Ну что ж, поскольку «пнули» меня уважаемые посетители Дрома, то продолжаю рассказ о нашей жизни с Сурфом
Итак, жизнь наша состоит в основном из ремонтов))) С «чеком» по итогу разобрались: купила я просто новый датчик детонации (к тому времени, как я на это решилась, он, черт возьми, подорожал до 6 тыс.), ну и вкорячили новый датчик и про «чек» я забыла.
Ну и до весны особо не заморачивалась машиной: все работало, крутилось, вертелось… Только вздохнула я спокойно как Сурф видимо решил, что хозяйка слишком уж расслабилась Начались проблемы с коробкой: до этого задняя с небольшим опозданием врубалась (3-5 сек.), но я особенно не страдала по этому поводу....
Ну я как всегда: чуть написала о проблемах, и пропала, не написав об их устранении
Короче, проблема с ХХ на горячую так и осталась на сегодняшний день: перебрали пол-машины уже: дроссель, ВУТ (писала уже), расходомер (вообще-то хотели ДМРВ, но он только в сборе с расходомером идет), выбили катализатор, поменяли свечи (на всякий случай), даже лямбду заменили (ну от безысходности скорее), зажигание норм выставлено. Результата ноль, хотя расход поменьше стал да тормоза получше.
Ну пока свечи меняли, заметили, что провода-то прошивают!...
Собственно, как и обещала - фото с мостом. Сейчас в процессе доработки этой реконструкции, потом (после всех "доделок") испытаем в полях:)
Но уже сейчас я просто в эйфории от того как он едет! Кстати, я бы не сказала, что автомобиль слишком потерял в управляемости (по крайней мере я ожидала худшего, тем более сейчас (пока мост еще перебираем по-тихоньку) схождение еще не сделано).
Наверное многие удивятся, но машина еще не продана: по ходу я мазохистка))
Итак, сурф продолжает «радовать» меня проблемами. Вот я думаю, у него когда-нибудь закончатся детали, которые нужно менять? А если и закончатся, то наверное придет очередь тех деталей, которые меняли с самого начала))
По порядку: в ходе установки моста было выяснено, что требуется его полностью перебрать: тормозные диски с колодками, подшипники ступичные, подшипники шкворневые (правильно вроде называются подшипники поворотных кулаков), ну и плюсом, конечно, все прокладки/сальники....
Ну что ж… Продолжу историю нашей жизни с сурфом.
Начну с того, что проблема с ХХ на горячую наконец-то решена, спустя год безуспешных поисков и замены всего подряд (Алексей, молюсь за ваше здоровье каждый день!).
Посоветовали мне грамотного специалиста-электрика, поехала я к нему, честно говоря, уже без особой надежды на успех. Первым делом он выкрутил свечи, предположил по налету наличие бедной смеси, и крайне заинтересовался тем, что бензонасос у меня подключен напрямую, а должен через реле.
К этому реле также идут провода от стартера и расходомера....
Посетило меня вдохновение на дальнейшее описание нашей с сурфом жизни
На сегодня практически все моменты, которые когда-то требовали поиска источника проблемы, решены (тьфу-тьфу!).
Прежде всего наконец-то выяснена причина плохого рулевого управления (после установки переднего моста) и периодического умирания правого наконечника. Здесь нужно сказать пару «ласковых» слов о всех тех специалистах (которые вроде бы действительно специалисты, в том числе именно по доработке внедорожников), которые видели мою машину вживую, и должны были решить проблему с рулевым....
Немного дополню:
Геометрия показала, что рама ровная, однако, передняя панара смещена аж на 5 см, а задний мост смещен на 1 см (в принципе, тоже можно выровнять панарой). И задняя правая пружина подломилась. Решили, что задний мост будем выставлять тогда, когда заменим пружины. Переднюю панару-то мы выставили, схождение сделали, попутно выявили, что ушла еще и рулевая сошка. И вроде бы все отлично стало, но этого «отлично» хватает ровно на 100-150 км, потом руль снова становится криво (вправо) и управление снова возвращается к ужасному....
Давненько я ничего не писала что-то)
Итак, последний раз расстались мы на том, что в конце 2015 – начале 2016 года во всей красе передо мной встала проблема рулевого управления после ДТП с отбойником. Ощущения, надо сказать, незабываемые: колеса как будто разъезжаются/съезжаются в разные стороны (собственно, в итоге оказалось, что мои ощущения полностью соответствовали реальному положению дел), скорость не более 30 км/ч, постоянно на аварийке, вечно сбитое схождение (делаешь, и снова уходит).
Причем подвеска-то в идеальном состоянии – никаких люфтов на первый взгляд, и на второй тоже, нет....
Отчитаюсь еще немного о проделанных работах, да фоток приложу (а то описаний моих очень много, а фотографий и нет практически).
1. Дождалась всех запчастей для замены ремня ГРМ (сальники, помпа, ролики, сам ремень). Все брала оригинальное, по стоимости кроила как могла (вспомнила все скидки где-либо, всех знакомых со скидками): по итогу вышло в районе 12 – 13 тыс. (почти как и 100 тыс. назад, когда меняли ремень первый раз).
Все заменили, без приключений (даже странно!))
2. Также проделали работу по чистке клапанных крышек по принципу, как описано здесь:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1
Грязищи такой у меня не было, но почистить, конечно, надо было....
Ну что ж… В предыдущем дополнении написала я, что ничего не ломается и конечно же сглазила)))
Хотя супер-ужасного в принципе ничего не происходило. Итак, немного о доработках и ремонтах:
1. Повторно отвалилась труба глушака, на этот раз вместе с банкой. Поскольку банок на моей машине стояло две (вроде не родной это вариант), то я решила не заморачиваться и просто протянуть обычную трубу. Народ берет что-то от УАЗа или газели, но я пошла своим путем и обратилась в магазин для грузовиков))
Там подобрали трубу с чуть большим диаметром, нежели моя, зато с идеальным изгибом, так что не пришлось даже ничего гнуть (мне давно хотелось вывести выхлоп вбок, чтобы не мешать в зимнее время сзади едущим автомобилям)....
Конец года у нас с сурфом не задался, вылезло столько всяких косяков, что я просто в ужасе была, а бОльшего страха придавало то обстоятельство, что мне пришлось самой ковыряться в машине. Итак, по порядку (осторожно: много букв!):
Косяк №1. Стала пропадать временами динамика и время от времени стал появляться провал в оборотах (как будто иногда один из цилиндров отключается). Ну я человек уже опытный, поэтому диагноз сразу поставила: ВВ провода. В общем, зиловские провода, как выясняется, долго не живут. Да и силикон у них какой-то не силиконовый))) За полгода дубовые становятся....
Захотелось немного похвастаться новой резиной, фотками с покатушек и нестандартным подходом к ремонту))
Начну с приятного: 2 года назад, в связи с отсутствием финансов, пришлось мне продать свою грязевую резину, которая хоть и была б/у сточенная почти под ноль по центру, но таки позволяла мне лазить по чаче. И вот решила я, что уже просто невыносимо сидеть без грязи и пора задавить жабу и возражения родственников, и приобрести грязевку.
Но как оно обычно бывает: хочется что-то офигенное, а денег только на китай))) Помониторив отзывы, решила остановится на Комфорсерах3000: и дешево, и сердито, уж по крайней мере можно будет с асфальта съехать без проблем....
В общем и целом дополнение будет очень коротким с емким названием «хана ДВС 3VZE» и «привет ДВС 5VZFE».
А дело было так:
Ездил себе машин, ездил, получил багажник экспедиционный (типа подарок за беспроблемную эксплуатацию в течение лета).
Тут познакомилась я с ребятами из местного Нива-клуба: это ваще ребята!)) В хорошем смысле этого слова: всегда кто-нибудь за какой-нибудь кипиш.
И вот поехали мы на Пихтач (для не местных: гора Пихтовый гребень – для жыперов НСО та точка, где если ты не побывал, то и не жыпер вовсе)))
Для меня это была уже 3-я или 4-я попытка залезть на вершину....