starfox
ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ
Отзыв о Toyota Hilux Surf
КАК НАИВЕН И ГЛУП БЫЛ, КАКИМ УМНЫМ И ДАЛЬНОЗОРКИМ СТАЛ!!!
Ну что ж, прошло почти два года интенсивной эксплуитации.
Решил отписаться по-полной.
ХОЧУ СПЕТЬ ХВАЛЕБНУЮ ОДУ РУКАМ УЗКОГЛАЗЫХ БРАТЬЕВ ПО-РАЗУМУ.
После исправления ВСЕХ косяков вызванных возрастом и предыдущкй эксплуатацией, а так же с постепенным приобретением опыта эксплуатации и диагностики неисправностей ЯПОНСКОГО ДИЗЕЛЯ, могу с уверенностью сказать - АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШЕЕ!!! В полевых условиях - вообще незаменимое, причем гораздо лучше своих одноклассников.
В машине нет проблем! ПРОБЛЕМЫ С ХОРОШИМИ МАСТЕРАМИ! И если ВАМ такого посчастливится найти, или ВЫ САМИ в состоянии иногда прикладывать РУКИ а не что-то другое в нужное место - эта железяки прослужит неограниченное количествл лет!
Достоинства и недостатки можно сформулировать примерно так:
НЕТ ПЛОХИХ ЯПОНЦЕВ - ЕСТЬ ДЕБИЛЫ С КРИВЫМИ РУКАМИ, У КОТОРЫХ ТОЛЬКО ДЕТИ ХОРОШИЕ (Это про большую часть мастеров)
1. Если не хлчешь переплачивать за железки и долго их ждать - заранее нужно об этом думать. Колодки, щаровые мелкие резинки - лежат в запасе. Авось пригодятся, хотя и неизвестно когда. (Пол года назад сказали, что на подходе. До сих пор "подходят", но никак не "подойдут" -))). )
2. Родная оптика на 1991г - полное г-но. Поэтому приобрел новую еврушную, от 1992г (SSR-G), цена вопроса 6500р. - 2 фары (стекло), дублеры и решетка. + поставил люстру на 4 фары 2 желтых, 2 белых от Газели. Хорошо светят и не слепят встречных (никто не мигает).
3. Топливный щланг от фильтра на насос лучше сразу ставить новый. Старый начинает расслаиваться внутри и забивает форсунки.(промывать дорого)
4. Ремкомплекты для всего (ТНВД, ГУР, Суппорта - БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Можно попасть на повторный ремонт).
5. На солярку не капризен, но при низком качестве оной (в виде ослиной мочи) значительно теряет тягу, и как вероятность можно попасть на ЧИСТКУ распылителей форсунок.
6. ПРОХОДИМОСТЬ - !!!!!!!
Больше слов нет. И это на, в общем-то посредственной АТ резине! Приходилось и пузотерки по пескам таскать и Газели ГРУЖЕНЫЕ из говен да в гору вытягивать. Никаких вопросов не возникало.
7. ПРАВЫЙ РУЛЬ - Мне нравится больше, чем левый. Периодически приходится ездить на ММС РSport. СТРАШНО. Встречные слишком близко, обочину ни хрена не видно, в городе из машины выйти страшно - того и гляди дверь снесут или тебя задавят, каждый козел во время дождя тебя пытается умыть через открытое окно, Короче - ЖУТЬ.
Следующее авто ТОЛЬКО ПРАВильное. А УЖ НА ТРАССЕ - Я ВАС УМОЛЯЮ. КРОМЕ ОБГОНА, ВСЕ ТОЛЬКО В ПЛЮСЕ!!!
8. Движок, как говорят некоторые - слабоват. НЕВЕРНО В КОРНЕ! Движок не сабоват - тягает все, что хочешь. ПРИЕМИСТОТЬ СЛАБАЯ - ЭТО ДА! Он расчитан на плавные и неторопливые телодвижения под хорошей нагрузкой. А это совсем большая разница. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА коробки, редукторов мостов не позволяют ему разгонять СЮРФа как феррари. Но это и не гоночный авто.
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ (за 400-600 км. в один конец) поездок машина мало приспособлена. И дело не в посадке, как некоторым не нравится, а в скоростном режиме. Крейсерская скорость, если дружить с головой 95-105 км за час. Просто время в пути на дальних расстояниях - ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Сейчас появилось желание и необходимость в минивэноджипе - захотелось Делику-булку. Выставил вроде СЮРФа на продажу, но во-первых жалко (в городе - все. Продаю. Съехал с асфальта - пошли все на х... такая корова нужна самому-))), приехал в город начал грузиться - опять продаю), а во-вторых за бесценок отдавать полностью отшаманенную машину не хочу и не буду. Так что скорее всего буду ездить сам. По-моему его еще хватит даже для моего подростающего киндера не на один год )) (киндеру сейчас шесть годов.)
По сравнению с остальными авто которые есть в нашей компании СЮРФ самый старый по возрасту, но значительно превосходит многих или, по-крайней мере, не хуже тех, которые моложе на 10 и более лет!!! А это говорит о многом!
По скорости на асфальте - уступает, на грунте - превосходит.
Затраты за это время (что помню, а помню хорошо)
Переборка движка и ревизия ходовой и жиж после покупки 45000 с работой
Замена масла в АКПП + фильтр + работа 2500р
Замены масла в движке (каждые 5000 км.) 2000р х ХЗ сколько раз
Замна крестовин, наконечников, шаровой, резинок стабов
Граната правая, втулка привода правая, преборка ГУР,
Стартера, и по-мелочи 12500 с работой
Развал-схождение 1 раз 800р
Замена тросика спидометра 1400р + месяц ждал сам тросик
Замена распылителей форсунок 4000
Чистка форсунок 2 раза 4000 (1 раз) 500р (второй)
антигелгели, присадки, очистители тормозные и пр около 5000р.
АКБ 95ач 3500р
"Переборка" ТНВД (Доверь дебилам) 4000р.
МАГНИТОЛА с ДВД 30000р
Фары, Дублеры, решетка 6500р
Редуктор рулевой б/у 6000
Солярки на 45 000р по 11р.л.
Люстра + ПТФ 4шт 600+2000
Колодки (один раз) перед 800р
зад 1500р
ВРОДЕ ВСЕ.