Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2002

Тойота Хайлюкс Сурф 2002 — отзыв владельца

, Томск
7818
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 31501104800 л.с.
Расход топлива по трассе: задний привод до 13 полный привод зимой до 20 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: золото
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 печки, 2 подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: мост LSD
Двигатель: Water cooling 4 cylinder DOHC
         Доброго здоровья. Из японских праворуких до Toyota Hilux Surf был Subaru Legacy Lancaster 3.0 литра 2001 года  - на фотографии видно, что красавец. Травма левого колена не давала без проблем садиться за баранку, купил Surf – забираться выше колено не болит.
Езжу с мая 2008.                                                                                                                     Проблемы: - меньшая, чем у Lancaster так называемая информативность руля, хотя как я понял это конструктивно;
                     - парковка назад – поставил парктроник, привык к автомобилю, проблема исчезла;
                     - раздражала магнитола, которую поставил японец вместо штатной – заменил на JVC KW-AVX900 (ТВ, ТЮНЕР, ДВД, СД, МП3 и т.д.);
                      - поставил сигнализацию «Томагавк» - это что-то – поменял на "SCER-KHAN MAGICAR 5";  
                       - утомляет серо-черный пластик в салоне, меняю на «черное дерево»;
                       - отъездил зиму на летней резине – нормально, если что подключал полный привод, но решил на следующий сезон купить зимнюю с дисками;
                       - кресла светлые – куплю овчину на все;
                       - по моим ощущениям слабые пружинки у ремней безопасности – как-то долго втягиваются;
                        - долго добираться до багажника – с другой стороны машина с «запаской» на калитке да еще в кейсе смотрится лучше;
                         - разгоняется медленнее, чем иногда хотелось бы, с другой стороны – чего дергаться то;
                         - ликвидность – для интереса дал объявление с ценой меньше чем купил на 7000 – звонков 10 было, хотя сейчас это проблема не только Surf.
    Собственно все проблемы – ломаться ничего не ломается даже скучно.
    Некоторые оппоненты Surf говорят  про «колени возле ушей» – и этот перл достаточно живуч. Мне субъективно (рост -187, вес -89) комфортно и уши с коленями точно  не соприкасаются – может дело в ушах.
     Успехов.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
отзывъ очень малъ
фотки, те что первые две, милые
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ну уж очччень я Субару люблю!!! За Ланк "5"
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
4
Ответить
В правильном направлении ростешь! 5.
2
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
"комфортно и уши с коленями точно не соприкасаются – может дело в ушах.":))))))))
Всем порато баско!
5
 
Ответить
Томск
Все фотографии сразу не пошли - дополняю...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
5
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
А что за дополнительный тумблер ниже тахометра, если не секрет?
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
После ланка, как салон в сурфере? =))) Отзыв на 3 фото на 5, итого 4.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
4.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Иркутск
Я уж и забыл как он, родной. выглядит внутри. Блян, ностальгия. Особенно ручка АКПП стилизованная под джойстик джета. За отзыв пять. Можно было, правда, поподробнее написать.
1
 
Ответить
Томск
Отвечаю: - тумблер отключает передние датчики парктроника;
- сделаю чего наметил салон будет лучше, а изначально не хуже, да и про травмированное колено я говорил.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Да, машина меня лично тоже всем устраивает - особенно тем, что надёжная и простая в обслуживании.
Единственное - какой-то расход мега-маленький. Неужели из-за того что с 2000 года стали для каждой свечки свою катушку ставить, а не высоковольтные провода тянуть? У меня на 99 годе меньше 15,5 литров в городе ни разу неполучалось и то летом ... За городом - 12. А по-зиме при больших морозах и частых прогревах - до 35 на 100 может скушать. И я ещё никого не видел, чтобы по-зиме укладывался в городе в 20 - минимум говорят про 25-28.
 
 
Ответить
Томск
Про расход - я беру средние показатели в режиме город - загород,
Если сижу по полтора часа зимой, в тепле, жду семью из магазина и у меня 30 накапает.
 
 
Ответить
Автор за озыв 5! но мог бы и по больше написать! И у меня к тебе есть вопрос. Почему ты не взял дизеля??? Только хорошо обьясни и мы поговорим на эту тему!!!
 
 
Ответить
И зимой на заднем приводе???? Он же не едет ни куда!!!!
 
 
Ответить
Томск
Про дизель цитирую из варианта своего более обширного отзыва: "Таланта ремонтировать, чего то там в двигателе и т.д., разбираться в технических тонкостях у меня нет или мне лень я не знаю, все остальное делать есть, а с автомобилями как то все по дилетантски - поэтому дизель с нашим российским дизельным топливом и другими "завихрушками" я оставил в покое."
Про задний привод: если разговор про "сафари" по снежным раздольям Западной Сибири тогда странно было бы, а если по городу, то почему бы и нет (у нас асфальт) начинает маленько на какой-нибудь площадке заносить включается два задних колеса (мост LSD) и опять счастливый прямо, видишь впереди проблемы включи кнопочкой полный привод, будь мобильнее.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Прикольно: отзыв читаешь как будто перевод на яхе с япончекого, вроде слова нашенские, а смысл не понятен:)
1
 
Ответить
Томск
"Империализм и эмпириокритицизм" В.И. Ленин - до вождя мне далеко.
 
 
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Когда с 3х литрового ланка пересаживаюсь на сурф с 3RZ-FE,то становится очень грустно в плане динамики.5VZ-чуть лучше,но один хрен.Если бы не моя охота и рыбалка ,то с ланка бы не слазил.А так сурф машинка надежная,неприхотливая,в меру проходимая,но без изюминки.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
"Колени около ушей" - это слова про предыдущий кузов.
 
 
Ответить
Томск
У некоторых "знатоков" определение распространяется и на 185 поэтому я и упомянул. Раз уж кому то интересно чего я тут сообщаю то еще фотографии...
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Вот с автором полностью соглашусь про дизель!
Я когда выбирал себе Сурф тоже рассматривал вариант дизеля, но он меня смог привлечь только своей экономичностью, всё остальное - сплошные минусы для меня:
1. Уличное хранение - фиг я его заведу если постоянно не греть.
2. Дизильная вибрация - не хочу я ощущать её.
3. Мало мастеров хороших по ремонту (если вдруг чего).
4. Запах солярки - вот как ни крути, а дизеля пахнут :).
5. Турбина - ибо без турбины дизель вообще не хвалят, а сама по себе турбина - как повезёт - это допольнительный дорогостоящий загадочный агрегат :).
6. После 98 года дизеля малость модернизировали и они утратили свою былую надёжность. Поэтому что у меня 99 год, что у автора 2002 - дизеля тут уже совсем не те ...

Что же касается бензина 2,7:
1. Максимально простой двигатель по конструкции (у меня с высоковольтными проводами, у автора модернизированный - с катушками, но это не принципиально).
2. Сам двигитель разрабатывался под 92 бензин - то есть не может быть ничего лучше для российских условий.
3. Не мощный, что и хорошо - Сурфы склонны к переворачиванию, поэтому тише едешь, целее будешь :)). При этом 110 км/ч он едет уверенно, а дальше куда на такой машине разгоняться? С дорожным просветом в 24 см, расчитайте где у него центр тяжести!? А тормоза? Мы пробовали остановить 1800 км со скорости 90 км/ч с теми тормозами (сзади барабаны), которыми он укомлектован!? Я вот один раз затормозить не смог - один самоубийца решил припарковаться на мосту (ПДД запрещено) - пришлось делать манёвр уворачиваясь - хорошо, что по левой полосе ни кто не шёл - иначе-бы всё - пол Камри собрал бы ...
... ну и в целом всё хорошо с этим мотором.
Минус бензина только один - кушает он всё-же за обе щёки - однако ему всё прощаешь когда все легковушки стоят по уши в снегу, а ты спокойно едешь не взирая на отсутствие каких-либо дорог (в этом году при включенной понижейке и блокировке межосевого ползал по дворам с неделю - выпало снега полу-годовая норма).
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
сурф в снегу - классно смотрится)
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Эх, хотел бы я заступиться за дизеля, да боюсь - тут такое начнется... Тем более в комментариях видел своего старого знакомого...
Все пункты указанные "Беспредельщиком" верны кроме:
1. Заводятся они нормально. Был у меня один Сафарь ТД-42,и просто все мужики стояли с открытыми ртами, вокруг своих бензинок с проводами в одной руке и тросами в другой в -40 на стоянке, а я подходил - дрык полоборота и все! Не знаю мож комплектация какая северная была, но садишься в салон через 3 минуты - на приборки тепмпературу показывает, что движок не прогрет а в салоне жара аж ноги на два размера распухают!
4. Ну ничо они не пахнут. Не КамАЗы же а японцы все таки!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
По поводу дизелей согласен с BlackBig. В своё время эксплуатировал, 5 штук поочерёдно было в пользовании, и только один неудачный (Бигхорн 4GJ2). Остальное только положительные эмоции и в мороз при - 40 приотлично запускались когда бензинки лампой грели.
Libra
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
ну для меня запуск в зиму и запах это уже второстепенные минусы - основные лично для меня - вибрация и отсутствие нормальных мастеров в случае поломок.
И честно не верю что дизель способен по зиме дать тепло в салоне в режиме 10 минут прогрева, 15 минут езды до работы и отсывание в течение 4 часов - потом процедура повторяется! А экспериментировать повезёт/неповезёт с 3-минутным нагреванием салона до Африки - как-то вот не очень хочется :).
 
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Очень коротко, за отзыв 3, за фото 5, очень красивые! Итого 4.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
...И честно не верю что дизель способен по зиме дать тепло в салоне в режиме 10 минут прогрева...

...не вру нисколько! И был такой же Паджерик с обычным 4Д56 - жарил как бешеный. Следом покупаю точно такой же, тот же 4Д56, почти тот же год и даже цвет... цуко холодный и все! И термостат новый оригинал и радиаторы промыты и хоть убейся, а мерзнешь. Так эту загадку и не разгадал.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Да не, я Вам полностью доверяю, просто как раз про тот случай говорю - что может повезёт, а может нет - вот этого как раз и не хочется - ибо если не повезёт то всю зиму мучаться, а зима тут очень-очень длинная :))).
1
1
Ответить
Беспредельщик,это чой-то Сурфы склонны к переворачиванию?Ты мож с Прадами путаешь?Сколько езжу,как только не езжу,ни разу даже намека не переворот
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Ну спасибо, Владимир. Уважил))))
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
БлэкБигу привет)))))) Тоже помню)))))))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
и все таки 1KZ - поинтереснее будет нежели бензин 2.7 ...тяга на средних просто фантастиш:)
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Да нет, именно Сурфы склонны к переворачиванию из-за их непредсказуемости на гребёнке. Со стандартной подвеской машина может пойти в "пляс" даже на скоростях в 40 км/ч, да так что мало не покажется. У меня было один раз на повороте попал на гребёнку после дождя = зад просто резко улетел в сторону - кое-как словил - ибо на повороте особо не поманеврируешь. А если скорость выше или дорога обледенелая - кувыркняться можно проще простого. Вот я буквально на прошлой неделе свеже-перевёрнутого сурфа разглядывал - подломилось переднее правое колесо судя по-всему - и через правый борт с уклоном на переднюю ось перекувырнулся не один раз - машина на свалку ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ-FE150 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром