Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2008

Тойота Хайлюкс Сурф 2008 — отзыв владельца

, Магадан
21764
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Привет всем владельцам Сурфов! Хочу поделиться своей историей - как выбирал внедорожник и почему выбор остановился именно на Сурфе. 2 года назад решил купить внедорожник и встал вопрос: какой именно покупать? Вариантов было несколько: 1) Прадик 2) Крузак-80 3) Сурф. Для начала посоветовался с товарищами, но у всех мнения ебыли разные и советы тоже. Тогда решил посмотреть все варианты в действии. Взял у товарища Прадик прокатиться, не понравилась мне одна очень важная особенность: на скорости 80 км. на поворотах большой крен и ощущение было, что машину сейчас положит на бок. А также не понравилась система фулл-тайм. После этого исключил Прадика вообще. Тогда начал рассматривать вариант приобретения Крузака-80, но прежде, чем купить, решил также обкатать. В нем всё меня устраивало, однако его шикарный объём двигателя 4,2 л. (бензин) меня очень смутил. Немного шокировали цены на зап.части. Оставалось испробовать Сурфа в действии. Проехал: на поворотах крена не было, расход на 100 км. - удовлетворил, по деньгам доступно, на дороге устойчив, не тупой на разгон, более доступные цены на зап.части даже в условиях заказа из Владивостока. Ещё немного подумав всё же решился купить Сурфа. Начал поиск автомобиля для покупки. Пересматрел не один десяток машин и в каждой что то не нравилось вроде бы все сурфы но нет у одного цвет не тот, у другого салон ну вобщем искал долго. И вот в очередной раз поехал смотреть. Когда подьехал сурф черного цвета и я понял что это именно то что я хотел. Как при покупки любой машины конечно же сел за руль и проехался и не раздумывая поехали оформлять. Первые три месяца ездил и не заглядывал под капот все устраивала. Но все же пришлось заглянуть. При покупке я конечно же видел что на лобовине сальники мокреют но это не страшно. И вот я решил перетряхнуть двигатель. Купил рем. комплект на двигатель все расходники и приступил к снятию двигателя. Особых трудностей по снятию не возникло. Снял головку, разобрал всю лобовину, снял цепи, замерил их на растяжку, заменил натяжители, все сальники, маслосъёмные колпачки, все прокладки и через 10 дней двигатель стоял на машине чистый и без всяких подтеков. До сегодняшнего дня в таком виде и остаётся, больше я с двигателем не заморачивался. Проездив год, пришлось заменить ещё передние стойки и шаровые опоры. Задние амортизаторы на удивление живучие, хотя вожу в машине по 400-500 кг. за раз. Что касается резинок на ходовке, то поставил все полиуритановые. И уже больше года не лезу в подвеску. И оставалось приукрасить внешний вид автомобиля: новое литьё, установил передний козырек, поставил ксинон, "мухобойку" и ветровики. Теперь внешний вид стал ещё лучше. За проходимость автомобиля могу сказать, что дороги ему не нужны, ползает по бездорожью нормально. Но я никогда не забываю очень хорошую поговорку: ЧЕМ ПРОХОДИМЕЕ МАШИНА - ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ! И напоследок скажу, что с выбором автомобиля я не ошибся.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
классно сурф смотрится .держи 5!удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Сурфоводу только 5. А почему вариант с 215 кузовом и движком 2ТР не рассматривал?
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Хороший сурф- ухоженный. 5 поставил.
В прадике тоже не устроил фул-тайм считаю, что на сурфе тип полного привода лучше хочешь задний, хочешь полный, если Мульти-мод конечно.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
6
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
zeeero:
Сурфоводу только 5. А почему вариант с 215 кузовом и движком 2ТР не рассматривал?
Это уже другая ценовая категория.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв 5, автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
2
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
За отзыв спасибо и 5, машинка как не крути оч хорошая. Но... как может не нравиться фул-тайм????
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
185-й - такой же проходимец, как бензиновый двигатель 4.2 (1,5UZ ?)на 80-ке :))

Пыльники шаровых и ШРУСов придется менять после каждой поездки в лес.

Хоть бы пару царапин на бампере нарисовали "проходимцу".

Новое литье, ксИнон и мухобойка - наиважнейшие инструменты покорения бездорожья.

Я 12 лет езжу на 130-м и 4 года на 215-м. Очень ценю эту модель. Но Surf и 4runner в стоке не проходимцы ни в каком месте. Исключение составляет редкая модель в 61-м кузове с зависимой передней подвеской.
7
2
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
SANYA 28:
Хороший сурф- ухоженный. 5 поставил.
В прадике тоже не устроил фул-тайм считаю, что на сурфе тип полного привода лучше хочешь задний, хочешь полный, если Мульти-мод конечно.
Вопрос немного не по отзыву. А чем отличается мульти-мод от фул-тайма: в положении рычага раздатки Н2-Н4 без блокировки дифа(без нажатой 4 вд кнопки) , момент распредяется перед-зад как карта ляжет(т.е. как на фул-тайме) или я что то не так понимаю?
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
 
 
Ответить
   
автор
магмдан
Сообщений: 20
john298:
185-й - такой же проходимец, как бензиновый двигатель 4.2 (1,5UZ ?)на 80-ке :)) Пыльники шаровых и ШРУСов придется менять после каждой поездки в лес. Хоть бы пару царапин на бампере нарисовали "проходимцу". Новое литье, ксИнон и мухобойка - наиважнейшие инструменты покорения бездорожья. Я 12 лет езжу на 130-м и 4 года на 215-м. Очень ценю эту модель. Но Surf и 4runner в стоке не проходимцы ни в каком месте. Исключение составляет редкая модель в 61-м кузове с зависимой передней подвеской.
По поводу проходимости могу тебе сказать только одно- чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором. Так вот, если мне очень захочется по лесам ездить, я куплю себе ещё и трактор! А по снегу, переметам и Сурф хорошо едет. И для чего покупать машину, чтобы тупо её бить и царапать?
2
 
Ответить
   
автор
магмдан
Сообщений: 20
M Alex:
За отзыв спасибо и 5, машинка как не крути оч хорошая. Но... как может не нравиться фул-тайм????
Может система и хорошая но на скольской дороге машина не предсказуема.
 
1
Ответить
   
автор
магмдан
Сообщений: 20
zeeero:
Сурфоводу только 5. А почему вариант с 215 кузовом и движком 2ТР не рассматривал?
Конечно расматривал 215 кузов но у него дорожный просвет чуть ниже. За оценку спасибо.
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
vik.tor:
Конечно расматривал 215 кузов но у него дорожный просвет чуть ниже. За оценку спасибо.
Обвесы идиотские, согласен.
1
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
M Alex:
За отзыв спасибо и 5, машинка как не крути оч хорошая. Но... как может не нравиться фул-тайм????
И как он может нравится, если Тойота придумала систему Мульти-мод, которую ставят на очень ограниченное количество моделей.Сурф, к счастью в этот список попал. Прадику не повезло.
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
john298:
Я 12 лет езжу на 130-м и 4 года на 215-м. Очень ценю эту модель. Но Surf и 4runner в стоке не проходимцы ни в каком месте. Исключение составляет редкая модель в 61-м кузове с зависимой передней подвеской.
А поподробней можно? Что за 61-й кузов?
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
zeeero:
И как он может нравится, если Тойота придумала систему Мульти-мод, которую ставят на очень ограниченное количество моделей.Сурф, к счастью в этот список попал. Прадику не повезло.
Я понял что мульти-мод это круто, но выше был вопрос про него, ответьте пожалуйста. (в положении рычага раздатки Н2-Н4 без блокировки дифа(без нажатой 4 вд кнопки) , момент распредяется перед-зад как карта ляжет(т.е. как на фул-тайме) или я что то не так понимаю?)
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
M Alex:
Я понял что мульти-мод это круто, но выше был вопрос про него, ответьте пожалуйста. (в положении рычага раздатки Н2-Н4 без блокировки дифа(без нажатой 4 вд кнопки) , момент распредяется перед-зад как карта ляжет(т.е. как на фул-тайме) или я что то не так понимаю?)
В положении Н2-Н4 без нажатой кнопки работает только задний. С нажатой кнопкой 4вд тяга распределяется 30/70 при том что меж осевой не блокируется, соответственно на 4вд можно ездить постоянно и где угодно чего нельзя делать на парт-тайме.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Проще говоря на мульте-моде 3 диференциала: задний меж осевой и передний. На парт тайме их два: Задний и передний(которй осуществляет роль меж осевого)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Большое спасибо за ответ. Просто в одном из описаний данной трансмисси, напросился вывод что кнопка 4 вд это блокировка дифа.
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
zeeero:
А поподробней можно? Что за 61-й кузов?
Это самый первый по хронологии (примерно 84-87 годы) кузов для Сурфа и 4Runner. Трехдверка, моторы 3Y и 22R. Первоначально выпускался с полностью зависимой подвеской (как УАЗ) и механическими ХАБами впереди. Сначала крыша и задние верхние части боковин были пластиковые. Интерьер смахивал на простенькую легкую семидесятку.

Потом вперед поставили IFS и заменили съёмный платик на несъёмное железо.

В хорошем состоянии эти машины уже не найти :(, особенно с передним неразрезным мостом.
 
 
Ответить
   
автор
магмдан
Сообщений: 20
zeeero:
Обвесы идиотские, согласен.
Это у него не обвес, а такой кузов. кому то больше именно такой кузов нравиться. А вот если на него поставить хороший обвес и тюнинговые подношки то будет смотреться супер. так что машина у тебя хорошая не грузись.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13665
Держи 5 за адекватный отзыв ) Прадо дешёвые понты, которые стоят больших денег, а смысла в них никакого... Высокий=неустойчивый. Фул тайм - девайс для домохозяек. А в остальном тот же сурф, только дороже тыщ на 250, за тоже состояние... Хреново, единственно, что выпускать перестали (( Сейчас чем современней машина, тем игрушечней ((
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
vik.tor:
Это у него не обвес, а такой кузов. кому то больше именно такой кузов нравиться. А вот если на него поставить хороший обвес и тюнинговые подношки то будет смотреться супер. так что машина у тебя хорошая не грузись.
Да я и не гружусь. Машина и в стоке позволяет многое. Этим летом в такие г...ны залазил аж номера в болоте разыскивал. А вот искал этот Сурф долго, год. Опредилился с моделью быстро, но рост мой 205 см, так что только без люка и юбилейный подходил.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный джипас
 
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
Хороший машин, сам стал не так давно владеть таким же сурфом. Хорошо смотрится козырек на лобовике. Тоже хочу такой прикупить но это редкость.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
maks99:
Хороший машин, сам стал не так давно владеть таким же сурфом. Хорошо смотрится козырек на лобовике. Тоже хочу такой прикупить но это редкость.
зачем он? шумов от отсутствия аэродинамики и так хватает. Ище и литр другой расход бенза больше)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Отличная машина!!! Тоже мечтал о такой и вот уже 1 год езжу на ней, в бездорожье пока не сувался, летом обязательно испытаю его, проходимость мне кажется сильно зависит от шин ну конечно же и от водилы. Из минусов заметил что стоковые аморы и пружины мягковаты для него, семья + багаж и машина сильно проседает. Удачи!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2001
 
 
Ответить
   
автор
магмдан
Сообщений: 20
highwalker:
Отличная машина!!! Тоже мечтал о такой и вот уже 1 год езжу на ней, в бездорожье пока не сувался, летом обязательно испытаю его, проходимость мне кажется сильно зависит от шин ну конечно же и от водилы. Из минусов заметил что стоковые аморы и пружины мягковаты для него, семья + багаж и машина сильно проседает. Удачи!!!
поставь с прадика и будет нормально я себе поставил
 
 
Ответить
     
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 88
Зчётный аппарат! А по поводу прадика 90-95, правда сказано, та же платформа, а веса больше. Был у меня прадо - всё верно сказали. Сейчас в поисках СУРФа.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
SANYA 28:
Проще говоря на мульте-моде 3 диференциала: задний меж осевой и передний. На парт тайме их два: Задний и передний(которй осуществляет роль меж осевого)
Интересно, а япы знают, что у них передний мост играет роль МЕЖОСЕВОГО ?
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Ещё раз по мультимоду: блокировка дифа на нем только в положении рычага раздатки Н4L, либо L4L в режиме 4 WD. В положении Н2-Н4 в режиме 4WD блокировкии нет. Удобно, что в таком режиме можно ездить постоянно, если в этом есть необходимость.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
 
Ответить
  
г.Владивосток
Сообщений: 10956
а для чего кнопка 4вд, если рычагом раздатка также в 4 вд врубается????
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
 
 
Ответить
EvgenyK54
Новосибирск
D-mitriy:
а для чего кнопка 4вд, если рычагом раздатка также в 4 вд врубается????
В положении Н2-Н4: кнопка 4WD не нажата - задний привод, кнопка 4WD нажата - полный привод.
1
 
Ответить
Василий
Красноярск
У самого 185 уже год катаюсь 2.7 хватает))))проходимость на высоте а если еще грязь поставить вообще огонь))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром