Всем привет. Как обещал выкладываю фото установки пружинок на передние и задние суппорта, на "крокодиле" данная приблуда простояла три года и за это время суппорта не издали не звука. Теперь и "дракона" подпружинил, хотя люфт на суппортах пока отсутствует, а в подпружиненном состоянии, думаю, вообще нескоро появится. Пружинки использовал от ВАЗ 2108-10 и т.д. с задних тормозных колодок, нижние. На перед по длине подходят чётко, нужно перегнуть только кончики, а для задних длинноватые, пришлось по середине размотать витки и сделать с одной пружинки две....
Вот и добрался до автомобильного бермудского треугольника, внешне напоминающего большую яму, в которой, как не старайся, сложить всё аккуратно - всё равно получается "куча-мала". И по закону подлости нужным становится то, что лежит в самом низу. Поэтому и было принято волевое решение - победить этот хаос раз и навсегда.
Для изготовления органайзера решено было использовать фанеру, под рукой была толщиной 8 мм. и 2 метра карпета, либо акустической ткани для оклейки фанеры. Было изготовлено три детали, для состыковки их между собой использовалось пазовое соединение....
Всем привет. Решил победить провисший бампер. Думал боковые кронштейны сломаны, хотел заказать заранее, хорошо что не купил, они оказались целые. Сняв бампер, показалось, чего то не хватает, но мануал дал утвердительный ответ, под фарами нет поддержки бампера. Сделаю вывод: рестайловый бампер со временем неплохо провисает, так как нет никакой поддержки бампера под фарами. Правда думать долго не пришлось, сделал простой г-образный упор, дополнил верх упора пластиковой накладкой, прикрутил к усилителю и все встало как с завода....
В очередной раз решил "поколхозить". Просто чешутся "колхозные" руки. Вот и решил создать себе "микрокосмос". Что из этого получилось - выкладываю.
С момента покупки все хотел установить ходовые огни, но походы по магазинам результатов не приносили, ничего подходящего так и не попалось, пришлось пофантазировать. В результате на свет появился вот такой вариант.
Давно собирался заняться отражателями, но вот установка светодиодной ленты как то не впечатляла. Но тут увидел тонкие светодиодные панели, размер 14см оказался в самый раз, единственное но, корпус решил изготовить новый из оргстекла, в процессе распила отражателей немного поторопился и один немного отколол, не думал что они такие хрупкие, но все склеил и на машине ничего не видно.
Взвесив все "за" и "против" все-таки решил изготовить и установить верхнюю распорку. Поводом послужило то, что трещины на лобовом стекле стали очень быстро расползаться. Возможно кузову не хватает жесткости при езде по плохим дорогам. После установки распорки трещины пока не ползут дальше, да и кузов стал заметно жестче при езде по большим неровностям, исчезли поскрипывания кузова. ИМХО считаю, что на данном кузове распорка необходима, потому что кузов очень большой и не такой жесткий как на SXM.
Установил себе бокс между передними сиденьями от Хорька. Честно говоря, штатный столик не очень нравился, вернее, совсем не нравился и, так как, второй ряд сидений раздельный, то столик установил между ними. Хорьковский бокс сразу между сиденьями не пролазил, пришлось сиденья немного раздвинуть каждое на 6-7мм. По своей функциональности бокс достаточно удобный и вместительный. Единственное, что не нравится это воздуховоды на задней части бокса, планирую со временем сделать туда тройник для девайсов. Бокс достался в плачевном состоянии, передняя часть была отколота, поэтому туда были установлены подстаканники, которые шли в комплекте с боксом....
Добрался до раздатки, дальше тянуть не имело смысла т.к. уже стали появляться капли масла. Течь масла была между раздаткой и АКПП, по маслу было ясно, что потек сальник раздатки, но до кучи, решил заменить еще правый сальник АКПП и сальник правого привода. Сальник хвостовика, куда вставляется карданный вал не менял, когда побежит тогда и поменяю, это не геморно. Заодно промыл и заложил свежую смазку в подшипник правого привода. Полный отчет по замене сальников есть на форуме ипсумоводов.
Приобрел линзованные диоды, в корпусе с резьбой. Установил в обшивку двери, подключил к плафонам на дверях. Получилось прикольно, мне нравится.
Выкладываю очередное рукоблудство. Еще на предыдущего ипса хотел установить повторители от CAMRY 40 (заказывал на EMEX, фирмы DEPO тюнинговые дымчатые), но так и не поднялась рука пропилить крылья. На данном авто решил поставить и опять НО, вариант одни повторители снял другие поставил не прокатит, они абсолютно разные. Заваривать и перерезать отверстия на крыле, а потом и красить крыло как-то не впечатляло, но если очень хочется то приходится изворачиваться. Камревский повторитель сам по себе немного уже, чем отверстие в крыле под родной повторитель, поэтому было принято решение сделать под него расширяющую проставку....
Очередное вмешательство в, казалось бы, налаженный механизм. Не буду оспаривать различные мнения по поводу того, в какой момент и при каком пробеге необходимо менять цепь ГРМ, ИМХО появился посторонний шум в ДВС (пусть даже на холодную), по мере возможностей его нужно определить и устранить, что я и сделал. Все детали оригинал, не менял цепь привода масляного насоса, звездочки тоже не менял, износ есть, но незначительный. За одно были промыты шестерня VVTI, клапан VVTI и сеточка в подающем канале. Если сравнивать старую и новую цепи на провисание (знающие люди поймут, о чем я) разница примерно в пять см, что говорит о том, что старая цепь была растянута....
Увидел на форуме USB зарядку в штатное место. Заказал вариант с вольтметром, выглядит эстетично, напряжение бортовой сети знать не помешает и прикуриватель свободен.
Добрался до стартера, перед зимой сделать ревизию стартера не лишнее, тем более это будет моя первая зима на данном авто. Полез не зря, щетки уже были на подходе, да и грязи много, смазка под скаталась. Щетки купил дубль за 350р, переставил их в заводской щётка держатель, в новом щётка держателе они сильно болтались. Развальцевал втягивающее, можно было и не трогать, и заполировал контакты. Отмыл все, обновил смазку, теперь стартер как новый.
Ну вот я на новой резине. Прикупил себе шины BFGoodrich g-Force Stud 215/65/R16 и обул их на оригинальное литье от Камри. До этого полтора месяца ездил на липучке 225/45/17. После 45-той возникает чувство что на 65-той ямы не ощущаются. Литье было в подуставшем состоянии, но ровное, мне его в малярке покрасили под лак, стало как новое. Также был куплен утеплитель на двигатель и чтобы он не ложился на коллектор изготовил рамку. Была установлена дополнительная помпа на печку от мерседеса. Из Китая пришли наклейки.