Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
19013
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем ISTоводам, и просто любителям хороших автомобилей,  добрый день!
Мне будет очень приятно, если Вы дочитаете мой отзыв до конца и объективно оцените его. Прошу учесть мое субъективное мнение и воспринять его таким, какое оно есть.

Хочется поделиться своими впечатлениями, и, конечно же, радостными эмоциями от долгожданного и недавно приобретенного мною автомобиля.

Предистория.
Желание купить именно TOYOTA IST появилась в 2008 году в качестве первого своего автомобиля. Как и многие, кто увлечен настоящим сайтом, читал множество статей и отзывов, посвященных японским автомобилям, непременно имеющих качественную сборку, надежный двигатель, легкость в управлении и высокий уровень безопасности. Передо мной встал выбор (известная четверка): Colt, Demio, IST и Vitz. Последний из перечисленных отпал сразу в силу внешнего вида и размера, а также странных цветовых раскрасок, потом исключилась «утконосая» Mazda, а за ней и необычайно дорогой IST. Остался Colt, который, как мне казалось, должен быть в руках девушки, нежели находиться под управлением молодого современного мужчины. Но, то ли время еще не пришло, то ли нужно было набраться элементарного опыта владения и обслуживания автомобиля или, все еще гораздо проще – статьи расходов требовали вложений в другие более важные дела… одним словом, затея покупки японского автомобиля не увенчалась успехом и пришлось купить отечественное авто под известным индексом 21150 Российской автомобилестроительной компании «АВТОВАЗ» с объемом двигателя по ПТС 2004 куб.см. Однако, опечатка в объеме двигателя, почему то не отразилась на мощности авто! Год рождения был сравнительно свеж (2005 год), но срок жизни российского автомобиля протекает как у кошек по отношению к человеческой, примерно один к шести (в лучшем случае будет так). Спустя 2,5 года напряженной эксплуатации чуда конвейерной, но явно криворучной сборки, заменив практически все навесное оборудование, подвеску, обнаружив проблемы с третьим цилиндром (троила великолепно, раскоксовка немного помогла, но ошибка появлялась вновь и вновь), протерпев 2,5 месяца перед продажей течь из радиатора отопителя и сизый дымок при включении вентилятора, принял решение о покупке другого автомобиля.

Вкладывать особо в новый (другой) автомобиль не хотелось. Первые мысли были о ближних родственниках упомянутого выше агрегата, но удивленные моим желанием сотоварищи и автолюбители, в один голос говорили о том, что лучше подержанная иномарка, нежели среднестатистическое ведро с двигателем, которое было разработано 20-30 лет назад. И тут прозвучал телефонный звонок, мой лучший друг напоминает мне о продаже японского автомобиля его соседом по дому. Я прошу узнать информацию о машине: цена, год, двигатель и прочее. Первое, что удалось узнать, меня очень порадовало: TOYOTA IST, передний привод, объем двигателя 1300 куб.см., 89 л.с. (конечно же, хотелось 1500 куб.см., 109 л.с.), состояние хорошее, цвет серебристый (серый по ПТС), остальное при встрече. Первое что я сделал, так это актуализировал у себя в голове цены на подобные автомобили с пробегом по бескрайним и запутанным просторам нашей необъятной Родины. Цены неприятно удивили, разбросавшись в диапазоне от 275 т.р. до 310 т.р. (не пойму, почему такие высокие цены на этот автомобиль: дизайн, большой диаметр колеса, особая надежность двигателя и подвески?) При этом цены кусались в не зависимости от города и были практически везде высоки. Покупная цена отмела всю мою нерешительность и страхи перед расположением руля со стороны пассажира! 230 тысяч рублей с небольшим «НО», собственник моего будущего авто совсем недавно встретился с задней частью автомобиля другого такого же автолюбителя, в результате чего декоративная решетка радиатора подлежит замене (трещины, потеряны небольшие фрагменты, но в основном держится на месте), бампер необходимо ремонтировать (одна трещина длиной около 35 см., а также трещины при неосторожном наезде на бордюры снизу). Остальное все в норме.

Веря, но проверяя качество Toyota Motor Corporation, (а точнее совесть бывшего владельца автомобиля: своевременность замены масел, фильтров и остальных расходных материалов,  необходимых для слаженной работы всех узлов), повез машину на диагностику двигателя и подвески. Результаты не стали себя долго ждать, спустя час унылой работы трех-четырех засыпающих работников BOSH-сервиса, мне был выдан диагностический лист и рекомендации по работе с автомобилем: замена свечей, доливка охлаждающей жидкости, замена воздушного фильтра, замена или доливка жидкости в аккумулятор.

Вот и все, осталось продать ВАЗ 21150 и можно оформляться. Продажа заняла у меня 3 дня! В целях скорейшей продажи помыл машину, сделал качественные фотографии, накидал приятный и подробный текст объявления со всеми положительными чертами автомобиля (если так можно выразиться). И вот первый звонок, как оказалось позже, он фактически был и последним (остальные не воспринимались в силу окончания переговоров о купле-продаже). Продажная цена практически полностью совпадала с покупной (2008 год) и составляла 157 т.р. (по отзывам сотоварищей, цена средняя, но в общем, довольно нормальная).

И так – она (или он) моя. Моя машина, мой IST, мой автомобиль.

Первые впечатления от эксплуатации:
1. Правый руль.
Все нормально, правая рука спокойно вращает рулевое колесо, левая отдыхает на колене, левая нога спокойно возлегает на предназначенном ей месте, обзорность необычная, но привыкаешь довольно быстро. В первое время никак не мог «найти себя» на дороге. Мысли были только о том, по какой же полосе я сейчас еду (особенно при отсутствии дорожной разметки в России). Но время шло – я привыкал.

2. Двигатель. Спокойный разгон: первая – до 20, вторая – до 40, третья – до 55. Вроде все как обычно, не вяло, но и не быстро. Резвый разгон: первая – до 40, вторая до 60, третья до 80 (а дальше и больше – нет смысла по городу). Конечно звук довольно сильный, двигатель не может повлиять на набор скорости своей мощностью, и «вытаскивает» авто при разгоне только количеством оборотов. Мое мнение, что насиловать такой автомобиль быстрыми стартами незачем, при необходимости – согласен, но 99% времени его эксплуатации должно проходить на умеренных оборотах, иначе придется чаще ездить в сервис и еще гораздо чаще на автозаправочные станции. Работа двигателя тихая, как только переключается на повышенную передачу, сразу ощущаешь комфортный шелест четырех цилиндров, и он больше о себе не напоминает так сильно (слышен только гул колес, звук шумного города и рокот проезжающих мимо ВАЗов, ГАЗов, УАЗов и прочего семейства тракторного типа).

3. Подвеска. Слышал, читал, видел, но раньше не испытывал ощущения, которые дает этот автомобиль: жестко, уверенно, без кренов, без пробоев, на небольших неровностях (мягкая гребенка, небольшие и часто встречающиеся ямки) очень даже терпимо. Если проезжаете немного выдающиеся рельсы, то гораздо безболезненнее их проскочить на полной скорости, нежели притормаживать и чувствовать тряску в салоне, а вот перед существенными «впуклостями» и выпуклостями приходится существенно притормаживать, вплоть до полной остановки (сказывается жесткость подвески). Задним пассажиром не был, говорят, что там чуть жестче, чем спереди. Размер колеса (15 дюймов) очень качественно подчеркивают стилистику автомобиля (переобулся на летние колеса – 195*65*15 goodyier, очень мягкая и не такая шумная как зимняя). Летняя резина мне была доброжелательно предоставлена прежним хозяином. Ее износа практически не видно.

4. Интерьер. Умеренно (если так можно сказать про японский стиль), все симпатично, на своих местах, посадка удобная, высокая («табуреточная»), просторный салон за счет отсутствия эффекта нависания приборной панели напротив водителя и пассажира, места между передними сиденьями немного (но оно особо не используется за счет АКПП, но не помешал бы подлокотник (левую руку надо куда-нибудь класть)). До нижнего края переднего стекла тянуться и тянуться. Порадовали разнообразные ниши, кармашки, довольно неплохой бардачок, подстаканники. Ниша в задней дверце для закрытия двери очень удобна (руки всегда будут чистыми, даже в грязную погоду), полости для хранения всяких мелочей для машины в багажнике вполне хватает (их там две, практически на всю ширину салона), внизу под ними прячется «докатка», стандартный ромбовидный домкрат, ключ для колес и рычаг для домкрата (для последних двух сделаны металлические фиксаторы, а для домкрата разработано свое место). Крючок для пакетов, который расположен сзади водительского сиденья тоже иногда пригождается (такие же два находятся в багажнике с обеих сторон). Передние стойки довольно массивные, но сильно обзору водителя не мешают, иногда светофоры закрывает салонное зеркало заднего вида (приходится двигать шеей), боковых зеркал заднего вида хватает (при необходимости, в том числе при парковке, можно быстро перенастроить их на нужный угол обзора). Зеркало заднего вида сопоставимо в пропорции с размером заднего стекла (не больше и не меньше), так что видишь от одной задней стойки до другой. Когда первый раз сел за руль и повернул ключ зажигания, со мной заговорила девушка на родном языке производителя авто (это некое устройство, которое должно контактировать то ли с сотовым телефоном, то ли обеспечивать его связь со станцией оператора). Оно несуразно разговаривало со мной еще пару раз, ровно до того момента, как я выдернул из него телефонный штекер.

5. Кузов. Состояние лакокрасочного покрытия, конечно, говорит о том, что машина уже эксплуатировалась в России: есть следы ударов небольших камней, где-то сохранилась память о неправильной парковке (потертости пластика на бамперах, порогах и колпаках колес). В остальном вроде все целое и имеет хороший вид. Видел IST со спойлером (продолжение верхней части кузова, заходящая за заднее стекло, что должно спасти от быстрого загрязнения заднего стекла) – очень понравился (на сколько я знаю, такой можно установить и на мой автомобиль). Передние пластиковые брызговики расположены очень низко (задние отсутствуют), можно с легкостью зацепить асфальт, бордюр или просто землю при переезде препятствий, что уже проверялось (специфический звук при этом не просит себя ждать). Крышка бензобака открывается с вероятностью 50 на 50 – проверка показала, что вместо необходимых держателей установлены клипсы от «десятого» семейства АвтоВАЗ (кто до такого додумался!).

6. Что сделал и что хочу сделать. В первую очередь необходимо было промыть инжектор (заехал в «Маленькую Японию» (они фанаты японских автомобилей), все делали быстро, качественно с расширенными консультациями), так как был уверен, что за годы эксплуатации в России наш бензин сделал свое дело и совершенно мог испортить налаженную работу впрыска. Несмотря на заверения бывшего владельца «исправленные» фары неуклонно смотрели влево. Этот «недуг» исправили изменением угла ламп и потом проверили на стенде с помощью специального прибора (получилось хорошо, даже восходящий пучок ушел слева направо вверх, проверим соответствие на ГТО в сентябре 2011 г.). Заменили одновременно с этим свечи и «правильно» установили воздушный фильтр (раньше часть его края торчала и, незакрытая защелка фильтра неприятно дребезжала при работающем двигателе). Лампы передних габаритных огней не работали (перегорели), заменил (может, перестали работать при аварии прежнего владельца, так как я не верю я в одновременное перегорание ламп в японском авто).
Далее мне необходимо было сделать следующее (в порядке очередности): заменить масло в трансмиссии (масло, масляный фильтр, прокладку поддона коробки); воздушный фильтр (в магазине сказали, что фильтр салоне не предусмотрен, нужно будет проверить); диагностировать работу системы кондиционера (долить жидкости и прочее, у меня сложилось ощущение, что он должен работать более мощно); заказать декоративную решетку радиатора; отремонтировать бампер, помнящий неаккуратную езду прежнего владельца и затонировать задние стекла автомобиля (стекло багажника и задние боковые стекла); заменить штатную магнитолу и динамики на что-нибудь более «человечное», поскольку, по моему мнению качества звука явно не хватает (после наличия в прежнем авто хорошей магнитолы, усилителя, сабвуфера, приличной задней акустики и передних подиумов с раздельными динамиками с фильтрами).

На этом, наверное, пока стоит закончить. Мне будет полезным и приятным прочитать в комментариях мнение более опытных (в плане эксплуатации этого автомобиля) владельцев, поскольку очень многое еще предстоит узнать о его потребительских свойствах и технических проблемах.

В окончании, всем хотелось бы пожелать соблюдать скоростной режим, быть вежливыми на дорогах, быть осторожными при обгоне и соблюдать элементарные правила дорожного движения. Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Хочется добавить несколько фотографии своего egoISTa

, пробег 137 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абдула 007
Братск
Рукояткая АКПП очень прикольная, а так приятный бибик
13
 
Ответить
usarussia
Классная машина.
Жаль что китайцы смогли договорится с японцами о переносе производства "старых" истов в китай, под китайской маркой гритвол, но под видом "подделки"(чтоб себе конкуренцию не создать), а наши медведпуты умеют поддерживать с японцами только состояне войны....(убеждён что искуственно)
14
2
Ответить
Прикур
Интересно где прикуриватель
6
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Прикольное авто ) Тут недавно прокатился,не разочаровалси ))
12
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
очень классное авто
убить тролля-ля
10
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Был такой в пользовании, правда не долго (4 мес.). Но успели накатать на нём около 15-ти тыщ км. Что сказать? Ходова жестковата, зато рулится машинка отлично. В салоне шумновато, но это смотря с чем сравнивать. Посадка за рулём-5 баллов. При росте 185 никаких проблем. Жила машина зимой на улице. Ставишь сигу на прогрев каждые 3 часа и в -35 она заводится без проблем. Раз забыли включить прогрев - утром с ключа, неохотно но завелась! 15-е колёса конечно красиво, но, имхо, на 14-х твоей попе приятней будет. После мелки ДТП и их ремонтов у прежних хозяев, наблюдались очаги ржавчины на арках и на капоте. Аморты 5-ой двери в мороз держать перестали. Вобщем пока всё. От машины были только положительные эмоции.
Владей и балдей!
ПыСы. Запчасти по кузовщине на неё дороговаты, так что аккуратнее!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Прикур:
Интересно где прикуриватель
Нету там прикуривателя. И пепельницы помоему тоже.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Часто всречаю на дорогах Теперь буду знать как называется.Нравится. Удачи
6
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кстати, автор.
Эта говорящая хрень на бардачке - прибор для считывания карт оплаты на платных автомагистралях.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62814
Автор: ывдптлыдптлы
пеши исчо :) по поводу иста - имхо фит удачней.
Сколько ни хвали Бали да Майами,
Нет мест краше мест, украшенных нами.
2
14
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Видел ее в ДТП c Camry - на передок приятно удивила, Camry досталось очень хорошо от этой блохи.
10
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
прикольная!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
 
Ответить
125-125
Отличная машина. Поздравляю автора.
Я на такой 1,5 ткм недавно в день смотался, так впечатления остались самые хорошие. Зажигалка:).

И никого не слушай. Некоторые вон вообще на фориках ездят.

5 баллов и удачи хозяину и его авто.
9
 
Ответить
ывдптлыдптлы
Челябинск
1. Брелок делал на заказ (из нержавеющей стали 2 мм.), нарисовал сам, скинул на электронку, через неделю прислали по EMS...
2. "Шляпа а не автомобиль..." - не понял, носить что ль не удобно?
3. "Дровалёт........УАЗик тот бодрее!!!" - возвожно где-то он удобнее, мой выбор - IST.

Для чего писать глупые комментарии? Засветиться? Так для этого есть другие сайты...
16
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Волшебная коробушка... 5
Учите матчасть...
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Хороший отзыв, автор молодец, все грамотно расписал и по пунктам.
P.S. У меня ключ такой же)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Коммент +5! У меня точно такой же, только с прикуривателем. Владею 3 года, скоро отметим 100 000 км совместной жизни. Отзыв только положительно-уважительный. Те, кто пишут, что Хонда Фит лучше, просто завидует. По динамике, скорости и веселости характера Ист значительно опережает Фита. Вообще, заметила, что фитоводы очень ревниво поглядывают на Иста и постоянно сравнивают, будто убеждают себя, что хонда лучше.
Дровалёт........УАЗик тот бодрее!!! - пишут те, кто за рулем Иста и не сидел.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
13
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
нормальный отзыв
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Ванна в багажнике, чтоб поросят кормить
3
1
Ответить
я ЗАВТРА истик ПОКУПАЮ....... ВСЕ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ смущает только ... а не будет ли он брюхом зимой по льду ползать?! Ведь колеи бфывают не шуточные, а ИСТИК , как мне кажется низковат......... :(
 
5
Ответить
 
Сообщений: 176
Неа, он достаточно высок. У меня без обвесов, ничего не цепляет. Ну усердствовать, конечно, не стоит.
3
 
Ответить
Ojulus
Ничего не будет, я приподнял, спец-ые вставки продаются, где-то на 2,5 -3 см приподнялся, зимой хорошую резину(всесезонка), он у меня 2,5 года и зимой и летом бегает даже в минус 48 не подводит, вообще классная машина.
2
 
Ответить
Chaps
Магнитогорск
Респект автору!!! Владею машинкой 1,5 года - одни положительные эмоции!
То что подвеска жестковата - это расплата за устойчивость на трассе. При скорости 120 км/час рулится отлично, ни разу ***у не подтаскивало. И крена не дает в повороте.
Удачи на дорогах с Истом!!!
PS: про запчасти и расходники - воще не дорого. Не дороже чем приору содержать...
2
 
Ответить
Челябинск
to:[quote=da4nica] я ЗАВТРА истик ПОКУПАЮ....... ВСЕ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ...

Уже можно поздравить с покупкой?
Сегодня прокатил жену на заднем сиденье, говорит, что сзади очень жесткая подвеска по сравнению с ощущениями, когда едешь спереди.
3
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
табурет...база короткая.....ну а про крены в поворотах, имхо..вы на других прокатитесь
1
5
Ответить
IST 25 rus
Жесткая подвеска - это плюс. Для меня. ИМХО.
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Салонный фильтр в ИСТе предусмотрен.Я когда приобрела свой ИСТик,то обнаружила,что салонный фильтр отсутствует.Оказывается его лучше на зиму убирать,а летом ставить.Вчера купила за 300р.и установила,теперь пыль из вентилятора не летит.
За отзыв 5:)Удачи на дорогах.Полностью согласна с окончанием отзыва автора!!!
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
олеся.:
Салонный фильтр в ИСТе предусмотрен.Я когда приобрела свой ИСТик,то обнаружила,что салонный фильтр отсутствует.Оказывается его лучше на зиму убирать,а летом ставить.Вчера купила за 300р.и установила,теперь пыль из вентилятора не летит.
За отзыв 5:)Удачи на дорогах.Полностью согласна с окончанием отзыва автора!!!
А я бы не советовал на зиму убирать салонный фильтр. Снег с дорог далеко не чистый, когда он тает на стекле это видно, и часть этой грязи засасывается в отопитель и попадает на испаритель кондиционера . Когда потеплеет и вы включите кондей, то будет очень неприятно пахнуть пока не почистите испаритель. Так что лучше почаще менять фильтр, чем дышать грязью с дорог. ИМХО конечно...))))
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
Если кто-нибудь нашел заглушку под 1 din для магнитолы, прошу отписаться где покупал и за какие деньги. Очень хочется сменить магнитолу на что-нибудь интересное. А также кто менял акустику... Какой размер подходит под передние и задние штатные места? (само собой отправлю себя в форум) И еще одна просьба к модераторам: удалять высказывания пользователей, которые здесь собираются, чтобы высказывать свой негатив к другим пользователям или фотографиям. Очень уж не приятно читать "мысли" всяких неадекватных людей к своим фотографиям. Заранее спасибо (может предусмотреть "начальную" модерацию, а потом уже "разрешать" вставку комментария?)
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
Пользовался такой машинкой,
покупали для жены как первую, чтоб научилась ездить, но с удовольствием в городе ездил сам.
Кстати не знал что они бывают переднеприводные, у нас была 4 вд, 2005 г.в.
О машине - для городской машины очень даже отлично, расход максимум 10 и то зимой, за счёт 4 вд и веса очень хорошо лазиет по снегу и по неровностям, песок на пляже тоже не особая помеха, единственно что советую накрутить железную защиту днища так как пластик обрывается легко, стоит его о что нить зацепить и пластик не самое страшное,перед пластика крепится сразу под передним бампером и отрыв или деформация пластика грозит поломкой бампера.
Вообщем машина хорошая и надёжная, после юзанья 2 года, небыло ни одной поломки и продали без проблем за 340 т.р.
2
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 222953
Просвет больше среднего для данного класса, фильтр салона есть, за бардачком. Масло не гуще 30 в ДВС, в коробку- Т4, смотреть по состоянию, и менять. Расход летом- около 9.
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две...
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
Модератору (удалите конечно, если захотите): спасибо за быстроту реакции, хорошо работаете, уважаю за своевременность)
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
+5!
На тахометре красная зона с нуля начинается!)))
Вопрос как умудриться 1.3 разогнать до 150? Вчера еду, Ист обходит ну не менее чем сказано! Жесть!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Автору : поделитесь секретом,как делали вставки,а то краска в этих местах затирается быстро,хотелось бы обновить салон немного.Заранее спасибо.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Dimok24:
А я бы не советовал на зиму убирать салонный фильтр. Снег с дорог далеко не чистый, когда он тает на стекле это видно, и часть этой грязи засасывается в отопитель и попадает на испаритель кондиционера . Когда потеплеет и вы включите кондей, то будет очень неприятно пахнуть пока не почистите испаритель. Так что лучше почаще менять фильтр, чем дышать грязью с дорог. ИМХО конечно...))))
Спасибо за совет.Мнений много на этот счет.
У меня весной без фильтра только пыль летела из вентилятора,при работе кондея посторонних запахов не было.Может,потому,что снега у нас мало всегда.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
олеся.:
Автору : поделитесь секретом,как делали вставки,а то краска в этих местах затирается быстро,хотелось бы обновить салон немного.Заранее спасибо.
Вставки по бокам приборной панели и посередине легко снимаются (только надо осторожно их подцепить отверткой). Я решил их обтянуть виниловой пленкой «под карбон» 3D (фактура на ощупь чувствуется, очень приятно). Вставки в дверях не снимаются, и обтянуть их виниловой пленкой не демонтировав не возможно (они припаяны пластиком к обшивке). Поэтому пришлось снимать обшивку, высверливать серебристые вставки и обтягивать пленкой, как и все остальное. Рамка селектора коробки так же легко снимается, но обтягивается тяжело из-за своей формы. Дефлекторы воздуховодов, которые находятся посередине – не снимаются, они составляют единую конструкцию с «рамкой» магнитолы, поэтому обтянуть их «чисто» не получится. Вот их то и покрасил (краска THERMAL Enamel - жаростойкая силиконовая эмаль в баллончике), когда краска высыхает, она становится матовой и смотрится очень изящно. Так, что выбирайте свой стиль, цвет, фактуру и меняйте свою машину как захотите. Будут вопросы – обращайтесь…
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Ktth:
+5! На тахометре красная зона с нуля начинается!))) Вопрос как умудриться 1.3 разогнать до 150? Вчера еду, Ист обходит ну не менее чем сказано! Жесть!
Очень легко После Витца когда на Ист пересел, педаль давил так же, а на спидометре 140 ))) разгонял до 180 при 4-х пассажирах в салоне. А вообще после 160 тяжеловато идёд и пр обгоне то и дело переключается на третью, так что педаль нужно давить нежно и плавно.

П.С. Для инспекторов ГАИ: данные испытания производились при покупке авто на специальной трассе, все пассажиры дали своё письменное согласие на участие в эксперименте и были пристёгнуты ремнями безопасности. А на обычных дорогах только в пределах КоАП РФ :))))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Я вот только не пойму. Кто где увидел красную шкалу с 0 об/мин??? Красная шкала там начинается с 6500 :)
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
Не пойму от куда взялась тема про красную шкалу и кто ее начал... Набор скорости очень приятен для такой "малютки", как Toyota IST... На "первых" скоростях машина показывает себя как "полноценный" автомобиль для своего класса (пусть и с "вытягиванием" оборотов)... Конечно я не сравниваю его с машинами, имеющими более мощный двигатель (так оно и не обсуждается)... НО для такого "малыша" двигателя вполне достаточно для маневрирования в городском потоке (в случае необходимости), и для резвого обгона на трассе...
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Metalar:
Я вот только не пойму. Кто где увидел красную шкалу с 0 об/мин??? Красная шкала там начинается с 6500 :)
Попутали, наверное - просто тахометр в красном цвете,вот и приняли за красную зону...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
А мне все не понятно почему ИСТ - женская машинка?..Кто-нибудь видел ИСТа в розовом цвете?Вот ВИТЦев и ФИТов таких розовеньких симпатичных полно у нас по городу ездит,что интересно вовсе не с девушками за рулем:)
А ИСТ - такой сбитый карапуз,подходит всем...
И на счет вместимости багажника вопрос тоже спорный...Выезжали на днях вчетвером на природу на 3 дня,вместилось все необходимое:и палатка,и коптилка,и резиновая лодка,и 3 ватных одеяла,и сумка с продуктами...Друзья на СУКСИДЕ обалдели,когда эта куча вещей была выложена по приезду...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
олеся.:
А мне все не понятно почему ИСТ - женская машинка?..Кто-нибудь видел ИСТа в розовом цвете?Вот ВИТЦев и ФИТов таких розовеньких симпатичных полно у нас по городу ездит,что интересно вовсе не с девушками за рулем:) А ИСТ - такой сбитый карапуз,подходит всем... И на счет вместимости багажника вопрос тоже спорный...Выезжали на днях вчетвером на природу на 3 дня,вместилось все необходимое:и палатка,и коптилка,и резиновая лодка,и 3 ватных одеяла,и сумка с продуктами...Друзья на СУКСИДЕ обалдели,когда эта куча вещей была выложена по приезду...
Согласен! В принципе, любые вещи можно перевозить, хоть стиральную машинку, хоть что то другое, что может войти в габариты задней дверцы... А по длине тем более...
2
 
Ответить
Благовещенка
Dmitriy_urist:
Если кто-нибудь нашел заглушку под 1 din для магнитолы, прошу отписаться где покупал и за какие деньги. Очень хочется сменить магнитолу на что-нибудь интересное. А также кто менял акустику... Какой размер подходит под передние и задние штатные места? (само собой отправлю себя в форум) И еще одна просьба к модераторам: удалять высказывания пользователей, которые здесь собираются, чтобы высказывать свой негатив к другим пользователям или фотографиям. Очень уж не приятно читать "мысли" всяких неадекватных людей к своим фотографиям. Заранее спасибо (может предусмотреть "начальную" модерацию, а потом уже "разрешать" вставку комментария?)
В ШТАТНЫЕ МЕСТА ВЛЕЗАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ! Я ЗАСУНУЛ ВО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ БЛИНЫ 6Х9, МАГНИТЫ 15СМ В ДИАМЕТРЕ, 12 СМ ГЛУБИНОЙ,150 ВТ. САМО СОБОЙ ПОДРЕЗАЛ РОДНЫЕ КРУГЛЫЕ ОТВЕРСТИЯ. НО РАССЧИТАТЬ КУДА ПОДРЕЗАТЬ ДОВОЛЬНО ТЯЖЕЛО, В ДВЕРЯХ ТРУБКИ(УСИЛИТЕЛЬ ЖЕСТКОСТИ) МЕШАЮТ ОСОБЕННО В ЗАДНИХ, А В ПЕРЕДНИХ СТЕКЛА МОГУТ УПИРАТЬСЯ В МАГНИТЫ(У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО СТЕКЛА ЗАХОДЯТ МЕЖДУ МАГНИТОМ И МЕМБРАНОЙ ДИНАМИКА НА 1 СМ ) А ТАК ВСЕ ОТЛИЧНО ВЛЕЗЛО, ВПРИТЫК НО НЕ МЕШАЕТ И НЕ ЗАДЕВАЕТ.
P.S. Кроме колонок двери внутри обклеил шумоизоляцией, проклеивал в три слоя: внутри двери, где стекло ходит(все уголки,щелки,торцы, где трудно подлезть клеил прям в нахлест, вклепал колонки на клепки с пластмассовыми проставками чтоб масса не проходила на корпус колонки и лишние дребезжание металла двери исключить. Заклеил шумкой все отверстия через которые видно нутря двери(второй слой). Оставил одно заводское отверстие(рядом с колонкой) подобрал в него пластмассовую трубку глубиной 8 см, развальцевал в ней один край, вставил в отверстие и проклепал. Получился фазоинвертор. и вообще вся конструкция двери получилась замкнутая как сабвуфер. Есть правда одна щель через которую стекло выходит с двери, но при закрытом окне там все плотно.
Осталась пластиковая панель двери, отломал от нее желый палистероловый кусок утеплителя и проклеял изнутри шумкой(3 слой). Кое где подрезал дабы панель встала наместо. Собрал. И так все четыре дверки. Забыл сказать проводку к колонкам протянул заново(помощнее) родная сильно уж слабая.
ИТОГ : Если у вас хорошая качественная магнитола, качественные мощные колонки(в моем предпочтении пионер 2300 и пионеровские блины 150-ки) и проделанна вся выше перечисленная работа --- сабвуфер вам нахрен не нужен! Маленький обьем воздуха ISTа хорошо передает низкие частоты. Звук который у меня получился могу сравнить с акустикой КИКС (усилок КАП 27, и 300 ВТ саб) стояли в королле(седан) в багнажнике.
В своем исте слушать музыку намного приятней: звук пробивается в груди, слегка дергает волоса на голове Бас мягкий и глубокий, сидушки дрожат массажируя спину, а кдверям страшно прикасаться. В королле же бас был немного сильней(почти незаметно) но он был жестким, дребезжащим. не столь приятным, да и если честно кроме баса музыки почти не было.
Вообщем если у вас Истенок и вы не сумасшедшие меломаны не тратьтесь на дорогую профессиональную акустику, хорошая голова и 4 мощный широкополосных блина и грамотная шумоизоляция заставят очень сильно удивится всех кто побывает в вашей машине!!!!
Простите фотки нет, иста продал(акустику выташил всю! сильно понравилась)
1
 
Ответить
Благовещенка
Ktth:
+5!
На тахометре красная зона с нуля начинается!)))
Вопрос как умудриться 1.3 разогнать до 150? Вчера еду, Ист обходит ну не менее чем сказано! Жесть!
Не можешь разогнать до 150... - это непорядок! Заедь в мастерскую и попроси чтоб проверили:

Инжектор
колпачки
воздушный фильтр
масло в ДВС
масло в КПП
мозги(электронику двигателя)
кольца
коллектор и выхлоп

Все должно быть чистым исправным и рабочим. Тогда 1.3 разгоняется и до 180(при наличии хорошего бензина) Не в коем случае не заливайте 95 или 98!!! скурите движок!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Автор,скажите пожалуйста,у вас часы на табло время показывают постоянно или приходится настраивать после длительной стоянки?
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Показывают постоянно, как аккум поменял, время поставил, так и идут второй год уже
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
олеся.:
Автор,скажите пожалуйста,у вас часы на табло время показывают постоянно или приходится настраивать после длительной стоянки?
Часы показывают время всегда. Если время сбивается проверьте аккумулятор, возможно он разряжается или возникают другие проблемы.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Проблема скорее всего где-то в электронике,потому что у меня и одометр только общий пробег показывает.Придется на прием к ангелу-электрику ехать...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Еще вопрос к автору:0,5м карбоновой пленки хватит,чтоб оклеить те же детали,как у вас???Ширина пленки 1,3.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
олеся.:
Еще вопрос к автору:0,5м карбоновой пленки хватит,чтоб оклеить те же детали,как у вас???Ширина пленки 1,3.
0,5 погонного метра, думаю, вполне хватит. Удачи в переделке своего ИСТика...
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста,в зиму какое масло лить?не знаю что выбрать,какое будет лучше?!!
p.s.-подсолнечное не помогает)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Я в своего 5w40 ессо лил. Мне перестало нравиться. Ниже -20 если аккумулятор слабоват крутит очень тяжело и с брелка не заводится. В эту зиму залил 0w40 Shell. Куда приятней! В гараже -15, осталось в канистре и того и другого масла - 0w40 в два раза жиже 5w30. Естественно двигателю лучше более зимнее масло для нашего климата.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Кстати говоря сделал себе такой же "тюнинг" салона. плёнки брал 1,2 метра, потому, что первый блин - комом :) и вырезайте с запасом, тогда "жулек" меньше. Удачи!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Metalar:
Кстати говоря сделал себе такой же "тюнинг" салона. плёнки брал 1,2 метра, потому, что первый блин - комом :) и вырезайте с запасом, тогда "жулек" меньше. Удачи!
А фото бы показали...Салон сразу преображается.Я пока только четыре планки на торпедо сделала,сразу - другой вид.Вставки на дверях по теплу буду делать,слишком муторно разбирать по холоду.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
кирилллл:
подскажите пожалуйста,в зиму какое масло лить?не знаю что выбрать,какое будет лучше?!!
p.s.-подсолнечное не помогает)))
На зиму залил ENEOS SAE 5W-30 Semi-sinthetic. Отличная вещь!
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
Metalar:
Кстати говоря сделал себе такой же "тюнинг" салона. плёнки брал 1,2 метра, потому, что первый блин - комом :) и вырезайте с запасом, тогда "жулек" меньше. Удачи!
И мне тоже интересно как прошел тюнинг вашего салона. Фотографии пожалуйста!
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Торпеда страшная, а внешне мне нравится
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Замечательный машин, сама на таком езжу! Вот только хочется чего-то повыше...
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
про фотографии просьбы услышаны, завтра обязательно выложу :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Думаю дневные фото лучше будут. Пока такие
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
тут кстати и решение по гнзду прикуривателя. Я не курю, но как розетка - вещь очень полезная. Спасибо Дромовцам за подсказанную идею
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
В начале я вообще думал, что эта плёнка двухцветная. На фото казалось, что она состоит из чёрных и серых сегментов. Долго искал такую :) Но потом понял, что она чисто чёрная - какую и купил. Хотя думаю и двухцветная неплохо бы смотрелась
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
А мне пришлось светлую пленку брать...Вот немного фоток.Двери весной буду делать.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
И еще...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Ух ты! Здорово получилось. Мне серый больше нравится, жаль, что у нас только чёрный продают. Перед серым сделать, а двери в чёрный - так салон объёмней смотрится
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Двери тоже серым буду делать,у меня салон светлый,черная вставка не будет смотреться...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
Увидел, что серая пленка тоже смотрится отлично! Мне понравилось оформление, молодец! Главное, как то обрисовать центральную панель (хотя в сером она смотрится отлично!)
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 16
Черное, я думаю, стиль - мужской, серый, предпочтителен девушкам... Какие мнениия?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Спасибо!Пленка разных цветов продается,можно вообще золотой или красной делать,на любой вкус.Я подбирала классику,да и под чехлы чтоб подходила...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Подскажите,пожалуйста,как выкручиваются вставки на дверях.Попробовали сегодня,вскрыли обшивку,а там вставка прикручена пластиковыми болтами и они как приварены.Их только ломать,а потом как прикручивать?
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
А никак :) они разборные чисто по-русски - паяльником. Давишь им в центр и с краёв в центр пластик клёпки (или болта как говорите) этим паяльником собираешь и тянешь накладку, так как пластик мягким становится и легко демонтируется. И потом после обтяжки вставить назад и этим же паяльником "расклепать"
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
Спасибо всем кто коментировал, давал советы и выкладывал фото, много узнал и уже купил пленку))) буду проводить эксперменты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром