Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Isis 2010

Тойота Исис 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
30685
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2144 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: LG
Цвет кузова: жемчуг
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: монопривод
Двигатель: 4цилиндра,система
Здравствуйте, летом прошлого года, в связи с пополнением в семье (нас стало четверо) было принято решение поменять свой седан «ниссан блюбирд силфи» (показавший себя, как беспроблемное авто) на более функциональный автомобиль в кузове «минивэн», предположительный бюджет 750,0 тыс. руб.
Купить что-либо новое за эти деньги нереально, к примеру, тойота «версо» в новом кузове стоит больше миллиона. Смотрел опель «зафира фемели» (старый кузов), шевроле «орландо». Обе машины внешне производят положительное впечатление, однако стоят они 800,0 тыс. руб. и больше (брать кредит я не собирался) и это за русскую сборку, дешевенькие  материалы, сомнительный робот или механку. Короче говоря, пришлось вернуться к истокам, а именно к покупке праворукого японца. Благо все разговоры о запрете утихли, как следствие оживление рынка японок. Решил брать машину с аукциона и только в отличном состоянии. На «зеленке» после повышения пошлин взять хороший авто почти не реально, так как цена у него получается заоблачной, «наварить» на нем ничего нельзя и по этому перекупам такие авто не интересны (их не возят).
Исходя из бюджета, определился с маркой и моделью: выбор свой остановил на тойоте «ИСИС». «Виш» в новом кузове не рассматривал из-за низкого клиренса (большие свесы) и отсутствия откатных дверей. Хотелось конечно «ноах» либо «вокси», но они в хорошем состоянии стоят 1 500 000 иен и больше, что для меня дорого.
Связался с фирмой - посредником, заключил договор и начались поиски варианта (искал сам). Сразу скажу, что машин было не много, в основном продаются «эльки», (минимальная комплектация) с большими пробегами, либо «вэдовые», но очень дорогие либо «укатанные». Я для себя выбрал вариант - передний привод в комплектации «lg» (то есть  средняя), так как на «g» (максималка) я не тянул. Поставил в течение двух недель шесть ставок, ни одна не сыграла, вариантов мало, машины очень дорогие. Все эти русские сказки про дешевые машины в Японии рассеялись как дым.
Трезво проанализировав ситуацию, понимаешь, что японцы такие же люди, как и мы, и они так же всеми силами хотят вернуть вложенные деньги. Если рассматриваемый авто битый хлам, то он и стоит копейки, а если это реальная машина с минимальным пробегом и состоянием нового автомобиля, то цена на него стабильно высокая и колеблется в ходе торгов в очень узком диапазоне. Да, кстати, совсем забыл упомянуть, что с того момента как я сделал первую ставку (не раньше не позже) начал свой уверенный рост доллар и иена, то есть каждый день простоя делал для меня автомобиль все дороже и дороже.
И вот на 26 сентября намечаются торги на авто, который меня устраивает. Решаю играть наверняка, ставлю 1 200 000 йен, это максимум который я могу дать, понимаю, что тянуть смысла нет, так как спустя неделю подобный вариант я уже не потяну. Машина отличная, 2010 года, вся целая, оценка 4,5 балла, салон в идеале, цвет жемчуг, пробег менее 18 тысяч, короче новый авто. Моя ставка последняя, плюс шаг аукциона и финальная цена 1 215 000 йен, машина моя.
Череда всевозможных формальностей и проплат через фирму-посредника и вот спустя два доооолгих месяца ожиданий автомобиль в Красноярске. Конечная цена (курс доллара 32,44 руб.) с учетом всех комиссий и растаможки (кстати только одна она родимая обошлась в 6 000 долларов) 749,0 тыс. руб., прямо скажу очень не дешево. Отдельное «спасибо» за это нашему правительству.
Полностью осмотрев машину, понял, что не прогадал, авто просто в идеале, в салоне чисто и выглядит все, как абсолютно новое. Все складывается, открывается, выдвигается и так далее. Из указанных в аукционном листе незначительных коцек по кузову нашел только две, другие  так и не обнаружил. Мотор на этих машинах стоит уже новый, с системой «вальвматик», мощьностью 144 кобылы. Двигатель по ощущениям экономичный, так как зимой в самые холода, с прогревами и короткими поездками больше 14-15 литров не ест. С повышением температуры воздуха на улице расход начинает приближаться к десятке. Заводится с полпинка, работает ровно. Разгон, благодаря варику, по троллейбусному ровный, без рывков и очень бодрый, чего я от мотора 1,8 прямо скажу не ждал. Подвеска «семейная», хорошо отрабатывает средние неровности, однако валковата при резких маневрах (в общем любит плавную, степенную езду). Шумоизоляция в новых японцах слабая, мой «исис» не исключение(шум от арок- просто беда). Тормоза хорошие, однако ход педали длинноват, после «ниссана» было непривычно, плюс энертность – сказывается немалая масса автомобиля. Отдельно хочется отметить приличный клиренс, по началу думал, что буду шоркаться везде где можно, однако практика показала совсем обратное. Посадка удобная, сидишь высоко, обзор хороший, широкие стойки, не такая уж серьезная проблема, чуть больше наклон головы и все ок. Все органы управления на месте, все до «обидного» просто и понятно, чистый функционал (тойота есть тойота). Пластик в салоне добротный, но жесткий. Панели подогнаны ровно, звуков пока не издают. Руль и рукоятка кпп отделаны кожей. Имеется двухдиновая магнитола с dvd и mp3, управляется с руля, часы, кнопка датчика забортной температуры, рукоятка климата, клавиша управления электродверью и фаркорректор - все! Качество обивки и само исполнение сидений высокое (не то, что я видел в опеле), коврики на полу соединены липами. Багажник большой, даже огромный. Коляска, санки, сумки все в нем помещается без проблем. Второй ряд сидений отдан детям, там пристегнуты два автокресла, расстояние между первым рядом и вторым большое(я вытащил ограничители  с полозьев заднего ряда), по этому спинки передних сидений не испачканы детскими ногами  Электропривод двери сильно упрощает жизнь, благодаря ему посадку и высадку дочка (6лет) производит самостоятельно. Безключевой доступ удобная штука, особенно когда руки заняты, не надо шарить по карманам в поисках ключа, поднес руку-открыл; нажал на кнопку ручки-закрыл.
По прошествии 4х месяцев машиной доволен, все работает как положено, со своей задачей семейного минивэна справляется полностью, за зиму ни разу не подвела, в принципе больше пока писать не о чем, в процессе эксплуатации отзыв планирую дополнять. Всем большое спасибо! Удачи на дорогах!
Фотоотчет из Японии. Как свои фото будут, выложу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Красотище!
"ПЯТЬ".
Сам никогда бы не отважился пройти все "круги ада" покупки через аук,так как был бы ВОТ ТАКОЙ рубец миокарда.
Светлый салон-лепота!
Удачи!
Бу-га-га-гатти
41
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
А может нормальную эрку(биток) взять, да потом еще и продать с наваром.Что-то дороговато.Машинка конечно хорошая поздравляю.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
7
29
Ответить
 
Сообщений: 5220
светлый салон-минус в наших условиях,как ты за ним не следи(была у дяди ардео со светлым салоном).интересно сколько вариатор отходит.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
А чем комплектация LG, отличается от L? Противотуманки? Кнопки на руле?А цена у Вас такая нереальная из-за пробега, а не из-за комплектации?
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
ev1968:
Красотище!
"ПЯТЬ".
Сам никогда бы не отважился пройти все "круги ада" покупки через аук,так как был бы ВОТ ТАКОЙ рубец миокарда.
Светлый салон-лепота!
Удачи!
ничего страшного, главное правильную контору выбрать.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Очень ПРАВильный отзыв ; История покупки и отзыв о работе машины ....много полезной информации для тех кто хочет сделать такой же Шаг .
Очень Красивая и Современная Машина !!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ev1968:
Красотище!
"ПЯТЬ".
Сам никогда бы не отважился пройти все "круги ада" покупки через аук,так как был бы ВОТ ТАКОЙ рубец миокарда.
Светлый салон-лепота!
Удачи!
Поддержу каждый тезис ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
   
Сообщений: 637
патриот.
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
ильяи:
светлый салон-минус в наших условиях,как ты за ним не следи(была у дяди ардео со светлым салоном).интересно сколько вариатор отходит.
Нормально варик отходит...200 тык с лишним точно.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
максим1455:
А чем комплектация LG, отличается от L? Противотуманки? Кнопки на руле?А цена у Вас такая нереальная из-за пробега, а не из-за комплектации?
Различий минимум,чисто декоративные,здесь я заплатил за состояние авто(о чем ни жалею),ну и до изжоги накормил таможню и посредников(что просто бесит).НО таковы реалии ,приходится столько платить ,чтоб иметь хоть какие то гарантии что тебя непрокинут. Конечно дешевле завязаться на физ.лицо (нежели на фирму).однако если оно пропадет или умрет,по его обязательствам никто ни какой ответственности нести не будет.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 637
sergey22rus:
Нормально варик отходит...200 тык с лишним точно.
боольше.
6
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Адекватная цена за такое авто
6
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
[quote=серж-]А может нормальную эрку(биток) взять, да потом еще и продать с наваром
Не хочу вас обидеть,но вы рассуждаете на эту тему очень поверхностно. На чтобы взять хорошую "эрку"(цена-качество )может уйти не один месяц(кто знает тот поймет)т. к кроме вас на аукционе торгуется весь мир...хорошая"эрка"з ачастую равна по цене"4"
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5! красавец
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
В своё время ( до 2009) пригонял " платану" с 2-х литровым...
Продал ( легко) из-за варика и низкой жёсткости кузова.
Остановился на Више - устраивает по всем параметрам...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
ev1968:
Красотище!
"ПЯТЬ".
Сам никогда бы не отважился пройти все "круги ада" покупки через аук,так как был бы ВОТ ТАКОЙ рубец миокарда.
Светлый салон-лепота!
Удачи!
все реально.
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
voxy2:
В своё время ( до 2009) пригонял " платану" с 2-х литровым...
Продал ( легко) из-за варика и низкой жёсткости кузова.
Остановился на Више - устраивает по всем параметрам...
что реально жесткость кузова ни очем
 
 
Ответить
Сызрань
Сообщений: 2
пол года назад то же взяли жене такую.
и так же удивил длинный ход педали тормоза.
при смене колес, выяснилось, что передних колодок почти нет.
после замены ход педали стал ощутимо короче.
3
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
axio 31:
что реально жесткость кузова ни очем
Ну,я бы не стал делать столь критичных оценок.Машину эту, япы делают для себя уже 10лет. Если бы у ней были такие серьезные проблемы с кузовом,исис сняли бы с производства.Соглашусь, что жесткость у него немного ниже чем у стрима или виша,ну а функционал на много больше.У соседа исис 05 года, в россии с 08 года, ни где не лопнул,хотя он держит ларек, и каждый день возит на нем продукты.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
лифалекс:
Ну,я бы не стал делать столь критичных оценок.Машину эту, япы делают для себя уже 10лет. Если бы у ней были такие серьезные проблемы с кузовом,исис сняли бы с производства.Соглашусь, что жесткость у него немного ниже чем у стрима или виша,ну а функционал на много больше.У соседа исис 05 года, в россии с 08 года, ни где не лопнул,хотя он держит ларек, и каждый день возит на нем продукты.
не сомневайтесь с Исисом все окей. Не факт, что жесткость кузова у него меньше чем у перечисленных авто. Вы вес дверей левых ощущали?А еще люди сдвижных дверей боятся, вариатора и т.д. А раньше боялись инжектора и автомата. Не обращайте внимания. Недавно одна фирма купила Исис 2009 г, с вариатором и пробегом 226 000 км. Вряд ли в Японии его меняли.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
какой классный выбор сделал автор, 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
максим1455:
не сомневайтесь с Исисом все окей. Не факт, что жесткость кузова у него меньше чем у перечисленных авто. Вы вес дверей левых ощущали?А еще люди сдвижных дверей боятся, вариатора и т.д. А раньше боялись инжектора и автомата. Не обращайте внимания. Недавно одна фирма купила Исис 2009 г, с вариатором и пробегом 226 000 км. Вряд ли в Японии его меняли.
Левая дверь очень увесистая,жена по началу еле открыла( .в ней усилители и эл.засовы)Наши люди берут негатив о вариаторе опираясь на информацию о первых его поколениях. С ними действительно бывали проблемы,сейчас на тойоты ставят варики шестой генерации с ресурсом в300тысяч.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
лифалекс:
Левая дверь очень увесистая,жена по началу еле открыла( .в ней усилители и эл.засовы)Наши люди берут негатив о вариаторе опираясь на информацию о первых его поколениях. С ними действительно бывали проблемы,сейчас на тойоты ставят варики шестой генерации с ресурсом в300тысяч.
у родного брата на кубике пробег 200 тыс, варик работает идеально
у меня второе авто на варике, на классическую акпп не хочу больше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
Определенность цели:
у родного брата на кубике пробег 200 тыс, варик работает идеально
у меня второе авто на варике, на классическую акпп не хочу больше
ниссан первый сделал действительно "ходкие"вариаторы,ез дил в свое время на примьере 03года,пробег там был далеко за200,а варик работал как часы(жижу в нем вообше ни кто не менял)и был,****,резкий как механка,не то что тойотовский.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
voxy2:
В своё время ( до 2009) пригонял " платану" с 2-х литровым...
Продал ( легко) из-за варика и низкой жёсткости кузова.
Остановился на Више - устраивает по всем параметрам...
Вариатор не понравился после того, как постоял с ним в длительной пробке...
Жёсткость кузова - после того , как поддомкратил левое переднее и ...не смог открыть дверь...
Да и спать менее удобно , чем в Више и ещё по мелочам: расход, цена, практичность...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
voxy2:
Вариатор не понравился после того, как постоял с ним в длительной пробке...
Жёсткость кузова - после того , как поддомкратил левое переднее и ...не смог открыть дверь...
Да и спать менее удобно , чем в Више и ещё по мелочам: расход, цена, практичность...
а что делал варик в этой пробке?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
voxy2:
Вариатор не понравился после того, как постоял с ним в длительной пробке...
Жёсткость кузова - после того , как поддомкратил левое переднее и ...не смог открыть дверь...
Да и спать менее удобно , чем в Више и ещё по мелочам: расход, цена, практичность...
Попробую поддомкрачу левое колесо и посмотрю что будет с дверью. Если не откроется, сразу продам))) Расход не может быть разным, двигатели и коробки одинаковые. Цена? Вроде Виши подороже сейчас. Практичность - вообще непонятно о чем.
Меня в исисе только один момент не устраивает, второй ряд не складывается вперед как на Више.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
voxy2:
Вариатор не понравился после того, как постоял с ним в длительной пробке...
Жёсткость кузова - после того , как поддомкратил левое переднее и ...не смог открыть дверь...
Да и спать менее удобно , чем в Више и ещё по мелочам: расход, цена, практичность...
абсолютно согласен с
максим1455,не пойму чем виш может быть практичнее исиса. единственное что есть у виша это подлокотник у переднего пассажира,в остальном исис явно впереди.насчет паддомкратил и дверь не открылась-вероятно это последствия частичной диформации кузова(которая может произойти у любого авто)при "быстром "шиномонтаже,когда ребята в шинке подымают машину домкратом на один бок(два колеса сразу).ставят они домкрат не по спец. точкам,а тупо посередине(что категорически запрещено любым производителем)"ломая&quo t;кузов.после пары таких подьемов кузов начинает "оживать",в плоть до того что просто остановившись на неровной дороге,вы не сможете выйти из машины тк не откроются двери.это может произойти с любыми авто с несущим кузовом.будте внимательны при шиномонтаже!
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
Определенность цели:
а что делал варик в этой пробке?
Может я излишне привередлив но...
На "обычном" автомате в длительной пробке работаешь тока педалью тормоза ( иногда нажимаешь ручник).
С вариком было менее удобно - приходилось и на "газ" нажимать , да и енти толчки раздражають...
До 2009 года был широкий выбор - я легко перепробовал с десяток японок прежде чем успокоился. а сейчас хрен продашь за неделю...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
voxy2:
Может я излишне привередлив но...
На "обычном" автомате в длительной пробке работаешь тока педалью тормоза ( иногда нажимаешь ручник).
С вариком было менее удобно - приходилось и на "газ" нажимать , да и енти толчки раздражають...
До 2009 года был широкий выбор - я легко перепробовал с десяток японок прежде чем успокоился. а сейчас хрен продашь за неделю...
В пробке, так называемый ползущий режим у вариатора присутствует точно также. Какие толчки??????????
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
1
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
voxy2:
Может я излишне привередлив но...
На "обычном" автомате в длительной пробке работаешь тока педалью тормоза ( иногда нажимаешь ручник).
С вариком было менее удобно - приходилось и на "газ" нажимать , да и енти толчки раздражають...
До 2009 года был широкий выбор - я легко перепробовал с десяток японок прежде чем успокоился. а сейчас хрен продашь за неделю...
вам просто попалась машина с убитым вариатором.ни каких толчков не должно быть,на холостых машина едет как автомат.при подъезде к перекрестку за долго отпускаю газ,у машины хороший накат.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
за отзыв 5
зря только посредников кормил
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
Мощность двигателя точно 144 л.с.? В ПТС эта цифра стоит? А то в большинстве источников 133
Toyota Isis 4WD Platana Ltd 2010
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
133
X_ander:
Мощность двигателя точно 144 л.с.? В ПТС эта цифра стоит? А то в большинстве источников 133
Мощность 144 с системой" вальвматик",новый движок.как я понял они пошли с 09 года,а у старых было 133
 
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
133л.с это у 4вд
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Хороший отзыв и авто. Сам до сих пор не могу решится с покупкой через аукцион (беру всегда на рынках ДВ)...ну уж очень тяжело найти порядочную фирму. ISIS это продолжение модельного ряда GAIA. Владел последним 5 лет, впечатления отличные, но была в модели проблемка с задней подвеской (стойки и пружины отдельно), по нашим колдобинам ощущение как на спущенной резине по ж/д переезду. У автора и владельцев ISIS хочется спросить "Как на новой модели с данной проблемой?".
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
И еще расход мне кажется большой автор поставил 10-15 л. У меня Сузуки Витара 2,4 АТ в 10-11 укладывается...
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
А_В_Т_О _П_С_И_Х_О_Л_О_Г:
И еще расход мне кажется большой автор поставил 10-15 л. У меня Сузуки Витара 2,4 АТ в 10-11 укладывается...
расход указан зима-лето.что касается подвески.таких ощущений нет но звуковая"сарайность&quo t;присутствует
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
сама машина неплохая.для семьи в самый раз.из недостатков это долго греется зимой двигатель,одной печки в сильный мороз не хватает(берите с двумя),из за варика туповатый разгон с места,зато потом разгоняется очень резво.а так машина класс!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
лифалекс:
сама машина неплохая.для семьи в самый раз.из недостатков это долго греется зимой двигатель,одной печки в сильный мороз не хватает(берите с двумя),из за варика туповатый разгон с места,зато потом разгоняется очень резво.а так машина класс!
Со всем вышеуказанным согласен, кроме печки. Ездил в -36 хватало и одной. Если двигатель не прогрет, то хоть три печки ставь. А в такие морозы двигатель прогревается лучше при движении.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
на сколько я знаю вторая печка вроде электрическая,мне бы она не помешала:)максим ,у вас нет проблемы с большой щеткой дворника,вторую уже меняю а все равно скрипит и вытерает через раз,такое ощущение как прижимной силы пружины нехватает
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
лифалекс:
на сколько я знаю вторая печка вроде электрическая,мне бы она не помешала:)максим ,у вас нет проблемы с большой щеткой дворника,вторую уже меняю а все равно скрипит и вытерает через раз,такое ощущение как прижимной силы пружины нехватает
Нет таких проблем, может дело в самих щетках?
У меня бескаркасные.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
лифалекс:
на сколько я знаю вторая печка вроде электрическая,мне бы она не помешала:)максим ,у вас нет проблемы с большой щеткой дворника,вторую уже меняю а все равно скрипит и вытерает через раз,такое ощущение как прижимной силы пружины нехватает
Вторая электрическая печка никому бы не помешала)))
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
1
 
Ответить
Башлаков Александр
Звенигород
Добре! Владеем Исисом 3 год (12.2007г.в.) расход 8л.- город(зимой 9-10), 7- трасса. (дв. 1.8л 132л.с.). Брали с пробегом 70 сейчас 110 - полет нормальный (брали вторым авто для путешествий(два тура по Европе - вплоть до мыса Рока) и отвоза-привоза детей в школу). Уровень покраски и толщина металла авто конечно последних лет 7-8 не радует.
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
Башлаков Александр:
Добре! Владеем Исисом 3 год (12.2007г.в.) расход 8л.- город(зимой 9-10), 7- трасса. (дв. 1.8л 132л.с.). Брали с пробегом 70 сейчас 110 - полет нормальный (брали вторым авто для путешествий(два тура по Европе - вплоть до мыса Рока) и отвоза-привоза детей в школу). Уровень покраски и толщина металла авто конечно последних лет 7-8 не радует.
то же можно сказать и о качестве пластика ,шумоизоляции и дешевой штатной акустике..
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
согласен
1
 
Ответить
Алексей
Саяногорск
Машина отличная сам на такой двигаюсь!!!
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
привет всем!!!недавно приобрел исис2010г(Б/П)платана по россии.Искал долго,заказывал через фирму(не суйтесь сбор и вымагательство денег),но вот предложили вариант своим ходом пригнать с владика,чтобы не ждать автовоз.Через 6дней машинка была у подъезда,первые эмоции от состояния салона(он как новый),все что можно посмотрел и она моя.После ипсума очень сложно сделать выбор,но с выбором исиса я не прогодал,а по эксплуатации посмотрим.Пока заменил все жидкости.
3
 
Ответить
2510220
Красавица! Завидую. Молодец автор!
 
 
Ответить
19735871
Краснощёково
на днях купил такую же, супер машина, всем советую. Просто получаю кайф от вождения... 2009 г, пробег 78, отдал 1 млн., не дорого кто знает? 2 эл. двери, мультируль,144 л.с., туманки, на 7 ст. вариаторе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Исис.
Посмотреть всё о Тойота Исис
Запчасти на двигатель 2ZAR-FAE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Исис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром