Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем верном друге и надежном товарище автомобиле Toyota Hilux Surf. Перед покупкой авто облазил весь дром изучая отзывы владельцев Prado и Surf, так как долгое время не мог решить какой автомобиль все таки взять. В итоге выбор пал на Сурф, так как не вписывался по деньгам, о сделанном выборе сейчас не жалею.
Итак, автомобиль был куплен в комплектации SSR-G, цепной двигатель 3RZ-FE, объемом 2,7 литров. Состояние автомобиля было замечательное, при осмотре не вызвал ни одного нарекания. Также порадовали такие мелочи как подсветки подножек, дверных ручек, повторители на зеркалах и т.д., кроме того в качестве бонуса при покупке достались кожаные чехлы, благодаря которым салон смотрится интересней.
Относительно объемов двигателей на Сурфах уже много состоялось дискуссий, пожалуй настало время и мне присоединиться. Как владелец данного автомобиля могу сказать, что в городском цикле объема 2,7 этой машине хватает, однако когда выходишь на трассу и начинаешь делать обгон понимаешь, что у автомобиля нет того самого "рывка", двигателю тяжело сделать резкое ускорение, обгон я стараюсь делать накатом но не всегда позволяют условия, иногда приходится прибегать к помощи типтроника.
Отличительной особенностью этого автомобиля является его курсовая устойчивость, которая достигнута благодаря низкому центру тяжести, широкой базе и форме кузова, который как-бы сплюснут. В повороты автомобиль входит почти как легковушка, по трассе идет как вкопанный, на гравийке ведет себя послушно. Российские ухабы Сурфом хаваются на ура, даже если где-то прозевал ямку, не переживай подвеска сделает свое дело отлично.
Обзора у Сурфа изначально кажется мало из-за опять же сплюснутого кузова, однако к этому быстро привыкаешь и в последствии никакой нехватки обзора не чувствуется.
Из минусов можно отметить неудачно сделанные крепления задних сидений, которые со временем начинают потихоньку поскрипывать. Будучи человеком не терпящим посторонних звуков в автомобиле, данная проблема была устранена путем установки резиновых прокладочек.
Места в Сурфе много как для водителя так и для пассажиров, водительское сиденье имеет несколько режимов регулировки - хочешь можешь ехать в позе "бобслеист", хочешь можешь поднять сиденье повыше (в отличии от Сурфа в 185 кузове, где водителю предлагается только поза бобслеиста).
За первый год эксплуатации данного автомобиля столкнулся с двумя проблемами:
1) Начал сильно люфтить шкив генератора, в результате при нагрузке на генератор в работе двигатели слышался легкий свист. В ходе поиска шкива был неприятно удивлен его стоимостью, которая составила 9400 рублей. Такая цена установлена в виду того, что шкив продается ремкомплектом в который сразу входит муфта на которую он собственно и одевается;
2) После замены шкива выяснилась новая проблема ей стала отслужившая свое помпа, в работе которой слышался шкрябающий звук. По цене помпа обошлась 3200 рублей. После замены двигатель работает тихо, посторонние звуки отсутствуют, что меня безмерно радует.
Часто приходится носиться по трассе Благовещенск - Хабаровск, в августе этого года мой танк отвез нас женой в Приморье на отдых и ни разу не подвел (тьфу тьфу тьфу, дай Бог ему здоровья), так что о покупке Сурфа ни разу не пожалел, автомобиль вожу с большим удовольствием и комфортом, чего и всем желаю.
По возможности отзыв буду дополнять, спасибо за внимание, удачи на дорогах!