Всем привет. Когда то в начале 2000-2004гг. Тойота Сюрф был моей главной заветной МЕЧТОЙ . В те года они ещё были более менее современными. И вот заработав честным трудом я воплотил свою мечту в реальность. Считаю что в Костанае нашем передвигаться лучше всего на джипах желательно турбодизелях с автоматом.
поэтому и был поменян Ниссан Примера 2.0 дизель на Тойота Сюрф . Примера оценивалась в 5000 у.е. Сюрфан же 8000 в связи с чем была и сделана доплата.
Двигла 2.4 считаю не хватает только на трассе на быстрых обгонах. А так вроде везде вытягивал. Многие пишут о возможном перегреве головы. но я думаю этого легко можно и не допустить . Конечно на трезвую голову.
Минусы :
на 1 месте - как и многие писали - это ярко выраженное "козление" на грунтовке . Приходится постоянно подруливать и ловить машину.
на 2 месте - неудобная посадка . типа "спортивная" из-за очень высоко расположенной рамы.
3 - открывание задней двери . чтобы её открыть сначала нужно опустить стекло на этой же двери.
в принципе из минусов всё.
До Сюрфа и Примеры ездил на Тойоте 4руннер 3.0 бензин механика 93 г.в. Главное отличие от Сюрфа - Руннер это "зажигалка" двигателя хватает на трассе разгонял до 170 на российском бензине .Дальше топить уже страшно так как возникает ощущение полёта то есть отрыва колёс от асфальта. Бензин в России это БЕНЗИН по сравнении с Казахстанской непонятной бадягой. Лучше переплатить несколько рублей за качество, зато не нужно давить на гашетку как в кз . Российский бензин сгорает полностью , отчего машина летит - унося тебя в даль.
2 отличие - если на Сюрфе можно "плыть" в грязи на холостых оборотах , то в Руннере такой номер не пройдёт даже на пониженной.
3 - это , на Руннере ездиеш как на уазике . а на Сюрфе как на японской МАШИНЕ.
Хоть Руннер и на "ПАЛКЕ" но аппетит у него конечно намного выше Сюрфа. Тем более диз.топливо можно найти очень недорого