Привет всем владельцам Сурфов! Хочу поделиться своей историей - как выбирал внедорожник и почему выбор остановился именно на Сурфе. 2 года назад решил купить внедорожник и встал вопрос: какой именно покупать? Вариантов было несколько: 1) Прадик 2) Крузак-80 3) Сурф. Для начала посоветовался с товарищами, но у всех мнения ебыли разные и советы тоже. Тогда решил посмотреть все варианты в действии. Взял у товарища Прадик прокатиться, не понравилась мне одна очень важная особенность: на скорости 80 км. на поворотах большой крен и ощущение было, что машину сейчас положит на бок. А также не понравилась система фулл-тайм. После этого исключил Прадика вообще. Тогда начал рассматривать вариант приобретения Крузака-80, но прежде, чем купить, решил также обкатать. В нем всё меня устраивало, однако его шикарный объём двигателя 4,2 л. (бензин) меня очень смутил. Немного шокировали цены на зап.части. Оставалось испробовать Сурфа в действии. Проехал: на поворотах крена не было, расход на 100 км. - удовлетворил, по деньгам доступно, на дороге устойчив, не тупой на разгон, более доступные цены на зап.части даже в условиях заказа из Владивостока. Ещё немного подумав всё же решился купить Сурфа. Начал поиск автомобиля для покупки. Пересматрел не один десяток машин и в каждой что то не нравилось вроде бы все сурфы но нет у одного цвет не тот, у другого салон ну вобщем искал долго. И вот в очередной раз поехал смотреть. Когда подьехал сурф черного цвета и я понял что это именно то что я хотел. Как при покупки любой машины конечно же сел за руль и проехался и не раздумывая поехали оформлять. Первые три месяца ездил и не заглядывал под капот все устраивала. Но все же пришлось заглянуть. При покупке я конечно же видел что на лобовине сальники мокреют но это не страшно. И вот я решил перетряхнуть двигатель. Купил рем. комплект на двигатель все расходники и приступил к снятию двигателя. Особых трудностей по снятию не возникло. Снял головку, разобрал всю лобовину, снял цепи, замерил их на растяжку, заменил натяжители, все сальники, маслосъёмные колпачки, все прокладки и через 10 дней двигатель стоял на машине чистый и без всяких подтеков. До сегодняшнего дня в таком виде и остаётся, больше я с двигателем не заморачивался. Проездив год, пришлось заменить ещё передние стойки и шаровые опоры. Задние амортизаторы на удивление живучие, хотя вожу в машине по 400-500 кг. за раз. Что касается резинок на ходовке, то поставил все полиуритановые. И уже больше года не лезу в подвеску. И оставалось приукрасить внешний вид автомобиля: новое литьё, установил передний козырек, поставил ксинон, "мухобойку" и ветровики. Теперь внешний вид стал ещё лучше. За проходимость автомобиля могу сказать, что дороги ему не нужны, ползает по бездорожью нормально. Но я никогда не забываю очень хорошую поговорку: ЧЕМ ПРОХОДИМЕЕ МАШИНА - ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ! И напоследок скажу, что с выбором автомобиля я не ошибся.