Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Краснодар
14291
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: серый
Сурфа хотел я купить еще с того времени как получил водительское удостоверение, но еще тогда я понимал, что тойота, а тем более внедорожник будет заезженный и изношенный в хлам авто (машину без проблем явно ни кто продавать не будет). Поглядев раз на авто рынке в Красноярске сурфа и послушав тарахтение похожее на шум трактора пытающегося выжать 40км/ч это мнение подтвердило, на десятилетие идея о покупке сурфа была задвинута, другие внедорожники по виду не нравились вообще, есть, что-то в сурфе брутальное, что нет в других авто. Было, конечно в моем владении вне дорожное чудо – бортовой УАЗ 91г оставшийся от деда. Но это тот авто который у меня пробыл самое короткое время, способность ломаться всего, так часто и при этом иметь стоимость «вечной детали» и при этом еще надо хорошо поискать запчасти… в общем через 3 месяца от него избавился, пока стоимость ремонта не превысила его себестоимость.

И так сменив 11 авто в среднем по авто в год (ни одно авто так и не вызвало привязанности и желание оставить его в семье, хотя было одно, но пьяная девка чуток подмяла его) настал тот момент когда появилась острая необходимость в авто с хорошими вне дорожными качествами, так как строил домик, а хонда стрим 4вд по весне уже стала застревать в колее оставленной ваз 2106 соседа.

Продав Стрима 1.04.2013 в Красноярске метнулся в Ачинск за Сурфом 2л, на тот момент, в продаже были дизеля (которые я точно не собирался брать, по причине можно почитать в любом отзыве) и 3л бенз. 3л не стал брать т.к. в ПТС 190л.с, хотя 3VZ-E идут по 150л.с. А авто в связи с ближайшим переездом собирался в последствии продать и 190л.с. в ПТС далеко не маркетинговый ход. В итоге 1.04.2013 стал обладателем 2л Сурфа 3Y-E с автоматом 1990г.в.

Движка с 90л.с достаточна только для того что б таскать только свою тушку и имеет динамику ГАЗ 3307. В общем обычное авто с большим багажником и небольшим расходом (10л) и относительно высокой проходимостью. Что понравилось так это быстрая работа автомата на режимах включения вперед назад, скорость включения зависит только от скорости включения селектора, ни на одном авто я такого не видел, на других авто при переключении происходит значительная задержка, так что довольно быстро можно выскочить в раскачку, если не ляжешь на пузо.
Автомат достаточно надежен, такие манипуляции он выдерживал в течении 2 месяцев, раз даже пришлось рывками выдирать камаз груженный щебнем  из торфяника – выдернул на раз, два, три.

Слабые места это бампера которые быстро гниют, а так авто 90 года ни одного ржавого места я не нашел

Покатавшись пару месяцев, решено – авто оставляю, тем более на него в продаже есть куча блокировок в мосты, что уже его превратит во внедорожник, да и запчасти дешевые!
Этот автомобиль оказался единственным, который вызвал желание оставить его и заняться модификацией

И так, т.к. мы теперь имеем ПТС 90л.с соответственно налог и страховка как у Жигулей что является несомненным плюсом, с другой стороны 2л 3Y-E с высокой тягой, низкой динамикой, и убитостью от кучи хозяев. Установка движки от 3 литрового собрата не вариант из-за высокой цены, дороговизны запчастей и малой распространенности, выпал выбор на более современный 1JZ-GE  VVT-I в 200л.с и крутящим моментом 255нм против 245нм 3VZ-E. Естественно т.к. родной 3л движка V образный, а 1jz рядная шестерка, пришлось подрезать телевизор чтоб все влезло. Попутно вместо автомата поставил механку сурфовскую через переходные пластины , т.к планировалось таскать большой прицеп, и заменены бронзовые втулки на подшипники в передних ступицах и сайленты рычагов пока отсутствовал двигатель. Так же установлен газ 4 поколения, за поездку только положительные впечатления от газа – это высокая тяга, при движении в гору с прицепом, если ехать на бензине то отчетливо слышен стрекот клапанов, а при включении газа шум пропадает (из-за большего октанового числа) и появляется прибавка в скорости, но на разгруженном авто этого не заметно и в скорости выигрывает бензин. Расход газа по городу 19-20л, что по цене соответствует расходу среднего авто на бензине в 10л 98го

Многие пишут, что на сурфе плохие тормоза, но на самом деле они отличные, если в се исправно. В основном такая неисправность заключается в зазоре колодок задних барабанов, из-за закисания механизма подвода колодок их практически не возможно развести, исправляется снятием механизма,  зажатием в тески и после откисания WD40 прогон резьбы, все тормоза отличные.

По посадке, многим кажется неудобно сидеть в позе султана, но лично мне оказалось комфортно. И после поездки на 6000км в течении 7 дней я дискомфорта не ощутил и моя переделка спокойно прошла обкатку не говоря про прицеп Аляска красноярского производителя – который сломался на 4000 км и удлинил поездку на 1 день.

В общих словах считаю сурфа идеальным объектом для изготовления авто внедорожника под себя из-за низкой стоимости исходного материала. В дальнейших планах сделать повыше, проходимей, с гидравлическим подъемом и возможно сделать другой кузов
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Ух ну и дороги весёлые,там не на джипе а на танке ездить надо
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Так и есть, там болото лет 10 назад было, точнее озерцо, сейчас конкретные торфяники, даже трактор по участку с помощью ковша передвигался. А танкетка дороговата.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Интересная мода получилась..
И какой конструктор создавал такой узел в прицепе??? Невоопуженный глазом ыидно, что без усилителей это ну очень слабое место..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Experimentator:
другие внедорожники по виду не нравились вообще, есть, что-то в сурфе брутальное, что нет в других авто..
Гмм.. Интересно, сюрф брутальнее патруля? Патруль конечно другой ценовой диапазон, но все же..
Я ща езжу на 4Раннере с 3ВЗ, и после Дисковери полное ощущение, что сижу в легковушке, пусть она и стоит на 265Р16-75х Бриджах АТ Д694 :-))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Очень круто!
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Офигеть, с сурф с Джейзетом - сильно)
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Эдуард К.:
Офигеть, с сурф с Джейзетом - сильно)
Легковой мотор с низким моментом на низах не очень подходит такой машине.
Вот если бы 1UZ-FE туда внедрили...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Намана так с движкой получилось, 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
И эта... в гараже бардак прибери.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Легковой мотор с низким моментом на низах не очень подходит такой машине.
Вот если бы 1UZ-FE туда внедрили...
Я тоже сначала так подумал. Но автору нужна была и динамика,то есть трактор его не устраивал. А недостаток момента в тяжелых условиях можно компенсировать включением "пониженной"
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Нормально все!
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2134
Город в начале отзыва на ветрине поменяй, ато по тексту Красноярск, а на ветрине Краснодар..:))
Случайностей нет. За все надо платить.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2134
ПуЦиК:
И эта... в гараже бардак прибери.)))
Это не бардак а рабочий беспорядок. :)))))
Случайностей нет. За все надо платить.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Илья - Красноярск:
Город в начале отзыва на ветрине поменяй, ато по тексту Красноярск, а на ветрине Краснодар..:))
Все верно, Краснодар. После сборки и обкатки в 3 дня, поехал жить в Краснодар)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
autopahan:
Я тоже сначала так подумал. Но автору нужна была и динамика,то есть трактор его не устраивал. А недостаток момента в тяжелых условиях можно компенсировать включением "пониженной"
1UZ-FE конечно был бы кстати, но так как движка была куплена на деньги вырученные с продажи шахи (используемой как запасная) хватило только на 1JZ, но и его достаточно на таких тапках.

А с пониженной действительно момента хватало даже на старом двухлитровом, я выдерал из болота и своего титана 2тонника завязшего по мост и двигатель без водителя и груженный камаз.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
3М:
Интересная морда получилась..
И какой конструктор создавал такой узел в прицепе??? Невоопуженный глазом ыидно, что без усилителей это ну очень слабое место..
Да Краснярские производители, только в этом году начали выпуск и даже не испытывали прицеп, на 1000км уже успел согнуть где то бампер сломав фонари, и это при том, что с трассы не съезжал, а прицеп позиционируется как для перевозки квадроциклов и снегоходов.
В общем это следующее, что придется сделать под себя...
 
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
Где взять такие втулки-подшипники!?хочу!))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
1
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
1
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Вот молодец! Самый лучший кулибин! Только 5 !!! Я б Раннера с таким двиглом за любые деньги взял!!!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Что на палку переоборудовал - красава! Но... старый сурф должен быть СУРФОМ (раз уж тебе ношу такую таскать приходится) - тяговитым, моментистым... турбодизелем, короче). Впрочем, это только мнение... дело вкуса. Несомненно 5! Хорошо постарался. Обожаю сурфы первой половины 90-х.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
[quote=bluesman]Где взять такие втулки-подшипники!?хочу!))[/qu ote]
на экзисте
90381-32001 Втулка цапфы внутренняя - 230р
90364-30011 Подшипник игольчатый - 910р
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
славян на крауне:
Вот молодец! Самый лучший кулибин! Только 5 !!! Я б Раннера с таким двиглом за любые деньги взял!!!
Я раннера не рассматривал по причине кучи ворованных и перебитых номеров, я коробку с раннера такого покупал, один у него на запчасти был так как на постановке на учет выяснилось, что номера перебиты, а другой удачный был, он на него как раз запчасти эти и ставил. Даже мою праворульную долго разглядывали на постановке, проверяли весь кузов хоть он и не имеет номеров. А руль левый сделаю когда отлифтую
 
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
спасибо!))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
 
 
Ответить
Влад
Шелехов
Можешь скинуть чертеж проставки меж коробкой . Тоже хочу так сделать !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром