Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
30617
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1145 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 8, Город до 13. Зимы еще не видели л/100км
Руль: Правый
Всем добра и счастья!
          
          На самом деле я хотел оформить этот отзыв через год, когда автомобиль будет хоть сколько-нибудь подготовлен для езды в дремучие дебри. Но первые сопли уже накопились и требуют публикации. Да и масть как-то сама собой пошла, и словоблудие вновь пустилось в круговорот безудержных приливов графомании. Поэтому накидав кое-какие первые впечатления, спешу поделиться ими с Вами мои дорогие читатели. Повторюсь, это еще всего лишь сопли, поэтому нечего их воспринимать всерьез.
          
          Вот я наконец и стал счастливым обладателем автомобиля с рамной конструкцией, крепким кузовом, большим салоном, мощной ходовкой и турбонадутым дизелем. Теперь велосипеду с квадратными колесами отказать. Это мой первый мотор объемом больше 2х литров и тракторным урчанием. Поэтому учу матчасть, постигаю азы и привыкаю к запаху соляры. Конечно я хотел взять несколько другой автомобиль, впрочем, как и всегда… Но здесь уже рассудок победил эмоции… Хотя, нет… Победила суровая реальность. Искал сафаря 4,5, бензин, а сурфы вообще случайно в список затесались. Так вот, все достойные экземпляры от ниссана, а их было целых два, откололись по домам в следствии чуть больше чем полного отсутствия задней части рамы. Кто-то крикнет: «Идиот, это все наращивается!». Не буду спорить, пусть наращивается. Но если автомобиль эксплуатировался нормально, то ржавый он должен быть равномерно, а если на нем спускали что-то на воду и нифига не на пресную (кто ж девок повезет на запруду), то осевшие промилле свое черное дело будут твАрить (от слова «тварь») и дальше вглубь организма, игнорируя имплантированный протез. Так и наступил закат эры езды на нисане.
          
          И вот она, тоёта! Что ж проверим, мечтой там япошки управляют или все таки маркетологи снова водят нас за нос.
          
          Не буду утомлять читателей повествованием о поиске, какие экземпляры я видел, их состоянии, степени ушатаности и прочее. Сразу перейду к рассказу о своем выборе. Интересный такой автомобильчик мне попался. За 10 лет в дали от Родины и пробеге в 230тыс, у него был всего один хозяин. Это ли не чудо? В отличие от двух своих предыдущих автомобилей, этот от геморроя лечить не пришлось, поменял только масло в двигателе, все четыре шаровые (2 по износу, 2 за компанию), подтянул рулевую, заменил резиновый патрубок воздушного фильтра и заменил одну из обломившихся трубок кондиционера. Вообще запросто! Осмотр нижней части показал, что тоёта все таки не нисан… Или она попросту не так круто смотрится, когда стоит жопой в море. Мне сей факт не понять. Но порнографических дыр, проеденных сифиломой коррозии, доктора из моего маленького и очень грамотного сервиса не выявили. Я не скажу, конечно, что там всё прям идеально, возраст таки дает о себе знать, но на такие мелочи даже внимание обращать не хочется.

          А! С электрикой какая-то неведомая херня порой творится. Первое, что заметил: у меня есть привычка - остановился - включил нейтралку – поставил на ручник – отпустил тормоз (убедился, что дальше не едем) – воткнул парковку, ну и ушел. Так вот, дело было в следующем: остановился – включил нейтралку – поставил на ручник – отпустил тормоз (убедился, что не едем) – ну и ушел… Заметили чего не хватает??? Правильно! Когда я вернулся, сел в машину и пока раскладывал шмоточки по закуточкам, то обратив внимание и несколько припух от увиденного... Поставил парковку на место… Снова нейтралку… Ключ назад… А вот и хрен… Чудеса, да? Но это фигня… Однажды поздней ночью, приперся я значит с работы. Заеб…нный в усмерть. Нашел место, залез туда, провернул первые манипуляции с парковкой… Как мне показалось. Но оказалось показалось… Заглушил, вытащил ключ, первое, что не понравилось – машина сразу заглохла. «У меня ж турбина, где таймер?» подумал я, включил свет и снова таки припух, ручка стоит на драйве, а ключ в руке… Ёпта… Че это? Больше таких прИходов не было, но осадочек то остался. Следующий момент – фары. Погасли обе… сразу… Ну это я знаю, это предохранитель или релюха. Одел умную моську, полез смотреть. Глупость себя ждать не заставила. Все целое и работает… А фары не горят. Ладно, поехал к электрикам. Говорят оставляй, отвечаю не могу, давайте на понедельник, давай. Приезжаю я значит к ним в понедельник с горящими фарами и виновато мямлю, мол за дурачка не сочтите и на фары поглядите… Спросили че делал, по грунтовкам говорю гонял. Все посмеялись, но машину я им так и не оставил… работа… Потом погасла одна из туманок, потом вторая и пока не загорелась… жду-с… Недели через три загорелись обе. Экое веселье у меня. Заценили? Поменял лампочку в багажнике, на крыше. Включаю – не работает… Плюнул, обиделся, закрутил фонарь. Поехал по делам. Через пару часов включил – работает… Только на открытую дверь не реагирует… Больше пока чудес не происходило… Надеюсь к нервному доктору мне еще не пора…

          У меня ж теперь ЖИП! А значит можно херачить по грунтовке со скоростью близкой к сердечному приступу пассажиров, не боясь при этом рассыпаться. Что сразу же и было сделано… Нет, я конечно когда-то читал, что сурф несколько козлит в сравнении с тем же икстреилом, но воспоминания об этой информации на волне общей эйфории, немного подстерлись. И так, вот мы уже съехали с асфальта и медленно плетемся за колбасой блаженных пузотерок до первого поворота. Тут нам открывается встречная прямая и газу!!! Здесь я конечно был несколько удивлен приемистостью дизельного мотора, пять машин мы сделали не успев и глазом моргнуть. Мой кореш, сидящий рядом, восторженно матерился и издавал какие-то нечленораздельные речевые обороты, где самыми приличными словами были только предлоги «на» и «в». Еще бы, после его-то 4д56, КаЗет любому ракетой покажется (не подумайте только, что я не люблю митсубиси… Хотя нет… Думайте). Подходя к повороту и сделав по пути еще несколько машин, по старой раллийной привычке, скорость, естественно, я решил не снижать. Хорошо ума не хватило ручника дернуть. А то я такой, я могу. Года уже к тридцатке подкрадываются и вся башка седая, а вот мозгов, хоть убей, не прибавляется. На вираже дорога начала резко портиться, из гладко-укатанной, она превратилась в здорово раздробленную, изрезанную канавами от ручьев и оголенными подмытыми камнями. Под 90 градусов нас, конечно, не поставило, иначе бы порадовали проезжающих печально смотрящими в небо колесами (как-то так спел уважаемый И.Лагутенко). Но 45 думаю точно было. Мне даже показалось, что задняя ось полностью оторвались от земли, когда жопу переставляло. Изрядно наложив в штаны солидную кучу кирпичей, следующие, метров 200 ехали 20км/ч и глубоко дышали, на этом гонки по грунтовкам закончились… Почти… Шатает его страшно. Ладно я знаю куда он наклониться и как правильно на двух полужопиях балансировать, все остальные то не в курсе, поэтому болтаются как какахи в проруби. Это наверное первая моя машина, в которой я за неделю со дня покупки услыхал такое количество нецензурной лексики, сколько мне не доводилось слышать с того момента как я получил права. Ни на одной из своих машин я так крепко не держался за руль. Как в автобусе за поручень, когда лихой узбек штурмует очередной заворот. Ни один мой автомобиль не издавала столько забортных звуков, сколько я услышал здесь. Но обо всём подробнее.

          Салон. Такое чувство, что я попал в 90-е. Мне сразу вспомнилась старая отцовская карина и марк2 '92г. Когда я был еще совсем сопливым молокососом и думать не думал, что когда-нибудь я буду въё…бывать с утра до ночи, пытаясь наскребсти на новую машину. Так вот о салоне. Но он конечно классный! Все сделано добротно и на совесть. Большие цельные плиты мягкого пластика не досаждают разнообразием посторонних звуков, минимум его составляющих исключают музыкальное сопровождение трущихся друг об друга кусков интерьера. Музыка звучит здорово, даже трэки с обилием глубоких басов не возбуждают мерзкого дребезжания внутри, чего мне так не хватало в предыдущих автомобилях. Хотя снаружи пластиковые накладки очень даже неплохо резонируют в такт ударно басовым ритмам. Но их слышат только окружающие, пусть слушают, меня не напрягает. Руль, в том положении, в котором мне нравится, почти не закрывает приборку, все читается, все видно, все удобно. Я чаще держу обе руки на руле, не считаясь с современными модными веяньями. На двух предыдущих автомобилях мне этой информативности сильно не доставало. Но я все равно отдам дань памяти тридцатому икстреилу с приборкой посередине (и не надо в меня сейчас помидорами кидать уважаемые приверженцы консервативных жизненных устоев). Бардачков мало, подстаканников на торпеде нет… Да похер… Закрывайте бутылки плотнее и не хламитесь. Багажник здоровенный! О, да! Я думал в икстреиле огромный… Черта с два! Поставил ящик с инструментами к седушкам и стоя на земле уже тяжело до него дотягиваться, а я нифига не маленький, я бы даже сказал большой, в смысле не взрослый, а длинный такой и дрыщавый. Кстати о росте и посадке водителя. Не совру если скажу, что каждый, с кем я разговаривал про эту машину, рассказывали про жуткую убогость водительской посадки. Мол на земле сидишь, головой в потолок упираешься и вообще как в легковушке себя чувствуешь… Для справки мой рост 190см (+/- 1,5-2см). Так вот первое, что я сделал прежде чем запрыгнул в эту машину – не рассчитав высоты прыжка, растянулся на пороге. Сел, сижу далеко гляжу. Уровень земли как-то резко ушел вниз, ямы стали казаться безобиднее, а окружающие автомобили меньше. Не знаю кто там атаковал головой потолок, а я в любом положении и дорожных условиях движения дотянуться макухой до него не сумел. Лобовое маленькое. В смысле после двух икстреилов, ипсума и РАФа(4), оно кажется смотровым окном в танке, а еще почтовый ящик (он же ноздря и воздухозаборник) половину обзора закрывает. Ничего, свыкся. И правая стойка вообще не мешает обзору, мне, по крайней мере. Что не понравилось. Я конечно понимаю, что джип, что для тяжелых условий, что поезжай везде и не кривляйся, но нафига делать обивку сидух из мешковины??? Румяные девки в коротких шортах натирают реальные мозоли, могут и не дать потом… Нет, конечно можно и чехлы одеть, но я еще не наводил марафет в салоне, вот сделаю, отмою до блеска, тогда и одену. Хотя лично я чехлы как-то не люблю, особенно водительский, поэтому правую сидуху буду менять целиком. Да и подушатанна она уже. Ковровое покрытие пола. Да, оно во многих автомобилях, но после того же икстреила и от времени, смотрится как минимум убого, моется тяжело, автомобильный пылесос с ним не справится, на мойке пылесосят абы как, а кидать удлинитель даже со второго этажа квартиры, как-то ну не очень… В огромном багажнике, всего один бардачок, да, он большой, но заходит на колесо и что в него нормально положишь? Там есть крепления для домкрата, но у меня на них висит кувалда, сам не знаю на кой черт мне этот девайс, наверное чтобы от злоумышленников отбиваться, правда пока я ее извлеку, самого раньше отобьют. А нормальный домкрат туда не повесишь. Поэтому забил его походной одноразовой посудой. Скоро поставлю силовые пороги и чтобы поменять колесо, буду поднимать автомобиль джеком, а игрушечные домкраты в печку. Мало крючков, всего 4 и те в полу, сетку от бегающего шмурдняка цеплять-отцеплять ну прям очень неудобно. Но это все мелочи согласитесь? Плюсы то жирнее будут. Вот вроде и все, что я могу сказать про салон.

          Ходовка. Сразу обмолвлюсь. Я никогда в сознательной жизни не ездил на джипе за рулем и тем более по бездорожью! Эскудик не в счет. Возили меня на восьмидесятке по асфальту, помню ноги не вмещались, упираясь в бардачок впереди. На заднем сиденье девяностого прадоса ездил, помню только, как дядька валил по встречке, изредка уворачиваясь от попадающихся автомобилей. Но асфальтовая езда не дает полного представления о реальности. На коротком пыжике сзади ездил, пристегнувшись двумя ремнями, но 4д56 просто физически не способен ездить как КаЗет, тоже не рассматриваем (копчиком чую, как фанаты митсубиси от злости пухнут… простите пожалуйста). И совсем другое дело, когда едешь за рулем своего автомобиля, чувствуешь его, прислушиваешься, сам оцениваешь обстановку. Я такого блин наслушался… К слову сказать, в сурфе я никогда не сидел и никогда на нам меня не возили. Не знал как ведет себя машина, как ездит и управляется, тем более что такое дизель, слышал лишь слыхом. Так вот о ходовке. Сначала я услышал режущее слух брынчание, дребезжание, скрипение и все это отдавало мне как в уши так и в пятую точку. На вторую неделю я уже начал различать какой элемент, какой звук издает. Хоть в музыкальную школу поступай. Уже было грешным делом задумался, а не дрова ли я купил, но нет, я ж не тряпка… ну по крайней мере не половая. Скрип – это составляющие железной дуги на бампере, мерзкий звук, надо что-то с этим сделать, либо выкинуть (кстати, кому интересно, смотрите фото, когда поставлю силовик, могу отдать за пару килограмм вкусного вискаря: балантайс, джим, или ммм… макалланчик, последнего можно в количестве одного килограмма). Металлическое дребезжание – это заводская защита, кое-где пожратая коррозией, особенно в районе креплений. Она как раз и поет мне большую часть песен, ведущий голос я бы сказал. А вот остальные звуки это особенности конструктивных решений данного типа ходовки. Ну и сайлентблоки кое-где замены просят. Но пока подождут до первых +5-7 сантиметров вверх. Подвеска от паркетника отличается если не сильно, то как минимум кардинально и на прямой, и в поворотах, и на асфальте и на грунтовке, и конструктивно, и по ощущениям. Да да да, я знаю, что они не то что не похожи, а разные в принципе. И не надо меня тыкать в это носом. Я пока еще делюсь первыми впечатлениями, от перемещения своего ленивенького тельца из одной точки в другую и хорошенько поваляться под машиной мне еще не довелось. Поведение на штате, очень вальяжное, автомобиль лениво раскачивается, порой охота уснуть. В этом и опасность, ямы держит мерзко, руль так и норовит выбить из рук, жопа постоянно пытается соскочить в сторону (я не про свою, а про машинину), полный привод лишь частично спасает ситуацию. Посмотрим, как будет вести себя более жесткая подвеска. Но это все позже, пока так покатаюсь. Кстати на глаз и ощупь очень приятная, мощь и надежность чувствуется в каждом узле. Сердце радуется. Вот, вот чувствую, как чья-то нога уже замахнулась и метит просадить мне доброго пенделя, указывая вон на ту гаечку, которая с завода плохо прикручена и шильдик на шпульке криво сидит, что от них все беды и постоянные поломки. Скажу словами К.С. Станиславского: «Не верю!». Пока сам не сломаю. По ходовке всё. А, еще я на днях запарковался на обочине довольно оживленной грунтовки и просто сидел, слушал, как проезжают мимо меня разные автомобили. Конечно не просто так, мне нужен был определенный их тип. И я с радостью и некоторой долей злорадства для себя отметил, что прадосы от 90ого до 150ого так же мерзко гремят, как и мой, почти совершеннолетний аппарат. Мерзко хихикая и потирая руки, я довольный уселся обратно в свою карету и покатил дальше.

          Двигатель. Ой тьфу-тьфу-тьфу, постучите все по дереву! Огонь Братцы! Едет, как хороший двухлитровый бензин, а кушает как полторашка. Да, я понимаю что у меня дизель и дедушка у него трактор, поэтому больше 120 я еще не ездил, да и лишнее это. Но до сей величины во всем диапазоне скоростных отметок, разгоняется бодро и уверенно. Дальше гнать, считаю, не стоит, ради секундного и довольно сомнительного удовольствия, попасть потом на хорошенький ремонт или того дороже – замену, совсем не радужная перспектива. Захочу скорости, упаду к своему корешу в субаря, в очередной раз громко выматерюсь и тихо охренею, потом снова залезу в свой небесный тихоход и буду продолжать получать удовольствия от собственного вождения. Но вернемся таки к движку. Ах да, в горку туповат и греется. «В горку» - это в смысле километров 15 постоянного подъема на 2500 об/мин. Для приморцев – это наша объездная от русского до федералки. Я раньше не понимал иных людей, которые говорят мол я езжу до двух тысяч оборотов и больше не кручу, это ж тошниловка нереальная. А вот и нет! На дизеле действительно можно довольно безущербно для гордости разгоняться не выше двойки вплоть до 100км/ч. Работает мягко, не думал, что мне понравится это тарахтение, раньше не любил. Звук даже на какой-то пластиковый смахивает. В общем шепчет. Хотя когда я приезжаю по ночи домой, вся улица это шептание слышит, а если начинаю штурмовать косогор в поисках парковочного места, так еще и соседние машинки боятся и улюлюкают. Поэтому пытаюсь громко не шуметь. Повторюсь, что с дизельным двигателем я пока не знаком, поэтому мы с ним еще на «Вы». Залил масло, вот-вот поменяю свечи и пока всё. Говорят надо подогрев топливного фильтра поставить. Сделаю попозже. Еще может сепаратор поставлю, хотя есть ли смысл? Может лучше просто топливный менять раза два в год? Разберемся. Ну а так информации по этому двигателю хватает на бескрайних просторах всемирной паутины, по сему, разводить пустую болтовню не стану. Вот, поделился кое-какими скудными впечатлениями. Коли будут всплывать новые факты, опубликую. А, вот еще. В горку, при скорости 100км/ч, не увидел разницы между 1800 об/мин и 3000 об/мин. Скорость одна так и держится. Разница только в давящем на уши шуме работы мотора. А вот со светофора можно запросто со шлейфом уйти или пуститься в занос на скользкой дороге.

          Кое-что о бездорожье. В жуткие говехи еще не лазил, но по раскисшему грунту покатался. Очень интересные ощущения. Вроде и резина лысая, и дорожный просвет еще стоковый, а он идет по колее и не цепляет. Захотел свернуть в бок и выехать из канавы, повернул и выехал. Нет, колея не от трактора… Нет, белазы там тоже не ездят… И нет, это не топкие болота. Обычные раскисшие лесные объезды. От натыканных повсюду деревьев уворачивается запросто, габариты чувствуются отлично. Елозит, кривляется, шлифует, но едет. Как только будет вырисовываться какая-нибудь подготовка, попробую окунуть его в более серьезные места. По крупному песку идет уверенно, в гальку не закапывается. Дно закрыто довольно прочной защитой. Конечно я ее, со временем, ампутирую и воткну что-то более толстое и крепкое, чтобы ползать можно было как на лыжах. Но на сегодняшний день текущее положение вещей меня вполне устраивает. В общем, всё очень нравится.

          Про расход. Здесь информация объективной пока не будет. Зимы мы еще не видели. Но первые цифры уже есть и ими надо делиться. Цикл у меня смешанный, потому как и по работе в городе езжу и по вечерам катаюсь. На данный момент расход 12-13 литров. Колеса 265/70/16, без кондиционера. По трассе - 8. И пиз..деть мне не с руки. Ездили до города Арсеньева, 250км туда, столько же обратно + там катались. Бак под крышку. В итоге ровно 500км. Вернулись домой снова до полного. Что Вы думаете? 40 литров. Считайте сами. Довольно бюджетненько.

          Фоток да, мало, сам знаю. Ну не был я еще нигде, так чтобы э-гегей, удивить можно было. По сему принимайте как есть. До новых встреч!

Чет по ходу краткость мне не только не сестра, даже не дальний родственник…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Классный аппарат, но Фораннер мне больше нравится)
14
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Вроде машина, простая, но проблемы с электрикой всё же есть, возраст... Сам поглядываю на подобную технику. Подписался, 5.
13
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв.хорошая машина
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Классно выглядит,несмотря на возраст.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2640
хороший аппарат! был такой 99 года.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 91
У отца такой же, ездит уже почти 10 лет и горя не знает, и менять не собирается. А 1KZ едет нормально и в гору, и с горы. Я на нем как то по трассе 150 без проблем жарил, дальше страшновато. Короч машина крепкая, надежная, автору удачи в эксплуатации.
16
7
Ответить
Евгений
Владивосток
INX555:
У отца такой же, ездит уже почти 10 лет и горя не знает, и менять не собирается. А 1KZ едет нормально и в гору, и с горы. Я на нем как то по трассе 150 без проблем жарил, дальше страшновато. Короч машина крепкая, надежная, автору удачи в эксплуатации.
Главное штоб папка не знал! А машинке в целом такое понятие как возраст вообще кажись не знакомо. Спасибо и Вам удачи!
9
3
Ответить
    
Сообщений: 62
Сурф, отличный авто в своем классе. И не смотря на возраст, актуален. Следите за ним и он не подведет. Удачи.
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
После полкило вискаря, красткость становиться очень дальней родственницей))))) За отзыв пятак.. https://travel.drom.ru/35987/
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
3
Ответить
Евгений
Владивосток
[quote=Филлип]После полкило вискаря, красткость становиться очень дальней родственницей)))))

Там 2 кило!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7032
ААА !!! Жэка привет, сурф красава !
да и ты тоже - букав не пожалел ))

>Нет, я конечно когда-то читал, что сурф несколько козлит в сравнении с тем же икстреилом, но воспоминания об этой информации на волне общей эйфории, немного подстерлись.

а вот пыжик норм едет, там где ты какахи выкладывать начнешь ))))

У тебя похоже традиция - на эту сопку на русском забираться на каждой новой машине ? ))
ну и первая фотка на джигит дорога наверное )))
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
 
3
Ответить
Сергей
Тюмень
[quote=Livermor]Вроде машина, простая, но проблемы с электрикой всё же есть, возраст... Сам поглядываю на подобную технику. Подписался, 5.[/quot

У меня 1998 г.в проблем не испытываю, за 5 лет эксплуатации ни одной лампочки даже не поменял
2
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 35
Skyden:
ААА !!! Жэка привет, сурф красава !
да и ты тоже - букав не пожалел )) >Нет, я конечно когда-то читал, что сурф несколько козлит в сравнении с тем же икстреилом, но воспоминания об этой информации на волне общей эйфории, немного подстерлись. а вот пыжик норм едет, там где ты какахи выкладывать начнешь ))))
У тебя похоже традиция - на эту сопку на русском забираться на каждой новой машине ? ))
ну и первая фотка на джигит дорога наверное )))
О! Дениска... Это как раз вы с Тохой митсуводы мне двоек поставили, по одной на каждого. И ты совершенно прав, это действительно та сопка, а первая фотка - дорога с нее в низ. Сразу после дождя поехали, чтобы интереснее было... Назовем это симуляцией активного гряземешания
Глотая пыль дорог,
Летим на крыльях ветра.
Включи погромче рок,
В свободе счастье! Верно?
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7032
SvintuS:
О! Дениска... Это как раз вы с Тохой митсуводы мне двоек поставили, по одной на каждого. И ты совершенно прав, это действительно та сопка, а первая фотка - дорога с нее в низ. Сразу после дождя поехали, чтобы интереснее было... Назовем это симуляцией активного гряземешания
Нифуя, я оценку вообще забыл поставить, щас кол забубеню )))
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Возьми на заметку. Поставь перед ТНВД, после основного фильтра дополнительный фильтрик GB-612, после 5-6 тысяч пробега увидишь, сколько каки он не пускает в ТНВД. И не забудь поставить проточный подогрев дизтоплива, типа EFH-18.
За отзыв 5.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Да, и еще. Не допускай эксплуатации на пустом баке (на лампочке). Береги KZ.
3
2
Ответить
pro
Ханты-Мансийск
Написано четко...читаешь и прям настроение поднимается, автор молодца!! подписался, про сурфа ничего не скажу...не общался... за отзыв+5+)
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
500 км в оба конца не показатель, вот поездка на море туда-обратно 9 тысяч 900 км., так тут средний так средний расход. А вообще дизель-сила. И автор молодец, что дизеля купил и я молодец, что не только дизеля купил, но следующая машина обязательно будет дизель.
3
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 35
Winner38:
Да, и еще. Не допускай эксплуатации на пустом баке (на лампочке). Береги KZ.
Оу, благодарю за советы! А лампочка у меня все время горит - датчик не работает. Поэтому бак постоянно полный
Глотая пыль дорог,
Летим на крыльях ветра.
Включи погромче рок,
В свободе счастье! Верно?
1
1
Ответить
Leha11-11
Тюмень
Отличная классика жанра.
1
1
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
с парковкой и вытаскиванием ключа так и должно быть у меня так же сам первый раз испугался. ставь сразу на парковку и не делай себе мозги, а турботаймер отключается сразу, когда машину глушиш на драйве.
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 35
konstantino1986:
с парковкой и вытаскиванием ключа так и должно быть у меня так же сам первый раз испугался. ставь сразу на парковку и не делай себе мозги, а турботаймер отключается сразу, когда машину глушиш на драйве.
Значит я не одинок. Благодарю!
Глотая пыль дорог,
Летим на крыльях ветра.
Включи погромче рок,
В свободе счастье! Верно?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2379
Нравятся сурфы такие. 3,4л. Честный авто.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 147
Отзыв написан с юмором, но в целом все верно. Сам катаюсь уже 11-й год на таком, только 1996 года выпуска, пробег 255 тысяч. Менять не собираюсь. Пятак за отзыв.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Отлично! Буков правда не пожалел) и эмоций...Мой конь уже почти 7 лет в моих руках, до сих пор радует, просто то что для многих сумасшествие(в плане побуксовать или переехать) для меня повседневная эксплуатация))
Кенгурятник классный! Мечтал о таком
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 67
За отзыв 5!
Автомобиль-- легенда!!!
Сам счастливый обладатель kz- te....
Зима внесёт свои нюансы в эксплуатацию...по-любому...
Сильно брат пусть не обманет тебя всепроходимость !! Особенно на лысой резине!! В стоке!!
засадить его все таки можно!!!
Но ..речи нет...гребет ****..до талого!
Подстаканники на торпедо есть же! И место,для штатного большого домкрата тоже..и оно не в багажнике...
Тебе брат..надо книгу...могу помочь,в электронном варианте..
Одобряю выбор! Респект тебе! Иногда будешь жалеть,особенно залазя в кошелёк.,но это все х...ня.,по сравнению с тем,что этот автомобиль тебе даст:)!!!

На фото,сурф в колее,на защитах,на заднем мосту,сидиит,как вкопанный...колёса конечно лысые:)
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Макс
Хабаровск
У меня тоже такой сурф 98гв эксплуатирую 5-й год проблем не было машина огонь, но неделю назад коренной сальник побежал. Пятак за отзыв.
 
 
Ответить
345
Благовещенск
Был такой, 5 лет отъездил 25 часов в сутки.
проблем не доставлял, продал другу, а тот его за три года ушатал.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
345:
Был такой, 5 лет отъездил 25 часов в сутки.
проблем не доставлял, продал другу, а тот его за три года ушатал.
Вы его вместе ушатали, 5+3- уже целых восемь лет, ушатывания в конце срока особенно хорошо заметны)
 
 
Ответить
123
Чита
Информативно. Плюсую 5. Понравился отзыв.
 
 
Ответить
юрий
Дальнегорск
отличный отзыв. а топливный фильтр меняй 2 раза в год, осенью и весной. при переходе с летнего топлива на зимнее и обратно!
1
 
Ответить
345
Благовещенск
Стрелец А*:
Вы его вместе ушатали, 5+3- уже целых восемь лет, ушатывания в конце срока особенно хорошо заметны)
Не прав уважаемый, просто последние 3 как год за два.
 
 
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
SvintuS
Skyden:ААА !!! Жэка привет, сурф красава ! да и ты тоже - букав не пожалел )) >Нет, я конечно когда-то читал, что сурф несколько козлит в сравнении с тем же икстреилом, но воспоминания об этой информации...
Доброго времени суток, уважаемый коллега по транспорту, так сказать, владелец сей дивной колесницы. Не могли бы Вы безвозмездно сообщить координаты той сопки, на которую Вы поредпочитаете забираться?)))) У меня появилось непреодолимое желание покорить её на своём вездеходном средстве передвижения)........короч.....как найти твою сопку?)) у меня вон чего есть
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
 
 
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
Отзыв зачёт, тачка тоже, пятак тебе 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром