Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
15561
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: меж город 10-12 по городу 13-16 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-R
Цвет кузова: серебристый металик
Привет всем кто ездит на TOYOTО и на других японских авто. Меня зовут Антон, мне 22 года, я присоединился к обществу владельцев японскими машинами  3 года назад после покупки Toyota Hilux Surf. До этого была копейка, 21099, новый ваз 21111, и новый ваз 21112. Машинами в принципе был очень доволен, но все советовали сесть на японца, и вот как-то осенью отец дал поручение найти хорошую машину в городе. Так как он жил в поселке и постоянно работал, в городе находился редко, а я в это время был студентом, у которого всегда есть много свободного времени.
Мы с другом просто помешаны на машинах. У нас в жизни две темы для обсуждения: машины и девушки. И вот субботним утром мы с ним пошли на поиски машины, которую считали самым оптимальным вариантом для нас, и наверное родителей. Это был сурф или прадо с дизельным двигателем.
Побродив по рынку, мы наткнулись на серебристого вылизанного красавца, на больших колесах. Они казались мне большими после советского автопрома. Хозяина машины не было мы позвонили на номер указанный на стекле и договорились о встречи на завтра. Встретившись на следующий день мы долго рассматривали чудо машину, в салоне которого на всех сидения были обалденные меховые чехлы, был люк,  задние стекло опускалась, раздатка  была multi mod, и остальные электронные опции которыми укомплектованы все Toyota, а главное все это работало. В общем мы с другом влюбились в эту машину с первого взгляда, и через неделю обсудив с родителями все за и против, мы приобрели  этого красавца.
После покупки мы сразу заменили ГРМ с роликом, приводные ремни, и масло меняли по пробегу. Всю зиму отъездив на сурфе к нему не было никаких нареканий.
Приехав в январе на выходные домой, мы с другом взяли сурфа, который был на летней резине, и решили устроить тест-драйв. Выехав на поле, снега на котором было немного выше колена, мы принялись штурмовать снежные просторы. От такой проходимости мы были в полном восторге, у сурфа даже не была намека на то чтобы остановиться в каком нибуть сугробе.  Как говорится: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Мы ехали и тут я решил развернуться, и слишком резка вывернул руля, в следствие чего получилась что задние колеса шли не по колее передних, а каждое колесо топтало свою колею, после чего машина остановилась, и не хотела двигаться ни вперед ни назад. Мы попытались выйти, но это оказалось не просто, так как двери не открывались, упершись в снег. Оттолкнув дверьми снег, и благополучно выбравшись на ружу, мы оценили ситуацию, и поняли, что трактор нам не понадобится. Пол часа работы лопатами и мы уже едим обратно домой, полные восторга и адреналина.
Только в конце лета я решил отогнать его в город на ТО и все проверить. Как оказалось что, папины поездки на охоту, и мои ночные выезды на природу, не очень благоприятно сказались на подвеске, а может быть это уже надо было менять после покупки, просто на тот момент я еще мало что знал о ремонте машин. На СТО я поменял 2 нижние шаровые, 1 верхнюю шаровую, рулевой наконечник, саленблоки рейки, пыльник на тяги, вследствие чего умерла сама тяга. Я был просто ну очень удивлен ценами на запчасти.
После ремонта машина очень изменилась, сурф стал более сбитый и стабильный.
Через пару месяцев после окончания колледжа я устроился на этот же сервис, и работал там по ремонту ходовой части. С устройством на работу, сурф стал частым гостем на нашем сервисе, и ему начали оказываться все привилегии, которые должен делать каждый хозяин, любящий свой автомобиль. Через 3 месяца я выяснил, что нижние шаровые опять нуждаются в замене - это было следствия поговорки: скупой платит дважды. На этот раз я решил не рисковать, и поставил на него оригинальные шаровые, которые стоили по 120$. Уже наверное скоро 2 года, а они все ходят. Граждане ставьте только оригинал, или вас ждет такая же участь.
У нашего сурфа была проблема, как выяснилась и у многих других сурфоф  тоже. Машину после 100 км на гравии начинало немного заносить, и зад догонял перед, такой фактор мало радовал, да и при погрузки двух человек на задние сидение, в небольших нырках отбойники доставали до моста, что тоже было неприятно. После того как поговорил с нашими продавцами в магазине, было решено поставить задние амортизаторы о крузока 80, и пружины от Прадо. Пружины были абсолютно одинаковы по высоте только виток у них был на 1 мм больше, видимо этого мм и не хватало для того чтобы он не падал на колени. После установки зад у машины поднялся на 5-7 см, и при полной загрузки салона и багажника никаких пробоев не было. При езде подвеска отрабатывала отлично, на дальние расстояния средняя скорость была 140-150 км и это не напрягало. Я много раз ложил стрелку, скорость абсолютно не чувствуется, машина идет уверено и стабильно, только небольшое раскачивание из за высокой резины.
В середине зимы раздатка начала плохо включаться и индикатор полного привода долго моргал, а потом и вовсе не хотел загораться. Я забрал сурфа в город и попытался разобраться с проблемой. У самого на тот период опыта было маловато. Поэтому пришлось отогнать машину одному опытному электрику, на следующий день он вынес приговор что причина механическая, и мне нужно к агрегатчикам, снимать раздатку и выяснять причину поломки. А делать этого совсем не хотелась, так как цену за эту работу ломили чуть меньше моей зарплаты, но делать авто все ровно надо было, и я никогда не делав ничего подобного решился на этот столь отчаянный поступок. И это был шаг в переходе к более серьезным работам. После снятия и разборки раздатки было выяснено, что корпус меж осевого деференциала просто разлетелся на куски. Я сразу понял что нельзя было всю зиму ездить на блокировке, этого самого деференциала, и крутить пятаки на асфальте.
Следующий день ушел на поиск запчастей, который закончился неудачей, и только через месяц я нашел то что мне было нужно. Обложившись двумя книгами,  я приступил к сборке, которая к общему удивлению прошла удачно. На следующий день, который оказался выходным, я провел за рулем, просто катаясь и наслаждаясь сурфом.
Летом отец  часто ездит в горы, где очень крутые и затяжные подъемы, а местами с глинистой почвой. И как то в очень жаркий день, он маленько подогрел двигатель. На верху подъема решили долили воды, которой как оказалось там не хватало, долил. Наверное дня через 3 заметили белый дымок, который то появлялся то исчезал, и постоянно падал уровень антифриза.  Думали что пробило прокладку, но оказалось что лопнула головка,  ремонт в общем обошелся по запчастям чуть больше 1000 долларов. Делал сам, все получилось, только маленькая неприятность, через масленый канал уронил ключ на 10, который упал в поддон, выпавший из руки почти в конце сборки, мне оставалось поставить крышку клапанов. На утро пошел снимать поддон, это оказалось ни так то просто сделать, нужно было снять передний мост и рулевую рейку. В общем, к вечеру машина уже работала как часики. Из этого следует, что не надо работать после 11, усталость все равно сказывается, даже если охота закончить ремонт в этот день.
В конце лета решил сделать развал-схождение, проверил подвеску, все было в идеале, только небольшой люфт в рулевой рейки. Загнав машину на подъемник, выяснилось, что втулки с эксцентриками заржавели во втулках саленблоков, и не хотели крутиться, а для развала необходима чтобы они крутились. В общем заменил нижние салинблоки и поставил новые втулки с эксцентриками.
После этого прошло уже больше пол года машина больше не подводила. А головка, и раздатка которые были загублены, могли бы никогда не сломаться, если на момент покупки у нас был тот опыт который имеется сейчас.
Так что если вы хотите приобрести такую машину ни надо сомневаться.

Всем спасибо за внимание и хочу пожелать всем: ни гвоздя ни жезла.

1-4 фото культурный отдух на льду Бухторминского водохранилища.
8 и 9 фото снято после злополучной поездки, после которой лопнула головка.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Братан после такого рассказа я прям завтра хочу уже себе сюрфака!!! ЗАЧЕТ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ!!!
33
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
На четыре отзыв.
7
36
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Да машинку вы не балуете а используете на все 100%!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
1
Ответить
Да рабочая машинка ! Предпоследняя и последняя фотка,говорит сама за себя !
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
фотки- классссс
Мой отзыв: Opel GT 2008
7
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Земляк! Как там Усть-Каман?
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
И в хвост и в гриву достаеся сурфаку. Отзыв очень понравился на 5. Поболше бы таких отзывов
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Интересно о каких авто вы постоянно общались с другом, и что делали на сервисе если остались таким "чайником" по мат. части... Без обид.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
4
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Я много раз ложил стрелку;-скоро дизель умрёт!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
9
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Фото понравились. Особенно там где она в грязи полностью. Ей это к лицу!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
Ижевск
супер!мужик!прям приятно!!!!!полюбе 5!и за машину и за отзыв!и просто из уважения!!!!
 
 
Ответить
Достойный отзыв и машина!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
+5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
да, эксплуатируется сурф по назначению!!!! пятак!
пы-сы: на фотках за рулем - это ты? не похож на 22-летнего))))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Нормальный отзыв , но сильно не гоняй не любит дизель больших оборотов
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Блин, дети на папиной машине.. "я ложил стрелку!" "средняя скорость 140-150 км!" это на Сурфе, с его управляемостью и тормозами.. Почаще смотрите на памятники вдоль дорог, когда разгоняетесь до 150. Себя не жалко - не дай Бог, других хороших людей угробите.
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
150 для Сурфа - ЖЕСТЬ. Жалко Машинку!
90-100 по сухому ВОТ КОМФОРТ и БЕЗОПАСНОСТЬ!
(Просто молодые - все Бессмертные (на себя ж никто плохое не примеряет).

Отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Отзыв яркий, но мне не нравится такое отношение в авто. То, что KZ - греется и сначала приходит голове трындец, а затем и все последствия суперскоростей и укладки стрелки на дизеле. Далее... не буду говорить, что далее, думаю, сами догадаетесь....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
+5
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
2
 
Ответить
o.17
а почему капот без "дырки" ? это же дизель!
1
5
Ответить
Surf 440
Жалко машинку,сначала гробим потом ремонтируем.Хобби?А так фотки на 4.
3
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
машина нашла своего хозяина =5
Всем порато баско!
2
 
Ответить
у меня KZ без итеркулера, поэтому наздри нет
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Любишь ты свой сервис покормить своими же деньгами) 5
1
 
Ответить
Парень мачо, 150 гоняет, зимой на межосевой блокировке, типа круто. Отзыв скупой, машинку жалко ведь ломается она не потому что время пришло, а по тому что прокладка такая.
5
 
Ответить
Что касается шаровых, то их надо шприцевать и чем чаще тем лучше
1
1
Ответить
Сuba что касается шаровых то ини не шприцуются а умерают потомучто дубыль ты наверное не внимательно читал отзыв, поставил оригинал они уже почти 2 года ходят. а на блокировки я ездил по началу по не опытности. и сейчас пробег 230 тыс когда брали было 120.
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Антон, я с трудом представляю, как можно "крутить пятаки" на заблокированном диффе... Радиус будет как вокруг монумента Родина-Мать, наверное... По-моему на заднем это сделать гораздо проще будет )
Ну про стрелку и головку после этого понятно, подогрел, а потом на подъеме догрел, еще воды наверное холодной бухнули.
Но в целом молодец, что все честно признал, и исправил сам ))
Safari VRY60 TD42
4
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Глядя на твое отношение к авто, сомневаюсь что ты хорошо разбираешься в матчасти. 3
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
 
 
Ответить
первый год эксплуатации так сказать я низнал почти нечего но на данный момент насчет эксплуатации и ремонта сурфа я паспорю с любым
 
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3398
Дочитал до места, где говорится о раздатке мультимод на сурфе 1997 года.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да ладно вам! Молодой челове сделал честный отзыв и без выпендрёжа. Что само по себе уже достойно!
Сейчас машина в хороших руках.
Удачи Антон.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да ... BIV_UZL
А медвепуту за дороги в Казахстане по барабану (впрочем как и за рашенские:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Пятак за честный отзыв. Но езда на максимальные скорости на дизеле да еще с межосевой блокировкой - это жесть. НО любовь к авто чувствуется - удачи на дорогах!
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
нормально испачкался))) чет отзывы о сурфах поперли)
 
 
Ответить
Антон, Сурф тема только оборотестый до боли !!! это уменьшает его проходимость,но по трассе и стрелку кладёт. Дизель кизетовский !!!
 
1
Ответить
Владивосток
А переднии пружины тоже от Прадика?
Вы знаете что в сжатом положении амартизатор от крузака длинее на 30 мм? Не боитесь что при полном обжатии розвалится клапан на штоке? Шток большего диаметра отверстие в верхней части крепления рассверливали?
В общем отзыв очень понравилсся
Очень грубые ошибки эксплуатации наказываются.
4
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 1
5
 
 
Ответить
Живу в Якутске, у нас не дороги а направления, но но мой сурфак, КЗ-овский 99 года, отлично себя показывает, запчасти почти 1 к 1-му с прадиком, есть проблемы с рулевой рейкой, расход радует - на 100 12-13 литров по городу, по трассе 10, не больше, отличная машинка, можно и в грязи и в князи :)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
норма отзыв))))машин тоже впоряде)))) пятак
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
 
Ответить
Отзыв отличный 5+! И машинка суперская!

P.S. Из Астаны для уськамана
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром