Привет, читатель!
Долгое время руки не доходили написать отзыв об этом дерзком малыше. Ну что ж, поехали...
После владения двадцатилетней старушкой, опыт коего описан тут:
Отзыв о Лада 2108, чудом оказался за рулём этого эгоИСТа. Хотя эгоистом его можно назвать только в плане места в салоне и в багажнике. В остальном – это верный друг, который не требует большого внимания, а спокойно делает свою работу. После страстных половых актов с Ладой это было особо заметно. Сел за руль этого японца осенью 2013 года. В силу небольшого водительского стажа, сильных неудобств, связанных с правым расположением руля не испытал. Первым неудобством, с которым я столкнулся, был щиток приборов, находящийся посреди торпеды. Привыкнуть оказалось легко, даже более чем. Пришла машинка с небольшим пробегом, всего в 77 тысяч по Японии. Удивила и порадовала динамика разгона малыша. Именно с полутора литровым желудком. Брал у знакомых истоводов прокатиться на 1,3 и для себя лично заметил ощутимую разницу. Суперэкономичностью 1,5 не отличается, но отдаёт взамен гораздо больше, чем съедает. На трассе не даст заскучать режим OverDrive, который, к слову очень полезен при обгоне на немалых скоростях.
Салон, мягко говоря, безобразный. Имею в виду не дизайн, а исполнение. Хотя глупо ждать кожи и деревянных вставок за такие деньги (4900$ на тот момент). Отвратительно жёсткий, холодный и громыхающий (после езды по имитации дорог в моём городе). Сильно наговаривать не буду тоже, дружок честно прошёл десяток тысяч (примерно год) без единого скрипа. Потом началось… Бардачок, торпеда временами. По дизайну особых нареканий не возникало — принял его таким, какой он есть. Большой, ОГРОМНОЙ проблемой, считаю тепло и шумоизоляцию, которых, как мне иногда кажется вовсе нет. Посему в серьёз задумываюсь сделать это самому. Зимой холодный воздух сильно сифонит с улицы. Стёкла, обшивка, кнопки управления стеклоподъёмником – веет отовсюду. Иной раз порывы ветра гуляют по салону, у которого закрыты все окна. Зато приятно порадовали All-AUTO стеклоподъёмники, которыми оснащались не все авто, что даже выше классом. Клима, которой обладает моя комплектация, делает дальние поездки комфортными. Посадка водителя оставляет желать лучшего, но так у большинства Тойот, с которыми приходилось сталкиваться.
Понравилось звучание штатной аппаратуры, не ожидал совсем. О сабвуфере не думаю, потому как есть риск остаться без багажника вовсе. Наличие штатного ксенона тоже напрашивается на овации. По свету в Исте всё довольно-таки неплохо. Корректор фар, который даст возможность не слепить встречных при верной настройке, тоже не входил в список ожидаемого. Ходовые огни, подсветку заднего номера, и все две заводские лампочки в салоне заменил на светодиодные, отчего лик преобразился.
С поломкой, на данном этапе владения, столкнулся однажды – не запускался вентилятор радиатора и малыш начинал греться. Окинув взглядом целые предохранители отправился к электрикам. Неисправность была устранена в течение часа. Характер неполадки они так и не назвали, сославшись на то, что сами и не поняли, что было и как починили. Ремонт обошёлся в 350 кыргызских сомов, в пересчёте на рубли — 233, по курсу на тот момент (лето 2014). Остальные вложения - это банальные расходники.
Оставить ходовку на наших дорогах – плёвое дело. Но и тут дружище мой меня пока не огорчает. По поводу жёсткости подвески не парюсь совсем. Повторюсь, не жду от него мерседесовской мягкости. Машина пришла на родных штамповках с колпаками. К первой в своей жизни зиме за рулём подошёл ооочень беспечно, как оказалось. Вместо хорошей зимней резины купил китайскую всесезонку и посадил её на китайское литьё (можно было взять просто хорошую зиму). Всё приходит с опытом, как известно. Но особых неудобств при езде зимой не испытал, к слову. За исключением обледенелых подъёмов, по которым летом-осенью летал. Они так и остались непокорёнными.
Расход замерял при разных манерах езды. Оцениваю свой в 10л/100км, с «небольшим запасом». Это, пожалуй, самая сильная сторона малыша при том, что он может вытворять в сочетании с небольшим весом и довольно компактным строением. Многие удивляются, и считают данный расход большим. Я не жалуюсь, меня всё устраивает. Расход бензина поменьше у версий с 1,3 двигателем, насколько доводилось слышать. Но разница в динамике и общем поведении на дороге, повторюсь, лично мне была заметна. И чёрт с этими полутора-двумя литрами.
Общие впечатления об этой машине хорошие. Очень хорошие. Есть (как и везде) за что зацепиться, но плюсов, на мой взгляд, больше. Ещё раз отмечу главные недостатки – это место и шумоизоляция. Радует, что от второго можно избавиться.
Спасибо вам за внимание. Отзыв, даст Всевышний, буду дополнять