Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
28575
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем верном друге и надежном товарище автомобиле Toyota Hilux Surf. Перед покупкой авто облазил весь дром изучая отзывы владельцев Prado и Surf, так как долгое время не мог решить какой автомобиль все таки взять. В итоге выбор пал на Сурф, так как не вписывался по деньгам, о сделанном выборе сейчас не жалею.
Итак, автомобиль был куплен в комплектации SSR-G, цепной двигатель 3RZ-FE, объемом 2,7 литров. Состояние автомобиля было замечательное, при осмотре не вызвал ни одного нарекания. Также порадовали такие мелочи как подсветки подножек, дверных ручек, повторители на зеркалах и т.д., кроме того в качестве бонуса при покупке достались кожаные чехлы, благодаря которым салон смотрится интересней.
Относительно объемов двигателей на Сурфах уже много состоялось дискуссий, пожалуй настало время и мне присоединиться. Как владелец данного автомобиля могу сказать, что в городском цикле объема 2,7 этой машине хватает, однако когда выходишь на трассу и начинаешь делать обгон понимаешь, что у автомобиля нет того самого "рывка", двигателю тяжело сделать резкое ускорение, обгон я стараюсь делать накатом но не всегда позволяют условия, иногда приходится прибегать к помощи типтроника.
Отличительной особенностью этого автомобиля является его курсовая устойчивость, которая достигнута благодаря низкому центру тяжести, широкой базе и форме кузова, который как-бы сплюснут. В повороты автомобиль входит почти как легковушка, по трассе идет как вкопанный, на гравийке ведет себя послушно. Российские ухабы Сурфом хаваются на ура, даже если где-то прозевал ямку, не переживай подвеска сделает свое дело отлично.
Обзора у Сурфа изначально кажется мало из-за опять же сплюснутого кузова, однако к этому быстро привыкаешь и в последствии никакой нехватки обзора не чувствуется.
Из минусов можно отметить неудачно сделанные крепления задних сидений, которые со временем начинают потихоньку поскрипывать. Будучи человеком не терпящим посторонних звуков в автомобиле, данная проблема была устранена путем установки резиновых прокладочек.
Места в Сурфе много как для водителя так и для пассажиров, водительское сиденье имеет несколько режимов регулировки - хочешь можешь ехать в позе "бобслеист", хочешь можешь поднять сиденье повыше (в отличии от Сурфа в 185 кузове, где водителю предлагается только поза бобслеиста).
За первый год эксплуатации данного автомобиля столкнулся с двумя проблемами:
1) Начал сильно люфтить шкив генератора, в результате при нагрузке на генератор в работе двигатели слышался легкий свист. В ходе поиска шкива был неприятно удивлен его стоимостью, которая составила 9400 рублей. Такая цена установлена в виду того, что шкив продается ремкомплектом в который сразу входит муфта на которую он собственно и одевается;
2) После замены шкива выяснилась новая проблема ей стала отслужившая свое помпа, в работе которой слышался шкрябающий звук. По цене помпа обошлась 3200 рублей. После замены двигатель работает тихо, посторонние звуки отсутствуют, что меня безмерно радует.
Часто приходится носиться по трассе Благовещенск - Хабаровск, в августе этого года мой танк отвез нас женой в Приморье на отдых и ни разу не подвел (тьфу тьфу тьфу, дай Бог ему здоровья), так что о покупке Сурфа ни разу не пожалел, автомобиль вожу с большим удовольствием и комфортом, чего и всем желаю.
По возможности отзыв буду дополнять, спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 39
Ну что тут сказать, пять и только пять за правильного настоящего японца! Тойота есть Тойота!
49
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Сурф хорош, дополняйте
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
25
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..) Классный аппарат...)
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
12-13 ЛИТРОВ ))) ЕЩЕ ПОДИ И ПО ГОРОДУ? ))
12
13
Ответить
    
Сообщений: 39
S.c.o.r:
12-13 ЛИТРОВ ))) ЕЩЕ ПОДИ И ПО ГОРОДУ? ))
А что здесь удивительного? Японцы, я имею ввиду настоящих японцев с правым рулём очень даже экономичные машины.
24
13
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Шикарный автомобиль!
Отзыв дополняйте. +5!
18
6
Ответить
    
Сообщений: 39
Jap F:
Шикарный автомобиль!
Практически без конкурентов по надёжности и экономичности.
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
жалко что япы перестали выпускать его на внутренний рынок если машинка радует ее и в 18 красивые диски можно на лето порадовать
2
2
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Отличная машина!!! Сроко беру себе такую...
6
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 23
S.c.o.r:
12-13 ЛИТРОВ ))) ЕЩЕ ПОДИ И ПО ГОРОДУ? ))
Это расход по трассе, по городу я не замерял.
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
12-13 литров лажа полная! даже улыбнуло))))))) 23-25 на сто это как за здрасте!)) просто был такой не очень хороший момент обладания таким авто... Дизель, только дизель подходит для сурфа!
17
55
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 23
23-25????????? Это ж где такой расход найти? У меня средняя скорость по трассе120 км/ч иногда до 140 доходит но не больше, но чтобы он с таким аппетитом бензин поглащал это перебор. Вам наверное неудачный автомобиль попался.
34
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Myrmansk:
А что здесь удивительного? Японцы, я имею ввиду настоящих японцев с правым рулём очень даже экономичные машины.
не перевелись еще шутники))
11
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
У моего хорошего товарища такой же. Расход в городе 18-22 л , как давить на педаль. А что касаемо двигателя 2,7 на этой машине, то его ни в городе ни на трассе не хватает, про обгоны на трассе можно вообще забыть ( если конечно ты не комикадзе), при этом машина полностью обслужена и все в порядке с двигателем и скоробкой. Проходимость тоже не о чем, машина тяжелая двигатель слабый застревает там где спокойно нива проезжает (опыт из жизни).В салоне с ростом от 185 см упираешься головой в потолок, про задние сиденье вообще молчу , епошки ведать под свой рост делали,,,
9
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Отзыв конечно маловат.
От авто автор в восторге и это главное. Ни гвоздя ему и ни жезла!
Поставил пять за эмоции!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
12
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Mishgunzer:
Это расход по трассе, по городу я не замерял.
По трассе у меня был расход 10,8 - 11, 5 летом , 12,5 - зимой.
По городу замерить сложно, примерно от 15 до 20.
По трассе Сурф идет не как вкопанный, летом более менее, а зимой( если не включать полный) довольно неуверенно. За счет заднего привода.
Прадо, тот стоит как танк.
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
Алекс 101:
У моего хорошего товарища такой же. Расход в городе 18-22 л , как давить на педаль. А что касаемо двигателя 2,7 на этой машине, то его ни в городе ни на трассе не хватает, про обгоны на трассе можно вообще забыть ( если конечно ты не комикадзе), при этом машина полностью обслужена и все в порядке с двигателем и скоробкой. Проходимость тоже не о чем, машина тяжелая двигатель слабый застревает там где спокойно нива проезжает (опыт из жизни).В салоне с ростом от 185 см упираешься головой в потолок, про задние сиденье вообще молчу , епошки ведать под свой рост делали,,,
ну так и ездите на ниве со свими 185 ..шапку снимать не пробовали кода за рулем едите
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Mishgunzer:
23-25??????? ?? Это ж где такой расход найти? У меня средняя скорость по трассе120 км/ч иногда до 140 доходит но не больше, но чтобы он с таким аппетитом бензин поглащал это перебор. Вам наверное неудачный автомобиль попался.
наверно колодки закисали или датчик по пи.. пошел 25 сафарь бензновый жрет в нормальном режиме
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарище
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
у нас любят японские движки похаять ..забывая что отечественный бензин и дизелька г.. конкретное не горит и отдачи никакой
японцы очень много купили таких сурфов за нулевые все аукционы ими забиты и цена бросовая но.. но ..пошлины сборы и поэтому ну что завидовать удачи только владельцу этого красавца пожелать
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
опять споры про расход...
а авто что надо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
очень нравятся сурфы в этом кузове
8
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 23
Владимир Владимиров:
По трассе у меня был расход 10,8 - 11, 5 летом , 12,5 - зимой.
По городу замерить сложно, примерно от 15 до 20.
По трассе Сурф идет не как вкопанный, летом более менее, а зимой( если не включать полный) довольно неуверенно. За счет заднего привода.
Прадо, тот стоит как танк.
Будучи уже владельцем данного Сурфа мне довелось прокатиться по федералке на 4-х литровом Прадосе, машина конечно зверь, прет так что аж асфальт готов кусками вырывать, но на первом же повороте я вспомнил что это Прадик, парусность у него чувствуется сразу по сравнению с Сурфом, кренится сильнее на поворотах. А по поводу устойчивости зимой когда гололед ты хоть 10 WD включи ни одна машина 100% устойчивой не будет.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
Пятерочка! Отличный автомобиль, владею подобным уже год - эмоции только положительные.

По поводу 2,7 поддерживаю - при обгонах на трассе динамика конечно не та, если сравнивать с 4х литровым Прадиком, но не настолько, чтобы чувствовать себя камикадзе.
Замечу, на момент покупки даже Сурфы с объёмом 3,4 по ценнику были в 1,5 раза дороже, что делало их приобретение недосягаемым. Про рестайлинговые версии с 1GR вообще молчу.

Скепсис в комментах про Ниву остался не понятен, Сурф - немногий автомобиль, который уже в стоке на многое способен на бездорожье.
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
14
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Владимир Владимиров:
По трассе у меня был расход 10,8 - 11, 5 летом , 12,5 - зимой.
По городу замерить сложно, примерно от 15 до 20.
По трассе Сурф идет не как вкопанный, летом более менее, а зимой( если не включать полный) довольно неуверенно. За счет заднего привода.
Прадо, тот стоит как танк.
У меня на 4х л Раннере по трассе на заднем приводе при скорости 120кмч расход за 1000км по загруженной трассе Москва-Волгоград составил 11.7л. Едет достаточно стабильно, за исключением продольной колеи, но думаю проблема в АТ резине.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Лично для меня здесь один минус - непостоянный полный привод.
В остальном только гут...
Бу-га-га-гатти
 
18
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 23
ev1968:
Лично для меня здесь один минус - непостоянный полный привод.
В остальном только гут...
Ну этот минус становится плюсом в плане меньшего расхода, да и всегда можно включит 4 везде))
17
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
какой расход!? какик гонки? кто нибудь читает заголовок? это сурф!! для чего берут сурф прадо крузаки? бездорожье!!! а не гонзать со скаем со светофора!! хороший авто, 150 реально хватает по городу, на трассе просто задумаешься про обгон, а может и жизнь себе сохранишь не гоняя как малолетка, чем больше кобыл тем быстрее их хочется всех разогнать, но по нашим дорогам это скучно!!! нет трассы чтоб купить всем авто которое они хотят! а эти жуткие ямы и бардюры которые лепят закрытыми глазами.. заставляют брать не ниже 18 см. клиренсом авто.
25
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
ev1968:
Лично для меня здесь один минус - непостоянный полный привод.
В остальном только гут...
Вы наверное путаете с более ранними моделями, на 215-ом стоит раздатка МультиМод - "Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста". Зимой катаетесь на полном приводе, а летом его включаете только при необходимости. Причем делать это можно в движении (до 100 км/ч).
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Евгеныч:
Вы наверное путаете с более ранними моделями, на 215-ом стоит раздатка МультиМод - "Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста". Зимой катаетесь на полном приводе, а летом его включаете только при необходимости. Причем делать это можно в движении (до 100 км/ч).
Тогда совсем другое дело.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
12-13 ЛИТРОВ ))) ЕЩЕ ПОДИ И ПО ГОРОДУ? ))
Точно. А по трассе 6-7.
1
9
Ответить
  
амурская область
Сообщений: 398
Пистаполы нивоводы заимели мля уже!!!!!!! В стоке ваша вонючая нива колеса провернуть неможет ни в грязи ни в снегу, только ходом с криком ПОЕ...ААААТЬ!!!!!! Не для тяжелого бездорожья 215, но на речку без фанатизма проехать его хватит, зато шмудряка вагон влезет и спать можно в полный рост, и пылью недышишь как в русском ведре!!!!Автор 5
41
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Красавец-5
3
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
3RZ в 215 кузове редкая птица. С 2ТR авто ,конечно, порезвее будет в обгонах и малех поэкономичнее. У меня Сурф в 163 лошади ,у приятеля - в 150 поней в 185 кузове, так что знаю о чем говорю. Кстати рост мой 205 см -это о том что высоким людям Сурфы противопоказаны. Личный рекорд дневного перегона 1100 км, и так три дня - это мы на Байкал гоняли отдохнуть. Расход по трассе в среднем у меня 10,2 литра на сотню, у напарника 11.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1560
Господа, сурфоводы! Кото-нибудь подскажите про надёжность мультимода в 215 кузове. В 185 стоит механика, что, собственно, вызывает больше доверия, чем электронный блок.
1
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Какая такая механика? Что с рычагом, что с крутилкой - актуатор один и тот же.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
В течении 4,5 лет мой Сурф 215 меня ни разу не подвёл! Отличная машина, альтернативы не вижу. Лови 5+!. Удачи, с наступающим!
7
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
bananza151:
Пистаполы нивоводы заимели мля уже!!!!!!! В стоке ваша вонючая нива колеса провернуть неможет ни в грязи ни в снегу, только ходом с криком ПОЕ...ААААТЬ!!!!!! Не для тяжелого бездорожья 215, но на речку без фанатизма проехать его хватит, зато шмудряка вагон влезет и спать можно в полный рост, и пылью недышишь как в русском ведре!!!!Автор 5
+100500!!! Автор не слушай негативные советы и проклятья, это все зависть людская. Удачи 5+
9
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Да я бы не сказал, что в 185 сурфе сидишь в позе бобслеиста. Вполне себе нормально там сидишь, я уже 6 лет никакого дискомфорта не испытываю при своем среднем росте. 215 сурф роскошнее, шире, тяжелее. В основном он для города. Для выездов на умеренное бездорожье желательно лифтовать, тогда безопаснее передвигаться по пересеченной местности и речушкам с мелкими валунами.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром