Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
56146
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.4
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
День добрый. Решил вложить свои три копейки в наполнение копилки сайта, который мне очень нравится. Мой отзыв о 185 сурфе, в сравнении со сурфом в 130 кузове. И так, начнем.
В настоящее время являюсь обладателем автомобиля тойота Сурф 1996.7 г.в., кзн 185, двигатель 1кз-те без кулера, автомат, комплектации SSR-X, владею им полтора года. До этого юзал два года Сурф 1993.12 г.в., кзн 130, двигатель 1кз-те без кулера, автомат, комплектации SSR-X Лимитед.

1. Отличия в кузовах этих автомобилей достаточно глобальны. 185 сурф мне визуально очень импонирует, даже больше чем в 215 кузове. Именно по этой причине я из всего рынка японских джипов выбрал его. Салон у 185 сурфа намного больше и богаче, чем у 130. Однако отсутствие второй печки (комплектация SSR-X), в наши холодные зимы большой недостаток, прогреть такой сарай, даже с картонкой в радиаторе, в минус 45 на скорости 110 км/ч нереально (термостат в порядке проверял). В 130 сурфе было две печки, которые регулировалась отдельно. Задним пассажирам в 185 намного удобнее сидеть. Посадка передних пассажиров нечем не отличается в обоих авто, полу лежа (мне нравится, не люблю сидеть вертикально, как на унитазе). Задняя дверь открывающаяся вверх не плохое решения для 185, однако амортизаторы задней двери, при наступлении холодов не держат и последняя постоянно норовит ударить голову. В 130 кузове была другая проблема, дверь открывалась только после отпускания заднего стекла, такая операция в дождливую погоду, когда на стекле тонны гравия и глины практически не реальна. Отпускающаяся задняя дверца в 130 сурфе частенько на шашлыках использовалась в качестве столика. Ручка ручника по-моему была лучше реализована в 130 сурфе, у 185 кузова она делит пополам отсек бардачка и смотрится неуместно, уродливо. Больше замечаний по кузовам у меня нет. В 185 сурфе сразу после покупки стала греметь запаска, решил проблему отпусканием замка, он держится на раме на 4-х болтах.    

2. Разгон у автомобилей примерно одинаковый, 1 кз-те таскает сарайки, как хороший бензиновый двигатель. Субъективно 185 едет чуточку быстрей, и на больших скоростях уверенней, средняя крейсерская скорость на трасе, считаю должна быть где-то не выше 130 км/ч, для обоих авто. По расходу могу сказать, что автомобили потребляли одинаковое количество топлива: на трассе около 10-13 литров на сотню, в городе два ведра соляры на 100 км хватает. У кого расход 13 литров на 100 км в городе врет, или замерять не умеет. Один клоун мне втерал, что у него дизельная 80 кушала 13 в городе, даже не смешно. Есть примерная схема расхода, которую я использую, сколько центнеров весит мафына, столько в городе она и будет кушать.
Кстати на грунтовке авто, козлят одинаково. Болезнь всех сурфов и прадиков. Есть вариант, положить в багажник железобетонный блок весом 100-150 кг, думаю проблема будет решена. Я хочу установить под багажник дополнительный бак литров на 90 от прадика, но пока это в планах. Вообще по грунтовке рекомендую ездить на 4 вд и не быть на чеку!
Проходимость в говнах у обоих авто одинаковая и не выдающаяся, с учетом легкой задницы похвальная.  

3. Про трансмиссию, мультимод 185 сурфа рулит +++++. 185 сруф с партаймом  считаю зря потраченные деньги. Жаль, что в 130 мультимод не ставят.

4. Подвеска. Более удачной подвески, как на 130 сурфе я еще не встречал. Ремонтопригодная и простая, запчасти дешевые. Подвеска 185 сруфа конструировалась недоразвитыми дебилами, на скорую руку (надо же было скорее прадика выпускать). Одни только передние, нижние шаровые, которые работают на разрыв, бред!!!!!. Представляете если ее вырвет на скорости 120 км/ч, последствия будут плачевные, по этой причине их постоянно надо проверять на наличие люфтов. (паджерики и теранчики не имеют таких конструктивных ошибок в передней подвеске, тойота здесь ты опозорилась!!!) Поменять на 185 сурфе передние амортизаторы, гемор крученый, задние тоже кстати х..й снимешь с первой попытки. На хрена было изменять заднюю подвеску оставили бы как на 130. Стоечный джип, больше в жизни не куплю. Нижний сайленблок передних аморов б…ля, берет на себя нагрузку равную практически половине веса авто (очень умное решение). Дебильная рулевая рейка без демфера, руль постоянно гремит и пытается выпрыгнуть из рук (особенности наших амурских дорог). Запчасти на 185 сурф бля как на космолет, а это из-за его родственника … охренительной машины тойоты лендкрузира ПРАДО, лужайного джипа с завышенными амбициями, с громким именем и не имеющего не чего общего с крузаком. Приходишь в магазин спрашиваешь запчасти,  а тебе продован говорит, а это же от прадика, и тут тебя ждет не приятный сюрприз….
Есть у меня мысли, выкинуть передние стойки, установить длинные пружины и отдельно приспособить аморы от крузака. Кроме того, застраховаться от вырывания шаровых передней подвески установкой специальных стяжек. Нужен будет хороший сварщик, токарь, и три дня свободного времени.  

5. Из поломок.
Ежегодное перетряхивание подвески, шаровые, сайлены, амортизаторы и т.д., опять же особенности наших дорог (для 130 сруфа от 10 до 15 тыс. рублей, для 185 от 15 и выше)
В 130 сурфе одно время не включался овердрайв. Намучился бля, кто-то из жопоруких мастеров советовал заменить автомат стоимостью в 30 - 40 наших кило рублей (автомастерская в г. Благовешенке по ул. Горького, возле школы, не советую). Решил проблему в хорошей авто мастерской г.Благовещенска «Джипсервисе». Электрик за две недели перетряхнул всю машину, но отремонтировал, заменил сгоревшую детальку в мозгах, всего за 6 тыс. рублей машина поехала как новая. Так же, в 130 менял правую гранату, два раза!!!!, оригинал стоит 3 тыс. рублей, так и продал с хрустом!!!. Кстати, в китайских магазинах, в таких же упаковках эти оригиналы тоннами валяются. Для себя решил, луче взять хорошую контрактную, или с разбора, в 150 % прослужит дольше.    
В 185 кузове, менял подшипник передней ступицы, тоже оригинал, и также через пару тысяч после замены за шумел, пока езжу так. Повторно делаю выводы, на своих ошибках в отношении оригинальных запчастей. Сальник заднего моста на полуоси заменил, пока держит. Ремонтировал стартер, срабатывал через раз, поменял силовой контакт, выточил его из медного вода силового трансформатора, делов 40 минут времени без разбора и установки. Пока все.
Просится: насос гура, при нагрузки шумит, наверно подшипнику хана. Рулевая в целом меня просто раздражает своим биением и отдельной жизнью, надо что-то делать?
К стати, 185-ку поднял (прокладками) на 5 – 7 см. в зад поставил линки от 130 и аморы  от 80, в перед родные аморы с прадовскими пружинами. До этого стояли жесткие, каябы серые, машина по трассе практически не кренилась, но ездить по грунтовкам было большое мучение. После замены амортизаторов, поведение машины на грунтовке, заметно изменилось в положительную сторону.  

Итог: 185 сурф машина хорошая, но ему бы подвеску от 130 сурфа и цены ему не было бы. Хочу 185 с подвеской от 130!!!  Кстати катался на 27 теране бензиновом и паджерике дизельном 4м40, поведение этих машин на грунтовой дороге намного уверенней, чем у сурфа, теран вообще едет как прилипший. Однако есть в 185 один плюс, который не позволяет мне его скинуть, это его дизайн.          
Пока все, постарался объективно и без соплей. Рад если кому-то помог.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Сообщений: 382
Кому интересно, мафынку могу продать по причине желания купить такойже, только 2001-2002 года выпуска. вопросы по продаже на opium--1@ http://mail.ru
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
3
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
еще фото
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
хорошая машина , для города
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Полмашины перебрал уже, развалюха какая-то.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
9
40
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
насчет салона хз, в сурфе как было тесно так и осталось (ездил на всех кроме 215го). а дизайн да, бодрый)
10
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Бред. После пассажей про среднюю крейсерскую скорость, расходы топлива и козление дальше читать не стал. Оценка даже до тройки не дотягивает.
13
34
Ответить
ТАНК!!!
12
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Автор, как нибудь решили проблему разрыва сайлентблоков в передних стойках? У меня такая же проблема, только на 95 прадо.
1KZ-TE
5
 
Ответить
   
Сообщений: 606
opium--1:
Представляете если ее вырвет на скорости 120 км/ч, последствия будут плачевные...
Есть такая хорошая фраза, не помню кто сказал: "Автомобиль не ломается сам по себе, его ломает водятел".

Если подвеска сконструирована именно так, а не иначе, значит так оно и надо, значит такая конструкция РАБОТОСПОСОБНА. Не надо считать себя умней спецов, проектировавших машину. В Тойоте далеко не имбецилы работают.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
29
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
-AVK- сурф это машина не для китов и не слонов, а для людей, кому там в 185 кузове тесно???? жрать надо меньше!!!!

StriderMan - специально для тебя, ты там цука на наши налоги по хорошим дорогоам ездеш, а мы здесь имея ежегодно добытого районном 10 - 15 тонн рассыпного золота лапу сосем..... одни только маты ... вы как клопы давить вас надо..

Микахаккинен - бред это все твое существование.

Aleksandr949 пока не решил, думаю токарю стяжки заказать.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
42
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Микахаккинен специально для тебя лови фото.
хоче быстрей ... давай шумахер.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
16
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Artr - согласен конструкция роботоспособная но ненадежная. может для ваших дорог ...
ты в амурке был???
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
2
6
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Автор, ты людей сам не уважаешь, а хочешь, чтобы к тебе относились как к порядочному. Я тебе более отвечать не буду, раз ты ума не нажил еще.
А по поводу "ушей". С дури и х.. сломать можно.
23
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Микахаккинен ладно прошу прощения
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
9
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
перебрал
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
5
1
Ответить
   
Сообщений: 606
opium--1:
Artr - согласен конструкция роботоспособная но ненадежная. может для ваших дорог ... ты в амурке был???
Я живу в Кузбассе, и дороги у нас ничуть не лучше, чем в любой другой области России.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Спокойнее надо к критике относиться. а для того, чтобы не получать такие вот обидные щелчки, почитать, что другие люди о машине пишут. У меня тоже первый япономобиль был Сурф в 185-ом кузове. Потом Прадо в 95-ом. Так что я тему знаю. Так же как и их достоинства и недостатки. И в 130-ом доводилось посидеть за рулем. И про запчасти хорошо в теме. Так что большинство твоих выводов изначально имеют неверные исходные посылы. А когда ты их агрессивно утверждаешь в отзыве своем - обратная реакция имеет место быть. Так что я тоже резковат был в своей оценке. Извини.
21
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Микахаккинен -- твои доводы не объктивны, что там люди пишут мне в принципи весравно. у меня есть свое мнение и я его выложил. в принципи на оценки мне тоже на пле..ть. Нравится ПРАДО езди на нем, но про нижние шаровые не забывай, и про козление ...
удачи.
кстати читал я большинство отзывов!!! одним словом не машина а идеал даже жены не надо. одни слюни и сопли, конкретики очень мало.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
13
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
в следующий раз буду машину нахваливать.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
9
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Что не объективно? Ни у кого из владельцев не вырывало шаровые опры. Это разве не объективно? Наверное просто за машиной следить надо. Рейку, рулеве валы купил и поставил новые. И все, забыл про них. Сайлентблоки передних рычагов, задние рычаги, Панара и стоечные аммортизаторы ( именно аммортизаторы, а не опорные стойки МакФерсон как у Террано в 50-ой серии!), пружины вкруг поменял и тоже забыл. И все. Машину брал 9-ти летнюю с пробегом около 150тык. Сколько было смотано с одометра не знаю, но думаю не меньше 50 тык. Считаю очень даже выдающаяся у нее выносливость. Кроме рулевого конечно. Вот это объективное мнение. И дороги у нас не лучше ваших.
11
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
opium--1:
Микахаккинен -- твои доводы не объктивны, что там люди пишут мне в принципи весравно. у меня есть свое мнение и я его выложил. в принципи на оценки мне тоже на пле..ть. Нравится ПРАДО езди на нем, но про нижние шаровые не забывай, и про козление ... удачи.кстати читал я большинство отзывов!!! одним словом не машина а идеал даже жены не надо. одни слюни и сопли, конкретики очень мало.
Ну ты в общем неисправим.
9
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
opium--1:
-AVK- сурф это машина не для китов и не слонов, а для людей, кому там в 185 кузове тесно???? жрать надо меньше!!!!
бугага. по твоему я кит или слон? у меня рост и вес средних значений, но мне в сурфе не то чтобы тесно, а некомфортно как то было, посадка низкая, потолок низкий... в 185 единственно что спереди получше посадка чем у 130, сзади ппц... не спорю, кому то мож удобно и нравится так, мне нет. в прадо места больше и сидеть удобнее ИМХО. у каждого свое мнение. и тише будь, че кидаешься то на всех?
8
2
Ответить
Nik811
Автор с расходом солярки помойму перебор, 2 ведра на сотню по городу это многовато. У меня самого Сурф 130 1KZ-TE коробка механика и расход составляет в городе 13-15 литров, в зависимости от стиля езды, больше ну ни как не выходит, так что некоторые всё таки пишут правду что 13 литров на 100 . А про подвеску правильно написал простая, ремонтопригодная + к тому же неубиваемая как тут некоторые пишут, хотя убить можно всё что угодно если в башке нет мозгов.
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
у меня был сурф в 130-м кузове с 2ЛТЕ
весь моск выпил двиг
по ходовке, в общем-то, вопросов не было
правую гранату тож менять пришлось - захрустела, падла
салон..... вспомню - вздрогну:(
ехать лежа - комфортно, относительно
но вот входить (громко сказано - влазить)в него - сущая мука, по сравнению с другими одноклассниками, женщинам в юбках - практически не реально!
сзади - пипец полный: багажник хоть в футбол играй (спать на рыбалке удобно), а вот задним пассажирам - задница и есть - коленки к подбородку
расход около 12-13 по городу
валкий; проходимость - оставляет желать лучшего
внешний вид - да, цепляет
задняя дверь - ***ень полная, с пластмассовыми шестеренками привода стекла
вот такой в моей памяти остался сурф:(
сейчас езжу на маверике с ТД27Т - совершенно другая машинка, пусть и не такая престижная, как тойота сурф
ЗЫ: автор, продай его и возьми что-нибудь более надежное - увидишь, что люди вокруг гораздо лучше, чем думаешь и никто не пытается тебя "завести"
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
7
5
Ответить
лето-лето
такой агрессивный автор
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А мне отзыв понравился и горечь автора я прочуствовал.Справедливость вы всегда можете найтти в словаре,на букву "С".Со многим согласен.С Сурфом поступили как-то не по дружески Тойотовцы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
17
3
Ответить
Всем привет! Про слабые нижние шаровые... есть такая темя правда не на Сурфе, сам лично видел не менее 3 прадо 95 с вырванными шаровыми по дороге, хотя у нас дороги нормальные в основном, это в Алматы, кстати у меня тож Сурф- сурфиков с вырванными шаровыми не видел))))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
5 за рассказ!
изложил как есть.
6
5
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Кросавец!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
я не агресивный, просто не люблю когда мне врут, причем врут нагло. старался выложить все как сеть. а таут ой извените ПРАДО обидил. вы мне лучше скажите ктонибуть видел хоть один паджерик, теранчик, или бигхорн с вырваной передней шарововой на дороги.Да быть тогого не может. А вот сурф и Прадо полно случаев. Я не хочу обидить сурфоводов но подвеска 130 намного надежней чем 185. По ценам нижняя шарововая на 130 600 - 700 рублей на 185 2500 - 3000 т.р. не удивляет???
по передней подвески ну неужели нельзя было зделать вот так как на фото. это перед с паджерика, все просто и лаконично, и негде нечего не вырвит, можно эксплуатировать машину и вниз заглядывать один раз в год. На сурфе я каждый день осматриваю все шаровые пальники сальники и т.д. когда машину из гоража беру почему .... жить хоца.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
10
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
про расход опять мне пытаются впарить, что у них двухтонная машина ест 13 литров в городе. Увас какой привод пидальный ???
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
8
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
про два ведра саляры это примерно 15-18 литров, такой расход на сурфах с 1 кзте, не меньше в городе, у кого он меньше просто себя обманывают. и нам здесь мозги засер...ют
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
10
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Полностью согласен с shock66
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ну на самом деле считаю наиболее объективный отзыв по данному авто. Эксплуатировал сам такой как-то продал ч/з пол- года.... и больше к Сурфам не тянет.
Libra
11
7
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
opium--1:
На сурфе я каждый день осматриваю все шаровые пальники сальники и т.д. когда машину из гоража беру почему .... жить хоца.
Слушай автор. Судя по твоей информации и не глядя на отзыв - у тебя ващще Жигули.
4
14
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
opium--1:
про расход опять мне пытаются впарить, что у них двухтонная машина ест 13 литров в городе. Увас какой привод пидальный ???
У меня бензомет, 3,4л объем. Расход в городских условиях сейчас 16-17л/100 км. И знающие люди скажут, что я не соврал. Судя по твоему расходу - у вас дифицит с мастерами по ремонту и настройке ТА. Или вы вместо солярки на мазуте гоняете?
3
9
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
43330-39835 и 43330-39585 это партномера правых нижних шаровых на 130-ом и 185-ом Сурфе. У одного и того-же поставщика ценники на эти шаровые 1730 и 2705 рублей соответственно. Так что про пятикратную разницу в цене - это свист.
7
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
И еще один миф - про козление. Да, Сурф на гребенке разворачивает. Знаешь почему? Потому что он заднеприводный. Владелец Прадо этого никогда не скажет. Особенно с задней пневмоподвеской у 120-го. Да и 95-ый с исправной подвеской ведет себя гораздо увереннее на дороге, чем Сурф. Про 150-ый не знаю, не испытывал пока.
И если разбирать по пунктам твой отзыв, отбирая истину от выдумок, останется процентов 20 нужной и полезной инфы. А все остальное - брехня и оговор.
10
9
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Да и судя по твоим фото и комментариям - купил бы себе Паджеро и не выносил бы мозг себе сомнениями и терзаниями. Машина хорошая - никто не спорит. Только, очень боюсь, что тогда бы и инженеры ММС тоже стали бы имбецилами через непродолжительное время))))
10
3
Ответить
udin1
Благовещенск
Про то что на Тойоты вообще неоправданно завышены цены я думаю никто спорить не будет? Я бы сказал так - Сурф - это явное несоответствие цены и потребительских качеств.
Что касается размеров салона - открыли дромовский каталог и сравнили размеры салона - Сурфа, Прадо и например, Террано - будете удивлены. По поводу отзыва - честый и правдивый отзыв -5
12
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
5
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Сообразил по поводу расхода и средней крейсерской скорости. У автора резина стоит грязевая в размере 275/70р16. Вот она причина! Штатка - 265/70р16.
3
5
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
И про целостность подвески тоже. А еще говорит, что Сурф - фигня. Вот и нашлась первопричина твоего бедствия. Ты автор, рака за камень не заводи и народ не смущай. Ежели постороил себе прототип не из того автомобиля, то это только твой косяк. А не фирмы Тойота.
5
6
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
сурьёзно написано
Всем порато баско!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
Отзыв понравился. Про недостатки тоже нужно знать.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
может автору колески по размеру воткнуть, да с топливной/форсунками разобраться?
расход соляры великоват, однако, потому как в тексте приведен городской режим, а не покатушки по*****ам.
ЗЫ: а эмоциональность отзыва и резкость к критике, очевидно, вызваны капризами машинки.ИМХО
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Нормальный отзыв, человек высказал свое ИМХО, чего вы на него накинулись? Мне нравится прямолинейность автора, держи 5.
ПС: Фоток бы побольше :)
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
зачет +5
Рекламы не будет.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
5
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
opium--1:
про расход опять мне пытаются впарить, что у них двухтонная машина ест 13 литров в городе. Увас какой привод пидальный ???
уважаемый, вес сурфа около 1600 кг.
вес маверика - примерно тот же
объем двига меньше сурфовского на 300 кубиков.
расход на трассе - 9-10 л/100 км
расход в городе - 12 л/100 км
на бездорожье - 16-18 л/100 км (вычисления процентные, т.к. 100 км. сплошной грязи я не ездил)
машине 15 лет и несколько сотен тыс.км.пробега
вы полагаете, что тойота сделала заведомо прожорливый авто, в пику ниссану (мой - это аналог Т2 или мистраль, только с левым рулем)?
не логично.
ваш расход - ваши косяки
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
6
Ответить
сурф 185 весит 1860 для справки:)
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Всех водил ПРАДО, еще раз, не хотел вас обидить, согласен именно к прадо все перечисленный мной косяки по подвески не распострояняются этоже крузак...
и ПРадо совем не козлит!!! сто процентов..
и расход на прадо на 2-3 литра меньше чем на сурфе (секретные разработки тойоты)
чес слово покупайте ПРАДО, не берите сурфа.
а еще на Прадо постоянный привод, не надо думать когда вд включать, одни плюсы
я прав микакахакенен?
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
5
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
мое мнение, каждый покупатель должен знать за, что платит деньги. Прочитав отзыва о сурфах в основном с положительными оценками, у меня сложилось мнение, что их пишет тойота. я понимаю что вы купили машину выявили недостатки и о них не хочется писать и думать. сурф машина хорошая не отрицаю, но у всего есть свои недостатки и о них луче знать, и в случае необходимости предвидеть наступление негативных последствий вызванных последними.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
9
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
и еще 275 резина дает прибавку к расходы 1 ну максимум 2 литра.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Микахаккинен

Адрес: Иркутск
Сообщений: 2936 Цитата:
Сообщение от opium--1
На сурфе я каждый день осматриваю все шаровые пальники сальники и т.д. когда машину из гоража беру почему .... жить хоца.

Слушай автор. Судя по твоей информации и не глядя на отзыв - у тебя ващще Жигули.

ездил све время на кпейке, совсем не козлила, хотя привод задний, как на сурфе.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Светлана 78:
сурф 185 весит 1860 для справки:)
извиняйте, обшибся на пару сотен с половинкой кг.:)
в таком случае, вот конкретные данные по мавру в кузове R20:
Снаряженная масса автомобиля 1875 кг
Допустимая полная масса 2580 кг
Размер шин 235/75 R15 R
из них видно, что он будет потяжелее сурфа, н7а стандартных колесах и при энерговооруженности в 100 лысы имеет аппетит указанный выше:)
я бы не сказал, что он питается святым духом, но, при этом, не страдает обжорством:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
для shock66
сурф с двиглом 2лт тоже не страдает обжорством но и не едет.
скоростные характеристики маврика с тд27т, намного ниже сурфа с 1кз, соотвественно и раход

а вообще про расход склонность его знижать у жадных людей, так они себя успокаивают. согласен может у меня в городе кушает где-то 16-16.5 но я беру срднее число максимум 18, 13 ни когда не было и не будет в какм бы отличном состоянии Топливная аппаратура в машина не была, все это вранье и происки врагов.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
[quote=opium--1]для shock66 сурф с двиглом 2лт тоже не страдает обжорством но и не едет. скоростные характеристики маврика с тд27т, намного ниже сурфа с 1кз
и в чем это выражается?
если мавр до сотни едет за 16.5 сек. (ТТХ по паспорту), то сурф укладывается в 10 сек?
максималка в 155 км/ч
разница с 7-ю (!) чел. на борту при разгоне не очень-то и ощутима, только идет мягче - у него разрешенная нагрузка 705 кг
ЗЫ: а мавр с ДТ27ТИ, при 125 кобылах, исчо пошустрее будет.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
ещё пример (взято с этого же сайта):
Автор: EwgenS, Омск
Авто: Ниссан Патрол
Год выпуска: 1996
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, RD-28T
Марка кузова: Y60
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 года
Расход топлива: трасса-9л, город-12, зима-16л.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
все про расход двухтонных машин я слушать больше нечего не хочу.
у меня получается эксив двушка на коробе кушал как патрол у EwgenS. чуш! чуш! чуш! тема закрыта.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
6
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Eugeny_1979

Сообщений: 68 Цитата:
Сообщение от opium--1

StriderMan - специально для тебя, ты там цука на наши налоги по хорошим дорогоам ездеш, а мы здесь имея ежегодно добытого районном 10 - 15 тонн рассыпного золота лапу сосем..... одни только маты ... вы как клопы давить вас надо..

Микахаккинен - бред это все твое существование.

На "ваши" налоги в частности кольцевую сделали, на которой можно объехать Москву.
Хорошие дороги в Москве в центре. А что ж вы хотели, это же столица!
Ближе к МКАДу, такая же фигня как и везде.
В 30 км от Москвы вообще вилы. Мой дружбан на таком же сурфе такого же года гоняет. Всего уже перебрал, не успеваем по разборкам запчасти искать. ЗЫ. его можно пальцем у него проткнуть в районе багажника и порогов.

не смеши пи--ду она и так смешная. вы москвичи живут на деньги всей России, у нас район добывает 10 тонн рассыпного золота в год а это 10000000000 рублей, а дорог у нас нет и не будет, так как эти деньги идут сам знаеш куда.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
6
5
Ответить
Александр Л-200
Да, много изведал автор со своей машинкой!
Нагнал страху! Собрался я брать себе Сюрфа, а сейчас вот подумаю ещё раз, да другие отзывы почитаю.
А почему захотел? - по работе сейчас езжу на Т-Хайлюкс-Пикап по грунтовым дорогам северного Сахалина (да мой Сюрф асфальт и не видел никогда, наверное). Арабской, что ли, сборки или для арабов предназначена: на зеркалах что-то по арабски написано, и термостата в двиге нету!
Двигатель 2КД-ФТВ 2,5л 99лс, МКП, эконом-салон, есть приёмник.
Так вот про салон , хоть и нельзя сравнивать, это ж пикап. Однако не тесно ни спереди, ни сзади за самим собой (184см, 90кг).
Средние скорости движения - 80-100км/час, идёт легко хоть по ровной, хоть в горку, перед поворотом скидываешь, естественно, и никто никуда не козлит. Не трясёт, ну не Ленд-Крузер, конечно, но меньше, чем в Л-200. Зимой ехдил на 4вд, сейчас, посуху - на заднем приводе.
Основные заморочки - с подвеской, месяца не проходит, чтобы к слесарям не обращались. И ещё тормозные колодки улетают махом, м.б. потому что песок кругом?
А про расход топлива 2-тонных машин... Как уже отмечал, в двигателе НЕТ ТЕРМОСТАТА. Расход замерял элементарно: при заправке требуют показания спидометра и сообщают количество залитого топлива, вычитаешь, делишь и пжалста: зимой со всеми прогревами, 4вд и машину днём не глушишь - от 11,8 до 12.5 л/100,
в мае (в основном 2вд и почти без прогрева) 9,8-9,5 л/100.
Чего и вам всем желаю!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Смотрится зачетно. 5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
1
 
Ответить
пулядура
привет всем отзыв нормальный был у меня 130 94г 1кз я его поднял сам ранчо аморты по кругу новые в зад пружины от сафаря торсионы тюнинговые всю ходовку поменял на новую заказывал из японии обошлась ходова тысяч 20 плюс замена 12тон лебедка 4.5 тон перед китай купил новую разобрал загерметизировал поменял провода 16 квадратов сварочный зеля и небо разница по трассе и грунтовке ехал как прилипший расход город18-20 трасса до 15 задняя дверь убогая спору нет салон пойдет проходимость отличная стояла31 резина грязевая пороги ипод задним бампером все сгнило минус конкретный сейчас 185 1кз по ходове хуже гораздо 130го салон поцевильнее дверь задняя другое дело расход трасса 10-12 город 16 -18 ходовка намного хуже 130го а так пойдет
2
3
Ответить
Владивосток
Всем ДД. Недавно продал БИГхорн. Собираюсь брать сурфа. хотел вам мысль вырожить по-поводу посадки в сурф.
Некорректно сравнивать сурфа с бигом и прадо. Они для разных дел. И как можно сравнить фултайм и парттайм(прадо-сурф).
Так вот. Загляните под сурфа и бига. У бига по днищем вы увидите, что, правильно, раздатку!!! А у сурфа? Ничего. Оно все спрятано. У сурфа раздатка с коробкой поднята, чтобы не долбануться ей на бездорожье(я бился, но тогда повезло, только защиту погнул). Это плюс. А минус, уменьшение места в салоне. Тут кому что. Если ты с просто на пекничек выезжаешь, то бери прадо. Там комфортнее, но опять же весит. Или бигхорн, там вообще места впереди больше чем на ТЛК 80(ИМХО). А если ты любишь грязь помесить, то сурфа, с ним проще.
Еще момент. Козлит на гребенке. Блин, а может просто не надо так гнать там? Мой биг тоже на гребенке козлило, не так конечно.
и еще. у меня на биге 3,1 дизель. по трассе 9 литров, замерял не раз. Вот вам и 2 тонны. А у кого-то на автомате в городе 17.
Опять же расход топлива в городе сравнивать тоже неправильно, всегда есть субъективность, вплане манеры езды, пробки, подъемы спуски и тп.
Максимальная скорость для дизельного джипа 130. 100 крейсерская. А так как со мной в этом плане не согласны многие, посмотрите сколько людей меняют головы. Что 1kz, что 2lt. Хочешь быстро ездить, бери бензин и не джип.
Накипело:-)
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
это у сурфа-то раздатка спрятана?
у 130-го кузова особенно:))))))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Молодец! Лучше горькая правда :))
2
4
Ответить
Владивосток
shock66:
это у сурфа-то раздатка спрятана? у 130-го кузова особенно:))))))))
Про 130 не скажу, под ним не был я про 185.
2
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 53
За отзыв поставил 4.
130м не владел, поэтому сравнить со 185м не могу. В целом практически согласен с автором отзыва. Правда мне 185 Сурф нравится, и покупал я его вполне осознанно, прекрасно понимая с чем возможно придется столкнутся.

1. Амортизаторы задней двери по зиме, действительно нифига не держат. ИМХО, это от старости самих амортизаторов. Так же как и у автора, через некоторое время загремела калитка. Проблема кроется в петлях калитки. Лечится данный недуг заменой пальцев петель, которые предварительно надо высверлить и заказать токарю такие же но с резьбой. Опускание замка калитки, ИМХО, не надолго решит проблему.

2.Про козлючесть :) За прадо ничего не скажу, но 185 действительно козлит на гребенке. Штатные амортизаторы мягкие, при езде на грунтовке при попадании колеса в большое количество ямок амортизатор не справляется, вот и получается снос задней оси. Лечится установкой более жестких амортизаторов и пружин.

3. Нижние шаровые... У меня оторвало правую нижнюю шаровую. Хорошо, что произошло это на скорости 5 км/ч соответственно кроме самой оторванной шаровой никто не пострадал :) Конструкция действительно дебильная, непонятно, почему косые удумали ставить в такую машину как Сурф, нижнюю шаровую "на разрыв". В моём случае, это произошло по причине моего не своевременного обслуживания подвески, и установкой китайских шаровых. Т.е. предыдущий хозяин предупредил меня, что нижние шаровые откровенный китай, предупредил, что нужно поменять. Даже выдал новые оригинальные шаровые для замены.Я же в свою очередь забил на замену. Так что в причинах вырванной шаровой отчасти я сам виноват.
Hilux Surf '99 RZN185 SSR X
4
 
Ответить
Владею Сурфом в 130 кузове с kz-te c мая 2006 года.Лифт кузова 4 см.амортизаторы ранчо по кругу,пружины задние от 105,торсионы родные накручены,лебедка T-MAX 12000,подножки переделаны под хайджек,устоновлен самодельный фаркоп и доп.бак на 65л.Весь низ закрыт алюминием.Проехал за это время 245т.км.
1.Расход машины на 33 мудовом гудридже по трасе вписывается в 10л
. на 100 км.при крейсерской скорости 90-100 км.Замеры производились с навигатором при прегонах в 5000-6000 км.
2.Проходимость лифтованой машины на 33 грязевой резине с штатной роздаткой,штатными парами в редукторах и ЛСДшкой в заднем мосту,я считаю очень приличная.Очень часто принимаю участие в соревнованиях(трофи рейдах)3-4 раза в год,там приходится бороться с LK70 всех серий,дефами,нисанами,не считая подготовленых уазов,нив и всяких других.На последних сурок взял пятое место из 30-35 машин приехавших на финиш.Проходимость машины на 70% зависит от того кто ею рулит а потом все остальное.
4
 
Ответить
Д.Р.Р.
На счет посадки и высадки может быть и правда,хотя когда привыкаеш ничего страшного сам вешу 140 кг и росточком та не очень мал
4
 
Ответить
!!!!
1
 
Ответить
Долго читал, многому удивлялся.
Сам катаю СЮРФ в 130 кузове-ДВС 2LTE/1992г.в. Живу в Сибири, машинку катаю каждый день-круглый год. Средний ежемесячный пробег-примерно 7000км.(связано с работой). Средний расход 11л. на сто км пробега.
Изначально категорически не хотел брать этот авто_ высококоленная посадка - необычная, ДВС-2LTE(Отзывы маторных дел мастеров не радовали. Короче почему взял не знаю. 7 лет эксплуотации и ремонта своими руками показали, что СЮРФ авто очень выносливое, ремонто пригодное, ценник в обслуживании не велик. 1. на Трассе ведет себя весьма и весьма прилично (нибуду ни с чем сравнивать, чтобы кого либо не обидеть). 2. Тайга, пашня, бездорожье, броды, снег- короче вне дороги исключительно положительные отзывы. 3. Запуск до -40 градусов просто радует. 4. Не понятно почему никто не напишет про оригинальное включение передка (на любой скорости!).
5. Салон, богажник, Ночевки при разобранных задних сидень-отлично-просто отлично, излишеств нет. Салон прост, но удобен.
6. тепла зимой хватает с лихвой. 7. Я так и не понял из отзыва про шаровые и гранаты какой то бред. Мое мнение МАШИНА стоит своих денег, в ремонте и обслуживании приемлима. Но аскет.
11
 
Ответить
9226635898
купил сурф неработает передок. пониженная работает а кнопка 4 вд непашет даже на табло негорит.Что может быть?
2
1
Ответить
Владею Сурфом в 185 кузове 3 года. Первые 2 года лечил ходовку, то там, то сям застучит. Поменял: сайлендблоки передних рычагов ВСЕ. Шланги тормозные ВСЕ. Сайлендблоки задних всех рычагов. Накладки тормозные задние (текли сальники полуосей, залипали на морозе, клинило колесо ). Стойки передние. Аморты задние. Сальник раздатки (мокрил, поменял на всякий случай). Подшипники и сальники задних полуосей (болезнь сурфом при частой перевозке тяжелых грузов и зимой). Линки все. Резинки на стабилизаторах пперечных все. Рулевые наконечники все. Рейку рулевую на контрактную (побежала ручьем старая, тоже болезнь сурфов и прадиков). Остались только шаровые ;)
Теперь готовим к ремонту ТНВД. Попадалово на 30 ккилорублей (электромагнитный клапан 10к + плунжер 9к + по мелочи + переборка-снятие). Но это вина моя, ездил год на керосине (халява ;) ).
Машина неплохая, в*****ецо особое не залажу, но ходовка хлипкая для наших дорог и дорогая по ремонту. Стоит дилемма - продать - не продать. Но с другой стороны, вроде все уже поменял, все уже знаю по своему авто ;) , а новую брать - опять начнется ремонт по кругу...
3
4
Ответить
фотку забыл ;)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
хм, что отзыв не нравится, автор не нравится. ...
люди не любят когда им правду в лицо...
прочел здесь большенство отзывов одни сопли, кончно сложно признаться что у любимой мафынки есть недостатки.
кстати я не говрил что сурф в 185 кузове мне не нравится, он мне очень импонирует, но недостатки есть у каждой машины.
сурфа продал.
покупаю сурфа.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
3
4
Ответить
   
Сообщений: 769
не все понимают когда чье-то мнение не совпадает с их собственным. Нормально написано.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
Чё за расход??? 18-16 !!! Х...ня у вас с машиной какая-то. Про нижние шаровые - чушь. Автор, тебе просто в руки попала убитая машина. Или ты такой водила, что каждый день под тачку лезешь. Такое чувство что многие написавшие здесь про Сурфа, даже за рулем у него ни разу не сидели. Или покупали хлам со свалки. Нет не ломающихся авто. Но вот чтобы так как здесь пишут!!! Если у вас так ломается ваше авто, если столько жрет, если не прет, места не хватает - меняйте прокладку... Между рулем и сиденьем.
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
6
2
Ответить
Про замену аммортизаторов хочу сказать. Подвеска 185 сруфа конструировалась действительно недоразвитыми дебилами, Поменять на 185 сурфе передние амортизаторы еще полбеды, задние кстати х..й снимешь с первой попытки, проще кузов от рамы отцепить, а передние резинки стабилизатора -*****..ена болты сверху? А в общем мащина неплохая
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
ШУРФ 888 -----
про своего сурфа могу сказать что состояние его было идеальное, так как за машиноя я следил, и когда продовал у меня его с руками забрали. Хотя пересмотрели разные варианты, практически все в амурке, забрали мой.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
купил недавно сурфа в 215 кузове 2004 года с двигателем 3,4
доволен как слон. пока эмоции отзыв отпишу позже.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
отличный отзыв! про расход все 200% правды.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
3
 
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 163
Пойдет отзыв, оригинально описано. Пиши следующий и в том же ключе
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
недавно прокатили меня на паджерике длинном 4м40 турбо интеркуллер, что хочется сказать динамика ни чем не отличается от сурфа с 1кз, разгон бодрый. ходовые качества намеого лучше чем у сурфа, в плане гребенку вообще не боится, не козлит, .... он такие пируэты на нем выделывал, я честно скажу испугался с ним больше в жизни не поеду, на своем бывшем сурфе я бы наверно уже давео в канаве валялся. вот... это не реклама паджериков. это мое мнение поэтому перед покупкой надо смотреть какой джип красивее и какой едет лучше взвешивать и решать что нужно.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Даа, ну ничё вы тут тему развели "Сколько людей столько и мнений" и вообще не нападайте на автора. я +5 поставил......
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
ВЫКЛАДЫВАЮ ФОТО СВОЕГО НОВОГО НИЗКОЛЕТЯЩЕГО ИСТРИБИТЕЛЯ.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
Микахаккинен:
Бред. После пассажей про среднюю крейсерскую скорость, расходы топлива и козление дальше читать не стал. Оценка даже до тройки не дотягивает.
УДИВИ ЛЮДЕЙ НАПИШИ ОТЗЫВ ПРО СВОЕГО ПРАДИКА ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗИР,
было бы интересно прочитать сказки венского леса, о чудесной мафынке
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 382
shock66:
ещё пример (взято с этого же сайта):
Автор: EwgenS, Омск
Авто: Ниссан Патрол
Год выпуска: 1996
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, RD-28T
Марка кузова: Y60
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 года
Расход топлива: трасса-9л, город-12, зима-16л.
ха ха ха
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Всё по существу, и только о том чего руки косались, а нападки типа "пол машины перебрал - развалюха" - так то кто как ездит, кому то страсть ближе к идеалу держать и быть увереным в ресурсе деталей, а для кого не гремит - значит нормально.

Был 130 1993г.в. SSR-X Limited 2LTE, с двигуном были трудности загорался CHECK и авто больше 40км/ч уже не ехал не реагируя на педаль.. делали три дня на СТО Ладья ул.Писарева, два из которых я тож там торчал, дизелист тактично ушёл от ответа в чём была причина толком, но 4500р и замена трёх датчиков проблему решила. Пожалуй это единственное что доставило некоторые неудобства в этой машине владел года 2,5 оч. надёжный автомобиль без сомнений.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13
IvanVS>& amp;gt;>:
Отличный отзыв! Всё по существу, и только о том чего руки косались, а нападки типа "пол машины перебрал - развалюха" - так то кто как ездит, кому то страсть ближе к идеалу держать и быть увереным в ресурсе деталей, а для кого не гремит - значит нормально. Был 130 1993г.в. SSR-X Limited 2LTE, с двигуном были трудности загорался CHECK и авто больше 40км/ч уже не ехал не реагируя на педаль.. делали три дня на СТО Ладья ул.Писарева, два из которых я тож там торчал, дизелист тактично ушёл от ответа в чём была причина толком, но 4500р и замена трёх датчиков проблему решила. Пожалуй это единственное что доставило некоторые неудобства в этой машине владел года 2,5 оч. надёжный автомобиль без сомнений.
+100
 
 
Ответить
Сатпаев
Сообщений: 2
Кому не нравится то или иное просто можите пройти стороной что вы как бабы поносите!Сюрф 130 это танк с комфортом.Мне достался подуставший но выбора пока не было поэтому и взял.Главное мозги иметь в голове а не в заднем месте.До меня ездил не водитель а любитель покатушек и не смотрел как стоит этого.Взял разобрал полностью хадовку поменял на орегенал верхний нижний рычаги шаровые опоры.Заменил полность с разбора контрактных машин ввозимых с японии по запчастям стабилизатор новые серьги-орегенал амортизаторы по кругу задние пружины короче всю ходовку с переди и зади все.Машина не скипит идет лучше любой легковой мягко.Рассход у моего 130такой 350-360 проезжаю доливаю до полного 50-52 литра саляры по городу в оснавном да и еще по бездорожью.Думаю рассход идет у тех кто какой размер имеет обуви и как жмет на педаль.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
opium--1:
Кому интересно, мафынку могу продать по причине желания купить такойже, только 2001-2002 года выпуска. вопросы по продаже на opium--1@ http://mail.ru
130 твой гораздо прикольнее смотриться!!
 
1
Ответить
Alexs
Владивосток
opium--1
для shock66 сурф с двиглом 2лт тоже не страдает обжорством но и не едет. скоростные характеристики маврика с тд27т, намного ниже сурфа с 1кз, соотвественно и раход а вообще про расход склонность его...
Расход топлива по городу 12 л . и мотаться приходится в горки по городу, У Вас что-то не в порядке с топливной системой. Езжу на таком же сурфе - G комплектации - турбодизель с интеркуллером, если бы у него 18 л. расход был как у вас -то давно продал бы...! Владивосток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов KZN185 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром