Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

, Пермь
17610
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15 трасса 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Memorial Edition.
Цвет кузова: Белый Перламутр
Цвет салона: Кремовый
Салон: Панель оптитрон, Телевизор, 2 подушки, CD changer 6, два кондиционера, эл стекла/зеркала, кароче все есть.
Кузов: Туманки, метла, ветровики, два люка, сонары, камера заднего хода, литье, тонировка.
Ходовая часть: ABS, а больше в них ниче не бывает.
Двигатель: 135 лошадей, 16 клапанов, кароче старый проверенный мотор.
Первый отзыв здесь Отзыв о Toyota Ipsum

Прошел год.
Езда - за год эксплуотации могу сказать - машина нравится.
Вобще поездил я на ней и понял - не хватает мне больших колес
но джипа брать не буду - дорого.
Есть другие варианты - поставить колеса немного больше чем заявлены.
Двигатель - как и раньше приятно жужжит по утрам - с первого раза, весь год.
В салоне его немного слышно но только на разгонах, типа рокот но небольшой.
Вобще шумоизоляция у японцев отличная но это в бизнесс классе,
в Ипсуме можно оценить по 5 бальной системе   "4-"  потому что шипованую резину на
асфальте слышно. Мотор изолирован только со стороны салона, а из моторного отсека
почему то не делают.
Салон немного брякает на наших отличных дорогах, но именно немного, редко и глухо.
Подвеска - простая, дешевая, задняя всетаки у всех Ипсумов пробивает но
это из-за того что очень мягкие аморты стоят. Хотя ничего страшного нету,
прокатился на других минивэнах (на тех у которых стойки сзади) - таже фигня,
кароче дело не в машине - наши дороги непобидимы.
Управляется - блин - нравится - вот это в Ипсуме зделано здорово, рулится
машина все таки не как минивэн, а как универсал (только поднятый ;-)).
Динамика - разгон я в предыдущем отзыве описал - действительно желудок не прижимает
к позвоночнику но разгоняется для минивэна просто не прилично, пробовали
с разными машинами, в принципе легковая настройка трансмиссии сказывается,
едет как любая двухлитровая японская машина, типа Калдины, Карины.
Печка за зиму проявила себя как офигенная печка типа буржуйка,
ну разве что первые 10 минут не жарко.
Кондиционер - на трассе на расход влияет мало, +0,2 +0,5  литра, в городе +1,0 +1,5 литра.
Нагрузку держит как обычная легковая машина, но в принципе если надо - ездил и 650 кг,
это для него тяжеловато, в принципе ничего но подвеска (задняя) уже на всех ямах
бьет в отбойник. - хорошо что в задней подвеске торсион а не стойка. иначе отбойнику
пришел бы ....новый отбойник ;-))))
Места в салоне для его размеров - много, спать удобно в двоем, в троем не пробовал.
Места для ног все таки зделали много. Но третий ряд как я и писал - для людей не выше
170 см. я 181 см - влазию но на любой яме буду задевать потолок.
Посадка у машины нормальная но по колее ей все таки тяжело, бак и труба основные
элементы - которыми цепляешь.
Проходимость прикольная, даже немного удивила, но это если не буриться, реально
это все таки не джип ;-)
в салон влазиют плинтуса - если их немного согнуть дугой, 3 метра легко. даже 3,20 можно.
Колеса - летние 195/65/14 зима 185/70/14 - зимняя еще вроде мягкая но летняя жестче.
Я хочу для наших дорого летнюю 195/75/14 потому что у нас нету дорог вобще.
Яма на яме и .......да че там описывать, приезжайте, берите фотоапараты.
Ездил на юг - вот там дороги - можно как по паспору 225/45/17 легко.
Ростов, Краснодар, Пятигорск, Железноводск, Кисловодск, МинВоды - привет вам.
Ездил в Ебург - там перед городом дорога есть хорошая - 150 км/час всю проехал (30 км).
Машина скорость держит нормально, 120 крейсерская (ну образно). при этом на тахометре
чуть меньше 2900 (примерно)  130 - 3200 об/мин.  Кароче идет не напрягается.
Судя по всему - понадобится поменять задние саленблоки - уни уже были немного
потресканые, но думаю за лето я их еще немного потрескаю, кароче по осени покупать буду.
И рулевая тяга правая вроде немного стучит, но слышно только на незаведенной машине,
на ходу не чуствуется, не прогрессирует, даже не знаю - видимо тоже по осени.
Цены на расходники приятные, те-же саленблоки задние по 900 рулей (оригинал)
а их там всего два.Тяга рулевая 1450 (оригинал).
Кароче на эту машину цены как на Калдину, Карину, Корону, ведь основные элементы от туда.
Для тех кто ищет минивэн не для постоянной перевозки 7-ми человек - отличная машина,
для тех ому надо постоянно 6-7 чел - ищите другую. Типа "Литайс Ноах".
Да кстати - я писал что при доставке она рассталась с коврами и магазином от CD changer"а
так вот фирма все это ривезла, ковры за их счет а магазин для дисков за 2000 рублей,
потому что в комплектации он небыл указан ;-)
Кроме этого я адаптировал Телевизор, могу поделиться опытом и в этой области.
Расход топлива - зимой был около 13-15 литров, по трассе 9,0 - 10. Бензин 95-й.
Вобщем машиной доволен, мне нравится.
Если есть вопросы - пишите смело - kot8181@mail.ru






Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

если не секрет почем взял такую? у меня ED-ха , с гонками завязываю . по весне хочется семейную машинку. Гайя не нравится , а вот на ИПе взгляд задерживается.
4
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Сколько размер бака в Ипсе?
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
59л если не ошибаюсь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром