Здравствуйте, уважаемые владельцы и фанаты японских автомобилей! Решил вот написать отзыв о новом автомобиле моего отца - TOYOTA Ipsum 2003 в послерестайлинговом кузове, в комплектации "240 i". Сразу хочу предупредить, что опыта написания отзывов у меня нет, и поэтому прошу строго меня не критиковать. Мне 17 лет, и поэтому я нечасто сажусь за руль, и из-за этого ощущения от езды в разных режимах описать не смогу...
До Ипсума у нас в семье были разнные автомобили ( Toyota Corolla старая, "Шестерка", Toyota Corona Premio 96, Vista Ardeo 98, Honda Odyssey Mugen 98) Последняя (Одис) сильно нравилась, но она была с обвесом, смотрелось очень красиво, но езда по нашим российским дорогам доставляла много проблем...другими словами, "юбки" вскоре не стало. Поэтому после продажи Хондочки была поставлена задача преобрести свежий японский автомобиль без внешнего тюнинга, который бы актуально смотрелся на московских улицах. Варианты рассматривались самые разные, были прочитаны десятки статей и отзывов, но в результате выделилось несколько претендентов: Тойота Виш, Калдина, Ипсум или же какой-нибудь седан типа Вероссы или Бревиса. Перед вылетом во Владивосток пришлось звонить друзьям, занимающимся автобизнесом, для того чтобы они начали поиск авто и помогли с выбором. В Приморье были "прочесаны" все порты и рынки ( Посьет, Находка, Зеленый угол и т.д.), но достойных машин такого типа было мало. В результате авто было куплено в Уссурийске, где я, кстати, жил 7 лет...Это была Тойота Ипсум конца 2003 года светло-фиолетового цвета, наворотов почти не было (сонаров, тюнинга, туманок). Причиной покупки стал достаточно "свежий" год выпуска и совсем недавний "переезд" из Японии. Радовало еще и то, что автомобиль имеет леворульный аналог - Авенсис Версо для Европы и Пикник для Китая и Кореи. После были приобретены расходники (воздушный фильтр, масляный фильтр), поменяно масло, куплена резина Данлоп всесезонка на литье R15, коврики и, конечно же, японская меловая "вонючка", как же без нее =) , вобщем Ипсум отправили в Москву...
6-ого марта машинка наконец-то добралась до Москвы (шла ровно 2 недели поездом), и я смог сам ее оценить. Постараюсь теперь подробно описать сей продукт японской инженерной мысли. Комплектация ходовой части: движка 2.4 с цепным приводом и VVTI (как у новой Камри), привод на передние колеса, ABS. Двигатель работает тихо, 160 л.с. хватает для уверенного разгона и ускорений. Внешне авто смотриться лаконично, современно, даже как-то по-европейски консервативно. Мне показалось, что спереди Ипс немного похож на Тойоту Элион, а сзади на "Хорька" первого поколения, но это не столь важно. С машиной шло 2 ключа зажигания, один с дистанционным управлением, другой - обычный. Как я уже писал ранее, никаких обвесов, камер заднего вида и обгона, парктроника и противотуманок в этой комплектации не было, зато был ксенон, метла, маленький спойлер и ветровики (все заводское). Запаска-докатка расположена на днище под передним пассажирским сиденьем. В салоне первое, что бросается в глаза - это мултимедийная станция с поддержкой многих форматов аудио, DVD video и т.д. Управление ею производится нажатием пальца на монитор (т.е. touch screen), что мне очень понравилось. Еще поразил салон - это светлый велюр с вставками "под дерево"; это неудобно ( можно испачкать и т.п.), зато очень красиво. Пластик качественный, все подогнано ровно. Приборы хорошо читаемы как ночью, так и днем. Сразу бросается в глаза большое количество боксов, лампочек и подсветок, так же есть розетка на 100 В, климат и т.п...Объем салона и багажника велик. В будующем хотим поставить еще более качественную и громкую музыку ( помогите советом, с чего начать? ) Напомню, что владеем этим автомобилем мы совсем немного, поэтому задавайте интересующие Вас вопросы, со временем я напишу подробный отзыв о Ипсуме...Мой номер ICQ : 366-909-455. Желаю удачи на дорогах!
P.S. Подскажите ,пожалуйста, какие-нибудь сайты или ссылки (в т.ч. японские), где можно посмотреть инфу по тюнингу Ипсумов или пообщаться с "Ипсумоводами"...