Привет друзья Ipsumоводы.
Здесь все делятся про свою машину, поделюсь и Я.
И так TOYOTA IPSUM кузов ACM26, двигатель 2AZ, объем 2362см, 160 л.с., бензиновый, привод полный.
Владею «чудо колесницей» второй год.
Всегда выручает, не подводит. Вместительный, приемистый, я считаю экономичный, красивый, мощный (пуля).
Начнем по порядку.
1. Двигатель.
2. Ходовая часть.
3. Салон.
4. Кузов.
1.Двигатель цепной, на первой передаче цепь слышно хорошо. По началу пассажиры удивлялись мол что за шум? По началу рассказывал что японцы до 90 годов практически на все двигателя ставили цепь, но после отказались из за каких то соображений. После 2000 года снова к ней вернулись, посчитали что надежно. А потом достало всем объяснять, и говорил «ща полетим, привязывайся» )))
Масло лью Ютек, полу синтетику. Не давно во время замены масла, спросил у рабочего, как много людей льют «Ютек» в свои двигателя, он перестал лить масло в двигатель, повернулся и говорит : Ты и твой Батя )))
Расход по топливу летом по городу 13, зимой 15 до 18.
Что касается трасы - 10 литров при 80км 2000 оборотов или 100км при 2500 соответственно.
Однажды не завелся зимой, залез под капот и удивился, стоял на 35 ампер аккумулятор, с матами его вытащил, это же не мопед, а большая машина, поставил на 90 ампер.
2. Ходовая часть. Стоят стойки TEMS, второй год бегают. Поставил в средний режим между Комфорт и Спорт. Там слишком мягко, засыпаешь, там жестко, каждую ямку чувствуешь. Замечаний, нареканий нет.
По приходу с Японии мне машина показалась пузотеркой, поставил на проставки, на 4 см стала выше. Привод постоянный передний, с помощью кнопки подключается задница. Резина и литье. Пришла на 15ой штамповке, дальше была поставлена на 16. А когда увидел родное литье с нового TOYOTA CROWN ATHLETE на 17, не смог устоять, взял.
Покатался пару месяцев на 17ом профиле, в результате отказался и вернулся к 16ому.
Ничего кроме красоты я не обнаружил. Для дорог РФ по хорошему нужно брать на 15 с высотой 70.
Не знаю как у остальных владельцев чудо кара, но у меня передняя резина съедается в 2 раза быстрее задних. Так как чуть газу, начинает шлифовать асфальт. Пришел к тому что нужно брать 6 колес, 4 на перед, 2 назад, местами их менять не серьезно.
3.Салон черный, красивый, но зараза быстро пачкается, пыль видна сразу. Поэтому приходится постоянно заниматься уборкой, в любом случае постоянно салон чиститься так как не засранец.
Имеется в наличии столик, есть под стаканы специальные держатели. Бардачок слева, посередине маленький под диски. Телевизор, камера только задняя, есть розетка на 100 вольт, купил переходник с японского на европейский стандарт, практически все наши приборы работают, оказывается у них диапазон 110-220 вольт. Имеется ДВД. С GPS не разобрался, так и стоит под пассажирским сидением.
Три ряда, последний сложил и получился огромный багажник, доволен.
Кто то писал что боковые стойки мешают обзору. Я подтверждаю, они слишком широкие, даже КамАЗ можно не увидеть, поэтому нужно смотреть или в лобовое или боковое стекло.
Если разложить 2 ряда, получается отличное спальное место на двоих. Подушка, одеяло, шампанское в багажнике, всё имеется.
4.Кузов.
Кузов как кузов, уже приелся, но всё равно красивая машина )
Сначала приобрел дефлектор китайский черного цвета, прошел месяц, решил его убрать, китайский промысел , своим видом всё портит.
Сделан из дешевого пластика, крепления не серьезные. Снял.
Увидел наш прозрачный. Взял, «небо и земля». А на тот вообще без слез не взглянешь )))
Много раз видел на ипсумах решетку тюненговую как мне показалось, так как такой в заводской комплектации не видел. Увижу, приобрету обязательно. Она без шильдика фирмы изготовителя, просто горизонтальные хромированные полосы.
Пороги слева справа, они отклеиваются и приобретают не эстетический вид, их нужно приклеить, не знаю как и чем.
Стала вылазить защита в передних арках, я её посадил на красивые нержавеющие заклепки, совсем другое дело.
Из поломок что было, навернулся генератор, вскрытие показало, сгорела «шоколадка», после замены полет нормальный. И перетерся медный шланг с тормозной жидкостью, помогла только замена, а то нажимал на тормоз, вытекала наружу.
Подводя итог по машине, Я считаю что японцы на этот раз в «носу не ковырялись» постарались и сделали удачную модель. Вспомнил ближайшего брата - TOYOTA NADIA, ну ведро ведром, там видимо ковырялись не только в носу.
Сказать что меня всё устраивает в ипсуме, не могу, так как кого всё устраивает, тот полный идиот. В принципе машина хорошая, «Песня про зайцев». С годами она уже и едет не так, и на ямки не так бренчит, и двери не так захлопываются )
По началу смотрел в сторону 5дв Паджеро, теперь смотрю на Ипсума года 2005, чтобы проходной был.
Слушаю в свой адрес комментарии, замечания, вопросы, всем отвечу, всем спасибо.