Всем привет Сибири! Болел всю жизнь джипами. Именно Тойотовскими, так как фирма зарекомендовала себя супернадежностью. Начинал с ТАЗ 08 1987 года, была Волга 31100, Эксив 1993 года 2,0 TRD, Марк 2 1995 года 3,0. И вот, абсолютно случайно, стал обладателем Сурфа 1992 года. Машина досталась убитая, но за смешные деньги-всего 150 тыр. Думал так-денег ограничено, только квартиру взял, а руки не из ж...ы растут-ни одна машина на СТО не была. В общем, спихнул я Марка за 185 тыр. и взял этого Сурфа. Сменил оптику на европу, пыльники, колодки, фильтра-масла, ремни, сигналку с запуском и рванул в отпуск на Украину. В дороге выявил ужер масла. За 18000 км долив 7 литров. На хохляцкой соляре убил распылители. Но это мелочи. (после отпуска на ремонт ушло 34 тыр и 5 дней времени-ужер масла дал кончившийся сальник коленвала,задний). Машина-вещь. В дороге по трассе расход от 8 литров(как педалировать), большой салон, от кондея все инеем кроется. Сидишь по легковому. Двиг туповат-так джипы не для гонок, а 100 идет уверенно. Рыбалка, охота, шашлыки-не вопрос. Идет даже по Ураловской колее(только с головой дружи). Удалось посадить только раз-разворачивался возле гаража и провалился в котлован. Еле выдрали. А так-где хочу, там и езжу. Из неудобств-не джиповская посадка, малая регулировка сидений и руля, зимой хреново с задним стеклом-мерзнет, в багажник не попадешь. Из плюсов-ремонтопригодность "в кузне", сзади LCD, раздатка Парт-тайм, регулируемая по жосткости подвеска, 2 печки, хоть и дизель-температуру держит на 5+(у тестя Падж 3 дизель-на месте не нагреешь), тепло в салоне, в управлении как пузотерка-легок. В общем-я машиной доволен. Но теперь буду смотреть или 80ку или 105й. Но тоже трактор. И только праворукий. У кого то прочитал-"нормальный руль не могут назвать ЛЕВЫМ". И это сущая ИСТИНА. Как говорят-аппетит приходит во время еды. Фотки Сурфа скину сегодня. Прошу за отзыв не пинать сильно и не материть-это первый. Впредь буду обьективнее. А еще есть истина:"Есть ТОЙОТА, а есть прочий хлам". Простите за высказывание.