Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1991

Тойота Хайлюкс Сурф 1991 — отзыв владельца

, НСО
69376
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
866
голосов
4.9
5 — 819 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 литров на сотню в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: красный
Поедем по лайту, говорили они))
Поедем по лайту, говорили они))
Хоть автомобиль в моем владении меньше года, но наша история с ним уже обросла техническими и аварийными подробностями, поэтому букв будет очень много и в основном про доведение машины (попытку доведения) до ОТС
До этого владела Калдиной, Б4 и Лаурелем и до момента принятия решения о покупке Сурфа никогда не думала и не хотела подобный автомобиль. К сожалению (или к счастью) обстоятельства сложились таким образом, что когда в месте моего жительства мне пришлось три дня подряд пользоваться помощью соседей с тросом (для выдергивания засевшего на брюхо Лауреля), я приняло историческое решение: машина должна меня возить в любых дорожных условиях. Тут я поставила крест на своих пристрастиях к более-менее мощным седанам и решила брать то, что позволит мне не висеть на брюхе (хоть и честно скажу – внедорожник никогда не был в списке моих приоритетов).
На самом деле хватило бы и паркетника, но я решила: чего мелочиться-то?:)
Поскольку денег было маловато, но я-то уже привыкла вкладывать заработанное в старых японцев и это меня не пугало, то обратила свой взгляд на Террано и Сурфа (90-х годов, конечно). Съездила на пару просмотров по объявлениям: увидела, что из предлагаемого можно покупать и сразу по запчастям продавать: в таком ужасающем состоянии были автомобили. Да и надо сказать, что рынок подобными предложениями не был переполнен, т.е. очень мало в принципе было в продаже подобных авто.
Тут мне предложили посмотреть Сурфа в более-менее хорошем (для его лет, конечно) состоянии. Автомобиль продавался просто за ненадобностью владельцу и на момент продажи стоял в гараже уже около двух лет. Были проблемы по ходовой части (не критичные), кошмар с рулевым управлением (большой люфт и руль практически ходил как штурвал от самолета, т.е. вперед и назад) и горел «чек». Ну и автомобиль был в полуразобранном виде (т.к. со слов хозяина машина красилась в круг): сняты бампера, часть оптики, накладки/расширители, обшивка частично - все это отдавалось вместе с автомобилем. Плюс не работал сигнал и аварийка (что называется: не поматериться, ни спасибо сказать). Морда была не родная (приварена от сурфа другого года выпуска, поэтому в последующем были некоторые проблемы с покупкой запчастей, пока я разобралась в этом вопросе). В общем, договорились, «пожали друг другу руки» и заключили ДКП
Первым делом я провела, так сказать, полное ТО, заключавшееся в замене всех жидкостей/фильтров (все-таки автомобиль два года просто стоял и не двигался). Цена вопроса на все расходники вышла порядка 10 тыс.
Потом сразу же решила поменять ГРМ (ну собственно сам ремень, ролики, помпу, сальники распредвала и коленвала – в общем, как все делают обычно). Цена вопроса запчастей встала в 10 тыс. (брала только оригиналы).
Следующим этапом стало рулевое управление: под замену попали рулевые наконечники (1,6 тыс.), маятник (2 тыс.), сошка рулевой колонки (5,5 тыс.) и собственно рулевой редуктор. Меняю я все, кроме редуктора (на тот момент в наличии не было контракта, ну и я решила особо не заморачиваться до зимы с ним), и буквально через день после этого пьяный урод, без прав, на чужой машине летит мне в лоб В последний момент пытается уйти на свою полосу и бьет Сурфа в левую часть. Основной удар пришелся в левое колесо – за счет высоты моего автомобиля. Самое обидное в этой ситуации было то, что автомобиль второго участника ДТП (согнутый по дуге практически об колесо Сурфа) мог ехать своим ходом, а вот Сурфа пришлось увозить на эвакуаторе, т.к. разорвало пополам поперечную рулевую тягу (которая средняя) – цена вопроса на разборе 1000 руб.. Ну и собственно из-за этого ДТП пришлось мне заново заниматься рулевым управлением да еще и дополнительным ремонтом (правда, по мелочи: крыло поменять (1200 руб.), бампер выправить (пару раз молотком долбануть), габарит с поворотником новые поставить (800 руб. за все), да новые диски взять – брала обычную штамповку 2,3 тыс. за диск).
Честно скажу, что особых светлых чувств до ДТП этот автомобиль у меня не вызывал: я-то привыкла совершенно к иному стилю езды, а здесь приходилось тихо-мирно пенсионерить, т.к. больше 100км/ч на нем ехать было страшно (начинал раскачиваться), да и в повороты входить на нем я тоже не сразу научилась (опять-таки привыкла, что можно в крутой поворот на довольно высокой скорости входить: с Сурфом такой номер не проходит). Да и к моменту покупки Сурфа непролазные дебри рядом с моим домом уже растаяли (дело весной было) и сильных плюсов от владения этим авто я не почувствовала. Единственное что удобно было сидеть высоко и видеть, что творится на дороге впереди поверх других машин
Но вот после этого ДТП я Сурфа зауважала за его безопасность. Если б я была на Лауреле, последствия могли бы быть гораздо хуже, а так: всего лишь ремонт. Плюс я в шоке было от того, что удар я практически не почувствовала: меня лишь чуть качнуло. А удар, судя по тому, что тяга лопнула, был не слабым. В общем, за безопасность этого автомобиля я готова поставить максимальную оценку точно.
Устранив первоочередные последствия ДТП, я принялась за все остальное, что требовало внимания: заменили сайлентблоки, гранаты (1,5 тыс. за обе), тормозные колодки (перед – 1,6 тыс.; зад – 2,5 тыс.), подшипник полуоси (400 руб.), наконец-то рулевой редуктор (5,5 тыс. контракт), собрали автомобиль по кузову и электрике (плюсом магнитолку простенькую поставили (1000 руб.), а то в нем кассетник еще был установлен). Кроме этого, заменили сальник задней полуоси (90 руб.), прокладки клапанной крышки (780 руб.), прокладки впускного коллектора (170 руб.). Также потребовался ремонт шланга ГУРа, замена сливной крышки радиатора и замена вакуумных шлангов и охлаждения (ну и плюсом поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости, который просто отвалился в процессе других работ).
Поставили новый сигнал от волги (600 руб.) и заменили кнопку аварийки, а также заменили прикуриватель, который сдох, ну и до кучи поменяли моторчик омывателя (500 руб.).
Традиционно для меня умер моторчик печки. Но тут я была морально готова: у всех моих бывших машин подыхал этот проклятый моторчик. Взяла на разборе другой (1,5 тыс.).
Потом я стала замечать, что крышка радиатора перестала быть герметичной. Подумала, что дело в крышке. Ребята, я три раза меняла эту долбаную крышку, пока до меня не доперло, что дело в горловине радиатора Ну а это, конечно, показатель к замене радиатора (цена вопроса 4,5 – 5 тыс. – дубликат). Однако мой мастер подошел к этой проблеме творчески: долбанул пару раз молотком по горловине, и  - вуаля – герметичность снова восстановлена
Потом, когда у меня отвалился кусок выхлопной трубы (который к глушителю идет), я поняла, что моя машина не старая, она древняя))) Ну и поскольку некогда было заниматься этим вопросом (да и мастер мой занят был), то я еще недели две пугала всех на дороге страшными звуками при малейшем ускорении. Сначала хотели полностью трубу поменять (взять на разборе), но потом решили, что приварим (цена вопроса 1200 руб.).
Перед зимой промыли инжектор, почистили дроссельную заслонку, купила новый аккумулятор и почистили топливную систему (с заменой фильтра, конечно).
Заменила я еще перед зимой лобовое стекло, т.к. были на нем две длинные нехорошие трещины, и я побоялась, что они могут  лопнуть в мороз. Здесь у меня случилась интересная история относительно сравнения стоимости. Так получилось, что стекла мы меняли почти в одно время с моим отцом. У него форик и стекло он менял по КАСКО. И когда мы с отцом встретились и обменялись, так сказать, опытом, я узнала, что они ждал замены месяц, цена вопроса – 45 тыс. (оригинал, конечно, ему ставили) и гарантию ему дали полгода. А у меня, конечно, китайский дубль, но зато ждала я два часа, цена вопроса 3 тыс. (вместе с работой) и гарантия три года
И вот настало время заняться более глобальными вложениями, а именно: «чек» все еще горел (ошибка 52 – датчик детонации) и перестала втыкаться 4-я передача (т.е. она включалась, но с опозданием, и эти опоздания с каждым днем становились все продолжительнее).
Померив компрессию, стало видно, что в двух цилиндрах она ниже нормы (2 и 5 цилиндры). Договорились с мастером, что будем разбирать движок, а по результатам разбора будем решать, что ремонтировать. Вскрытие показало, что прогорели клапана (на левой стороне), на правой стороне было видно, что скоро будет тоже самое. В связи с этим было принято решение о мини-капиталке (поршневую не трогали, т.к. там уже кто-то до меня порылся). Меняли клапана, кольца, вкладыши, шлифовали головки ГБЦ (ну и прокладки ГБЦ тоже менялись, конечно). Конечно, заменили свечи/масло/фильтр. Встало это мне примерно около 40 тыс. вместе с запчастями и работой.
После ремонта ДВС автомобиль стал ракетой (ну по сравнению с тем, что было))) Я даже испугалась так ездить и мне предложили отключить два цилиндра, чтобы вернуть все как было))) НО: «чек» не погас, ошибка по-прежнему та же самая – датчик детонации. Мастер в раздумьях до сих пор о причине появления «чека».
С АКПП проблема оказалась в следующем: тросик, который идет с коробки на дроссельную заслонку (его еще называют тросиком кикдауна, а в каталоге он идет, если не ошибаюсь, под названием «трос АКПП»), был отцеплен и заклинен. В общем, дабы узнать, что с ним случилось, нужно было снять поддон и глянуть, что там творится, и исходя из этого сделать вывод: меняем только трос или уже пора и коробке на ремонт/замену. Результат меня порадовал: потребовался только новый тросик (собственно, на дату написания отзыва как раз жду, когда он ко мне приедет). Цена вопроса – 1 900. Что случилось со старым – можно только гадать, т.к. когда мы его сняли, то пытались всеми способами его «раскачать», даже в солярке отмачивали. Помогло лишь немного: трос стал двигаться, но очень туго.
На сегодня помимо этого тросика предстоит замена крышки трамблера (вместе с бегунком и прокладкой, чтобы уж все нормально встало), электронного блока печки, подушек двигателя, ну и по мелочи еще: типа замков дверных. И конечно будем продолжать историю поиска причины «чека».
А теперь, когда я всех напугала разваливающимся Сурфом и общей стоимостью вложенных в него денег, хочется в общих чертах рассказать про этот автомобиль.
Любовь к нему у меня пришла далеко не сразу, но по мере того как я видела, что он становится все лучше (в техническом плане), я понимала, что мне все больше и больше нравится эта машина. И мне уже стало абсолютно не жалко и даже приятно вкладывать в него деньги
Сурф кардинально изменил манеру моей езды на более степенную, на нем невозможно ехать спокойно со скоростью свыше 120км/ч: машина становится мало управляемой, раскачивается и банально страшно (ну это и понятно: Сурф – не гонка). В целом по управляемости я бы поставила Сурфу не больше семерки: в первое время мне реально было тяжело справиться с этим автомобилем: неустойчив при большой скорости, крены в поворотах, большой радиус разворота (хотя после лауреля это не проблема для меня). Ну и все-таки я считаю, что 140 коней для такого автомобиля явно маловато.
До того как брать Сурфа я читала в отзывах, что у него плохие тормоза (типа особенность). Действительно, когда я только начала им заниматься, то сразу отметила, что тормоза просто никакие, но потом, когда машина была обслужена (заменена тормозная жидкость, тормоза прокачаны, колодки поменяны, а также заменен сальник задней полуоси, из-за которого подтекало масло) я увидела хороший результат. Так вот: тормоза на Сурфе отличные (и зима это доказала, учитывая то, что езжу на липучке и на заднем приводе), просто проблемой нужно заниматься, а не ездить до тех пор, пока что-то не отвалится.
Салон у автомобиля довольно интересный на мой взгляд, и это поразило меня сразу, как только я его увидела: он красный и этим все сказано))) Я не знаю, кому из разработчиков/дизайнеров это пришло в голову, но по мне – это просто некрасиво, но очень интересно смотрится. Многие писали в своих отзывах, что у Сурфов очень специфическая посадка и не всем она нравится. Посадка как в обычном автомобиле (т.е. с уклоном назад), а не прямо как на табуретке, что обычно бывает во внедорожниках. Я, наверное, буду одним из немногих, кому крайне понравилась такая посадка. На мой взгляд, это очень удобно ездить именно в таком положении, а не сидя с прямой спиной. Места в салоне маловато: спереди, конечно, все хорошо, но вот сзади, реально мало места: задним пассажирам должно быть очень некомфортно. Багажник довольно большой (у меня правда там половину места «сжирает» 100-литровый газовый баллон, который надо бы демонтировать, все остальное от ГБО я уже сняла). По вместимости могу сравнить с Калдиной. Для меня этого вполне достаточно. Открывается багажник путем опускания заднего стекла и только после этого откидывается борт. Не всегда это удобно, даже почти всегда НЕудобно, т.к. борт откидывается, естественно, на себя  и ты становишься грязным (руки уж точно!). Но в целом, путь открытия багажника – это не то, на что я бы стала обращать в первую очередь внимание в машине.
Расход: изначально, когда я только взяла эту машину, расход был колоссальный – до 30 литров при смешанном режиме (город/трасса), и это летом! После чистки топливной системы расход резко упал до 16-17 литров зимой (т.е. сейчас). Считаю, это довольно неплохим результатом, да и я не из тех людей, которые греют голову относительно расхода топлива. На газу я никогда не ездила, хотя ГБО на машине изначально было. Но его нужно проверить перед тем как начать ездить на газу, а у меня на это просто руки не дошли. Ну а после ремонта ДВС я решила вообще (от греха) ГБО демонтировать.
Проходимость: привод у Сурфа основной задний, передок подключается вручную из салона. Ну и типа производителем рекомендовано подключать полный привод до 80 км/ч, по факту, исходя из советов опытных в делах Сурфов товарищей, передок лучше подключать, когда автомобиль не двигается, ну или на минимальной скорости. Честно сказать, полный привод я использую редко (в последнее время почаще, т.к. мои «дебри» перед домом начинают проявлять себя). Но хочу сказать, что управлять внедорожником на заднем приводе зимой гораздо тяжелее, чем седаном И выровнять его, если он уходит в занос, тоже тяжелее и это реально страшно (а не приятно, как это было на Лауреле, который хоть и был технически полноприводным, но передок у него из-за неисправности АБС не подключался в принципе) 
В особо полевые условия я не пробовала еще Сурфа загонять, поэтому не могу похвастаться достижениями в этом деле. Как-то специально поехали мы на стройку (грязь искать), со мной был товарищ на ЦРВ. Так вот мой товарищ нашел-таки свою грязь, где он плотно сел. Я же особо не напрягалась, выдергивая его. Так что, думаю, что возможности Сурфа в условиях сложной проходимости достаточно большие. Кстати, буксировочный крюк у Сурфа прикреплен прямо к раме, т.е. нет страха, что у тебя оторвется бампер, если сильно дернешь (ну и конечно, это не дает никакой страховки и от того, что крюк от троса не прилетит тебе в стекло).
В общем, закончив с необходимым ремонтом, планирую для начала вкорячить колеса побольше А там посмотрим, может затянет меня совсем жизнь с внедорожником, и я начну всячески способствовать повышению его проходимости путем установки дополнительных «опций».
На фото  - первый день Сурфа в новом доме (каким я его забрала) и фото после ДТП. Чуть позже сделаю фотографии, как Сурф выглядит сейчас.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, поскольку «пнули» меня уважаемые посетители Дрома, то продолжаю рассказ о нашей жизни с Сурфом

Итак, жизнь наша состоит в основном из ремонтов))) С «чеком» по итогу разобрались: купила я просто новый датчик детонации (к тому времени, как я на это решилась, он, черт возьми, подорожал до 6 тыс.), ну и вкорячили новый датчик и про «чек» я забыла.

Ну и до весны особо не заморачивалась машиной: все работало, крутилось, вертелось… Только вздохнула я спокойно как Сурф видимо решил, что хозяйка слишком уж расслабилась Начались проблемы с коробкой: до этого задняя с небольшим опозданием врубалась (3-5 сек.), но я особенно не страдала по этому поводу....

, пробег 266 000 км   

Ну я как всегда: чуть написала о проблемах, и пропала, не написав об их устранении

Короче, проблема с ХХ на горячую так и осталась на сегодняшний день: перебрали пол-машины уже: дроссель, ВУТ (писала уже), расходомер (вообще-то хотели ДМРВ, но он только в сборе с расходомером идет), выбили катализатор, поменяли свечи (на всякий случай), даже лямбду заменили (ну от безысходности скорее), зажигание норм выставлено. Результата ноль, хотя расход поменьше стал да тормоза получше.

Ну пока свечи меняли, заметили, что провода-то прошивают!...

, пробег 270 000 км   

Собственно, как и обещала - фото с мостом. Сейчас в процессе доработки этой реконструкции, потом (после всех "доделок") испытаем в полях:)

Но уже сейчас я просто в эйфории от того как он едет! Кстати, я бы не сказала, что автомобиль слишком потерял в управляемости (по крайней мере я ожидала худшего, тем более сейчас (пока мост еще перебираем по-тихоньку) схождение еще не сделано).

, пробег 270 000 км   

Наверное многие удивятся, но машина еще не продана: по ходу я мазохистка))

Итак, сурф продолжает «радовать» меня проблемами. Вот я думаю, у него когда-нибудь закончатся детали, которые нужно менять? А если и закончатся, то наверное придет очередь тех деталей, которые меняли с самого начала))

По порядку: в ходе установки моста было выяснено, что требуется его полностью перебрать: тормозные диски с колодками, подшипники ступичные, подшипники шкворневые (правильно вроде называются подшипники поворотных кулаков), ну и плюсом, конечно, все прокладки/сальники....

, пробег 273 000 км   

Ну что ж… Продолжу историю нашей жизни с сурфом.

Начну с того, что проблема с ХХ на горячую наконец-то решена, спустя год безуспешных поисков и замены всего подряд (Алексей, молюсь за ваше здоровье каждый день!).

Посоветовали мне грамотного специалиста-электрика, поехала я к нему, честно говоря, уже без особой надежды на успех. Первым делом он выкрутил свечи, предположил по налету наличие бедной смеси, и крайне заинтересовался тем, что бензонасос у меня подключен напрямую, а должен через реле.

К этому реле также идут провода от стартера и расходомера....

, пробег 288 000 км   

Посетило меня вдохновение на дальнейшее описание нашей с сурфом жизни

На сегодня практически все моменты, которые когда-то требовали поиска источника проблемы, решены (тьфу-тьфу!).

Прежде всего наконец-то выяснена причина плохого рулевого управления (после установки переднего моста) и периодического умирания правого наконечника. Здесь нужно сказать пару «ласковых» слов о всех тех специалистах (которые вроде бы действительно специалисты, в том числе именно по доработке внедорожников), которые видели мою машину вживую, и должны были решить проблему с рулевым....

, пробег 306 000 км   

Немного дополню:

Геометрия показала, что рама ровная, однако, передняя панара смещена аж на 5 см, а задний мост смещен на 1 см (в принципе, тоже можно выровнять панарой). И задняя правая пружина подломилась. Решили, что задний мост будем выставлять тогда, когда заменим пружины. Переднюю панару-то мы выставили, схождение сделали, попутно выявили, что ушла еще и рулевая сошка. И вроде бы все отлично стало, но этого «отлично» хватает ровно на 100-150 км, потом руль снова становится криво (вправо) и управление снова возвращается к ужасному....

, пробег 306 000 км   

Давненько я ничего не писала что-то)

Итак, последний раз расстались мы на том, что в конце 2015 – начале 2016 года во всей красе передо мной встала проблема рулевого управления после ДТП с отбойником. Ощущения, надо сказать, незабываемые: колеса как будто разъезжаются/съезжаются в разные стороны (собственно, в итоге оказалось, что мои ощущения полностью соответствовали реальному положению дел), скорость не более 30 км/ч, постоянно на аварийке, вечно сбитое схождение (делаешь, и снова уходит).

Причем подвеска-то в идеальном состоянии – никаких люфтов на первый взгляд, и на второй тоже, нет....

, пробег 330 000 км   

Отчитаюсь еще немного о проделанных работах, да фоток приложу (а то описаний моих очень много, а фотографий и нет практически).

1. Дождалась всех запчастей для замены ремня ГРМ (сальники, помпа, ролики, сам ремень). Все брала оригинальное, по стоимости кроила как могла (вспомнила все скидки где-либо, всех знакомых со скидками): по итогу вышло в районе 12 – 13 тыс. (почти как и 100 тыс. назад, когда меняли ремень первый раз).

Все заменили, без приключений (даже странно!))

2. Также проделали работу по чистке клапанных крышек по принципу, как описано здесь:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

Грязищи такой у меня не было, но почистить, конечно, надо было....

, пробег 339 000 км   

Ну что ж… В предыдущем дополнении написала я, что ничего не ломается и конечно же сглазила)))

Хотя супер-ужасного в принципе ничего не происходило. Итак, немного о доработках и ремонтах:

1. Повторно отвалилась труба глушака, на этот раз вместе с банкой. Поскольку банок на моей машине стояло две (вроде не родной это вариант), то я решила не заморачиваться и просто протянуть обычную трубу. Народ берет что-то от УАЗа или газели, но я пошла своим путем и обратилась в магазин для грузовиков))

Там подобрали трубу с чуть большим диаметром, нежели моя, зато с идеальным изгибом, так что не пришлось даже ничего гнуть (мне давно хотелось вывести выхлоп вбок, чтобы не мешать в зимнее время сзади едущим автомобилям)....

, пробег 350 000 км   

Конец года у нас с сурфом не задался, вылезло столько всяких косяков, что я просто в ужасе была, а бОльшего страха придавало то обстоятельство, что мне пришлось самой ковыряться в машине. Итак, по порядку (осторожно: много букв!):

Косяк №1. Стала пропадать временами динамика и время от времени стал появляться провал в оборотах (как будто иногда один из цилиндров отключается). Ну я человек уже опытный, поэтому диагноз сразу поставила: ВВ провода. В общем, зиловские провода, как выясняется, долго не живут. Да и силикон у них какой-то не силиконовый))) За полгода дубовые становятся....

, пробег 357 000 км   

Захотелось немного похвастаться новой резиной, фотками с покатушек и нестандартным подходом к ремонту))

Начну с приятного: 2 года назад, в связи с отсутствием финансов, пришлось мне продать свою грязевую резину, которая хоть и была б/у сточенная почти под ноль по центру, но таки позволяла мне лазить по чаче. И вот решила я, что уже просто невыносимо сидеть без грязи и пора задавить жабу и возражения родственников, и приобрести грязевку.

Но как оно обычно бывает: хочется что-то офигенное, а денег только на китай))) Помониторив отзывы, решила остановится на Комфорсерах3000: и дешево, и сердито, уж по крайней мере можно будет с асфальта съехать без проблем....

, пробег 368 000 км   

В общем и целом дополнение будет очень коротким с емким названием «хана ДВС 3VZE» и «привет ДВС 5VZFE».

А дело было так:

Ездил себе машин, ездил, получил багажник экспедиционный (типа подарок за беспроблемную эксплуатацию в течение лета).

Тут познакомилась я с ребятами из местного Нива-клуба: это ваще ребята!)) В хорошем смысле этого слова: всегда кто-нибудь за какой-нибудь кипиш.

И вот поехали мы на Пихтач (для не местных: гора Пихтовый гребень – для жыперов НСО та точка, где если ты не побывал, то и не жыпер вовсе)))

Для меня это была уже 3-я или 4-я попытка залезть на вершину....

, пробег 372 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
5 за отзыв.
44
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Старикан..Тема не раскрыта..))
4
42
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за сурфа
17
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
за сурф и любовь к „старому проходимцу” - пять !
Датчи детонации то так и не заменили ?! Кроме клапанов это и поршневую разрушит. Фото хозяюшки непомешало бы. Город - НСО, это хде ?
24
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Arab-chik:
за сурф и любовь к „старому проходимцу” - пять !
Датчи детонации то так и не заменили ?! Кроме клапанов это и поршневую разрушит. Фото хозяюшки непомешало бы. Город - НСО, это хде ?
Новосибирская область, вероятно?..)
9
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
вымирающий вид.
в свое время они были в почете особенно на 1кз.
5 поставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
14
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Афтарша, тя как звать то? Поставлю 5 за то что знает названия запчастей и умело ими аппелирует)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
28
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
если по кодам ошибка датчика детонации,то почему его не заменить то?заменить и скинуть ошибки сканером.судя по написанному в отзыве этого так и не сделали.
а так сурф весч,но с движком 1KZ дизелем.бензинка сильно до хрена жрет.
++++
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Вот после этого отзыва, что то жутко захотелось полы помыть, посуду, убраться в квартире и постирать, а потом тортик приготовить...Однозначно 5
45
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
marchello45:
если по кодам ошибка датчика детонации,то почему его не заменить то?заменить и скинуть ошибки сканером.судя по написанному в отзыве этого так и не сделали. а так сурф весч,но с движком 1KZ дизелем.бензинка сильно до хрена жрет. ++++
Да там и сканер для сброса посля замены, то и не нужон, мозг (ЭБУ) то древний - аналоговый, минусовую клейму сдернуть на минуту, всех делов.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Даму поддержим
Toyota 4Runner GRN215
13
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Машина нормальная.Тему нужно раскрыть...
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
5 за сурфа однозначно.
8
1
Ответить
    
благовещенск-иркутск
Сообщений: 49
5
4
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 509
Хорошая, крепкая машина. Проживет еще долго, тем более, при таком отношении. Советую зимой все же вовсе не выключать передний мост, разве по трассе на голом асфальте. Тогда машина еще больше обрадует хозяйку. Удачи. И 5+.
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Женщина??? Не ожидал! 5!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
15
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Превосходно!
MCV30
6
4
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
sergey22rus:
Афтарша, тя как звать то? Поставлю 5 за то что знает названия запчастей и умело ими аппелирует)))
Не поверишь, но я еще знаю как эти запчасти выглядят, где находятся и цель их применения))) Все потому что люблю совать свой нос в процесс ремонта авто и задавать глупые вопросы мастеру))
29
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
marchello45:
если по кодам ошибка датчика детонации,то почему его не заменить то?заменить и скинуть ошибки сканером.судя по написанному в отзыве этого так и не сделали.
а так сурф весч,но с движком 1KZ дизелем.бензинка сильно до хрена жрет.
++++
Народ, я в отзыве действительно упустила этот момент насчет датчика: мы пробовали ставить датчик от другой машины (100% рабочий) - это не помогло. Родной датчик тоже пробовали переставлять на другую машину - у нее таких проблем не возникает. Поэтому и решили, что датчик рабочий и дело в чем-то другом. И датчик покупать не стали
5
2
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
G8:
Новосибирская область, вероятно?..)
Так точно:)
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Ap31183:
Народ, я в отзыве действительно упустила этот момент насчет датчика: мы пробовали ставить датчик от другой машины (100% рабочий) - это не помогло. Родной датчик тоже пробовали переставлять на другую машину - у нее таких проблем не возникает. Поэтому и решили, что датчик рабочий и дело в чем-то другом. И датчик покупать не стали
А меняли то оба датчика, на сколько мне не изменяет память, на V-образных, их по два ?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) 5+
JDM
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Все правильно сделала!
А про сравнение с великим и могучим KZтом немного не в тему-до его выпуска на хайлюксах оставалось еще более 2х лет (август 1993 г.) Поэтому бензинка всяко лучше дохлого LT

5
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
6
4
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Arab-chik:
А меняли то оба датчика, на сколько мне не изменяет память, на V-образных, их по два ?
А вот ХЗ! Я при этом не присутствовала лично. Сейчас глянула в инете: вроде - да, действительно два датчика. Завтра спрошу у того, кто своего "донора" предоставлял. А то может тут-то и кроется разгадка
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка. Удачи в эксплуатации)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий жЫп!)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Лови пять!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
Удивлен,не скрою,что такой честный и грамотный отзыв принадлежит женщине.Похвально.Давно не было отзывов по 130м сурфам.У меня в таком же кузове,только с "дохлым 2LTE" Есть в машине что-то душевное,наверное за 22 года жизни и 320тыс пробега появляется у нее душа. Нелюбимая машина,как нелюбимая жена, которая и говорит тихо,и готовит вкусно,и голова у нее не болит.А "машину не обманешь,машина сердцем чует". Конечно новее сурф не становится,но не возникает желания его продать.Везет нас,посвистывает турбинкой,аппетит скромный.
16
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Arab-chik:
Кроме клапанов это и поршневую разрушит. Фото хозяюшки непомешало бы. Город - НСО, это хде ?
детонация разрушит ?
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Ap31183:
Родной датчик тоже пробовали переставлять на другую машину - у нее таких проблем не возникает. Поэтому и решили, что датчик рабочий и дело в чем-то другом. И датчик покупать не стали
провода до датчика прозвоните, обычно в них проблема, ну и форум на ланд-крузер.ру вам в помощь
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Asachi:
Удивлен,не скрою,что такой честный и грамотный отзыв принадлежит женщине.Похвально.Давно не было отзывов по 130м сурфам.У меня в таком же кузове,только с "дохлым 2LTE" Есть в машине что-то душевное,наверное за 22 года жизни и 320тыс пробега появляется у нее душа. Нелюбимая машина,как нелюбимая жена, которая и говорит тихо,и готовит вкусно,и голова у нее не болит.А "машину не обманешь,машина сердцем чует". Конечно новее сурф не становится,но не возникает желания его продать.Везет нас,посвистывает турбинкой,аппетит скромный.
Спасибо за приятный комментарий! Согласна с вами полностью, что есть что-то в этом автомобиле... Душа, не душа, но не знаю, как у других, а мне иногда достаточно просто посидеть в машине и настроение поднимается. Ну и мое авто больно обидчивое оказалось: не дай бог что-то неприятное при нем скажешь - на следующий день по-любому поломку какую-нибудь получишь))) Глупости, конечно, но от таких совпадений и чувствуешь нечто общее с машиной
8
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Crab1:
провода до датчика прозвоните, обычно в них проблема, ну и форум на ланд-крузер.ру вам в помощь
Все сделаем! Сейчас немного некогда заниматься этим, но автомобиль до ума я рано или поздно доведу. За ссылку на форум - спасибо!
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Даже не сразу понял что отзыв женщиной написан, за знание тех. части авто - пять!
У самого был в таком же кузове 1991 года, только двига 3Y - 2литра, бензин, механика. Четыре года владел лично, а до этого он 7 лет был у родственника. И морда тоже была переварена, поставили с такими же фарами, а были квадратные. И раму сменили после ДТП от дизеля. И так же в магазинах с запчастями по поиску в каталогах были проблемы.
Машина проблем почти не доставляла, всегда работала, ехала. Были времена и 76 бензин кушала. Продал в 2008 году, новый хозяин до сих пор ездит. Очень ремонтопригодная. Самая запомнившаяся машина.
6
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Прочитал сейчас про ДТП. На моем сурфе, но тогда он еще был во владении родственника, такое же ДТП почти случилось. Уазик с заснувшим водителем въехал лоб в лоб практически. Но сильнее в левую часть. Правда последствия аварии сильнее были. Пришлось раму менять даже, всю морду. Но водитель не пострадал, а пассажир передний ушибом отделался.
Потом восстановили и еще ездили 6 лет. Да и сейчас сурф ездит у нового владельца. Вот так. Хороший авто одним словом.
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Crab1:
детонация разрушит ?
конечно . синхронность подачи искры с рабочим тактом при сжатии и своевременность подачи смеси, залог минимальных последствий от от ударных нагрузок взрыва/воспламенения, при максималной отдаче КПД, то есть " мягкости " работы ДВС, тем продливающий его ресурс работы...
1
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Алексмаг:
Прочитал сейчас про ДТП. На моем сурфе, но тогда он еще был во владении родственника, такое же ДТП почти случилось. Уазик с заснувшим водителем въехал лоб в лоб практически. Но сильнее в левую часть. Правда последствия аварии сильнее были. Пришлось раму менять даже, всю морду. Но водитель не пострадал, а пассажир передний ушибом отделался.
Потом восстановили и еще ездили 6 лет. Да и сейчас сурф ездит у нового владельца. Вот так. Хороший авто одним словом.
Меня что еще крайне удивило в моем ДТП: я была не пристегнута (хвастаться тут нечем, конечно), но в момент удара меня лишь чуть качнуло вперед и все, т.е. практически удара я сама не почувствовала (хотя удар по всей видимости был сильный - раз тягу порвало). В общем до сих пор молюсь на эту машину:)
Насчет моего "чека" горящего: в эти выходные снова загоняю авто на СТО. Будем менять трос АКПП, три ремешка (привода генератора, гура, кондера) - а то какой-то подсвистывать начал, крышку трамблера (+бегунок +прокладка), провода поменяем, которые идут к датчику тормозной жидкости (ну или старые в порядок приведем, а то провод отходит и лампа загораться начинает - а я очкую каждый раз, что у меня тормозуха вытекает), ну и защиту двигателя поставим наконец.
По лету есть в планах лифтануть Сурфа немного: в этих вопросах я пока полный ноль, так что на данном этапе все только на стадии советов и собирания мнений.
Обещала фотки выложить - обещание сдержу. Просто сейчас холодно у нас лишний раз на улице с фотоаппаратом бегать, подожду пока морозы спадут
2
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Что-то я понаписала всего про предстоящий ремонт, а про "чек" так и не написала))) В общем, в планах также прозвонить провода, и если ничего из этого не выходит. То принимаем решение датчик менять (новый стоит 3,8 тыс. - я в шоке).
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Update??? Подписался, ждем!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Ruslan-Ulyanovsk:
Update ??? Подписался, ждем!
Ох, честно говорю: я помню про свои обещания рассказать о том, что происходит с автомобилем, но что-то некогда блин:(
Да и новые поломки дают о себе знать:)
В общем, торжественно клянусь в самой ближайшее время продолжить рассказ о нашей с Сурфом жизни!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Вот мне нравится, купят рухлядь и вкладывают в это ведро с гвоздями, значит много свободного времени. Молодец, чо!
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
5
22
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Beaver19:
Вот мне нравится, купят рухлядь и вкладывают в это ведро с гвоздями, значит много свободного времени. Молодец, чо!
Вот не понимаю подобные комментарии, если честно... Зависть что ли говорит?))) Кто-то по клубам шарится, кто-то пивом задуряется, кто-то на супер-спининги все бабло спускает, ну а я в авто вкладываю. Зачем подсчитывать чужие время и деньги?..
22
3
Ответить
   
Сообщений: 983
Какая уж тут зависть, тем более как я понял, вам нравится. тут время важнее денег
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
2
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Женщина на сурфе - "женщина с яйцами"=) Ну, 5, что тут скажешь.)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Ap31183:
Вот не понимаю подобные комментарии, если честно... Зависть что ли говорит?))) Кто-то по клубам шарится, кто-то пивом задуряется, кто-то на супер-спининги все бабло спускает, ну а я в авто вкладываю. Зачем подсчитывать чужие время и деньги?..
Вы не деньги вкладывает, вы здоровье гробите, в частности нервную систему, постоянно ожидая, что следующее полетит...
Меняйте хобби. Про авто молчу.
1
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
ВОЛЬВОФИЛ:
Вы не деньги вкладывает, вы здоровье гробите, в частности нервную систему, постоянно ожидая, что следующее полетит...
Меняйте хобби. Про авто молчу.
это уже смотря откуда руки растут.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
ЮрийСиноптик:
это уже смотря откуда руки растут.
Чьи руки, СТО?
2
7
Ответить
   
Сообщений: 983
А говорили, что надёжная машина - поломка на поломке...тьфу, хрень
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
6
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
сочувствую что столько ремонта :( по втулкам(расходникам). Поставьте хабы. Я поставил про эту проблему забыл!)
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
у меня (1990) перед независимый был , а у вас мост
 
2
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
patrick01:
у меня (1990) перед независимый был , а у вас мост
Ну дык, если отзыв почитать, то можно увидеть, что и у меня когда-то был перед независимый))
5
 
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 50
автор красава) у самого 130 только 4раннер на палке тоже сам с искитима) доволен машиной очень) в планах на днях мотор разобрать головы снять, подозрение на пробитую прокладку, а в дальнейших планах 33 резину хочу км2 и блокировку в передний дифиренциал))) а если не секрет во сколько переделка на мост обошлась)? и числа оборотов задка и передка совподают)? кстати можешь зайти мой отзыв глянуть) Отзыв о Toyota 4Runner
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1993
2
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
barlorg:
автор красава) у самого 130 только 4раннер на палке тоже сам с искитима) доволен машиной очень) в планах на днях мотор разобрать головы снять, подозрение на пробитую прокладку, а в дальнейших планах 33 резину хочу км2 и блокировку в передний дифиренциал))) а если не секрет во сколько переделка на мост обошлась)? и числа оборотов задка и передка совподают)? кстати можешь зайти мой отзыв глянуть) Отзыв о Toyota 4Runner
Точную сумму за вживление моста озвучивать не буду все-таки:) Тут надо еще учитывать то, что мне пришлось платить за саму работу (многие же (у кого руки откуда надо растут) несут расходы только на детали). Скажем так: за сотню я вышла)) И еще предстоит много доработок тех косяков, которые постепенно проявляются в процессе эксплуатации. Ну и имеющиеся косяки тоже надо убирать. По ходу это авто никогда в ОТС не бывает))) Передаточные числа, конечно, совпадают: меняли главные пары в заду на 4,88 (подстраивали под перед).
4
 
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 50
Ap31183:
Точную сумму за вживление моста озвучивать не буду все-таки:) Тут надо еще учитывать то, что мне пришлось платить за саму работу (многие же (у кого руки откуда надо растут) несут расходы только на детали). Скажем так: за сотню я вышла)) И еще предстоит много доработок тех косяков, которые постепенно проявляются в процессе эксплуатации. Ну и имеющиеся косяки тоже надо убирать. По ходу это авто никогда в ОТС не бывает)))
Передаточные числа, конечно, совпадают: меняли главные пары в заду на 4,88 (подстраивали под перед).
уважуха и респект))) хоть и стоимость машины щас наверное приблизилась к стоймости 80-ки)) но вес у 80-ки на тонну больше))) хоть и похожи))) у меня папа так подогнался) говорит вот к мотористу дизелисту пригнали на ремонт сурфа дизельного а у него мост мол спереди))))) я говорю есму мол 80-ка это) сначало не поверил потом убедился)
3
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
если часто по грязи катаетесь, берегитесь АКПП не перегреть.
2
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Молодец! Барышня СЮРФОВОД. Практически восстановила раритет. + 5.
7
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
PRADO737:
если часто по грязи катаетесь, берегитесь АКПП не перегреть.
Ох, да я уже ничего не боюсь)) С этой машиной у меня расходниками стало абсолютно все))
4
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
morjchoksibirjchok:
Моло дец! Барышня СЮРФОВОД. Практически восстановила раритет. + 5.
Да тут скорее уже не восстановление получается, а что-то другое. Боюсь, что через некоторое время от заводского сурфа вообще мало что останется))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
только 5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
За отзыв 5 ! Не знаю конечно, есть ли такое на сюрфе, но сильно рекомендую по поводу ХХ, посмотреть в сторону датчика температуры, в особенности его разъема, в своё время на своей тоёте так намучился, пол машины заменил, в итоге один отгнивший проводок, причем зараза видно то его не было,что не контачит.. в разъеме этого датчика, дело в том, что с него идет сигнал на ЭБУ, и его показания напрямую влияют на ХХ. А по поводу проводки проверить всё достаточно просто , заводим,ездим, дожидаемся пока ХХ низкий и нестабильный и начинаем под капотом усиленно дергать провода , шевелить всё что можно, если хоть малейшая реакция изменением ХХ на эти телодвижения- разгадка близка)) Удачи.
Toyota Celica ST202,3s-ge,AT-->MT(s54),1994.
1
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
HeLL_nsk:
За отзыв 5 ! Не знаю конечно, есть ли такое на сюрфе, но сильно рекомендую по поводу ХХ, посмотреть в сторону датчика температуры, в особенности его разъема, в своё время на своей тоёте так намучился, пол машины заменил, в итоге один отгнивший проводок, причем зараза видно то его не было,что не контачит.. в разъеме этого датчика, дело в том, что с него идет сигнал на ЭБУ, и его показания напрямую влияют на ХХ. А по поводу проводки проверить всё достаточно просто , заводим,ездим, дожидаемся пока ХХ низкий и нестабильный и начинаем под капотом усиленно дергать провода , шевелить всё что можно, если хоть малейшая реакция изменением ХХ на эти телодвижения- разгадка близка)) Удачи.
Спасибо!
Вполне возможно, что дело в температурном датчике... Я сейчас в процессе переписки с одним мужиком, у которого та же проблема. Ему также посоветовали смотреть датчики температуры. Он нашел у себя два (а сказали, что должно быть три), правда у него МКПП, но принцип все равно один. Жду его отчета, помогло или нет.
Дали мне контакт еще хорошего электрика, как только финансы позволят, поеду на консультацию.
Сейчас по мелочи всякие недостатки устраняю пока. Решила, пока не найдется ответ на проблему с ХХ, отзыв не дополнять)) Хотя уже есть чем поделиться (авто дополнилось деталями от прадо 75 и 80ки, инженеры тойоты скоро будут плакать)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)))
1
 
Ответить
     
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 88
Только +5, а может и +10, за все!!! Кстати автор так и не ответила как зовут? С таким "коллегой" надо знакомиться... я просто в фоке, тут мужиков то таких иногда не встретишь, а тут... У самого раннер 94-го, езжу и радуюсь, правда и в гараже пропадаю почти все свободное время. На форуме помню твою тему про ХХ. Удачи в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
dron576:
Только +5, а может и +10, за все!!! Кстати автор так и не ответила как зовут? С таким "коллегой" надо знакомиться... я просто в фоке, тут мужиков то таких иногда не встретишь, а тут... У самого раннер 94-го, езжу и радуюсь, правда и в гараже пропадаю почти все свободное время. На форуме помню твою тему про ХХ. Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо, очень приятно!:) Если уж совсем быть объективной, то я ж не собственноручно все изменения в авто вношу, так что девушкой (а не механиком) я все-таки осталась)))
Эх, я тоже при появлении финансов сразу же стартую в гараж к кому-нибудь (зависит от того, какая задумка меня посетит) и - вперед!)) Сейчас прикинула, что для того, чтобы сделать все, чего хочется (и что требуется) на данный момент, надо еще примерно тыс. 300 вкинуть (большая часть этих денег, конечно, на запчасти - те же блокировки стоят ах...ь сколько, но локку не хочу).
И да, меня Анна зовут - приятно познакомиться!
3
 
Ответить
   
Мытищи
Сообщений: 26
Молодец,
Только +5, поставил бы много раз +5.
Я провернул тоже самое на 185 кузове.
Симаки в 35" и полные блокировки, но у меня металл бампера, вот думаю как бы их выкинуть, но без них труба, рама слабая у наших машин.... бампера тут спасают.
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Altay-mitishi:
Молодец, Только +5, поставил бы много раз +5.
Я провернул тоже самое на 185 кузове.
Симаки в 35" и полные блокировки, но у меня металл бампера, вот думаю как бы их выкинуть, но без них труба, рама слабая у наших машин.... бампера тут спасают.
Что за блокировки? Как внедрял и во сколько обошлось? Есть ссылка на то, что делал со своим авто (было бы интересно почитать)? Я сейчас изучаю вопрос по возможности замены переднего редуктора на редуктор с блокировкой от 80ки (вроде бы должно подходить с переделками на мост от 78) - досконально не изучала еще, просто наткнулась на подобные переделки.
 
 
Ответить
   
Мытищи
Сообщений: 26
Ap31183:
Что за блокировки? Как внедрял и во сколько обошлось? Есть ссылка на то, что делал со своим авто (было бы интересно почитать)? Я сейчас изучаю вопрос по возможности замены переднего редуктора на редуктор с блокировкой от 80ки (вроде бы должно подходить с переделками на мост от 78) - досконально не изучала еще, просто наткнулась на подобные переделки.
Блокировки следующие: в заднем мосту блокировка и редуктор от 78 прадо с электро приводом, подвернулся весь редуктор в сборе из арабии, абсолютно новый и с необходимыми главными парами;
Спереди пришлось воткнуть пневмотическую TJM, в общем и не жалею, она не боится воды. ГП для редуктора переднего моста из США 4,878.
от 80 не подойдет, то ли по шпилькам то ли она она прямая ( не реверсивная вот не помню) обыскался я редуктор чтобы был с блоикровкой, но от 80 не подошло решение.
у меня ведь тоже мост от 78 TLC перечулкованный...
нет я не описывал свое решение, писательских способностей Бог лишил меня.
Сурф раньше рубился лучше чем теперь, и радиус поворота стал не лучше, но машина стала просто улет.
За привода можно не беспокоится. главные пары заменены, и машина рвет просто.
 
 
Ответить
N&K
Якутск
Ap31183:
Да тут скорее уже не восстановление получается, а что-то другое. Боюсь, что через некоторое время от заводского сурфа вообще мало что останется))
А по-моему дешевле и надежнее было бы купить такой же распил и оттуда все перекинуть.
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
N&K:
А по-моему дешевле и надежнее было бы купить такой же распил и оттуда все перекинуть.
А не подскажете, зачем мне такой же распил?)) Разве что кузов перекидывать с него, но тут проще будет имеющиеся косяки исправить.
Авто уже давно не в стоковой комплектации, так что распил тут сурфовский совсем не в тему.
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Altay-mitishi:
Блокировки следующие: в заднем мосту блокировка и редуктор от 78 прадо с электро приводом, подвернулся весь редуктор в сборе из арабии, абсолютно новый и с необходимыми главными парами;
Спереди пришлось воткнуть пневмотическую TJM, в общем и не жалею, она не боится воды. ГП для редуктора переднего моста из США 4,878.
от 80 не подойдет, то ли по шпилькам то ли она она прямая ( не реверсивная вот не помню) обыскался я редуктор чтобы был с блоикровкой, но от 80 не подошло решение. у меня ведь тоже мост от 78 TLC перечулкованный...
нет я не описывал свое решение, писательских способностей Бог лишил меня.
Сурф раньше рубился лучше чем теперь, и радиус поворота стал не лучше, но машина стала просто улет.
За привода можно не беспокоится. главные пары заменены, и машина рвет просто.
Во сколько TJM обошлась по деньгам (если не секрет)? Пары сейчас, как я поняла стоят 4,88 (передаточное)? У меня 4,55. Мечтаю о блоках АРБ)))
Можешь поподробнее рассказать про внедрение редуктора с блокировкой от 78го в задний мост? Лучше в ЛС, наверное:)
 
 
Ответить
     
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 88
Ap31183:
Во сколько TJM обошлась по деньгам (если не секрет)? Пары сейчас, как я поняла стоят 4,88 (передаточное)? У меня 4,55. Мечтаю о блоках АРБ)))
Можешь поподробнее рассказать про внедрение редуктора с блокировкой от 78го в задний мост? Лучше в ЛС, наверное:)
Можно вклиниться в Ваш диалог???))) Не надо в личку, тоже интересен блок от 70-ок задний.Заранее спасибо!!!
Ap31183:
Во сколько TJM обошлась по деньгам (если не секрет)? Пары сейчас, как я поняла стоят 4,88 (передаточное)? У меня 4,55. Мечтаю о блоках АРБ)))
Можешь поподробнее рассказать про внедрение редуктора с блокировкой от 78го в задний мост? Лучше в ЛС, наверное:)
 
 
Ответить
   
Мытищи
Сообщений: 26
Приветствую!
Не думал что будет интересно.
Блокировка встает без проблем от 70 и 95 с электрической блокировкой, еще нужно докупить кнопки и управляющее реле. Повторю переделок нет просто вкрутил и все.
Так же изза большого лифта сейчас опущу крепления на раме чашек под пружины и амортизаторы и удлиню кардан. это сзади.
Спереди если есть возможность найдите хотыбы корпус редуктора с электроблокировкой спереди от TLC 7х ( я не нашел поэтому TJM), но учтите у меня там редуктор реверсивный спереди. И восстановите редуктор. мотор если дохлый можно поставить хоть от чего, они у тойоты одинаковые.
Блокировка TJM стоила в районе 30 круб. сейчас конечно дороже.
ARB не берите, там плохая и не надежная манжетта которая к томуже боится мороза и кондесата.
ГП стоят 4,878 (сокращенно 4,88) а можно было и 5,29 в принципе, но мне попался под руку редуктор на 4,88 стоковый и я решил его оставить.
А вообще проблем нету с тойотой, как конструктор блин подруга зовет его Лего. т.е. что не хватает берешь от другой тойоты и все подошло)))))
достало тока уже.
Это ламмеры всякие про распилы говорят... не обращайте внимания, они катаются по тропкам в лесу и думаю при этом что их машина круче УАЗа "ПРЁТ!!!!"
1
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Вот спасибо тебе, добрый человек! Щас скопирую себе твое сообщение:)
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Altay-mitishi:
Так же изза большого лифта сейчас опущу крепления на раме чашек под пружины и амортизаторы и удлиню кардан. это сзади.
У меня вообще прикольно получилось с углом наклона заднего кардана)) В общем, та крестовина, которая к мосту идет - у нее угол работы вообще идеальный. А вот у той, которая к коробке, хреновенький угол. И после установки моста стали возникать у меня скрежещущие звуки при нажатии на газ/при отпускании педали газа. Грешила я на то, что это дает о себе знать угол работы крестовины (к коробке). И вот спустя почти год я с этим разобралась наконец-то! Короче, отдавала кардан задний на замену крестовины (которая к мосту - ей просто пришло время уже). Ну и выяснилось следующее: та крестовина (к коробке) в идеале (пробег с таким лифтом был на тот момент порядка 35-40 тыс.). Почесали мы головы и решили, что по всей видимости угол наклона такой, что не мешает работе крестовин, но при этом создает некий резонанс при езде (отсюда и звук). В общем, мне либо тоже удлинять кардан, либо музыку громче (т.к. на работоспособности и надежности узлов никак не сказывается)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Beaver19:
Вот мне нравится, купят рухлядь и вкладывают в это ведро с гвоздями, значит много свободного времени. Молодец, чо!
за отзыв и машинку только 555,уважение за любовь к машинам!!!привет и удачи во всем землячке!сам недавно взял сурфа 93 год теперь привыкаю к гаражу и ремонтам как после жигулей))) 8 лет только в основном менял масла и расходники ну коече по ходовке,но сурф пока не надоел))
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Cergunya:
за отзыв и машинку только 555,уважение за любовь к машинам!!!привет и удачи во всем землячке!сам недавно взял сурфа 93 год теперь привыкаю к гаражу и ремонтам как после жигулей))) 8 лет только в основном менял масла и расходники ну коече по ходовке,но сурф пока не надоел))
Спасибо на добром слове!)) Да просто надо понимать, что машина не новая, вполне естественно, что будет требовать к себе внимания. Зато, когда устраняешь постепенно недостатки, то прям радуешься, какой вид и состояние приобретает автомобиль! тут главное - терпение и спокойствие:)
Если что - пиши в личку, я стараюсь со всеми владельцами 130х в Новосибе знакомиться (опытом обменяться, советами, запчастями и т.п.)
 
 
Ответить
   
Мытищи
Сообщений: 26
Beaver19:
Вот мне нравится, купят рухлядь и вкладывают в это ведро с гвоздями, значит много свободного времени. Молодец, чо!
Дружище назови мне хоть одну современную авто с котрой не надо ничего делать для того что бы эксплуатировать хотя бы на моем уровне?
наверне не сможешь.
не таких аппаратов.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Ap31183:
Спасибо на добром слове!)) Да просто надо понимать, что машина не новая, вполне естественно, что будет требовать к себе внимания. Зато, когда устраняешь постепенно недостатки, то прям радуешься, какой вид и состояние приобретает автомобиль! тут главное - терпение и спокойствие:)
Если что - пиши в личку, я стараюсь со всеми владельцами 130х в Новосибе знакомиться (опытом обменяться, советами, запчастями и т.п.)
хорошо если что буду иметь ввиду,когда устраняешь недостатки у любой машины и это радует это и есть любовь к авто мое мнение)),да терпение и спокойствие здесь точно не помешает)
 
 
Ответить
Андреё
Ачинск
Умница!
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5, отличный отзыв. Масса работ переделано.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Дополняйте, интересно почитать, а то надоели отзывы про всякие риополосолярисы))
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 34
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести 130го Сурфа с 3х литровым бензином, интересует в первую очередь сам мотор, на что обратить внимание в первую очередь и какие слабые места у данного мотора, сам авто знаю неплохо т.к. эксплуатировал такой же около 5ти лет только 2ЛТ.
Мой отзыв: Toyota Nadia 2010
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Aleks_under_:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести 130го Сурфа с 3х литровым бензином, интересует в первую очередь сам мотор, на что обратить внимание в первую очередь и какие слабые места у данного мотора, сам авто знаю неплохо т.к. эксплуатировал такой же около 5ти лет только 2ЛТ.
Слабых мест, болячек у этого мотора нет. В принципе он не сложный. Проблемы может доставлять так называемое навесное оборудование: трамблер, расходомер, лямбда-зонд, ЕГР и прочее. Смотреть все как у обычного бензинового мотора. Если двиг, навесное и электрика в норме, то машина будет чутко откликаться на педаль газа (как любят говорить - "авто валит"), и обороты держать ровные. Короче, никаких нюансов для этого двига я не припомню
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 34
Подъехал я вобщем посмотрел, снаружи без вдадельца и загрустил.. снизу мотор весь в масле.. прям капли висят, с его слов течет коренной где коробка, течет из под клапанных крышек, течет ГУР, короче машиной не занимались просто ездят пока едет..
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Aleks_under_:
Подъехал я вобщем посмотрел, снаружи без вдадельца и загрустил.. снизу мотор весь в масле.. прям капли висят, с его слов течет коренной где коробка, течет из под клапанных крышек, течет ГУР, короче машиной не занимались просто ездят пока едет..
Ну а что грустить-то? Было бы гораздо хуже, если бы вы купили это авто и ничего этого не заметили))
Правда, тут еще надо понимать, что авто старое, и найти его в состоянии нового - это миссия невыполнима. Поэтому какие-то скидки на тех. состояние при покупке надо все-таки делать (и быть готовым к вложениям).
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 34
Ap31183:
Ну а что грустить-то? Было бы гораздо хуже, если бы вы купили это авто и ничего этого не заметили))
Правда, тут еще надо понимать, что авто старое, и найти его в состоянии нового - это миссия невыполнима. Поэтому какие-то скидки на тех. состояние при покупке надо все-таки делать (и быть готовым к вложениям).
Ну то что машина не новая это понятно) я и надеюсь встретить такого Сурфа в новом состоянии) просто в объявлении было совсем другое описание поэтому и разочарование получилось столь контрастное..
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Aleks_under_:
Ну то что машина не новая это понятно) я и надеюсь встретить такого Сурфа в новом состоянии) просто в объявлении было совсем другое описание поэтому и разочарование получилось столь контрастное..
Оно всегда так: в объявлении одно, в действительности совсем другое. В новом состоянии не встретите: такие авто просто не продаются хозяевами (как правило), либо ценник на них будет гораздо выше рынка.
Я честно скажу: в связи с последними событиями с моей машиной, я психанула и выставила его на продажу. Потом успокоилась, поняла, что другая машина лучше всяко не будет, и отправила сурфа в очередной ремонт (по факту там не так все и страшно оказалось, как я думала). Но про это я позже опишу в дополнениях к отзыву:)
Вам удачи в поисках: кто ищет, то всегда найдет!
 
 
Ответить
Продаете авто надоело деньги в него вкладывать.
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Alex Bezumny:
Продаете авто надоело деньги в него вкладывать.
Да дело не в том, что в него финансы вкладываются (уже и вкладывать-то особо не надо, нишятки если только приобретать дальше), а в том, что общая картина моих финансов в этом году совсем плачевная стала, к сожалению( И уже не до желаний ездить именно на таком авто, приходится исходить из своих возможностей и реальных потребностей.
Вот надеюсь, что может наладится все, и останется этот автомобиль у меня все-таки.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Душа радуется-ЖЕНЩИНА на СУРФЕ!!!;)))
За смелость и решительность проявленную в борьбе за восстановление замечательного друга Сурфа только 5+!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
чего то ни одной фотки , где можно разглядеть хозяйку.
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
Роман
Шелехов
Хорошая машина, вот только сидеть в ней не удобно. Коленки к плечам прижимаются.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
A2
5 за отзыв.
Уважуха тетке))))
 
 
Ответить
6218785
Преклоняю колени-на полном серьезе и без капли сарказма!
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
про быстрые седаны прям улыбнуло!
это лаурель? и перечисленные "космолеты"??
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Пит-буль
про быстрые седаны прям улыбнуло!
это лаурель? и перечисленные "космолеты"??
Ну по сравнению с тем, что было - да, лаурель был быстрым, очень быстрым, и хотелось еще чего-нибудь побыстрее, но теперь живем с сурфом)))
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
а ну если сравнивать с тем что у вас было!, то да.
вообще у Вас конечно талант выбирать "автомобили".
пробежался по Вашим отзывам, мне походу не дано понять.
всех благ, удачи в восстановительных работах.
главное не унывать!
 
 
Ответить
Илья
Натуральный БДСМ! )))
ТОйота-управляй мечтой (всего то четыре года после капремонта движки прошло), после такого отзывы про УАЗ детский лепет.
 
2
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Илья
Натуральный БДСМ! )))
ТОйота-управляй мечтой (всего то четыре года после капремонта движки прошло), после такого отзывы про УАЗ детский лепет.
А что вас так поражает-то? Если внимательно читали, то видели, что в поршневую не лазил еще никто.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Илья
Натуральный БДСМ! )))
ТОйота-управляй мечтой (всего то четыре года после капремонта движки прошло), после такого отзывы про УАЗ детский лепет.
Особенно про УАЗ 1991 года выпуска😂
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохой такой сурфик. Особенно хорош как второй автомобиль, чисто для выездов на природу.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
     
Stalingrad
Сообщений: 65
а как неразрезной мост на перёд заколхозили?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
ChubrSt
а как неразрезной мост на перёд заколхозили?
Отрезали на фиг родное и впендюрили чужое))
Если серьезное, то технический процесс внедрения неразрезного моста в переднюю подвеску 130 сурфа много где подробно расписан (в частности, на лендкрузер.ру).
Если кратко, то конкретно у меня: вперед мост от прадо 78, все тяги от него же, чашки сварены под пружины от патриота (пружины, соответственно, от уаза), рулевой редуктор остается родной, рулевая сошка сварена из частей родной сошки и прадовской, стабилизатор выкинут на фиг. По заду: мост сдвинут немного назад, пришлось приподнять (чтобы уровнять с передом) за счет пружин (нерезаных) от 80ки, стабилизатор тоже выкинут на фиг. И оба кардана удлинены.
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Ap31183
Отрезали на фиг родное и впендюрили чужое)) Если серьезное, то технический процесс внедрения неразрезного моста в переднюю подвеску 130 сурфа много где подробно расписан (в частности, на лендкрузер.ру)....
Да, забыла дописать: амортизаторы впереди от прадо, сзади от 80ки
 
 
Ответить
     
Stalingrad
Сообщений: 65
Ap31183
Отрезали на фиг родное и впендюрили чужое)) Если серьезное, то технический процесс внедрения неразрезного моста в переднюю подвеску 130 сурфа много где подробно расписан (в частности, на лендкрузер.ру)....
понял, а "отрезали родное" без возможности вернуться в стандартный сток?
1
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
ChubrSt
понял, а "отрезали родное" без возможности вернуться в стандартный сток?
Возможность-то всегда есть, но усилий для этого потребуется столько же, сколько и для внедрения "чужого". В сток возвращаться я точно не собираюсь, так что возврат к родному меня не особо волнует:)
3
 
Ответить
Сеня13
Челябинск
Классная тачка был такой только дизель.
1
 
Ответить
Сеня13
Челябинск
и ещё 140 летал по трассе,конечно не болид но дорогу держала машинка хорошо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром