Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2002

Тойота Клюгер Ви 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13187
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: городской цикл 17 л., Загородный цикл 14.5л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.0S FOUR G Package
Toyota Kluger V 2002 года
Модель кузова CBA-MCU25W-BRAGK (G)
Двигатель
Модель двигателя 1MZ-FE
Объем двигателя, см3 3000
Мощность, л.с/об.мин 220/5800
Загородный цикл,14.5 л/100км
Городской цикл, 17 л/100км
Кол-во цилиндров 6
Тип ГБЦ DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 87.5 × 83.0
Крут. момент, кг×м/об.мин 31,0/4400
Степень сжатия 10.50
Тип топлива бензин
Размеры и вес
Длина × ширина × высота, мм 4690 × 1825 × 1685
Колесная база, мм 2715
Колея, передняя / задняя, мм 1575 / 1555
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг 2145
Кол-во посадочных мест 7
Объем бензобака, л. 75
Радиус разворота, м 5.60
Трансмиссия 5AT
Передаточное число
редуктора 3.478
Привод 4WD (full-time)
Шины 225/70R17 99S

История приобретения.
На тот момент я владел отличным автомобилем Тойотой Харриер 2.4 , авто мне нравился, но в междугородних поездках утомлял и вот после очередной такой поездки решил что пора менять.
Продав "Хорька" приехал Во Владик на рынок перед выбором там стояли 4 "Клюгера" все V3.0 4WD комплектация отличные, черная кожа разница была лишь в состоянии и цвете. После осмотра остались два кандидата в приблизительно одинаковом состоянии: темно-зеленый и серебристый последний был исключен из-за цвета — маркий. Ну а далее все стандартно: проверка в ГИБДД, оформлениерасчет и вот я счастливый обладатель Клюгера.

Собственно о самом автомобиле.
Автомобиль — по моему мнению пожалуй шедевр, инженеры тойоты сумели найти тот самый баланс между внедорожником и городским авто.

Начнем с салона.
Водительское место, хорошо организовано доступ к органам управления легкий, все на месте и под рукой, интуитивно понятный климат контроль.
Панель приборов информативна и хорошо читаема.
Кресло имеет массу настроек, я по привычке(которую заработал на патроле) сразу настроил на "командирскую". При моем росте в 193см дискомфорта в недостатке места не испытываю.
Радует наличие множества емкостей, очень удобна емкость под селектором АКПП — там отлично помещается портмоне под диски с фильмами и 1.5 литровая бутылка воды.
Так же стоит отметить вместительный бордачек.
Второй ряд спокойно примет троих рослых и в меру упитанных людей. Места для ног достаточно, правда сам за собой я упираюсь коленками в спинку кресла. Есть возможность откинуть спинку заднего сидения назад и путешествовать в полулежащем состоянии.
Багажное отделение не сказать что огромно, но большое точно, так же имеется много подпольных емкостей, так же под полом находится полно размерная запаска, по моему опыту это много удобней чем под днищем.
Есть возможность сложить задний ряд тогда получается практически ровный пол.
Кожа довольно прочная, но спустя 12  лет, потрескалась на водительском кресле под левой ногой.

О ходовых характеристиках
Рулевое настроено по Японски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3.
Управляемость и курсовая устойчивость на высоте, благодаря постоянному полному приводу(именно постоянному, а не подключаемому как в CR-V и тому подобном) поведение машины легко прогнозируемо, а так же легко вывести из заноса.
Динамика у Клюгера отличная 100кмч за 8 секунд — это показатель
Тормоза… Ну к ним определенно надо привыкать если нажимать плавно, то внятно, но вот если резко топнуть на педаль тормоза хотя бы немного то тогда уже система БАС напомнит что она тут есть — встанешь как вкопанный т.к. система сочтет это за аварийную обстановку и повысит давление в тормозной системе до максимума… И еще надо помнить что машина не из легких все таки 2 тонны и начинать тормозить заранее из дали, а то дал раз другу прокатится дэк он после своей висты чуть не припечатал 1му…
Подвеска отлично глотает среднего размера ямы, но не любит стыков — это дает о себе знать несущий кузов + так же он довольно отчетливо дает знать о том что под колесами гравий, по полевой дороге авто идет как по автобану крейсерская 100-120кмч.
По трассе крейсерская такая же 100-120кмч при этом расход в пределах 12 л на 100км. По городу он потребляет 15 летом, и до 19 зимой(с учетом прогревов)
На Клюгере  можно без особых трудностей преодолевать легкое и среднее бездорожье — главное чтоб голова была на месте. Отлично идет по снегу — масса этому способствует

Теперь о надежности.
Клюгер довольно надежен главное вовремя проходить ТО и менять расходники, а так же лить качественное масло.
Подвеска живуча в среднем требует замены раз в 40-60 т.км, при том что трамвайные пути я обычно пролетаю на 40-50
кмч.
Все эти прелести я испытал на себе… начиная от коробки(естественный износ) заканчивая ДВС(попалось подделка масла Mobil 1)

Ну собственно все спасибо тем кто дочитал до конца, данный опус. Напомню что данный отзыв — это мое субъективное мнение об автомобиле

Буду дополнять рассказ, по мере возможности
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Фотки салона добавьте.
6
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Xondovod:
Фотки салона добавьте.
позже)))) сделаю
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2002
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5! хорошая машина
3
5
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Алекс56 рус:
только-5! хорошая машина
спасибо))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Автомобиль достойный, уверен он будет верой и правдой ... Только я вот не понял, чем Харриер "утомлял" автора? По сути, ведь "Хорёк" покомфортабельнее будет? Или я не прав? Скажите, автор ?
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Articus Picus:
Автомобиль достойный, уверен он будет верой и правдой ... Только я вот не понял, чем Харриер "утомлял" автора? По сути, ведь "Хорёк" покомфортабельнее будет? Или я не прав? Скажите, автор ?
ДА Клюгер поудачнее))) красивее)
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво!!!
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2002
4
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
серебристый цвет маркий?????
7
1
Ответить
 
Сообщений: 154
464:
серебристый цвет маркий?????
всмысле, когда он грязный, то он не смотрится как то! любой другой цвет даже когда авто грязный, то смотрится классно!
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво!!!
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4450
Deputa:
Все эти прелести я испытал на себе… начиная от коробки(естественный износ) заканчивая ДВС(попалось подделка масла Mobil 1)
Т.е. заменили коробку с двс или ремонт?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Harchello:
ДА Клюгер поудачнее))) красивее)
Клюшка более мужским кажется. ИМХО
С первым кузовом хорька он выигрывает, а со вторым полностью сливает.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 154
10JQKA:
Клюшка более мужским кажется. ИМХО
С первым кузовом хорька он выигрывает, а со вторым полностью сливает.
второй который с 2003 года?!
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Harchello:
второй который с 2003 года?!
да, 30 серия кузовов.
1
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Articus Picus:
Автомобиль достойный, уверен он будет верой и правдой ... Только я вот не понял, чем Харриер "утомлял" автора? По сути, ведь "Хорёк" покомфортабельнее будет? Или я не прав? Скажите, автор ?
Скажу свои ощущения.
Мне Харек показался валким, Клюгер как то по собранней.
База на Клюгере вроде больше.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 154
10JQKA:
да, 30 серия кузовов.
полностью согласен
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Deputa:
Модель кузова CBA-MCU25W-BRAGK (G)
Странно, но это номер кузова 2005 года. И автомат как раз 5 ст. в 02 году был 4ст.

Если быть более точным, то:
TOYOTA KLUGER V 3.0S FOUR G PACKAGE (ТОЙОТА КЛЮГЕР В) 2004.04 CBA-MCU25W-BRAGK(G) 220 л.с. 5AT FULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса) 2994 сс

И размер резины штатный 215/70R17 99S
 
3
Ответить
 
Сообщений: 154
10JQKA:
Странно, но это номер кузова 2005 года. И автомат как раз 5 ст. в 02 году был 4ст.
Если быть более точным, то:
TOYOTA KLUGER V 3.0S FOUR G PACKAGE (ТОЙОТА КЛЮГЕР В) 2004.04 CBA-MCU25W-BRAGK(G) 220 л.с. 5AT FULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса) 2994 сс
И размер резины штатный 215/70R17 99S
просто наверное из умной статьи скачал, технические данные, а номер не учел!!!
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво!!!
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Harchello:
просто наверное из умной статьи скачал, технические данные, а номер не учел!!!
Причем эти цифры по сути никому не нужны.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
Приветствую! на фотках непонятно, что за цвет? Темно зеленый (хамелеон)?
Расскажи какие были проблемы с автоматом и что с ним делал. Первая передача не ныла (характерный "троллейбусный" вой у этих коробок).
4WезDe - это очень хорошо...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
Автор ты куда пропал???????????????????????? ???
4WезDe - это очень хорошо...
1
 
Ответить
максим
это не которая в фильме решала
 
 
Ответить
Say
Улан-Удэ
Земе пять. Не продаешь?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
максим:
это не которая в фильме решала
она самая )
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Хороший цвет!##
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром