины .. на одних дисках привозить ее на эвакуаторе. Если же авто вам нужен на каждый день, то только штатные колеса. По поводу профиля, тут уж кому, что нравится … Но я с 20х перешел на 18е т.к. комфорт для меня важнее красоты и управляемости.
Оптика … Поменял на лексусовские задние фонари, смотрится круто … рекомендую…
Ну и все таки еще раз про эмоции .. Если говорить про эксплуатационные моменты, то их немало в других отзывах, которых на этом сайте десятки, если не сотни, но мне бы хотелось поделиться с вами именно ощущениями. Как я уже писал в предыдущем отзыве крузак меня изменил, и уже по прошествии трех лет я понял о каком изменении идет речь – я с крузаком пережил кризис среднего возраста. Из желтого камаро уходящей молодости я пересел в крузак, с которого началась моя зрелость. Этот авто дал мне возможность переосмыслить многие вещи, он как немой участник всех событий, которые происходили со мной эти годы. Как настоящий друг, ведь от самого ощущения того, что он есть -- тебе становится на душе тепло, и ты чувствуешь себя уверенней. Порш, бмв, мерседес, рендж ровер, даже если мы опустим чисто эксплуатационные моменты, это другие машины по духу … Да простят меня их владельцы, но для меня эти марки равно «снобизм, нарциссизм и понты». Крузак это уверенность в себе, надежность и понимание того, что авто это не цель жизни, а лишь попутчик, который позволяет вместе дойти до высшей цели, которая должна быть у каждого человека. А высшая цель – это изменить к лучшему окружающий мир … пусть на своем не уровне, но сделать это.
Вместо постскриптума
Уже выставив на продажу крузака, я все таки решил заехать в салон Порш … Ну мало ли … вдруг зацепит .. Я искренне хотел проникнуться духом порш и влюбиться в него … После 20 минутного общения со мной, полупедрильный мальчик-менеджер выдает мне следующее – «Вы знаете, из нашего опыта, очень редко те, кто ездил на крузаке, покупают у нас порш» … И я понял, что лексус – правильный выбор, хотя уже сейчас он кажется для меня слишком гламурным … Брутальность и определенная аскетичность крузака мне ближе.  Если мои автопристрастия и изменят свой взгляд с востока на запад, то, наверное, только в сторону гелендвагена, но это совершенно другая история … Пока, лично для меня, нет ничего лучше крузака
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
59
70
Ответить
 
Сообщений: 5605
Отличная машина, а мне ближе дизелек, удачи в покупке нового Крузачка.
57
43
Ответить
     
Сообщений: 2901
Филосовски подошел к отзыву. Мне понравилось! Жаль многие тебя не поймут.
68
31
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Уважаю.
35
33
Ответить
Олег
Бобровка
Неплохой отзыв. Сам когда-то испытал подобные эмоции, пересев с лексусов на Шеви-Тахо-900(отзыв есть). Только вот строчка про "снобизм, нарциссизм и понты владельцев порш, бмв, рендж ровер..." явно лишняя. Я бы ее убрал на месте автора. Все-таки "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(М.Жванецкий). А так пятерка за ностальгию по молодости, но не более того.
60
14
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Если не брать исключения из правил, которые всегда есть, то подвеска может быть мягкой и комфортной, при этом автомобиль будет валким и трудноуправляемым. Другой вариант – жесткая подвеска, управляемый, но некомфортный автомобиль. Тут уж каждый для себя решает, что для него важнее: комфорт или управляемость. Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Или просто покупает нормально авто с пневмоподвеской - и комфорт, и управляемость. Я ездил на Ауди Q7 - отличный баланс. Другой вопрос приспособленность для морозов и стоимость обслуживания. Но факт остается фактом - таких авто очень много, причем тут исключения?
29
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..)
16
20
Ответить
1111
Кемерово
И оставляя позади убогие пузотерки.....
20
39
Ответить
Сергей
Иркутск
жена как-то прокатилась на таком и сказала- "вот это женская машина" (сейчас ездит на ford expedition-2). Но места в TLC200 мало.
15
47
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
И машинка хороша,и к отзыву подход хороший.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
15
27
Ответить
Migel555
Уссурийск
Много лишней воды и, мягко говоря, странных умозаключений. Заслуженный 1
61
26
Ответить
Ну и пеЙсатель...
Видео посмотрел, спасибо проблевался.
47
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
кукуруза енто тема... особенно бензиновый.
12
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
90% прочитавших даже не поняли о чём речь. Для меня тоже главное в машине, чтобы я в ЛЮБОЕ время мог сесть и поехать на ЛЮБОЕ расстояние совершенно не беспокоясь о том, доеду ли, вернусь ли на нём или на эвакуаторе. А это можно только на Крузаке. И хоть я свою сотку разбил, всё равно буду брать только Крузак.
40
50
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Этот отзыв есть на автомаркете, но как же разняться комментарии!!!!
3
5
Ответить
    
ПИТЕР
Сообщений: 58
Машина то неплохая. Но песни у тебя отстой, конечно.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
31
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Интересно, почему в нефтяных и газовых компаниях на крайнем севере у руководящего состава сплошные TLC 200 и не одного немца?
47
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Олег:
Неплохой отзыв. Сам когда-то испытал подобные эмоции, пересев с лексусов на Шеви-Тахо-900(отзыв есть). Только вот строчка про "снобизм, нарциссизм и понты владельцев порш, бмв, рендж ровер..." явно лишняя. Я бы ее убрал на месте автора. Все-таки "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(М.Жванецкий). А так пятерка за ностальгию по молодости, но не более того.
Ездить на неуправляемом нетормозящем сарае и рассуждать про снобизм и понты владельцев немецких авто. Это так забавно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
48
Ответить
  
Сообщений: 8
Бггг, про премиум класс ты конечно выдал) Друг мой был ярым тойтофилом, пока не появились деньги. И когда он ездил на 150 Прадо - доказывал всем и вся, что это лучшее творение от островных жителей для человечества... но бизнес пошел в гору и он решил не заморачиваться насчет "императорского" качества и поэксперементировать. И вот уже третий год ездит на GLe, и уже никому ничего не доказывает. Говорит, что если придет кризис, опять пересядет на Тойоту. Пысы Сам езжу на тойоте, но хотел бы чего-нибудь попробовать из «снобизм, нарциссизм и понты».
57
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Nord_Я:
Интересно, почему в нефтяных и газовых компаниях на крайнем севере у руководящего состава сплошные TLC 200 и не одного немца?
Потому же, почему и в в Папуа-Новой Гвинее одни японцы не первой свежести.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
22
Ответить
  
Сообщений: 8
Nord_Я:
Интересно, почему в нефтяных и газовых компаниях на крайнем севере у руководящего состава сплошные TLC 200 и не одного немца?
Странно, что вы сами не догадались. Во-первых, запас прочности; во-вторых, ремонтопригодность; в-третьих, цена; в-четвертых, непривередливость в эксплуатации - ни пневмы, ни чересчур сложной электроники, при сбое которой на Крайнем Севере не найти нужного диагностического оборудования. Теперь ответный вопрос: интересно, почему у руководящего состава в личных авто ни одного японца?
30
15
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
На заднем плане Камарик зачетный. Много их в Е-Бурге ?
3
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Ездить на неуправляемом нетормозящем сарае и рассуждать про снобизм и понты владельцев немецких авто. Это так забавно.
Да уж д..роч, здорово это он про полу******ьного менеджера немецкых машин, да? Купи комфортную машину и больше не сядешь на х1: «Вы знаете, из нашего опыта, очень редко те, кто ездил на крузаке, покупают у нас порш» … И я понял, что лексус – правильный выбор, хотя уже сейчас он кажется для меня слишком гламурным … Брутальность и определенная аскетичность крузака мне ближе. Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser
9
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
За катки - поддержу до последней буквы!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Потому же, почему и в в Папуа-Новой Гвинее одни японцы не первой свежести.
дык папуасы набрали себе бэмэвэ х1 а они в скором времени все начали ломаться, пришлось на металлом продавать да на полученные крохи японские дрова покупать, отсюда мораль: "не берите новые немецкие машины, а подержанные и подавно" - Миклухо Маклай
21
19
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Squаrd:
Странно, что вы сами не догадались. Во-первых, запас прочности; во-вторых, ремонтопригодность; в-третьих, цена; в-четвертых, непривередливость в эксплуатации - ни пневмы, ни чересчур сложной электроники, при сбое которой на Крайнем Севере не найти нужного диагностического оборудования. Теперь ответный вопрос: интересно, почему у руководящего состава в личных авто ни одного японца?
Патамушта слово "ПОНТЫ" перевешивают все разумные доводы, а деньги при этом ляжку жгут. Ездят на тойоте, а в декларации на детей пишут мазератти.
8
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
фураке:
дык папуасы набрали себе бэмэвэ х1 а они в скором времени все начали ломаться, пришлось на металлом продавать да на полученные крохи японские дрова покупать, отсюда мораль: "не берите новые немецкие машины, а подержанные и подавно" - Миклухо Маклай
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
8
Ответить
Валера Логунов
Москва
[quote=MAYBAX24]90% прочитавших даже не поняли о чём речь. Для меня тоже главное в машине, чтобы я в ЛЮБОЕ время мог сесть и поехать на ЛЮБОЕ расстояние совершенно не беспокоясь о том, доеду ли, вернусь ли на нём или на эвакуаторе. А это можно только на Крузаке. И хоть я свою сотку разбил, всё равно буду брать только Крузак. Удивительные вещи можно услышать от владельцев Крузаков, более чем за тридцать лет владея различными автомобилями от Запорожца в 1979 году до Срв 2014, где присутствовали и праворукие и леворукие автомобили Я ВСЕГДА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ МОГ ПОЕХАТЬ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, наверное потому что следил за тех состоянием четырёх колесного друга, не пытался на Бехе покорять целину, а на Прадо и Паджерике играть в пятнашки в Московских пробках, у меня во дворе уже пол года, весь двор развлекается одной картинкой по выходным сосед на ЛК200 выезжает из парковки, вся его семья сопровождает этот процесс ( в качестве бесплатных радаров) , а после всей семьей держат оборону его парковки , пока он в Ашан за жратвой на неделю сгоняет, я его как то спросил, может на что то поменьше поменять, вроде не рыбак, не охотник, это я про ПОНТЫ, кстати Билл Гейтс ездит на 211 Порше 1993 года, а на благотворительность тратит около 800 Лямов вечнозеленых в год, а машина Лк отличная для жителей отдаленных посёлков с не очень хорошими дорогами, но не более того
30
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Вау, да ты красавчик, мне твоя манишка нравиться, это в салоне бэмэмвэ выдают?
6
11
Ответить
  
Село
Сообщений: 11
Скучные они тойоты. Ну не ломаются они. За 6 лет менял только масла ,фильтра и три комплекта резины стёр ( пробег 130000км. ). Хотел было сменить авто на "нескучного" немца или америкоса но кризис помог. Буду брать 200ку в новом кузове.
20
15
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Валера Логунов:
90% прочитавших даже не поняли о чём речь. Для меня тоже главное в машине, чтобы я в ЛЮБОЕ время мог сесть и поехать на ЛЮБОЕ расстояние совершенно не беспокоясь о том, доеду ли, вернусь ли на нём или на эвакуаторе. А это можно только на Крузаке. И хоть я свою сотку разбил, всё равно буду брать только Крузак. Удивительные вещи можно услышать от владельцев Крузаков, более чем за тридцать лет владея различными автомобилями от Запорожца в 1979 году до Срв 2014, где присутствовали и праворукие и леворукие автомобили Я ВСЕГДА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ МОГ ПОЕХАТЬ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, наверное потому что следил за тех состоянием четырёх колесного друга, не пытался на Бехе покорять целину, а на Прадо и Паджерике играть в пятнашки в Московских пробках, у меня во дворе уже пол года, весь двор развлекается одной картинкой по выходным сосед на ЛК200 выезжает из парковки, вся его семья сопровождает этот процесс ( в качестве бесплатных радаров) , а после всей семьей держат оборону его парковки , пока он в Ашан за жратвой на неделю сгоняет, я его как то спросил, может на что то поменьше поменять, вроде не рыбак, не охотник, это я про ПОНТЫ, кстати Билл Гейтс ездит на 211 Порше 1993 года, а на благотворительность тратит около 800 Лямов вечнозеленых в год, а машина Лк отличная для жителей отдаленных посёлков с не очень хорошими дорогами, но не более того
Из всего сумбура про владельца 200, который и водить то не умеет (ты бы знал сколько мужиков на ГЛах несмотря на парктроники и камеры выбегают смотреть что сзади твориться и сдувают пылинки с бампера) и била гейтса который ездит на порше 1993 года могу заметить, дайте мне возможность тратить 800 млн долларов на благотворительность и я буду ездить на какой-нибудь ферарри 1935 г.в. за покупками.
12
18
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Squаrd:
Странно, что вы сами не догадались. Во-первых, запас прочности; во-вторых, ремонтопригодность; в-третьих, цена; в-четвертых, непривередливость в эксплуатации - ни пневмы, ни чересчур сложной электроники, при сбое которой на Крайнем Севере не найти нужного диагностического оборудования. Теперь ответный вопрос: интересно, почему у руководящего состава в личных авто ни одного японца?
Этот вопрос был посвящён немцелюбам.
У кого из руководящего состава нет ни одного японца?
5
8
Ответить
Жека
Горно-Алтайск
На заднем фоне первого фото желтый ШЕВРОЛЕ КАММАРО - аппарат зверь!!!
6
5
Ответить
Валера Логунов
Москва
фураке:
Из всего сумбура про владельца 200, который и водить то не умеет (ты бы знал сколько мужиков на ГЛах несмотря на парктроники и камеры выбегают смотреть что сзади твориться и сдувают пылинки с бампера) и била гейтса который ездит на порше 1993 года могу заметить, дайте мне возможность тратить 800 млн долларов на благотворительность и я буду ездить на какой-нибудь ферарри 1935 г.в. за покупками.
Начнём по порядку , судить и рядить о чем то можно только, в чем компетентнен, накопи денежку , приехай в Москву , посмотри , что такое средний Московский двор в Районе Сретенки или Пречистенки, как только в Москве в переулках парковка стала платной, а дворы свои жители закрыли шлагбаумами, то у владельцев ,, монстров" начались веселые денечки, теперь по поводу Билла Гейтса ему в отличае от Абрамовича и Ротенбергов никто ничего не давал, все САМ, САМ, повторяю Крузак машина хорошая , но********ненужная в большинству автолюбителей,БОЛЬШАЯ, ВАЛКАЯ, с тесным салоном- относительно габаритов, к примеру у меньшей поразмерам Хонды Пилот, салон гораздо просторней. Да и стоит на дороге Пилот лучше, я пишу не со слов , а так у меня был и Пилот и Прадик, а ещё меня очень умиляют рассуждения о том да я на Крузаке без проблем проеду 500 000 и при этом наезжает 15 000 из дома до дачи за год не съезжая с асфальта
22
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
А я вот лично, при выборе авто на котором буду ездить всяких там мальчиков из салона не слушаю. Есть критерии, согласно которым я лично выбираю то, что мне нравится. А Вы так и не ездили на Порше? Зря, хотябы попробывать стоит, а то так и будете на Крузаках и Лексусах ездить и писать нам об их надежности и как бы все.
15
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
Всегда удивляет суждения о машинах без привязки к климату и рельефу где эксплуатируется авто .Смешно смотрится Порш на северах ,как и Крузак в центре Лондона.
Поэтому не равняйте Сибирь с Европой ,а писю с попой.
ЗЫ У нас вот асфальт сошел вместе со снегом ,ну на чем нам тут передвигаться?
37
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Валера Логунов:
к примеру у меньшей поразмерам Хонды Пилот, салон гораздо просторней. Да и стоит на дороге Пилот лучше, я пишу не со слов , а так у меня был и Пилот и Прадик,
На пилоте "поливать" по ямам так как на ТЛК 200 - вряд ли получится.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
4
Ответить
Санек
Кемерово
Сергей 880:
Скучные они тойоты. Ну не ломаются они. За 6 лет менял только масла ,фильтра и три комплекта резины стёр ( пробег 130000км. ). Хотел было сменить авто на "нескучного" немца или америкоса но кризис помог. Буду брать 200ку в новом кузове.
130000 это что показатель????????????!
10
2
Ответить
Алексей
Чита
Скажу свое мнение из личного опыта, не претендуя на истину в последней инстанции. Из линейки "Крузаков" последним ДЖИПОМ была 100-ка. "Двухсотый" - это большой Хайлендер с внешними данными вездепроходимца. Паркетник - да. Удобный и очень надежный авто - да. Но не джип в том понимании, в котором был "восьмидесятый" и сто-стопятый. "Сотка" идет гораздо жестче, даже на подвеске в позиции "комфорт" (гидроподвеска). "Двухсотый" - мягкий, валкий и очень хреново тормозящий корабль (хотя с тормозами и у "сотки" не идеально). В целом 200-ый это надежный (вот уж чего не отнять), комфортный (очень индивидуально и спорно) ПАРКЕТНИК. Хотя с другой стороны... как часто мы и на подготовленных авто съезжаем в РЕАЛЬНОЕ гумно? А для города "двухсотый" - самое то. Бардюрку перескочить, "дня жестянщика" в ноябре не сильно бояться... (сам катаю "сотку")
12
6
Ответить
Санек
Кемерово
фураке:
Из всего сумбура про владельца 200, который и водить то не умеет (ты бы знал сколько мужиков на ГЛах несмотря на парктроники и камеры выбегают смотреть что сзади твориться и сдувают пылинки с бампера) и била гейтса который ездит на порше 1993 года могу заметить, дайте мне возможность тратить 800 млн долларов на благотворительность и я буду ездить на какой-нибудь ферарри 1935 г.в. за покупками.
ту петушок по меньше кукарекал бы про немцев а то услышал бредовый звон и кукарекаешь ..
16
14
Ответить
Санек
Кемерово
Алексей:
Скажу свое мнение из личного опыта, не претендуя на истину в последней инстанции. Из линейки "Крузаков" последним ДЖИПОМ была 100-ка. "Двухсотый" - это большой Хайлендер с внешними данными вездепроходимца. Паркетник - да. Удобный и очень надежный авто - да. Но не джип в том понимании, в котором был "восьмидесятый" и сто-стопятый. "Сотка" идет гораздо жестче, даже на подвеске в позиции "комфорт" (гидроподвеска). "Двухсотый" - мягкий, валкий и очень хреново тормозящий корабль (хотя с тормозами и у "сотки" не идеально). В целом 200-ый это надежный (вот уж чего не отнять), комфортный (очень индивидуально и спорно) ПАРКЕТНИК. Хотя с другой стороны... как часто мы и на подготовленных авто съезжаем в РЕАЛЬНОЕ гумно? А для города "двухсотый" - самое то. Бардюрку перескочить, "дня жестянщика" в ноябре не сильно бояться... (сам катаю "сотку")
200-ка это вообще не понятная машина она не тормозит в ней укачивает вся пластмассовая ни какого качества ни какого комфорта в ней нет ее даже сравнить не с чем!шевроле тахо круче дешевле и надежнее в 1000 раз !просто очередной бренд тойота внушила некоторым людям очередную типо надежность и это факт да так и есть если кто не согласен оставьте свое мнение при себе.
13
25
Ответить
Санек
Кемерово
Skapen:
А я вот лично, при выборе авто на котором буду ездить всяких там мальчиков из салона не слушаю. Есть критерии, согласно которым я лично выбираю то, что мне нравится. А Вы так и не ездили на Порше? Зря, хотябы попробывать стоит, а то так и будете на Крузаках и Лексусах ездить и писать нам об их надежности и как бы все.
типо надежности так будет честнее.)
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
кому-то ужасно завидно... в принципе не осуждаю, машина то хорошая =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
10
Ответить
Санек
Кемерово
Алексей:
Читая Ваш комментарий понимаю, что бывают случаи, когда тельце вырастает, а мозг застрял на самом начале половозрелости, лет этак в 13-ти. Еще не клиника, но самое время задуматься...
самое время тебе задуматься и не впрягаться за убогих пустословов как фураке а то можно и за базар ответить
8
12
Ответить
Санек
Кемерово
Flumashina:
кому-то ужасно завидно... в принципе не осуждаю, машина то хорошая =)
скажи честно тебе завидно?мне нет честное слово, катался просто на этой машине просто это тупая баржа)
9
13
Ответить
Валера Логунов
Москва
Поджог Сараев:
На пилоте "поливать" по ямам так как на ТЛК 200 - вряд ли получится.
Я тоже так же думал, но за четыре года и 157000 так и не смог убить подвеску Пилота, ещё раз я пишу не про бездорожье, не про Крайний Север, по близ лежащим к Москве проселкам, я легко наезжал на Пилоте по 600 км за день и мог ещё какие то проблемы решать, на Прадике через 7 часов за рулём мне было уже не до чего, на Прадике хороше ехать по плохой разбитой дороге и очень проблемно ехать по магистрале с обгонами и перестроениями, нужно всегда иметь запас для обгона перестроения, Крузер наверное самой лучший автомобиль там где очень тяжелые условия эксплуатации, но поймите меня правильно ботинки Тимбирленд никогда не будут лучше Тодса или Фаби, если только не походе.
9
6
Ответить
Санек
Кемерово
Алексей088:
Всегда удивляет суждения о машинах без привязки к климату и рельефу где эксплуатируется авто .Смешно смотрится Порш на северах ,как и Крузак в центре Лондона.
Поэтому не равняйте Сибирь с Европой ,а писю с попой.
ЗЫ У нас вот асфальт сошел вместе со снегом ,ну на чем нам тут передвигаться?
да обидно самое главное когда читаешь отзыв и внезапно идет сравнение японца с немцем что японцы все такие типо надежные а немцы ломучие ну не бред ли это?
14
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отзыв огонь!
TLC-100
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Санёк жгёт конечно :)
Не по детски просто :)))
Но, похоже, это не тролль...
Немного быдлецо, но всё же тоже человек, который имеет право на какое то мнение...
13
9
Ответить
Алексей
Чита
Санек:
самое время тебе задуматься и не впрягаться за убогих пустословов как фураке а то можно и за базар ответить
Малыш, я ошибся. Все таки - ДИАГНОЗ. Быстрей беги к врачу. Быть может таблетки еще помогут. Хм... или нет?
10
10
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
Валера Логунов:
Я тоже так же думал, но за четыре года и 157000 так и не смог убить подвеску Пилота, ещё раз я пишу не про бездорожье, не про Крайний Север, по близ лежащим к Москве проселкам, я легко наезжал на Пилоте по 600 км за день и мог ещё какие то проблемы решать, на Прадике через 7 часов за рулём мне было уже не до чего, на Прадике хороше ехать по плохой разбитой дороге и очень проблемно ехать по магистрале с обгонами и перестроениями, нужно всегда иметь запас для обгона перестроения, Крузер наверное самой лучший автомобиль там где очень тяжелые условия эксплуатации, но поймите меня правильно ботинки Тимбирленд никогда не будут лучше Тодса или Фаби, если только не походе.
Москва это страна сама по себе где могут позволить многое например мраморный бордюрный камень.За Усть Кутом в деревнях не у всех бумага туалетная есть удобства во дворе зимой в минус пятьдесят как тебе.А ты про ботиночки модные даже названия за уралом думаю меньше одного процента населения слышали и то врядли .В Сибири любой крузак икона потому что довозит. Для вас наверно новость но сотики принимают не везде.
12
9
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
Санек:
200-ка это вообще не понятная машина она не тормозит в ней укачивает вся пластмассовая ни какого качества ни какого комфорта в ней нет ее даже сравнить не с чем!шевроле тахо круче дешевле и надежнее в 1000 раз !просто очередной бренд тойота внушила некоторым людям очередную типо надежность и это факт да так и есть если кто не согласен оставьте свое мнение при себе.
купи шевроле тахо и катай, а пластмассовую не бери, на нее другой клиент есть.
кстати следующая на раме останется.
без плохого не бывает хорошего.
7
8
Ответить
Санек
Кемерово
Алексей:
Малыш, я ошибся. Все таки - ДИАГНОЗ. Быстрей беги к врачу. Быть может таблетки еще помогут. Хм... или нет?
я ж говорю что ты просто шут)и от зеркала отойди!)
7
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Крузак двухсотый-вещь!!!! :) Классная вещь!!!! Со своими многочисленными достоинствами и немногочисленными недостатками,но аппарат хороший! Полгода езжу на нём(накатал уже более 20тыс.),и с каждым днем он мне нравится все больше.
19
9
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
Просто Леха:
Крузак двухсотый-вещь!!!! :) Классная вещь!!!! Со своими многочисленными достоинствами и немногочисленными недостатками,но аппарат хороший! Полгода езжу на нём(накатал уже более 20тыс.),и с каждым днем он мне нравится все больше.
тойота или нравится или не нравится
без плохого не бывает хорошего.
7
4
Ответить
Санек
Кемерово
kardan_ang:
Санёк жгёт конечно :)
Не по детски просто :)))
Но, похоже, это не тролль...
Немного быдлецо, но всё же тоже человек, который имеет право на какое то мнение...
походу тролль это ты
7
8
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
РУБАНОВ:
тойота или нравится или не нравится
Судя по объемам продаж,большинству нравится :))))
12
8
Ответить
Санек
Кемерово
РУБАНОВ:
купи шевроле тахо и катай, а пластмассовую не бери, на нее другой клиент есть.
кстати следующая на раме останется.
да как нибудь без тебя разберусь.
8
6
Ответить
Жека
Кемерово
Просто Леха:
Судя по объемам продаж,большинству нравится :))))
А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ НА ДРОМЕ И НА ДРУГИХ САЙТАХ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОТ НИХ ИЗБАВЛЯЕТСЯ)))У ЗНАКОМОГО ТАКОЙ КРУЗЕР ОН НЕ В ВОСТОРГЕ ХОЧЕТ ОПЯТЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕМЦА ТОЖЕ ПОВЕЛСЯ НА ТИПО НАДЕЖНОСТЬ ТОЙОТЫ))
9
15
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
Санек:
да как нибудь без тебя разберусь.
не дерзи
без плохого не бывает хорошего.
7
10
Ответить
Санек
Кемерово
РУБАНОВ:
не дерзи
отдыхай
8
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Санек:
130000 это что показатель????????????!
]
Только жизнь началась...
У меня 425 000....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Санек:
200-ка это вообще не понятная машина она не тормозит в ней укачивает вся пластмассовая ни какого качества ни какого комфорта в ней нет ее даже сравнить не с чем!шевроле тахо круче дешевле и надежнее в 1000 раз !просто очередной бренд тойота внушила некоторым людям очередную типо надежность и это факт да так и есть если кто не согласен оставьте свое мнение при себе.
Я не согласен. Но молчать не стану.
Санек, покажи мне реальную тачку с пробегом как на моей двухсотке в 425000 - тогда и поговорить можно, но уже с хозяином той тачки, а не с тобой
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
14
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Жека:
А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ НА ДРОМЕ И НА ДРУГИХ САЙТАХ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОТ НИХ ИЗБАВЛЯЕТСЯ)))У ЗНАКОМОГО ТАКОЙ КРУЗЕР ОН НЕ В ВОСТОРГЕ ХОЧЕТ ОПЯТЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕМЦА ТОЖЕ ПОВЕЛСЯ НА ТИПО НАДЕЖНОСТЬ ТОЙОТЫ))
Много продается на вторичке потому, что изначально было намного больше, чем немцев, куплено.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
13
6
Ответить
Санек
Кемерово
Paer:
Я не согласен. Но молчать не стану.
Санек, покажи мне реальную тачку с пробегом как на моей двухсотке в 425000 - тогда и поговорить можно, но уже с хозяином той тачки, а не с тобой
да много машин у которых и под миллион и даже больше пробег ты хочешь сказать для джипа 425 это пробег??да подожди не переживай твой крузер скоро попросит столько что ты ахнешь !а теперь напиши что ты делал на ней
7
12
Ответить
Санек
Кемерово
Paer:
Я не согласен. Но молчать не стану.
Санек, покажи мне реальную тачку с пробегом как на моей двухсотке в 425000 - тогда и поговорить можно, но уже с хозяином той тачки, а не с тобой
ты удивить кого то хотел своим пробегом в 425тысяч ?я правильно понял?
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Санек:
да много машин у которых и под миллион и даже больше пробег ты хочешь сказать для джипа 425 это пробег??да подожди не переживай твой крузер скоро попросит столько что ты ахнешь !а теперь напиши что ты делал на ней
Конкретно можно у кого пробег? Без предположений. Факты.
Удивить? Я что, клоун, как ты?
Это ты тут всех пустозвоном удивляешь.
А я привел факт и прошу в ответ аналогичного.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
12
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Сергей:
жена как-то прокатилась на таком и сказала- "вот это женская машина" (сейчас ездит на ford expedition-2). Но места в TLC200 мало.
Нифигасе у тебя жена. 120Х100Х150?
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Санек:
да много машин у которых и под миллион и даже больше пробег ты хочешь сказать для джипа 425 это пробег??да подожди не переживай твой крузер скоро попросит столько что ты ахнешь !а теперь напиши что ты делал на ней
Ну а хочешь узнать, что я делал с машиной -почитай мой отзыв, если букв не боишься. Отзыв о Toyota Land Cruiser
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
8
3
Ответить
1 Евгений
автор
Екатеринбург
Ребята, чего вы срач то устроили? Лично я высказываю свое мнение, которое не претендует на истину ... Более того, это мнение человека у которого крузак 24 машина за 35 лет жизни и 15 лет нахождения за рулем ... Нравится немцы, ездите ... нравится хонда пилот пжста ...

Тест-драйв и отзывы на дроме вам в помощь ... Кстати посчитал, что стоимость владения новым GL около 30 000 руб в день (с учетом стоимости обслуживания, падения в цене, бензы, налога, страховки и пр) ... Лично у меня таких денег нет .. У меня есть на что потратить 30000день и это точно не авто

возможно я и погорячился с тем, что "мерс и порш это снобизм и понты" .. я человек эмоциональный
11
9
Ответить
Валера Логунов
Москва
ангарчанин38:
Москва это страна сама по себе где могут позволить многое например мраморный бордюрный камень.За Усть Кутом в деревнях не у всех бумага туалетная есть удобства во дворе зимой в минус пятьдесят как тебе.А ты про ботиночки модные даже названия за уралом думаю меньше одного процента населения слышали и то врядли .В Сибири любой крузак икона потому что довозит. Для вас наверно новость но сотики принимают не везде.
Я не знаю у кого мраморные бордюрные камни, я вырос в коммуналке , где был один сортир на 17 семей и только холодная вода, работать пошёл в 15 лет, а лет с семи заробатывал себе на школьный завтрак фарцовкой или тем что успел у папани вытащить из кармана пока он не пропил, в курсе как пили фронтовики и в бизнесе с 1989 знаете как брали деньги у ,, Ореховских" до 20 когда уже 21 не было, так что как люди живут в Ангарске или Чите я знаю не по рассказам, ещё раз соглашусь что в тяжелых условиях крузак машина одна из лучших, я написал что не понимаю тех кто живя в Москве или Ебурге утверждает , что это лучшая городская машина или что Крузак это супер надежность, а все остальное фуфло и понты, как можно судить про X6 или мерина или ягуар или Каен если НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ НА ЭТИХ МАРКАХ, Я к примеру не рассуждаю какой Трак лучше Вольво или Американец, моё мнение что Крузаку до x6 как до Луны , так как представляю о чем пишу в отличае от большинства сибиряков которые судят о X6 по интернетовских сказкам
12
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Paer:
Я не согласен. Но молчать не стану.
Санек, покажи мне реальную тачку с пробегом как на моей двухсотке в 425000 - тогда и поговорить можно, но уже с хозяином той тачки, а не с тобой
Фольксваген Транспортер с дизельный с пробегом 825 000, приезжай покажу!
8
3
Ответить
1 Евгений
автор
Екатеринбург
Валера Логунов:
Я не знаю у кого мраморные бордюрные камни, я вырос в коммуналке , где был один сортир на 17 семей и только холодная вода, работать пошёл в 15 лет, а лет с семи заробатывал себе на школьный завтрак фарцовкой или тем что успел у папани вытащить из кармана пока он не пропил, в курсе как пили фронтовики и в бизнесе с 1989 знаете как брали деньги у ,, Ореховских" до 20 когда уже 21 не было, так что как люди живут в Ангарске или Чите я знаю не по рассказам, ещё раз соглашусь что в тяжелых условиях крузак машина одна из лучших, я написал что не понимаю тех кто живя в Москве или Ебурге утверждает , что это лучшая городская машина или что Крузак это супер надежность, а все остальное фуфло и понты, как можно судить про X6 или мерина или ягуар или Каен если НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ НА ЭТИХ МАРКАХ, Я к примеру не рассуждаю какой Трак лучше Вольво или Американец, моё мнение что Крузаку до x6 как до Луны , так как представляю о чем пишу в отличае от большинства сибиряков которые судят о X6 по интернетовских сказкам
а вы поездите по дорогам Екатеринбурга, а потом рассуждайте ..

На Х5 я отъездил два месяца и продал эту рухлядь, перекрестившись .. Можете на автомаркете отзывы почитать...
каена не было, но мне хватило отзывов на том же дроме.. на хрена покупать авто, который я продам через 2 мес?
12
9
Ответить
Санек
Кемерово
Skapen:
Фольксваген Транспортер с дизельный с пробегом 825 000, приезжай покажу!
крузер тоже столько пройдет только раза три мотор откапиталят и коробку раза два заменят )
8
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Skapen:
Фольксваген Транспортер с дизельный с пробегом 825 000, приезжай покажу!
Телефончик в личку кинь.
Часто в Ваших краях бываю.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Nord_Я:
Интересно, почему в нефтяных и газовых компаниях на крайнем севере у руководящего состава сплошные TLC 200 и не одного немца?
на ванкоре крутых шишек возят на микроавтобусах фольцваген. крузаков там всего 5 штук. 1 ленд ровер и видел таурега одного. в основном ездят на л-200 или хайлюксе,ну и патриотов очень много.
MDX
6
1
Ответить
Валера Логунов
Москва
1 Евгений:
а вы поездите по дорогам Екатеринбурга, а потом рассуждайте ..
На Х5 я отъездил два месяца и продал эту рухлядь, перекрестившись .. Можете на автомаркете отзывы почитать...
каена не было, но мне хватило отзывов на том же дроме.. на хрена покупать авто, который я продам через 2 мес?
Ещё раз, крузак отличная машина для езды и тех обслуживания в трудных условиях, а на счёт x5 не нужно покупать укатанную машину, а после писать, как с ней попал, много лет назад мой компаньон пригнал себе S4 из Германии, а когда с ней пошли проблемы, человек который был в автомобильном бизнесе не последним человеком, сказал , каким нужно быть лохом , чтобы купить за 7000 бундес марок четырёх летку, стоимостью 75000 с нуля или Вы считаете в Германии некому купить хорошую четырёх летку, вот такие четырёх летки и привозили в Россию в восьми случаях из десяти, а два других это были заказные страховые
5
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
Валера Логунов:
Я не знаю у кого мраморные бордюрные камни, я вырос в коммуналке , где был один сортир на 17 семей и только холодная вода, работать пошёл в 15 лет, а лет с семи заробатывал себе на школьный завтрак фарцовкой или тем что успел у папани вытащить из кармана пока он не пропил, в курсе как пили фронтовики и в бизнесе с 1989 знаете как брали деньги у ,, Ореховских" до 20 когда уже 21 не было, так что как люди живут в Ангарске или Чите я знаю не по рассказам, ещё раз соглашусь что в тяжелых условиях крузак машина одна из лучших, я написал что не понимаю тех кто живя в Москве или Ебурге утверждает , что это лучшая городская машина или что Крузак это супер надежность, а все остальное фуфло и понты, как можно судить про X6 или мерина или ягуар или Каен если НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ НА ЭТИХ МАРКАХ, Я к примеру не рассуждаю какой Трак лучше Вольво или Американец, моё мнение что Крузаку до x6 как до Луны , так как представляю о чем пишу в отличае от большинства сибиряков которые судят о X6 по интернетовских сказкам
мож с наличия рамы начать сравнивать.
X6, Каен сравнивать с Крузаком некорректно.
без плохого не бывает хорошего.
2
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Крузак - тема..
Фоток нема..
Скинул бы хоть помечтать..
3
3
Ответить
1 Евгений
автор
Екатеринбург
Валера Логунов:
Ещё раз, крузак отличная машина для езды и тех обслуживания в трудных условиях, а на счёт x5 не нужно покупать укатанную машину, а после писать, как с ней попал, много лет назад мой компаньон пригнал себе S4 из Германии, а когда с ней пошли проблемы, человек который был в автомобильном бизнесе не последним человеком, сказал , каким нужно быть лохом , чтобы купить за 7000 бундес марок четырёх летку, стоимостью 75000 с нуля или Вы считаете в Германии некому купить хорошую четырёх летку, вот такие четырёх летки и привозили в Россию в восьми случаях из десяти, а два других это были заказные страховые
и что ? моей Х5 было года 3. .. пробег 120 000 ... крузер такого же возвраста ..

Просто бмв и прочая немецкая рухлядь после 100 000 впадает в предсмертные судорги, а у крузака на 100 000 обкатка заканчивается ... ))
13
6
Ответить
Валера Логунов
Москва
1 Евгений:
и что ? моей Х5 было года 3. .. пробег 120 000 ... крузер такого же возвраста ..
Просто бмв и прочая немецкая рухлядь после 100 000 впадает в предсмертные судорги, а у крузака на 100 000 обкатка заканчивается ... ))
Извините, но я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, что данная машина была ДИЛЕРСКАЯ ИЗ НЕЗАВИСИМОСТИ мейджера, Артекса, Авилона, а про машины от дедушки и бабушки из Германии с пробегом в у трёх летки 50000 , я вам уже писал, в Германии нет ТАКИХ МАШИН, если немец ездит в год меньше 80000, то он ПРОДАЁТ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ БРИФОМ И ТЮФОМ , такие машины держат те кто катает в день по автобану на арбайтен и обратно 400- 500км, а остальные катают свою задницу на гольф и ещё меньше машинках
3
1
Ответить
1 Евгений
автор
Екатеринбург
Валера Логунов:
Извините, но я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, что данная машина была ДИЛЕРСКАЯ ИЗ НЕЗАВИСИМОСТИ мейджера, Артекса, Авилона, а про машины от дедушки и бабушки из Германии с пробегом в у трёх летки 50000 , я вам уже писал, в Германии нет ТАКИХ МАШИН, если немец ездит в год меньше 80000, то он ПРОДАЁТ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ БРИФОМ И ТЮФОМ , такие машины держат те кто катает в день по автобану на арбайтен и обратно 400- 500км, а остальные катают свою задницу на гольф и ещё меньше машинках
Я не понимаю, почему вы отрицаете очевидные вещи ... Сами немецкие*****опроизводители говорят, что мы начали делать авто с меньшим запасом прочности, чтобы на них не ездили по 20 лет.

Вспомните немецкие машины 80х и начала 90х ? бэха тройка переходка, капля .. 140 мерс и другие ... это были вечные машины, до сих пор ездят. Сами почитайте отзывы на дроме про замену рулевой рейки на 5000 и замену двигателя на 50 000 ..

Я не спорю, что при этом это более комфортные и технологичные авто, но я не готов за эту технологичность платить ..
5
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Откровенно говоря пробег по немецкому автобану 200 км мне кажется машине дается проще, чем пуск в -30С в Сибири, а далее телепание по пробкам и ямам 5 км до работы и обратно. А до кучи - еще ночные пуски-прогревы по 3-4 раза в сутки.

Автобанный пробег вообще на машине не отражается от слова никак (если только постоянно в красной зоне не крутить двигатель).
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Санек:
скажи честно тебе завидно?мне нет честное слово, катался просто на этой машине просто это тупая баржа)
на ловца и зверь бежит
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
2
Ответить
Валера Логунов
Москва
1 Евгений:
Я не понимаю, почему вы отрицаете очевидные вещи ... Сами немецкие*****опроизводители говорят, что мы начали делать авто с меньшим запасом прочности, чтобы на них не ездили по 20 лет.
Вспомните немецкие машины 80х и начала 90х ? бэха тройка переходка, капля .. 140 мерс и другие ... это были вечные машины, до сих пор ездят. Сами почитайте отзывы на дроме про замену рулевой рейки на 5000 и замену двигателя на 50 000 ..
Я не спорю, что при этом это более комфортные и технологичные авто, но я не готов за эту технологичность платить ..
И я то же, только от этого тем кто покупает себе такую машину ни холодно и не жарко, тем кто может себе позволить премиум хоть Немецкий , хоть английский, до фени сколько налог, сколько бензин, он тот кто покупает может себе это позволить, а вот отрицательные отзывы пишут, или водилы, которые ненавидят эту машину , только за то , что никогда не смогут такую купить или сопливые интернетовские теоретики, я с трудом могу себе представить хозяина x6 который с пеной у рта на дроме будет доказывать , как он попал с этой бехой, я не знаю как обстоят дела у дилеров в Ебурге, но в Авилоне или Независимости в Москве, там где продают Мерины, Ягуары, БМВ, никто за клиентом не бегает выпучив глаза, как в салоне Хундаев или Фольцвагенов, там с клиентами работают на другом уровне
2
1
Ответить
Валера Логунов
Москва
Поджог Сараев:
Откровенно говоря пробег по немецкому автобану 200 км мне кажется машине дается проще, чем пуск в -30С в Сибири, а далее телепание по пробкам и ямам 5 км до работы и обратно. А до кучи - еще ночные пуски-прогревы по 3-4 раза в сутки.
Автобанный пробег вообще на машине не отражается от слова никак (если только постоянно в красной зоне не крутить двигатель).
Первое кто с вами спорит, второе я знаю нескольких бизнесменов очень высокого полёта , которые примерно фифти фифти живут в Восточной Сибири и в Москве у одного в Сибири Геленваген, у другого в Чите Патрол , ещё у одного во Владике X6 и Лёха 570 и как не странно практически до прошлого года по Москве они передвигались ЛК200.а сейчас кто на чем в Москве, я совершено не пытаюсь доказать , что кто то лучше, главное что бы не на последние, тогда и Беха будет нормально и Жигули
1
 
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
Валера Логунов:
Я не знаю у кого мраморные бордюрные камни, я вырос в коммуналке , где был один сортир на 17 семей и только холодная вода, работать пошёл в 15 лет, а лет с семи заробатывал себе на школьный завтрак фарцовкой или тем что успел у папани вытащить из кармана пока он не пропил, в курсе как пили фронтовики и в бизнесе с 1989 знаете как брали деньги у ,, Ореховских" до 20 когда уже 21 не было, так что как люди живут в Ангарске или Чите я знаю не по рассказам, ещё раз соглашусь что в тяжелых условиях крузак машина одна из лучших, я написал что не понимаю тех кто живя в Москве или Ебурге утверждает , что это лучшая городская машина или что Крузак это супер надежность, а все остальное фуфло и понты, как можно судить про X6 или мерина или ягуар или Каен если НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ НА ЭТИХ МАРКАХ, Я к примеру не рассуждаю какой Трак лучше Вольво или Американец, моё мнение что Крузаку до x6 как до Луны , так как представляю о чем пишу в отличае от большинства сибиряков которые судят о X6 по интернетовских сказкам
Цапатся не собирался. Когда товарищ в 2001 пригнал 730бмв я несмог уснуть ночь впечатления что такого не может быть как она едит .Сейчас как не странно у пятерых товарищей иксы .Два х5 с америки два х5 с салона и один х6 с салона. Без условно крузер тупое полено но по нашим городам и весям он обеспечивает очень комфортное и не очень дорогое передвижение.
4
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Главный плюс Тойоты - это ценник на все з.ч. и доступность этих з.ч., всё, больше реальных плюсов дающих преимущество над другими авто - нет.
Про надежность: у меня за 14 лет были: ВАЗ 2105 2года, Шевроле Нива 1год, Х-Трейл 3года, Ниссан Мурано 1 год, Форд Маверик 3л 3 года, Паджеро4 2 года и сейчас 3ий год Прадо 120 1 GR 4л.
Дак вот, Форд Маверик 2000 г.в. был самым неубиваемым авто за всю мою жизнь и это при том, что его пригнали с США только в 2006 г. с пробегом 240тыс. + до меня он ещё махнул 100 тыс. км и я на нём махнул ещё 100 тыс. км. и за всё время на нём менялась только мелочевка, при этом ценники вполне на уровне Тойоты. Прадик 120 на таком пробеге потребовал бы очень многого, он и сейчас то на 160 тыс. пробега - замена более половины подвески, включая рычаги и стойки, Маверик был прочнее 100%, Прадик в этом плане более плюшевый. Но сейчас, таких машин больше не делают, тот, старый Маверик снят с конвейера.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
очень противоречиво... классная тачка и без тормозов...

тормозов нет, драйва нет, скучно... но в определенном возрасте люди любят скучать и размышлять о жизни...

отзыв подкупает не стандартным локаничным слогом :) только 5 :)
3
1
Ответить
Наверно надо себе отзыв про Крузак написать... Клоуны в комментариях делают мой день реально в голос ржу... Когда один из местных клоунов переехал из Белоруссии в Россию,мечтой всей жизни был Крузак,как оказалось неосуществимой,на всех углах верещал ,как же он хочет купить себе легендарный Крузак...
Обломался,сколотил шайку из таких же неудачников и клоунов,и ринулся на просторы Дрома...
Смысл жизни этого клоуна и его компании сводился только к одному,проснуться, доползти до компа и написать,Крузак-аццтой... Всё, большего они от жизни не ждут...
Пена изо рта,клавиатура в слюнях,сопли размазанные трясущейся рукой по прыщавой физиономии и полная безысходность и ощущение никчемности существования...
И только одно держит их в этой жизни...

Утро... Комп... И фраза написанная по памяти,не глядя на клаву, Крузак- аццтой... Рука скользит по клавиатуре, соскальзывает со стола и обреченно свисает плетью вдоль тела... Тело медленно откидывается на спинку стула... Стеклянные глаза нервно подергиваются, застывшая улыбка появляется на лице и еле заметное шевеление засохших губ...
Но даже это незаметное шевеление губ легко передаёт все ту же фразу... Крузак... Аццтой...
49
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Санек:
200-ка это вообще не понятная машина она не тормозит в ней укачивает вся пластмассовая ни какого качества ни какого комфорта в ней нет ее даже сравнить не с чем!шевроле тахо круче дешевле и надежнее в 1000 раз !просто очередной бренд тойота внушила некоторым людям очередную типо надежность и это факт да так и есть если кто не согласен оставьте свое мнение при себе.
Странный тип)) Свое мнение высказал а остальным значит молчать. Если кто не согласен идите лесом!! Круто. Санек у нас истина в последней инстанции!!)))))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
den 121:
Странный тип)) Свое мнение высказал а остальным значит молчать. Если кто не согласен идите лесом!! Круто. Санек у нас истина в последней инстанции!!)))))))
den, не парься - Санек ТРОЛЛЬ. Не надо его кормить.
Почитай в правилах дрома - там троллей характеризуют - так Санек по всем признакам подходит. Будь выше. Пусть зубы в порошок сточит - удел у него такой.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Олежган
Екатеринбург
Хороший отзыв! И с удовольствием перечитал прошлый)))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
отзыв норм, курузак вещь, песни отстой ...
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2016
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Все правильно написал +100
to whom it may concern
 
 
Ответить
jem777
Якутск
Очень душевно написано.)
 
 
Ответить
Валера Логунов:
Крузак машина хорошая, ... , БОЛЬШАЯ, ВАЛКАЯ, с тесным салоном- относительно габаритов, к примеру у меньшей поразмерам Хонды Пилот, салон гораздо просторней. Да и стоит на дороге Пилот лучше, я пишу не со слов , а так у меня был и Пилот и Прадик
По Вашему опыту, что на разбитой грунтовке комфортней Пилот или 200-ка ?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Сергей С:
По Вашему опыту, что на разбитой грунтовке комфортней Пилот или 200-ка ?
Пилот паркетник. Не хрен ему на разбитой грунтовке делать. Разве что на убой.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Мне важен ездовой комфорт, чтоб ехать и не чувствовать что под колесами - грунтовка или разбитый асфальт. Выбор между ними, потому и спрашиваю. Предполагаю, что Пилот жестче 200ки, так ли это и на сколько сильно заметна разница?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Сергей С:
Мне важен ездовой комфорт, чтоб ехать и не чувствовать что под колесами - грунтовка или разбитый асфальт. Выбор между ними, потому и спрашиваю. Предполагаю, что Пилот жестче 200ки, так ли это и на сколько сильно заметна разница?
Я ездил на Пилоте. Но хвалить его не стану.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Хвалить как раз не надо. Нужна реальная оценка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сергей С:
Хвалить как раз не надо. Нужна реальная оценка.
В словах "хвалить не стану" по всей видимости и есть реальная оценка.
1
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Конкретного про движок про ходовку что ломалась что было как сделали не чего не пишите ? Всё вокруг да около ,
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Крузак-вешь!!!!!😀 За год с небольшим накатал около 60 000 км.на нем. Особых проблем не было. И это при том,что при покупке на нём уже было 140000 пробега. А может и больше по факту. Да,ломался он за эти 60000 ,но по мелочам в общем то. Некоторые поломки были связаны с руко***ыми мастерами побывашими в его потрохах до меня(не дули турбины, через год закорелась лампа эйрбэг.Все это починил сам без денежных затрат!),некоторые связаны с ооочень ужасными дорогами(поломка правого "яйца" переднего стабилизатора,поломка задней пружины).Но в целом, аппарат хороший. Вот только тормоза..... Отчасти решил проблему установкой новых дисков от Брембо,но только лишь отчасти и ненадолго. Но при более менее спокойной езде их хватает вполне.
1
 
Ответить
1 Евгений
автор
Екатеринбург
Леонид
Конкретного про движок про ходовку что ломалась что было как сделали не чего не пишите ? Всё вокруг да около ,
так не ломается не чего ... что писать то?
3
 
Ответить
8172238
Новосибирск
описание про порш центр и менеджера заставил улыбнуться. полу******ьного?ты серьёзно чувак? ты с каких пор решил что можешь осуждать людей?с 200 крузака?посмотрел видео и в крыму и другие...тыпростодно
 
1
Ответить
  
Сообщений: 298
1 Евгений
так не ломается не чего ... что писать то?
ясно
 
 
Ответить
Иван
Петропавловск-Камчатский
"Этот авто дал мне возможность переосмыслить" во с этого абзаца аж прослезился! Удачи Автору
 
 
Ответить
14842638
"Две вещи никогда не оставят вас на полпути: автомат Калашникова и Ланд Крузер"
© Саддам Хусейн
1
 
Ответить
14091102
Ноябрьск
Валера Логунов
ангарчанин38:Москва это страна сама по себе где могут позволить многое например мраморный бордюрный камень.За Усть Кутом в деревнях не у всех бумага туалетная есть удобства во дворе зимой в минус пятьдесят...
Все правильно сказал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
14842638
"Две вещи никогда не оставят вас на полпути: автомат Калашникова и Ланд Крузер"
© Саддам Хусейн
Плохо закончил.
 
 
Ответить
111
Бийск
Хороший отзыв. Приятно читать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром