Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
28206
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 96 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго здравия всем обитателям сайта! Пишу свой второй отзыв, но теперь уже о  SURF-е. Первый был о ML - 320 с дополнениями: Отзыв о Mercedes-Benz M-Class; Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Подтолкнуло к написанию желание моего друга купить нового пикапа, вот я и стал читать отзывы о них, да и настальгия по внедорожнику осталась! Прочитав несколько отзывов, в которых писали про какие то функции типа музыка, дворники, подстаканники решил написать свой. Приношу свои извинения за скудность фотосессии моего джипа, но накрылся комп, а горе ломастеры удалили всю инфу с него... Так что то что нашёл, то и покажу.
Дело было так: приобрёл я Toyota Hilux Surf 1994 года выпуска с мотором 2,4 LTE. Турбовый, 96 лошадей, с электронной педалью и полуэлектронной аппаратурой. Стоял март месяц 2009 года. Мороз -35, хозяин открыл машину с пульта, вставил ключ в замок зажигания и простоявший нв морозе двое суток Surf, завёлся с пол пинка! Прогрели, поехали рыть сугробы! Впечатлил сразу своей проходимостью! Мост LSD, передок подключаемый с кнопки, понижайка. Резина стояла с напрашивающимся названием "лысое лето сборной мира", пока гнал домой, слетел с трассы, (передок не подключал!), остановившийся гружёный да ещё и шипованный Валдай, не смог вырвать Surf а из снежного плена! Вот и лебёдочку опробуем подумал я и размотал трос, зацепив за Валдая. Но не тут то было! При нажатии на кнопочку п/у лебёдки, Валдай поехал... ко мне! Сила! Лебёдка классная! Вырвали рывком, угол отаки составлял 45%, дорога узкая и по другому ни как. Поехал дальше, не включая передка и оставляя позади всех, кто останавливался в качестве наблюдателей пока я боролся со снегом! Пригнал домой, посадил дочь и сына покататься, так дочь смеясь сказала: папа трактор купил! Конечно звук работающего дизеля был сравним с МТЗ, но не напрягал. В салоне относительно тихо. Буквально испахав все сугробы вокруг дома, остался доволен!

КОМФОРТ: неудобная посадка в салон несколько сглаживается наличаем полноценных джиповских порогов, можно вставать на них и хоть прыгать! В салоне сидишь как на полу, ноги полувытянутые, но места достаточно. Привык довольно быстро. Задние пассажиры особо не жаловались тоже. Обзор хороший, капот непривычно огромный как на 131 ЗИЛе! Две печки, в салоне тепло, при открытом на "покурить" окне, по ногам холодом не дует, да и вообще не ощущаешь, что окно преоткрыто (широкие ветровеки препятствуют потоку встречного воздуха.). Высоты салона хватает, (172 рост.). Все управляшки как в любом японце просто и доходчиво. Стоял какой то мафан, чё то пел, когда попросишь! Качество звука... да мне по барабану! Лишь бы джип был джипом, а не кастрюлей с буфером и колонками! Поставил СТАРЛАЙН с обратной связью и запуском по температуре. Доп. функцию сделали - открывание багажника с пульта. Может и минус то, что открыть багажник нужно нажав кнопочку в салоне, опустится стекло двери багажника, потом убираешь запаску в сторону и открываешь дверь. Мне даже понравилось! Сделал на весь багажник из фанеры 10 мм полку и хоть пулемёт типа "МАКСИМ" или ПКС ставь уходя от погони! Полка съёмная и на охоте и рыбалке заменяет обеденный стол. Стекло как на всех дверях с кнопки опускается и...! Да, полный эл. пакет, ну как у большинства японцев. Кенгурятник и лебёдка на передней части джипа внушают уважения у встречных автолюбителей! Купил и прилепил тойотовский значёк на капоте, получился как прицел для разделительной полосы! Места в багажники при сложенных задних сидениях, хватает что бы втроём переночевать в полный рост. Замёрз - нажми на кнопочку пульта сигналки, заведётся моторчик и салон нагреется! 20 минут и тепло!

МОТОРЧИК: 2LTE с турбиной, 96 лошадей со смешным налогом, конечно не лучший вариант для двух тонн веса, но справляется. По трассе больше 140 не гонял, в основном 110 и нормально. Такой дизель не любит больших оборотов. Турбина, электро педаль, аппаратура с тремя датчиками. Ну в принципе мотор - да мотор! заменил масло, фильтр. Свечи накала во вторую зиму. Аппаратуру снимали и чистили с заменой пары резинок. 4,5 тыщи.

КОРОБКА автомат и РАЗДАТКА мех. включения.: Включаются просто идеально быстро и без рывков, пинков и прочих ненужностей! Заменил масла, фильтра везде. Всё доступно и не затратно.

МОСТЫ: передний с эл. приводом включения из салона кнопочкой Задний мост - LSD самоблокирующийся! Заменил масла. Летом пришлось заменить планитарку заднего моста с хвостовиком по причине сломанных трёх зубьев. Видимо до меня мостом сильно ударились и появились трещены, которые протерпели... какое то время и всё же зубья отвалились.
8 тыщ+ 1.5 работа.

ТОРМОЗА: Колодки по кругу заменил, (рубля два обошлись по моему.) поставил контрактный главный тормозной за 2,5 тыщи, тормоза хорошие, хватает для такого веса.

ХОДОВКА: Перед - торсионы, заж пружины, реставрировали шаровые опоры (сделали разборными) и рулевые наконечники. Около 16 тыщь... Ход мягенький и вольяжный, сказывается вес! Поставил Бриджи - всесезонку и был приятно удивлён их универсальности! В занос пускал с трудом по заснеженным дорогам и летом она не горела! Поставил на лето Американку с протектором как у трактора "Беларус", допустил ошибку... Оказывается спец. резина не предназначалась для асфальта, а тока для просёлка! Сжок за три месяца в ноль! - 18 тыщь....... За то по глине  и по грязи передок не включал практически!

ЛЕБЁДКА: С проводным  пультом д/у, тяговое усилие распознать из за отсутствия бумажки не удалось, но как выяснилось позже - ЗА ГЛАЗА! Вытягивал из реки "таблетку" с прицепом и "Обью" со всеми прибамбасами вместе! Однажды засадил свого джипа в болоте по самое не балуйся, благо берёзка росла на расстоянии троса лебёдки около 25 метров, вытянула отлично! Доставал из сугробов легковушки просто как на тренировке!
ПЕЧКИ: Переднюю печку переделал, выбросил кондей, а его радиатор запараллелил с печным. Заднюю оставил без изменений, лишь промыл и заменил антифриз.
Подведя итоги, хотелось бы ещё раз вспомнить добрым словом Toyota Hilux Surf! Отличный джип, не смотря на возраст!
Выбор за Вами, уважаемые, но возможно повторюсь, сказав, что универсальных авто на все сто НЕ БЫВАЕТ!
Спасибо за внимание и понимание! Всем удачных поездок!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
Нормальный джип! Сам владею Террано, доволен как слон)))
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
Только за 2 года мало информации. Пиши больше
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Что за резину сжег за 18 тыскм?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Резина была американка, протектор как на "Белорусе" - задние колёса один в один. Очень мягкая, с хорошими грунтозацепами. Название если вспомню - напишу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачёт земеле )) 5
JDM
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Залебедился сам за себя?
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
РАССКАЖИТЕ ПРО ЛЕБЕДКУ!!!
Интересен отзыв по лебедке реального пользователя, а не интернет-джиппера. Про фирму, тяговое усилие и его достаточность, удобство пользования. Интерес непраздный - собираюсь ставить на свой датсун (3,2, автомат, 31 грязевка, локрайт в заднем мосту), но затрудняюсь с выбором. Так-то машина сходного веса и габаритов.
С уважением!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
СЕМЁН+ сделайте фото лебёдки, у меня тоже сурф 130 с кенгурятником, хочу поставить лебёдку между бампером и кенгурятником. На ваших фото плохо видно как она установлена, если Вас не затруднит сделайте фото поближе, пожалуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Продал давно уже джипа, в январе 2011 года, но что касается лебёдки, она стояла на площадке прикрученной к раме, в бампере сделан вырез под неё, так что она не выступала за пределы кингурятника. Тяговое усилие примерно 4,5 тонны, 12000 КВТ. Трос эластичный, 12 мм в диаметре и что то около 25 метров длинной. Чисто японская. Пользовался ею очень часто, ни разу не подводила. Естественно на работающем двигателе, иначи батарейки садит быстро!) С собой возил: цепь длинной метр и с кольцами на крайних звеньях, (любое дерево обнял и крюком лебёдки зацепился, ремень метров 12, (что то типа грузового стропа), на случай если длинны троса лебёдки не хватает, лом с приваренным кольцом, на случай если по близости зацепиться не за что, вбиваешь его в грунт под углом по самое н****уйся и цепляешь лебёдку. Домкрат УАЗовский тоже был всегда с собой, его в случае необходимости можно упереть под ступицу под наклоном (на УАЗе так делал, лебёдки на нём не бло) и поднимаешь колесо из грязи. На Сурфе ни разу не понадобился, всегда хватало лебёдки! Сейчас в нете много разных лебёдок можно найти, но считаю, что тяговое усилее лучше 4 -5,5 тонн. Для сурфа вариант оптимальный.
Да, насос для подкачки колёс тоже с собой, особенно при переходе с осени в зиму, когда солярка ещё на АЗС летняя, (хоть и пишут зимняя...), а морозы случаются ночами до -20. Прокачать систему от фильтра до бака при возникновении пробок - помогает!
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Раз доставал "таблетку", ну или как её многие называют "буханку" из ручья. Пришлось привязаться самому за раму и за дерево сзади, так как стоял под хорошим уклоном и лебёдкой тащить беднягу. Доставал из грязи воровайку пятитонника японского, ГАЗика, ну а легковушек уж даже всех и не вспомню. Особенно зимой с кюветов.
2
 
Ответить
широкие ветровеки , появились трещены- КОЛ!!! тебе за русский язык. За отзыв -4. Итого-троечка.
 
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Приятно было читать, спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Интересно написано. Правда, обычно капот 131 зила сравнивают владельцы сафарей и патролов, из сурфоводов автор первый в этом плане, наверное. Про доп. оборудование для лебедки отдельное спасибо.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
15288039
Абакан
Люди посоветуйте решил приобрести такой автомобиль 1994 г.в.стоит или нет???авто в хорошем состоянии.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель LTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром