Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, ВКО
22146
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2445 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Часть первая. Как все начиналось…

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта. Отзыв мой будет несколько не обычен, т.к. покатался на машинке я пока мало, но уж очень хочется  рассказать. Началось все банально просто, живу я в горах на востоке Казахстана, мечта о собственно джипе была навязчивой идей, но чтобы приобрести нечто подобное надо было иметь около 8 тыщ зеленых. Я же имел только 4500. Вообще ездить начинал еще на машинах отца, мы их ремонтировали, доплачивали, брали что-нибудь лучше, сколько уже всего было рассказывать долго. Кончалось тем что у отца теперь Дайхатсу Рокки, прекрасная машина, только вот двоим нам ее уже не хватало. Короче за свои 4500 я взял Тойоту Церес, так как без руля вообще не мог – отъездил пол года только радовался, ее махнул на Мазду Энос 800. Не прошло и трех недель – увидал объявление, продам Сурф, требуется ремонт двигателя. Не удержался, сердце заколотилось, позвонил… Хозяйка девушка, поведала мне историю машины. Сюрф с 2Л-ТЕ, перестал заводиться, на сто сказали микротрещены, не хватает компрессии, не заводиться…короче расклад классический, похоже перегрели, головка по швам. Порекомендовали поменять двигатель в сборе на контрактный. Я быстрей в инет, оказывается чуть ли не каждый владелец попадал на головку и вообще это болезнь 2Л-ТЕ. Рассказал другу, такому же фанатику бездорожья, он в ответ – меняйся! Все равно как и что, пусть со временем починим и будем ездить. И я предложил обмен ключ на ключ и через день на тросе с отцом укатили бедолагу Сурфа к себе в гараж. Даже тогда радости не было предела…
Ну и, стали думать, гадать как оживить несчастного японца, убитого на чужой земле, нашел книжку, полез на форумы, целиком увяз в это дело. В то же время отец посоветовал каких то «классных» специалистов, предложил укатить машину им, времени особо решать не было, я согласился. Двое суток проведенных там ничего кроме посаженного аккумулятора не дали, механик нес словесный понос, долго заговаривал мне зубу, попросил купить второй аккумулятор….короче лично я засомневался в компетенции данного «специалиста» и было принято решение от его услуг отказаться. Решил копаться сам, а ну вас ребята….ГЛУПО и страшно отдавать автомобиль в руки идиотов… Первая цель – машина должна заводиться! По-любой! Даже с трещинами! Да, пусть булькает в систему охлаждения, да пусть газы прорываются, да тосол попадает в камеру сгорания, но мало-мальски должна тарахтеть! Ведь как не крути, а вдруг головка цела? Вдруг просто забита аппаратура??? Или еще чего, мало ли! Обратил внимания на то что старые хозяева установили один аккумулятор, причем большего размера и установили его задев шланг системы охлаждения! Не самое верное решение…особенного для двигателя умирающего при перегреве. С другом восстановили старые схемы, вернули на место второй аккумулятор, подняли первый над шлангом. А за бортом к тому времени было уже за минус.. Купил средство для ускоренного запуска двигателей зимой на основе эфира. Пробуем заводить – полный ноль, попытка за попыткой – тоже самое. Настроение падает…друг замерз, пошли говорит домой, уже думал согласиться с ним, но как то не хотелось сдаваться живым . И тут я заметил что стартер стал крутить быстрее, обороты подросли примерно до 500! Потом еще быстрее, появилось ощущение гудения, но при выключении стартера движок глох, я опять давай крутить вот обороты уже 1000 и он ЗАРЕВЕЛ!!!!! Мне показалось это сон… все-таки мысли уже сводились к покупке контрактного движка или замены головки, большим растратам. Опустил ногу с педали газа – обороты держит, работает ровно. Минут двадцать коптил черти знает как. Потом перестал. Гараж откидали секунд за тридцать! Дал круг по дворам, все работает, тянет прекрасно (судя по отзывам о 2Л-ТЕ), в расширительный бачок не булькает!! Быстро набрал рабочую температуру, потом так и держал. Ага, значит термостат живой. Заезжаю назад в гараж, глушу, и снова завожу – с пол пинка. Пошли домой, фэйс в солярке, куртка вся в копати… жена посмотрела как на больного)) Прихожу утром, на улице -15, солярка еще залита летняя (правда в гараже гораздо теплее) завелся через 1,5-2 секунды.
П.С.
На сегодняшний день покататься успел пару раз. В принципе тяги мне хватает, спокойно двигаясь достаточно крутить до 2000 оборотов, далее включается турбина и ощущается небольшой подхват. Автомат передачки перещелкивает мягко, немного тормозит при добавлении газа. Полный привод и раздатка работают, по ходовке все тихо, едет мягко, ям не замечает. Печка топит и спереди и сзади, расход топлива пока не замечал. Сугробы пробивает на ура, просвет солидный.

Вот такая у меня история, конечно не каких гарантий что в головке нет маленьких микротрещин, которые себя еще не выдали, но я настроен на эксплуатацию данного дизеля с учетом его технических просчетов. В планах установить сигнальную лампу в салон на включение вентилятора (чтобы не прозевать момент перегрева), поднять расширительный бачок (по совету из форума), поменять охлаждающую жидкость, масла Данного дизеля не боюсь, продавать не собираюсь, а собираюсь ездить. И не так что залил солярки и газ в пол, а как положено – в первую очередь следить за системой охлаждения и не крутить выше нормы, не любят старые дизеля высокие обороты. Не верю что японцы делают г@вно, особенно Тойота. Бывают только раздалбаи которые убивают все что ездит. Посмотрим сколько проживет мой 2L-TE. Потом обязательно напишу, может и соглашусь с тему кто считает данный двигатель не удачным, но надеюсь что нет.

Часть вторая. Что было дальше…

Прошло два месяца с тех пор как ожил мой любимый автомобильчик. Катался много и везде, пробовал и по трассе, и по бездорожью. Накопилось несколько мыслей по поводу особенностей вождения и эксплуатации. И так, все по порядку. Первым делом были заменены масла и все фильтра, проверен ремень ГРМ. Больше никакого ремонт не производилось, ходовка оказалась в полном порядке. Как ни странно за все это время повседневной езды аппарат ни разу не подвел. Не скажу что все прошло гладко,  были обнаружены следующие «глюки» и неисправности: прихожу с утра в гараж, зима, на улице мороз, поворачиваю ключ зажигания, а у меня на абсолютно холодной машине загудел вентилятор охлаждения, причем после прогрева остановился. Никакой логики в этом не нашел. Вообще с перегревом проблем не было, ездил в затяжные подъемы груженый по самое не хочу, буксовал в снегу – стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная. Прогревается зимой очень быстро, абсолютно так же как бензиновый. Короче пока ничего не ясно, будем разбираться… Ну и второе что огорчило больше всего – расход масла. На моем бывшем цересе уровень стоял как в копанный, здесь же надо следить и по-тихой доливать. Не знаю на сколько это нормально для дизеля, но за все время эксплуатации литр масла был долит.

Далее… Расход солярки. Поначалу был неприятно удивлен, 20 литров по городу зимой, к тому же на заднем приводе. Подумал многовато, надо смотреть. А позже заметил вот какую вещь. Я прихожу утром в гараж, грею холодную машину, доезжаю до работы 3 км, она опять остывает до не могу, вечером прогреваю снова, доезжаю до гаража и так  день за днем, получается основное время езды приходится на прогрев, а морозы стояли нормальные. Тогда я беру, заправляю 10 литров саляры, выезжаю на трассу и отъезжаю километров 25 от города, разворачиваюсь и назад. И о чудо! Расход вышел примерно в два раза меньше, что в принципе логично. Пока прогреется двигатель, коробка, раздатка, разойдется масло в мостах, только потом дизель выходит на экономичный режим. Так что если у меня зимой вышло десять или даже меньше, то по лету по трассе солярку будет нюхать.

По поводу холодного запуска проблем не испытывал, заводиться, как ни странно без проблем, до минус 20 (топливо по сезону +присадка). Дальше не рисковал, еще когда я ее на себе возил, а не она меня, испытал что такое закатить двух тонный джип в гараж.

Динамика. Ну что тут добавить? Меня по прежнему устраивает, с основной задаче (ползти в гору на пониженной) 2л-те справляется прекрасно, танк он и есть танк. С начала казалось что он даже динамичнее TD27  Терранчика друга. Но после того как на Террано поменяли ТНВД, все изменилось. Признаю, Ниссан быстрее, подхват при разгоне ощутимее чувствуется. Хотя на нем резина 235х70 R15, а у меня 31х10,5. На новой аппаратуре Тирчик даже обошел довольно свежий 4М40, а 2л-те это двигатель который просто едет, едет в гору, едет с нее, едет груженый, едет пустой. Короче трудяга, я лично уже привык к плавным разгонам, какой то кайф в этом есть, чувствуешь какую то медлительность, но в то же время силу и тягу. Я ему за все время газ в пол нажал только один раз, и то чтобы знать возможности машины, обычно выше 2000 стрелку тахометра не подымаю.

Управляемость. По началу боялся ездить быстро, сидишь высоко как то не уверенно себя чувствуешь, полный привод без дифференциала, поворачивает тоже не очень. А позже привык, передок вообще отключил, езжу по городу чисто на заднем приводе, двигателю легче, крутить надо меньше, расход тоже в плюсе, просто трогаюсь с перекрестков плавне. Сейчас езжу куда быстрей и уверенней, за управляемость поставил бы оценку 4. Если сравнивать поведение по трассе Паджеро, Сурфа и Террано, то лучше всех наверно ведет себя Ниссан, потом уже Сурф, а дальше Паджеро (сильно кренится). Крупные неровности проходит тихо, мягко, а вот по мелким, в частности зимой по гребенке шумновато в салоне, побрякивает прилично. Правда по таким дорогам я еще не встречал ни одну машину, идеально бесшумную.

Самое интересно конечно же проходимость. Скажу честно, где я только уже Сурфа не сажал. Не даром говорят, чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором. С другом на Террано пахали снежные поля, пробивали сугробы, штурмовали подъемы. Сравнивать проходимость не буду, т.к. на Ниссане стояла зубастая внедорожная резина, у а меня простая всесезонка. Но тем не менее проходимость у Сурфа замечательная, прет как надо, было так что он меня вытаскивал, а было что и я его. Нравится весьма внушительный дорожный просвет, кто то до меня успел лифтануть кузов на 3 см. От себя лишь добавлю что на проходимость по снегу сильно влияют погодные условия, было где-то что пробивал сугробы по бампер, а где то и по пороги садился. Кстати на мосту у меня виден след от оторванной наклейки, возможно ЛСД мост? Не знаю, было бы здорово. Настоящие покатушки начнутся летом, когда растают дороги в горы, вот от туда обещаю подробный отчет и фотографии.

Ну, вот собственно и все, уважаемые друмовцы! Всем удачи на дорогах и до встречи летом!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошо написал "сказочник". Авто-супер. Рабочая лошадка. Для этого она и создана-и должна приобретаться. Не для городских пробок-для драйва вне дорог. Молодец!!!
17
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Красавчик!!! 5 тебе.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отлично
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
1
Ответить
Не знаю так ли это, но поговоривают в народе что движок 2Л-ТЕ не самый лучший. Но думаю если у человека прямые руки, то и с машинкой проблем не будет)

5
9
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
5
а я не понял че он не заводился?
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Да помойму вообще фиг знает почему он не заводился..просто стал заводиться и все :)))) 5!
Civic был
Civic есть
8
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
5
 
Ответить
Новосибирск
5++ тачка супер ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ У
5
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошо написал-5!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 586
ДА а природу посмотрите ВКО!!!! Фсе-таки сам оттудава красиво блин!!!!
Ушел в подполье !!!
7
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55427
А, правда, выяснили почему не заводилась-то? А то не очень понятно - трещины, трещины и не заводится! А потом завелась и трещины куда-то делись и ездит во всю...! +5
5
1
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
Реально сказочник )) 5!
Opel Astra GTC
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв
5
 
Ответить
Автр.отзыва
Реально мужики не знаю почему не заводился, самое верное предположение - заправили мочей. Фильтр топливный когда менял, в нем была черная жидкость, напоминающая нефть))). А признаков трещин в головке так и не вылезло. Антифриз не уходит, не пузырик в бачке, масло не смешивается с ОЖ, уровень ее тоже держится. Короче загадка века...
4
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
Отзыв о Toyota Hilux Surf зайдите сюда и найдите 10 отличий в отзыве?????????
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
14
Ответить
Ну правильно, это мой первый отзыв. А вторая часть всего лишь продолжение. До конца читай
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Скорее всего, не заводилась от испуга прошлого хозяина (хозяйки). "Чудо-мастера" напугали, как всегда, а на деле всего лишь батарейка сдохла. Я на дизелях пол жизни проездил, и 2 LTE у меня на 4-х машинах был. Да, его греть нельзя, слабоват он для джипа. Но машина она ведь как живая, руку хорошего хозяина чувствует. Вот и завелась, знала, что её теперь любить будут (или его?). Теперь только за ГСМ следи, и всё пучком будет. И свечи!
Сурфец зачетный, за 4,5 килобакса... держи 5.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
6
1
Ответить
Могло еще и повлиять что я заводил его на двух аккумуляторах, а у дамочки стоял один подуставший, у меня сумарная емкость 180 Ач, крутить можно было долго. Ну и брызнул в фильтр эфира на всякий случай, холодно уже было
4
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
катал такой со спичкой под пробкой на протяжении двух лет.
лошадок после М 412 хватало с лихвой!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Прочитал еще раз :)
Машинко не заводился скорее всего после замены топливного фильтра, или работ связанных с заменой соляры. Короче маслали двигатель стартером при пустом топливном фильтре, на 2 лт таким образом можно и не одну батарейку посадить, пока не заведется. А про микротрещины - механикам 2, незачёт и пересдача. Никакая МИКРОтрещина не способна помешать старту дизеля (японского) при наличии: 1. соляры в баке, 2. работающем ТНВД, 3. рабочих хотя бы 2-х форсунках, 4. рабочих хотя бы 2-х свечах накаливания.
3
2
Ответить
то Ev@nder
Ну есть ты читал внимательно, я так и писал еще в начале, что машина должна заводиться даже с микротрещинами, поэтому и взялся за это дело. Просто если продолжать ездить с треснутой башкой до того момента когда антифриз полностью перемешается с маслом, то легко догадаться что скоро двигатель не заведешь вообще никогда. Я этого и боялся, что дамочка гоняла до последнего пока машина заводилась с ключа
5
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Молодец, земляк!
Держи 5)))
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5+!!!
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Молодец, мужик, ожив сурфака, 5+
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший отзыв,а головка у этого двигла дорогая у меня знакомый новую брал чето около 1.5 бакса
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
2
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
фото в тему!!!
2
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 274
был такой у бати в свое время... спалил я ему башку по неопытности и молодости... косарь енотов пришлось отдать ) машинка настоящая трудяга! зачод!
год назад пересел батя на Сурфа 99года с KZ-товским двиглом... но это уже другая история )
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Вообще говорят что 2LTE не самые лучшие движки, лично у моих знакомых 2 движка накрылись от перегрева, один буксовал в снегу а второй в гору взбирался, да и ремонт дизелей соответственно дорогой и сложный! Внутри сурф оч. тесный, сидишь и коленки к подбородку прижимаешь(на заднем сидении), на переднем нормально! Сильно уж простецкая панелька, смотрится дешево... а так аппарат классный, мне сурфы всегда по душе были. За отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
4
Ответить
БляхмухЁ а я уж стал грешить на дежа-вю! Помню ведь этого СУРФА с его владельцем перемазанным сажей. Видел. И даже отзыв писал.Их бин герр. Предупреждать надо. Как то маяковать, а то в дискомфорт вгоняете аудиторию....Понимаш..
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5 однозначно
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Не надо 2Л-ТЕ пинать. Это мотор для неспешного перемещения в пространстве и требовать от него динамики Скайлайна неразумно.
Следите за системой охлаждения, не вваливайте ему больше 3500 об/мин и он будет жить.
Японцы на идиотов не похожи: ставить этот мотор много лет на Крауны, Марки, Чайзеры, Сурфы, Прадо и т.д. И им в даже в голову не приходило, что этот мотор гамно и его надо снять с производства.
Этот моторчик таскает такую тушу с 91 года и живее всех живых.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Тоже сночала испугался, а потом сам допетрил что это продолжение. ПЯТЬ!!! и фото супер!
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
А что такое ВКО??? Откуда автор?!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отлично написал, фото понравились
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
Привет всем обладателям Сурфов.. я слышал что на этих танках задняя пятая дверь снабжена сервоприводом.. не могли бы вы сфотографировать и выложить сею конструкцию.. есть идея себе воткнуть )
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Молодец автор. Не побоялся и был вознаграждён! 5
2momo: ВКО - восточно-казахстанская область.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
что бы там не было но мотор слабоват, следить надо за ним особенно!! отзыв на5!!!
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5188
У меня такой уже на третью сотню пошел без капиталки , менялись только расходники , полет нормальный , 2ЛТ хоть и слабоват но если за ним следить долго проходит
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Да дизель это не бензиновая игрушка.
Умируют дизель обычно у тех к с бензиновых пересаживается. И не осознает что такое дизель. С ними надо особенно обращаться.
Знаю пример Mark II 2LT в 80 кузове 91 года с пробегом 470 000км. Из них по России около 300 000. У одного хозяина. Без капиталки.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
4
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Люби его, да относись хорошо и он в долгу не останется...Красиво у Вас. А вот снега маловато:))5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
1
 
Ответить
Blac888
Написано на 5+
1
 
Ответить
spirit_of_evil
Зачетный отзыв! держи 5! сам управляю пульным сурфом. 201000 км. проблем нет
2
 
Ответить
По поводу того что у тебя машина не заводилась-"И тут я заметил что стартер стал крутить быстрее, обороты подросли примерно до 500! Потом еще быстрее, появилось ощущение гудения, но при выключении стартера движок глох, я опять давай крутить вот обороты уже 1000 и он ЗАРЕВЕЛ!!!!" ... У меня была проблема со стартером - залипала одна щетка (их в моем 2LT четыре) и соответственно падала частота вращения при пуске,и на аккум. грешили и на провода и проч. Как совсем перестал заводиться снял стартер и все стало ясно - поменяли щетки и подшипник разболтанный в стартере-и фокусы кончились.Пол-года по станциям в Ульяновске катал.Кто говоит -фильтр возд., кто - ТНВД. Ушатали меня мастера до того,что вынужден был взять Жигуль на работу ездить(продал через полгода за свои). Еще пишут что бывают засоры сетки (на впуске ТНВД). Может кому поможет мой опыт.Сурферам привет!
2
 
Ответить
Сюрф - РУЛИТ!!!! Пятерочка
3
 
Ответить
Приезжай в Алмату поджипуем
2
 
Ответить
поблем у этой машинки хватает как и у всех, но ползает он прилично. по поводу LSD моста - посмотри на заднем мосту есть вакуумник или нет - если есть вакуумник значит ЛСД мост. у меня аппарат 90г. 2LT, на коробе - так он просто монстр
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Наличие ЛСД проверяется не так :)
Поднимаем заднюю ось, вращаем одно колесо. Если второе колесо крутится в другую сторону, то ЛСД нет (или он не рабочий), если крутится в эту же сторону, то ЛСД есть.
Вакуумник к Лсд не имеет никакого отношения.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
Машинка в поряде ну в точности как у меня.Я что хотел спросить мужики гонять ну незнаю хоть 120 можно или нет.А то я с субаря пересел Все мне нравиться но скорости не хватает. Ну я конечно попробовал мой конь стрелу укладывает.2L-TE 1992г.в.
 
2
Ответить
Автр.отзыва
автор
Гонять категорически запрещается, перегреешь угробишь головку, это не Субару. Надо понимать что это за машина и для чего она создана
2
 
Ответить
Друзья, может машина и неплохая, но для японцев 1.5 метра ростом. Очень тесный салон в ширину, для ног места нет. Прокатился на бензинке 3.0 - динамика мертвая, только на пониженной и ездить. По комфорту в ВАЗ 2104 просторней и больше места.
 
4
Ответить
Не совсем комментарий, но все-таки. Последние 3-4 месяца упорноискал себе авто для рыбалки и активного отдыха. Оч. хотелось 2-го Пожарника, но случайно натолкнулся на объяву о продаже Сюрфа, посмотрел и ВЗЯЛ!!! Год выпуска 91, пробег 222000. На третий день - на рыбаку в Волжскую пойму в глиняные@!#$ы - все ОК! По трассе - полностью согласен динамика на автомате "специфическая", но после 41 москвича к ней не привыкать. Машина полностью устраивает, НО почему-то после 200 км на трассе, и 30км по городу возле дома на холостых попыталась ЗАКИПЕТЬ! Ни хрена не понял, почему!!! За пару минут стрелка температуры скаканула в красный сектор! Выключил движок, открыл капот - в расширителе булькает. Закрыл капот, завел, дал 2500 обор. - температура как вкопанная в средней зоне!!! Какого ему было надо? на фото день покупки (19 марта)
 
 
Ответить
Ижевск
отзыв понравился,вопрос а раздатку на ходу можно вкл и выкл,мало что знаю про джипы,взял по случаю сурфа даволен но хотел бы знать про нево больше подскажите где подробнее почитать.за ранее благодарен
 
 
Ответить
павшка привод
для гор старик тебе нужен kz и тогда теранчик просто пыль на трассе
 
 
Ответить
     
усть - каменогорск
Сообщений: 114
земеля красава
 
 
Ответить
54
Сообщений: 1
Машинка, да :))) Сама откатала приличненько, лет 10 на HiLux (пикап) 91-го, правда попроще подвеска, да и рессорный два моста, жестковат, 3L движок, проблем не знала вообще. Вот смотрю, хочу опять приобресть.
 
 
Ответить
нужны советы, сел акумулятор, поставил другой, пропал ток, нет признака жизни, что делать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром