Всем автолюбителям привет, купил автомобиль так как просто старый надоел ,хотелось новизны .
Так как я любитель активного образа жизни хотелось высокий и проходимый авто , и выбор пал на сурфа он поразил своей продуманностью и необычным дизайном , до этого у меня был Сузуки гранд Эскудо 2003 год комплектация FIS, интересный дизайн,хорошая динамика ,посредственная проходимость с обвесом,обвес лишний если вы собрались на рыбалку или охоту так как рискуете его там оставить .
Внутренности Сурфа порадовали простотой и добротностью :Руль и рукоять автомата оплетены кожей,Оптитронная панель с регулировкой яркости,компьютер показывает расход топлива ,подсветка в дверях,бардачке,в зеркалах,магнитола TV DVD HDD MP3,хорошая отделка салона ,приятный материал,электропривод водительского,подкачка подушки жесткости водительского сидения.Много различных полочек и подстаканников ,которые порадуют удобством в дороге .Большое багажное отделение .Многие твердили ,что в Сурфе не удобно сидеть с большим ростом , с моими параметрами 184см и 77кг я чувствую себя просто прекрасно.
Первые впечатления городского режима:Отличная управляемость,достаточная динамика в городе,хороший обзор, плавность и мягкость хода , отличная шумоизоляция.
За городом: отлично держит дорогу по грунтовке,поднимался в гору где подьем составлял градусов 34-37, на подьеме попался Сузуки джимни вайд ,который не мог пройти снежную приграду ,Я по началу решил взять преграду в режиме 4WD L, но завяз, после включив блокировку межосевика прошел как танк, за мной далее последовал Джимник,после был доволен как удав испытания проходили на ура.
Поразила отличная управляемость авто на крутых поворотах и на грунтовке,ранее слышал о сурфах,что они плохо управляемы на поворотах и их кидает , в этой моделе все отлично.
Пока все ,что могу написать,дальше будет больше.