Итак клюгер....далее - клюх
"Шел" к этой машинке я долго. зимой 9/10 года пересел с Вероссы (01г, 2,500) на Honda CRV, и хоть немного но понял, что для нашего чудного города хоть и маленький, но "джипик" всеже очень даже ничего. Хонду продал на удивление быстро (на коробе была) и...обратился в одну известную фирму с целью привезти другую CRV, года 05-06, но манагер сказал что вы укладываетесь по деньгам в Клюгера ... тут то оно и началось...
Вобщем долго искали, хотел вообще 3,0, но был не против и 2,4...смотрели всё и вся.
И вот увидел его. Перл, в обвесах, все цацки-шмацки и производства мая месяца (на дворе был май). Какже я сильно его захотел...поставил все что было и еще плюс 30к рублей...долгие часы ожидания и вот он звонок...ну я сразу и понял, что он купился.
После первого месяца слюней и пузырей и накатанных 3000км скажу кратко: Тойота есть тойота, вот хоть что мне говорите - это реально качество за нормальные деньги.
Двигатель/Автомат:
1. !!! Не надо ляля что 2,4 не едет...едет и едет вполне нормально для сочетания 160 лс и его веса...и эти визги писки что 3,0 и только - ерунда. а у хорьков еще 3,500 двигло есть, 280 лс...значит можно и 3,0 залошить.
2. Хоть и цепь, но двигателя я в салоне не слышу, если оборотов добавить на ходу под 3-4 т, то звук конечно слышен, но о том, что там цепь ничего не скажет.
3. Двигатель вообще с виду весьма прост и даже...скучноват. Свечи я поменял за 10 минут, так что с этим сложностей нет.
4. Система VVTI работает четко и ощутимо, после 3,5-4 нормальная такая "помошь".
5. Расход. тут все четко... по городу комп "говорит" 6,9-7,3 км/л, за городом 10,0 - 11,2 км/л. Меня все устраивает.
Ходовка
1. Офигенная. Работает в меру мягко/джестко, колеса стоят 225/65/17, чуть больше чем положено. резина мягкая Michelen, может поэтому так кайфово ездить на нем.
2. Дорогу он держит хорошо, больше 130кмч я не ездил, но при этих скоростях чувствуешь себя уверенно, нет ни рысканий ни раскачек на "волнах".
Интерьер
1. Салон здоровенный. Я ростом под 2м, нормально себя чувствую, а когда ехал сзади, а за рулем была жена...там сзади столько места - что просто караул. плюс еще багажник в котором комплект родной резины спокойно можно перевезти без складывания сидений.
2. Эргономика: всяческих кармашко-бардачкров - уйма. спрятать можно очень много всего. Консоль между сидениями очень удобная, подлокотники могли бы сделать с несколькими положениями (не помню на какой-то машинке видел такие).
3. Салон не кожа :( (она будет на следующей машине), но черный, впринципе не маркий, кое-какие пятна легко подчистил 2000-кой без разводов и остаточных явлений. Салон такой-же приятный как у вероссы, красивый, и какой-то гармоничный. Единственное - вот консоль климатконтроля могли бы как-то переработать японцы. Ну старовато смотрится, хотя все вроде на местах.
4. Музыка, стоит Голова HDD, звук штатный - качает хорошо, но задние динамики буду менять на HERTZ. их вообще не слышно почти. А впереди стоят весьма хорошие.
Эсктерьер
1. Красивый собака, не зализанный, имеет харизму свою, чтоли. В новой оптике посимпатичнее (особенно задок!). Похож конечно на форика 97-99 года сбоку, но только крыльями...собственно этим только и похож. в остальном форик и рядом не валялся.
2. Отдельно о колесиках. Мой пришел на 17 штатном литье, Много клюгеров я видел - но по моему мнению "тарелочки" это именно то что ему надо. вынос у него и вправду не стандартный. Литье у меня было халявное +53 - не встало. точнее литье встало, но резина трет об амортизаторы (причем только сзади).
ВЫВОД: если ты кайфуешь от того что ездишь на своем авто то тебя не волнует что при этой езде он жрет бенз, надо масло заливать и прочее :) Я от этой машины кайфую и каждый раз с удовольствием сажусь за руль. Сейчас вот дописываю и поеду на о. Ханка, купаться и знаю, что все 4 часа буду слушать хороший звук музыки и приятный шелест колес...