Три дня у меня ушло на регистрацию в ГиБДД.
Еще раз убедился как крепчает маразм в нашей прогнившей системе.Практически каждый шаг дублируется несколькими исполнителями (наверное чтобы потом из них назначить крайнего - в случае чего)
Послали на эскпертизу после осмотра и проверки подлиности ПТС. Такая занятная экспертиза - эксперт даже к раме не нагнулся сверить номера, поставил отметку на заявлении и послал дожидаться его около кабинета. Через час пришел с улицы и отдал документы (как будто сразу нельзя было около машины отдать)
Заставили поменять стекло лобовое (тепловая трещина понизу) Ну это для меня проблем не составило - через три часа мвклеено новое (китайское) с работой 2800 руб ....
Ну вот наконец закончились все профилактические работы и мой новый друг перебрался на свое постоянное место обитания ... домой.. Настолько постояннное, что наверное до конца своей жизни. Потому как благодаря постоянной заботе нашего правительства о безопасности нашего народа правый руль постепенно выпадает из оборотв автомобильного рынка. Зашуганый народ старается перебраться на левое сидение с рулем, не думая о том что эти все европейские авто в сравнении с истиным японцем проигрывют 100 очков.
И выбирая в этот раз автомобиль я уже ставил себе такую цель - найти надежное и ремонтноспособное авто, чтобы оно могло служить еще лет 10 как минимум....
Когда пришла мысль вернутся к владению Сурфом , сразу предпологалось что машина должна быть как можно проще в устройстве , без всяких особых наворотов. Для меня чем проще , тем надежнее
Исходя из этого сначала обращал внимание на 130-е экземпляры, но ничего подходящего не нашел.
И вот теперь, взяв 185-го можно посчитать и плюсы и минусы . Хоть и давно прошло то время когда я ездил на 130 Сурфе, но все таки ощущения остались свежи.
Преимущество 185-го ощущаются сразу. Салон просторнее, сидеть на водительском удобнее....
Вроде получилось ликвидировать последнюю раздражающую меня проблему с рулевым управлением.
Как я ранее писал , при движении по неровной дороге ощущалось биение в руль, особенно при переезде трамвайных путей - резкий короткий стук, отдающий в рулевое колесо.
Первым действием было поменять прижимную втулку в рулевой рейке и подтянуть ее немного.
Люфт и стук немного уменьшился , но все равно остался и каждое движение по неровностям отдавало не в руль ... а как бы передавалось через руки внутрь меня. Довольно неприятное ощущение....
В общем заморочился я заменой японских фар на евросвет.
Ну не хотел поворачивать лампочки, прилеплять шторки и прочее. Стал искать чем можно разжиться с правильным светом. Депо не делает, SAT делает , но такое гав..о, что и смотреть не хочеться (как то привозил человеку на заказ , он отказался брать).
Посмотрел на заказ фары от Runnera - 5700 в закупе и еще поворотник надо будет менять на новый
Нашел на сайте фото и описание китайских фар (ангельские глазки). На фото вроде нормально. Комплект с поворотниками стоит 8000 руб + доставка....
Прошло уже полтора года как я пересел на автомобиль постарше.
Многие друзья говорили . - Как же так? Все меняют машины на более свежие по году выпуска, а ты пересел на более старый.И вообще машине 16 лет, типа столько не живут )))
Но я еще раз могу с полной уверенностью заявить что мой "старичок" заткнет за пояс 5-6 летние кросоверы последних поколений. Да,он не сможет соперничать по внешнему лоску и электронной начинке.
Но раньше действительно делали надежные автомобили трудяги, а сейчас выпускают прогулочные коляски )))
Конечно в силу своего возраста автомобиль требует более частого внимания и обслуживания....
Так и тянет пополнить положительный отзыв о данном автомобиле
Вот уже более 2 лет езжу по просторам Алтая и продолжаю все более влюбляться в этот автомобиль
В своем классе это один из наиболее надежных джипов .. Сейчас таких уже не делают и вряд ли уже будут делать
Я имею ввиду именно недорогой и надежный джип
Вот японцы попробовали вернуть в строй старый надежный ТЛК Прадо 70... Напичкали его электроникой и стал он стоить 2млн руб. Не каждому это по карману наверное
Для себя давно уже принял решение что этот авто будет у меня до конца своих дней, а так как проживет он еще долго, значит навсегда
Так как купил я его ......
Когда купил этого Сурфа многие задавали вопрос - А почему запаска снизу , а не на калитке сзади?
Дескать расположение на калитке и лучше смотриться и запаска всегда сухая и чистая . При случае с ней возиться приятнее
Но я сознательно искал вариант именно с таким расположением запаски
1.Калитка со временем становиться источником посторонних стуков и вибраций. Защелка постепенно разбивается, креплекние к кузову становится менее жестким
2. При моей работе мне приходиться по 10 и более раз за день открывать заднюю дверь, а значит это постоянно дергать калитку пришлось бы
3.Если приходиться перевезти длинномерный габаритный груз , калитка будет откинута в сторону и не смотря на стопор , все равно довольно ненадежно,
...
В общем решили в выходной сьздить с женой за грибами
Нам и грибов то особо не надо , так , по лесу пройтись , ягоды поесть , воздухом подышать
Ну и грибы , если попадутся )
Приехали , грибов много ... в основном груздь
Но вот беда , сплошь червивые
Но за пару часов собрали пару ведер
По лесу активно перемещались , благо машина позволяет поехать в самую глушь
По пути вытащил из грязи пару легковушек
При чнм один фрукт на Приоре залез в лужу так что в салоне 20 см воды было, хотя рядом был нормальный обьезд
В какие то времена выходили из машины без ведра , собирая грибы просто в пакет
В общем нормально отдохнули
Началась рабочая неделя
И вот во вторник я уловил в салоне непонятный затах , какой то затхлый
Сначала подумал на внешнюю атмосферу , потом к вечеру решил что возил мороженую рыбу в багажнике и натекла талая вода и коврик стал пахнуть
Промыл коврик багажника....
Все больше убеждаюсь в незаменимости такого автомобиля в частном доме
Есть у меня хорошая баня и топлю ее я только березовыми дровами
За сезон уходит 4-5 кубов дров , так как топлю часто и друзья приезжают
Вот в этот год возникла необходимость пополнить запас дров, и завозить их надо летом , чтобы до зимы просохли
Раньше как то не задумывался, ехал на рынок , покупал машину дров , колотых
А тут подьехал , спросил и .... за 5 кубов запросили 8тыс руб
И тут мелькнула мысль... Я почти каждую неделю бываю в лесу, то за грибами , то на рыбалке
А в это лето у нас пролетел нехилый ураган и там столько поваленых и сломаных берез
Бензопила у меня есть и распилить на чурочки две березы полчаса времени
В багажник , даже не складывая сидения входит 0.5-0,8 куба дров
Чтобы их напилить уходит 0.5 литра бензина....
Все мы в какой то момент расслабляемся , приобретаем уверенность в собственных силах и .... в этот момент нам судьба дает пинок под пятую точку -- типа . не зазнавайся !
Вот и я попал в переплет по собственной глупости и беспечности
Сколько времени я владел Сурфом , всегда принимал за правило - начался гололед , включай полный привод на постоянку
И на все разговоры скептиков - Мол, парт-тайм нельзя по асфальту постоянно гонять, вредно .... я только отвечал -- У меня Сурф 7 зим так отьездил и ничего не случилось
А тут как что то подтолкнуло
В общем ситуация :
Ночь ... Трасса Новосибирск - Барнаул........
Вот почти месяц прошел после моего полета в кювет
Машину делают , но делают не торопясь
На все мои попытки подогнать время , мне друг Виктор отвечает ... Хочешь чтобы все было нормально не спеши ))
Салон разобрали полностью, кузов от удара в левую переднюю ветровую стойку ушел назад и вправо см на 1.5
Вырезали внутренние элементы жесткости и вытянули кузов в прежнее положение
В черную выправили все помятые места крыши и стойки.
Установили двери , все отрегулировали ... прилегание нормальное
Поставили на место люк.......
Наконец перед перед праздниками закончился ремонт моего мустанга
По времени это заняло 1,5 месяца
Как не крути, а если обращаешься к знакомым , то почему то делают дольше. Я в этом убедился уже не раз
Не скажу что делали долго потому что дешево, денег с меня взяли за ремонт вполне прилично
Хотя в самом начале я прямо попросил --- Ребята , у меня полная засада, сделайте пожалуйста побыстрее
Все детали для ремонта были собраны в течении недели
Но это почему то не повлияло на скорость
Я конечно понимаю , что вытянуть крышу и восстановить геометрию кузова , довольно сложно, но не месяц же это занимает, а случилось именно так - Готовить к покраске начали только 4-го декабря
На все мои разговоры и просьбы отвечали - Не торопи , делаем как надо
Машина была разобрана полностью , переметнуться к другим мастерам нельзя ....
Месяца не прошло как получил я машину из ремонта
Ну понятно , покрасили плохо , деньги я с них за покраску забрал
Жалко конечно времени, нервов , потеряной веры в мужскую дружбу
Поторопился я сказать ,что к кузовным работам претензий у меня нет
Через три недели после ремонта на правой стойке ветрового степла появилась поперечная полоска ржавчины
Сначала принял это за прилипшую волосинку, или полоску грязи
Потом протер..... а там трещина и из нее ржавчина
Ну думаю наверное горемастера шпаклю наложили не так корявыми ручонками.......
Весна ! Период обострений и как следствие невнимательности
Опять подбили моего коника
Приехал на оптовую базу прикупить инструмент, ехал по проезду ... скорость наверное 10 км/ч
И тут справа начинает выезжать на меня задним ходом ВАЗ 21099
Я по тормозам, на сигнал (а он уменя нормально так звучит).... но через 1-2 сек удар и опять я попал на ремонт
Выскочил на нервах , отматерил водилу, чуть не сошлись в рукопашной
А потом остыл , думаю - что это я так разошелся
В общем извинился даже за свою вспыльчивость , пожали друг другу руки .......