Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
11273
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12, 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: зеленый-серый
Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),ветровики
Всем читателям привет! 9 дней назад продал своего любимца и вот, наконец, решил написать о нём отзыв. Это моя вторая машина за 10-ти летний водительский стаж. Первой машинкой была Toyota Sprinter Trueno, но не о ней речь!
Купил я своего Ипсума 3,5 года назад в мае 2010-ого года у знакомого, причём довольно спонтанно. Случайно узнал, что он продаёт Ипсум 97-ого года, передний привод в идеальнейшем техническом состоянии. Ни про цвет, ни про комплектацию тогда речи и не было (да и это, на мой взгляд, в машине, которой на тот момент было уже 13-ть лет, совсем не основное). В общем, подумал две минуты и решил, что пора менять Труэнку на что-то побольше-на Ипсума! После двух минут разговора по телефону договорились встретиться на Автосервисе для полной диагностики и «по рукам, если всё Ок». Возле автосервиса я впервые его и увидал, цвет, конечно «на любителя», но всё же… :) Загнали на диагностику, проверили и после слов: «к этой машине претензий нет никаких, только поправить передний бампер», поехали оформлять.
После Trueno, конечно показалась машина невероятно большой, мягкой, но при этом всём резвой (После 115лс Trueno). Конечно, нет смысла сравнивать динамические характеристики двух абсолютно разных классов. Ходовка y Ipsum мягкая, немного непривычно и неудобно – управление коробкой на руле, но через месяц привык и перестал обращать на неё внимание. Двигатель 3s похож на дизель, тарахтит необычно. Невероятно огромный клиренс, спасибо предыдущему хозяину, который перед продажей поставил новые пружины. Жаль, что нет регулировки руля, иногда очень хотелось бы его подстроить. Остался в восторге от третьего ряда сидений, правда за 3,5 года пользовался ими 3 или 4 раза. Багажник вместительный, если сложить все пассажирские сиденья получается огромнейшее пространство, единственный недостато, что складываются в неровный пол. Шумоизоляция салона и арок слабенькая, если даже не сказать никакая.
С машинкой мне достались 14-ые штамповки с колпаками и старой убитой зимней резиной. Решил, что нужно ставить 15-ты диски, пара дней поиска в интернете и наткнулся на продажу бу 15-х колёс с летней резиной за смешные деньги, сначала не поверил своему счастью, думал, есть подвох, но встретившись и, посмотрев, на сей комплект тут же их купил. Ближе к зиме так же купил дополнительный 15-ый комплект дисков с шипованной резиной.  Так же с машиной мне досталась штатная магнитола, доисторическая сигнализация, противотуманки и ксенон в ближнем свете. Про ближний свет у Ipsum’ов это отдельный разговор – он отвратителен, его почти нет, даже при установленном ксеноне и светящем по ГОСТу его не сильно хватало.
В общем, в течение первого года владения было принято решение (т.к. по тех. части делать ничего не нужно было, решил заняться приятностями) заменить галоген в туманках на ксенон, поставить сигнализацию с прогревом, тут ещё и телевизор с магнитолой от друга перепали… Теперь от владения Ипсумом ещё +100 к удовольствию.
Немного про эксплуатацию:
Летом никаких проблем никогда не было, всё хорошо, всё классно, только и знай, что каждые 7500 ТО и полную диагностику с вердиктом: «всё в порядке». Перед зимой почистил форсунки,  заменил сальник му коробкой и двигателем, т.к. он слегка «потел», можно было ездить, но хочется, что бы всё было в идеале :) Зимой в -25; -30 немного смущал долгий прогрев печки, нужно было минут 20-25, что бы из неё начал дуть максимальный жар. Так же зимой ставил авто на прогрев каждые 3 часа, если за окном -15 и ниже. В -30 на машинке ездить можно спокойно, но она «деревенеет», резинки начинают скрипеть и это уже не тот мягкий и плавный Ипсум)))). Из недостатков, ещё при продаже предупредили меня, что при езде на оборотах от 3000 и выше можно смело покупать масло на доливку, та же ситуация и зимой при холодных стартах и прогревах.
Езжу я очень плавно и аккуратно, поэтому в автосервисе постоянно шутили, что езжу уже 3 года и по сути ходовка в ОТС, как будто я не по нашим дорогам езжу. За всё время поменял подушки двигателя, радиатор, передние рычаги и наконечники, задние и передние пыльники, передние стойки стабилизатора.
Кучу раз ездили на Алтай и в Шерегеш. За счёт большого клиренса проблем никогда не возникало, ни в снегу не застревал ни в грязи, хотя бывали ситуации, когда по гололёду переднего привода не хватало.
В целом за все эти 3,5 года от машины остались только тёплые и положительные эмоции, никогда Ипсум не подводил нашу семью, служил верой и правдой. Пришло время с ней расставаться, т.к. было принято решение взять Немца из салона, но это уже будет совсем другой отзыв.
Надеюсь отзыв получился интересный и поможет при выборе. Всем спасибо. Ниже прикрепляю фотографии с предпродажной фотосессии и две летние фото первого года владения.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
".......Из недостатков, ещё при продаже предупредили меня, что при езде на оборотах от 3000 и выше можно смело покупать масло на доливку, та же ситуация и зимой при холодных стартах и прогревах......"

Ну вот и эта с масложором! За отзыв и фото поставил пять!
6
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное авто для семьи .отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Savamyr:
".......Из недостатков, ещё при продаже предупредили меня, что при езде на оборотах от 3000 и выше можно смело покупать масло на доливку, та же ситуация и зимой при холодных стартах и прогревах......"
Ну вот и эта с масложором! За отзыв и фото поставил пять!
На года-то можно скинуть ...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Красивый кузов!!!!!!!!!!!!
Неужели Ларгуса нельзя было нарисовать такого???????????
А то урод уродом ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Carozeria:
На года-то можно скинуть ...........
А разве 16 лет для Тойоты это уже много?
Володя ты сколько проезжаешь км. за год?
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Savamyr:
А разве 16 лет для Тойоты это уже много?
Володя ты сколько проезжаешь км. за год?
Очень мало.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Carozeria:
Очень мало.
Мало это сколько? Вот в среднем за год наезжают по 15-20 тыс.км., у меня сейчас получается порядка 17 - 18 тыс.км., теперь смотри, пусть даже при пробеге в 20 тыс.км. в год, за 16 лет получается всего то 320 тыс.км., это разве уже много для Тойоты? А то вон многие вообще пишут сказки про какие то "миллионники"!
3
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
[quote=Savamyr]Мало это сколько? [/quote]
Куда мне надо- я езжу, не ограничиваю себя ..........
[quote=Savamyr]Вот в среднем за год наезжают по 15-20 тыс.км., у меня сейчас получается порядка 17 - 18 тыс.км., теперь смотри, пусть даже при пробеге в 20 тыс.км. в год, за 16 лет получается всего то 320 тыс.км., это разве уже много для Тойоты? А то вон многие вообще пишут сказки про какие то "миллионники"![/quot e]
Неделю назад с мужиком говорил, у него Корона- Премио 98го года, пробег 250- масла ни капли.
Двиг 1.8 , 7А.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Carozeria:
Куда мне надо- я езжу, не ограничиваю себя ..........
Аналогично, но всё равно сейчас больше 18 тыс. в год не получается.
Carozeria:
Неделю назад с мужиком говорил, у него Корона- Премио 98го года, пробег 250- масла ни капли. Двиг 1.8 , 7А.
Я рад за мужика, да и 250 тыс.км. это ведь мелочь.ИМХО.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
Куда мне надо- я езжу, не ограничиваю себя ..........Неделю назад с мужиком говорил, у него Корона- Премио 98го года, пробег 250- масла ни капли.
Двиг 1.8 , 7А.
У меня была 2001-й год. В 2008-м году ей было 7 лет. Двиг 7А. За 8 тыс доливал 3 литра.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Музычка отличная стоит.)

Хороший минивэн был...Внешне ухоженный.Для своего года выпуска смотрится очень даже..))))
Удачи в покупке следующего авто.)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Вечная Тойота ))
JDM
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Лаймонд:
Вечная Тойота ))
Как Кащей Бессмертный?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
У меня была 2001-й год. В 2008-м году ей было 7 лет. Двиг 7А. За 8 тыс доливал 3 литра.
Дак и пробег наверняка уже был больше миллиона км., там же моторы миллионники стоят!
 
3
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Бодрячком ипсум, ухоженный
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ипсум отличнейшее авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Artoba:
Музычка отличная стоит.)
Хороший минивэн был...Внешне ухоженный.Для своего года выпуска смотрится очень даже..))))
Удачи в покупке следующего авто.)
Спасибо! :)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5! хорошая машина
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
не понял ))) - как так, небыло регулировки руля ? Разве были настолько „деревянные” комлектухи ? Или Вы её (регулировку), может тупо плохо искали ?
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Arab-chik:
не понял ))) - как так, небыло регулировки руля ? Разве были настолько „деревянные” комлектухи ? Или Вы её (регулировку), может тупо плохо искали ?
Её в Ипсумах SXM10 просто нет :) В следующем кузове, насколько я знаю, она уже появилась.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
KoPir:
Её в Ипсумах SXM10 просто нет :) В следующем кузове, насколько я знаю, она уже появилась.
На моих трех бывших во владении - просто были ))) такой маленький рычажёк, возле кочерги селектора передачь, а не снизу как на труено )))
 
 
Ответить
Красноуфимск
Сообщений: 1
У Меня на ПИКНИКЕ регулировки тоже нет.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
за ипсума только 5!
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
chelovek04:
за ипсума только 5!
А за отзыв сколько?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Вован С.:
У Меня на ПИКНИКЕ регулировки тоже нет.
Это нормально - для европейца, но не для ипсума :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Arab-chik:
Это нормально - для европейца, но не для ипсума :)
Что нормально для Европейца? На всех моих машинах, даже в "В" классе (немцы, шведы, корейцы, англичане) в том числе и на Кашкае, который у меня сейчас, была регулировка руля, как по вылету, так и по высоте.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Savamyr:
Что нормально для Европейца? На всех моих машинах, даже в "В" классе (немцы, шведы, корейцы, англичане) в том числе и на Кашкае, который у меня сейчас, была регулировка руля, как по вылету, так и по высоте.
Та не про то Вы, я имел ввиду что для японского рынка шло в „базе”, для евроаналога зачастую как опция, и не всегда востребованная, от того на вторичке „деревянных” европейских японцев, намного больше чем деревянных для внутрянки..
К примеру найти корону бочку с мясорубками (то бишь без электропакета) очень проблематично, в то время как аналогичную карину Е, проблемно найти с электропакетом :)
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Та не про то Вы, я имел ввиду что для японского рынка шло в „базе”, для евроаналога зачастую как опция, и не всегда востребованная, от того на вторичке „деревянных” европейских японцев, намного больше чем деревянных для внутрянки.. К примеру найти корону бочку с мясорубками (то бишь без электропакета) очень проблематично, в то время как аналогичную карину Е, проблемно найти с электропакетом :)
Есче пример на пикники ставили механнику, ипсумы все шли автоматные, и покрайней мере мне, не попадался ни один ипс, без электропакета.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Arab-chik:
На моих трех бывших во владении - просто были ))) такой маленький рычажёк, возле кочерги селектора передачь, а не снизу как на труено )))
В данной комплектации такой маленький рычажёк не предусмотрен.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
KoPir:
В данной комплектации такой маленький рычажёк не предусмотрен.
Печально - кули так (
просто там он действительно был необходим, по крайней мере я со своим сложением пользовался им постоянно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Arab-chik:
Та не про то Вы, я имел ввиду что для японского рынка шло в „базе”, для евроаналога зачастую как опция,
Понятно, вы имели ввиду японцев для Европы, тогда может вы и правы.
2
1
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 53
Вован С.:
У Меня на ПИКНИКЕ регулировки тоже нет.
Вдадимир, здравствуйте! Как владелец Пикника не подскажете-средний ряд сидений на Пикнике - 2 раздельных кресла, если не ошибаюсь, от Ипсума не встанет второй ряд без переделок больших?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром