Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
43506
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 14-15л, трасса 11-13л. Зима: город 18-19л, трасса 15-16л. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: Верх синий металик, низ серебристый.
Цвет салона: Серо-голубой.
Салон: 2Air Bag, Sony X-PLOD, чехлы на сидушки, тонировка.
Кузов: Дуга, тюненый бампер с туманками, спойлер, подножки, калитка, багажник на крыше, ветровики, Bi-Xenon.
Ходовая часть: ABS, раздатка Multi-Mod, лифт задней подвески 3,5см, кажется мост LCD =) Резина BF Goodrich All-Terrain T/A/
Двигатель: 4х цилиндровый рядный турбодизель.
Всем доброго времени суток! Это мой второй отзыв на этом сайте. Как и в прошлый раз начну с того, что машина не моя, а отца. Отзыв я решил разбить на пункты, по заголовкам которых каждый для себя решит, читать ему этот пункт или нет. Хотел написать небольшой отзыв, а получилось, мама не горюй. Предупреждаю: в этом отзыве содержатся эмоции, кому они не нравятся – не читайте.  С русским языком и литературой, я в школе дружил с трудом, в общем 3-ойка и по тому и по другому была, так что сильно не пинайте.
1. Немного о себе.
Зовут меня Денис, мне 17 лет, студент 1 курса ТОГУ. Примерно в 13 лет, я решил углубиться в изучение автопрома, конечно же Японского. До того момента я тупо различал автомобили по маркам и моделям. В общем начал изучать комплектации, года выпуска, модели двигателей которые устанавливались на те или иные авто, ну и конечно же устройство всего этого вместе взятого. В 14 лет пошёл учиться в автошколу на специальные курсы для школьников, на 3 года, на категории B C, плюс к этому нас обучали устройству на примере ЗИЛ-130 и др. росавтохлама. И так к 16 годам от роду я набрал такое количество знаний по автомобилям, что вступал в дискуссии с взрослыми дядями, конечно не всегда я был прав, но тем не менее…
В 17 лет окончил школу и пришло время поступать в ВУЗ, все учителя пророчили мне быть архитектором, а особенно «чертила» :) ( батя у меня по образованию архитектор и мне по наследству достался дар хорошо чертить ). Но я выбрал специальность ААХ ( автомобили и автомобильное хозяйство, выпускающая кафедра ТЭРА техническая эксплуатация и ремонт автомобилей) нашего Хабаровского политена. Прошел по общему конкурсу на бюджетное место и пошёл учиться, и ни разу не пожалел. Попутно сдал экзамены в автошколе на обе категории, теперь осталось дождаться совершеннолетия.
При политене есть автоклуб «Лидер» располагающийся в Лаборатории Спортивных Автомобилей (ЛСА), естественно я пошёл туда заниматься. Там готовят багги и раллийно-трековые авто. 19 октября состоялся автокросс в котором я принял участие на багги №23. Занял второе место среди машин с запоровскими движками, третье в общем зачёте, и первое среди первокурсников. По губернии был репортаж, может вы и видели его. Ниже кинул несколько фоток с соревнований.
2. Предыстория, история покупки.
Первый батин автомобиль был микроавтобус Subaru Domingo кажется года 89-91, был он куплен в 97 году. Примерно через год ( а может два ) был разбит каким то редиской =) на москвиче, да так что, восстановлению не подлежал. Потом около полугода была служебная Королла сотая, именно на ней я в первый раз сам поехал за рулём. Далее, опять же служебная, Калдина 93 года 1,5 литра автомат, грузопассажирская ( рессоры ). Ездили мы на ней долго, впринципе очень не плохой автомобиль, мотались мы на нём и по городу, и на дачу, и на море, и на рыбалку, и так далее… до бесконечности можно перечислять. Но пришёл тот день когда папе сказали: покатался и хватит, времени прошло достаточно для того что б накопить на личный автомобиль. Предлагали её выкупить, но она стала сапаться.
Следующая машина была уже личная, Caldina 97 года, 2 литра 3S-FE, автомат, суперовая на стойках, в шикарной комплектации 2.0 TZ Limited. Отзыв о ней можно прочитать здесь:  Отзыв о Toyota Caldina
Мы любители рыбалок, поездок на природу, да и на море мы ездим в места где людей поменьше, а где поменьше людей, побольше ужасных дорог,  а точнее они практически отсутствуют. Калдина нас упорно возила в эти дебри. Но возможности были ограничены. Проездив на ней 4 года, было принято решение о покупке внедорожного авто.
Тут то и началось самое интересное. Папика изначально привлекал Сурф в 185 кузове дизель, года 1996-1998  причём довольно давно. Но он был совсем не по карману. Тогда мы начали рассматривать другие варианты: Toyota Hilux Surf  94-95 год, дизель, 1KZ, 130 кузов. Mitsubishi Delica 96-97 год, дизель. Mitsubishi Pajero 95-97 год, 5 дверный, дизель, Suzuki Grand Escudo 2001 год, Isuzu Bighorn 95-98. Все авто только без пробега по РФ.
Позже финансовое положение улучшилось, и остались претенденты: Пыжик, Делика, Гранд Эска, Сурф 130, а всё равно хотелось Сурфа 185. Цены тоже потихоньку росли. Делику не очень хотелось, всё таки не джип, а 130х на рынке не было. Страховка на Калдине кончалась и было принято решение её продать. В первые же выходные она ушла служить другому хозяину.
Через неделю в субботу я прогуливаю школу, и мы идём  на авторынок. Посмотрели одного Бига 97 год по деньгам норм, но не то…На улице холод собачий, февраль месяц на улице.  Дальше Пыжики, Гранды ( гранд папана не очень привлекал ) и Сурфы  185 но дорогие. И тут идём по очередному ряду стоит Сурф 1997 года пыльный, не мытый, не приглядный, оформленный конструктор, без пробега, дизель КЗет, автомат, раздатка MULTI-MOD, синий металик, комплектация SSR-X, с калиткой ( без калитки даже не рассматривали ), цена на 1000-1500 американских рублей ниже рыночной ( странно ), но денег всё равно не хватает, продаваны ( их было трое или четверо, машин у них около 25 стояло, видно, что люди серьёзные ): посмотрите, посидите, погрейтесь. Посмотрели наскоряк снаружи, вывод: рама целая, кузов не гнилой, бампера стоят криво( как нам объяснили на таможне на конструкторах их заставляют снимать, а крепят «по-русски» ) , к тому же на заднем вмятинка, резина BF Goodrich All-Terrain T/A 265/70R16 смотрелась как новая ( позже когда я увидел новую, то понял что наша на половину сточена), внешне в целом вроде нормально смотрится. Параллельно посмотрели Пыжика стоял рядом ( на фото его видно стоит за сурфом ) не вдохновил. Садимся в салон Сурфа: а там центральная консоль торпеды вся разобрана :(, двухдиновой магнитолы нет :(, одни провода торчат, кнопка 4WD на раздатке вываливается ( позже выяснилось, что ещё и контакта не было при включении ), всё это немного расстраивает, а остальное всё чистенькое красивое, только сидушка водителя немного замята ( особенность посадки, у всех так ).Все стёкла исписаны таможенными отметками, куча аукционных бумажек приклеено. В бардачке валяется аукционник ( мы с батей в них не бум-бум ) оценка Rc, нам это ни о чём не говорит, пробег по ауку 112060 км, на одометре 112080 км, вроде не скручен. Выходим, смотрим двигатель: осмотр не выявил ни каких косяков, завели с пол пинка ( думаю был подогретый ) работает устойчиво не стучит не гремит :)
Продавец: давайте я вас прокачу! Мы соглашаемся ( до этого ни разу не ездили в Сурфе). Продавец за руль, батя вперёд, я назад за водителем. Дима (продавец) трогается, и уже чувствуется мощь дизеля! =) Выезжает на свободный пятачёк засыпанный щебнем газ в пол, руля в право и уходит в управляемый занос ( крутит пятаки несколько кругов подряд ) , меня кидает по всему салону, папа двумя руками схватился за ручки чтоб не улететь куда-нибудь, дизель ревёт, щебень грохочет об днище, мощь так и прёт из под капота! Когда он остановился и посмотрел на наши фэйсы, к тому времени я уже сидел не за водителем, а за пассажиром :), он  улыбнулся :) и рванул дальше на место где стоял.
Мы выходим и обещаем вернуться. Идём дальше эмоции переполняют, настроение поднимается, теперь папе кроме Сурфа уже ничего не надо, прошли по рынку и ничего подходящего не нашли. Возвращаемся к Диме садимся в салон и папка погружается в думы, я его подбиваю на сделку, говорю, что на рынке мы больше ничего не найдём. Далее торг с продавцом, скидывает 300 баксов. Папа оставляет залог 7500 деревянных, Дима переворачивает ценник и договариваемся о встрече на следующий день. Ведь правду говорят, а многие не верят: «НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ МАШИНУ, ОНА САМА ВАС НАЙДЁТ», я до этого тоже не верил.
Приходим домой, сообщаем маме и моей сестре ( папиной дочке :) ) о нашем удачном походе :). Собираем деньги, а их в притык. На справку счёт и страховку денег нет, папа снимает последние деньги с карточки. Откладываем энную необходимую сумму для полного оформления сделки, и в кошельке у папы остаётся 1000 рублей на несколько дней проживания всей семьи…
И вот наступает воскресение 17.02.08 приходим на рынок. А там Дима с друзьями пытаются завести Сурфа, не получается, прикуривают от Делики не получается. Как всегда все четверо начальники, а рабочих нет, один одно твердит, другой своё мнение высказывает, но никто ничего не делает :) эх Россия. Припёрли акуму с Тёрика ( Nissan Terrano ),  очередные попытки завести Сурфа не дали положительного результата. Периодически подходят люди спрашивают сколько стоит, продаваны чуть ли не хором отвечают: продан! Пришёл знакомый Димы, говорит чё вы тут маетесь, Дима ему: отстань, как заведём Сурфа, сразу же продадим, не видишь покупатели стоят. Мы тем временем проверяем стеклоподъёмники,  лампочки, Дима сразу же сказал что работает всё кроме туманок, на них проводка перерезана, из-за варварского снятия бампера, в целом рассматриваем авто. И вот он завёлся!!! Сразу же посмотрел, не коптит ли, копоти нет, лишь лёгкий  белый дымок. Папа пошёл оформлять доки, я сижу в машине, греюсь. ВЫВОД АККУМУЛЯТОР СТОЯЛ НА НЁМ НИКАКУЩИЙ, стартер еле крутил, СПУСТЯ ЧАС ОНИ ЕГО ЗАВЕЛИ.
Пришёл папа с транзитами и ПТСкой, мы приклеили транзиты и отправились домой. Всей семьёй съездили в п. Корфовский за водой, в посёлке и мне довелось прокатиться :). И папан отогнал машину на работу, на охраняемую стоянку. Весь день машину не глушили.
3. Эксплуатация.
Эксплуатация началась через три с половиной недели, 3 недели выходили из плохого финансового положения, и два дня устанавливали охранный комплекс. В течении трёх недель машина стояла колом, а папа купил новый аккумулятор, радиолу, поставил машину на учёт, прошёл техосмотр, и насобирал денег на охранный комплекс. Папа немного очковал до того как не получил номера и не прошёл тех осмотр. Машина конструктор, документы от Toyota Hilux 1977!!! года, я серьёзно, сотрудники ГАИ в шоке, все спрашивают: а разве тогда выпускали Hilux? В общем с оформлением всё прошло успешно. Охранный комплекс, турботаймер и три механических блокиратора устанавливали два дня, также сигнализационщик установил и радиолу SONY серии X-plod читает CD/MP3/MPEG4 также есть USB и AUX входы, два типа подсветки, стильная, функциональная, простая в управлении, хорошо вписалась в интерьер, нам нравится. После всех выше перечисленных операций началась каждодневная езда: дом-работа-дом. Счастью нет предела :) Через неделю заменили масло на Mobil 5W-40 и масляный фильтр на TF ( Корея ). Фирма Mobil хорошо зарекомендовала себя ещё в эксплуатации Калдины, всё время льём это масло.
Вскоре узнали что у нас в фарах установлен Bi-Xenon, были приятно удивлены, туманки обычные. Все мелкие поломки типа кнопки, туманок, болтающегося бампера, были устранены самостоятельно. Я во время чистки салона обнаружил крепления под вод. сидением, скорей всего там стоял саб либо CD чейнджер, на окнах багажника наклеена плёнка с прожилками и надписью Toyota original car antenna TV, на крыше тоже есть две антенны-рогатки – похоже в машине была хорошая музыка с телеком, но благодаря морякам, грузчикам или таможенникам нам она не досталась. Я решил поинтересоваться аукционниками, и был немного расстроен когда узнал что означает оценка R C. Для тех кто не в курсе: оценка R указывает на замену кузовных деталей ( в нашем случае ), а С оценка салона, её поставили за пролитый кофе под сидением пассажира ( устраняется кёрхером ). Тем временем папа сам начал подозревать о том что он битый, на дуге с правой стороны, возле самого крепления к раме - есть вмятина. Но тем не менее мы не расстраиваемся, если он и битый, то очень хорошо сделан.
Весной заметили что пробивает заднюю подвеску, чуть ли не на каждой ямке, всё дело в пружинах, они очень древние, наверно японец каждый день возил что то тяжёлое или сам таким являлся :). Пружины было решено оставить, потому как новые после пары поездок на рыбалку с полной загрузкой, станут абсолютно такими же. Заехали в 4х4 центр, поинтересоваться сколько стоит лифт комплект, нам предложили TOUGH DOG Lift Up +2, 4 пружины, 2 аморта, 2 стойки, всё усиленное и удлинённое на 2 дюйма. Вкруг около 40000 руб., дорого, может позже поставим.
Весной папка съездил на рыбалку, прёт как танк. Правда внедорожные качества проверить не удалось, всё было сухое.
Летом перед поездкой на море самостоятельно провели следующие работы: на рынке купили проставки под задние пружины на 3,5 см., которые как позже выяснилось вытачивают в политене в ЛСА :) и две струбцины для пружин. Устанавливали сами, сначала папа не хотел, но я его уболтал ( читал отзыв эскудовода, который проделывал эту операцию на своём авто, ничего сложного). Пол дня в гараже на 35 градусной жаре, и машина стала заметно выше. Проверили масло в редукторах мостов и раздатке, идеально чистое, видать на 100 тысячах в Японии меняли. Заменили масляный и воздушный фильтр, оба TF. Установили крепления для багажника на крышу ( ручки ) RV-INNO, японские. Поперечные алюминиевые рейки с крепежом ( остались у нас ещё с Калдины ) тоже нашли своё место на крыше. Хотели поставить корзину поверх всей этой беды, да не нашли подходящего варианта. Нужна была цельносварная японская б/у корзина. Поэтому закрепили лист фанеры 12мм размер 130х110 см, по приезду на море он был использован как стол.
Осенью установили предпусковой подогреватель WEBASTO, очень хорошее но дорогое удовольствие. С Китая были привезены резиновые коврики-ванночки, и чехлы на сидения, которые папа одевал несколько дней ( садятся очень плотно ). К зиме поменяли антифриз, так же пришло время поменять масло. Масло меняем через каждые 8000 км., фильтр через 4000 км. Ну и на последок одели чехлы из овчины, теперь попе не холодно сидеть :).
4. Поездка на море. И кто такой Болевар?
31.07.08  у меня зачисление в институт, а нам надо выезжать ( с отпуском у родителей проблемы были, 11 августа уже на работу выходить ).  Я с утра еду на зачисление, оттуда домой и прыгаю в машину. В общем груза полный багажник, и на крыше килограмм 150-200, плюс четыре человека и пёс Рекс, фары в небо и наш Болевар держит курс на Находку. В этой поездке папа дал имя нашему преданному, трудолюбивому, всепригодному коню – «БОЛЕВАР», мо моему клёво звучит :). Ехали вместе с родственниками, они на Toyota Gaia 2001 года, передний привод. По трассе Сурф идёт хорошо, скорость держали около 100 км/ч, на обгонах больше. При такой загрузке, это самый оптимальный скоростной режим. Кстати подвеску всё равно пробивало, расстояние от моста до отбойников сократилось до 2,5 – 2 см.!!! Но Болевару пофигу на все эти мелочи, он стремительно наматывал километры на свой одометр. Заночевали в Михайловке. В 12 часов дня прибыли на паромную переправу, а там дождь поливает, местные жители сказали, что объявлено штормовое предупреждение, да и дождь идёт уже неделю. Все сразу представил те направления по которым нам предстоит передвигаться ( на этом острове были уже не раз ). После переправы на остров, заехали в местный магазин втарились едой на первое время и поехали искать место для табора. Тут же начался офф-роуд, какой-то человек из местной администрации, додумался сюда прислать грейдер с большой земли, для того что б подровнять направления, в такую то погоду :) , Как всегда по-русски :) Естественно «дороги» стали ещё хуже. Далее Сурф показал себя с лучшей стороны, где Гайя отказывалась ехать, её насильно тащили на галстуке. После долгих размышлений мы выбрали бухту и начали туда пробираться. Преодолели около половины пути, а далее колея, вся перекосяченная, размытая ручьми стекающей воды, местами глубиной до 80 см. и всё это в жидкой чаче. Сурф проехать может потихоньку, местами в объезд, а Гайю там похоронить придётся. Принимаем решение ехать вдоль этой «дороги» :) по полю. Цепляем второй автомобиль на галстук к Болевару, пониженная передача, автомат на 2, и начинаем движение, Гайя вся трещит, я стою на подножке, пробираемся понемногу, и тут Сурф начинает плавно останавливаться и сильней рычать, я быстро спрыгиваю с подножки, и через десятую долю секунды из под колёс летит шквал грязи, как раз на то место где я стоял :) Болевар встал.
Отцепляем галстук, он не едет, клиренса не хватает, сидит на передней защите, и заднем мосту, короче начали тонуть в мягкой почве, думаем приехали. Мы с дядькой начинаем толкать его, и тут раз и выскочил… Цепляем Гайю и дальше движемся без происшествий. На берегу шквалистый ветер ( по радио сказали возможно усиление до 25-28 м/с ), дождь усиливается,  волны от 1,5 м и выше. А нам ещё тент натягивать, но ничего опыт есть, нас 10 человек, все вместе оперативно поставили тент. И принялись за ужин.
Утром просыпаемся, а на небе солнце светит! Зашибись, и так до конца отпуска. Начался отдых :). В один из дней решили съездить в другую бухту, всех 10 человек и собаку Болевар без проблем принял на борт, когда прибыли на место назначения народ обалдел когда мы все вывалились на ружу. А вообще в данном авто может разместиться человек 15 средней и малой комплекции, если очень захотеть конечно :).
На обратном пути топили уже в среднем 120 км/ч, но это не предел. В общем домой добрались без происшествий, Болевар не подвёл.
Позже, в конце августа съездили с папой на рыбалку: фото прилагается.
5. Кузов. Салон.
185 кузов выглядит симпатишней, и практичней ( я про дверь багажника ) чем 130, не смотря на то что они похожи. За комплектацией мы не гнались, у нас SSR-X, которая нас полностью устраивает. Есть спойлер, калитка, стандартная дуга, и тюненый передний бампер с туманками, ветровики, тонировка. На счёт калитки, мы искали только с ней. Запаска с низу уменьшает угол съезда, плюс она постоянно грязная, а это не добавляет положительных эмоций при замене колеса. Да и в конце концов, запаска сзади придаёт джиповский вид, по крайней мере  на этой модели кузова ( до второго рестайлинга, он был произведён летом 2000 года, вот после него, вид без запаски стал более приятный) это сугубо личное мнение. Вот на 215 она нафик не нужна он и так красавец с иголчки. Кстати запаска новая, ещё с завода ни разу не езженная, тьфу-тьфу-тьфу.
Сурфовский салон мне очень понравился, просторный, функциональный и без излишеств. Места что спереди, что сзади  валом ( фото прилагается ), у папы рост 184 см, да и я почти такой же: где то 182, и мы без проблем размещаемся и там и там. Потолок не давит на голову, и нет такого ощущения, что его вовсе нет. На заднем диване колени к ушам не прижимаются, всё это бред сивой кобылы. Сидеть там очень удобно, главное подобрать нужный угол наклона спинки, а их там 4 варианта, а то поясница будет затекать. На водительском кресле, есть регулировка поясничного отдела, удобная штука. Панель простая и понятная, может выглядит старовато, но мне нравится. Предлагаю папке весь чёрный пластик затянуть плёнкой под карбон, и щиток приборов с оптитроном поставить, тогда точно красота будет :). Ручка автомата: вот что, что , а она выглядит стильно, и пользоваться ей, как мне показалось, удобней чем обычной.
Кстати иногда часы тупят, периодически они начинают тускло светить, а потом и вовсе ничего не показывают. Но через некоторое время ( всегда по разному, от нескольких часов до двух дней ) работают как будто ничего и не было. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, расскажите, как её лечить.
Багажник это мега гигант, сказывается прошлое пикапа. В него можно нагрузить столько всего, что теперь при поездке на природу, мы не задумываясь просто всё скидываем туда через открывающееся окно. По диагонали в него входит мой сноуборд, и сеструхины лыжи. Если сложить спинку заднего дивана, то получается большая площадка длиной почти 180 см., отличная кровать только с нашим ростом приходится немного наискось ложиться.
6 LCD есть он или нет?
Летом во время проверки жижи в редукторах мостов, на чашке ( кожухе ) заднего дифференциала я обнаружил серебристую наклейку, но надписи на ней до наших времён не сохранились = ) предполагаю что текст был следующий: «Only LCD oil», решили проверить, есть ли в заднем диффе межколёсная блокировка LCD, или нет.  Подъехали к гаражу, уперлись передними колёсами в нижний уголок ( я о металлическом изделии ) ворот, высота его примерно 7-8 см, тапку в пол и под обоими задними колёсами образовались ямы. Зимой по снегу то же самое, но вот когда перед гаражом образовался каток ( кто то выкачал воду  из подвала ) ЛСД не сработал, и буксовало только одно колесо. Встал вопрос есть он или нет? Однако когда мы проводили последний эксперимент, на улице был хороший минус, читал что на морозе ЛСД не всегда срабатывают. Так оно или нет? Если кто-нибудь знает поделитесь. Заранее благодарен.
7 Двигатель.
Почти каждый автолюбитель знает что такое 1KZ-TE, трех литровый, четырёх цилиндровый рядный турбодизель. У нас без интеркулера, опять же меньше затрат на обслуживание, но на мощности это практически никак не сказывается. По ремонту пока ещё ничего не делали, кроме замены масла, и не надо! :). Этот двигатель с лёгкостью тащит почти двух тонную махину, как с места, так и с огромным ускорением при обгоне. При трогании с места методом тапку в пол, ваше тело непременно будет вдавлено в сидение. А вообще дизель не для гонок, его не рекомендуют раскручивать выше 3,5 тыс. оборотов, относитесь к двигателю хорошо, и он прослужит вам долго.
8 Итог.
Болевар стал нашим членом семьи. Сурф идеально подошёл по нашим требованиям. Вместительный, многофункциональный и трансформируемый салон, мощный и надёжный двигатель, рамная конструкция кузова плюс полноценная ходовка компактного джипа ( раздатка, задний мост балка ), хороший внедорожный потенциал проходимости. Ну и соответственно цена/качество – это про него, он полностью оправдывает вложенные в него средства. Этот автомобиль универсален как для дорожной, так и внедорожной эксплуатации. Правильно сказал один сурфовод ander387: на этом авто можно и по бездорожью поездить не задумываясь, и на людях показаться не стыдно.
9 Коментарии к фото.
- Фото № 2, сделал на авторынке при покупке, февраль 2008.
- Фото № 3, 4, поездка в приморье, август 2008.
- Фото № 1, 5, 6, рыбалка, верховья р. Бикин, Приморский край, конец августа, начало сентября 2008.
- Фото № 7-9, просто фотки, январь 2009.
- Фото № 10, автокросс, октябрь 2008.
P.S. Сам я мечтаю ездить на Suzuki Jimny Wide, но это несбыточная мечта, с нашими то новыми пошлинами ( кстати в акции протеста 21.12 принимал активное участие ).
В связи с этим хочу себе квадратную машину Toyota bB :) «Стильно! Модно! Молодёжно!» ( «Наша Раша» про плавки в горошек =)) Добавлю ещё функционально, просто, экономично, а самое главное: просто нравится!
Спасибо что прочитали мой отзыв, пишите комментарии, отвечу на ваши вопросы.
Удачи Вам и вашему Автомобилю! © F27
Den, Хабаровск.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл год, меняли только масло, фильтра и салярку)))

Весной я наконец то получил права, и тоже начал на нём ездить (официально=)

Выкладываю фотки с весенней рыбалки. Прёт как танк, в пределах разумного конечно, один раз засадили на раму и задний мост. А вообще с дуру можно и такого сафарика посадить по самое нехочу, поэтому для себя сделал вывод, супер вездехода не существует. А Сурф для своего класса очень хороший авто!

   

Прошёл год, меняли только масло, фильтра и салярку)))

Весной я наконец то получил права, и тоже начал на нём ездить (официально=)

Выкладываю фотки с весенней рыбалки. Прёт как танк, в пределах разумного конечно, один раз засадили на раму и задний мост. А вообще с дуру можно и такого сафарика посадить по самое нехочу, поэтому для себя сделал вывод, супер вездехода не существует. А Сурф для своего класса очень хороший авто!

   

Летом, как всегда, как и многие Хабаровчане мы отправились на отдых в приморье. В этом году решили посетить полуостров Краббе. Поездка была очень интересной, красивая природа, солнечная погода, чистейшая вода, и много офф-роуда) Перед поездкой нас пугали, что там ездят только шишиги, но нас не остановить ни чем. И мы совершили эту поездку, как и задумывали.

К сожалению фоток с сурфом нет, но предлагаю вам посмотреть ту красоту которую мы наблюдали по приезду на место стоянки.

На 6 ой фотке с обоих сторон море!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 8193
Молодец, парень, хорошо написал! Пятерка!
25
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Жрет много!
6
10
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пятак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
4
 
Ответить
Владивосток
Прадик плучше будет такого же года.В сурфе посадка неудобная ,коленки всегда торчат вверх.Отчет хороший на твердую пятерку.!!!
9
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Отлично, номера один лучше другого))) Лови 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
8
2
Ответить
Хороший позновательный отзыв, фотки тоже зачот.Держи 5
2
 
Ответить
Отлично переал, фото, машина 5!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Интересный отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
1
Ответить
Хорошо написал 5
За номера та тачках отдельно 5++++
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
молодец 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
автор
Хабаровск
Спасибо всем кто оценил мой труд!
То Гоша72 я стобой полность согласен, в прадике удобней, но и цена у прадоса поболя будет...
То KENT_OMSK расход писал по максимуму, накинул литр - полтора.
А тем нехорошим людям, которые ставят двойки и колы и при этом не объясняя за что, я скажу: мне барабану на ваши плохие оценки, вам просто завидно. Вы сами хоть раз писали хороший отзыв, что бы он нравился читателям?
Я и без рейтинга вижу, по коментариям, что мой отзыв получился очень даже не плохим =)
14
 
Ответить
автор
Хабаровск
То SURF222 спасибо, мне ваш отзыв тоже понравился =) Только вот тюнинг, смотрится красиво, базара нет, но обдирать жалко =)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
Отличный отзыв, 5+++++
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
3
1
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Написал хорошо.На фото похоже видна натянутая марля,или еще что? Это от насекомых закрывает радиатор? Как тогда с охлаждением? По подробней плиз.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
Я знал я знал что сдесь на Дроме есть лица моложе 18! ;))))) это я к тому что мне тоже 17! Den, отзыв обалденный! Читать очень интересно! Пиши еще не задумываясь! Может когда нибудь тоже напишу отзыв об отцовском Ниссане, потому что до своей машины далеко)))))) p.s. Я за ПРАВильные машины!
5
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Конечно,пять!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5 без вопросов
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
1
Ответить
автор
Хабаровск
Ещё раз всех благодарю за прочтение своего творения =)
То Руссо ты прав это китайская сетка, я решил проверить реально ли она защищает от насекомых? Почти все перегонщики летом цепляют такие на морды своих авто. Перед поездкой на море, я её закрепил её с помощью старой рыбацкой лески, по приезду в приморье на ней было много всяких разных мух. А с охлаждением никаких проблем не было, нагнетающий воздух без проблем проходит через неё.
То Wiz@rd приятно видеть ровестника =) Я был уверен что здесь есть люди младше 18, но не сталкивался с ними. Хотя нет, сталкивался, моя одногрупница зарегистрирована на Дроме под ником "Малая" =)
 
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Молодец 5!!!!!!
А номерочки-то завидные)))
2
 
Ответить
А номерок-то блатной. У нас тут тоже М 777 ММ ездит,Тойота Рав4 :)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
to Den, оказывается нас тут много таких))))))))) приятно удивлен.
1
 
Ответить
Ivn
Комсомольск-на-Амуре
Молодец, парень!!! Отзыв на пять баллов!!!
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Den,про ВЕБАСТО по подробней,пожалуйста
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
значит по пердям любишь ездить :) 5
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
 
Ответить
Владивосток
Молодец! Отличный отзыв, интересно было почитать:)) Держи 5+
Я только не совсем понял про паромную переправу и остров...Буду признателен если с этого места поподробней)) Сам жду Сурфа, точнее окончания таможенного оформления и конечно же хочу съездить летом куда-нибудь подальше и чтоб народу поменьше)))
1
1
Ответить
Молодец, отличный отзыв, держи 5!!!
У меня с часами была такая же проблема, вылечил, сняв часы и отнеся электрикам, при мне за 5-10 минут они там попаяли и все заработало, отдал 50р., как я понял там контакт плохо контачил, попробуй, может тебе поможет.
1
1
Ответить
Молодец, отличный отзыв, держи 5!!!
Проверка наличия LSD/
1. Вывесить заднюю ось.
2. Прокрутить за одно из колёс по направлению движения авто вперед.
Смотри на оба колеса: если оба колеса крутятся в одном направлении, то LSD есть. Если в противоположные, то нет. Удачи.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Пьять за машину и фотки
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
ArtNsk
Поставил пятак. Повезло Дэну с отцом, а Отцу с сыном :) Хорошо все написал, обстоятельно Отзыв о Subaru Forester
1
 
Ответить
А почему Бига не стали рассматривать? Мощность больше, салон шире. За отзыв поставлю 4, за машину 4. За фото 5. Сам каждый год летом езжу в приморье.
 
 
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
молодец отзыв да и машина зачётные! единственное в салоне чехлы как то не в тему смотрятся но это дело вкуса! держи 5.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
То Dolphin73 а что тут по подробней то рассказывать, обратились к тому мастеру который устанавливал сигнализацию, он сказал что для двигателя объёмом 3 литра нужен Вебасто мощностью 4 кВт, 5 часов работы и он на месте. Врезается в систему охлаждения, подогревает и гоняет антифриз по блоку. При температуре около -20 градусов, 40 минут работы вебастика разогревают антифриз до температуры достаточной для лёгкого запуска двигателя. Включается он по таймеру, либо по брелку сигналки, эт уже как Вам удобней.
Кстати есть два типа подключения Вебасты к топливной системе: первый к топливному баку, добавляется дополнительный патрубок и идет на сам агрегат, и второй врезается патрубок в топливную систему двигателя, после топливного фильтра ( эт хорошо, саляра у нас по прежнему г.но) , мы выбрали второй вариант, но на некоторых моделях двигателей он не возможен.
То КроД точно подметил! =)
То Surf3r благодарен, обязательно по пробую =)
То Алексей.ка спасибо, не раз уже читал про этот способ, да только возможности не было вывешивать машину. Но всё равно спасибо, что откликнулся =)
То csmel Биг хорошая машина, я не сомневаюсь, и знаю что он способен на многое. Просто душа к Сурфу лежала вот и всё...
2
 
Ответить
Молодец! 5 ! А номера нарисовал :)!
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
То Bismark если честно то народу там уже очень много, до 2008 года было намного меньше, но если ехать в самом начале августа, и забираться в самую глуш этого острова, то можно попасть на почти безлюдный пляж. Но если ехать в середине августа, то уже не очень, да и уехать от туда проблемно, знакомый с 7 утра, до 11 вечера ждал когда до него дойдёт очередь на переправу на материк ( факты не проверены ) ( при этом ходило два парома, обычно один ходит, второй с Владика пригнали ). Остров Путятина, паромная переправа из п.Дунай, изучайте карты и вперёд.
То dimoncarren это зимняя экипировка =) ( попа мёрзнет ) а под мохнатыми видны обычные тряпичные чехлы, вот они хорошо вписываются.
1
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Молодец, Den! Написал отлично!
Я сам о Форике своем писал с эмоциями. И мне так же про расход втирали, и о машине в целом!
Это фигня! Это завистливые гномы! (не ко всем конечно это относится)
Лови ОТЛИЧНО! Ни гвоздя, тебе, ни железа!! Удачи в жизни и на дорогах!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 47342
хорошо, что отзыв по пунктам разбил, удобнее отсеивать беллетристику :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
1
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Кстати, часы в форике тоже мертвые были. Потом как то заработали, я обрадовался, но на следующий день они потухли на всегда(((
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Den ,сколько Вебасто по деньгам вышла и в чем его преимущества перед прогревом по таймеру?
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
To Floop спасибо, тебе тоже удачи =))), надеюсь у меня такого с часами не случится, да и мне уже подсказали, как лечить эту проблему.
То tango для Вас стараюсь =) Я понимаю, что в моём отзыве есть немного лишней информации, поэтому так и сделал.
То Floop и ArtNsk обязательно прочитаю ваши отзывы про фориков, мне они тоже очень нравятся, интересные авто)))
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
То Dolphin73 WEBASTO обошёлся почти в 37 т.р, с установкой. Преимущества: при прогреве по таймеру двигатель заводится уже остуженный, но не замёрзший! ( а каждый холодный запуск двигателя - это всё равно что 1000 км пробега ) То есть он так постоянно нагревается, охлаждается, нагревается, охлаждается и так далее, идёт больший износ двигателя, а вебасто нагревает антифриз, тогда, когда Вам надо, и потом Вы уже заводите нагретый до рабочей температуры двигатель, сели и поехали. И топлива Вебасто полюбому меньше ест, чем работающий на прогревочных оборотах движок. Это основные преимущества.
 
 
Ответить
Aleks888
Жрёт как удав!У меня такой же только зимой на полном приводе больше 13 не получается!А так машина зверь! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Молодец-пацан!Лови 5!!!
Только ты чего худой такой,а!?!?!?
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
5, однозначно!
У меня с часами тоже проблемы: загораются только про очень низких температурах и быстро гаснут.
Всё никак не соберусь раскурочить панель, вытащить и пропаять их хорошенько.
Кстати, кто-нибудь знает, как максимально безболезненно снять центральную часть панели, где часы, магнитола, и т.д.? Подскажите, если не трудно! Слышал, что там на защёлках всё, но проверять это ценой отломанных частей как-то неохота...
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
Приятно читать. 5+
Ден расскажи поподробней про лифт подвески, желательно фото
Что там за струбцины
 
 
Ответить
Хорошо написано, интересно 5.... А номера в фотошопе получал или настоящие???:)))
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
Соглашусь! 5+!!!
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
Уфа
Автору.
Понятно что хороший аппарат, но более интересуют возникшие минусы по эксплуатации для огромной армии поклонников данной модели и новых желающих приобрести сей авто.
1
 
Ответить
Первоуральск
Тоже немного наклонен на право Фамильная черта у меня так же За отзыв 5+
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
То ander387 ты прав центральная консоль держится на защёлках, у нас уже при покупке несколько штучек было сломано. К сожалению как снять её я пока не знаю.
То санек2 точно! только щас заметил =)
То KIIIA так как я мало эксплуатирую данный автомобиль, поэтому и минусов заметил мало. Один я уже написал: пробивает заднюю подвеску ( лечится ). Остальные перечислю сейчас: автомат долго переключается с 1 на 2 передачу, на гребёнке козлит, если ехать больше 70, но это уже все знают. Вроде бы всё...
 
 
Ответить
Уфа
Den
Действительно маловато минусов. Вот и я как уже почтенный юзер этого кузова, в который раз, ответственно заявляю, что Сурф в 185-м кузове оптимален по соотношению цена/качество.
Правильный выбор, c чем тебя и батю твоего поздравляю!!
3
 
Ответить
автор
Хабаровск
Странно, почему мой коментарий удалили (((
вроде ничего грубого и нецензурного там не было, всего лишь описание процесса установки проставки (((
 
 
Ответить
Привет Дэн. Молодец. Хороший отзыв.и тройки тебе как видно совершенно зря ставили училки по русскому и литературе.Хоть и млад годами, но мысль выражаешь здраво и при таком массиве текста довольно мало ошибок. Молодец. Приятно было почитать.
Где работает папа(служит) можно догадаться по гос.номерам на ваших авто.))
 
 
Ответить
У меня СУРФ в 185 кузове, но с бензиновой движкой 2,7л. Туповат по трассе конечно.Но в городе - достойный автомобиль. Был у меня ХАЙС стественно по КЗ-том. Пулял как легковушка. Очень хороший движок.Как правильно написал автор этот двигатель боится перегревов.Слабое место этого движка. Выгорают перегородки в головке, сначала начинают попадать выхлопные газы в систему охлаждения, что приводит к практически моментальному перегреву охл.жидкости, затем начинает антифриз проникать в камеру сгорания, что приводит к гидроударом(чревато большими поломками)...Ну так и не нужно его перегружать.При правильной эксплуатации К-зет служит верой и правдой!!!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
То монгол папа у меня не служит, а работает инжинером в частной компании. А номера я нарисовал, чтоб свои не палить... =)
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 628
Хорошо написал. Прочитал все, даже твою биографию, хоть это и не в теме
А запаску на дне ты зря ругаешь. Единственный плюс от калитки - это "джиповский" внешний вид. А так... одни недостатки.
1. Калитка требует постоянного ухода, чтобы не скрипела и не брякала.
2. Чтобы залезть в багажник надо сначала калитку открыть. А багажником я пользуюсь очень часто. Постоянные калитка-багажник задолбают. Есть выход - опускать заднее стекло. Но, как известно, даннай механизм не очень надежен, и потому для постоянного использования малопригоден, особенно когда стекло сильно грязное.
3. Украсть запаску с калитки проще.
4. При замене колеса запачкаешь руки быстрее. Поскольку колесо не из легких, а поднимать и опускать его не замарав рук сложно. Да и зад у сурфа грязнится больше чем дно. А запаска на дне почище будет. Да и руками тягать колесо не нужно. Оно само опускается и поднимается с помощью микролифта. Взял ручку от домкрата, засунул ее в соответствуещее отверстие и крути.

Есть недостатки и у расположения запаски на дне, Но они малозначительны. Теоретически запаска уменьшает клиренс. А практически? Кто садился на запаску? В условиях бездорожья вероятность сесть на мосты в десятки раз выше.
Некоторые товарищи пугают, что вот вы сидите по уши в грязи, а вам приспичит колесо поменять... А какая вероятность пробить колесо в мягкой грязи?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 628
По поводу лифта. Мне попался Сурф на мощных жестких пружинах. Мне это не понравилось. Пошел в магазин и купил по словам продавца "стандартные". Заменил по кругу. Но сурф ниже стал всего на 3 см. Мало. Но ничего уже привык. Родные пружины оказались той-же длины, но на 1 мм. меньшим диаметром прутка.
Расстояние от заднего моста до отбойников с новыми пружинами при незагруженном авто, примерно 25 см. Потому задняя подвеска никогда, ни на каких колдобинах не пробивалась, даже если в багажнике 150 кг. и на задних сиденьях 2 человека. При такой загрузке просадка составила не более 3-4 см.
За год эксплуатации просадка новых пружин не замечена.
Фото сурфа с новыми пружинами:
1
 
Ответить
андрей-омск
Номера прикольные и у вас и на гае, вместо пружин купили?)))5+
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
То Deskjet вероятность пробить колесо в мягкой грязи очень мала, а разбортироваться при езде по колее ( особенно весной, когда сверху всё жидкое, а внизу лёд ) может без проблем, так что делайте выводы... И про грязную запаску я имел в виду грязь летящую из под колёс при движении по гомнам. Ни разу не видел чтоб на Сурфе вся .опа была облеплена жидкой глиной =), а днище видел, точнее чистил, из заднего бампера, днища и четырёх ниш я выковырял полтора ведра ( из под терраки ) жидкой массы =)
Естественно с запаской снизу есть свои плюсы, Вы их уже перечислили, и у калитки есть минусы они тоже были упомянуты Вами, но мы взвесив все плюсы и минусы пришли к выводу: калитке - быть. Кстати у нас калитка не скрипит и не гремит, а наоборот, очень туго ходит, возможно её уже ремонтировали в Япии, либо она хорошо сохранилась =)
Про пружины, скорей всего ваши пружины для лифта, потому что таких ( именно таких, есть и выше ) высоких сурфов в Хабаровске можно по пальцам пересчитать, я сомневаюсь что все остальные ( основная масса, в том числе и прадики ) ездят с убитыми пружинами =) Хотя не буду утверждать, может оно так и есть... Наш с проставками стал такой же как и основная масса...
З.Ы. А Ваш сурф смотрится неплохо, серебристый цвет после рестайлинга ему к лицу =) Да и высокий он, по доброму завидую =)
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Еще раз перечитав отзыв и комментарии,хотелось бы сказать,что умеешь ты писать,Den,граммотно, на пятерку.Продолжай в том же духе!
1
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
То Dolphin73 спасибо =) И вы пишите отзыв о своём сурфе, с удовольствием прочитаю ))
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
Дэн. давай будем жить в реалии...
ё и перестань с госномерами играться. Не стоит вводить в заблуждение.Я-Даже повелся.Обман.Не хорошо это.Не правильно. Не хочешь светить номера - замаж их. А вот впаривать ложь - не стоит. Теряешь уважение...
1
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
То монгол извини, вследующий раз предупреждать буду...
Не думал что так естественно смотрится...
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
2монгол: скажи, а разве госномера имеют такое важное значение? Мне лично на них глубоко пофиг. И то, какие номера нарисовал человек в отзыве про машину, не имеет никакого значения. Важен ведь отзыв и фото, а не номера. И не надо про ложь загонять. Если бы автор сказал "да, у машины именно такой ГН", то тогда да, это была бы ложь.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
Den,
То монгол извини, вследующий раз предупреждать буду...
Не думал что так естественно смотрится...
__________________
ПРИНЯТО. Хорошо рисуешь ;)))
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
То ander387 ты абсолютно прав, я тебя тоже поддержу. причём тут номера? отзыв про машину!
Кстати, с часами не разобрался?
То монгол, закрыли тему. ок? :)
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
Для 17 лет пацан очень даже адекватен!За отзыв 5, фото отличные!
4
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
2Den, Xa: не, пока так езжу. Гаража-то тёплого нет, а закоченевший пластик мучать - стопудово отлетит что-нибудь. Весной начну перетряхивать всю машину, а там, может и до часов руки дойдут.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
Erepb 17
Хабаровск
За отзыв 5+ , за фото тоже!!
 
 
Ответить
Дэн,давай так - я всё сказал - ты всё понял и ответил. тема закрыта.Зачем лишние слова.
У меня машин несколько. Есть о чем поговорить.
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
То монгол пиши отзывы, почитаю =) Там и поговорим.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Ай, Ден, Молодца! Хорошо написал, читал с удовольствием. Мечтаю о Сурфе. Молодец твой папан, хорошего вменяемого сына воспитал.
Мой сын подрастает, тоже буду с ним на рыбалку ездить. За отзыв 5.
--
Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
То unc иди на форум, там тебе всё расскажут. Про люк знаю, направляющие надо хорошо почистить с вд40.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
   
Сообщений: 874
на 185го сурфа подходят прадовские пружины.когда себе взял (год назад) попа совсем мягкая была,поставил новые китайские пружины от прадика,стало получше.летом ездил на драг битву в красноярск от меня 3000км с хвостиком в одну сторону,полёт нормальный,пружины целые.
Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 1988
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
still-mirage, подумаем над таким вариантом, но больше склоняемся к усиленным. Есть вариант установить пружины ОВК с лифтом на 5см, и аморты каябовские (KYB), говорят козление пропадает навсегда, а нам это оч нужно, так как летом планируется поездка на Байкал.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
скажите при каких оборотах или при какой скорости начинает работать турбина ?
 
 
Ответить
скажите при каких оборотах или при какой скорости начинает работать турбина
 
 
Ответить
Blac888
интересный отзыв .Пять +
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Сурфа угнали... =..( Пасли сто процентов. Теперь думаю отзыв случайно не причастен к этому уголовному делу? Верните машину за вознаграждение. Будьте людьми...
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
5
 
Ответить
Хабаровск
Den, ну нифигасе с дому пишут... Этож как так вышло-то?
1
 
Ответить
Пилип
На твоей машине не может быть ЛСД моста, т.к. комплектация у тебя Х. А он комплектуется на G-комплектации.
1
5
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Пилип Если не знаешь лучше не пиши... А ты знаешь, что есть комплектация "Х лимитед", так вот на ней практически всё как на "Г" и мост ЛСД там тоже встречается. И на ssr-X он тоже устанавливался как опция, вот доказательсво: https://catalog.drom.ru/toyota/... И таких "иксов" можно найти целую кучу... А ты говоришь что "он комплектуется на G-комплектации. " так что думай прежде чем писать.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
1
Ответить
Да!!! Дёс а я не знал что ты такой писатель, молодца офигенный отзыв. Поставим тебе ОТЛично.
 
 
Ответить
ulba
Молодца, за отзыв 5!, Жаль объект отзыва, крепись Дэн, может свезет, гайерны иногда тоже работают. Если не трудно поделись как панель карбоном отделать (промелькнуло в твоем комментарии), а то у меня вся зацарапанная. Плиз заранее!!!
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
ulba привет.
Ни.хе.ра они не работают! Но объект отзыва нашёлся.
Панель обклеивают плёнкой, ну только не всю, а центральнуюю консоль, у нас она чёрная, у некоторых под дерево. Делают такие процедуры в сервисах, где занимаются музыкой, тонировкой, ну и т.д.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
Alexandra2000
Очень рада, что объект нашелся, слава богу.
Хороший отзыв. Собираюсь покупать такого зверя, читаю :)
 
 
Ответить
Владивосток
Такой молодой паренёк и так хорошо написал. Всё систематизировано и доступно. Пять с большим плюсом.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
красавец!!! цвет супер! но вот про интеркулер не соглашусь, ты не прав!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
цельная пятерочка!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Отличный отзыв! Интересно почитать. Мечтаю о такомже...только на механике..но помоему такого найти нереально к сожалению.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Держи пять, молодца, еще больше утвердился с помощью твоего отзыва, что хачу сурфа
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
 
Ответить
Славко 27
Хабаровск
Отзыв чёткий. Всё расписано грамотно и со вкусом. А вот вые..н с номерными знаками отстойный, некчмный.
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Модераторы, пожалуйста удалите дополнение, которое я случайно добавил второй раз.
Заранее спасибо.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв +5
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
а зачем номер прячешь если в первых фотках видно
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Молодец 5ка
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
5. На счет Прадо лучше кто-то сказал вопрос спорный в старом кузове Прадо отстой ИМХО.
 
 
Ответить
Сколько дал за 777 (если не секрет)???
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Я выше писал, что 777 могу сделать каждому - Паинт рулит =)
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Хорошо написал, молодец!
Я когда прочитал, что его угнали, аж как-то настроение испортилось. Но потом оказывается нашелся сурф!!!!
Поздравляю!!!
 
 
Ответить
Саратов
Давно не читал такой отзыв. и радость и печаль... много отдали за возвращение любимца? Кста этот вид бизнеса процветает на ДВ по полной. на западе такого нет. только по очень дорогим авто.
За нарисованные номера респект. я сначала подумал, что батя ГАИшник, только из коментов понял что рисовал.
А в целом 5 с большим +
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
отзыв понравился, да и авто неплохой. Вот только с посадкой враньё полное и с переди и с зади уши коленями поджимаются даже при моём росте в 175 см. А с зади вообще самый тесный из 5-ти дверных джипов! ну кому. что нравится. За отзыв "5".
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
2
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40313
молодца... и тачка супер....
А есть по трассе многовато. В городе у меня почти также
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40313
Как кстати выехал с этого гоуна???
хай джет надо покупать...
А меня устраивает посадка спереди....
1
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Блин фотка сафарика удалилась.
Добавляю
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
OLEG JDM выехали с помощью лопаты, родного домкрата, и пары деревьев. С начала назад откатились, а потом с разгона. Сурф бедняга аж заскрипел весь, когда пролетал над всеми этими гуаняшками...
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Это я libra, ну каждому своё, мне комфортно сидеть в нём. Некоторым не нравится, спорить не буду, сколько людей, столько и мнений)
Эскудик помоему теснее))) да и терран тоже не больше сурфа, по крайне мере в 21 кузове.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
vasil-koti, батя не гаишник, но друзей гаишников хватает.
А номера какие выдали на таких и ездим, какая нах разница что там написано, у нас в крае, губернатор приказал на мусоровозы и ассенизаторы вешать 777, 333 и тд. А я просто в паинте побаловался)))
Ответ на твой вопрос, не хочу давать, просто скажу что оч много.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
Отличный отзыв! 5-ка, у моего бати такой же сурф, тока с люком и дугой побольше, хорошая машина для наших дорог. Но про мощность ты загнул конечно :))) мож сравнить не счем ??? я считаю что ему мощи не хватает... ИМХО
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Нормальная дорога на краббе, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
а номера-то БЛАТНЫЕ!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Отличный отзыв! Вот только удивляет то, что практически все Хабаровчане каждый год в такую даль на море мотаются. Сам живу во Владивостоке, а на море по дальше от города уехать никак не получается)) Бывает конечно, но очень редко... я не говорю про Шамару там или Санаторку...
 
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
отличный отзыв!! скинь в отзыв если не трудно координаты отдыха (по GPS)уж больно места красивые заранее благодарен
 
 
Ответить
   
автор
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Карта приморского края рулит, GPSа никогда не было, и ни знаю как им пользоваться...
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
но все таки поприкольнее когда в реальном масштабе времени пилотируешь сурф по навигации ,а насчет карт я понял такое добро есть
 
 
Ответить
ROMAN_2368
Хорошо написано, интересно 5....
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
За дополнение - зачёт! Я своего бедолагу в ещё большие е@еня загонял. Сел только раз в трясине. Но и то меня 3 (три) человека практически руками вытащили. Так что если Сурф и не танк, то БТР - точно.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Хорош сурфач
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток!
Недавно получил своего Сурфа из Японии. Комментарий пока писать не готов т.к. опыта эксплуатации автомобиля мало, а малая техническая грамотность не позволить довести до сведений уважаемой среды достойную указанного общества информацию!
Машина 1996 г.в (пробивал по номеру рамы, но одновремено было пояснение что модель 97-го), двигатель KZ с интеркулером (тот который 140 л.с.), комплектация SSR-G.
Вычитал в комментариях, что в комплектации G есть система полного привода Мультимод, а также (что самое интересное), возможность LCD-блокировки заднего моста.
Со всем должным уважением, обратиться хочу к опытным сурфоведам: как распознать, есть ли указанные функции в автомобиле?
Если показателем Мультимода является присутствие кнопки полного привода на рычаге блокировок, то она есть. И как выяснить насчет возможности блокировки заднего моста? (Очень хочется похвастаться этим преред некоторыми скептиками в отношении Сурфа).
Всем мои наилучшие пожелания... И надеюсь на ответ :)
 
 
Ответить
Терем
Сурф безусловно машина хорошая , тем более 1kz . Хотел себе такой же , полной G комплектации , но примеряя его под себя , мой рост 183 см голова уперлась в люк , что очень разочаровало . Водительская дверь очень стесняет , короче тесновато . На счет LSD моста , так он умирает после ~ 150 тыс. пробега , так , что сильно не обольщайтесь .
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Если вы такие "экстремалы",то уберите эту беспонтовую дугу с бампера,поставьте силовой бампер с лебедой.За отзыв 5+
 
 
Ответить
Рромка
KENT_OMSK:
Жрет много!
купи велосипед себе, если не тянешь на такого красавца.!!!!тот вообще не жрет!!!!! я на своем пол года нощусь. Мечта блин ))))) заботы нет )))) лажу везде где хочу. и жрет он совсем по божески, для такого танка!!!!!
 
 
Ответить
Рромка
Терем:
Сурф безусловно машина хорошая , тем более 1kz . Хотел себе такой же , полной G комплектации , но примеряя его под себя , мой рост 183 см голова уперлась в люк , что очень разочаровало . Водительская дверь очень стесняет , короче тесновато . На счет LSD моста , так он умирает после ~ 150 тыс. пробега , так , что сильно не обольщайтесь .
За машинной смотреть надо! Ты за собой смотреть перестанешь тоже загнешся. Уважать надо техинку,а не тупо быть наездником!!! и не Х..ра ему не будет!!!
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
А что за сеточка/полиэтилен на решётке радиатора была в поездке на природу?
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Нашёл ответ в коментах. Извиняюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром