Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
49863
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.5
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вот уже почти 2 года (с января 2014) владею данным автомобилем.
Критерии в выборе были такие:
- должен быть семейный, комфортный, вместительный автомобиль;
- для такого "крейсера" (с учетом рельефа Владивостока) обязательно 4 WD;
В связи с финансовыми вложениями в недвижимость, в т.ч. продажей второго автомобиля, в итоге в семье оставался один автомобиль - ММС Паджеро (коротыш, 2,4 бенз.), что не столь комфортно для семьи из 4-х человек.
Из имеющегося бюджета в 430 тыс. руб. (чтоб не влазить в кредиты) и сформированных в голове пожеланий выбор остановился на Т Ипсум (естественно за такие деньги только с пробегом по РФ, с документами под полную пошлину и более менее целую по кузову). Как варианты в эти деньги рассматривал: Т. Estima (нормальных предложений мало было на рынке), Honda Edix (автомобиль понравился, но ждать с японии пару месяцев время не было, также непонятная ситуация с курсом,).  T wish, H stream  - (посидев в данных автомобилях комфортнее было в стриме). (Совет - при покупке незнакомого вам автомобиля всегда садитесь во все кресла и проверяйте на комфортность, удобства посадки водителя и пассажиров.). В т.ч. был опыт покупки в 12 году безпробежного автомобиля с небольшим пробегом (в итоге через год я его продал в "- " 100 тыс., тк на рынке авто новее со скручеными пробегами стоят столько же.
Решено было брать пробежный Ипс, чтоб в случае продажи не много потерять по деньгам.
Предложений на рынке по 4ВД Ипсумам было мало. Посмотрев 5-6 предложений, полазив под ними, выбор остановился на ипсуме 2001 гв, белого цвета, компл S, с системой VSC,  с 7 -летним пробегом, одним хозяином (хозяйкой), с номерами 666 (продавец оставил их себе), с неплохим внешним видом, нормальными документами (не конструктор, не распил и тд), но с  тарахтящим иногда двигателем и треснутой лобовухой, которую при постановке на учет пришлось заменить (2800 р. - мои первые расходы).
В итоге оказался  - ЭТО самый проблемный и самый комфортный для семьи из автомобилей, которые были в нашей семье (ниссан Террано, Т карина, Т корона, Т БиБИ, Т Виста, Т Рактис, М Паджеро ИО, М Паджеро в 46 кузове (5 дверей - 96 год), Паджеро в 21 кузове.

Что отремонтировано:
1. Заменена муфта VVT-I, а вместе с ней цепи, успокоители, натяжители, навесной ремень - 19 тыр. (спасибо форумчанам, выкладывающим инфу по таким проблемам, что помогло сделать верную диагностику) - тарахтящий , дизельный звук двигателя исчез, расход упал на три литра. При разборе муфты - была закоксована, думаю преждняя хозяйка заливоало масло не той вязкости;
2. Замена амортизаторов, установка проставок - 14 тыр.
3. Замена переднего суппорта - 1 т.р. (переставил с контрактной ступицы - подходит от T VOXI) суппорта на 4 вд и переднеприводных одинаковые, но сами ступицы разные (крепление рулевой рейки к ступице у вд и не вд разные (сверху и снизу).
4. Замена передних рычагов - контрактные по 1 тр (подходят от voxi, isis и др.)
5. Замена заднего редуктора (завыл  подшипник) - контракт 5 тыр. (благо на рынке выбор контрактных зч большой);
6. замена радиатора - 3500 р. (поставил китайский или ? тайваньский) – 4 месяца полет нормальный. При покупке китайского -  сравнивайте конструкцию заливной пробки радиатора с оригинальным японским (бывают разные – по другому работают).
7. чистка стартера, замена щеток на новые - 3000 (после этого раз пять глушил двигатель и заводил - понравился эффект нового стартера);
8. Самый гемор оказался с тормозной системой:
- выехав из ремонтного бокса моего товарища (еще до замены заднего редуктора) вклинили задние колеса, грешили на редуктор. Спустив давление тормоз. жидкости в блоке АБС, колеса стали крутиться. Но при нажатии на педаль - все колом.
В итоге: сгорел блок АБС (что под капотом). Самая ...ОПа, что на рынке блоков как грязи, но у меня машина с системой курсовой устойчивости (VSC), а у них блоки другие (трубки расположены по другому). Ели нашел, хотели если не найдем (машина то в чужом гараже) вообще напрямую контуры соединить. Блок поставили, все заработало.
- через три месяца все наоборот стали вообще пропадать тормоза при плавном торможении, при резком - все ОК. В итоге - умер главный тормозной. Но у меня ведь машина с ситемой VSC, а это значит, что в главном тормозном какая то блин дополнительная хрень. В итоге тормозных валом - но не моих, из япы - новая 6 тыр. Купил пока простой тормозной (как у большинства), год езжу пока без проблем (тьфу, тьфу).
9. замена кислородного датчика (загорался чек + лампочка VSC). До этого пришлось перепаивать приборную панель:  какие-то "умельцы" запараллелили лампочку "чек"  с другой лампочкой.
10. поменял гидронатяжитель навесного ремня – 4 тыр;
11. лопнул шланг (благо не высого давления) на ГУРе. И хрен куда доедишь если далеко. (сделали блин один ремень на все агрегаты:(.
12. Само собой меняются расходники: свечи, пыльники и т.д.
13. Поставил метталлическую защиту картера (спасает, хотя на замене масла работягам не нравится);
14. Течь воды в нижнем багажнике (под полом) решена путем герметика. (пластиковые закладные для вкручивания саморезов, крепящих бампер к кузову, были посажены на силикон).

Пока менять машину не собираюсь, многое уже сделано, функции свои выполняет на 100%.
Что еще предстоит сделать:
- задолбала тарахтелка (слышно только из салона)  в районе двигателя при наборе оборотов (заметил что летом меньше, зимой больше). Слышится только при езде. На мощности не отражается. Думал, что натяжитель навесного ремня, не помогло. Есть предположение, что проблема с впускным коллектором (там какая-то пластиковая перегородка отпаивается и тарахтит). Данную проблему и ее решение описывают на форумах Камри, РАВ 4 с двигат 2 az. Новый коллектор стоит 20 тыр. Будем ремонтировать, главное правильно диагностировать.
- глючит сервопривод печки (который закрывает заслонки). Его порой клинит - и печка в любом положении дует только в стекло и ноги. Хотя большего и не надо, пока шибко не напрягает, но деталь должна быть исправной.
- как у многих воет автомат на первой, в районе сорока тоже подвывает. Ремонт автомата неподъемно. Если умрет контрактный около 20 тыр.
- А в остальном прекрасная маркиза……….
Как и у многих дальнейшая проблема – на что менять и за приемлемую цену. Как вариант – Тойота Марк-2 ZIO, Т Эстима, Т Хариер. (но это суммы уже в районе млн.). нравится еще Т Клюгер К сожалению больше не выпускают.
P.s.
Многие на форуме хают японские машины, многие европейские. Мое мнение: где живешь, на том и надо ездить, на что заточены местные автосервисы.
Недавно знакомый пригнал из Москвы во Влад Вольво ХС 90 или сх 90. Отличный на мой мой взгляд по комфорту паркетник за приемлемые деньги. Единственная проблема с запчастями, но exist.ru рулит. Так что может и на европейские машины будем переходить.
Спасибо
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
5-к за отзыв!авто без оценки ибо кри.........вая!для данного региона норм аппарат.ток проблем очень много......хотя б-у оно и в папуа-новая гвинея б-у.
16
15
Ответить
     
Сообщений: 628303
Поставил пятак. Коротко, конкретно, без соплей.
Движение - жизнь
21
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Прекрасная машинка!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Пять!
10
5
Ответить
ArtemAvtoman
Новосибирск
5 за отзыв, 5 за авто. Японские мини вэны вне конкуренции.
19
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Ушатанный ипс попался. Скоро Вас ждёт вытягивание шпилек из блока.
26
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Вообще заметил по этим ипсумам,что они хороши пока с японии приехали с малым пробегом. Потом начинают мозг выносить..
JZS
23
14
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 5027
GT3R:
Вообще заметил по этим ипсумам,что они хороши пока с японии приехали с малым пробегом. Потом начинают мозг выносить..
Взял в 2008 году с пробегом 50 тыщ, сейчас 210. Мозг не выносит, только расходники меняю (тьфу,тьфу,тьфу).
36
8
Ответить
Юрий
Салават
RoMaNS04:
Взял в 2008 году с пробегом 50 тыщ, сейчас 210. Мозг не выносит, только расходники меняю (тьфу,тьфу,тьфу).
Да походу предыдущая хозяйка, вообще не парилась, ездила и ездила, не делая должным образом ТО.... Логичного объяснения больше нету....

У отца такой же Ипс, брал два года назад с Япии с пробегом под 200 и оценкой R, абсолютно не каких проблем
18
5
Ответить
     
Сообщений: 77435
Экзист рулит ага....только там за 1000 руб Рычаг не купишь на Вольво , летом хотел Ипсума брать но во время одумался,машина хорошая в плане комфорта то ломучая
Воронок, ухади! (с) все
12
22
Ответить
Юрий
Салават
Редуктор зря автор менял, там подшипник без проблем меняется и стоит в районе 1500
9
2
Ответить
     
Сообщений: 77435
GT3R:
Вообще заметил по этим ипсумам,что они хороши пока с японии приехали с малым пробегом. Потом начинают мозг выносить..
все верно,коробка ,головка ,слабая ходовка для такой тяжелой машины
Воронок, ухади! (с) все
15
10
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Александр:
Ушатанный ипс попался. Скоро Вас ждёт вытягивание шпилек из блока.
Есть опыт?? думаю если до этого дойдет, поставлю другой двигатель.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
10
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
ArtemAvtoman:
5 за отзыв, 5 за авто. Японские мини вэны вне конкуренции.
Не надо розжига.
Уже давно есть. Но речь здесь не об этом.
Движение - жизнь
2
8
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Юрий:
Редуктор зря автор менял, там подшипник без проблем меняется и стоит в районе 1500
Все верно, подшипники купил, сальники, но из-за того что корпус силуминовый (закис) не получилось его извлечь., поэтому контрактный.
3
 
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
есть у кого нибудь НЕЛОМУЧАЯ авто ???
20
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
ЕвгенийВладивосток:
Есть опыт?? думаю если до этого дойдет, поставлю другой двигатель.
Опыт есть не только у меня. Вот например: https://forums.drom.ru/gsearch.... Или https://forums.drom.ru/gsearch....
2
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
У меня Авенсис Версо (ипс с левым рулем) 2001 года, МКПП, пробег под 300 тыс, полет нормальный, в двс только свечи менял и чистил БДЗ с КХХ. С ходовкой все в норме у ипса, стойки, саленты, и пр. , выхаживают 50-70 тыс. без проблем при условии что у нас зимой -40 это норма и почти всегда у меня в машине 5 чел ездит.
Автору 5, написал все честно, без слюней.
15
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Атаман:
У меня Авенсис Версо (ипс с левым рулем) 2001 года, МКПП, пробег под 300 тыс, полет нормальный, в двс только свечи менял и чистил БДЗ с КХХ. С ходовкой все в норме у ипса, стойки, саленты, и пр. , выхаживают 50-70 тыс. без проблем при условии что у нас зимой -40 это норма и почти всегда у меня в машине 5 чел ездит.
Автору 5, написал все честно, без слюней.
Версо н
Атаман:
У меня Авенсис Версо (ипс с левым рулем) 2001 года, МКПП, пробег под 300 тыс, полет нормальный, в двс только свечи менял и чистил БДЗ с КХХ. С ходовкой все в норме у ипса, стойки, саленты, и пр. , выхаживают 50-70 тыс. без проблем при условии что у нас зимой -40 это норма и почти всегда у меня в машине 5 чел ездит.
Автору 5, написал все честно, без слюней.
Версо наверное с 1AZ. По ходовке и в целом все верно. Даже дольше все работает. Но это зависит от многого. Своевременное обслуживание авто продлевает срок жизни этого авто.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 77435
Атаман:
У меня Авенсис Версо (ипс с левым рулем) 2001 года, МКПП, пробег под 300 тыс, полет нормальный, в двс только свечи менял и чистил БДЗ с КХХ. С ходовкой все в норме у ипса, стойки, саленты, и пр. , выхаживают 50-70 тыс. без проблем при условии что у нас зимой -40 это норма и почти всегда у меня в машине 5 чел ездит.
Автору 5, написал все честно, без слюней.
что такое 50-70.ткм...это фигня...на моей Премки 200...вот только передние стойки сменил и они еще живые
Воронок, ухади! (с) все
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1743
Владею Ипсумом 2001 года 4вд (только комплектация U) 6 лет с хвостиком. Мой пробег на нем 100 тыс. км. Общий 240 тыс.км. Пункты 1,4,7 и 8 меня минули. А с пунктом 5 поступил по другому - менял только подшипники. Но зато два раза.
Пункт 10 - это похоже проблема всех Ипсумов в 20 кузове. Когда столкнулся - помотался по разборкам и не смог найти целый шланг. Вышел из положения установкой маслобензостойкого нефоромавнного вместо родного.
Автору не повезло, что это всё вылезло разом за дв года, а у меня растянулось на 6 лет.
Но все равно достойной замены для меня (чтобы 4вд и 7 мест) за вменяемые деньги нет.
Ipsum 240U G-Selection '01 4wd
Некоторым людям корону на голове хочется поправить лопатой...
7
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
кокс только в муфте?
3
 
Ответить
Саныч
Казань
ЕвгенийВладивосток:
Есть опыт?? думаю если до этого дойдет, поставлю другой двигатель.
Всё верно... 5 - за фразу.
4
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Саныч:
Всё верно... 5 - за фразу.
В Новосибе контрактный от 60 тысяч, и качество неизвестно. Плюс замена, расходники и т.д. и вылезет это все в 80-90 т.р. Во владике думаю контрактный дешевле, да и выбор побольше. Вам с запчастями везёт в этом плане. Ну, а у нас есть спец по капиталке - это Dimasfen!!! Чуть дороже, но все новое и качественно собранное.
7
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
а-й:
кокс только в муфте?
Да только в муфте был налет на трущихся деталях, из-за чего ее подклинивало. При этом Фильтр V VTI был чистый. Могу сделать фото если надо.
2
2
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
владелец форда:
есть у кого нибудь НЕЛОМУЧАЯ авто ???
Есть. Серену2 катаю шестой год в 24 кузове. Пробег 180к+, полет норм. Автомат, 4вд.
3
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Кста автору 5. Удачи на дорогах и в личной жизни.
4
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
RoMaNS04:
Взял в 2008 году с пробегом 50 тыщ, сейчас 210. Мозг не выносит, только расходники меняю (тьфу,тьфу,тьфу).
ну вот,а половина берет с рынком,с нарисованными 50-60тык пробегу,когда там по факту в японии было 250тык..
Ездят 3 года и продают счастливому новому владельцу,который поменяет там всё.
Ресурс у тойот после 2000 уже не тот что раньше.
Это в прошлой будке ипсум с 3s,мог ездить под 10 наездниками,лишь бы масло уровень не профукали..
А этот же.. Неженка.
JZS
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Ни каких пластиковых коллекторов,ни каких алюминиевых блоков,ходовка гораздо проще и надежнее. Вот и ходили прошлые кузова.
А эти одноразовые.
JZS
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
GT3R:
Ни каких пластиковых коллекторов,ни каких алюминиевых блоков,ходовка гораздо проще и надежнее. Вот и ходили прошлые кузова.
А эти одноразовые.
Я и не знал, что ходовка в прошлом кузове проще, чем в ACM. Думал, что ходовка в ACM McPherson (МакФерсон) и она простая. Проще чем например у хонды одиссей в кузове RA7. Глупый я человек)))
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
GT3R:
ну вот,а половина берет с рынком,с нарисованными 50-60тык пробегу,когда там по факту в японии было 250тык..
Ездят 3 года и продают счастливому новому владельцу,который поменяет там всё.
Ресурс у тойот после 2000 уже не тот что раньше.
Это в прошлой будке ипсум с 3s,мог ездить под 10 наездниками,лишь бы масло уровень не профукали..
А этот же.. Неженка.
дак и немцы с германии с пробегом под 300т.км приходят......а потом владельцы жалуются!а 3с амно мотор....масложор ужаснейший....владел ведром кри....вым с таким двигом....масло и бенз жрет на УРА...
6
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина-5
5
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Хорошая машина, но ценник заоблачный, на вторичке переоценена, хотя новую рассмотрел бы как вариант (тот же рафик, чем не машина и на вторичке хорошо продается).
1
6
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
мистерКэт:
что такое 50-70.ткм...это фигня...на моей Премки 200...вот только передние стойки сменил и они еще живые
Это все зависит от дороги, загрузки и мороза, у нас не одна машина 200 по ходовки не выходит, в -40 по дороги деревенской (сплошные заплаты и местами гравийка) поездишь и узнаешь сколько стойки живут, какие до 70 тыс, дюжат а некоторые и до 10 не выхаживают. И неважно джип или малолитражка.
5
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Александр:
Версо н
Версо наверное с 1AZ. По ходовке и в целом все верно. Даже дольше все работает. Но это зависит от многого. Своевременное обслуживание авто продлевает срок жизни этого авто.
Да с 1AZ-FE и механической заслонкой.
2
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Пункт 10 касается всех тойот с двигателями 1 AZ; 2 AZ; D-4 не D-4 не важно, поломка выглядит так: вытекает масло с амортизатора (успокоителя) и ролик начинает колбасить особенно при включенном кондее. Ремонту не подлежит. У кого на 100 тыс. вытекал у некоторых ходит до победного, вплоть до замены ДВС. У себя не менял.
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
Атаман:
Это все зависит от дороги, загрузки и мороза, у нас не одна машина 200 по ходовки не выходит, в -40 по дороги деревенской (сплошные заплаты и местами гравийка) поездишь и узнаешь сколько стойки живут, какие до 70 тыс, дюжат а некоторые и до 10 не выхаживают. И неважно джип или малолитражка.
ты такое неговори!это только обкатку прошла!!!
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
тож угораю над такими комментами!200т.км!!!........Н ИЧЕ не делал!только масла!..
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Автору 5. Тебе достался ушатанный Ипсум , да еще и из под обезьяны. У меня Ипсум 2005г. U. 6 лет езжу, обслуживаю у одноклассника в автосервисе. Читаю ветку про Ипсумы на Дроме. Проблем с машиной нет. Надо делать все ТО вовремя. А , что бы шпильки не рвала голова, надо менять периодически и термостат и помпу и антифриз с промывкой системы.
Короче любая машина требует денег , хотя моя даже масла не ест - не подливаю от замены до замены.
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Я думаю правильно будет сказать так..
Ипсум в этом кузове(как и все тойоты с этих лет) больше не допускают наплевательского отношения, которое терпели все тойоты до 2000 года и благодаря этому получили статус неубиваемых..
Какая нибудь корона бочка,приехавшая с японии с пробегом тысяч в 200,ходила тут еще столько же без замены чего либо,главное то вовремя делай.
А тут термостат не поменял,блок повело,жижу в автомате чуть просрочил,получи пинки и так далее.
А народ по привычке думает что раз тойта,то меняй масло раз в 10 тысяч и всё.
JZS
10
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
GT3R:
Я думаю правильно будет сказать так..
Ипсум в этом кузове(как и все тойоты с этих лет) больше не допускают наплевательского отношения, которое терпели все тойоты до 2000 года и благодаря этому получили статус неубиваемых..
Какая нибудь корона бочка,приехавшая с японии с пробегом тысяч в 200,ходила тут еще столько же без замены чего либо,главное то вовремя делай.
А тут термостат не поменял,блок повело,жижу в автомате чуть просрочил,получи пинки и так далее.
А народ по привычке думает что раз тойта,то меняй масло раз в 10 тысяч и всё.
Все верно!! Мало кто раньше да и сейчас вовремя ТО делает: все жижи вовремя меняет и т. д. Я в своей когда тормозную жидкость стал менять, просто офигел с ее вида. Пришлось на два раза менять. От чего скорей всего и проблемы с АBS и главным тормозным повылазили.
3
 
Ответить
Поставил 5 за отзыв. У меня тоже Ipsum в 21 кузове , но бесит вибрация на D и R. Хоть продавай.
У Вас трясет его или нет?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Евгений Тенгайкин:
Поставил 5 за отзыв. У меня тоже Ipsum в 21 кузове , но бесит вибрация на D и R. Хоть продавай. У Вас трясет его или нет?
Прямо на ходу вибрация? Если при нажатой педали тормоза (режим D), меняй подушки на новые(акпп+двс).
TSI DSG
3
 
Ответить
В режиме D трясет. Да вот думаю аналог взять или контракт (оригинал что-то сильно дорого за 8 крубю штука)
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Не спасёт замена подушек. Нет, конечно если они порваны и уставшие, то конечно будет лучше при замене. Но трясти будет все равно. Лучше хорошо помыть блок дроссельной заслонки. И особое внимание уделить клапану холостого хода.
 
 
Ответить
Бишкек (Пишпек
да очень классное авто !!! мне очень нравится катаюсь и радуюсь. мне ипсы очень нравятся . удачная модель и комплектация!!!!!
3
2
Ответить
Павел
Островцы
5 за отзыв ,без напряга читал. Собираюсь брать такую, конечно поднапрягли, но что длеать...
Подскажите хоть что смотреть надо если что?
4
 
Ответить
Smur
Покровка
Блин, где вы такие дрова находите? Восемь лет ездил на таком-же, никаких проблем, да кислородный датчик поменял, да амортизаторы тоже, щётки,шланг на гидраче... и всё. И продал по-чедловечьи.
1
 
Ответить
У меня ипсум 2002г. куплен в Уссурийске в 2008г.с пробегом 116 тыс.км., сам пригонял. Сейчас пробег за 300тыс.км. Менял задний мост, задние привода, задние амортизаторы,ну про сайлент блоки и прочие резинки не пишу т.к. это расходники меняются по необходимости, Да ещё лямды оба. Замнена крестовин кардана и балансировка кардана. Вот в принципе и все серьёзные неполадки. А расход-в среднем 10л/100км. Сам наездил около 200 тыс.км. Есть ещё один ипсум-2001г. Тоже 4ВД. пробег также за 300тыс. В нём менял АКПП, амортизаторы вкруг, маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, успокоитель и натяжитель цепи, цепь. Ну и по мелочи- резинки,датчики. При этом замена масла,фильтров стабильно через 10тыс в движке ( ШелХелекс Ультра 5W30), в АКПП регулярно частичная замена( примерно через 15тыс .км). Второго ипса брал с пробегом. Я в восторге от ипса.
2
1
Ответить
кто подскажет,какой точный объём бензобака?
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Снежана Кудряшова:
кто подскажет,какой точный объём бензобака?
60 литров.
1
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста, тойота ипсум 2001 г. 21 кузов, при движении прямо не переключается на 3 скорость езжу на 2-ке, задняя не включается
 
 
Ответить
Олег
Черемхово
Хорошая машина. Решил тоже такой-же брать 2001 или 2002 года, как думаете стоит оно того или нет???
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Конечно стоит покупать, отличная (комфортная) машина для семьи, с запчастями (по крайней мере во Владивостоке) проблем нет. Удачи с выбором.
1
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Олег:
Хорошая машина. Решил тоже такой-же брать 2001 или 2002 года, как думаете стоит оно того или нет???
Александр7512:
Помогите пожалуйста, тойота ипсум 2001 г. 21 кузов, при движении прямо не переключается на 3 скорость езжу на 2-ке, задняя не включается
Вот и ответ , коробка U140 у этой машины проблемная особенно этих годов , появляется вой на 1передачи и задержка при переключениях- это верный признак разрушения планетарной передачи, а контрактная стоит от 40тр с большой вероятностью нарваться на такую же,ремонт от 60трда и не везде делают, да и двигатель 2AZ то же больное место, у него конструктивная недоработка - вырывает шпильки из блока цилиндров, поднимает головку блока со всеми вытекающими последствиями, очень чуствителен к перегреву, контракт также весьма дорог от 70-80тр, Если вам так нравится эта модель то стоит брать с 2006гв, а начала 2000ых после 3-4 хозяев , только на свой страх и риск
1
2
Ответить
dmitriy
Новосибирск
подскажи а в каком месте вода проникала в багажник? в моей вся обшивка мокрая.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
речь о багажнике который под полом. Проверяется просто: все вынимаешь, в т.ч. саму ванну, закрываешь багажник и проливаешь машину и смотришь откуда бежит. У меня т.к. машина была немного ударена в багажник течь была на вертикальных швах в "корыте". Силиконишь и все. удачи
 
 
Ответить
w
Артём
откуда у тебя такой расход до 20 литров у меня точно такой же стрелка 180 но больше 16 не выходило а зимой без вд при интенсивной езде около14 как вы ездите что у вас больше 20 литров я просто не знаю может они у вас не глушатся ни днем ни ночью
 
1
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
w
откуда у тебя такой расход до 20 литров у меня точно такой же стрелка 180 но больше 16 не выходило а зимой без вд при интенсивной езде около14 как вы ездите что у вас больше 20 литров я просто не знаю может они у вас не глушатся ни днем ни ночью
И расход 16 и стрелка 180 - круто, а прогревы (это где?-трасса, город?), а что значит зимой без вд - ты его отключаешь что ли?
 
 
Ответить
w
Артём
Евгений
И расход 16 и стрелка 180 - круто, а прогревы (это где?-трасса, город?), а что значит зимой без вд - ты его отключаешь что ли?
вкерек
 
 
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Да ты прав на счет ВД, конечно не всегда на ВД. Забыл, что там же кнопка, которая включает вискомуфту, но и без нее задние колеса тоже крутятся, но с наименьшим усилием. Но один фиг - по трассе зимой 11 л., по Владику - от 16 до 22 с пробками и прогревами и это не только ипсумы, а и другие машины с 2AZ, у товарища клюгер, у другого РАВ4
 
1
Ответить
w
Артём
серовно расход просто дикий сечас зима по артему мотаюсь ежедневно за три заправки залил 90 литров проехал 670 км не знаю может они у вас во владе так хавают но зто просто ужас нужно тогда покупать электричку
1
1
Ответить
11395364
Иркутск
Приветствую, можно по подробней про течь в багажнике, пол мокрый, куда копать не знаю, буду признателен за помощь.
 
 
Ответить
9461143
Междуреченск
Что сделать ипсум 2001г 4вд в -8 заводится только с нажатой педалью газа и то не спервого раза.в чем причина?????????????????????????
 
 
Ответить
dima_603
Северск
если есть люки то может шланг слетел под потолочной обшивкой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на кузов ACM26 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром