Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2003

Тойота Ипсум 2003 — отзыв владельца

, Краснодарский край
42132
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.9
5 — 414 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,3 - 14.3 лтр л/100км
Руль: Правый
Название: Ipsum 240S
Цвет кузова: светло - серебристый металлик
Цвет салона: темно - серый
Салон: 2 Air Bag, TV, CD, кассета, навигация.
Кузов: Дуги, обвес по кругу, противотуманки,ближний ксенон, "метла", ветровики, камера заднего хода, заводская тонировка.
Ходовая часть: ABS, аммортизаторы с регулируемой жесткостью TEMS
Двигатель: 4-х цилиндровый рядный,VVT-i, 16v, 160 л.с.
Часть 1
Попробую написать отзыв, который может быть поможет тем, кто стоит перед проблемой
выбора и находится в муках поиска, в коих в недалеком прошлом пребывал и я, и на своей шкуре ощутил, как это непросто. Начну слегка издалека, в первой части опишу процесс выбора и процесс покупки  поэтому, кому неинтересно, лучше начинайте читать со второй части данного изложения.

Управляю “правильными” авто вот уже почти 14 лет, ездил только на маздах, но думаю, что это не принципиально, все-таки правильный авто – есть правильный авто, в чем я и убедился, когда пересел на другую марку. Последней машиной, перед Ипсом, была Mazda Capella Wagon SV  2001 г. в, на которой проездил 2 года, поэтому, в некоторых случаях буду сравнивать Ипс с маздой, хотя может быть это и не совсем корректно, все - таки разные классы. Хотя владею Ипсом  менее 2 месяцев, и наездил пока только 2000 км, думаю, что самое время написать отзыв, пока глаз не “замылен”  и можно объективно оценить машину. Так про мазду я несколько лет хотел написать отзыв, а написал только совсем недавно.
Давно присматривался к минивэнам, а после того,  как пересел после седана на универсал, еще больше утвердился в мысли, что, хотя  универсал и хорош по грузовместимости, но все-таки не всегда хватает пассажировместимости, возникали ситуации, когда хотелось выехать куда - нибудь за город с родственниками и вечно пять мест было мало. Поэтому на повестке дня встал вопрос выбора более вместительного автомобиля. Хотелось такой, чтобы был не очень большой, чтобы управляемость была не хуже, чем у универсала, но в то же время, чтобы 7 человек могли комфортно разместиться внутри.  
Начался мучительный процесс изучения, анализа и пропадания в Интернете.
После небольших раздумий микроавтобусы я отбросил и остановился на минивэнах, самым первым претендентом была естественно Mazda MPV (все - таки столько лет на маздах). Более того, уже чуть было не купил в салоне по продаже б/у японок, но, приехав в салон, мазды уже не было, а ждать под заказ не хотелось. Хочу заметить, что Ипс на первых порах вообще не рассматривался, не знал я о нем, что ли.
Стал присматриваться к Nissan Liberty, Honda Odyssey, но в Либерту мало места в третьем ряду, да и знакомый мастер чего-то не советовал, а Honda хорошая машина, но чего-то не лежала душа. Даже подумывал о новой Opel Zafira, но за ту сумму, что можно взять Ипс в хорошей комплектации, Зафиру можно взять только с двигателем 1,6, пустую. К выбору удобства  сидения в машине я подходил так: залазил на третий ряд, устраивался поудобнее, т. е отодвигал сиденья среднего ряда, затем переходил на средний ряд и устраивался там, подвигая переднее сидение, ну и затем, соответственно, садился вперед и смотрел на свои ощущения.  Хочу заметить, что мой рост 185 см и вес под 100 кг. После всех этих тестов, лучше всего по удобству все-таки было в Mazda MPV, еще раз повторю, что в Ипсе, к тому времени, я еще не сидел, но, кстати, при всех этих экспериментах, я в качестве пассажира у себя в машине не езжу вообще, только за рулем. И вот, когда я опять стал смотреть в сторону мазды, случайно увидел в городе Toyota Picnic в новом кузове, мне очень даже понравилось, пришел домой и начал подробно выяснять, что это такое. В итоге плавно с Пикника перешел на Ипс, оказалось, что это одно и то же лицо ну и т.д. Много полезной информации почерпнул на этом сайте, а вот отзывов о Ипсе в новом кузове много не нашел, отдельное спасибо “Влад из Влада”, который написал очень хороший отзыв здесь же на этом сайте, который тоже мне помог в выборе. Теперь осталось увидеть Ипс вживую, а вот это оказалось сложнее, на авторынке их не было, по объявлениям было несколько, но все либо в пути, либо уже проданы, в городе видел несколько, ну не буду же я подходить и говорить: “Мужик, покажи машину”. Наконец, нашел одно объявление о продаже Пикника из Сингапура, договорились о встрече. Когда я увидел, посидел и пощупал, то загорелся именно этой  моделью, хотя Сингапурские Пикники все двухлитровые, что немного маловато по лошадям, но все равно уже был в двух шагах от покупки, но остановил год выпуска и цена. Короче, поиски продолжились, много было предложений под заказ, но сами понимаете, когда загорелось в одном месте, то ждать 2 – 2.5 месяца, не хочется, в общем, ничего я найти не мог и решил отложить покупку. Но тут засветила командировка на месяц, и я решил попробовать взять с аукциона, если смогу найти подходящий вариант за неделю до отъезда в командировку, подумав, что месяц в командировке пролетит быстро, а когда приеду, то останется всего месяц до получения машины.  Сайтов, где можно увидеть лоты, которые будут выставляться на продажу, я много не нашел, везде требуется специальный доступ, в итоге остановился на сайте pravto.ru, где можно было посмотреть лоты за день, а то и за два до  начала торгов. Там же, по номеру кузова из аукционного листа можно определить дату выпуска и некоторые сведения по комплектации. Выбирал дня 2, затем попались два или три подходящих варианта на предстоящий аукцион. Оставалось выбрать поставщика, через которого сделать ставку на понравившейся лот,  доставку и растаможку.   Фирм у нас довольно много, причем несколько из них работают не первый год и зарекомендовали себя хорошо, но я еще выбирал по условиям договора.  Условия мне понравились у фирмы, которая является самой старой в этой сфере бизнеса. Рекламировать фирму не буду. В договоре говорилось, что поставщик обязуется доставить авто в том виде, в котором оно заявлено в аукционнике (впоследствии это мне пригодилось), 50% предоплаты сразу (от общей стоимости, включая доставку, растаможку и т.д). И самое главное, при выборе авто с аукционной оценкой не ниже 3 балов, при получении я могу отказаться от автомобиля без потери каких  - либо денег, т.е внесенные ранее 50% мне полностью возвращают, это действительно так, потому что знаю людей, которые так поступали, ввиду разных обстоятельств. Поехал я в фирму и  высказал свои пожелания по авто, а они уже, используя свои каналы для выхода на аукционы, предложили мне несколько лотов предстоящих аукционов, среди коих были и те, которые я уже сам выбрал дома. В итоге я попросил сделать ставку на два лота с одного аукциона,  указав максимально возможную сумму, до которой можно торговаться. Заключил договор и поехал домой. Аукцион проходил на следующий день, и этот день ожидания был  довольно томительным, для себя я решил, что если ни одна моя ставка не сыграет, то я уже точно отложу затею покупки на другое время. На следующий день, где - то в обед,  опять - таки, используя pravto.ru,  я увидел, что один из лотов, на которые я просил сделать ставку, продан за сумму немного меньшую моей максимальной ставки,  а другой лот не продан. Я позвонил поставщику, чтобы узнать, моя ставка сыграла или нет, мне сказали, что официальная информация с аукциона будет к вечеру, и, действительно, вечером мне позвонили и подтвердили, что моя ставка сыграла. Таким образом, с первого раза и был куплен автомобиль Toyota Ipsum 240S, 2003 г.в, кузов АСМ21, модификация ARSSK, код обивки FG18, код цвета С01 (светло серебристый металлик с золотистым отливом), с оценкой 4А, за сумму 1,115,000 японских рублей, на аукционе САА – Nagoya. Где-то через 10 дней после аукциона, фирма мне прислала на мыло штук 20 фото автомобиля, сделанных японской стороной перед отправкой, некоторые я прицеплю в конце отчета. С момента покупки  до момента получения авто со стоянки поставщика прошло 72 дня, что вполне нормально, исходя из того, что сейчас у нас приходится ждать до двух недель очереди на таможенное оформление.

Часть 2.
На фотографиях, которые прислали перед отправкой из Японии, видна камера заднего хода нестандартного исполнения. Когда пришел забирать авто, то обнаружил только следы от нее и рядом обрезанный провод, о чем сообщил поставщику. Стали выяснять, и оказалось, что при вытаскивании авто из контейнера, камера еще была, затем ее следы теряются. Поставщик сказал, что у них это сейчас головная боль. Случаи все учащаются, снимают в порту, хотя непонятно, нафига они кому нужны. В этой же партии машин сняли еще на одной. Кстати, монитор в машине тоже не включался, наверное, закоротило после обрезки камеры. В общем, поставщик тут же поменял мне монитор и установил
камеру: цветную, влагозащитную, модель RV-C Mini, угол обзора 120 по вертикали и 150 по горизонтали.
Когда впервые сел и проехал, конечно, ощущения были какие - то необычные. Во – первых, посадка немного повыше, чем в универсале, во – вторых, удивила мягкость подвески, очень похожа на американские автомобили. Ну и очень непривычно, что ручка коробки передач на руле, первое время все пытался искать ручку между сидениями, но, в принципе, быстро привык. Посадка в автомобиль очень удобная, двери распахиваются широко, не надо никуда лезть, просто перекинул ногу через порог  и уже оказался в машине, также легко заходить и выходить на средний ряд сидений.  Автомобиль полностью соответствовал аукционнику, за исключением нескольких царапин, которые, возможно, появились во время отправки и транспортировки, но я уже не стал заморачиваться.  Салон был абсолютно чистый, наверное, япошка либо перед продажей, либо регулярно делал чистку салона, на некоторых пластиковых элементах и металлических накладках на порогах с логотипом модели остались даже защитные пленки. Единственное, в аукционнике было указано, что на левой задней двери царапина А2 и на заднем крыле тоже А2, посмотрев комментарии к условным обозначениям здесь на сайте, нашел, что А2 – царапина до 20см. На самом деле, царапина начинается от середины задней левой двери и переходит на заднее крыло, общая длина  где-то  80 см, видна под определенным углом, не до металла, но и не поверхностная. Показал нескольким спецам по покраске и полировке, одни сказали, что можно заполировать и видно не будет, другие, что немного будет видно, но решение этого вопроса я отложил на потом. По подвеске и по двигателю  вопросов вообще не возникло, все отлично. Сразу после получения автомобиля, мне поставили сигнализацию с обратной связью, установили FM конвертор. Масло сразу менять не стал, так как поставщик уже поменял масло. Залили минералку Eneos, я решил поездить немного на нем, а чуть позже поменять на синтетику. При установке сигнализации хотел, чтобы стекла автоматически закрывались при постановке на охрану, это не блажь, а, действительно, удобно, но установщики мне сказали, что не получится,  потому что все стеклоподъемники автоматические. Я не силен в электрике, поэтому спорить не стал, но не успокоился, об этом чуть позже.
Управляемость у Ипса на высоте, честное слово, даже не ожидал, в повороты входит без больших кренов, получше, чем мазда универсал, руль немного потяжелее, чем у мазды, но может это сделано специально. На Ипсе установлены амортизаторы с регулируемой жесткостью TEMS, регулируются с помощью колесика, справа от руля (см. фото), самый жесткий SPORT, самый мягкий KOMFORT и два промежуточных положения. Попробовал различные положения, но ощутимой разницы не заметил, по крайней мере, в городе, т. е поставил в режим SPORT, но все равно на мазде универсале амортизаторы пожестче, вернее правильно сказать, на мазде они настроены по - другому, что мне даже больше нравиться. В итоге, поставил колесико в следующее положение после KOMFORT, так и езжу по городу. Двигателя в 160 лошадей вполне хватает для разгона и ускорения, стоит четырехступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения кнопками на руле. Кнопками пользовался несколько раз только для тренировки, а вообще говорят, что удобно при трогании во время гололеда, обгона, проверю попозже. Работа автомата мне понравилась, машина ускоряется довольно быстро, без каких- либо заметных дерганий во время переключения, хотя на мазде автомат работает не хуже. После небольшой обкатки, поехал с родственниками за город, всего 8 человек, правда 2 детей, но не маленьких, общая нагрузка была более 600 кг, часть пути была по не очень хорошей дороге, ни разу не пробило. Ехал все время с включенным климат контролем, машина, конечно, не ракета, но недостатка в мощности не испытывал, хотя, конечно, лучше так не нагружать. В комплектации идут легкосплавные диски с резиной 205/60/16, но вполне можно поставить резину пошире и повыше, чтобы приподнять машину, место позволяет. Клиренс вполне нормальный – 155 мм, что не самый маленький для японцев не внедорожников, обвес в принципе не мешает, хотя углы переднего обвеса немного выступают, и уже немного чиркнул один угол, из - за наших уродских бордюров. Слышал, что существует определенный стандарт высоты для дорожных бордюров, но у нас лепят, кто во что горазд.
Пройдя первые 500 км, я поехал к знакомому мастеру, у которого обслуживаю японки не первый год, поменял масло (Castrol ), воздушный фильтр (не оригинал 380 руб) и попросил его все-таки посмотреть стеклоподъемники. Как результат, все мне сделали и теперь они автоматически закрываются после постановки на сигнализацию, так что когда вам говорят, что сделать нельзя, вы лучше проверяйте в разных местах.
Качество отделочных материалов салона  высокое: пластик и обивка сидений, сиденья довольно удобные, правда водительское сиденье регулируется только по высоте, но все равно вполне достаточно, чтобы подстроить под себя для дальней дороги. Среднее сидение  разделено в пропорции 13 к 23 и эти части  имеют собственные регулировки, что также удобно (при необходимости попасть на 3 ряд сидений, не надо двигать весь средний ряд), да и посадка – высадка на него вполне нормальная. У третьего ряда  регулируются только спинки по углу наклона, но раздельно. Самое интересное, что когда в машине едет более 5 человек, то больше желающих сесть на 3 ряд сидений, говорят, что там удобнее. Третий ряд сидений убирается и образует ровную площадку, и багажник становится приличных размеров для перевозки крупногабаритных предметов, также можно сложить и средний ряд. Под сиденьями среднего ряда есть неглубокие емкости, но туда кроме нескольких журналов, ничего не положишь. Обычно я  перевожу не более 5 человек, тем не менее, третий ряд сидений не убираю, за третьим рядом остается не очень много места, но вполне достаточно для перевозки небольших сумок, пакетов, и они не летают по багажнику. Также  нет ощущения, что багажник находится в салоне. Если надо, то можно еще что - нибудь положить на третий ряд и в нишу багажника, которая довольно - таки глубокая, так как докатка расположена под днищем между первым и вторым рядом сидений со стороны пассажира. А вот насколько удобно ее доставать, я пока не знаю, но думаю, что не очень удобно. Также в данной комплектации кожаная оплетка рулевого колеса, оптитронная подсветка приборной панели, яркость регулируется, ближний ксеноновый свет, который регулируется по высоте колесиком, расположенное  справа от рулевого колеса (см. фото). Там же расположена кнопка включения розетки на 100V, сама розетка находится возле перчаточного ящика, ну я, думаю, что это не очень нужная вещь. Понравилось, что по салону много лампочек подсветки: и возле зеркала заднего вида, и по центру, и по бокам среднего ряда и в третьем ряду. В передних козырьках есть зеркала с подсветкой, и  как сказала моя жена,  это был основной фактор выбора автомобиля (шучу, конечно, но сами понимаете, в каждой шутке….).  Хорошо, что все ящички (перчаточный, очечник, ящичек внизу центральной панели) отделаны бархатным материалом, мелочь, но приятно. Пишу об этом, так как в Ипсах (Пикниках) из Сингапура – голая пластмасса внутри. Удобно также, что есть подсветка перчаточного ящика. Во всех дверях большие карманы для всякой ерунды с выштамповкой для бутылок. Имеется навигация (у нас пока не нужна), TV (японское), CD, кассетник, радио. Все антенны внутренние, три наклеены на лобовом стекле, и вроде бы еще под обшивкой  крыши, но это, в основном для TV. Телевизор адаптировать не буду, знакомый поставил, теперь плюется (качество приема у нас в городе просто отвратительное). Может быть, позже подключу DVD плеер.
Как я писал выше, монитор (голову)  мне поменяли, но до этого стоял похожий по функциям, только чуть новее и вместо кассеты был MD, но знаю, что, такой как сейчас,  тоже ставили на Ипсы.
Стояночный тормоз в виде педали “ножника”, и я до сих пор частенько трогаюсь, забывая его снять, хотя индикация на приборной панели есть, и сделан он так, что если его не снял, то он будет мешать поставить левую ногу на подставку, но все равно никак не привыкну. Установлен двухзонный климат – контроль для передних пассажиров и для 2 и 3 ряда, воздуховоды для 2 и 3 ряда расположены над сиденьями, выше стекол, справа и слева, но включить второй контур можно, только если включен кондей на центральной панели, а без этого включается только вентилятор для 2, 3 ряда.
Еще понравилось, что подлокотники водительского и пассажирского сидения фиксируются в любом положении. Много подстаканников по всему салону, есть и в третьем ряду по бокам, а рядом с ними закрывающиеся емкости для мелочи (см. фото).
Расход топлива 13,3 – 14,3 лтр на сотню. Я заливаю обычно 40 литров на одной и той же заправке и езжу до момента загорания лампочки, получается 280 – 300 км. Причем езжу в разных режимах и в городе, и за городом и с постоянно включенным климатом и без, и с разной загрузкой, а все равно получается одно и то же (следует учитывать также, что на заправке не доливают).

Теперь некоторые минусы, минусики и некоторое недовольство.
1)Между передними сидениями расположен откидной столик, который при езде по неровности немного вибрирует, так как закреплен только на боковине пассажирского кресла, лучше бы они сделали пластиковый ящик с крышкой в виде этого столика, хотя под столиком есть место, куда можно подобрать какой - нибудь пластиковый бокс для мелочи.
2)Передние стойки довольно массивные, что затрудняет обзор при поворотах, хотя сейчас на многих машинах такая ерунда.
3)От ксенона ожидал чего - то большего, светит хорошо, но галогенки на мазде светят совсем не хуже.
4)На двери багажника “дворник”  какой - то маленький, очищает небольшой сектор.
5)Сильно маленький ящичек внизу центральной консоли, влезает только 5-6 CD в коробках.
6)При всем том, что места за рулем полно, но один раз при трогании с места, зацепил коленом “кочергу” коробки передач и переключился с D на N.
7)Металл на капоте кажется  каким - то тонким, когда закрываю капот, все боюсь, что останется вмятина, но сейчас тенденция у всех производителей – делать пешеходобезопасные автомобили.
8)Оптитронная подсветка хороша в сумерках, ночью и днем, когда нет солнца. В солнечную же погоду, несмотря на максимальную яркость, приборы видны не очень хорошо, а за городом, когда надо включать ближний свет, то подсветка приборов автоматически уменьшается и становится вообще отвратительно видно. И еще один момент, связанный с этим, так как панель приборов что днем, что вечером выглядит примерно одинаково, то когда включены габариты, это можно определить только по подсветке блока климат контроля (пять кнопок и колесико регулировки температуры).
9)Качество приема Радио иногда не очень хорошее, на мазде с выдвижной антенной было получше, но с этим буду еще разбираться.
10)Не совсем понял, зачем над водительским сиденьем ручка, за которую обычно держатся пассажиры во время поворота. Я как - то не представляю, каким образом, сидя за рулем, можно за нее держаться. На маздах такого не было.

В будущем планирую поставить DVD плеер, правда, не знаю, куда его воткнуть, мест особо - то нет.
Под сиденье – не хочу, в верхний ящичек (очечник) – не влезет, да и нагревается он сильно на солнце (как-то оставил там очки в металлической оправе, когда пришел и достал их, то едва не обжегся, так сильно нагрелись). Подумываю выкинуть пепельницу и перенести прикуриватель, а на их место установить DVD плеер. Наверное, поставлю более высокую резину и закажу резиновые коврики, может быть, заполирую царапину на борту, а может и нет, но все это в планах на будущее.

В заключении,  хочу сказать, что я пока не заболел болезнью “Toyota Forever” и “Drive Your Dreams”, и выбирал автомобиль не по марке, а в основном по своим предпочтениям, да и просто мне понравился Ипс внешне. Поэтому на данном этапе мне он подходит больше всего, хотя как альтернатива вполне может рассматриваться  Mazda MPV с двигателем 2,3 литра и более или Honda Odyssey в новом кузове.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Супер отзыв. Уважаю людей, которые потратили не 1 час своего времени, чтобы помочь другим.
Поздравляю - отличный автомобиль.
20
 
Ответить
автор
спасибо
3
 
Ответить
Ручка сбоку со стороны водителя - это для удобства при посадке в машину придумано )
7
 
Ответить
да, забыл скзаать - Отзыв на 5, молодец!
 
 
Ответить
Москва
Очень понравилась машинка и ее описание. Люблю такие. 5 баллов!
 
 
Ответить
автор
Спасибо.А насчет ручки над водительским креслом. Может в микроавтобусе она и удобна для посадки, а в Ипсе ну абсолютно она мне не нужна, может зависит от роста водителя.
 
 
Ответить
Москва
хороший отчёт.
ну почему не Премаси 7 мест, 2 л, 165 л.с., 2003 г.в.?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или накрайняк новая Мазда5?..
 
 
Ответить
автор
Нужно было большое внутреннее пространство, на Премаси поменьше будет, да и хотелось попробовать другую марку авто.
 
 
Ответить
отзыв 5 балов. А сколько в итоге по нашим деньгам получилось? И в каком порту получали?
 
 
Ответить
А вот мне ручки сверху очень не хватает, особенно зимой, когда садишься в машину, весь такой одетый, надо поёрзать, чтобы зад посадить поудобнее.
Отзыв 5, уважуха ваще.
 
 
Ответить
У меня расход меньше а колеса 205х70R15.Подумываю о 205х75R15.На форуме писали о поднятии Ипса на 3см номне пока не ответили как.Фары заказываю. от авенсис версо по 125шт.но они без галогенок и подойдут ли штатные.
1
 
Ответить
Молодец. Держи пять!!!
 
 
Ответить
Отличный отзыв, а как определяешь температуру двигателя и где у него спрятана запаска?
 
 
Ответить
автор
Спасибо. Индикатор только символ, либо красный - перегрев, либо синий - холодный. Про запаску писал в отзыве.
 
 
Ответить
Достойный аппарат! Пару месяцев назад товарищ приобрел Ипсума 2001г комплектации S, пробег 31ткм, оценка 4А, 19к$.
Я успел немного изучить это творение))
Единственное отличие, которое вышеупомянутый товарисч)) поставил во главу выбора и заполучил - 2 раздельных сиденья во втором ряду(сноуборд входит в салон))
Мерил ему компрессию - 14-14.2-14.2-14. Движка работает ощутимо тише моего 1zz-fe. Но в динамике Ипсум уступает Королле 1,8S.
 
 
Ответить
Ну что ж достойная машина. Рад, что чем то помог при выборе.

Кстати столик просто убирается рычажком и уже не дребезжит и можно свободно класть в проем что угодно и даже ходить по салону.
ДВД я поставил под сиденье..Глянь в статьях по тюнингу. Там все пошагово расписал.

ЗЫ, Температура всего одной лампочкой (синий термометр...и если перегреется...красный).
А запаска у него слева под боком..Я тоже минут 10 искал...даже пришлось мануал открыть...:))))

ЗЗЫ. А у меня лучше.....ибо 4ВД, хотя морда 240s мне больше нравицца.

Отзыв-твердая 4 ..Ибо несколько перетянут....:)))
 
 
Ответить
автор
Дело в том, что столик меня устраивает в открытом состоянии, но проем при сложенном столике не такой уж большой.

Про DVD я уже прочитал раньше, спасибо.

Cам подумал что перетянул, но вспоминая, как мне нехватало инфо по Ипсу пытался написать подробно. Наверное правильно было бы назвать не "Отзыв", а "Отчет".

А переднеприводный я выбирал специально, в нашем регионе вполне достаточно.
 
 
Ответить
Владивосток
Всё хорошо написал я два раза перечитал :), сам не знаю почему. Что касается "затянул", я думаю это даже хорошо. Ведь отзывы помогают в выборе при покупке того или инного автомобиля. Сюда бы люков и 4ВД, тогда был бы просто класс. Держи 5.
1
 
Ответить
Северск
Почему Нисан Пресаж не рассматривал ??
1
1
Ответить
Отзыв или отчет замечательный, машинка просто прелесть, на мой взгляд самое обидное то что 3ть конечной стоймости машины просто отдаешь или даришь, своих заработанных, вот!
 
 
Ответить
автор
Ниссан Пресаж мне показался более массивным на вид. Ипс выбирал еще и из внешних предпочтений.
 
 
Ответить
вот это ценник.... не хилый.
 
 
Ответить
Для многих и за Уралом психологический порог за праворукую - $10 000. А уж в Краснодаре ... Станный выбор, короче.
 
 
Ответить
автор
У каждого есть право выбора. Очень многие берут за такую же цену и более Меганы, Фокусы, Короллы. А я бы за них никогда не выложил такую сумму.
 
 
Ответить
А через кого брал, если не секрет кинь на мыло.
 
 
Ответить
Небольшая ремарка, Пикника как такового больше нет, есть Авенсис Версо
 
 
Ответить
автор
Из Сингапура Ипс с 2 литровым двигателем, идет под названием Пикник, логотип наклеен на двери багажника, по райней мере на машинах до 2003 года, которые я видел.

Я уже пожалел, что написал итоговую цену. Не все понимают правильно. Не даром в отзыве я ее не писал. Для меня было тоже нелегко решиться на покупку, во всех отношениях. Но проездив не один год на настоящих японцах, я наверное заболел и это лечиться с трудом. Я удаляю свои комментарии с ценой. Но зная аукционную цену, посчитать не сложно.
 
 
Ответить
Отлично за отзыв.
У меня Тойота ГАЙА 1999 года. Подумываю об ИПСе 2001 модельного года. Единственное что не навится: крены в поворотах.
1
 
Ответить
автор
Странно, мне показалось, что Ипс наооборот хорошо проходит повороты. Может это мое субъективное мнение, а может все таки работа аммортизаторов с регулируемой жесткостью TEMS.
Вот нашел несколько высказываний по поводу системы TEMS в форуме.

"...Помимо этого при торможении (а возможно и при поворотах), режим работы амортизаторов меняется автоматически (сомневающиеся пусть смотрят электрическую схему системы TEMS - завязаны сигналы с кучи датчиков)..."

"..Кста, комп подвески еще в динамике жоскость стоек регулирует. Поэтому в повороте кренится авта меньше и при торможениях носом не клюет. (на крауне так)..."

"...всё верно.... комп отслеживает положение руля и скорость поворота руля (реагирует на поворот со скоростью более 9 градусов в минуту - ) и в зависимости от этого доворачивает штоки стоек...."
 
 
Ответить
Не путайте Ипс в 10-ом кцузове и в 21-26 кузове. Это совершенно разные машины. Старый вообще, ИМХО, на базе Короны. Новый же на платформе Авенсиса.
Я ездил на старых Ипсах и крены бил, как у микриков. Тепеь же такого просто нет.
Цена нормальная. Рыночная. Я выставлял своего на продажу и у меня забирали по цене, что он мне обошелсяю.
Все Европейки БЛИЗКо по опциям не стоят. За те же деньгт 18-20 куе можно взять наипустейшего европейца с пластиковым салоном.
Знатоки берт Ипса и не думают. Пустота на московских стоянках продавцом прулек-тому подтверждение.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Приятно порадоваться за собрата по авто! Недавно я взял Ipsum 240i 4WD 2003г и еще не во всем разобрался. Например, под рулевой колонкой слева, рядом с кнопкой обогрева задней части салона есть кнопка "IDLE UP". Что бы то могло значить? Разницы с ней и ли без нее я не почувствовал. Жаль, нет мануала. Кстати, может кто подскажет, где его можно раздобыть, или хотя бы на Avensis Verso?
 
 
Ответить
Москва
А вот база у Ipsa в 21 кузове (диски 5*114,3) всё же не Авенсиса(5*100),а Камри (5*114,3), да и двигло такое же как на Камри.
 
 
Ответить
Москва
А вот база у Ipsa в 21 кузове (диски 5*114,3) всё же не Авенсиса(5*100),а Камри (5*114,3), да и двигло такое же как на Камри. А шины я себе поставил 225/55R16.
 
 
Ответить
Слов нет! Хотелось бы такую же!
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Сам с Кубани, сам хочу минивэн. Никак не определюсь между Ипсумом, MPV, Прессажем, и Одиссеем. Но... скорее Ипсум.
Спасибо автору за отзыв. А брал через Север?
 
 
Ответить
Хороший отзыв...много интересного и полезного...спасибо тебе друг...у меня Ёпсум (как я его называю) 2000г..три года на нём катаюсь -никаких проблем только масло меняю.Теперь решил для себя что это самая удобная для меня и для семьи машина...и то что дети очень любят в 3 ряду сидеть--верно..Сейчас подкоплю деньжат и весной куплю себе 2003 года.Но поскольку я из Кемеровской области то мне кажется что Ёпсум не Ёпсум если не 4ВД...зимой незаменимая вещь...и ещё мне кажется что Ёпсум без лыж не смотрится внешне...приплюснутый какой то..поэтому твой Ёпсум-супер..
Удачи тебе...
 
 
Ответить
Спасибо за инфу. Почитал и решил взять, только вэдовый...
А седенья можно разложить в плоскость, чтобы было спальное место для всей семьи??
 
 
Ответить
Да, про спальник уточните, плз
 
 
Ответить
Пожалуйста, сообщите, какой бензин нужно лить в Ипу 2001 года (недавно купил, в новом кузове, двигатель 2AZ-FE). Говорят можно 92-й . Но я что-то побаиваюсь...
 
 
Ответить
Привет! поздравляю! подскажите есть ли у него датчик показания температуры за бортом?
 
 
Ответить
Датчик наружной температуры есть. Нажимаешь на кнопку и на дисплее высвечивается. Вообще, новый Ипу мне очень нравится.
Я на проворульных уже давно. Первая машина Мазда 323 - 1982 года выпуска (с кондиционером!) была куплена в Хабаровске в 1991 году...
 
 
Ответить
привет всем
 
 
Ответить
взял себе 2 месяца назад ипсу в 26 кузове черный, обвес по кругу,а на передних крыльях написано type s, что ето значит не пойму, может кто подскажет?
 
 
Ответить
Всем привет!Спасибо за отличный отзыв и фото.Я собираюсь брать Ипса 02-03 года и поэтому много отзывов перебрал,на рынке присматривался(на данный момент юзаю Ипса 99 года) и у меня есть пара вопросов:
1. ранее юзал Чейзер 99г. с TEMS,хочу сказать впечатления о подвеске с регулируемой жесткостью самые лучшие,но у нас в Благовещенске дороги не безупречны и поэтому я заранее поинтересовался в сервисе-ребята сказали стойки TEMS не ремонтопригодны,а замена на новые значительно дороже чем на обычные. Мне нравится 240s (руль,темный салон,на моем светлый-маркий,4SRS,эл.сиденья ),но есть ли он с простой подвеской,не TEMS? Если нет,то 240u может быть с темным салоном?
2. на моем Ипсе в зоне 3 ряда есть 2 кондер,сказать честно там пока никто не сидел и не пользовался им. Сейчас зима и я проверил сам Ипса при -30 за бортом,больших замечаний нет-машина нормально нагревается за 8-15 минут,но так как салон не маленький,а обдува печки не под сиденьями,не сбоку для задних пассажиров не предусмотренны то когда им хорошо-мне жарко,а наоборот-им прохладно! Интересно на новом Ипсе климатическая система более продуманна или как? И есть ли версии салона с двумя печками?
Буду очень благодарен за ответ.
 
 
Ответить
Насчет двух печек не знаю, но вот, что TEMS не везде стоит - это факт! У меня ИПС 2001 года, 240i ACM26 4WD. Просто класс! Уже год проездил.
Минус - дворники слишком низко убираются, и зимой пристывают так, что попробуй отдери:(
Вот я и слышал, мол про "зимний вариант", где и это место с подогревом (у дворников в смысле) и может быть печки две! Хочется и зерекала с подогревом :)
Еще при низких темепературах твижок так интересно "урчать" начинает, как будто прямоток стоит (от -10 и ниже), летом его до 3500 об. не слышно вообще! В морозы катается, как милинький, ведь январь был весь -35, -40!
А вот про расход - это не 13,3 - 14,3 как написано выше, а скорее от 12 литров и до 20 (!) при активной городской езде! Хотя 9 человек он у меня вез с расходом 13 литров!
Специально брал без обвеса! Т.к. бордюры в Новосибе - просто тоска! Я и им носом клюнуть умудрился.
У соседа по гаражу тоже ИПС, только уже 2 года на нем ездит. И у меня и у него странный свист идет при работе движка. На СТО не знают что это, да и смена малса в коробке не помогла. А "свистит" когда скорость врубаешь, т.е. на N и P не свистит. Может кто знает - что это?
 
 
Ответить
Да, кстати, оценка - 5!
 
 
Ответить
Радио у тебя плохо работает из-за FM-конвертера. Ставь нормальную музыку, с евро-FM и УКВ, разницу сразу заметишь :)
 
 
Ответить
А с дефлекторов по бокам,над пассажирами какой воздух идет,с кондиционера или с отопителя? И насчет регулируемой подвески,мужики,неужели некому компитентно пояснить: есть ли модель 240u с обычной подвеской?
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой - отличный авто. У меня 1998 г.в. три года на нем езжу и не разу не разочаровался в покупке. Увидел Ипсум в номом кузове и даже не подумал, что это он, пока не прочитал. Мой красавец WDовый брал такой специально – часто бываю за городом, поэтому от зимней езды одно удовольствие, ни шлифует, ни буксует, хотя резина отстой, тормозить только сложновато – тяжелый. Сейчас подходит время замены авто, другой альтернативы пока не вижу. Отдельное спасибо за аукционный сайт. Михаилову, про бензин: В нашем регионе (я в Кузне живу) в 95 бензине количество добавок убивает свечи через 3-4 тыс.км, поэтому я после года эксплуатации на 95-м, перешел на 92-й, свечи уже 15000 прошли и все в норме
 
 
Ответить
Хабаровск
Поздравляю, отличное авто, планирую покупку подобного на весну, сейчас езжу на Гайе (близкий родственник предыдущего кузова). Очень полезна информация о работе стеклоподъемников при постановки на сигнализацию, мастер и правда толковый у тебя...
 
 
Ответить
Молодца, пятёрка!
Буду брать после Н.Г. (кстати Всех с наступающим!!!)
Определяюсь.. Браты подмогните на каком ИПСе есть Антипробуксовочная система (TCS)и вЭдовый чтоб был.
У нас оч.долгая зима, дороги оч.зеркальные,так сказать "зимний вариант".
От имени (не побоюсь этого слова) все Северян - ЖДЁМсс
 
 
Ответить
Китай начинает активный экспорт автомобилей Toyota в Россию
Как сообщает информационное агентство Синьхуа, Государственный Совет КНР на очередном пленарном заседании, посвященном решению компании Toyota о наращивании темпов производства своих автомобилей в Китае, утвердил основные экспортные направления автомобилей. Ими стали Россия, Казахстан и Вьетнам.

В специальном указе Государственного Совета сказано: «Китайская Народная Республика рассматривает Российскую Федерацию как наиболее вероятного партнера по экспорту автомобилей Toyota на 2005-2008 гг.».

По предварительным планам, ежегодно в Россию будет экспортироваться порядка 40.000 легковых автомобилей Toyota. В их числе окажутся такие модели, как Toyota Crown и Toyota Harrier (с гибридным и обычным двигателем).

Поскольку КНР и Россия имеют наиболее протяженную границу, очевидно, что экспорт автомобилей будет идти через один или несколько дальневосточных городов.
 
 
Ответить
ДимаВ
5 баллов!Аппарат ваапче великолепный!6 декабря мне тож привезли Ипсум(2003г.,2400 движка,240i комплектация,4WD)!Я в него просто влюбился!достойная машина!и не вижу никаких ощутимых недостатков!машина отличная!
 
 
Ответить
...здравствуйте! а не подскажите, сколько стоят еврофары на ипс в новом кузове?...оч интересно...заранее спасибо!
 
 
Ответить
Кнопка "IDLE UP" если я не ошибаюсь отвечает за повышение обортов двигателя для быстрого прогрева.
Если кто знает подскажите как можно заказать авто с доп. отопителем салона в аукционнике данная опция помоему не указывается.
 
 
Ответить
Кнопка "IDLE UP" если я не ошибаюсь отвечает за повышение обортов двигателя для быстрого прогрева.
Если кто знает подскажите как можно заказать авто с доп. отопителем салона в аукционнике данная опция помоему не указывается.

Ipsum c двумя отопителями бывает точне доп. отопитнль задней части автомобиля управление им расположено слева под рулевой колнкой (есть фото могу скинуть) но как найти такой авто не знаю сам много аукционных статистик перелапатил фото салона встречается крайне редко.
 
 
Ответить
Ipsum c двумя отопителями бывает точне доп. отопитнль задней части автомобиля управление им расположено слева под рулевой колнкой (есть фото могу скинуть) но как найти такой авто не знаю сам много аукционных статистик перелапатил фото салона встречается крайне редко.
 
 
Ответить
Круто! два года езджу на ипсе 97 г, решил в этом году поменять. твой отчёт помог, хотя другой машин сильно то и не представлял. Ручка коробки очень удобная, совсем место полно между сиденьями. даже девушки оценили. если этот ипс еще больше то даже хорошо. Страховка дорогая тока будет - каско- это плохо. у меня уже два раза пытались угнать- не вышло!!!!! доезжу до осени.
 
 
Ответить
Rich
Отзыв просто супер лови пять балов. Мне бы только определиться ТНВД в новых двиглах а то вот есть сомнение что они проходят долго на нашем бензине. Так, что господа убедительная просьба поделитесь мнением по поводу...
 
 
Ответить
kto-to
Отзыв лучший , все бы так
 
 
Ответить
У меня подобный аппарат, правда я адаптировал TV, и поставил сзади цветную камеру PAL, щас кайф хоть вообще задом ездий))), одно напрягает, менять темпиратуру в салоне приходится прокруткой колесика, не очень мне нравится, и пришлось убрать фильтр внутренней очистки воздуха, теперь воздух дует на лобовое стекло со страшной силой, запаска расположена неудобно, под днищем сбоку, а учитывая что сама машина низкая, достать его от туда без падения на колени не получится, вот я уже испытал этот кайф, после недели езды, сначала был в панике, даже звонил другу, спрашивал, а где вообще то у него запаска?, когда нашел, земучался её вытаскивать, т.к. был в чистом(белая рубашка), вообщем не рекомендую колеса менять на нём)) а в остальном машина мне очень нравится))
 
 
Ответить
Подвеска у моделей S и U регулируемая у I обычная Type S это комплектация I но с обвесом как S.Разница по салону в отделочных материалах и панели приборов,возможность переключения скоростей кнопками на руле.Givikadze -"Почему Нисан Пресаж не рассматривал ??".
У меня был до этого Pressage 99.Подвеска все ямки чувствует ( при чём заменой стоек и т.д. не лечиться).Пластик гремит,расход бензина около 17 литров.
Сейчас у меня ACM - 26 комплектация U.G. и я очень доволен машиной.
 
 
Ответить
5 баллов - Молодец!!!
 
 
Ответить
Добрый день Александр! Я недавно купил такую же машину и тоже из Краснодарского края. Если Вас не затруднит сбросьте мне пожалуйста на E-mail Ваш телефон, у меня есть ряд вопросов по машине, хотел уточнить. Потом хотел узнать где вы устанавливали сигнализацию? И где проходите обслуживание?
С уважением Дмитрий!
P.S. Кто знает в Краснодаре или Сочи хорошие станции и магазины автозапчастей для японских авто, подскажите пожалуйста, заранее благодарен!
 
 
Ответить
SLAVA
День добрый! Владею Ипсумом 2001 г., комплектация S - один в один, только отсутствуют "лыжи" на крыше. Подскажите, какой размер резины (R16) поставить , чтобы увеличить дорожный просвет? Войдет ли 215/70/16?
 
 
Ответить
Подвеска у моделей S и U регулируемая у I обычная Type S это комплектация I но с обвесом как S.Разница по салону в отделочных материалах и панели приборов,возможность переключения скоростей кнопками на руле.Givikadze -"Почему Нисан Пресаж не рассматривал ??".
У меня был до этого Pressage 99.Подвеска все ямки чувствует ( при чём заменой стоек и т.д. не лечиться).Пластик гремит,расход бензина около 17 литров.
Сейчас у меня ACM - 26 комплектация U.G. и я очень доволен машиной.

stp-80@mail.ru (87.250.192.---) | 28.01.2007 15:15

День добрый! Если на S и U подвеска только регулируемая, то интересно регулируется жесткость только передних стоек или задние амортики тоже. И как она по надежности и ремонтопригодности, говорят у них шток полый и из-за этого они ненадежные. Заказываю Ипса 2002-2003,хочу 240U но вот про подвеску рэпу чешу.Или не стоит...
 
1
Ответить
5 балов. Отличный отзыв. Я тоже заказа семейный авто! Лучший семейный авто. по цене, качеству и стоимости владения надеюсь ему равных нет.

купил черезх фирму в Е-Бурге (рекламировать не буду, зачем правила нарушать?), 22.марта, к концу мая надеюсь получить уже свою мечту.

выбриая читал Ваш отзыв и Влада из Влада, обоим большое спасибо. В городе нашел в продаже пару Ipsum один с обвесом черный, другой серебристый с кожей. все облазил, так же везде посидел, все пощупал. чувствую моё авто! но определился, что мне нужен без обвеса, с темным салоном. Пару недель поисков - несколько ставок на подходящие машины делал но ставил мало. Потом, решился - и, вот я теперь жду, когда моя мечта приедет!

Надеюсь, смогу описать свои ощущения от мечты.
 
 
Ответить
Еще не приехала моя мечта, но у меня есть уже вопрос:
поделитесь опытом, хочу на "правильную" машину - "левые" фары.
до этого был обладателем Corona - ставил фары от Karina-e, "левы" фары, и свет что надо, и всречным не мешаю.
Вот решил на Ipsum тоже поставить, ясно что Avensis Verso, но вот беда, заказ не могут сделать по каталогу Verso идет в ACM20W а не ACM21W.
подскажите номер по каталогу фар для Ipsum/ Есть у кого опыт такой?

ps: хочешь чтобы тебя, уважали, уважай других. потому, хочу левый свет.
 
 
Ответить
Еще не приехала моя мечта, но у меня есть уже вопрос:
поделитесь опытом, хочу на "правильную" машину - "левые" фары.
до этого был обладателем Corona - ставил фары от Karina-e, "левы" фары, и свет что надо, и всречным не мешаю.
Вот решил на Ipsum тоже поставить, ясно что Avensis Verso, но вот беда, заказ не могут сделать по каталогу Verso идет в ACM20W а не ACM21W.
подскажите номер по каталогу фар для Ipsum/ Есть у кого опыт такой?

ps: хочешь чтобы тебя, уважали, уважай других. потому, хочу левый свет.
 
 
Ответить
Ил- 87
У меня отец заказал такой. Хотелось бы узнать как он по динамике, я имею в виду скоростные качества
 
 
Ответить
хочу купить такой жене. Любим большие машины. Двое детей. Для вылазки супер. А как на повсидневку. И сколько в среднем обходиться ТО.
 
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 2
А кто-нибудь пытался путешествовать на праворульном авто по Европе?
 
 
Ответить
Спасибо за обстоятельное описание ипсуна. Благодоря описанию я его приобрёл. Пока доволен. Расход по городу 11,3 с одним пассажиром, по трассе с двумя пассажирами на 120 км\час около 10 л. Беда только, что мануал (инструкции) на японском. Трансмиссионка (масло) в нём указана 85w90. Для Сибири не мало ли? Подскажите, что означают горящие лампочки 4WD и Auto рядом? Если горит это табло то эта опция работает или не работает? И по необходимому бензину не нашёл никакой инфы. Подскажите, есть ли книги о нашей машине на русском языке?
 
 
Ответить
Ar&ko
Господа Ипсоводы,вопрос - судя по аркам спокойно войдет 17-я резина. Кто -нибудь ставил? Или не стоит?
1
 
Ответить
Руслан02
Присоединяюсь к вопросу Андрей_12, т.к. планирую после приобретения в октябре 2007 г. эксплуатировать Ипсума в Европе. Поделитесь опытом!
 
 
Ответить
aka
     
автор
Краснодарский Край
Сообщений: 99
Собираюсь в июле по Европе. Сейчас прорабатываю маршрут и утрясаю визовые вопросы. Пока не знаю что получится.
 
 
Ответить
00000
просто 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Вопрос такой- как по аукционнику пробить светлый салон или темный- реально ли такое при выборе Ипаса? отзыв 5!
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 2
Пробить можно по номеру кузова на сайте http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php Вот только с расшифровкой кодов проблема - сам сличал приводимые владельцами коды с фотографиями салонов. Может где и есть такая инфа, чтоб не по-козерожьи..
 
 
Ответить
Finn-PM
Ar&ko (85.172.25.---), 26.05.2007 07:18

Господа Ипсоводы,вопрос - судя по аркам спокойно войдет 17-я резина. Кто -нибудь ставил? Или не стоит?

Мне пришел Ипс на 17-м литье. Настоящий BBS! 225/50. Низковато, но смотрится супер!!! Еще подвеска спортивная стоит. В совокупности жестко получается и низко. Обвес иногда страдает. Но вобщем привык. Для дальних поездок, наверно, придется 16-е литье купить. Мерил 16/215/75 - в притирку. Поставлю 215/70.
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
На сколько я знаю!Ипсум сделан на базе харька!!!
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
 
 
Ответить
Доброва время суток!
Ребята подскажите, какое давление должно быть в колесах авто?
Машина 2001 года старый кузов, передний привод
Извиняюсь если написал не в теме :)
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Ты стойки посмотри, может в япии их убили и поставили обычные (не темс), у меня на виндоме жёсткость заметно изменяется, ты попереключай в крайние положения и по лежащему полицейскому покатайся в том и другом.
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв! Оценка - 5. МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
Matvej
Отзыв отличный! Спасибо! Ипс просто супер! 5 Балов! :)
 
 
Ответить
Varmus
Спасибо за отзыв
 
 
Ответить
Ручку одометра покрути и проблем с подсветка табло днем не будет! отзыв на5
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
За отзыв - 5. А через кого брал, если не секрет кинь на мыло.
Не судите, да не судимы будете
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
за отзыв 5 баллов... сам когда то метался и читал данный текст, но все равно выбрал Одиссея в новом кузове и думаю не зря... хотя кое что из написанного можно и соотнести с Хондой Одиссей в кузове RB... когда то сам метался между этими двуми моделями... сидел и щупал каждую.... но т.к. до Одика у меня была Тойота Раум 2000г, то Ипсум показался тем же самым Раумом, но только побольше и понакрученней...
жизнь похожа на собачью упряжку,
если не идешь впереди,
то всегда перед глазами одно и тоже
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
авто класс 5+
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
Хороший отзыв- молодец! Чтоб подсветка не тускнела при включенных габаритах крутани регулировку вправо до щелчка, а под ДВД место в бардачке с пассажирской стороны есть)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9003
Красавец, тоже такой хочу.
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
 
 
Ответить
За отзыв только три ! Т.к. проигнорированы вопросы о цене и пробег не указан ! Делаю вывод , что отзыв был написан с прицелом на последующую продажу , чем сейчас и воспользовался.
1
1
Ответить
aka
     
автор
Краснодарский Край
Сообщений: 99
Петрович Нах:
За отзыв только три ! Т.к. проигнорированы вопросы о цене и пробег не указан ! Делаю вывод , что отзыв был написан с прицелом на последующую продажу , чем сейчас и воспользовался.
Цену я написал в отзыве 1115000 йен (смотрите в конце первой части), зная пошлины на тот момент, очень легко посчитать. Также цену я озвучивал в комментариях, но затем убрал, о чем также написал в комментариях (можете почитать выше). Так как не все восприняли цену нормально. Пробег на момент покупки был 29000 км, скрывать мне нечего, может пропустил вопрос. Когда писал отзыв, о продаже даже не думал. Отзыв писал не для рейтинга, он мне не нужен. Хотел поделиться впечатлениями. Естественно, продавая, я дал ссылку на этот отзыв. А что в этом плохого ? Лично мне, при покупке авто, очень помогает любая информация, особенно отзывы владельцев. После более трех лет эксплуатации, могу сказать одно, это лучший автомобиль, который у меня был.
2
 
Ответить
Горно-Алтайск
за отзыв держи пять вот у меня такой же ипс но салон u т.е без обвеса стоит мне поставить обвесы так красивее мне кажеться и у меня на 15 диски а я могу на 17 поменять кто знает?
 
 
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
aka:
Цену я написал в отзыве 1115000 йен (смотрите в конце первой части), зная пошлины на тот момент, очень легко посчитать. Также цену я озвучивал в комментариях, но затем убрал, о чем также написал в комментариях (можете почитать выше). Так как не все восприняли цену нормально. Пробег на момент покупки был 29000 км, скрывать мне нечего, может пропустил вопрос. Когда писал отзыв, о продаже даже не думал. Отзыв писал не для рейтинга, он мне не нужен. Хотел поделиться впечатлениями. Естественно, продавая, я дал ссылку на этот отзыв. А что в этом плохого ? Лично мне, при покупке авто, очень помогает любая информация, особенно отзывы владельцев. После более трех лет эксплуатации, могу сказать одно, это лучший автомобиль, который у меня был.
ДОПОЛНЕНИЯ будут?
 
 
Ответить
михаил
Хабаровск
17 колёса и будет по выше и управление по лучше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром