Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2004

Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, томская область
33534
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.4
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Ходовые качества: 5
доброго времени суток  всем) хочу  поделиться  впечатлениями об  покупки и пользования   тойоты  ист  в  60  кузове)
автомобиль приобретался мною  для  личного пользования как  второй  автомобиль в семье  .критериями для  покупки второго авто  были  просты.только  безпробеговый авто.    это экономичность доступность в  росходниках.налогах.страховке.ну  и образно в  топливе(хотя  это мало важный  критерий был) расположения руля  мне вообше  было и есть пофигу  какое.лиш  бы  авто было японского происхождения.ну  и конечно  мне нужен  был  не  дорогой  авто до  450тр(всё  включено)
после  взвешивания  и  продумав все варианты   мало габаритного компактного автомобильчика  но! с  клиренсом  не мение   18 см.был сделан  выбор в  пользу  тойоты  ист  именно  1 ого  поколения.. и самое  главное  чтоб авто даже  эконом класса  имело  богатую  штатную  комплектацию.!
данный  авто  при покупки имел  пробег  87000тысяч японских  километров. и аукционную  оценку  4 .что вполне соотвествует  и внешнему  виду и салонному   убранству  ну  и  по первичным признаком состоянию  узлов  и агрегатов.
после  покупки протестив  двс  .пройдя  на нём 8000тысяч км.я  спокойно убедился  что масло жора  нет) и вообше  тфу  тфу  отклонений  от характеристик  заявленными производителем(не считая  естественного износа в  87тысяч км.но!это мелочи)машина  то не новая.
КУЗОВ   цвет  при покупки иглар  большую  роль.предпочтение  отдавал  светлым  тонам.но  не  как  не  белым(  поэту  был  куплен  авто  (слоновая кость  под  золотым перломутром.0 цвета.пусть  при покраске  попасть в  цвет почти не возможно..но  я  езжу  аккуратно и про это особо не  думаю) с япони машина  было в  лёгком тюненге.включая  в себя спортивные  пружины  и стойки но про  это позже)
при не  больших  размерах  авто вполне вместимое  для   5  зрослых пассажиров.но увы(багажника почти нет.но мне  на это тоже  особо пофиг) самое  главное  это короткая  база но  широкая.даёт устойчивость при повротах  и проходимость +конечно клиренс  он  как  у  городскова кроссовера)
в штатной  комплектации шел  ксенон  в  ближнем сете фар  и в  туманках +корректор  фар.вообше  вешь)для  бюджетгого авто.  светит так что встречные постоянно моргают)
САЛОН  как  и говорил  выше вполне удобно сидеть при полной  загрузке 5 чел)  передние сёдла  с боковой  поддержкой.так что в поворотах не выкидывает. патолок  тоже при моём росте в 176см.по голове не давит и коленки в панель не упираються.даже  очень не чего  посадочка)
в авто есть климат контроль очень уважаю  эти вещи_+  все  4  стекла имеют функцию  авто довода и опускания  стёкол.мелочь но приятно)  так же  стоит левый  сонар  парковки(мертвые  зоны  бардюров) но я им не пользуюсь)
конечно есть регулировка ряля  по высоте  .регулировка сидушек  по  3 положениям..вообще  все  хорошо для  не  бюджетного авто.
ПОДВЕСКА
подвека  тут простая  по системе  МАКФЕРСОН  с переди стойки  с зади амортизаторы  и балка. простая  надежная  и не дорогая  система.  вполне  комфортная.слегка  жестковатая.   после покупки авто были  поменяны  все  стойки.амортизаторы  и пружины. так как  с японии машина пришла на низких  спортивных  пружинах)и  спортивных  стойках.а мне не нужна  была  пузотёрка) после продажи  тюнинговой  подвески  и покупки новой! стоковой  даже  остались  деньги )))
и тут клиренс  стал  в среднем 22см!да  в  поворотах  кренит.но не критично.зато проходимость на 5 +для  такова авто.+родные  15  колеса  так вообше всё  айс.)
ДВС  И АКПП
на данных  авто  стоит распространёнишие   двс сери NZ       и акпп  сери  U  они себя  зарекомендовали как  надежные  не прихотливые и не  дорогие в обслуживани агрегаты. да   1.3  это  далеко не  1.5  но  есть свои + налоги и страховка(да и по таможне гораздо дешевле)
после покупки  в авто было вложенно ещё  не мало денег) но как говарил выше  бюджет в 450тр .
поставил  сигнализацию  StarLine A92 Dial Can Flex   10000тр
магнитолу Kenwood DDX-3051  9000тр
акустику  4 колонки  Sony XS-F1727SE (17 см) 5000тр
услилители  2шт.  Pioneer GM-3500T  7200тр пара.
саб   Sony XSGTX121LC   3900тр
проводка  и мелочи  примерно вышли на  2700тр.
так же установил  камеру заднего хода(в подномернике)  2700тр
муха бойка  1500тр
летняя резина   Bridgestone B250  185-65 15  ну  и простое  литьё.вышло всё вместе  чуть больше  25тр.точно не помню
на  зиму  тоже  литьё  на  бриджах)ещё  с японии!
тонировал 2ым слоем 3000тр. ну  и ещё  по мелочам не помню  что брал и за сколько)особо пофиг.для себя  не  жалко.но  то они и деньги чтоб их  тратить.
в  итоге  получился авто по душе.компактный.экономичный.с яркой  внешностью  и хорошим дизайнерским решением. а сомое главное  большим клиренсом  и богатой  комплектацией..приятно ездить на  дачу.озеро  и просто за покупками в  магазин.
как  автомобиль для  практичного передвижения  вполне  достойный  вариант. соотнашения  цены.качества  .надежности)
P/S если кому  приглянулся  ист  дизаной  и тех  характеристиками.то берите его и не пожалеете  .в  данной  линейки авто  и годового порога.это  без  приувеличения  лидер!по многим критериям и тех.характеристикам. он стоит своих  денег!
всем спасибо)  извените  за  ломанный  русский)  есть вопросы  пишите.  отвечу)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

доброго всем времени суток.всем всем всем.моим друзьям и недругам.коллегам и конкурентам и троллям тоже..я уважаю все мнения с разных точек зрения!

ну 3 день у нас в СИБИРИ ноябрьская весна)температура 0-+3 естественно таит снег слякоть и прочая хрень..

и связи с этим у меня 3 дня поют ремни навистного оборудования +еще горят от трения и запах реально тянет в салон(запах горелой резины) это беда мне знакома давно на таких типах авто и двс ..вообше у меня на авто стоит зашита двс но!она от воды особо не спасает......

, пробег 96 000 км   

ПРОДАмВСЕ ВКЛЮЧАЯ ПОКРЫШКИ ОТ БУЛЬДОЗЕРА

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 8366
ещё не много фото)
3
6
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
хочу такого витца)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
2
10
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
zero995:
а чтоб такие датошные пользователи как вы) спрашивали. да возможно пишу быстро и парой коряво.но зато по сути и правдиво) есть время почитай мои отзывы.всегда рад критики
совет как я делаю ))) пишу в ворде потом нажимаю функцию рецензирования все ошибки исправляются и копирую в дром)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Алексей Михайлович!:
совет как я делаю ))) пишу в ворде потом нажимаю функцию рецензирования все ошибки исправляются и копирую в дром)
а я не морочусь за это)))) кстати ИСТ и витц РАЗНЫЕ ВЕШИ))
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей Михайлович!:
хочу такого витца)))
хоЧи)))
2
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
gensher 65:
хоЧи)))
хочу полноприводного)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей Михайлович!:
совет как я делаю ))) пишу в ворде потом нажимаю функцию рецензирования все ошибки исправляются и копирую в дром)
Не все ошибки исправляются,вот в этом твоём тексте нет трёх запятых)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей Михайлович!:
хочу полноприводного)
Ну , хоЧи полноприводного))
 
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
gensher 65:
Не все ошибки исправляются,вот в этом твоём тексте нет трёх запятых)
я комменты не рецензирую)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
gensher 65:
Ну , хоЧи полноприводного))
и дизель чтоб был)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
gensher 65:
Ну , хоЧи полноприводного))
и леворульного чтоб))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Светлячок в саду:
и леворульного чтоб))))
таких нет((((((((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Алексей Михайлович!:
таких нет((((((((
плохо вы осведомленны ))) леворукий оналог тойоты ист это ксион ха .1 в 1 только руль левый))
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
zero995:
плохо вы осведомленны ))) леворукий оналог тойоты ист это ксион ха .1 в 1 только руль левый))
скион))
американец))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
zero995:
плохо вы осведомленны ))) леворукий оналог тойоты ист это ксион ха .1 в 1 только руль левый))
и с полным приводом?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Алексей Михайлович!:
и с полным приводом?
у друга был 04 года ксин ха 1.5 4 везде) редкость большая а так сейчас их уже много просто с приводом FF ксиончиков..а какая разница где руль то? у меня вторая машина лнвурукая.езжу и на этой и на той и разницы по мне нет)
2
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
zero995:
у друга был 04 года ксин ха 1.5 4 везде) редкость большая а так сейчас их уже много просто с приводом FF ксиончиков..а какая разница где руль то? у меня вторая машина лнвурукая.езжу и на этой и на той и разницы по мне нет)
это шутка в адрес того товарища))
мне тоже нет разницы какрй руль...
хотя, правый все равно удобнее)) + настоящее качество страны восходящего солнца))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
8
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
отзыв 5
об Истах кстати только положительные отзывы слышу :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Светлячок в саду:
это шутка в адрес того товарища))
мне тоже нет разницы какрй руль...
хотя, правый все равно удобнее)) + настоящее качество страны восходящего солнца))
вот и я про тоже) по роду дейтельности много машин проходило и проходит через мои руки.но для себя предпочитаю японцев и по возможности чистокровных... конечно увы это далеко не те авто из начало 90х.но все равно многим автот гигантам мира(европе) далеко да соотнашения цены.качества доступности......что есть даже в смой бюджетной японке.
2
4
Ответить
     
Краснодарский кра
Сообщений: 2156
С таким поднятием колёса другие просятся))))+5
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Олика:
С таким поднятием колёса другие просятся))))+5
можно и 16 и 17 поставить.но! я предпочитаю как можно больше родного СТОК ..японские инжинера расчитали нагрузки на ступицы.опроники и на элименты подвески под 15)и не зря расчитали)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Симпатичный авто,жаль только расположение приборов не классическое.Удачи в эксплуатации!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Цвет редкий ))
JDM
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
плохо вы осведомленны ))) леворукий оналог тойоты ист это ксион ха .1 в 1 только руль левый))
Светлячок в саду:
скион))
американец))
Грамотеи блин)))))
Scion - Сцион
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Афтырь ты точно заводскую подвеску от Иста поставил?
Выше он у тебя чем стоковые версии.
Сток: клиренс (высота дорожного просвета) 175 мм.
У тебя: 220 мм.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Порадовали: передняя решетка kenstyle; дефлектор капота; грамотный майфун Kenwood; оплетка руля; мужицкей саб и то что заныкал за ним)))))
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
10JQKA:
Грамотеи блин))))) Scion - Сцион
транскрипция да
а название нет
так же как
Камри, Краун и Цивик
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Светлячок в саду:
транскрипция да а название нет так же как Камри, Краун и Цивик
https://scion.drom.ru/ как то так))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
10JQKA:
Афтырь ты точно заводскую подвеску от Иста поставил?
Выше он у тебя чем стоковые версии.
Сток: клиренс (высота дорожного просвета) 175 мм.
У тебя: 220 мм.
конечно заводскую.не какава колхоза..стойки опорниники оригинал.пружины OBK .да пролучилось чуть выше.за счёт пружин.так как они выше чуток чем сток)расчитанны на то что проседают наверно)
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличное авто. Только не понял, автор купил с аука, непроходного?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
конечно заводскую.не какава колхоза..стойки опорниники оригинал.пружины OBK .да пролучилось чуть выше.за счёт пружин.так как они выше чуток чем сток)расчитанны на то что проседают наверно)
вот и ответ пружины OBK их еще усиленными называют, норм прирост в клиренс аж 45 мм.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
я ж грю сразу заметил что он явно выше. такого даже резиной с дисками не добьешься.
ты теперь как зубара можешь зимой снеГ пахать)))) токма вЭдЭ надо))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Joe Vitale:
купил с аука, непроходного?
если даже не с аука что тебя смутило не проходной год?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Joe Vitale:
отличное авто. Только не понял, автор купил с аука, непроходного?
)всё что не проходное по году.попадает по полке(полной таможенной пошлине) так как обьём этих авто не велик .то можно растаможить и ввести авто на территорию Р.Ф без обходных схем .. примерно 200тысяч рублей(таможня) государству+ещё 30тр утилизационный сбор.ну конечно стоимость сама авто в японии +дорого.вот так увто у вас на руках)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
10JQKA:
вот и ответ пружины OBK их еще усиленными называют, норм прирост в клиренс аж 45 мм.
да нет.они по параметрам СТОК просто есть у этих не ъхороших пружин свойство просидать после эксплотации 4-6 месяцев.вот и инжинера этой фирмы заведомо длиньши их делают.в процессе эксплот они встают в норму.заявленную каталогом производителем. уже не один раз так получалось
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
)всё что не проходное по году.попадает по полке(полной таможенной пошлине) так как обьём этих авто не велик .то можно растаможить и ввести авто на территорию Р.Ф без обходных схем .. примерно 200тысяч рублей(таможня) государству+ещё 30тр утилизационный сбор.ну конечно стоимость сама авто в японии +дорого.вот так увто у вас на руках)
Таможить можно все))) главное чтоб денег хватило на хотелки. Чот утил у тебя большой на юр.лицо таможили?
И еще главное чтоб на таможне в ПТС проставили экологический класс: не ниже ЕВРО-4 или 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
да нет.они по параметрам СТОК просто есть у этих не ъхороших пружин свойство просидать после эксплотации 4-6 месяцев.вот и инжинера этой фирмы заведомо длиньши их делают.в процессе эксплот они встают в норму.заявленную каталогом производителем. уже не один раз так получалось
они там по цвету еще разделяются? да или я путаю.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
10JQKA:
они там по цвету еще разделяются? да или я путаю.
10JQKA:
Таможить можно все))) главное чтоб денег хватило на хотелки. Чот утил у тебя большой на юр.лицо таможили?
И еще главное чтоб на таможне в ПТС проставили экологический класс: не ниже ЕВРО-4 или 5.
да по цвету от черных самых мягких до крастных самых жестктх_)
про таможку верно))вкурсе всей этой возни.по роду дейтельности своей
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
да по цвету от черных самых мягких до крастных самых жестктх_)
значит не перепутал, были синие и красные.
zero995:
про таможку верно))вкурсе всей этой возни.по роду дейтельности своей
гос.служба?)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
10JQKA:
значит не перепутал, были синие и красные.гос.служба?)
да нет) контрактные запчасти ну и машины по случаю тоже)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
zero995:
да нет) контрактные запчасти ну и машины по случаю тоже)
ИП)) как некоторые тут выражаются таскаешь "металлом с помоек Японии" слова не мои претензии не принимаю.
ох чувствую когда нибудь докомментируюсь до бана....
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
10JQKA:
Грамотеи блин)))))
Scion - Сцион
Scion - Сайон! Грамотеи, блин!
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Maggie:
Scion - Сайон! Грамотеи, блин!
«Scion» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сцион
Неправильное русское написание: Скион
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
10JQKA:
«Scion» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Сцион Неправильное русское написание: Скион
В переводе с английского это слово обозначает "отпрыск".
Читается как "сайон" с ударением на первый слог.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
А так же "потомок"
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! хорош
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличное авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Сообщений: 176
avto002:
Симпатичный авто,жаль только расположение приборов не классическое.Удачи в эксплуатации!
А оно так даже удобнее, попробуй
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Kuzmich_M:
А оно так даже удобнее, попробуй
мне тоже кажеться средне панльное расположения информационных приборов.это положительных ход в авто строении.
 
2
Ответить
  
город детства
Сообщений: 285
10JQKA:
ИП)) как некоторые тут выражаются таскаешь "металлом с помоек Японии" слова не мои претензии не принимаю.
ох чувствую когда нибудь докомментируюсь до бана....
Так то подобного рода комменты не уместны на мой взгляд в обсуждении отзыва прульного авто . Выглядит , как пукнуть в ресторане ...
Не претензия ( если что ) ...
Уважаю в людях точность формулировок.Особенно ничего не уточняющих по существу.Большое искусство...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Хорошее авто! 5 баллов от меня в твою копилку.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый!!!)
И ист нравится внешне,такой мускулистый минижЫп..)))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Artoba:
Цвет красивый!!!)
И ист нравится внешне,такой мускулистый минижЫп..)))
спасибо.цвет действительно редкий) автомобилем лично я доволен не сматря на то что благодаря нашему правительству и таможенным пшлинам такое авто по прибытию в сибирь по цене привышает парог в 360тр(
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Светлячок в саду:
мне тоже нет разницы какрй руль...
хотя, правый все равно удобнее))
Особенно при обгонах, ну очень удобно! Пусть Бумер ранг расскажет как он на правом руле никогда и никого не обгоняет, а тащится за дымящим тихоходом пока тот не свернёт или не пропустит.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Savamyr:
Особенно при обгонах, ну очень удобно! Пусть Бумер ранг расскажет как он на правом руле никогда и никого не обгоняет, а тащится за дымящим тихоходом пока тот не свернёт или не пропустит.
ну про обгоны там история другая.мне если реально то особо пох.где руль.. разница лиш в траектори обгона (из за положения руля) а так лиш бы авто ехало...на трасе только очень тяжко обгонять на машинах с обьемом малым(литр) и правым рулем..там есть страх и неувереность...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
zero995:
ну про обгоны там история другая.
Согласен, абсолютно другая. На левом руле чуть выехал влево и сразу отлично видно свободна ли встречка, а на правом руле для этого необходимо почти всю машину вытащить на встречку, чтобы увидеть свободна ли она.
zero995:
на трасе только очень тяжко обгонять на машинах с обьемом малым(литр) и правым рулем..там есть страх и неувереность...
А вот здесь соглашусь, и не зависимо от расположения руля, запас мощности при обгонах великое дело.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Savamyr:
Согласен, абсолютно другая. На левом руле чуть выехал влево и сразу отлично видно свободна ли встречка, а на правом руле для этого необходимо почти всю машину вытащить на встречку, чтобы увидеть свободна ли она.А вот здесь соглашусь, и не зависимо от расположения руля, запас мощности при обгонах великое дело.
д нет не надо всё машину вытаскивать (на пр.руле) просто элементарно отстаеш немного от обгоняемого обьекта и всё хорошо просматриваеться и всегда есть расстояния для манёвра (назад) и всё)на газ и поехал... я вот честно скажу много езжу и ездил и на левом и на правом руле и на всех классав авто.и когда есть с чем сравнить и много опыта то просто не замечаеш этого где руль.какая кпп....но! всегда очушаеш разницу от л.с и типа привода)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
zero995:
д нет не надо всё машину вытаскивать (на пр.руле) просто элементарно отстаеш немного от обгоняемого обьекта и всё хорошо просматриваеться и всегда есть расстояния для манёвра (назад) и всё)на газ и поехал... я вот честно скажу много езжу и ездил и на левом и на правом руле и на всех классав авто.и когда есть с чем сравнить и много опыта то просто не замечаеш этого где руль.какая кпп....но! всегда очушаеш разницу от л.с и типа привода)
Ну пусть будет так, я лично на пруле за рулём ездил пару раз всего и при обгонах чувствовал себя очень напряжённо, также отставал от обгоняемой машины, но всё равно встречку видно плохо, а пассажиром когда ездил на правом руле, то это и вовсе ужас, как камикадзе, да и водитель вопросами задолбал: ну как там на встречке, пусто?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Savamyr:
Ну пусть будет так, я лично на пруле за рулём ездил пару раз всего и при обгонах чувствовал себя очень напряжённо, также отставал от обгоняемой машины, но всё равно встречку видно плохо, а пассажиром когда ездил на правом руле, то это и вовсе ужас, как камикадзе, да и водитель вопросами задолбал: ну как там на встречке, пусто?
ну повторюсь всё зависит от наката.человеку свойственно привыкать ко всему..элиметарно вот живой пример как я понимаю у тебя фиеста ? не сматря на то что в них от 94лс до 134лс.если мне неизменяет память..но они едут нормально только в последнем случаи и только на мкпп..а всё астальные дохлые.вследствии задушености евро стандартом.так я когда сел первый раз на 94 сильную ташил с москвы первые километров 500.она уменя вообше неехала)патом привык и уже начал чувствовать её возможности..и смело ехал.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
zero995:
ну повторюсь всё зависит от наката.человеку свойственно привыкать ко всему..элиметарно вот живой пример как я понимаю у тебя фиеста ? не сматря на то что в них от 94лс до 134лс.если мне неизменяет память..но они едут нормально только в последнем случаи и только на мкпп..а всё астальные дохлые.вследствии задушености евро стандартом.так я когда сел первый раз на 94 сильную ташил с москвы первые километров 500.она уменя вообше неехала)патом привык и уже начал чувствовать её возможности..и смело ехал.
Фиесту я продал полгода назад, сейчас у меня Ниссан Кашкай 2.0, 6ст.МКПП. Фиеста кстати очень резвая была (разгон до сотни укладывался в 12 сек.), даже не ожидал от неё такого, но она тоже была на механике.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Savamyr:
Фиесту я продал полгода назад, сейчас у меня Ниссан Кашкай 2.0, 6ст.МКПП. Фиеста кстати очень резвая была (разгон до сотни укладывался в 12 сек.), даже не ожидал от неё такого, но она тоже была на механике.
ну да 12сек до 100 это для таких авто очень хороший показатель.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хорошенький истик +5!
1
3
Ответить
 
бишкек
Сообщений: 4
хорошая машина,себе тож такую присматриваю
1
1
Ответить
 
бишкек
Сообщений: 4
может посоветуете иста 2002 брать или гольфа 4 99,98г с лев рулем?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
metallik86:
может посоветуете иста 2002 брать или гольфа 4 99,98г с лев рулем?
я европейки вообше не беру..даже на продажу..хотя были времена самездил...европейки путевые начинаються в цене от мильона и только новое брать..! японец хоть и не новый он лучше по многи параметрам.
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Пятёрку поставил...но над ошибками надо поработать!!! Люди же смотрят.. ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
DalveyDL:
Пятёрку поставил...но над ошибками надо поработать!!! Люди же смотрят.. ))
Спасибо.учту
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
zero995:
после покупки авто были поменяны все стойки.амортизаторы и пружины. так как с японии машина пришла на низких спортивных пружинах)и спортивных стойках.а мне не нужна была пузотёрка) после продажи тюнинговой подвески и покупки новой! стоковой даже остались деньги ))) и тут клиренс стал в среднем 22см! да по цвету от черных самых мягких до крастных самых жестктх_)
Приветствую истовода за машинку 5+ стопудова. Собираюсь тоже увеличить клиренс, заказать(поменять) себе пружины и стойки, магазины вроде есть, да вот ломаю голову с номерами пружин и амортстоек. Пружины есть вопрос на перед и зад по цвету какие ставили и амортизаторы какие они тоже есть усиленные или нет. Пружины смотрел здесь номера http://toyota.epcdata.ru/ist/n cp60/2139/chassis/4804/?frame_ no=NCP60-0175214 , но там же не написано какого они цвета. Раскажите по подробнее и с номерами пружин и амортстоек пожалуйста. Что значит сток пружины? Прошу строго не судить купил иста недавно новичек в этом деле.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
Приветствую истовода за машинку 5+ стопудова. Собираюсь тоже увеличить клиренс, заказать(поменять) себе пружины и стойки, магазины вроде есть, да вот ломаю голову с номерами пружин и амортстоек. Пружины есть вопрос на перед и зад по цвету какие ставили и амортизаторы какие они тоже есть усиленные или нет. Пружины смотрел здесь номера http://toyota.epcdata.ru/ist/n cp60/2139/chassis/4804/?frame_ no=NCP60-0175214 , но там же не написано какого они цвета. Раскажите по подробнее и с номерами пружин и амортстоек пожалуйста. Что значит сток пружины? Прошу строго не судить купил иста недавно новичек в этом деле.
привет.иста уже у меня нет.вот тебе каталожные номера того что тебя интиресует ЭКЗИСТ в помошь стойки перед Kayaba NST5240R.L пружины перед NhkXPTY953F амортизаторы зад KayabaNSF2054 пружины зад NhkXPTY961R СТОК это значить родное.штатное с завода.
2
 
Ответить
YHukyM
Краснокаменск
zero995:
привет.иста уже у меня нет.вот тебе каталожные номера того что тебя интиресует ЭКЗИСТ в помошь
стойки перед Kayaba NST5240R.L
пружины перед NhkXPTY953F
амортизаторы зад KayabaNSF2054
пружины зад NhkXPTY961R
СТОК это значить родное.штатное с завода.
Спасибо за ответ.
Указанные пружины красного цвета(передние и задние)?
Стойки (передние и задние) усиленные, или они только 1 типа такие бывают?
Как по номерам различал какого цвета? Заранее благодарен.
1
 
Ответить
YHukyM
Краснокаменск
zero995:
стойки перед Kayaba NST5240R.L
пружины перед NhkXPTY953F
амортизаторы зад KayabaNSF2054
пружины зад NhkXPTY961R
СТОК это значить родное.штатное с завода.
Вы именно эти ставили, как они при езде? Жеско ехать?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
Спасибо за ответ.
Указанные пружины красного цвета(передние и задние)?
Стойки (передние и задние) усиленные, или они только 1 типа такие бывают?
Как по номерам различал какого цвета? Заранее благодарен.
пружины эти черные. стойки эти RS они не урезанные но усиленные. на них кнечно помягче чем с пружинами RS-T 2000 но все равно ист это жестки авто как не крути.
зарег в магазине ЭКЗИСТ там и номера будут итд.посмотриш какие тебе пододуд больше.)знай сейчас цна выросла в раз минимум. я покупал данные стойки перед по 4800тр.1шт.зад 3300р.ш .сейчас дороже.
1
1
Ответить
YHukyM
Краснокаменск
1)Так что то я совсем запутался. Я то думал что вы установили оригинальные(заводские) пружины красного цвета и амортизационные стойки усиленные и поэтому клиренс у вас стал 22см. А получается что вы установили черные пружины и амортизационные стойки(обычные не усиленные) оригинальные(заводские). Мне поступить также и клиренс выше будет? 2)На экзисте я зарегистрировался смотрел по каталогу, но там другие номера пружин и стоек отличаются от тех номеров которые вы мне дали. К примеру пружины задние(Код детали 48231-52480, а у вас пружины зад NhkXPTY961R) есть ли разница? 3)И еще неответили можно ли как то по номерам различить какого цвета пружины и стойки усиленные(неусиленные)? Заранее благодарен. Кстати номера запчастей есть даже на здесь https://drom.ru.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
1)Так что то я совсем запутался. Я то думал что вы установили оригинальные(заводские) пружины красного цвета и амортизационные стойки усиленные и поэтому клиренс у вас стал 22см. А получается что вы установили черные пружины и амортизационные стойки(обычные не усиленные) оригинальные(заводские). Мне поступить также и клиренс выше будет? 2)На экзисте я зарегистрировался смотрел по каталогу, но там другие номера пружин и стоек отличаются от тех номеров которые вы мне дали. К примеру пружины задние(Код детали 48231-52480, а у вас пружины зад NhkXPTY961R) есть ли разница? 3)И еще неответили можно ли как то по номерам различить какого цвета пружины и стойки усиленные(неусиленные)? Заранее благодарен. Кстати номера запчастей есть даже на здесь https://drom.ru.
нет не красные они а черного цвета были. они усиленные но не RS . машина подниметься за счет того что это все новое и не просевшее.
1
1
Ответить
YHukyM
Краснокаменск
Спасибо я так понял пружины усиленные, но не RS, а стойки эти RS они не урезанные но усиленные(как выше написано).
А по 2 и 3 вопросу, что можете сказать?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
Спасибо я так понял пружины усиленные, но не RS, а стойки эти RS они не урезанные но усиленные(как выше написано).
А по 2 и 3 вопросу, что можете сказать?
У этих машин кроме 4WD подвеска взаимо заменяемая .у меня ист сам по себе был уже в Японии прокачен. По подбирай детальки от каталога
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6
На эти вопросы я так и не понял можно как то поподробнее?
1)На экзисте я зарегистрировался смотрел по каталогу, но там другие номера пружин и стоек отличаются от тех номеров которые вы мне дали. К примеру пружины задние(Код детали 48231-52480, а у вас пружины зад NhkXPTY961R) есть ли разница?
2)И еще неответили можно ли как то по номерам различить какого цвета пружины и стойки усиленные(неусиленные)?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
На эти вопросы я так и не понял можно как то поподробнее?
1)На экзисте я зарегистрировался смотрел по каталогу, но там другие номера пружин и стоек отличаются от тех номеров которые вы мне дали. К примеру пружины задние(Код детали 48231-52480, а у вас пружины зад NhkXPTY961R) есть ли разница?
2)И еще неответили можно ли как то по номерам различить какого цвета пружины и стойки усиленные(неусиленные)?
]
по цвету только с тюнинг ателье ..такие на сток не ставят..это из каталога тюнинга а не зап.частей.у тебя какой ист? марку кузова и номер скажи.я посматрю у себя в базе.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Toyota ist 2004 Привод: передний
Кузов: NCP60-0175214
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2NZ-FE
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
Toyota ist 2004 Привод: передний
Кузов: NCP60-0175214
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2NZ-FE
ну выше указанные стойки и пружины твои)) просто производительможет быть разный.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6
пружины OBK смотрел разделяются по цвету и многие ставят на сток, OBK ведь не оригинальные запчасти, но ставят.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
пружины OBK смотрел разделяются по цвету и многие ставят на сток, OBK ведь не оригинальные запчасти, но ставят.
я не такие ставил.. OBK сток черного цвета
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6
zero995:
да нет.они по параметрам СТОК просто есть у этих не хороших пружин свойство просидать после эксплотации 4-6 месяцев.вот и инжинера этой фирмы заведомо длиньши их делают.в процессе эксплот они встают в норму.заявленную каталогом производителем. уже не один раз так получалось
Это вы имели ввиду не оригинальные пружины(типа ОВК) проседают. Оригинальные интересно через сколько проседают?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
zero995:
я не такие ставил.. OBK сток черного цвета
OBK стокчерные, а есть и не стоковые ОВК цветные и черные?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
YHukyM:
OBK стокчерные, а есть и не стоковые ОВК цветные и черные?
черные.
 
2
Ответить
69_insid
Тверь
Автор чем добился такого клиренса, у меня 4 вд хочу поднять.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
избавьте меня от этого(
1
1
Ответить
KUBIK 72
Ишим
То ли я шо та не понял,то ли шар не туда выручил,но тока никак в толк не возьму-к чему тут колоченая лада гранта 11 региона,да ешшшо под таким грозным заголовком???
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор похоже разбил авто,и немножко пригубил,в расстроенных чувствах..)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
KUBIK 72:
То ли я шо та не понял,то ли шар не туда выручил,но тока никак в толк не возьму-к чему тут колоченая лада гранта 11 региона,да ешшшо под таким грозным заголовком???
Lehaguru:
Автор похоже разбил авто,и немножко пригубил,в расстроенных чувствах..)
еще раз ребята этот авто был мой .фотки с другова сайта.а отзыв писал тролль инфу могу потвердить 100:%%
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
хы)))) клава на заглавной фотке прям "супер"))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Lehaguru:
Автор похоже разбил авто,и немножко пригубил,в расстроенных чувствах..)
на губу взял похоже
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ZERO 559:
еще раз ребята этот авто был мой .фотки с другова сайта.а отзыв писал тролль инфу могу потвердить 100:%%
ты то здесь причем? У автора даже ник другой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Dkm:
ты то здесь причем? У автора даже ник другой.
вот еще фото про этого моего исто)продал в 13 году еще..и так есть за все тачки что он типа написал его..это тролль зеро 995
 
2
Ответить
!
Москва
ноль он и в Томске ноль, писать научись у...ок!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Это обо что так?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
345
Томск
а при том что ананисты кругом.. у них мускулатура развита только затвор дергать и кнопки жать, в следствии живут они с мамочкой и не имеют них..я..
а ист бодрячком..подрос еще на пару см вкруг.. катается по томску целехонький..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром