Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1996

Тойота Ипсум 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
23167
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.1
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100км л/100км
Руль: Правый
Решил я написать отзыв об этом автомобиле. Имя его Toyota Ipsum 1996 г.в. 2WD, кузов SXM10, средний расход топлива 12л/100км. Мотор 3S-FE/140л.с. В моей личной эксплуатации 12,5 лет.

Начну с того, что это моя первая машина. Купил я её в 2003 году. До неё ездил на мотоциклах с коляской ИЖ-Ю-5 и «Урал». Немного на служебных ГАЗ-66 и УАЗ-469. На Ипсуме ездил до сентября сего 2015 года. Машину брал без пробега по РФ, не конструктор, не распил, не утопленник, в отличном техническом состоянии. После мотоцикла, ипсум показался просто сказкой. Техническое обслуживание в течении всего периода эксплуатации выполнял своими руками, машина в автосервисах не была ни разу. Ставились оригинальные японские запасные части, всё делалось строго по руководству, с контролем усилий затяжки по динамометрическому ключу. Попробую перечислить основные недостатки и достоинства машины. Начну, с хорошего.

Достоинства.
1. Сравнительно большой просторный салон. Удобная посадка. Хороший обзор. Садишься не «на пол», как в седанах, а в кресло. Большой багажник, очень удобная погрузка.
2. Надёжные системы отопления и кондиционирования, если не лезть и не «заправлять» как это делают многие. При своевременной полной промывке всей системы охлаждения.
3. Надёжный двигатель 3S-FE. Не гнёт клапана при проблемах с ремнём ГРМ. При условии, что мыть сам мотор и подкапотное пространство вы НЕ будете. И вообще, кроме как в целях техобслуживания не будете лезть в него и что-то "дорабатывать".
4. Мягкий ход машины. Не подбрасывает на больших скоростях, не выносит за пределы дороги на поворотах. Не «козлит».
5. Отличная шумоизоляция салона.

На этом, к сожалению, все достоинства данного автомобиля исчерпываются. Перейдём к недостаткам.

Недостатки.

1. Очень и очень слабая ходовая часть. По факту ходовая часть целиком от а/м Toyota Corona. Которая на треть легче. В условиях наших «дорог» постоянно выходят из строя линки, их резиновые втулки, пыльники на приводных валах и ШРУСах, сайлентблоки вертикальные и горизонтальные нижнего рычага подвески. Чуть дольше служат рулевые наконечники и шаровые опоры. Но всё равно всё слабое. И передние стойки и задние амортизаторы и пружины.
2. Длинная база автомобиля. При очень малом клиренсе и длинной базе получается сравнительно очень большой радиус разворота. При езде по всяким неровностям садится на брюхо просто молниеносно. Между прочим, садится как раз на, расположенный почти посередине бензобак. Но это следующий пункт.
3. Бензобак посередине базы, защиты бака никакой нет. 60 литров вместимости для автомобиля такого предназначения это мало.
4. Очень малый клиренс автомобиля. Передняя часть, «губа», выступающая за пределы передней пары колёс постоянно стремится как отвалом зачерпнуть какие-нибудь «вкусности» с наших дорог – вывороченные бордюры, камни, арматуру, куски асфальта, рельсы, слежалый снег, лёд и т.п. Малый клиренс, это по сути самый главный «бич» ипсума. Именно от него большинство проблем. При малейшем застревании и пробуксовке колёс несколько сантиметров и машина садится на переднюю часть, вращая колёсами в воздухе. При вертикальной раскачке, при езде по ямам, нужно очень немного, чтоб машина начинала бить брюхом по дороге.
5. Внутри салона, казалось бы при таких возможностях трансформации кресел, можно было сделать, чтоб кресла второго и третьего рядов раскладывались в ровную поверхность, чтоб можно было спать. Однако этого нет, мало того, ни при каком раскладе спать в машине комфортно у вас не получится.
6. АКПП сама по себе является злом Вселенского масштаба, а установленная именно на эту машину опасна вдвойне. Отмечу лишь, что в большинстве случаев, когда можно было вылезти из грязи/песка/снега путём плавного страгивания с места или с раскачкой, АКПП надёжно зарывал машину в грязь/снег/песок/снег ещё сильнее.
7. Полукапотная компоновка кузова и расположение мотора с наклоном в сторону кузова максимально затрудняет проведение абсолютно любых видов работ. Например:
- заменить/посмотреть состояние свечей зажигания. Далеко не каждый свечной ключ подойдёт, а вернее залезет сверху между решёткой – лотком стеклоочистителей и клапанной крышкой мотора, стоящего с обратным уклоном по ходу движения.
- заменить масляный фильтр. Ну тут просто, нужен спецключ, иначе не рассчитывайте открутить его руками или при помощи всяких приспособлений в виде ремней и цепей.
- заменить топливный фильтр. Это ж как надо ненавидеть людей, чтоб запрятать сие устройство в недра капотного пространства и затерять его среди трубопроводов. Надо иметь очень тонкие руки и пальцы, способные к точным движениям и обладающие силой гидравлического пресса. Плюс сравнительно редкий специнструмент – разрезные ключи.
- поменять прокладку клапанной крышки. Опять же из-за наклона мотора и расположения его под козырьком, снятие данной крышки напоминает головоломку типа Кубик Рубика.
- поменять сальники лобовины мотора – распредвала, маслонасоса, коленвала. Для того, чтоб это сделать надо снять крышку ремня ГРМ. Чтоб до неё добраться, надо снять правую опору мотора, там есть специальный болт, открутить который возможно только спецальной головкой, а вытянуть оттуда болт, можно только снизу, лёжа под машиной двумя пальцами правой руки. Сильно поддомкратив мотор вверх. И в таком же положении надо снимать верхнюю крышку лобовины, иначе она упирается в главный тормозной цилиндр. Ну и ещё надо снять много чего, но это не представляет особой трудности и говорить мы про это не станем. Отмечу лишь, что запрессовка сальника распредвала тоже особым удобством не отличается.
- снять левый по ходу движения нижний рычаг подвески. Видимо ошибка в компоновке расположения на стадии проектирования привели к тому, что откручивание горизонтального силового болта рычага приводит к тому, что болт, не открутившись до конца начинает упираться в поддон АКПП. И сделать с этим ничего нельзя. Кроме как поддомкрачивать, раскачивать, выбивать, тянуть и гнуть защиту поддона АКПП.
8. Затруднён доступ к бензонасосу. Для доступа к нему, необходимо снять тяжеленный средний ряд сидений, вытащить из салона, разрезать внутреннюю обшивку.
9. Болт крепления шкива коленвала имеет резьбу, совпадающую с направлением вращения коленвала, из-за этого, имеет склонность к самооткручиванию. Которое приводит к разбалтыванию шестерни привода ГРМ, установленной на коленвале, выедании шпонкой внутренней поверхности шестерни и потере сцепления между ней и коленвалом, с последующим проскакиванием ремня ГРМ на несколько зубьев. Лечение – обязательная обработка резьбы болта анаэробным герметиком при затяжке.
10. Отсутствие межколёсных блокировок. Машина легко застревает на ровной поверхности из утрамбованного снега даже с уклоном в сторону движения. Происходит при малейшем проскальзывании одного из колёс.
11. Повышенная масса машины. При застревании, необходимо приложить гораздо больше усилий, чтоб вытащить из грязи, чем обычный седан.
12. Для автомобиля такого класса родные колёса на 14, это очень мало.

Вывод. Под видом универсального автомобиля для всей семьи, получаем жуткую пузотёрку со всеми вытекающими последствиями: более менее на природу выехать не получится, не в каждый двор заедешь, постоянно этим себя ограничиваешь, приходится обруливать камни высотой грубо говоря, больше спичечного коробка. Чуть ли не каждый сезон менять ШРУСы, линки, всяческие резинки.

P.S. на данный момент автомобиль продан, к сожалению, фото автомобиля не сохранились, дано фото аналогичного, только чуть светлее оттенок краски.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вадим
Омск
После мотоцикла, ипсум показался просто сказкой.
это самое главное-5
19
3
Ответить
     
Сообщений: 68
Чуть ли не каждый сезон менять ШРУСы, линки, всяческие резинки.
ШРУСы так часто менять - это что то...
Прочитав о минусах авто, мне показалось , что это не Тойота, француз...
На чем передвигаемся сейчас, если не секрет?
15
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Передвигаюсь сейчас на автобусе и пешком :)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1996
9
5
Ответить
     
Сообщений: 68
Evgeny_Air:
Передвигаюсь сейчас на автобусе и пешком :)
((. Желаю купить новое авто, то которое нравится, а не то , на что денег хватает...
11
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
ШРУСы начинают хрустеть незамедлительно после трещины в пыльнике. А ремкоплектовские пыльники УГ. ШРУСы тоже. Ставишь и они хрустят почти всегда сразу после установки. Выход - покупать привод в сборе с ШРУСом и пыльниками. Не всегда по карману и не каждому.
9
5
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
У меня сейчас такой же,только вэдовый,некоторые ваши проблемы решил установкой проставок и большим радиусом колёс,лето 15.65.195. На зиму 16.215.60. ни в динамике ни в расходе разницы не заметил,то есть как он ни ехал так и не едит,как он жрал как трактор так и жрет.по шумке с вами не соглашусь,она ужасна.радиус разворота это вообще что то.свечи кстати меняю вообще без проблем с помощью сатовского набора.вообще перед покупкой почитав отзывы ожидал от данного авто большего,проездив пол года понял что это не моё.хотя к плюсам я бы добавил довольно крепкий кузов. Сейчас авто стоит на продаже.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
8
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классное авто. Только 5.
11
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждый имеет право на своё мнение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
Сергей Козаченко
Ну сзади ходовка ни разу не короновская, у нескольких знакомых ипсумы - все довольны как слоны
12
9
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Судя по отзыву это один из самых ужастных авто в мире.Не знал...
19
3
Ответить
alex
Вопрос,зачем столько ездили на хреновом автомобиле?Семь лет данный аппарат,единственное хочется попроходимей автомобиль,но он для этого и не предназначен.Для выезда на природу отличная машина,в багажник можно запихать очень много.Да и спать нормально в машине,сиденья раскладываются ровно.У знакомого новая витара вот там спать это полная ж....По ходовке,стабилизаторы слабое место ну и все.Жрет по городу это да,короткие поездки.На трассе 10-12 ,это как на газ давить.Есть свои плюсы и минусы.
14
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Вот это отзыв. Честно, полезно и по теме. Только 5. А то пишут историю о покупке...
12
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Вот это отзыв. Честно, полезно и по теме. Только 5. А то пишут историю о покупке...
alex:
Вопрос,з ачем столько ездили на хреновом автомобиле?Семь лет данный аппарат,единственное хочется попроходимей автомобиль,но он для этого и не предназначен.Для выезда на природу отличная машина,в багажник можно запихать очень много.Да и спать нормально в машине,сиденья раскладываются ровно.У знакомого новая витара вот там спать это полная ж....По ходовке,стабилизаторы слабое место ну и все.Жрет по городу это да,короткие поездки.На трассе 10-12 ,это как на газ давить.Есть свои плюсы и минусы.
Ну. Машина впервую очередь, чтобы ездить, а не спать:-)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
Во многом не согласен с мнением автора о минусах данного а/м , отличный вэн , нормально ремонтируется, если конечно покупать фебест запчасти то и будешь это делать часто ,
Места в нем валом , очень вместителен , довольно мягко едет и неплохо разгоняется
Сам такого не эксплуатировал , но у друзей есть и ездили вместе
9
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
автор еще больше разачаруется поездив на других авто
29
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Интересный отзыв. Минусов больше чем плюсов, а проездил 12 лет. 5+
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
18
1
Ответить
negotiator
По бензонасосу подтверждаю! Достать его реально проблемно! Товарищ владеет таким авто, так вот для замены бензонасоса приглашал меня, т.к. тяжеленный диван действительно (извините за каламбур) тяжело вытаскивать в одиночку.
6
4
Ответить
negotiator
А бензонасос менял он (и неоднократно!!!) по причине прохудившейся пластиковой трубы, соединяющей бак и заправочную горловину. Как выяснилось от форумчан (человеческое спасибо им за информацию!), образование прорех в трубе - это одна из временных болезней ипсумов таких.
4
2
Ответить
negotiator
Stas1980+:
Вот это отзыв. Честно, полезно и по теме. Только 5. А то пишут историю о покупке...
Ну. Машина впервую очередь, чтобы ездить, а не спать:-)
Некоторые такие авто берут, чтобы и поспать семье было где, если уж нужно будет. А "чтобы ездить" лучше уж тогда Авенсиса взять: и движка та же, и руль не в бардачке..))
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
нравится ипсум
5
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Какой-то грустный отзыв . За труды 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
Yan
    
Абакан
Сообщений: 1180
Прочитал. Дружище, ты видать совсем не имел и не содержал современный автомобиль.. хотя бы тот же ипсум в свежем кузове, я молчу про свежий год...

Те, минусы, о которых ты писал про свою машину бывшую, имя уже новый автомобиль,- будешь вспоминать только полюсами... ))
PS как только прочитал про бампер что он низкий, ... дальше уже только просматривал текст... ты очень заблуждаешся, в отсутствие сравнения...
Мои отзывы: Volvo XC70 2000, Toyota Ipsum 2002
16
3
Ответить
Денис
Тюмень
Что то у тебя ипс какой то достался не везучий
У меня ипс 2000 года дизель 2,2 ходовка вся такая же,
крепкая выносливая, езжу на нем на рыбалку охоту туда куда танки не ездят
идет просто как трактор при своем переднем приводе
за 7 лет эксплуатации поменял один раз передние стойки все салейнблоки, задние амортизаторы 1 в 2 года, отличный ВЫНОСЛИВЫЙ авто
9
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
тоже не понятно, при таком негативе владеть 12 лет,половина минусов просто "докапушки",у каждой машины есть свои нюансы обслуживания.
про фильтр маслянный вообще не понял,на 3S одно из самых удобных расположений фильтра,единственное это то что с него проливается масло на блок,при замене.
Про зарывание на акпп тоже бред,гораздо проще по рыхлому ехать именно на акпп,так можно внатяг без букса двигаться.
Короче автор тебя не понять,столько минусов и 12 лет ездил,ну продал бы такое г.вно.
Самый главный минус этого авто это слабый для него мотор,сам мотор суперский,но слабоват именно для него.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
17
5
Ответить
рп. Дубинино (г. Шарыпово)
Странный отзыв...может антиреклама чтобы купили его одисея например..
9
6
Ответить
рп. Дубинино (г. Шарыпово)
И фото к сожелению не его...зк столько лет ни одного фото.??
10
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
Отзыв оставил неоднозначные впечатления...
Сам езжу на таком 6 лет. Вэдовый, но сейчас не работает полный привод, и делать не буду. Дорого.
Хотел бы поменять машину, но не знаю, на что. Все не то. Очень нравится машин. Но время берет свое. Есть конечно несколько значимых минусов. Они и здесь прозвучали. Но плюсы лично для меня однозначно перекрывают минусы с лихвой. Как вариант для себя, думаю об Эстиме, седаны после Ипсума не рассматриваются вообще. Это просто ущербно.
Теперь по отзыву. Странно ожидать от Ипсума везделазности УАЗа, возможности ремонта с помощью зубила и молотка, и при этом комфорта автомобиля бизнес-класса. Ну а по надежности аппарат класс, не надо наговаривать на ходовую часть и АКПП. Этот авто универсален, а значит, каждая его функция будет не на 100% себя отрабатывать. А что Вы хотели?! За универсальность нужно платить. Итак, по порядку:
1. Слабая ходовая. Ну не знаю, у меня за 6 лет не нежной эксплуатации по дорогам Омской и Тюменской области ситуация следующая - тяги стабилизатора (они же стойки стабилизатора, они же "яйца", возможно, что линки - это именно они) меняю 2 раза в год (со сменой сезона), принял как должное, как расходный материал, т.к. цена вопроса 500 руб за пару (неоригинал, типа "555" "CTR" и им подобные). Оригинал ставить смысла нет, т.к. за сезон умрет все равно, а цена значительно дороже. Дубликат "ходит" также. Резинки стабилизатора (спереди) тоже под замену 2 раза в год. По переду это все!!! Все! Стойки, пружины за 6 лет не убил при умеренно агрессивной езде. Шаровые и наконечники - ну по разу поменял. За 6 лет наших дорог это нормально. НЕоригинал. И ниче, "ходят". Сайлентблоки - всего 2 (один слева, другой справа не помню, какие именно) поменял лет через 5. Остальные живые, и эти ходят второй год. Про пыльники - не знаю беды. Если их рвать, то понятно, что гранаты захрустят. А так посматривать иногда надо. Здесь уже зависит от того, где и как ездить. Ну хрустела у меня как-то одна сторона, поменял привод целиком б/у с разбора. Полет нормальный пару лет. Цена вопроса 3 500. с Передом все. Сзади - а чему там ломаться по большому счету? Про амортизаторы соглашусь, слабенькие, уже 2 раза менял, но цена за пару оригинальных около 2000. Надо правильно искать (если оригинал на Ипсум в Вашем городе дорогой, посмотрите оригинал на РАВ4 - была тема на дроме, какие именно). И груженый от 250 кг "садится" не хило зад. А он так-то на 7 человек рассчитан. Здесь вопрос, спору нет. Тогда це******начинает. Вэдовый редуктором задним и изгибом выхлопной, и уже потом - баком, верно подмечено. Я для сравнения скажу, была у меня Toyota Sprinter AE110 97 года - там стойки вкруг менял раз в год. Потом бросил эту затею, стал прокачивать, но тоже на год едва хватало. Вот это была слабая ходовка! Ну а про ВАЗ 2106 промолчу (с нее начинал) - брякало в подвеске все и всегда. Не брякало 1 день после полного перебора и замены на новые з/ч. Тут разница такая, что нет слов.
Далее пункты 2 и 3 почти описал, груженый садится, есть косяк. Ну ставьте усиленные пружины, если взяли его на роль трактора. Объем бака - субъективно. Трасса в 10-ку укладывается. Город около 14. Есть нюанс - тихонько сдыхает лямда, джекичан не загорается!!! Расход по городу становится под 18 литров/100км. Факт. Если фильтра, свечи, провода, катушки, бензонасос, уровень масла в норме, каталик не забит - уделите внимание лямбда зонду. Нет денег на оригинал - купите универсальный, но новый и с подходящим сопротивлением накала. Тыщи в три с половиной можно уложиться. Бензин дороже лить. Соотв-но бака грубо хватает на 500 км. У меня сейчас стрелка подвирает, просто заправляюсь каждые 400 км при езде чисто по городу. Если трасса, то 500 на легке. Этого мало?
Пункт 4. Субъективно это. Ну да, свес передний большой, на буграх и спусках стремится зачерпнуть бампером. Дык аккуратней! Вы не на джипе )))) После короллы попробуйте, и все поймете. Что очень даже ничего, с асфальта можно съезжать, но с умом!
С пунктом 5 соглашусь, но это не мобильная спальня, салон большой, нормально, хотя могло быть и лучше. Я к этому сильно не цепляюсь, т.к. не часто приходится спать в машине. А в дальних поездках вполне комфортно, спина в трусы ******пается.
6. АКПП, скажу вам, отличная. Мягка, без рывков, надежная. А для буксовки нужен другой транспорт. Здесь так, присел в лужицу - пробуй аккуратно, раскачка как правило, помогает. У меня еще лопата есть, салон же большой )))
Пункт 7. У вас много всего написано, я ранее уже написал, что только зубилом и молотком этот автомобиль не ремонтируется. Так задумано - это иномарка. Свечи выкручиваются на легке трещоткой с двумя удлинителями и свечной головкой. Все это входит в любой нормальный набор автоинструмента ценой от пары тысяч. А так как вы сами ремонтируете, то у вас такой набор просто обязан быть ))) Иначе.... ..опа. По остальному - я не ремонтирую авто своими силами. Слава богу, есть, кому доверить. Но обычно присутствую, иногда помогаю, иногда мешаю ))). Дак вот, есть такой инструмент - пневмотрещотка. Откручивает просто, как детский конструктор. Под это все заточено под капотом, и мастер не выпускает из рук эту штуку. При мне менялся топливный фильтр, снимались рычаги, да что говорить - замену двигателя делали. Матов не было. Ну нету проблем на СТО, при наличии пневмоинструмента и подъемника. А по-другому - извините, это не жигули первой модели. Никто не против гаражных ремонтов, но в случае с любой иномаркой вам понадобится как минимум, мини-эстакада или яма, домкрат нормальный, компрессор и пневмоинструмент, ну и набор ручного инструмента. Это нормально.
8. Бензонасос менял, разрезание обшивки пола не понравилось. Тем более, мастер сделал это варварски. Сиденья как-то без проблем снялись, деталей не помню. Мне важней было тогда "завестись" и "ехать". Рожковым ключом конечно, сиденье неудобно снимать. Бензонасос так установлен на многих машинах сейчас. Если доступ к насосу снизу бака - это не лучшее решение.
9. Не помню, в какую сторону резьба, но сажать на резьбовой герметик шестерни распред валов, КВ и прочей подобной лабуды, должно быть правилом в современной жизни )
После нормальных СТОшников в ГРМе проблем не наблюдается.
10 пункт. И это снова не джип )
На каком другом импортном мини-вэне есть эти блокировки? А было бы действительно полезно. Хотя это бы удорожало обслуживание/ремонт. Мне хватило болячки с подшипниками электромуфты 4WD, плюс кардан с запрессованной как бы не съемной крестовиной.
11. Логично, по размеру это уже кораблик ))) А как плывет по трассе в диапазоне 120-140 км/ч! Причем даже на*****истом асфальте держится молодцом! Если уменьшить вес, его сдувать может начать.
12. Соглашусь, колеса маленькие. Но кто мешает поменять?
Плюсы описывать не буду, кто в теме, тот знает )
Попробовал лишь нивелировать описанные минусы, т.к. это не самое страшное, не стоит преувеличивать. Бывает все намного-намного хуже, поверьте.
Считаю, что автору просто эта машинка не подходит. Просто это не его вариант. Я для себя лучше пока не увидел ( в диапазоне цен до 500 000 руб). Разве что Toyota Estima.
Просто не стоит ждать от нее чуда. От себя скажу - мотор слабоват, да. Со светофора не рвет, и резко ускориться со скорости 40..50 до 70..80 не получится, рычит и не тянет, будто за ***у схватили. При этом иногда расход топлива огорчает. Но если нужна размеренность, плавность, то все пучком. Вполне комфортен, вместителен. Клиренса побольше хотелось бы. Но довольствуемся тем, что дали. Для длительных поездок - супер. Посадить толпу народа (вперемешку с детьми) на природу - без проблем. Доски на дачу привезти - тоже пойдет! Что еще нужно? За 250 тысяч то!
Запчасти есть всегда и везде. Ходят долго, как и положено старой тойоте. Мотор надежный, простой, неубиваемый. Капиталится. Но со своими огрехами. Наклон - это плохо. Повышенный износ в постелях распредвалов приводит к звуку "дизеля". Ну и еще несколько вытекающих последствий. Но не смертельно.
Плюсов все равно больше!
Всем удачи!!!
Извиняюсь, что на отзыв так и не созрел за 6 лет владения.
25
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Сам владел SU-шкой, вэдовой, у родственников Гайя,
у товарища Надя. В эксплуатации по 10 лет,
две замены ГРМ, на одной задний привод поменяли,
пыльник проглядели.
Видимо автору нужна другая машина, не универсальная,
под конкретные желания.
P.S. Переднеприводной авто, лично я, универсальным не назову.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Все привет!
докладываю:
На машине Тойота Gaia передний привод 10 лет в России, пробег 600 тысяч...как пришла-расточил поставил газ
где был: от Мурманска до Махачкалы и от Бреста до Чебаркуля.....буду писать и минусы и плюсы
просто не представляет где и сколько я ездил и по каким дорогам!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. По ходовке: передние амортизаторы ходят 100-170...тысяч....остальное все "вечное"....
шаровые-никогда не менял,опоры тоже вечные..подшипники под опорами... один раз горизонтальные сайленты... и два раза на задке пару раз опоры двигателя....
2. радиатор..обламывали пару раз блок предохранителей-неудачное расположение....замена на Б/у радиатор
3.к 600 прогорели выпускные клапана на 1 цилиндре (подсели)..замена клапанов и прокладки с ремонтом около 15 тысяч....(экономия по газу за 10 лет эксплуатации около 600 тысяч рублей..мог и мотор поменять мотор 25-35 +работа 15..но пока мотор оставил еще на тысяч 100-150...)
4. фары переделал у Кулибина (поставил отражатели от Газели....) за 14 вместе с работой...светят нормуль и не потеют)
5. масло в мотор Eneos банка 10W-40
6. провода не оригинал около 1000, свечи обычные по 150 рублей(двукатодные) стояли иридиевые-не понравились
7.фильтр салонный и воздухана тоже не оригинал.....
8. По Шрузам..внутренние резинки у них слабые поменял когда пробег был около 500 тысяч
9. ремень ГРМ только FAN..он не тянется....
10. Дроссельную заслонку мою раз в 50 тысяч..можно не снимать ее...там отверстие есть и направить туда струю..
11. колодки передние кашияма около 40..задние(автопатс) около 70-120.....ходили.....
12. один раз кардан рулевого поменял........ну крестовину
13. заднюю пружину..когда пробег около 470...много везли.......
14. Да по маслу: мотор-10 замена......коробка-30 тысяч-сливаете около 4 литров и заливаете, тоже Eneos 3 Dextron(коробка родная)
15. По газу: рейка OMVL замена каждые 60-100 тысяч вместе с редуктором..не перебирайте....
16. сопливился сальник рейки верхний....за пол-года долил 500 гр...поменял на контракт (4,5 тысячи)
17. стартер..где-то около 470 умер купил за рубль....генератор перебирал(китайские подшипники и щетки), но блин чрез пол-года умер и купил за 3,5 тысячи вентилятор печки 300 тысяч 2 рубля
ВЫВОД: по возможности устанавливайте запчасти с разборки!!!!!!!!!!!!!.....не ремонтируйте агрегаты..а меняйте на Б/У и забываете проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
очень сильно разочаровался в сервисменах.....ну есть пару человек на этом свете , которым не на*****!!!!!!!!!!!!остальное.. то там то тут..насрут
1
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
да лямду менял тоже на Гайке..на разборке около 1 рублей...проблема забыта...
Да....папе купил лачетти 1,6 новую на автомате...... прошла около 50 тысяч ......
не буду писать про замены..много, а ездит он тысяч по 6-8 в год......
ну в принципе по Гайке не такие большие и деньги по обслуживанию и по ремонту....нормальные, не космические.....не раздевает машина до гола.....
 
8
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Все ничего но с мотором япы пролетели,,надо было хотябы 5s-fe на него ставить.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Отвечу на некоторые вопросы.

Почему машину взял и не менял и столько ездил: взял, потому что был молодым и глупым, машин никогда не было. Ехал покупать я вообще Toyota Town Ace 1996 с моторот 3C-T. Но пока я ехал на долбаный авторынок через пробки, автобус уже "увели". Я бежал вдоль забора авторынка и у меня на глазах снимали уже с этого автобуса табличку о продаже. Взял ипсума лишь бы что-то. Т.к. в 2003 г. как раз пугали то дефолтом, то повышением пошлин и т.д.

Ездил долго почему? Понимание, что машина не для меня пришло далеко не сразу, да и денег на что-либо лучшее нет. Но сколько нервов и сил отняла у меня эта машина, знаю только я. ПРошлой зимой каждый раз " с боем" прорывался и заезжал в гараж. Надоело. Устал. Не могу я больше. Проходимости нет, даже минимальной проходимости.

Про фото. Фото есть. На домашнем компе, до него пока доступа нет. А смысл? Ну точно такой же ипсум один в один, только тёмнозелёный.

Про колёса. После покупки сразу поставил 205/65/R15 и ездил именно на них. Вопрос не в этом. А в родной комплектации. На мой взгляд именно 205/65/R15 должны быть родными. С ними даже машина смотрится МАШИНОЙ, а не убогой балалайкой.

Иридиевые свечи даже обсуждаться не должны. Они ДОЛЖНЫ стоять на этом ипсуме и всё! И не будет у вас фальшстартов при запуске мотора зимой при минус 30 и ниже и сгорание топлива будет хорошим и расход.
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
>Странный отзыв...может антиреклама чтобы купили его одисея например..

какого одиссея? Я не продаю тут ничего. Ни тут, ни где либо ещё. И у меня нет одиссея.
9
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Evgeny_Air:
Отвечу на некоторые вопросы.
Почему машину взял и не менял и столько ездил: взял, потому что был молодым и глупым, машин никогда не было. Ехал покупать я вообще Toyota Town Ace 1996 с моторот 3C-T. Но пока я ехал на долбаный авторынок через пробки, автобус уже "увели". Я бежал вдоль забора авторынка и у меня на глазах снимали уже с этого автобуса табличку о продаже. Взял ипсума лишь бы что-то. Т.к. в 2003 г. как раз пугали то дефолтом, то повышением пошлин и т.д.
Ездил долго почему? Понимание, что машина не для меня пришло далеко не сразу, да и денег на что-либо лучшее нет. Но сколько нервов и сил отняла у меня эта машина, знаю только я. ПРошлой зимой каждый раз " с боем" прорывался и заезжал в гараж. Надоело. Устал. Не могу я больше. Проходимости нет, даже минимальной проходимости.
Про фото. Фото есть. На домашнем компе, до него пока доступа нет. А смысл? Ну точно такой же ипсум один в один, только тёмнозелёный.
Про колёса. После покупки сразу поставил 205/65/R15 и ездил именно на них. Вопрос не в этом. А в родной комплектации. На мой взгляд именно 205/65/R15 должны быть родными. С ними даже машина смотрится МАШИНОЙ, а не убогой балалайкой.
Иридиевые свечи даже обсуждаться не должны. Они ДОЛЖНЫ стоять на этом ипсуме и всё! И не будет у вас фальшстартов при запуске мотора зимой при минус 30 и ниже и сгорание топлива будет хорошим и расход.
Даааа,прошлая зима на ДВ была настоящей,я столько снега давно не видел.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Ещё хотел спросить,а почему данный ДВС мыть нельзя?я свой постоянно с мойки поливаю,от души поливаю, и ни чего не кашляет,зато чистенький и соответственно охлаждение лучьше,да и вообще глазу приятно
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
нет необходимости его мыть. Зальёте когда-нибудь датчики или генератор или ещё чего, потом будете долго долго отслеживать, почему к примеру у вас машина глохнет через минут 5 после запуска.

Мытьё мотора, если он не в критическом слое масла вообще не имеет смысла никакого кроме....воздержусь далее...

Яркий пример. Я ездил на машине 12 лет. Никогда не было никаких проблем с мотором или с запуском. Новый хозяин первое что сделал - помыл мотор. И сразу начались проблемы. Не зря говорят - не лезь в механизм, не мешай ему работать. Охлаждение мотора ЖИДКОСТНОЕ.

Про приятно глазу тоже воздержусь. Это из области бархатных отделок салона и разуваний на посадке в машину.
12
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
alex:
Да и спать нормально в машине,сиденья раскладываются ровно..
Покажите или расскажите, как там разложить сиденья ровно. Не нужно вводить людей в заблуждение. Ведь некоторые смотрят отзывы перед покупкой.
11
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Evgeny_Air:
Иридиевые свечи даже обсуждаться не должны. Они ДОЛЖНЫ стоять на этом ипсуме и всё! И не будет у вас фальшстартов при запуске мотора зимой при минус 30 и ниже и сгорание топлива будет хорошим и расход.
стоят свечи Бош двух контактные по 120 рублей за штуку,прошли 20 000 км,как новые заводил машину с первого раза при -39 прошлой зимой,до -25 заводится с брелка максимум со второго прокрута,не нужны на 3S иридивые свечи,это самовнушение, имхо да и вообще у меня практически такая же машина если интересно https://reviews.drom.ru/toyota/... , не 12 лет конечно,пока только 2 года
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
11
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Моторы у меня всегда чистые на всех машинах,и никогда ни каких проблем не было,и ни какой датчик там не зальешь,при езде в непогоду вода и грязь вся летит по подкапотке,особенно с ремня.
Я и сам от ипсума не в восторге,не потому что там что то ломается,за пол года владения поменял только один пыльник на заднем приводе,ну и востоновил заливную горловину,700р и пару часов времени.не в восторге просто потому что не мое это,а так машин хороший.
Судя по вашим высказываниям ,отношение к ипсу у вас было пох.......кое,потому и сыпался он.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
DUMMMM:
Судя по вашим высказываниям ,отношение к ипсу у вас было пох.......кое,потому и сыпался он.
Уважаемый.

На Вашем месте я бы не был таким резким в высказываняих. Моя машина НЕ сыпалась, и за ней был ДОЛЖНЫЙ уход, причём квалифицированный, своими руками, а не руками "автосервисов".
15
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
DUMMMM:
и ни какой датчик там не зальешь,при езде в непогоду вода и грязь вся летит по подкапотке,особенно с ремня.
датчики и электроразъёмы выполнены в водозащищённом исполнении, но не в водонепроницаемом. Генератор вообще открытый. Вода и грязь, с какого ремня у Вас летит? Если что и попадает, то открытого потока там нет, а то что есть то снизу. Это совсем не то, когда берут и сверху заливают всё.
14
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Evgeny_Air:
Уважаемый.
На Вашем месте я бы не был таким резким в высказываняих. Моя машина НЕ сыпалась, и за ней был ДОЛЖНЫЙ уход, причём квалифицированный, своими руками, а не руками "автосервисов".
Ну да ,специалист,что даже свечи поменять проблема.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
12
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Evgeny_Air:
ДОЛЖНЫЙ уход, причём квалифицированный, своими руками, а не руками "автосервисов".
это кто же вас квалифицировал?уж не в Тоете ли?
что даже инструмента нормального, нет чтоб свечи поменять,это в какой же шок вас оппозит на субару повергнет....
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Evgeny_Air:
Отвечу на некоторые вопросы.
..... Но сколько нервов и сил отняла у меня эта машина, знаю только я. ПРошлой зимой каждый раз " с боем" прорывался и заезжал в гараж. Надоело. Устал. Не могу я больше. Проходимости нет, даже минимальной проходимости......
.......Про колёса. После покупки сразу поставил 205/65/R15 и ездил именно на них.....
Может надо было резину за 12 лет хоть раз поменять))) Глядишь и проходимость поднялась...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
12
Ответить
  
Сообщений: 14436
Глупостей половину понаписал. Ходовка надежная и простая если ставить качественные запчасти. Клиренс на 15 колесах очень хороший, нигде и ничего не цеплял. Проходимость очень достойная. Ни разу не застревал. Видимо от водителя зависит. Почему акпп на этой машине зло то же не понял. Отличная безпроблемная коробка. Про болт крепления шкива коленвала чушь полнейшая. Ну и специально замять поддон акпп для снятия рычага может только очень "грамотный" специалист. Про отсутствие межколесных блокировок вообще офигел. Человек купил переднеприводное авто и жалуется, что нет блокировок. Отличный, надежный безпроблемный авто, который лично меня никогда не подводил. Минусов нашел только два. Плохой свет и слабые задние пружины, но это все решаемо.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
10
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
Отвечу на некоторые вопросы.
Почему машину взял и не менял и столько ездил: взял, потому что был молодым и глупым, машин никогда не было. Ехал покупать я вообще Toyota Town Ace 1996 с моторот 3C-T. Но пока я ехал на долбаный авторынок через пробки, автобус уже "увели". Я бежал вдоль забора авторынка и у меня на глазах снимали уже с этого автобуса табличку о продаже. Взял ипсума лишь бы что-то. Т.к. в 2003 г. как раз пугали то дефолтом, то повышением пошлин и т.д.
Ездил долго почему? Понимание, что машина не для меня пришло далеко не сразу, да и денег на что-либо лучшее нет. Но сколько нервов и сил отняла у меня эта машина, знаю только я. ПРошлой зимой каждый раз " с боем" прорывался и заезжал в гараж. Надоело. Устал. Не могу я больше. Проходимости нет, даже минимальной проходимости.
Про фото. Фото есть. На домашнем компе, до него пока доступа нет. А смысл? Ну точно такой же ипсум один в один, только тёмнозелёный.
Про колёса. После покупки сразу поставил 205/65/R15 и ездил именно на них. Вопрос не в этом. А в родной комплектации. На мой взгляд именно 205/65/R15 должны быть родными. С ними даже машина смотрится МАШИНОЙ, а не убогой балалайкой.
Иридиевые свечи даже обсуждаться не должны. Они ДОЛЖНЫ стоять на этом ипсуме и всё! И не будет у вас фальшстартов при запуске мотора зимой при минус 30 и ниже и сгорание топлива будет хорошим и расход.
Про свечи то же полная чушь. Всегда ставил на 3s простые денсо. А моторов таких было несколко. Сейчас на таун айсе накатано 740 тысяч. Про колеса согласен, что 14 маловаты. Проходимость у авто очень хорошая при наличии нормальной резины. Незнаю как вы ездили. Запуск в морозы всегда без проблем.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 14436
Данияр:
это кто же вас квалифицировал?уж не в Тоете ли?
что даже инструмента нормального, нет чтоб свечи поменять,это в какой же шок вас оппозит на субару повергнет....
)))) там же научили поддоны гнуть, чтоб рычаг снять.
2
9
Ответить
Саня н л о
Нерюнгри
Автору после стольких минусов ездил 12.5 лет.А ты попробуй на жигулях пару годков.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
kazakovdm:
Ходовка надежная и простая если ставить качественные запчасти.
я ставил только качественные японские запчасти. Внимательно читайте отзыв.
kazakovdm:
Клиренс на 15 колесах очень хороший, нигде и ничего не цеплял. Проходимость очень достойная. Ни разу не застревал. Видимо от водителя зависит
Давайте воздержимся от очень достойных характеристик проходимости данного автомобиля. Так как ваш комментарий по этому поводу весьма субъективен.
kazakovdm:
Про болт крепления шкива коленвала чушь полнейшая.
агрументы в студию.
kazakovdm:
Ну и специально замять поддон акпп для снятия рычага может только очень "грамотный" специалист.
Я разве где-нибудь говорил, что Я его замял? Я говорил о том, что без дополнительных работ в виде снятия защиты АКПП и поддона болт не вытащишь. Речь была о принципе "хочешь поменять лампочку - разбери полдвигателя".
kazakovdm:
Про отсутствие межколесных блокировок вообще офигел. Человек купил переднеприводное авто и жалуется, что нет блокировок.
Поясните, какая связь, между передним приводом и отсутствием блокировок. Желательно с примерами.
kazakovdm:
Минусов нашел только два. Плохой свет и слабые задние пружины, но это все решаемо.
Свет там нормальный. Следуя Вашему примеру, мне тоже что ли написать надо "Видимо от водителя зависит"?
Филлип:
Может надо было резину за 12 лет хоть раз поменять))) Глядишь и проходимость поднялась...
Чушь не неси пожалуйста. Или написал, чтоб "отметиться"? По существу есть что сказать?
Данияр:
это кто же вас квалифицировал?уж не в Тоете ли? что даже инструмента нормального, нет чтоб свечи поменять....
Инструмент у меня есть. Речь о том, что не каждый свечной ключ подходит. А должен. Ещё есть что сказать?
7
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Evgeny_Air:
Поясните, какая связь, между передним приводом и отсутствием блокировок. Желательно с примерами.
С?
ответил бы вопросом на вопрос,назовите ка авто с передним приводом и блокировками,проще так сказать,а то походу этим только ипсум обделили
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
kazakovdm:
Сейчас на таун айсе накатано 740 тысяч.
Причём тут Town Ace ?
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
kazakovdm:
Про свечи то же полная чушь. Всегда ставил на 3s простые денсо.
Дружище. Денег жалко? Или их просто нет? Ресурс глянь и тех и тех свечей.
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Evgeny_Air:
Причём тут Town Ace ?
притом что двигатель такой же точно.
Evgeny_Air:
Дружище. Денег жалко? Или их просто нет? Ресурс глянь и тех и тех свечей.
а про ресурс и деньги вообще глупо,или вы иридиевые свечи по 50-60 тысяч не меняете?
лично я лучше раз в 20 тысяч поменяю простые и через 20 тысяч еще раз,так и то дешевле будет,а разницы в работе нет,при том что иридиевая свеча стоит 600-700 рублей,а простая 120.
глупо тратить деньги в пустую,до сих пор не понятен ваш негатив,уверен это только потому что вам не с чем сравнивать.поверьте есть куда более геморойные авто,и слабой ходовой и сложностью обслуживания.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
Дружище. Денег жалко? Или их просто нет? Ресурс глянь и тех и тех свечей.
Деньги есть всегда. Ресурс нормальный у простых свечей. А где глянуть ресурс кстати? Очень интересно.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
Причём тут Town Ace ?
При том что там то же 3s. При том что не первый двигатель такой катаю и знаю, что это за мотор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
я ставил только качественные японские запчасти. Внимательно читайте отзыв.
Давайте воздержимся от очень достойных характеристик проходимости данного автомобиля. Так как ваш комментарий по этому поводу весьма субъективен.
агрументы в студию.
Я разве где-нибудь говорил, что Я его замял? Я говорил о том, что без дополнительных работ в виде снятия защиты АКПП и поддона болт не вытащишь. Речь была о принципе "хочешь поменять лампочку - разбери полдвигателя".
Поясните, какая связь, между передним приводом и отсутствием блокировок. Желательно с примерами.
Свет там нормальный. Следуя Вашему примеру, мне тоже что ли написать надо "Видимо от водителя зависит"?
Чушь не неси пожалуйста. Или написал, чтоб "отметиться"? По существу есть что сказать?
Инструмент у меня есть. Речь о том, что не каждый свечной ключ подходит. А должен. Ещё есть что сказать?
1. Я когда ставил нормальные запчасти, проблем не было. А машина отмотала по бетонкам и зимникам немало.
2. Проходимость реально достойная. Мнение может и субъективное, но не у меня одного такое. А вот про плохую от вас в первый раз слышу.
3. Какие вам нужны аргументы, что болт шкива сам не откручивается??? Я так понял это просто вы как квалифицированный специалист меняли грм и у вас потом открутился? Это ваш аргумент?
4. Чтобы снять рычаг поддон акпп снимать не нужно. Может я конечно и не квалифицированный специалист как вы, но снимал рычаг без снятия поддона.
5. Про привод вы написали, что не хватает блокировок.... вот я и спрашиваю причем здесь передний привод и блокировки.
6. Свет как раз зависит не от водителя в отличии от проходимости. Про плохой свет не только мое мнение.
7. В чем чушь если вы ездили на плохой резине?
8. С чего вы взяли, что любой свечной ключ должен везде подходить?
Такое ощущение, что у вас не было этой машины. Вы один противоречите тысячам владельцев у которых все в точности до наоборот чем у вас.
3
4
Ответить
алексей
Бийск
Сидушки раскладываются в ровный пол это факт!
1
7
Ответить
алексей
Бийск
На ипсуме все лето ездил на пасику ездил туда куда макар телят не гонял машина танк она далеко не пузотерка если колёса и пружины нормальные стоят ездил очень много по бездорожю ходовка на отлично
2
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
алексей:
Сидушки раскладываются в ровный пол это факт!
ссылки, картинки, В СТУДИЮ. Покажите ваш ровный пол.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
kazakovdm:
Какие вам нужны аргументы, что болт шкива сам не откручивается???.
Он может открутиться и я видел примеры. Когда в "автосервисе" человеку не нанесли на резьбу анаэробный герметик. Потому что в таких случаях, в критических узлах, всегда "левая" резьба должна быть. Т.е. противоположная на открут направлению вращения шестерни или шкива, который этот болт крепит. Теоретическую механику и физику вспомните.
kazakovdm:
4. Чтобы снять рычаг поддон акпп снимать не нужно. Может я ......но снимал рычаг без снятия поддона..
я не про рычаг писАл. А про горизонтальный болт. Левого рычага подвески. Тот самый, который выкручивается вперёд. Объясните всем пожалуйста, КАК вы его вытащили. Без дополнительных телодвижений. Свои подъ....бы про уровень моей квалификации оставьте при себе. Сохраняйте нейтральность. Не переходите на личности. Мы с Вами лично не знакомы. Ок?
kazakovdm:
7. В чем чушь если вы ездили на плохой резине?.
Кто Вам сказал, что я ездил на плохой резине? Сами придумали? Или надо было в тексте написать отдельным пунктом, что я покупал всегда НОВУЮ японскую резину по СЕЗОНУ? Чушь - предполагать иное.
kazakovdm:
8. С чего вы взяли, что любой свечной ключ должен везде подходить?.
попробуйте в любой машине с нормальным расположением мотора. Там, где мотор не находится под наклоном, под козырьком, наполовину в салоне. Подойдёт обычный "среднестатистически" ; продаваемый ключ. А не со строго определёнными размерами и соотношениями. Об этом речь была.

P.S. Town Ace с 3S какого года? может 3SZ-VE? так это другой мотор. На других я не вижу 3S.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Или мы не про Town Ace говорим?
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Evgeny_Air:
Или мы не про Town Ace говорим?
https://catalog.drom.ru/toyota/... таун айс ной если точнее,тут стоит 3S
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
алексей:
Сидушки раскладываются в ровный пол это факт!
А вот здесь не соглашусь. Сидушки в ровный пол не раскладываются.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
Или мы не про Town Ace говорим?
Про таун айс ноах. У меня 99 год мотор 3s.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
я не про рычаг писАл. А про горизонтальный болт. Левого рычага подвески. Тот самый, который выкручивается вперёд. Объясните всем пожалуйста, КАК вы его вытащили. Без дополнительных телодвижений. Свои подъ....бы про уровень моей квалификации оставьте при себе. Сохраняйте нейтральность. Не переходите на личности. Мы с Вами лично не знакомы. Ок?
.
Ок))) только болт наверно выкручивали чтоб рычаг снять? По снятию левого рычага инфа даже здесь на форуме выложена.
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Вот как раз ноахи я и не смотрел. Ладно, это оффтоп уже..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
kazakovdm:
По снятию левого рычага инфа даже здесь на форуме выложена.
вот это: https://forums.drom.ru/toyota-i psum-nadia-gaia-picnic-avensis -verso/t1151198293.html ??? Ну человек лишний раз подтвердил, всё то, что я сказал. Без дополнительной гм...гм...вытащить тот болт не получится.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
вот это: https://forums.drom.ru/toyota-i psum-nadia-gaia-picnic-avensis -verso/t1151198293.html ??? Ну человек лишний раз подтвердил, всё то, что я сказал. Без дополнительной гм...гм...вытащить тот болт не получится.
Дополнительная гм..гм.. и снятие поддона это разные вещи))) там даже подрамник снимать не нужно.
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
kazakovdm:
Дополнительная гм..гм.. и снятие поддона это разные вещи)))
Да Вы что?!!!!! :))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
Да Вы что?!!!!! :))))
Серьезно)))
 
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Вот блин, настроился брать ипса, а тут такая характеристика((( ..... передумал.... Возьму снова Авенира, он хоть в ремонте беспроблемный
4
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Алексей:
Вот блин, настроился брать ипса, а тут такая характеристика((( ..... передумал.... Возьму снова Авенира, он хоть в ремонте беспроблемный
чушь это все,нормально он ремонтируется,
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
у Авенира НЕТ полукапотной компоновки и соответственно нет связанных с этим "прелестей". Кому что, как говорится.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
>нормально он ремонтируется

в автосервисе работаете? Или торгуете ипсумами?
3
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Evgeny_Air:
>нормальн о он ремонтируется
в автосервисе работаете? Или торгуете ипсумами?
Водителем фронтального погрузчики либхер работаю.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
>нормальн о он ремонтируется
в автосервисе работаете? Или торгуете ипсумами?
Если для вас ипсум сложен в ремонте, то я даже незнаю, что сказать. Мотор простой и надежный, коробка неубиваема, ходовка-проще не бывает (сзади балка с двумя сайлентами, пружина и амморт. Впереди стойка пружина и рычаг) что там сложного в ремонте? Хотя если для вас проблема поменять свечи на ипсуме представляю какой сюрприз ждет на субарике например. Сразу наверно в петлю полезешь.
Пы.Сы. Если руки из одного места, то машина точно здесь не при чем.
6
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
>Если руки из одного места

уважаемый. Попрошу Вас без хамства. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Внимательнее прочтите ещё раз мой отзыв. В том числе и про свечи.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Evgeny_Air:
>Если руки из одного места
уважаемый. Попрошу Вас без хамства. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Внимательнее прочтите ещё раз мой отзыв. В том числе и про свечи.
И с чем сравниваете псли это у вас первая и единственная машина???
P.S. Прошу прощения если был груб и обидел, но у меня была такая машина и мнение абсолютно проивоположное. А вот сравнить то уж точно есть с чем.
4
6
Ответить
Сергеев Анатолий
Иркутск
половина отзыва просто бред сам владею ипсумом 3 года 4 wd нет таких проблем что написал автор, у меня сложилось впечатления что отзыв писал человек который ипсум видел только на картинке, машина хороша во всём.
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
Сергеев Анатолий:
половина отзыва просто бред сам владею ипсумом 3 года 4 wd нет таких проблем что написал автор, у меня сложилось впечатления что отзыв писал человек который ипсум видел только на картинке, машина хороша во всём.
соглашусь с вами , были разные машины, сейчас ипсум вобще горя не знаю простая и надежная машина без каких либо проблем
4
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
>половина отзыва просто бред сам владею ипсумом 3 года 4 wd нет таких проблем

не бред, ключевое слово "4wd".
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Евгений:
>половина отзыва просто бред сам владею ипсумом 3 года 4 wd нет таких проблем
не бред, ключевое слово "4wd".
И что? Чем 4вд надежнее и проще в обслуживании переднего привода?
 
4
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
kazakovdm:
И что? Чем 4вд надежнее и проще в обслуживании переднего привода?
Фулл тайм довольно проходим,в разумных пределах конечно,но тупой и прожорлив,хочу свой на передний привод поменять,или опять на задний привод сесть.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
DUMMMM:
Фулл тайм довольно проходим,в разумных пределах конечно,но тупой и прожорлив,хочу свой на передний привод поменять,или опять на задний привод сесть.
ну где прожорлив? в городе 10-11 ,трасса 8-9 меня устраивает,
Ардео 4вд.3s -fe
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Какой ещё*****...фуллтайм?!
5
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Чтоб не позориться в комментах, матчасть подучите.
5
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Евгений:
Чтоб не позориться в комментах, матчасть подучите.
Ты это сейчас про что?у меня дорестайловый ипсум 4wd фуллтайм,рестайловые вд с кнопки,что не ясно то?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Данияр:
ну где прожорлив? в городе 10-11 ,трасса 8-9 меня устраивает,
Ардео 4вд.3s -fe
Ипсум не ардэо,это совсем другая машина,и потяжелее ардэо я думаю,на ардэо если я не ошибаюсь 3s-fse. c d4.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
DUMMMM:
Ипсум не ардэо,это совсем другая машина,и потяжелее ардэо я думаю,на ардэо если я не ошибаюсь 3s-fse. c d4.
на ардео с 4вд обычный 3s-fe 135 сил.п
вес у них почти одинаковый,техническая часть тоже практически,да есть отличие по акпп в передаточных числах но минимальное,так что по расходу у них ну не более литра разница.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Евгений:
Чтоб не позориться в комментах, матчасть подучите.
))) сам подучи матчасть до 98 года фултайм как раз и есть. Нахватаетесь верхушек и начинаете умничать.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14436
Данияр:
ну где прожорлив? в городе 10-11 ,трасса 8-9 меня устраивает,
Ардео 4вд.3s -fe
В городе ипсум даже на переднем приводе и летом в 10 не уложить будет. За ардео спорить не буду, но очень посомневаюсь.
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
kazakovdm:
В городе ипсум даже на переднем приводе и летом в 10 не уложить будет. За ардео спорить не буду, но очень посомневаюсь.
У меня по городу 13. 15 литров,по трассе 9. 10.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
kazakovdm:
В городе ипсум даже на переднем приводе и летом в 10 не уложить будет. За ардео спорить не буду, но очень посомневаюсь.
приезжай,покатаемся))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
это по городу,зимой,но правда в выходной день,на дорогах свободно и зимой так редко очень,конечно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Данияр:
приезжай,покатаемся))
Уж лучше ты приезжай. У меня как раз еще зима не совсем кончилась))) сегодня -15 с ветерком. Эх, а на календаре весна кончается.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
Данияр:
это по городу,зимой,но правда в выходной день,на дорогах свободно и зимой так редко очень,конечно
О чем и речь. Зимой если посчитать еще с прогревами, то 15 вылетает.
2
1
Ответить
Досадно, что не прочитал этот пост в то время, когда он только писался. Такое впечатление, что ипсум был не у автора, а у соседа, не тчень дружного с техникой. У меня у самого переднеприводной ипсум. Причем до него успел покататься на шариоте, на королле спасио, висте, а после уже приобрел ипсум, который кстати, не смотря на внушительные размеры, всего на 100 кг тяжелее висты оказался. В пару к ипсуму приобрел форик, это уж если совсе по деребасам покататься охота. Так вот, детально не буду расписывать по пунктам, скажу проще, лично мое мнение, что автор врет с самого начала и до конца. Лично я, кроме плохого света фар, минусов вообще не усматриваю. Ходовка проста донельзя и неубиваема, движка вечная, расход 9-11. Просторный салон. В соотношении цена качество, вообще не знаю конкурентов. Кстати, если не тупить за рулем, то и раскачивать муфтой можно, да и застревал за 4 года пользования всего 2 раза, да и то сам виноват был. Причем и по лесам и по долам покатался будь здоров. Стыдно, так поливать грязью, признанный во всем мире авто. Отдельно добавлю, кресла раскладываются отлично, что лишний раз доказывает, либо не было у него данного авто, либо ездил пару раз на чужом. Свечи, ха ха ха, выше уже писали про сравнение с фориком, вот бы поглядел на тебя горемыку, как ты там вышел бы из ситуации. Верно говорят, есть водители, а есть наездники.
4
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
negotiator
А бензонасос менял он (и неоднократно!!!) по причине прохудившейся пластиковой трубы, соединяющей бак и заправочную горловину. Как выяснилось от форумчан (человеческое спасибо им за информацию!), образование прорех в трубе - это одна из временных болезней ипсумов таких.
И не только ипсумов!
5
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Михаил Никифоров
Досадно, что не прочитал этот пост в то время, когда он только писался. Такое впечатление, что ипсум был не у автора, а у соседа, не тчень дружного с техникой. У меня у самого переднеприводной ипсум. Причем...
Фары нормальные там. Просто давно пора, извините, очкарикам запретить за руль садиться.

"Причем и по лесам и по долам покатался будь здоров."
видел я. Как на окраине лесов и долов скапливаются такие вот суперпроходимые автомобили с "неубиваемыми ходовками". А чтоб хоть чуток дальше в лес-ни ни! Да и до первого среднего снежка и уклончика.

"... признанный во всем мире авто"
Кем признанный? "Куликами, хвалящими своё болото?"

"кресла раскладываются отлично"
Фото-в студию. Чтоб не остаться в статусе "наездника".
10
 
Ответить
Почитал автора. Каждый имеет право на своё мнение. Однако отмечу свои наблюдения за 4 года езды по Иркутску в режиме работа-дом, дом-загородный дом и т.д... Как купил, заменил всю подвеску вкруг (взял всё с распила), сделал то 250 000 (колечки, колпачки). Заменил салон (так же с распила). на этом всё.
Подвёл за всё время только рычаг стабилизатора, оторвалось ушко, но его просто заварил аргоном. Один раз рейка даванула, решилось заменой резинок, ну и туманки бьются постоянно от камней. На этом все расходы на автомобиль. По поводу лазания в подвеску по 2 раза в год - не было такого не единого раза. Мотор выносливый, надёжный, дорожный просвет радует (15 колёса), шумоизоляцию сделал, теперь в машине достаточно тихо. С коробкой - проблем нет. С фильтрами тоже нет.
Не хочу сравнивать с другим более современными автомобилями, однако могу сказать, что ипс по надёжности далеко впереди современных (как впрочем и большинство тоёт того времени, кроме тоёт с моторами д4).
13
 
Ответить
г. Зверево (Ростовская область)
Я хочу сказать идеальных машин не бывает. После мотоцикла я даже не знаю какую машину вам надо. я вам могу одно сказать вы ещё на других машинах не ездили. Вы бы тогда весь автопром прокляли. Меня ещё возмутило ваше высказывание о проходимости, купите себе танк и ездите.
5
9
Ответить
валодя
Полысаево
ты почиму-то один такой отзыв написал
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE/ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром