Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
15909
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.1
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Фото не будет. А то после отзыва иста не продать!
Иста купил год назад. Сроду не хотел на "Бешенной табуретке" ездить... но неожиданно.. безпробежная.. в идеале.. 270т.р.  -  дурак только не купит!
Теперь я замечаю маленькие машинки на дорогах. Но уважаю только Тайоты! В моем окружении есть владельцы всех альтернатив Иста: Хонда Фит, Митсу Кольт Тайота Пассо. А! и еще Суусука Свифт вроде - короче тож табурет. Так вот немного обо всех:... (кому не интересно про другие - опустите ниже, там про Иста.)
1. На фите ездит оч хороший знакомый. Частенько он матерится, регулярно вкидывает в нее деньги. Даже со мной раз цеплялся в город, запчасти покупал. Кстати не так просто найти! И ценник хороший. Вид у Фита не особо привлекателен, маленькие колеса, перед(капот)по сравнению с остальной частью авто смотрится непропорционально(маловат). Вообшем куцый какой то. салон не лучше и не хуже Иста. Места чуть больше(на пару см). Низкий сильно. Бардюры сносить на нем на ура! Динамика (разгон, управляемость) и скорость немного уступают. Зато нет переключений скоростей (Вариатор). Хотя плюсом я бы это не назвал....
2. На Кольте ездит родственник. Брал безпробежного, года 4 у него он. На нем я тож катался. Машинка гораздо просторней, чем обе предыдущих. И внутри в ней приятно. С наружи как у Фита капотик маленький..  но смотриться поудачней. И ездит неплохо, Но опять же Вариатор! И есть еще проблемка - отездил родственник на нем года 1,5 тут у него что-то в колесе переднем сломалось(датчик какойто). Как не странно машина не на ходу! 3 недели ждал когда привезут с японии, больше нигде не нашел. Проездил еще он сколько то не помню. Сломалась что-то  в электронике.. Дальше такая же ситуация. Последние пол года он перебрал ходовку, в двс залез(колпачки кольца), иеще что-то там. И не самый дешевенький ремонт, получился....
3. На сузуки Сфифт ездила у меня бывшая подружка(одна из них). Че про нее сказать... Такая ДРЯНЬ! И машина не лучше!
4. Пассо. У троих знакомых были. Как и все тайоты - надежная, ломается редко. Запчасти и обслуживание дешовое. НО!!! Если ист, фит и кольт сравнивать с табуретками, то пассо - раскладной стульчик туриста: функции те же но класс ниже. Как сравнивать Девятку и Десятку: вроде обе жиги, один завод, и разница только на единичку(9+1=10)  но так заметна ее ущербность. Зато ценник у пассо радует.
   НУ А ТЕПЕРЬ О ИСТЕ...
Ист - СУКА! МАШИНА!!!!(В хорошем смысле как галыгин) Просто броневой! Работаю я на нем и за год наездил 60 т.км.! Честно сказать постоянно забываю менять масло.. 2 раза всего поменял. Недавно вытащил фильтр воздушный. Он оказался родным! дата выпуска - февраль 2002! как и машина! Воздух через него практически не проходил. Поменял, машинка стала разгоняться до 170!(раньше 150, под ветер - 155) и есть на 2л. бенза меньше(гдето 6.8) по трассе.
В районе моем(живу не в городе) мягко скажем хреновые дороги! Каждый день езжу по ним в деревушки и соседние районы. И!!! НЕ просто езжу! Ношусь по всем кочкам с максимальной скоростью - раньше 150, теперь 160! и даже иногде 170!(зря фильтр поменял! так можно и разбится). Причем разгон у моего иста проходит всегда на 110% мощности! Просто давлю в пол. По деревни расход доходит до 15л. на сотню! И так весь год не жалея!
А теперь итог этого Рассказа.: загоняю на диагностику недельку назад... и.... ВСЕ ЦЕЛОЕ!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! Колодки только стер до ноля. поменял и дальше. Ни стойки, ни саленблоки, ни рычаги, ни крабы(я думал их там нет уже)! ничего не сломалось. Даже Пыльники все ценлые! А ведь им 10 лет! Родные! Движка в идеале, масло ни грамма не ест! Коробка(я думал что скоро крякнет) - в- В ИДЕАЛЕ! Моему изумлению небыло предела! Я не поверил. Поехал к корешу, он русскую технику чинит. Загнали на яму... Он лазил долго и говорит :"У тебя вообще отлично все, здорово следишь за машиной."
ВЫВОД: ИСТ неубиваемый! В нем просто ничего не ломается! Офигенная машина! Я Решил еще поезжу... подожду когда чениуть крякнет. И обязательно отпишусь.
Удачи всем покупайте Истов и мы ВМЕСТЕ ПОКОРИМ ДОРОГИ РОССИИ!!!!
P.S.
"  И летя над асфальтом 170, по ямам и кочкам,
   шоркая пузом... пробивая до почек...
   отшлефуем, сровняем все неровности! К черту и в клочья!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
!Irkutskberg!
Сообщений: 2255
мда... жаль... автора.
Делаю мир лучше. Присоединяйтесь!
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2589
На сузуки Сфифт ездила у меня бывшая подружка(одна из них). Че про нее сказать... Такая ДРЯНЬ! И машина не лучше!
вот это понравилось)
43
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Налетай Фитоводы ! ))
JDM
8
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Для тех кто собрался покупать ИСТа!:
Я не поверил. Поехал к корешу, он русскую технику чинит. Загнали на яму... Он лазил долго и говорит :"У тебя вообще отлично все, здорово следишь за машиной."
ВЫВОД: ИСТ неубиваемый! В нем просто ничего не ломается! Офигенная машина! Я Решил еще поезжу... подожду когда чениуть крякнет. И обязательно отпишусь.
Ага, следишь за машиной ты отлично.
А по сути не заливай, при такой идиотской эксплуатации любая техника выйдет из строя. Был у знакомого такой (а может и сейчас есть, давно его не видел). Брал ист без пробега, ездить более чем аккуратно и ремонты были по подвеске. Так что пиши есчо, сочинитель.
8
6
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 122
Жаль машинку...такие гробят и сливают другим под видом "все нормально"... Не жалеешь совсем авто...
20
 
Ответить
   
Бийск-Барнео-Бийск
Сообщений: 17617
бедный ист
12
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
привет всем, наконец-то зарегестрировался! а отзыв ниочем, машинку жалко:-(
16
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
Ист - страшный.
А вот салон Фита в 1000 раз красивее салоне иста.
Продам земельный участок в республике Алтай
6
29
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да какой ист броневой. маленькая малолитражечка, на которую большинство мужиков просто обломит садиться. 87 л.с., я лучше пешком буду ходить чем поеду на машине, на которой лошадей меньше чем на мотоцикле ))
не надо рассказывать какая это крутая и неубиваемая тачка и про разгон на 110% мощности. во первых 5% мощности двигателя теряется при передаче крутящего момента на колеса через механическую коробку, через автомат около 15 %, а гидрач и кондишка еще отнимают моща. да и вообще какая там мощь? 87 лошадей при массе 1 тонна??
и нет там никакой неубиваемости, обычная машинка эконом класса
13
34
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Я Решил еще поезжу... подожду когда чениуть крякнет. И обязательно отпишусь.

Может быть не надо, пожалей машину и читателей!!! 2-ка заслуженная!!1
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
11
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
прочитал...улыбнуло про рЕальный рассказ о том, как ИСТ гоняет под 170. Это ж на сколько надо себя не любить, чтоб на такой машине неустойчивой, с короткой базой и безумной парусностью насиловать двигу в 1,3 л, разгоняться до 170?
Управление =- вата, подвеска- табурет....
отзыв так себе
9
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
машину жаль,как впрочем и автора,за такое потребительство,а еще больше жаль человека,который приобретет давнный авто(
9
3
Ответить
  
Гдето в сибири
Сообщений: 9
Забыл добавить ребята! За год на этой машинке заработал около 2 млн. руб., купил квартиру, ремонт в ней, да и живу неплохо... Хочу последнее время аутлендера(кстати вторая машина микроавтобус большой, хороший, семейный и т.д. но работать на нем ни как!). Так что извеняйте, но за эти деньги многие из вас бы ездили 170! А в скорости и весь зароботок... Удачи всем!...
8
4
Ответить
  
Гдето в сибири
Сообщений: 9
Odin20:
да какой ист броневой. маленькая малолитражечка, на которую большинство мужиков просто обломит садиться. 87 л.с., я лучше пешком буду ходить чем поеду на машине, на которой лошадей меньше чем на мотоцикле ))
не надо рассказывать какая это крутая и неубиваемая тачка и про разгон на 110% мощности. во первых 5% мощности двигателя теряется при передаче крутящего момента на колеса через механическую коробку, через автомат около 15 %, а гидрач и кондишка еще отнимают моща. да и вообще какая там мощь? 87 лошадей при массе 1 тонна??
и нет там никакой неубиваемости, обычная машинка эконом класса
Спецом для тебя друг!!!!!!!!!!!!!!
У зятя Марк-2 , 2,5 л. 200лошадей. Тягались с ним на разгоне до сотни на два корпуса он меня обошел... и все! Не спорю после сотни я его и не увидел, в точку просто марк укатил, но 1700кг на автомате тупой бемсовский движок не разгоняет! А жрет то сколько!!!!
Или о какой мужской машине ты говоришь? О мозератти или феррари? Если б у тебя была така тачка ты б на отзывах о исте не лазил!!!!!! 100%
10
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Beshanniy:
Спецом для тебя друг!!!!!!!!!!!!!!У зятя Марк-2 , 2,5 л. 200лошадей. Тягались с ним на разгоне до сотни на два корпуса он меня обошел... и все! Не спорю после сотни я его и не увидел, в точку просто марк укатил, но 1700кг на автомате тупой бемсовский движок не разгоняет! А жрет то сколько!!!! Или о какой мужской машине ты говоришь? О мозератти или феррари? Если б у тебя была така тачка ты б на отзывах о исте не лазил!!!!!! 100%
я залазию на все отзывы, может че интересного подчеркну. кстати марк весит 1420-1460 кг (в зависимости от типа привода, вэдовый чуть тяжелее), и марк кстати тоже не особо едет. до 100 целых 8,5 секунд.
а мужские машины - это полноразмерыне седаны, джипы, мощные купе, ну что угодно, но не витс, фит, ист и т.д. ))) имхо
я конечно никого не осуждаю, кто на чем хочет, на том и ездит. но так как для меня машина это не просто средство передвижения, то у меня пунктик на счет машин.
TLC Prado 5vz-fe
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а расход топлива это дело последнее: если машина много ест и при этом полностью исправна, то значит у нее мощное двигло с хорошим объемом. в конце концов такие тачки как маджесты, цельсиоры, крузаки, эскалэйты и т.д. мало не едят, и покупая их расход помоему вообще никого не волнует )))
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Еслиб за нею еще и следил вот тогда бы она тебе отплатила добром.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Odin20:
маленькая малолитражечка, на которую большинство мужиков просто обломит садиться. 87 л.с., я лучше пешком буду ходить чем поеду на машине, на которой лошадей меньше чем на мотоцикле ))
блин соглашусь, вообще не понимаю мужиков которые на таких ездят и при чем все как один здоровенные, морда на пол лобовика. И если уж говорить про ее неубиваемость так почти все тойоты такие. Двоюродная сеструха на исте катается правда у ней 2005, машинка да машинка, но повторюсь чисто для баб, в магазик съездить, да за ребенком в детсад.
"Привод?Задний, только задний..."
5
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
хотя если мужику без разницы на чем доехать, при этом у него хороший достаток то наверно ниче страшного не будет. все таки это русский менталитет подчеркивать свою состоятельность огромными тачками )))
но лично мне (хотя я без комплесов и предубждений) было бы впадлу подъехать по работе к офису или в банк и выйти из такого иста или какого нибудь витца XD
хотя я не крупный, без огромного живота, не ношу строгих костюмов и чаще хожу в футболках или спортивном костюме ))
TLC Prado 5vz-fe
3
15
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Вот именно подчеркивать свою состоятельность большими тачками.Купят такую ,и стоит она у них в гараже,потому что в обслуживании дорогая и бензин жрет неимоверно,а то и поцарапать можно...И катаются такие состоятельные на ВИТЦах,ФИТах,да ИСТах своих жен.Русский менталитет во всей красе.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
14
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
Beshanniy:
Забыл добавить ребята! За год на этой машинке заработал около 2 млн. руб.
барыга -спикулянт?????
Продам земельный участок в республике Алтай
5
5
Ответить
     
Сообщений: 107
Odin20:
я залазию на все отзывы, может че интересного подчеркну. кстати марк весит 1420-1460 кг (в зависимости от типа привода, вэдовый чуть тяжелее), и марк кстати тоже не особо едет. до 100 целых 8,5 секунд.
а мужские машины - это полноразмерыне седаны, джипы, мощные купе, ну что угодно, но не витс, фит, ист и т.д. ))) имхо
я конечно никого не осуждаю, кто на чем хочет, на том и ездит. но так как для меня машина это не просто средство передвижения, то у меня пунктик на счет машин.
Почитай Фрейда. Он как раз разъясняет связь между маленьким членом и большой и мощной машиной.
Какая разница, сколько у тебя лошадей, если ты стоишь в пробке? Там и сорока хватит.
Если больше похвастать нечем, то полноразмерный седан тебя спасёт. Все будут думать, что ты крут.
Захотел припарковаться, а полноразмерный седан еле морду припарковал.
Ну а тратить бенза в два, три раза больше- сомнительное удовольствие.
13
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
20780:
Почитай Фрейда. Он как раз разъясняет связь между маленьким членом и большой и мощной машиной.Какая разница, сколько у тебя лошадей, если ты стоишь в пробке? Там и сорока хватит.Если больше похвастать нечем, то полноразмерный седан тебя спасёт. Все будут думать, что ты крут.Захотел припарковаться, а полноразмерный седан еле морду припарковал. Ну а тратить бенза в два, три раза больше- сомнительное удовольствие.
сколько тратится бенза там без разницы, 500 рублей в неделю или 1000. на счет парковки: у меня на работе свое место, а возле дома гараж. с парковкой проблем нет. на счет стоять в пробке: если уж и придется в ней стоять то валяться в кожаном сиденье крауна или сидеть на тряпичной табуретке в исте это разные вещи.
а фрейд был еврей-извращенец, писавший про детскую сексуальность, так что не надо псевдонаучными трудами доказать что те кто ездит на здоровой тачке с большим объемом имеют скромный болт. может ты просто ездишь на чем то малолитражном и пытаешься всех у кого крузак, огромный седан и т.п. уличить в каких то комплексах ))))
кто хочет сэкономить 500 рублей на бензине в неделю то ездит на машинах где объем как у мопеда. кто хочет мощной тяги, представительности и надежности берет машину себе подстать.
TLC Prado 5vz-fe
9
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
олеся.:
Вот именно подчеркивать свою состоятельность большими тачками.Купят такую ,и стоит она у них в гараже,потому что в обслуживании дорогая и бензин жрет неимоверно,а то и поцарапать можно...И катаются такие состоятельные на ВИТЦах,ФИТах,да ИСТах своих жен.Русский менталитет во всей красе.
где ты такое видела ??? XD
никто так не делает. есть деньги - купил машину и ездит. неужели тот кто нашел 1,3 миллиона на крузак не найдет 10 тысяч в месяц на него???? че за бред.
TLC Prado 5vz-fe
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
народ хватит себя успокаивать: "большие машины много едят, большие дяди их покупают и они стоят в гараже, а они ездят на витсах, большие машины признак маленького пинуса". вы че угараете что ли???? у кого есть деньги никогда не сядет на нищебродскую малолитражку, и дело не в понтах, а в том что жить надо по средствам, и если средства позволяют сесть на хорошую машину, то это можно сделать.
и то что вы купили маленьку женскую машинку никто вас не осуждает - каждому свое, но не надо так яро ненавидеть хорошие машины с большим объемом. когда нибудь и вы сядете на дорогую представительскую тачку и будете вспоминать свои слова что большая машина это понты и какой то там бред про русский менталитет.
неее, ну фраза про то что покупают дорогую тачку и ездят потом на витце а тачка стоит в гараже меня просто убила! XD
TLC Prado 5vz-fe
9
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
У моей знакомой муж пригнал с Москвы Лексус,черный такой красавец.Но выезжает на нем редко,когда положение обязывает,говорит дураков на дорогах полно и они опасны своей несостоятельностью,поэтому чаще он гоняет на Фите своей жены и за руль Лексуса ее не пускает...
Есть у меня еще парочка примеров,просто писать лень...
А вы не обратили внимания,что маркообразные стоят также,как, допустим ,Ист,а то и дешевле?О каких понтах идет речь?Вы цену на ИСТ,ФИТ,ВИТЦ в новом кузове видели?
Тут дело в комплексах,которые давят...Я Ист купила,потому что хотела именно его и никакие маркообразные и випы меня не интересовали.И к офису мне совсем не зазорно подъезжать,у нас ведущий адвокат вообще на Вингроаде ездит и не комплексует.У его подчиненных зато тачки одна круче другой,а ему без разницы:он успешный,самодостаточный человек и понты ему не нужны(кстати,жене он Камри 2010г. купил)
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
13
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ист 2004 стоит 315-370 тысяч, марк 2004 стоит 500 тысяч, краун 2004 стоит 600-750 тысяч.
фиты, вицы и все остальное в новом кузове видел, малолитражечка за небольшие деньги.
машины представительского класса были сделаны не просто так. и если бы они не были никому не нужны они бы столько не стоили, не продавались бы и их столько не ездило бы по городу. я не говорю что преставительские тачки имеют перимущество перед малолитражками, потому что они нацелены на разные целевые аудитории. но утверждать что представтельская тачка нужна чтобы компенсировать короткий болт или что нормальному пацану не западло ездить на женской малолитражке ошибочно ))))
TLC Prado 5vz-fe
2
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Хм...Мы с вами можем бесконечно спорить по этому поводу и все-равно каждый останется при своем.Есть у вас такой пунктик - пусть будет.Я подхватила дискуссию просто потому,что если человек ездит на бюджетном авто - это не значит,что он лузер,а по поводу некоторых частей тела я с вами согласна...не в размере дело...
А я буду ездить на "женской"машинке пока не дорасту до "мужской".Дальше видно будет...
Удачи!
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а не говорил что кто то лузер если ездит на недорогой машине. это было бы глупо так говорить, потому что не все к машинам относятся как к предмету обожания и не все зарабатывают столько чтобы без удара по карману отдавать по 25 тысяч за одну пневматическую стойку и каждые 3 дня заливать 98-го бенза на 700 рублей. тем более я свой краун тоже купил не за 100 миллионов долларов )))
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
На сузуки Сфифт ездила у меня бывшая подружка(одна из них). Че про нее сказать... Такая ДРЯНЬ! И машина не лучше

поржал..........
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Был у меня ист 2003 года Откатал на нём год и 50 тыс пробега .Реально неубиваемая машина. Ну а насчет того на каких авто надо ездит так это каждому своё-сколько людей-столько мнений.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Odin20:
сколько тратится бенза там без разницы, 500 рублей в неделю или 1000. на счет парковки: у меня на работе свое место, а возле дома гараж. с парковкой проблем нет. на счет стоять в пробке: если уж и придется в ней стоять то валяться в кожаном сиденье крауна или сидеть на тряпичной табуретке в исте это разные вещи.
а фрейд был еврей-извращенец, писавший про детскую сексуальность, так что не надо псевдонаучными трудами доказать что те кто ездит на здоровой тачке с большим объемом имеют скромный болт. может ты просто ездишь на чем то малолитражном и пытаешься всех у кого крузак, огромный седан и т.п. уличить в каких то комплексах ))))
кто хочет сэкономить 500 рублей на бензине в неделю то ездит на машинах где объем как у мопеда. кто хочет мощной тяги, представительности и надежности берет машину себе подстать.
Да ты крутющий парень!!!
Только вот не у всех есть закреплённое место на парковке. Кожанным диваном сейчас можно и оку укомплектовать. Сомнительное счастье прилипать задом и спиной к сиденью (ездили, знаем).
Не могу сказать, что сидение короллы в разы хуже кроуновской.
По поводу "на чём передвигаюсь", Дизельный таун айс и фокус 2. Да, не три литра, но у меня другие ценности в жизни. Доказывать, кому то, что я круче всех, считаю верхом идиотизма. А вкладывать в это больше денег(в виде бензина) считаю верхом маразма.
P.S Почитай фрейда, извращенцев признанными во всем мире психологами не назовут.
11
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
ну ТС загнул с 170км/ч, иста на 140 колбасит так что еле успеваешь ловить, а если боковой ветер, то уже 120 ехать не айс.
Завтра будущее будет лучше!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
20780:
Да ты крутющий парень!!!
Только вот не у всех есть закреплённое место на парковке. Кожанным диваном сейчас можно и оку укомплектовать. Сомнительное счастье прилипать задом и спиной к сиденью (ездили, знаем).
Не могу сказать, что сидение короллы в разы хуже кроуновской.
По поводу "на чём передвигаюсь", Дизельный таун айс и фокус 2. Да, не три литра, но у меня другие ценности в жизни. Доказывать, кому то, что я круче всех, считаю верхом идиотизма. А вкладывать в это больше денег(в виде бензина) считаю верхом маразма.
P.S Почитай фрейда, извращенцев признанными во всем мире психологами не назовут.
зачем укомплектовывать оку кожаным креслом? если покупать, то хорошую машину, а не укомплектовывать сараи. и почему отдавать в неделю 1000-1500 руб это маразм? это че большие деньги или несоотвествующая плата за 280 сильный тяговитый мотор???
про ценности в жизни речь и не шла, кто на чем хочет, на том и передвигается, и нет смысла доказывать кому то об плюсах и минусах какого то автомобиля. эконом класс для любителей сэкономить, представительский для тех кого не пошатнут затраты на бензин и т.д. Конечно ездя на дизельном басике посчитаешь прожорливую хорошую тачку маразмом. а если когда нибудь сядешь на такую то уже не будешь так считать
TLC Prado 5vz-fe
3
3
Ответить
     
Сообщений: 107
Odin20:
зачем укомплектовывать оку кожаным креслом? если покупать, то хорошую машину, а не укомплектовывать сараи. и почему отдавать в неделю 1000-1500 руб это маразм? это че большие деньги или несоотвествующая плата за 280 сильный тяговитый мотор???
про ценности в жизни речь и не шла, кто на чем хочет, на том и передвигается, и нет смысла доказывать кому то об плюсах и минусах какого то автомобиля. эконом класс для любителей сэкономить, представительский для тех кого не пошатнут затраты на бензин и т.д. Конечно ездя на дизельном басике посчитаешь прожорливую хорошую тачку маразмом. а если когда нибудь сядешь на такую то уже не будешь так считать
Вот именно. Ключевые слова "кто на чем хочет, на том и передвигается". А дальше отвечаю твоими словами: И НЕТ СМЫСЛА ДОКАЗЫВАТЬ КОМУ ТО ОБ ПЛЮСАХ И МИНУСАХ КАКОГО ТО АВТОМОБИЛЯ. Ты сам развёл эту байду.
Был у меня цедрик 210лошадей. Да, согласен, на трассе удобно иметь лишних сто лошадей под задом. А что в минусе? Расход от 17 литров, в центре новосибирска припарковаться проблемаПередняя стойка 8рублей(контрактная). При всем при этом я 90% времени передвигался один. Скажи, чем хуже та же королла для одного в городе? Кожаный салон, климат контроль, автомат, в любую дырку заедет, экономия бенза в два раза. Вот только друзья не цокнут с завистью. В городе я никогда не использовал весь запас лошадей в городе. А кроме затрат на бенз есть еще и транспортный налог. Платить бешенные деньги за то, чем пользуешься раз в году считаю маразмом.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
20780:
Вот именно. Ключевые слова "кто на чем хочет, на том и передвигается". А дальше отвечаю твоими словами: И НЕТ СМЫСЛА ДОКАЗЫВАТЬ КОМУ ТО ОБ ПЛЮСАХ И МИНУСАХ КАКОГО ТО АВТОМОБИЛЯ. Ты сам развёл эту байду. Был у меня цедрик 210лошадей. Да, согласен, на трассе удобно иметь лишних сто лошадей под задом. А что в минусе? Расход от 17 литров, в центре новосибирска припарковаться проблемаПередняя стойка 8рублей(контрактная). При всем при этом я 90% времени передвигался один. Скажи, чем хуже та же королла для одного в городе? Кожаный салон, климат контроль, автомат, в любую дырку заедет, экономия бенза в два раза. Вот только друзья не цокнут с завистью. В городе я никогда не использовал весь запас лошадей в городе. А кроме затрат на бенз есть еще и транспортный налог. Платить бешенные деньги за то, чем пользуешься раз в году считаю маразмом.
да автор просто отзыв свой написал в таком ключе что ист "броневой", "разгон на 110% мощности" и т.д.
потом мне стали доказывать что ист мужская тачка и я сразу во втором посте оговорился что кто на чем хочет, на том и ездит. я не осуждаю ничей выбор, просто сказал что я бы не сел на такую машину. может мы в приморье избалованы выбором машин, может лично у меня пункт, но я считаю такие малолитражки нифига не представительскими, не "разгоняющимися на 110%" и не считаю неубиваемыми )))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5
Автор МОЛОДЕЦ!!!
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 371
Odin20:
да какой ист броневой. маленькая малолитражечка, на которую большинство мужиков просто обломит садиться. 87 л.с., я лучше пешком буду ходить чем поеду на машине, на которой лошадей меньше чем на мотоцикле ))
не надо рассказывать какая это крутая и неубиваемая тачка и про разгон на 110% мощности. во первых 5% мощности двигателя теряется при передаче крутящего момента на колеса через механическую коробку, через автомат около 15 %, а гидрач и кондишка еще отнимают моща. да и вообще какая там мощь? 87 лошадей при массе 1 тонна??
и нет там никакой неубиваемости, обычная машинка эконом класса
Частенько после старта с перекрестка вижу ваши личики в зеркало заднего вида))))-а потом еще и откровенно ржу кагда вы на своих пароходах запыхавшись обгоняете мой ИСТ через 200-300 метров, жалко вас становится вместе с вашими дешевыми чувствами самодостаточности обладания лучших машин...адбю-догоняй!!!))))))) ))
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
wendyig:
Частенько после старта с перекрестка вижу ваши личики в зеркало заднего вида))))-а потом еще и откровенно ржу кагда вы на своих пароходах запыхавшись обгоняете мой ИСТ через 200-300 метров, жалко вас становится вместе с вашими дешевыми чувствами самодостаточности обладания лучших машин...адбю-догоняй!!!))))))) ))
да ладно нае*енивать. у этих пароходов мотор в 4 раза больше чем у этого иста и там не то что незапыхавшись, а не напрягаясь можно обогнать))) у этого иста разгон до 100 исчисляется не в секундах, а в минутах))
пароходы покупает не из за ущемленного чувства самодостаточности, а из желания ездить на комфортной мощной машине, соотвествующей достатку. я не говорю что те кто ездят не малолитражках не достойны уважения или че то еще. каждый покупает че ему нравится, но нафига в отзыве про слабеньку машину писать про разгон как у суперкара и какую то неубиваемость. обычная машина эконом класса.
а те кто пытаются на женской балалайке обогнать "пароход" и доказать самому себе что у него не самая слабая машина и есть те самые с ущемленным чувством самодостаточности.
TLC Prado 5vz-fe
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 371
ну да-купить себе Тундру и за город не выезжать))))..только российское бы...о так делает. И на дорогах себя ведет соответственно
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
wendyig:
ну да-купить себе Тундру и за город не выезжать))))..только российское бы...о так делает. И на дорогах себя ведет соответственно
тундру покупают по той просто причине что на нее пошлины гораздо ниже чем на пассажирские внедорожники с такой же кубатурой. кому то мож кроссовый мотоцикл в кузов запихать надо )))
в любом случае если человека не напрягает что припарковаться негде то почему бы и не поездить на 380 сильном пикапе.
и кстати на тундре за городом делать нечего. база сильно длинная, можно днищем сесть как на пузотерке.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я говорю: каждый покупает че ему по душе. иногда бывает что времени на увлечения нет и единственная радость это доехать до работы и с работы на тачке которая приносит удовольствие. потому и покупают спортивные тачки для езды по пробкам или 5-6 литровые седаны чтобы перевозить себя одного. как говорится: каждый др*чит как хочет )))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Да ужж почитал я. По мойму, коментарии куда лучше получились и интересней, чем то что наваял отзыв по "истам" сам автор. Надо ездить на машине на той которой хочешь и на той которая тебе по душе, и не важно сколько ест и пьет. Захочешь на дорогую машину, значит найдёшь средтва, чтоб обеспечить себе возможность ездить на любой машине. Маленькая машина, большая машина - это уже вопрос практичности и необходимости. это уже сугубо индивидуальный вопрос. А из маленких Машин Ист хорошая машина, к тому же тоёта.
6
 
Ответить
3882869
Арсеньев
max-mix7676
прочитал...улыбнуло про рЕальный рассказ о том, как ИСТ гоняет под 170. Это ж на сколько надо себя не любить, чтоб на такой машине неустойчивой, с короткой базой и безумной парусностью насиловать двигу в 1,3 л, разгоняться до 170?
Управление =- вата, подвеска- табурет....
отзыв так себе
Вата в голове у тебя. Ты если и ездил на исте, то на отжатом экземпляре. Твой потолок это жигули, так что давай там бери кредит на ларгус и погнал отсюда))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
3882869
Вата в голове у тебя. Ты если и ездил на исте, то на отжатом экземпляре. Твой потолок это жигули, так что давай там бери кредит на ларгус и погнал отсюда))
у тойоты ист с двигателем 1,3 литра разгон до 100 км/ч по паспорту 12,2 сек (это на новой машине), у 1,5 литра 11,8 сек. Правда я на ютубе не нашел видео, где ист уложился бы в паспортные данные, но не суть. Для сравнения у лады ларгус 13,5 сек, а у лады 2112 те же 12 секунд. И к слову 12,2 секунды это ОЧЕНЬ много. Для сравнения старый 90й прадо едет до 100 км/ч за 10,5 сек (по паспорту) и это очень медленно, почти вечность. 170 км/ч ист может и едет, что не является достижением, но разгон до 170 занимает 45 секунд. Так в чем же особенность динамики иста, что вы перешли на оскорбления человека и посоветовали ларгус с такими же динамическими характеристиками (точнее их отсутствием) ?
PS Лада Гранта Спорт разгоняется до 100 за 9,5 сек и до максимальной скорости быстрее иста. Так что "ваш потолок это жигули" не так уж и оскорбительно звучит получается ?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром