За пять месяцев пользования истиком, у меня не было ниразу ни одной поломки. Я когда переобувала истика, так совпало, что появился гул небольшой в переднем правом углу, типа (гыр.гыр.гыр), я поехала на сто, там посмотрели и сказали, что это подшипник. Сьездила купила подшипник за 580 рублей + ремонт 700 рублей, довольная приезжаю на сто обратно, они при мне разберают и обнаруживается, что надо менять саму ступицу. Потому что до этого выбивали уже подшипник, а он выбивается молотком, и там прям видно, какой он весь ушатанный и коцанный....
Вчера ехала по трассе, было очень много грузовиков и камазов, трасса четырех полосная и в один прекрасный момент, прилетает хороший привет от камаза ввиде маленького камня. И поподает этот маленький прямо в лобовое стекло. В начале была маленькая трещина, которая медленно но верно, растет и дальше. После проведения истика на трассе 1,5 часа сломался еще в добавок к лобовой, бензонасос. На следующий день, тоесть сегодня купила новый бензонасос за 400 рублей + установка 500 рублей. Уже вечером моя лошадка снова бегала....
После очередной замены масла проехала 8000 киллометров (в среднем меняется около10000 км), но я поменяла на 8000 км, потому что езжу чаще по трассе, чем по городу и масло уже было черным, соответственно надо менять. Поменяно: 4 литра масло в двигателе, салонный фильтр, маслянный фильтр и воздушный фильтр. Вместе с работой все обошлось по приемлемой цене 2700 рублей.
Хотелось бы исправить ошибки своего отзыва, т.к. первый отзыв писала в порыве чувств и эмоций, слюни и сопли уже прошли.
Итак, что мы имеем. Купила в декабре 2011 г. Toyota ist 2002 г., оббьем двигателя 1496, лошадиных сил 105, 4 WD, АКПП, модель двигателя 1NZ, куплена за 325000 рублей. Вес авто 1120 кг. На момент покупки километраж составлял 61600 тысяч. ПТС родная 25 регион (Владивосток). Хозяин был один, я вторая. Авто было приобретено старым хозяином с аукциона (три звезды), доставлена ж/д доставкой....
Вчера с мужем, дочкой и племянницей ездили в зоопарк г. Новосибирск. Расход бензина составил 52 литра, 844 км. туда и обратно, istик по прежнему дорогу держит уверенно и хорошо, до Новосибирска с Новокузнецка доехали за 3,5 часа, что тоже радует. По трассе мешал один огромный минус - это Тайваньский бензонасос, который я недавно поставила. Машина медленно, но верно разгонялась до 140 км/ч (больше с этим бензонасосом не тянет), НО как только надо было топнуть, что бы обогнать, она тормозила. Раньше с японским бензонасосом, стоило только с легонца надовить на педаль, как туд же сместа она разгонялась....
Последнее время ощущалось, что моя машинка подустала, а именно перестала быть резвой при обгонах. Причины могут быть разные, ремонтировалась топливная система (тайваньский бензонасос стоит), за пол года пользования наматала 12000 тыс. пробега (движок устал). Надо промыть форсунки, что в ближайшее время обязательно зделаю. А три дня назад мой отец дал мне одну присадку, называется Benzin Zusatz — Суперкомплекс для бензиновых двигателей, стоимостью 660 рублей. Присадка представляет собой комбинацию беззольных, самосмешиваемых с бензином действующих веществ, созданных на основе новых разработок в области технологии присадок и топлив....
После последней замены масла истик намотал уже 8000 т.км., скоро буду менять масло. И перестал работать задний правый поворотник. Купили лампочку вставили и не работает, в чём проблема? Может где контакт отошёл? Придется ехать на СТО, чтобы исправили, а то без поворотника КРАЙНЕ не удобно ездить. Не нравятся мне водители, которые не пользуются поворотниками((
На фото мой лапочка племянник))))))))))))))) Теперь он постоянный пассажир в истике и уже успел его облюбовать, пока меняла ему памперсы, он чудно истик описал)))))))))))))
Намотала снова 9000 км и поменяла масло, топливный фильтр и воздушный. Поставила наконец-таки нормальные дворники, а то мои старые совсем никудышные стали. Дворники всесезонки по 220 р. На СТО сказали к следующей замене масла, купить передние тормозные колодки и передние стойки стабилизатора. На фото сфотографировала масло, которое заливаю, топливный фильтр и дворники, воздушный забыла сфотать. Ну и последнее фото просто сравнение разных машин)))))
Как всегда истик радует в любых условиях наших Русских дорог)) Испытывали иста по полям, где ездит трактор. Ниразу днищем нигде не задел. Так же ездили по глинястой дороге, то ямка, то канавка и везде удачно проезжал. Единственный минус - это бардачек. Как только съезжаешь с асфальтированной дороги на неровную, а особенно по грунту, так бардачек начинает дребезжать.
Последнее время стала выпадать одна противотуманка. Я приезжаю на сто и мне мастер просто вставляет ее на место. Я ему говорю, что это бесполезно до первой кочки и она выпадит. С таким же успехом я ее сама вставляю обратно. Нет уверяет меня мастер, содрал 100 р., за то что поставил на место, хотя до этого я ее сама так же вставляла и говорит все едь не выпадит. Естественно противотуманка все снова и снова выпадает, а тем временем мне многие начинают моргать, сигналить, останавливатся, что бы мне подсказать, что у меня противотуманка выпала....
Ехали с Новокузнецка в Мыски и надо было заправится. Обычно я заправляюсь на заправке Лукойл, но т.к. по дороге встретилась всего одна заправка и то, которая была на тех. перерыве, поехала дальше. Уже в Мысках я заезжаю на заправку Газпромнефть и мне муж говорит езжай дальше не заправляйся на ней, ну а что делать бензин на нуле и надо заправится, заехала, заправилась и на тебе казус. Стала отъезжать с места заправки и не увидела с левой стороны полукруглую трубу, которая огораживала за полметра колонку и была вся обтесанная до металла....
Сфотографировала то самое место, где водители портят себе машины и я в том числе. Самое интересное, что на этой трубе содрана краска со всех сторон.
После того как я помяла двери и крыло на заправке, поехала на СТО оценить во сколько мне это обойдется. На СТО сказали, что я не первая у них, улыбаются, еще один клиент приехал после этой заправки. Насчитали мне 17000 р и сказали надо красить всю боковину авто иначе цвет один в один не подобрать.
Пришло время снова менять моторное масло в двигателе, его поменяла в этот раз со снятием поддона. Проехала на одном масле 9 т.км. и думаю запоздала, надо было по раньше поменять, а то масло было уже черным. За одно поменяла масло в коробке и заднем мосту. Хотела поменять еще в раздатке масло, но мастера не успели за один день и не стали в раздатке менять, т.к. шурупы были завальцованны и работа на весь день. Но мастера были крайне удивлены увидев чистое масло в коробке и мосту, говоря, что нам попался ухоженный ист....
Продала своего истика и купила взамен винограда))))