Привет всем Сурфоводам!!! Буду писать доступно и понятно, без воды. До сурфа было много машин.После "пузотёрок" появилась делика 98 г.в. дизель 4м40,ощутил это удовольствие когда едишь по нашим раздолбанным дорогам и плывешь, а так же высоко сидишь,можно и в грязь и в снег. Но наступила зима, а у нас она под -50 иногда жмёт, и дизель мне сразу же разонравился((((Потом приобрёл прадика 98 г.в. дизель 3.0, и опять разочеровался в турбованных дизелях. Решил для себя поставить ТАБУ на дизеля, очень много проблем,ТНВД,масло,вонь,рык трактора,печки холодные и остывают, и ГОВНЯНАЯ РОССИЙСКАЯ САЛЯРА))). Так что перед приобретением следующих машин, я уже знал свой выбор т опливной системы)))))) И вот опять встал вопрос о приобретении машины. Ясно что это будет джип и бензин. Смотрел прадосов как в 95 так и в 120 кузове.Но очень отталкивал постоянный полный привод. И вот на глаза попался Сурф 185 кузов, 2.7 бензин,G-комплектация, две печки, климат контроль,темп.за бортом, ОПТИТРОН,разетки,TEMS,рама. По состоянию внешне, твёрдая 5. Движок и подвеска без нареканий, всё работает и ни чего не бежит. Почему не 3,4? Потому что я не гонщик, в основном город, а в пробках и 0,8 кубиков за глаза хватит)))купил, и пошёл процесс эксплуатации.........
Брал в зиму, так что сразу оценил приемущества цепного движка 3RZ. Ни разу не подвёл, заводился в любой мороз,быстро прогревался. Второй печкой пользовался очень редко, но если её и включал, то становися ташкент))) масло лью синтетику 5W40 через 10 тыс, свечи Денсо по каталогу у оф.представителя, ну и вовремя замена расходников таких как возд.фильтр. почти всю зиму откатал на заднем приводе, зима была не снежной. Но когда выпадал хороший снег, я легко включал с помощью кнопки 4WD, и эта машина поражала меня своей прекрасной управлямостью и проходимостью. Специально как то раз заехал в очень заснежанное место, чтобы проверить блокировки. Заехал в снег выше порога, и тут понимаю что просто ВД уже не вывозит. Ставлю коробку на нейтраль, включаю блокировку.......и.......о чудо, СУрф просто превратился в танка, которому безразлично бездорожье снег и гряз ь. я пропахал снег, и слегкостью выбрался.))))) рзина была новая . Ну вот прошла зима. И хвалённая регулируемая подвеска ТЕМС дала течь. при чём течь всеми четырмя амортиками.я и до этого знал, что эта подвеска не выдерживает морозов, и был готов на её замену. как потеплело, заменил в круг все амор тики.Поставил каяба в сервисном центре, вышло всего 8 т.р., гарантия 2 года. ПРО РАСХОД ОТДЕЛЬНО!!! Вообще расхож зависит от способа вождения. Я на тапку сильно не давлю, и у меня получилось зимой 2вд 17-18л,4вд 20л(прогревы, температура до -40). Сейчас потеплело до +5, стало заметнее меньше. по трассе не давно замерил, вышло 12-13л. Вообще споры про расход-это бесполезная тема. Только я не понимаю тех, кто ПИЗ....ИТ что расход у сурфа 12-13 летом, 15л зимой!!!! И тех кто доказывает, что сурф 3,4 или ленд 100 4,7 кушает так же. Вы лучше об стенку пару раз ударьтесь, и ложитесь спать и не тратьте силы чтобы это оспаривать. Подведу итог. Машиной очень доволен. Ни разу не плдводила. Отличный рамный джип, с цепным двигателем. Буду рад ответить на все интересующие вас вопросы. Спасибо.