Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Саяногорск
30791
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Кенгуру прикручен к авто :)
Кенгуру прикручен к авто :)
Перед весь в багажнике :(
Перед весь в багажнике :(
2Л-ТЕ?
2Л-ТЕ?
Видимо ремни еще с завода :(
Видимо ремни еще с завода :(
Колхоз в проводке
Колхоз в проводке
А тут по всей видимости что-то еще было? Компрессор кондиционера?
А тут по всей видимости что-то еще было? Компрессор кондиционера?
Крепеж четко просматривается :)
Крепеж четко просматривается :)
Кто расскажет секрет этой троицы? Кто есть кто?
Кто расскажет секрет этой троицы? Кто есть кто?
Бардак в проводке :(
Бардак в проводке :(
Всем бодрого дня!

Давно я мечтал о настоящем авто для мужчины. То которое возит тебя везде, не боится грязи, немного помяться, поломаться но потом успешно и недорого подчинится. Пусть меня не пинают владельцы других автомарок, но самый ремонтопригодный авто это Тойота, убедился лично. Так что тут все просто с условиями выбора
- Тойота
- рама
- полный привод, желательно чтобы мог работать постоянно
- МКПП
- 3 места
В принципе это все.

Описывать долгие муки выбора не буду. Кратко: крузер, пока не дорос финансово, два года назад рассматривал 4Раннер из-за его левого руля, ну а поняв что их слишком мало, да и финансово, конечно уже другая категория, окончательно избавился от боязни что произойдет с левым рулем смотрел только Сурфы. Бывали, конечно, минуты слабости и хотелось купить более новый Паджеро ИО или дешево продающийся Пасфиндер, НО, устоял и стал обладателем Сурфа 90 ГВ.

Хочу в первую очередь запечатлеть всю историю для себя, и для того, чтобы кто-то смог что-то полезного (если таковое будет) почерпнуть для себя.

Что ж мы купили-то? Тэээкс..(почесав затылок)..  Сразу скажу что не кота в мешке. Обо всем знал до приобретения. Покупатель и Продавец живут в 400 км друг от друга и в разных территориальных округах :)

Рама отличная, не гнилая, даже ржавая лишь немножко. И это самое главное!

Кузов почти весь целый, что очень редко для такого года. Даже задняя дверь. Ох, мля и намудрили с ней ниппоны.. Ладно потом что-нить придумаем, шоб в калитку переделать. И нормально открывать закрывать.. В салоне почти все работатет, даже музыка есть :)

Двигатель 2ЛТ, (ну а что делать?! Где найти КзЗэт. Будем беречь) заводится с полпинка, токма масло ест со слов продавца литр на 500 км. Ну что ж  - будем лечить. Прдавец даже оплатил уже колпачки-прокладки, ждем когда прибудут.
Ох, и состояние ремней... Немного сопливит.. Пока терли номер надорвался один шланг, отрезали закрутили - все ок.
Мля а че это за колхоз с проводами?! (риторический вопрос - результат работы "кулибиных") Все потихоньку приведем в норму

Ходовка... Ах да, ептыть
-А где у вас перед? - вопрос сотрудника РЭО ГИБДД к продавцу,  
- А перед у нас в багажнике - ответ,
- А вы что на тракторе приехали, что мост в багажнике, на что продавец честно и с гордостью ответил
- Да!
:( накрылся один из подшипников, будем менять и ставить - превращать недоавтомобиль в автомобиль.
Будем искать покупать, ремонтировать.

В общем, наверное все...

Что сделано:
-найден авто и добавлен в japancats и Exist. Сформирована корзина самого необходимого на 5 к.руб. ,
-найден официальный тойотовский мануал по 2Л-Т на аглицком - и это гуд,
- наден мануал по эксплуатации 130х сурфов, пока даже не смотрел какой он.
- найдены люди и место где можно ремонтировать :)

Доп опции: "Сигнализация где-то там стоит, но я ее отключил, глючила" - ответ продавца. KGB написато на брелке.

Отчет будет постоянно пополняться по мере модификации сего коня.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
г. Рязань
Сообщений: 494
Как то сумбурно написано. Фоток дефицит, салона вообще нет, короче надеюсь и жду полноценное дополнение.
Удачи
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
10
8
Ответить
     
Сообщений: 3211
Удачи в восстановлении! Так что ждем дополнения, и не забывай писать про цены, интересно посмотреть, во что выльется бюджет! А ремонт лучше делать самостоятельно, надежнее и дешевле!
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3725
расход масла капец!!!я бы из гаража вообще не выезжал...ремни на фотках и прям в трещинах...

не секрет - почем взял?
12
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Восстанавливай, дополняй, удачи!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
5
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Андрей - F/M2:
Как то сумбурно написано. Фоток дефицит, салона вообще нет, короче надеюсь и жду полноценное дополнение.
Удачи
Сумбурно? Так с начала пользования авто эмоции всегда сумбурны :)
6
7
Ответить
Саныч
Казань
Если автору нужен такой тип авто, то почему не УАЗ.
20 лет всё таки не делают автомобиль моложе, даже если это и Тойота...
Удачи..
За отзыв-3.
13
23
Ответить
   
Сообщений: 29446
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Саныч:
Если автору нужен такой тип авто, то почему не УАЗ. 20 лет всё таки не делают автомобиль моложе, даже если это и Тойота... Удачи.. За отзыв-3.
Я не буду груб, но и сюсюкать не буду: ездите сами на русском автопроме и ремонтируйте его китайскими запчастями хоть каждый день. Все равно даже близко не приблизитесь к таким авто путь и 20летней давности.

имнсхо.
35
23
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
зря ты так про KZ. Думаю можно было бы найти. А вообще машина хорошая, у бати был такой 94 года, на автомате, 1KZ, мне очень нравился.
Только я не понял что значит "3 места"???
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
7
1
Ответить
Саныч
Казань
Удачи Вам с ремонтом - запчастями от самого императора...
Пишите, только по честному, сколько дней будете ездить, а сколько стоять ( в ожидании запчастей с Exist и на ремонте у "людей" ).
Напишите пожалуйста о цене на данное авто, также про расход топлива, еще о ценах на запчасти... Пожалуйста поподробнее, просто интересно знать во сколько обходится такое удовольствие от владения настоящим авто - "мужчиной".
И ещё, можно фото тех мест непролазных, где вы побывали на этом джипе. Пока только есть фото в городе рядом с нашим автопромом.
Точно знаю пока лишь одно, что люди в том месте , где Вы будете ремонтироваться , очень Вам рады... Ещё раз удачи.
17
13
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1039
удачи
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Удачи Вам с ремонтом - запчастями от самого императора...
Пишите, только по честному, сколько дней будете ездить, а сколько стоять ( в ожидании запчастей с Exist и на ремонте у "людей" ). Напишите пожалуйста о цене на данное авто, также про расход топлива, еще о ценах на запчасти... Пожалуйста поподробнее, просто интересно знать во сколько обходится такое удовольствие от владения настоящим авто - "мужчиной". И ещё, можно фото тех мест непролазных, где вы побывали на этом джипе. Пока только есть фото в городе рядом с нашим автопромом. Точно знаю пока лишь одно, что люди в том месте , где Вы будете ремонтироваться , очень Вам рады... Ещё раз удачи.
А в чем проблема оценить объем работы и заранее заказать запчасти? Практически на все срок доставки два-три дня.... мне проще раз заказать, чем ездить, что-то искать по магазинам.... я сейчас неспешно тоже взял под восстановление старого японца, но все работы делаю сам, бюджет покупки сам пепелатц 100 т.р., заменил полностью всю ходовку: шаровые, наконечники, все сайлентблоки, подшипники, пружины и т.д, часть оригинал, часть качественные дубли, в том числе и японские, а так же сальники, прокладки на движке, ну и стандартный набор в виде масел, фильтров и жиж.... по деньгам примерно ушло 45....50 т.р. на ремонт.... много это или мало, решает каждый сам, но это не первый японец, так что я уверен, что теперь долгое время эти узлы не потребуют вмешательства и "неожиданно" ничего не отвалиться, ибо делал все сам))))) вот поэтому и советую автору учить матчасть и стараться делать самому, так как нашим сервесменам нет доверия)))))
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3725
автор - а что комменты трешь, а на вопросы не отвечаешь? интересно же...будь добр
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч, а сам то на чем двигаешься, открой нам секрет? Раз так язвительно отреагировал? Человек купил машину под свои задачи и под свой бюджет, так что он прекрасно понимает, что ему нужно сделать с этим авто, чтобы оно соответствовало его требованиям.
12
6
Ответить
dimasolers
Магнитогорск
Лютый машин недавно на таком хайлендера из говен вытаскивали. Трактор как есть
9
6
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Если автору нужен такой тип авто, то почему не УАЗ. 20 лет всё таки не делают автомобиль моложе, даже если это и Тойота... Удачи.. За отзыв-3.
Просто уаз за эти деньги будет весь печальный, и потребует не меньшего объема работ, даже после капремонта уазику далеко до старого японца в планах эргономики и комфорта..... как говориться до грязи еще надо доехать, а на японце этот процесс намнго комфортнее и безболезненно проходит.
21
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Эт не отзыв, автор интернет-ресурсом ошибся
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
За Сурфа только 5!
4
9
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Vital Bashkoff:
Я не буду груб, но и сюсюкать не буду: ездите сами на русском автопроме и ремонтируйте его китайскими запчастями хоть каждый день. Все равно даже близко не приблизитесь к таким авто путь и 20летней давности.
имнсхо.
К каким авто вот ЭТО не приблизится? Это уже донельзя выжатый 25 - летний хлам.
И чиниться, соответственно, после изучения цен на экзисте и др. сайтах...
полагаю, будет запчастями с помойки, т.е. авторазборки...
И даки да, русский автопром уже не тот, что раньше был - Вы откройте глаза, качество уже подтянули.
All Due Respect
10
37
Ответить
     
Сообщений: 3211
BlackC:
К каким авто вот ЭТО не приблизится? Это уже донельзя выжатый 25 - летний хлам.
И чиниться, соответственно, после изучения цен на экзисте и др. сайтах...
полагаю, будет запчастями с помойки, т.е. авторазборки...
И даки да, русский автопром уже не тот, что раньше был - Вы откройте глаза, качество уже подтянули.
Правда это "качество" сейчас стоит под миллион, и не всем оно по карману...... и чем же стала качественнее таблетка? Как был убогий уазик, так им и остался, комфорта ноль, эргономики ноль, все сделано на от....бись и эту поделку покупать за 500 т.р. и после ее доводить и переделывать заводские косяки? Да, цены на запчасти для япов сейчас не самые низкие, но все же вполне подъемные.... недавно был опыт ремонта таблетки, так цены на запчасти ни фига не маленикие, плюс к тому же пришлось побегать по магазинам, из всего выбрать более менее качественные, ибо то, те запчасти, что продаются на уаз новыми можно половину смело выкидывать на помойку!
33
4
Ответить
seryi23
Магдагачи
Пробег на одометре не слабый
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
seryi23:
Пробег на одометре не слабый
отнюдь...по 1 т.км в мес получается...
3
1
Ответить
Саныч
Казань
Ванчелло:
Саныч, а сам то на чем двигаешься, открой нам секрет? Раз так язвительно отреагировал? Человек купил машину под свои задачи и под свой бюджет, так что он прекрасно понимает, что ему нужно сделать с этим авто, чтобы оно соответствовало его требованиям.
Я просто интересуюсь: под какие задачи, какая цена, сколько вкладывать в неё человек собирается...
Не понравилось в отзыве:
1) авто - НАСТОЯЩЕЕ и для МУЖЧИНЫ,
2) Тойота-все, остальное ничто,
3) в комментариях про УАЗ автор ответил грубо и пренебрежительно ( так что мои коменты-норма).
7
11
Ответить
Саныч
Казань
Ванчелло:
Просто уаз за эти деньги будет весь печальный, и потребует не меньшего объема работ, даже после капремонта уазику далеко до старого японца в планах эргономики и комфорта..... как говориться до грязи еще надо доехать, а на японце этот процесс намнго комфортнее и безболезненно проходит.
У Вас есть опыт эксплуатации УАЗа и данной модели ТОЙОТА, чтобы заявлять такое?
Если есть то интересно сравнить два авто...Поэтому я и спрашивал у автора, а сколько стоит это японское чудо 25 летней давности, куда ехать на нем автор собрался, сколько планируется вложить ( и сколько будет вложено денег на самом деле, потому что заранее все работы не спланируешь).
Ну как то вот так...
7
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Саныч:
Я просто интересуюсь: под какие задачи, какая цена, сколько вкладывать в неё человек собирается... Не понравилось в отзыве:
1) авто - НАСТОЯЩЕЕ и для МУЖЧИНЫ,
2) Тойота-все, остальное ничто,
3) в комментариях про УАЗ автор ответил грубо и пренебрежительно ( так что мои коменты-норма).
Ну так УАЗ это калич за миллион, сырой, гремящий, деньги постоянно сосущий и по мелочи выматывающее - достающий, да в довесок ко всему и гниющий.

25 лентний сурф тоже деньги будет просить, не малые. Но это один раз вложиться и забыть на 3-5 лет. УАЗ за 3-5 лет сгниет и рассыпется (:
21
8
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
У Вас есть опыт эксплуатации УАЗа и данной модели ТОЙОТА, чтобы заявлять такое? Если есть то интересно сравнить два авто...Поэтому я и спрашивал у автора, а сколько стоит это японское чудо 25 летней давности, куда ехать на нем автор собрался, сколько планируется вложить ( и сколько будет вложено денег на самом деле, потому что заранее все работы не спланируешь). Ну как то вот так...
Есть опыт восстановление таблетки, купленной у наездников, при чем опыт не со слов соседа, а личный, недавно капиталили буханку))))) повторюсь, себе взял террано 90 г.в., в похожем состоянии, но только без колхоза, один владелец в рф, но правда ходовка в хлам, но ничего страшного нет, все прекрасно ремонтируется и проблем с новыми запчастями нет. По поводу сравнения сюрфа и уаза..... Вы не разу не ездили на уазе на дальняк??? Мне кажется комфорт и уаз это две несовместимые вещи.... если сравнивать на бездорожье, то здесь безусловно уазу 469 нет конкурентов.... но душу вытрясит прилично
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Я просто интересуюсь: под какие задачи, какая цена, сколько вкладывать в неё человек собирается... Не понравилось в отзыве:
1) авто - НАСТОЯЩЕЕ и для МУЖЧИНЫ,
2) Тойота-все, остальное ничто,
3) в комментариях про УАЗ автор ответил грубо и пренебрежительно ( так что мои коменты-норма).
Согласен, резкова-то, но видно у автора стойкое отвращение к уазам)))))
7
1
Ответить
aleks22671
Чита
Диски - ностальгия. Были такие на тирке. Машине годов многовато будет тянуть деньги. Про "один раз сделал", забудь.
6
1
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Уважаемы форумчане, если кого-то обидел грубым словом - извините.
Оправдываться не буду, но четкие советы, что если надо такой авто - берите УАЗ я не приемлю.
Покажите мне УАЗ 1990 года в таком состоянии, у которого ну хотя бы такой пробег.
И при том, что это авто не холилось и лелялось все это время в одних руках бережного хозяина. К предстоящим тратам я готов.
Ни для кого не секрет что в те года японцы делали авто с очень большим ресурсом.
Повторюсь: авто владею третий день и написал в отчете то что купил. В процессе доработки, ремонта буду его дополнять.
Про русский автопром спорить не буду - у каждого свои впечатления, опыт, приоритеты.
Авто ремонтировать и доводить буду сам.
Это планы. Что дальнейшее покажет - постараюсь описать своевременно.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
7
2
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
avd20071:
расход масла капец!!!я бы из гаража вообще не выезжал...ремни на фотках и прям в трещинах...
не секрет - почем взял?
Секрет :)))
2
2
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Саныч:
Я просто интересуюсь: под какие задачи, какая цена, сколько вкладывать в неё человек собирается... Не понравилось в отзыве:
1) авто - НАСТОЯЩЕЕ и для МУЖЧИНЫ,
2) Тойота-все, остальное ничто,
3) в комментариях про УАЗ автор ответил грубо и пренебрежительно ( так что мои коменты-норма).
1) это лично мое мнение, раньше ездил на коронах-калдинах, механниках и 4ВД, но всегда мечтал о рамном внедорожнике. Уж такое у меня представление об авто для мужских нужд: перевезти груз, съездить на охоту рыбалку и не важно насколько у него слез лак с бамперов
2) передергиваете милейший, я писал совсем другое - перечитайте, если Вас не затруднит
3) не советуйте другим, каждый делает свой выбор, и, да, у меня стойкое негативное отношение к нашим авто, к счастью по опыту эксплуатации знакомых и друзей, особенно в отношении цена-качество, в том числе постпродажном сервисе, а про бу говорить и не стоит.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3725
Vital Bashkoff:
Секрет :)))
можно в личку - я никому)))
2
 
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
avd20071:
можно в личку - я никому)))
problem, cant write to personal, fkn drom
1
1
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
It not like me
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Да нормальный авто если приложить руки. Я вот себе еще волгу 24 хочу прикупить. Эх мечты. А вообще некоторым мужчинам нужен какой-нибудь конструктор. Иначе чахнуть начнут. Не всем же в белых рубашечках ходить. Я вот ремонт жилища добью, тоже нужно будет что-нибудь созидать дальше.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
3
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Borsh:
Да нормальный авто если приложить руки. Я вот себе еще волгу 24 хочу прикупить. Эх мечты. А вообще некоторым мужчинам нужен какой-нибудь конструктор. Иначе чахнуть начнут. Не всем же в белых рубашечках ходить. Я вот ремонт жилища добью, тоже нужно будет что-нибудь созидать дальше.
а что не 21ю? :)
1
 
Ответить
Саныч
Казань
Vital Bashkoff:
Уважаемы форумчане, если кого-то обидел грубым словом - извините.
Оправдываться не буду, но четкие советы, что если надо такой авто - берите УАЗ я не приемлю.
Покажите мне УАЗ 1990 года в таком состоянии, у которого ну хотя бы такой пробег.
И при том, что это авто не холилось и лелялось все это время в одних руках бережного хозяина. К предстоящим тратам я готов.
Ни для кого не секрет что в те года японцы делали авто с очень большим ресурсом.
Повторюсь: авто владею третий день и написал в отчете то что купил. В процессе доработки, ремонта буду его дополнять.
Про русский автопром спорить не буду - у каждого свои впечатления, опыт, приоритеты.
Авто ремонтировать и доводить буду сам.
Это планы. Что дальнейшее покажет - постараюсь описать своевременно.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
Я лично не говорил: "Берите УАЗ", а всего лишь спросил: " Почему не УАЗ"... Имел в виду Что УАЗ будет свежее годом. Просто мне интересно за сколько взяли данную Тойоту и какого года на эти же деньги можно взять УАЗик...
Так всё таки СКОЛЬКО СТОИТ данный яп? Или это коммерческая тайна?
4
2
Ответить
Саныч
Казань
avd20071:
расход масла капец!!!я бы из гаража вообще не выезжал...ремни на фотках и прям в трещинах...
не секрет - почем взял?
Vital Bashkoff:
Секрет :)))
Извините, что ценой интересуюсь... Теперь понял, что это секрет. Видимо деньги не малые.
5
1
Ответить
Саныч
Казань
avd20071:
можно в личку - я никому)))
И мне...
 
2
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Саныч:
Я лично не говорил: "Берите УАЗ", а всего лишь спросил: " Почему не УАЗ"... Имел в виду Что УАЗ будет свежее годом. Просто мне интересно за сколько взяли данную Тойоту и какого года на эти же деньги можно взять УАЗик... Так всё таки СКОЛЬКО СТОИТ данный яп? Или это коммерческая тайна?
да все просто 198 крб
2
1
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Не думал, что мой отчет будет так популярен :)
3
 
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
у меня хайлюкс пикап 98 г.в. движка 2 лте 330 000 пробег. с мотором проблем вообще нет масло не берет как бы его не хаяли а движок в принципе нормальный. запчастей на него вал и все в наличии в магазине и стоят копейки так что автор доводи до ума и радуйся настоящим авто а не всякими кредитосолярисами.
5
2
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
Саныч:
Я лично не говорил: "Берите УАЗ", а всего лишь спросил: " Почему не УАЗ"... Имел в виду Что УАЗ будет свежее годом. Просто мне интересно за сколько взяли данную Тойоту и какого года на эти же деньги можно взять УАЗик... Так всё таки СКОЛЬКО СТОИТ данный яп? Или это коммерческая тайна?
ты бы еще спросил. почему не мотоблок????
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14438
Саныч:
Если автору нужен такой тип авто, то почему не УАЗ. 20 лет всё таки не делают автомобиль моложе, даже если это и Тойота... Удачи.. За отзыв-3.
Дак за патриот вон лям просят. За эти деньги можно 4 сурфа взять.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
4
Ответить
Саныч
Казань
konstantino1986:
у меня хайлюкс пикап 98 г.в. движка 2 лте 330 000 пробег. с мотором проблем вообще нет масло не берет как бы его не хаяли а движок в принципе нормальный. запчастей на него вал и все в наличии в магазине и стоят копейки так что автор доводи до ума и радуйся настоящим авто а не всякими кредитосолярисами.
В Геленджике особенно ВАЛ запчастей... И при чем тут солярис?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14438
Саныч:
У Вас есть опыт эксплуатации УАЗа и данной модели ТОЙОТА, чтобы заявлять такое? Если есть то интересно сравнить два авто...Поэтому я и спрашивал у автора, а сколько стоит это японское чудо 25 летней давности, куда ехать на нем автор собрался, сколько планируется вложить ( и сколько будет вложено денег на самом деле, потому что заранее все работы не спланируешь). Ну как то вот так...
У меня точно такой же. Брал за 200 с копейками три года назад. Патриот тогда стоил 700. Из вложений бронзовые втулки (сурфоводы знают) и шкив разбило (полчаса времени на магазин и 2500 денег). Жижы, резину,фильтра естественно не считаю. Дизель в го...х едет достойно. Конечно живых экзэмпляров мало, но запчасти реально дешевые и псть везде. С уазом один ценник сравнивать бессмыслено. За 200 будут еще те дрова.
2
1
Ответить
Саныч
Казань
kazakovdm:
Дак за патриот вон лям просят. За эти деньги можно 4 сурфа взять.
Почему вы 25 летние авто сравниваете с НОВЫМ патриотом... За эти деньги УАЗ будет 3-5 лет от роду. Я не говорил про ПАТРИОТ ни слова и тем более НОВЫЙ. Также я не утверждал , что УАЗ будет лучше этой Тойоты, как и не утверждал обратное.
Я просто высказал свои сомнения, что авто которому четверть века- будет НАДЕЖНЫМ, БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМ и НЕ ДОРОГИМ в обслуживании.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14438
Ванчелло:
Есть опыт восстановление таблетки, купленной у наездников, при чем опыт не со слов соседа, а личный, недавно капиталили буханку))))) повторюсь, себе взял террано 90 г.в., в похожем состоянии, но только без колхоза, один владелец в рф, но правда ходовка в хлам, но ничего страшного нет, все прекрасно ремонтируется и проблем с новыми запчастями нет. По поводу сравнения сюрфа и уаза..... Вы не разу не ездили на уазе на дальняк??? Мне кажется комфорт и уаз это две несовместимые вещи.... если сравнивать на бездорожье, то здесь безусловно уазу 469 нет конкурентов.... но душу вытрясит прилично
469 нет конкурентов на бездорожье? Да ладно. Со всем остальным согласен на 100%
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
Саныч:
Почему вы 25 летние авто сравниваете с НОВЫМ патриотом... За эти деньги УАЗ будет 3-5 лет от роду. Я не говорил про ПАТРИОТ ни слова и тем более НОВЫЙ. Также я не утверждал , что УАЗ будет лучше этой Тойоты, как и не утверждал обратное. Я просто высказал свои сомнения, что авто которому четверть века- будет НАДЕЖНЫМ, БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМ и НЕ ДОРОГИМ в обслуживании.
Я и не сказал, что патриот хуже. Что за уаз будет за 200 тысяч трехлетний? Надежным и безпроблемным сурф - зависит от состояния на данный момент. Реально хороший экземпляр без вложений сложно найти, да и ценник будет другой. Конкретно этот экземпляр полутруп я так понимаю. Замена сальников, колпачков, прокладок при жоре литр на 500 явно не поможет. Контрактный дизель будет недешевый(это единственное, что дорого), а так в обслуживании недорогой.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
kazakovdm:
469 нет конкурентов на бездорожье? Да ладно. Со всем остальным согласен на 100%
конкурент 469-го - это Газ 69 ))) Несколько лет назад были соревнования 4х4 (много разных этапов). Участвовали несколько 469-х, эскудики, паджерики и т.п. Победил 69-й.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
kazakovdm:
469 нет конкурентов на бездорожье? Да ладно. Со всем остальным согласен на 100%
По соотношению цена, проходимость и простота конструкции именно старый карбюраторный 469 очень даже не плох в стоке на бездорожье))))) я не говорю, что он лучший
4
 
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Vladimir Ivanov:
конкурент 469-го - это Газ 69 ))) Несколько лет назад были соревнования 4х4 (много разных этапов). Участвовали несколько 469-х, эскудики, паджерики и т.п. Победил 69-й.
Побеждает в первую очередь ВОДИТЕЛЬ, а не автомобиль.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
Vital Bashkoff:
Побеждает в первую очередь ВОДИТЕЛЬ, а не автомобиль.
в СССР, когда проектировали 469, устраивали тесты с ренд ровер дефендером, толи идеология, толи правда, но приоритет был у УАЗа...прошли года и идеалогия...и забылись подвиги

если профи посадить на ОКУ, а меня в Беларусь - думаю я дальше уеду...побеждает симбиоз водителя и автомобиля...

PS. автор - не серчай, сейчас многим мозги промыли гаджетомобилями...и ездить на настоящем, но старом и непристижном - как носить дедушкин пиджак...ведь девчонки не будут прыгать с авто, а что подумают друзья т.д, и т.п.

а потому - УДАЧИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ!!!

потому как это будет не мода, а стиль, а это круче моды;-) за ней все равно не угонишься)))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
Vital Bashkoff:
problem, cant write to personal, fkn drom
Vital Bashkoff:
It not like me
я тоже понемногу на D2 перехожу)))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Vital Bashkoff:
Побеждает в первую очередь ВОДИТЕЛЬ, а не автомобиль.
я бы не сказал... Да, водитель играет не последнюю роль, но и не первую. Хороший водитель на плохой машине никогда не победит. Вот в формуле 1 - да, побеждает водитель, т.к. тех.характеристики всех участвующих машин почти одинаковы. А в "бездорожных" соревнованиях - именно автомобиль побеждает.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Саныч:
Почему вы 25 летние авто сравниваете с НОВЫМ патриотом... За эти деньги УАЗ будет 3-5 лет от роду. Я не говорил про ПАТРИОТ ни слова и тем более НОВЫЙ. Также я не утверждал , что УАЗ будет лучше этой Тойоты, как и не утверждал обратное. Я просто высказал свои сомнения, что авто которому четверть века- будет НАДЕЖНЫМ, БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМ и НЕ ДОРОГИМ в обслуживании.
Не обижайтесь пожалуйста, но УАЗ с сурфом и рядом не стоял по надежности. Этот 20 летний сурф лучше нового уаза будет.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14438
Ванчелло:
По соотношению цена, проходимость и простота конструкции именно старый карбюраторный 469 очень даже не плох в стоке на бездорожье))))) я не говорю, что он лучший
Вот здесь согласен.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Vital, какие планы насчет движки? Будешь капиталить или менять на 1kz?
1
 
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
Ванчелло:
Vital, какие планы насчет движки? Будешь капиталить или менять на 1kz?
Для начала поменяю маслосъемные колпачки, там и видно будет.
 
3
Ответить
Vital Bashkoff
Саяногорск
avd20071:
в СССР, когда проектировали 469, устраивали тесты с ренд ровер дефендером, толи идеология, толи правда, но приоритет был у УАЗа...прошли года и идеалогия...и забылись подвиги
если профи посадить на ОКУ, а меня в Беларусь - думаю я дальше уеду...побеждает симбиоз водителя и автомобиля...
PS. автор - не серчай, сейчас многим мозги промыли гаджетомобилями...и ездить на настоящем, но старом и непристижном - как носить дедушкин пиджак...ведь девчонки не будут прыгать с авто, а что подумают друзья т.д, и т.п.
а потому - УДАЧИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ!!!
потому как это будет не мода, а стиль, а это круче моды;-) за ней все равно не угонишься)))
Спасибо за добрые слова. Мне не важно ни про девушек ни про друзей. Я купил авто для себя, для своего стиля жизни. Тот кто мудрый поймет и поддержит, а с другими мне не по пути.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14438
Vital Bashkoff:
Для начала поменяю маслосъемные колпачки, там и видно будет.
Дружище! При таком жоре замена колпачков как мертвому припарки. Не трать время и деньги. Литр на 500 это капиталка или контракт. Если конечно ручьем нигде не бежит. Живой конрактный 2 лт наверно уже сложно найти, да и ценник не гуманный. Так что корячится капиталка.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Vital Bashkoff:
Для начала поменяю маслосъемные колпачки, там и видно будет.
Перед заменой настоятельно рекомендую земерить компремсию, после этого бедет видно, поциент жив или почти уже "на коленке", если компрессия низкая, то какой смысл в замене колпачков? Просто в мертвый мотор смысла нет вкидывать деньги.... 2lt у меня был на крауне, не самый лучший мотор от Тойоты, ой как боится перегрева, совсем слабая голова, все рекомендуют поднимать расширительный бачек, для исключения завоздушивания и последущего локального перегрева гбц и появления трещин
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14438
Ванчелло:
Перед заменой настоятельно рекомендую земерить компремсию, после этого бедет видно, поциент жив или почти уже "на коленке", если компрессия низкая, то какой смысл в замене колпачков? Просто в мертвый мотор смысла нет вкидывать деньги.... 2lt у меня был на крауне, не самый лучший мотор от Тойоты, ой как боится перегрева, совсем слабая голова, все рекомендуют поднимать расширительный бачек, для исключения завоздушивания и последущего локального перегрева гбц и появления трещин
С таким жором можно не замерять. Да и компрессия может быть, а мотора уже не быть)))
2
 
Ответить
Саныч
Казань
Feuerengel:
Не обижайтесь пожалуйста, но УАЗ с сурфом и рядом не стоял по надежности. Этот 20 летний сурф лучше нового уаза будет.
Я не фанат ни УАЗа, ни СУРФА. Но пр надежность авто, которому 25лет-НЕ ВЕРЮ.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3211
kazakovdm:
С таким жором можно не замерять. Да и компрессия может быть, а мотора уже не быть)))
если компрессия не в нижнем пределе, то можно попытаться на время взбодрить движок.... а если там от силы 24...25, то смысла нет заморачиваться с замеой колпачков и т.д.
мне кажется проще раз влажиться и сделать свап на 1kz, 2lt изначально дохлый, тяжело ему сюрфа таскать))))
1
 
Ответить
Саныч
Казань
Vital Bashkoff:
Для начала поменяю маслосъемные колпачки, там и видно будет.
Все мы начинаем с маслосъёмных колпачков...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Я не фанат ни УАЗа, ни СУРФА. Но пр надежность авто, которому 25лет-НЕ ВЕРЮ.
Надежным он будет после грамотного ремонта и восстановления))))) если хватит сил, энтузиазма и финансов))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Все мы начинаем с маслосъёмных колпачков...
Не знаю, как у вас принято, но у нас начинают с диагностики, ибо на обум менять копачки и т.д. это деньги на ветер))))
 
1
Ответить
Саныч
Казань
Ванчелло:
Надежным он будет после грамотного ремонта и восстановления))))) если хватит сил, энтузиазма и финансов))))
Вот мне и интересно:сколько силсколько финансов, сколько времени понадобится чтобы его поднять...
2
 
Ответить
Саныч
Казань
[quote=kazakovdm]
Что за уаз будет за 200 тысяч трехлетний?
УАЗ будет - с объявлений о продаже на этом же сайте.
Я взял и вбил в поиск все данные тойоты сурф и увидел , что цена на этот авто колеблется от 220000 до 280000 руб.
Потом выбрал УАЗ и вбил сумму 220000-280000 руб.
И ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
Ванчелло:
если компрессия не в нижнем пределе, то можно попытаться на время взбодрить движок.... а если там от силы 24...25, то смысла нет заморачиваться с замеой колпачков и т.д.
мне кажется проще раз влажиться и сделать свап на 1kz, 2lt изначально дохлый, тяжело ему сюрфа таскать))))
Да в любом случае при таком расходе масла замена колпачков не поможет, хоть какая компрессия. У него кушает 2 литра на тысячу, что писец как много. Может реально где то льется неслабо.
Про KZ +++++++++
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Я не фанат ни УАЗа, ни СУРФА. Но пр надежность авто, которому 25лет-НЕ ВЕРЮ.
Весь смысл в 25 летнем авто это купить за недорого и восстановить, т.е.грубо говоря покупка в "кредит", сначало платишь недорого, потом постепенно вкладываешь еще одну стоимость авто, но на выходе получаешь полность исправное авто, при том без всяких коммон райнов и прочих приблуд, просто, рамное авто, в котором нет лишней электроники, мультиплексной проводки и т.д.))))
процесс муторный, требует времени, инструмента, прямых рук.... но это авто не для блондинок, это авто для мужиков с руками, которые еще не перевелись на Руси и не бояться замарать руки и что-то сделать сами своими руками... кто-то ковыряет уазика, кто-то старенького японца и т.д.... в какой-то степени это конструктор, и каждый строит то, что захочет....
не пытайтесь на все смотреть только со своей точки зрения, это глупо... у нас в сибири еще очень много бегает таких авто и как-то владельцы не спешат их менять на новые... Да они требуют внимания и требуют периодического ремонта, но и так же без проблем чиняться и дальше ездят! и для них это не проблема))))
Кто-то ездит в сервис лампочку поменять, а для кого-то не проблема в гараже за выходные коробку перебрать и что самое интересное друг друга они будут считать полным "идиотом")))) с какой стороны быть "идиотом" выбирает каждый сам!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
Вот мне и интересно:сколько силсколько финансов, сколько времени понадобится чтобы его поднять...
Можно за месяц поднять, можно спокойно всю зиму ковыряться неспеша.... это как захочет хозяин))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
[quote=Саныч][quote=kazakovdm] Что за уаз будет за 200 тысяч трехлетний? УАЗ будет - с объявлений о продаже на этом же сайте. Я взял и вбил в поиск все данные тойоты сурф и увидел , что цена на этот авто колеблется от 220000 до 280000 руб. Потом выбрал УАЗ и вбил сумму 220000-280000 руб. И ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ...[/quote] Да нафиг он нужен[quote=Саныч][quote=kazakovdm] Что за уаз будет за 200 тысяч трехлетний? УАЗ будет - с объявлений о продаже на этом же сайте. Я взял и вбил в поиск все данные тойоты сурф и увидел , что цена на этот авто колеблется от 220000 до 280000 руб. Потом выбрал УАЗ и вбил сумму 220000-280000 руб. И ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ...[/quote] Вот такой вот результат вы получили https://auto.drom.ru/uaz/?go_se... и что из этого будет ездить? 469 живой никто за эти деньги не продаст, а хантер у которого вырывает ходовку и рассыпается на первой кочке и даром не нужен. Буханка в которой за рулем невозможно находиться еще остается.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
kazakovdm:
Да в любом случае при таком расходе масла замена колпачков не поможет, хоть какая компрессия. У него кушает 2 литра на тысячу, что писец как много. Может реально где то льется неслабо.
Про KZ +++++++++
Правельнее всего и дешевле вытащить движек и вскрыть для оценки ситуации, промерить блок, колено, оценить состояние гбц на предмет трещин и т.д. и принять решение, капиталить или контракт... а замена колпачков это реально деньги на ветер, чуда не произойдет.... померить компрессию это шаг уберечь себя на трату денег на колпачки, сальники и т.д.
 
 
Ответить
Саныч
Казань
[quote=kazakovdm][quote=Саныч] Да нафиг он нужен[quote=Саныч] Вот такой вот результат вы получили https://auto.drom.ru/uaz/?go_se arch=... и что из этого будет ездить? 469 живой никто за эти деньги не продаст, а хантер у которого вырывает ходовку и рассыпается на первой кочке и даром не нужен. Буханка в которой за рулем невозможно находиться еще остается.[/quote] А за 198000 ни одного сурфа нет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
[quote=kazakovdm][quote=Саныч] Да нафиг он нужен[quote=Саныч] Вот такой вот результат вы получили https://auto.drom.ru/uaz/?go_se... и что из этого будет ездить? 469 живой никто за эти деньги не продаст, а хантер у которого вырывает ходовку и рассыпается на первой кочке и даром не нужен. Буханка в которой за рулем невозможно находиться еще остается.[/quote] Выше тоже самое писал... в эти деньги нет ничего приличного на раме, а уаз будет так умотат, что и желания даже не будет его пытаться восстановить.... прошлым летом долго пытались найти живую буханку в пределах 100....150 руб... полный мрак, одно гнилье, провода пучками в изоленте, кое-как заводятся, про салон я воьбще молчу)))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
[quote=Саныч][quote=kazakovdm] [quote=Саныч]
Да нафиг он нужен
А за 198000 ни одного сурфа нет[/quote]
Вы смотрите объявления с теми ценами, что хотят продавцы.... а вот за сколько они продадут это вам не кто не расскажет..... так что эти цены это как средняя температура по больнице, так как по фото оценить состояние 25 летнего авто нереально и на большую часть объявлений можно смело скидыаать полтинник
 
2
Ответить
Саныч
Казань
Саныч:
Если автору нужен такой тип авто, то почему не УАЗ. 20 лет всё таки не делают автомобиль моложе, даже если это и Тойота... Удачи.. За отзыв-3.
Vital Bashkoff:
Я не буду груб, но и сюсюкать не буду: ездите сами на русском автопроме и ремонтируйте его китайскими запчастями хоть каждый день. Все равно даже близко не приблизитесь к таким авто путь и 20летней давности.
имнсхо.
С этого началась наша дискуссия. В отличии от автора я не был категоричен...
Теперь я не буду груб, но и сюсюкаться не буду: данный автомобиль ( на сегодняшний день)-МЕТАЛЛОЛОМ по цене100000 рублей за 1 тонну. Это в 10 раз превышает реальную стоимость металлолома. И ни какой ремонт ему не поможет, ни китайскими, ни ЯПОНСКИМИ запчастями.
Говорить о надежности данного экземпляра-неуместно. Вот когда его восстановят, вот тогда и начнется новый отсчет, его новая жизнь... С этого момента и посмотрим на его надежность.
Только ремонта там много и он никогда не закончится , а следовательно ни какой второй-новой жизни у него не будет. НАДЕЖНЫМ ОН НЕ СТАНЕТ УЖЕ НИ КОГДА.
Дискутировать смысла у меня больше нет.
1
8
Ответить
  
Сообщений: 14438
[quote=Саныч][quote=kazakovdm] [quote=Саныч]
Да нафиг он нужен
А за 198000 ни одного сурфа нет[/quote]
Живого нету. Согласен. Но и уазика за 198 нету живого. Хотя автор реально мне кажется переплатил. Один ремонт движки или контракт может потянуть на рублей 70-90. Плюс ходовка. Потом выкинуть лысую каму и купить нормальную резину ( а это будет стоить нифига не как на легковушку). Получается тысяч 130-150 еще вкинуть надо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14438
Ванчелло:
Правельнее всего и дешевле вытащить движек и вскрыть для оценки ситуации, промерить блок, колено, оценить состояние гбц на предмет трещин и т.д. и принять решение, капиталить или контракт... а замена колпачков это реально деньги на ветер, чуда не произойдет.... померить компрессию это шаг уберечь себя на трату денег на колпачки, сальники и т.д.
Я согласен. Но в первую очередь нужно найти кто всем этим будет заниматься. Желательно с руками и головой.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Саныч:
С этого началась наша дискуссия. В отличии от автора я не был категоричен... Теперь я не буду груб, но и сюсюкаться не буду: данный автомобиль ( на сегодняшний день)-МЕТАЛЛОЛОМ по цене100000 рублей за 1 тонну. Это в 10 раз превышает реальную стоимость металлолома. И ни какой ремонт ему не поможет, ни китайскими, ни ЯПОНСКИМИ запчастями. Говорить о надежности данного экземпляра-неуместно. Вот когда его восстановят, вот тогда и начнется новый отсчет, его новая жизнь... С этого момента и посмотрим на его надежность.
Только ремонта там много и он никогда не закончится , а следовательно ни какой второй-новой жизни у него не будет. НАДЕЖНЫМ ОН НЕ СТАНЕТ УЖЕ НИ КОГДА. Дискутировать смысла у меня больше нет.
Рассуждение типичной блондинки...... тебя же не кто не заставляет его ремонтировать..... есть такая поговорка, глаза бояться, а руки делают! Если у тебя нет желания, возможности, прямых рук чтобы отремонтировать САМОМУ авто, то это твои проблемы))))
У меня друг прошлым летом на авто 1997 г.в (процесс восстановления примерно 6 месяцев неспешной работы) из Омска съездил на Байкал, далее Алтай исколесил и напоследок Казахстан,Киргизия и Иссиль-куль, авто прошло всю дорогу без поломок. С гаографией и математикой дружите? киломметраж в силе подсчитать? Теперь ВОПРОС - ЭТО НАДЕЖНОЕ АВТО???
Вот и отлично! Вы заранее сделали для себя выводы и дискусии как-таковой и не получилось.... напоследок
ПОВТОРЮ ВОПРОС, САМ НА ЧЕМ ЕЗДИШЬ, ОГЛАСИ СВОЙ ВЫБОР НАДЕЖНОГО АВТО?
И второй вопрос, какой для тебя смысл в этом отзыве, что интересного хотел здесь подчерпнуть, если тебе этот авто не интересен?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3211
kazakovdm:
Я согласен. Но в первую очередь нужно найти кто всем этим будет заниматься. Желательно с руками и головой.
Старую машину делать на сервисе разоришься, так что надо делать все самому, вдумчиво и не спеша..... если делать для себя и надолго сумма вливаний будет приличной, но на выходе будет отличный авто! Или другой вариант, как поступает большинство.... слегка взбодрить и продолжить его добивать и через годик на продажу)))) очередному счастливчику!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
[quote=kazakovdm][quote=Саныч] [quote=kazakovdm]
Живого нету. Согласен. Но и уазика за 198 нету живого. Хотя автор реально мне кажется переплатил. Один ремонт движки или контракт может потянуть на рублей 70-90. Плюс ходовка. Потом выкинуть лысую каму и купить нормальную резину ( а это будет стоить нифига не как на легковушку). Получается тысяч 130-150 еще вкинуть надо.[/quote]
Если делать для себя, то примерно рублей 200 уйдет влегкую при данном курсе $$$$
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
Ванчелло:
Старую машину делать на сервисе разоришься, так что надо делать все самому, вдумчиво и не спеша..... если делать для себя и надолго сумма вливаний будет приличной, но на выходе будет отличный авто! Или другой вариант, как поступает большинство.... слегка взбодрить и продолжить его добивать и через годик на продажу)))) очередному счастливчику!
Ну автор вроде пишет, что будет делать где то и у кого то. Дело еще не только в деньгах, если на сто делать. Криворукими троешниками все сто забиты.
4
 
Ответить
Игорь
Тобольск
Не слушай этих завистников, у большинства из ник приключения заканчиваются ровной сельской дорогой, и с грустью они глядят в след удаляющимся полноприводным рамникам, будь то хоть уаз любой модификации и года, либо таким старичкам, машина в своем классе отличная, у самого такой, как сказал тут один товарищ AVD20071- это стильно! Пусть они в своих колготках ездят,а сурф- сурф это железные штаны.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош-5
 
2
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Машина с харизмой! Удачи автор!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
кто покажет мне уаза негнилым кузовом или рамой в 23 года)))как мой сурф
2
1
Ответить
Mikhalich
Кырен
Автор, как у вас дела? Дополняйте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2L-TE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром