Приветствую всех водителей. Это мой первый отзыв в моей жизни. Буду писать все как есть, так как продал я авто месяц назад. Живу на Востоке Казахстана, недалеко Алтайские горы поэтому нуждался в большом, полноприводном авто.
Приобрел авто в 2008 году в городе Алма-Аты. Загнал в СТО, проверил ходовую часть, замерил компрессию. По ходовке правая шаровая, все тормозн. колодки и все. Это меня порадовала. Компрессия в норме. Кузов без особых косяков(были мелкие царапины от веток и прочие) Сошлись на 5500 уе, по рукам и поехал домой(1200км). Средняя скорость 100-110кмч.
Первые впечатления:
Посадка. Скажу честно не комфортная, чтобы вы мне не говорили. Мой рост 180 см, и то ощущаются неудобства. Про задние места вообще молчу. Могли бы в такой большой машине придумать лучше.
Ходовая часть. Не много козлит на пересеченной местности, шаровые слабые места переда.(за 3 года 3 раза их менял, может из за наших дорого))). Подвеска вполне мягкая, в поворотах не плохо кренит, на кочках посторонних шумов нет лишь сильно качает авто наверно из за рамной конструкции. Задняя часть меня больше радовала. Поменял только втулки стабилизатора за 3 года но и шприцевал, смазывал кардан по осени. Вообщем ходовка меня устраивала.
Двигатель. Так как это был первый дизель, я до конца не понимал с чем я столкнусь когда покупал. Двиг тяговитый на низах, в городе не хватает динамики. Постоянно надо как бы сказать напраягать двиг чтобы не отставать от потока. Ну а так если забить на всех и на все)) можно даже не крутить двигатель больше 2500оборотов по тахометру. После просмотров тем по этому двигателю понял что он не самый "лучший" .
Первое что сделал по машине(не считая замены всех масел и фильтров) поднял расширитель ОЖ в район топливного фильтра, так как боялся перегреть голову. Промыл радиатор. Но все таки за 3 года стрелка температуры один раз пересекла "золотую середину" )). Дело это было так, сын поехал на учебу, приехав позвал меня и говорит "Пока я ехал что из под капота шел пар" После этих слов мне стало хреново))) Открыв капот увидел картину: Все в антифризе, трогаю радиатор холодный. Думаю все п....ц подкрался. Оказалась что это крышка радиатора стрельнула у него по дороге. Спрашиваю когда заметил? Сын божился что вот подъезжаю к дому...Купил крышку за 500 тнг(100рублей) залил антифриз и ниче больше не грелась . Но мысли о микро трещинах меня не покидали.
После года вождения, ближе к зиме остановившись у магазина авто заглохла.Простояла в гараже 3 месяца, матеря японцев ездил на автобусе))) Цена вопроса 150уе клапан отсечки топлива на ТНВД сдох. Как я его запарился менять, в конце концов сделал приспособу из ключа на 32. ТНВД находится в очееень труднодоступном месте. Надо же додуматься воткнуть его туда.... Но после замены, больше в тнвд за 3 года не прикасался.
Также менял свечи накала(осенью дорожают 2 раза))), все форсунки. Хоть и двигатель слабоват на трассе , но радовал на низах в сугробах зимой и в каше осенью.
На покрышках советую не экономить в первую зиму поставил МЕДВЕД шиповку это был ужас, шлифовала токо шум стоял. Если бы не шипы она вообще наверно хуже летней, очень низкое качество резины в мороз как деревенная.
Во вторую зиму поставил BF G. липучку. Очень хорошая резина. Турбина начала сопливить так и руки до нее не дошли. Можно также отметить как слабое место двигателя. ТНВД очень требователен к качеству топлива, даже не его мех. часть а скорее этот клапан SpillValve
Радовал большой объем багажника, грузил я туда начиная от фундаментных сломаных столбов, заканчиваю дровами))) Не плохая проходимость
После 3х лет я его продал за 8000уе цены то растут))))Думаю очень удачно. Продал не потому что хотел отвязаться просто нужда в полноценном джипе отпала. Впечатления не плохие. Но и не фонтан.
Авто в принципе не плохое за эти деньги.
Сейчас в поисках Мерседеса W210 думаю попробовать немецкий автопром.)))