Всем доброго дня!
Зовут меня Юлия и владею я этой замечательной машинкой с мая 2008 г. Решилась наконец написать свой первый отзыв!
ВЫБОР И ПОКУПКА.
Решили на семейном совете сделать мне подарок в виде собственного авто, перебрали кучу вариантов, почитали отзывы на любимом дроме, и остановились на малолитражках, так как опыта вождения было мало, о мощной машине мне пока пришлось забыть и стала выбирать между Хондой Фит, Тойотой Аллекс и ИСТом...ФИТ отец отмел сразу.Все друзья, работающие на разборках отговорили от этой машины, аргументируя тем, что в день приходит по 7-10 человек в поисках вариатора и т.д. и это уже о чем то говорит..Хотя внешне мне ФИТ нравился...Но по своим техническим характеристикам он не подошел!Далее разгорелся спор между ИСТом и Аллексом...ИСТ нравился внешне, панель расположенная посередине не пугала...а наоборот радовала. У Аллекса нравилась внутренняя велюровая отделка салона, ИСТ таким похвастаться не мог..Но все таки этот маленький пузан покорилсобой полностью и стали мы следить за аукционами...Бюджет был около 300 000 рублей, на аукционе мы планировали потратить от 5000 до 7000 у.е. Торговалось тогда машин не очень много, точнее было много битья, искала своего ИСТа около недели, хотелось быстрее купить... И вот 10 апреля были выставлены на торги две машины...У одной была оценка 4,5 золотистого цвета, с пробегом в 40000 и телевизором с двд проигрывателем.. А вторая серебристая с пробегом 53000 с нештатными задними фарами, с оценкой 4 балла...Нас это не сильно смутило, аукционный лист был чистый, но сделали большую ошибку что не перевели аукционник..А там было очень много важной информации...Но ничего страшного, поставили на обе машины, одна торговалась на день позже...На следующий день вся извелась..И вот долгожданный звонок от отца, купился серебристый ИСТ за 570 тыс.йен..Шакен у него до 9 ноября был, так что в приниципе особо не волновались...Осталось только ждать прибытия машинки..Обещали что будет через две недели, но как назло в Японии какие то праздники были и пароход задержался еще на неделю...В общем выехал он только через три дня после праздников и шел еще три дня.
ДОЛГОЖДАННОЕ ПРИБЫТИЕ,НО ПОДЖИДАЛ НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ.
Наконец то пароход прибыл, в порт Славянка...Там ее растаможили и 20 мая мы выехали за ней..Приезжаем, ИСТ стоит грязнучий среди таких же себе подобных..Пока родители оформляли, страховали и т.д. я замечаю очень неприятные косяки...С левой стороны был сильно порван задний бампер,небольшая вмятина на левой задней двери и над задней аркой слева железо было немного порвано..Дико расстроившись, так как никому и не предъявишь, сами виноваты, не перевели лист аукционный, и привозили через знакомых, знакомым тоже особо не предъявишь..Делать было нечего, села в ИСТ на переднее седенье, за рулем был отец, и колонной из двух машин тронулись в сторону города...Впечатления как пассажира: ИСТ порадовал своими сиденьями с боковой поддержкой, просторным салоном, снаружи кажется наоборот что тесно и неудобно..Это не так. Подвеска жестковата, но почти сразу привыкаешь...Дорогу держит уверенно даже при скорости в 170 км/ч, в повороты входит тоже уверенно..Шумоизоляция подкачала, ходовка и рулевое управление в идеале...
109 кобыл для массы в тонну делают машинку очень резвой...Конечно со скайлайнами гонятся смысла нет))) по приезду в город пересела за руль, руль очень удобный, кожаный.. Магнитола штатная, читает CD диски, позже поставили FM модуляр за 100 рублей, установили за 10 минут...и радио в полном объеме, сейчас планирую сменить майфун и поставить нормальную голову, колонки порадовали, 4 колонки и две пищалки делают свое дело довольно качественно, буду ставить саб и усилок..
Что то унесло меня не в ту степь, по приезду заехали на маслозаменную станцию поменяли масло на кастрол магнатек, обошлось все это с маслянным фильтром и заменой в 1700 р.
Вот только до воздушного фильтра руки не доходили, и только когда расход возрос до 16 литров, съездила на диагностику и сканер показал что загнулся датчик расходомер воздуха...Бросаюсь покупать датчик (оригинальный, 4000р.) и воздушный фильтр (300 р.) , салонный фильтр (400 р.) свечи (900 р. 4 свечи) и топливный фильтр (800 р.)
Через несколько дней расход упал до 9-10 литров...Это как раз норма...
Откаталась на ИСТе 4 месяца, поднабралась опыта (попадала в ДТП 3 раза по собственной глупости) и решила сделать кузовной ремонт...Все косяки с Японии + два мятых передних крыла и царапины на двери...В ремонте машина была 4 дня, кузовщики изрядно повозились, обошелся ремонт мне всего в 16000 р. делали знакомые ребята, поэтому ценник почти в половину урезали..Все качественно, осталась довольна..
Сейчас езжу предельно осторожно, больше не хочется ремонт делать поэтому стала предельно внимательно...
В качестве охранного комплекса поставила сигнализацию ценмакс, подкапотный замок мульти лок, потайную кнопку-секретку, укрепила оптику и все это обошлось в 11500 р.
Правда как туманки не укрепляли, их все равно в один непрекрасный день сняли..Хотели еще снять переднюю оптику но подкапотник помешал им в этом...Растянули только подкапотный трос...Поставила новый, стоимость 400 р.
После походка к ходовщикам сменила только резинки стабилизатора, в остальном все идеально!
Еще что удивило что ИСТ пришел на абсолютно новой летней резине TOYO, откаталась на ней лето и осень, поставила зимнюю Yokogama Ice Novi...размер стандартный 185 65 15...Езжу не жалуюсь )
Еще удивил такой факт как обучающиеся кнопки стеклоподъемников, после сброса клеммы они переставали работать пока не поняли в чем дело...Их просто нужно обучать..С водительской двери и с остальных дверей их нужно одновременно нажимать..Вроде все, если что то забыла добавлю позже...
Отзыв первый так что сильно не ругайте ) Удачи всем в эксплуатации этих малюток!