Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Томская обл. с. Новый Васюган
10819
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2446 куб.см, 290 л.с.
Руль: Правый
Название: SSR X
Цвет кузова: Темносиний
Цвет салона: темносиняя кожа. Сиденья велюр
Вот время немного появилось. Решил еще написать немного о машине. Тут один человек попросил меня поподробнее описать как я сам сделал прицепное устройство. Я вот решил про это написать. Вдруг кому еще пригодиться мое так сказать изобретение.
Я сам люблю модернизировать свое авто. Как я уже упоминал – ездил раньше на Ниссан Блюберд  87 года. Так вот я на нем переделал почти все!!! Японцы ведь сделают все качественно, но не для русских. )))) Вот я и переделал сначала всю подвеску, потом движок, а потом и за вид взялся – ну как-то он весь такой квадратный был. На "перед" поставил бампер от восьмеры, назад купил от какой-то современной иномарки. Поставил пороги. Обтянул салон по кругу мягонькой тканью. И вот после покупки Хай Лакса подарил свой Ниссан младшему брату на днюху. Отъездил он правда на нем отсилы полгода, затем перевернул. Теперь стоит вот в огороде как памятник.  Отвлекся……
Короче я считаю, что руки у меня оттуда растут откуда нужно. А так как я рыбак и охотник, то мне просто необходим прицеп на машине. Вот посмотрел я прицепные устройства в инете и понял: что там предлагают либо очень дорогие, либо очень не надежные. Вот и решил изобрести сам. Так как я работаю в цеху по ремонту и изготовлению металлоконструкций и запасных частей, то проблем с материалом нет. Да и сварщик у меня есть.
Короче о конструкции:
За основу взял уголок 63х63. Основу всего каркаса составляет он. Вся конструкция состоит из 4 х частей. Боковины, швеллер, центральная распорка. Швеллер у меня сделан из двух уголков на 30. (просто не было швеллера на 60)
Боковины крепятся болтами к родным ушам рамы, так что болты открутил и прицепное снял. Всю конструкцию собирал на месте и затем когда все на месте прихватили сваркой – снял и как следует обварили. Немного хлопот при монтаже доставляет глушитель.  Так что лучше его сразу снять с резинок. Уголки прилегают к раме резиной.  Я сделал прокладки из транспортерной ленты – для амортизации и хорошего прилегания к раме. (на фото видно)
Чтобы хорошо видно было конструкцию – снял запаску.
Фонари, которые видите на фото – это дополнительные стоп-сигналы. Когда тормозишь ночью то все под «задом» машины светиться красным. Привлекает внимание зевак. Как то ведь нужно выделяться  из серой массы.
Для информации: Мне 24 года, учусь в Томске, работаю в вахтовом поселке Пионерном Каргасокского района. На фото в моем отзыве – мой дядька – напарник по рыбалке и охоте.
Будут вопросы пишите - отвечу 100%
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Извеняюсь за фото на мобилу снимал
1
3
Ответить
автор
еще фотки
2
2
Ответить
  
Сообщений: 397
За сурфа 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
тяжеловата конструкция
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нормально,фото-5!
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
удачи в эксплуатации хай лакса)))
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Так вроде там уши к раме варились ? а зачем ? там и так много дырок куда можно болтами цеплять... ФОТО №8
1
1
Ответить
автор
ответ на комментарий Кс из Перми : На раму ничего не варил обсалютно. Все монтировал на родные уши рамы.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машинка нравится, а отзыв так сяк
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Как слесарь-самодельщик всё хорошо описал.Это хорошо. Как инженер-конструктор, который смог зарегистрировать своё прицепное устройство в Гаи - ничего не написал.Видимо никак не зарегистрировал.Это плохо. Я лет пятнадцать назад сконструировал и изготовил трактор на базе "муровья".Даже не пытался регистрировать.Хотя перемещался по территории дачного поселка.Конструкция получилась удачная, с опрокидывающимся кузовом и задним ходом. Но получить документы - из области фантастики.Так что хоть и богата Россия самодельщиками, но не в дугу автоинспекторам.
 
3
Ответить
Сфотай как стопари под днищем светят, интересно)
1
2
Ответить
Может не по делу, у меня тоже Сюрф, но хочу другой вопрос задать по поводу Пионерного. У меня мать пропала там в 93м, не подскажешь ли, есть ли какая служба там или телефон что то типа по поиску?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром