Доброго времени суток «дромовцы». Пишу второй свой отзыв, про батин Ипсум 97 года (так как отъездил на нем около года, прежде чем взял себе Королку свою ССЫЛКА).
До ипсума у нас был 11 лет, верой и правдой служил старенький 89 года, Тойота Лит Айс, микроавтобус, но бодренький был, турбованный, дизель. Пришло время сменить авто. В нашем военном городке, один за другим стали появляться Ипсумы. И как то батя запал на него, все говорил типа «народный автомобиль», надо его брать! На руках уже была нужная сумма денег, осталось доехать только до Читы, на балку, но тут от коллеги по работе поступило заманчивое предложение, он собирался ехать во Владик, брать себе грузовичка какого-нибудь двухтонника, и предложил нам доверится ему. В общем отдаем ему всю сумму, и он уезжает. Проходит неделя…наступает 15 октября, звонит, говорит приехал, идите смотреть. Подходим, стоит его грузовичок и у него в кузове вальяжно так посиживает наш новенький серебристый Ипсум. Так он и доехал у кузове у этого грузовичка с Владика до наших краев. Барин блин =).
Спускаем его с кузова, начинаем осмотр. Пробег 53 тысячи (незнаю накручен или нет), но сложилось такое ощущение что японец в нем ездил только по выходным. Мы кстати по ПТСке стали 2 владельцем. Ну это потому что мужичком ее на себя оформлял во Владике. Так что можно считать что после Японии мы первый хозяин. Узлы и агрегаты не изношены, все не потертое, почти новое. Единственное ремень генератора разлаивался скрая малость, сразу же заменили. Салон так вообще как будто бы то всю жизнь в полиэтилене проездил. В общем как говорится с первого взгляда влюбились мы в машинку. И началась ее обкатка. Первым поехал отец кататься. Ну ничего толком сказать не мог, так как ему вообще было дико после микрика, ничего не дребежит (по «стиральной доске» Ипс шел вообще мягко), ничего не шумит, Ипс шел плавно и уверено что по трассе что по проселкам. Отец покатался где то недельку, наступила моя очередь. Ну сразу же на трассу, на что он способен. Стрелку ложить не стал, он итак бодро набирал скорость и держал дорогу (как утюг =)), неровности на трассе проглатывал ваще шикарно. В общем нарадоваться мы не могли на него красавца.
Наступила зима. Поставили всесезонку ( 9000 р. С заменой и балансировкой). За зиму ничего не меняли вообще (ну кроме масла, фильтра). Единственное заказал по инету я, черную защиту на фары. Стал эксклюзивный наш Ипсум в нашем военном городке (это щас все понацепляли черную защиту, я так думаю после того как меня в ней видели =).
Зиму перезимовал Ипсум с достоинством. На морозе заводился запросто. А как раз зима 2009 в Забайкалье была нууу очень холодная, до -50 доходило. Ничего Ипс справился (ну конечно при минус 50 не заводили его, т.к. в гараже стоит, но при минус 20-30, когда стоял он на улице, бывало, заводился запросто).
Прошла зима. Зимой подубились передние стойки (как оказалось потом, когда менял, они и были убитые напрочь, мастер удивлялся как мы на них вообще катались). Весной сразу поехал менять стойки, так мастер даже домкрат с морды не мог подкатить по днище, до такой степени он стал низкий. Заменил, стойки, линьки. Отдал за все 11000 р. Пружины еще живы были. После замены стоек ваще стал мягонько кататься. Поехал в Читу, затонировал его весь, кроме лобовухи, отдал 1500 р. И установил сигналку за 1500 р. (сама сигналка была куплена еще зимой за 4000 р.). Еще прикупил магнитолу китайскую (4500 р.), телевизор 2дин, но так и не воткнул. Все уперлось в штатный усилитель магнитолы на ипсуме (под панелью приборов), в магнитоле встроенный свой усилитель был, и они со штатным конфликтовали, надо было бросить провода мимо него, но руки так и не дошли. Так же весной, сделал ярче панель приборов, сначала сдернув зеленые колпачки со штатных лампочек (панель стала гореть каким то оранжево-желтым светом), потом все таки воткнул 4 светодиодных лампочки, щас горит ярко белым цветом, радует, нравица =)
Лето отбегал бодрячком, и на рыбалке, и просто на всяких покатушках да посиделках в машине вел себя прилично. Раскладывал сиденья задние все…спал даже как то в нем (мой рост 198 см.), нормально так влез и выспался даже. Но за лето прохудились задние пружины, наверное потому что вечно полная машина народу сидела. Надо менять.
И еще одна проблемка, как то летом с утра, после очередных гостей поехал домой, и на поворотах стало ужасно че то гудеть. Быстренько докатился до гаража, оказывается из бачка от гидроусилителя, куда то делся весь дикстрончик. Оказывается, ослаб хомут на шланге на рулевой, и оттуда подтекал дикстрон. А туда фиг подлезишь. Надо где то на СТО ехать (у нас их просто нет). И сейчас (мы думаем из за этого), руль стал как то туговато крутится, может че где завоздушило или че. Смотерть надо короче.
В общем че хочу сказать, в машине больше плюсов заметил чем минусов. Машина отличная для семьи из 3-4 человек. И сесть можно толпой, причем не теснится, и нагрузится можно (для отдыха самое то), советую семейным людям. Расход не сильно такой большой, скататься до Читы и обратно (60 км.) уходит около 60 л. 92-го, скорость в среднем 100-120 км/ч. Машинка хоть и большая, но на нажатие педали газа реагирует бодренько, скорость набирает я считаю для такого авто вполне отлично.
Ну все, спасибо за внимание!
P.S. Как всегда в своих отзывах прилаживаю фото предыдущего нашего авто, нашего микрика. Следующий отзыв о нем…
Удачи на Дорогах коллеги!