Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Чита
12860
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - трасса 16 - город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Бежевый

Създил во Владик. Пригнал Сурфа. Хотя ездил за Паджериком. Рассчитывал на большой ПаджерикII, последнего года выпуска этой модели, т.е. 98- июнь 99. Но обошел всю Зеленку и ничего не нашел. С утра шел дождь, который после обеда перешел в снег, который не облегчил ситуацию, поскольку тут-же таял на пуховике. Пуховик промок насквозь. В конце дня мне уже было пофигу что брать, лишь бы залезть в теплую машину, и уматать поскорее. Но тем не менее уже за час до закрытия рынка попался приличный Сурф декабря 2000 года без пробега, не конструктор. Машина меня насторожила, поскольку я вообще почти ничего не нашел, да и нет никаких надписей на стекле и нет на стеклах никаких наклеек. Да и сама машина имеет несколько иной вид. Поднята где-то на 7-10 см. выше обычного Сурфа. Решетка радиатора другая и никаких надписей, что это Сурф и его комплектации. Даже значка Тойоты нет. Никаких отклонений в геометрии кузова нет. Все идеально. Далее полез под машину. Здесь тоже почти ничего не нашел. Чуть-чуть слегка запотевшая раздатка на месте прокладки, новые резинки внешних ШРУСов, из под которых немного выдавился излишек смазки. И наконец вот он - косяк. Выясняется, что одна из балок, на которую опирается раздатка  приварена обычной сваркой. Ну, или вернее не сама балка, а уши на которой она крепится. Все остальное состояние рамы тоже идеально.
У продавца за эту сварку удалось скинуть только 100$. Более скинуть он не хотел. На этот и все вопросы отвечал - не знаю. Я на ней не ездил у японца я не спрашивал, поскольку эту сварку и другие недостатки я сам вижу впервые. Из недостатков, а может и преимуществ, можно назвать мелкие царапины от веток на всех элементах кузова, которые были тщательно заполированы, и которые я обнаружил уже дома после мойки. Преимущество, потому, что это совместно с рядом других признаков, это еще более доказывает не окрашенность кузова.
Химчистку салона делали во Владике. Поэтому осталась куча разных пластмассок и шурупов. Пластмассовые детали я нашел куда вставить, а вот откуда шурупы, фиг знает.
Машина покупалась в Японии без аукциона. Поэтому хозяин не отдал никаких японских документов. Даже инструкции с картинками, не говоря уж о сервисной книжке. Странно. Ладно, без аукциона, нет листа. Но где сервисная книжка и инструкция? Продавец: Не знаю.
В общем, темная какая-то машина.
Итак, сев за руль я очень расстроился. Выше 40, машина показалась неуправляемой. До этого на джипах я никогда не ездил. Но потом понял, что дело не в джипе а в неисправной рулевой. Автомобиль постоянно рыскал по дороге. Через час езды я немного привык и уже шел под 100, вцепившись обеими руками в руль и постоянно поправляя машину. Но к моей радости рулевая оказалось исправной. Утром, заехал в Хабаровске на рынок, купил зимнюю резину, сразу там-же ее поставили, колеса отбалансировали. Как кардинально изменилось поведение автомобиля!
Теперь что понравилось, а что нет. По ходу я буду сравнивать Сурф с Короллой. Только не надо говорить, что я сравниваю бульдога с носорогом, поскольку это не сравнимые машины. Но до Сурфа, кроме Короллы 92 года, у меня ничего небыло, которую я не продал и продавать не собираюсь. "Такая корова нужна самому". Не смотря на свой почтенный возраст и солидный пробег, думаю, что ресурс у нее не меньше любого нового отечественного автомобиля, а рыночная цена 70-80 тыс. За такие гроши обидно продавать. Пускай жена учится на ней ездить.
Итак, выбирая двигатель автомобиля, я исходил из того, что динамика Короллы со 105-ю лошадями меня устраивает, но на новом авто динамика должна быть не менее. Поэтому я присматривался к дизельному Паджеро с 4М40, ну или к Сурфу с легендарным дизелем KZ. Но, как я писал выше, с Паджериком не получилось, а сурфы с дизелем 98-99 года стоили от 22 тыс$. Пришлось смотреть на бензин. Двигатели 3,4 литра я отметал сразу. Поскольку, как меня обрадовали продавцы таких авто, они жрут совсем немного: 18-20 литров на трассе. Не... такого счастья мне не надо. Вот и попался этот Сурф с двигателем 3RZ, 2,7 литра, мощностью 150 л.с. Взял за 18900$.
Многие  мотор хают из-за низкой мощности, но и немного хвалят за простоту, ремонтопригодность, надежность.
Сев за руль увидел, что динамика автомобиля меня более, чем устраивает, поскольку она значительно превосходит Короллу. На все доводы против этого мотора, я не обращаю внимания: типа, я не могу тронуться с пробуксовкой на асфальте, или не смог вытащить из грязи автобус. А я и не собираюсь дергать автобусы из грязи. Зачем гробить трансмиссию! Пусть мой мотор служит как "защита от дурака", не могу вытащить, значит и не надо. Трансмиссия целее будет. А также мне не надо на асфальте буксовать. В амурской области на Путинской дороге, (там, где Путину показывали кусочек трассы Чита-Хабаровск), я очень легко разогнал автомобиль до 160. Более не стал. Но эти 160 дались на удивление очень легко, так, что я ни сколько не сомневаюсь, что при желании можно и положить стрелку спидометра за 180. На Королле при 160 двигатель ревет, аж страшно, чтоб он не выпрыгнул, 5000 оборотов. А здесь 4300 при разгоне и 3500 при удержании такой скорости. А звук от мотора даже приятный.
За всю дорогу я ни разу не пользовался кик-дауном. И при обгонах в хребет ни разу небыло необходимости поднимать обороты двигателя выше 3500. Кнопка  ECT PWR , для меня не нужна, и так динамики достаточно. Тем более что расход при перегоне составил 11 литров на 100, что меня очень обрадовало. И если задаться целью, экономить топливо, то, полагаю, можно уложиться в 9,5-10 литров. Сейчас езжу по городу. Здесь, конечно, расход дает знать. Получается 16-16,5 литров при морозе 20-25 градусов в ритме 4-5 км. пробег, полное остывание, прогрев и снова 4-5 км. пробег.
Понравилась высокая посадка. В городе очень удобно. Обзорность - супер. Пофигу все окружающие легковушки с их тонированными стеклами. По габаритам он длиннее Короллы где-то на 50 см., а по ширине такой-же. В общем, то не много, так, что по маневренности большой разницы я не ощутил. Радиус разворота примерно тот-же. Скорость ощущается значительно меньше. Если на Королле 60 по городу: что-то быстро я гоню. На Сурфе случайно глянул на спидометр - 80: надо-же а думал, что 50-60 еду. Про мягкость подвески скажу, что не очень... Трясет не меньше чем в Королле, правда из-за больших колес, мелкие ямки абсолютно пофигу, даже звука нет, а на Королле на них подвеску пробивал. Ход подвески, наверное, не очень большой. Проезжая по знакомым колдобинам, Королла не кренилась, и кузов стоял ровно. А вот Сурф кренится. Но в этом виновата передняя подвеска, которая вообще не имеет хода. Жесткие и длинные пружины просто расперли ее. Надо будет менять пружины. Снял передние стабилизаторы. Положение значительно улучшилось.  Но все равно хочется, чтобы все было исправно и в комплекте.
Стиль вождения придется менять. Если на переднем приводе в повороте мне было не в лом газ притопить, то Сурф, особенно на заднем приводе такое издевательство крайне не переваривает. Крайне не устойчив на колдобинах. Так и норовит зад забросить, особенно на заднем приводе. Опыта вождения авто с задним приводом у меня не было, и эти выкрутасы задницы меня очень пугали. В общем, для себя я вывел формулу: Скорость поездки на Сурфе должна быть комфортной, тогда ничего кидать не будет. Временами на колдобинах и гребенке при перегоне уже после 50 задницу начинало водить, и приходилось ехать 40. В этот момент меня "делали" всякие Марчи и Витцы, с их литровыми мотрчиками, которые неслись под 100, и ничего у них не кидало. Не проходят у Сурфа, такие приемы, как на Королле, чтобы объехать ямку, резкое движение рулем: влево-вправо. Сурф вообще никак не реагирует, прет как танк, и не чует, будто и небыло никаких движений рулем.
Понравилось в Сурфе, то что камни от обгоняющих машин до кузова не долетали, все уже под ним пролетали. Не смотря на то, что я не обклеивал скотчем машину, я не получил ни одной клоцки.
Теперь про салон.
Салон оказался простой. Я от джипа ожидал нечто большего. Нет даже привода складывания зеркал, хотя их регулировки присутствуют. Зеркала шикарные! Сзади идущий автомобиль виден в оба зеркала уже с 30 метров. Обзор в зеркала замечательный, и регулировки их в широких пределах. В салоне мало бардачков. Даже лишнюю бумажку некуда положить. Пепельница и прикуриватель расположены очень не удобно. Мешает ручка управления раздаткой. Так, что курить на ходу автомобиля не получится, разве, что в открытое окно. Нет телевизора с навигацией, приемником, CD, магнитофоном и камерой заднего вида. Стоит весьма симпатичная родная магнитола, вернее уже не магнитола, поскольку аудиокассеты уже не играет. Звук у нее не очень... По-моему, у моей Короллы лучше. Руль регулируется только по высоте. Нет ни каких прибамбасов вроде обогрева сиденья, зеркал, электрических регулировок. Нет даже автоматического запирания центральных замков при достижении скорости в 20 км/ч. Нет второго кондиционера, отопителя.
По сравнению с Короллой, салон, конечно, попросторнее. В инете часто пишут, что мало места для задних пассажиров. Но я бы так не сказал. Даже при до конца сдвинутых назад передних сиденьях, сзади сидеть вполне удобно и места для ног даже много, чего не скажешь о Королле. В таком положении получается щель в 20-25 см. Багажник довольно большой. При сложенных задних сиденьях в нем могут спать 2-3 человека, правда не длинных, из-за нерационального раскладывания задних сидений. Так, что если кто хочет с комфортом провести ночь, необходимо раскрутить по 2 болта на каждом сиденье и вообще убрать. Тогда спальное место увеличится со 170 см., до 2-х метров. Удивило то, что, багажник, не имея никаких решеток (через которые дует кондиционер (отопитель)), сохраняет тепло. Конечно там прохладнее, чем на передних сиденьях, но все-равно тепло. Помню, когда тестю перегоняли Короллу универсал, так там был такой дубак, что даже при включенном отопителе на всю катушку, там был минус. А, впрочем, в салоне вполне уютно. Потолок не высокий, но сидя высокий человек не будет задевать шапкой потолок, если шапка не боярская. Да и зачем он высокий нужен? Только чтоб зрительно объем автомобиля увеличить? Посадка водителя и пассажиров низкая, как в обычном легковом автомобиле, хотя чуть выше, чем в Королле. В инете ругают Сурф за такую посадку. А что в Мерсе, на табуретке сидят что-ли?
Ручка раздатки тоже неудобна, особенно при включении пониженной, она совсем рядом с селектором АКП, чуть не задевая ее. И с непривычки пальцы постоянно зажимает между селектором и этой ручкой.
Странно как-то пониженная включается/выключается. Иногда на нейтралке, а иногда на парковку надо поставить. Не хочет на нейтралке втыкаться.
Недавно немного поучился ездить по внедорожью. Не понравилось. Зимняя резина – обычная липучка, забивается снегом, создавая эффект лысой резины. На снегу глубиной в 15 см., при движении поперек горы я долго не мог тронуться. При малейшей попытке это сделать, автомобиль боком тащило вниз. Не помогали ни блокировка, ни пониженная, ни просто 4 WD. Даже на Королле на Амтеловской резине здесь без проблем можно проехать.

Итак, Сурф неплохой автомобиль, со своими мелкими недостатками и большими преимуществами.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 83
А почему задняя дверь без эмблемок?
1
 
Ответить
С передка должно быть красивше
 
 
Ответить
Андрюха за то что ты из Читы ставлю 5 с +
2
1
Ответить
Машина делалась - это даже по фото видно. Красилась в круг. Раз стекла без штампов, то на 99% можно сказать, что менялись - вероятнее всего машина переворачивалась.
Если ржавчины нет и руки растут откуда надо, то машины хватит внукам, но лучше продать и купить не битую!::))))
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
По поводу эмблемок,мой шеф дал команду с нового 221 кузова содрать S500,4MATIC,а порше коен заказал с пустой задней дверью,может и там такие есть любители
 
 
Ответить
  
Находка/Краснодар
Сообщений: 309
Он больше 160 не едет!!! Проверено!!! Факт!!! Ну, если только с горки.
Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...
 
1
Ответить
Гусинка
Машина нормальная. Но за 18500$. Дорого.
 
 
Ответить
_n.i.k.o.l_
да пофиг деланная машина или нет - если по уму все сделали то и беспокоится не о чем, лифт хороший, поставить путевую резину и эффекта лысой резины не будет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
вот нравяться мне тов-щи как yuripop. Кузов варили и т.д.

С чего вы это взяли? 8-//
население Японии 127.000.000 - так что в японии всякие люди есть. И сервисы тоже.
Так что машины в Японии есть разные, владельцы тоже.
Я уже ничему не удивляюсь.
 
 
Ответить
ustkara
по моему дороговато будет, да и вид у него и вправду нестандартный какой то
 
1
Ответить
crash1
Не дорого вы на зе5леку пойдите во ВЛаде и увидете сами как ценыц выросли...
 
 
Ответить
автор
Не знаю в чем дело, но я не вижу коментариев на свой отзыв.
Но попробую угадать один из вопросов.
Купил книгу про Сурфа, где сказанно, что 180-й кузов - это 2 WD. Оказывается, что мой Сурф переделан под 4WD. Вот и ответ на мой вопрос, почему балка переварена. Вчера ездил на диагностику. Мастера подтвердили мое предположение. Кстати, состояние ходовой - хорошее. Посоветовали поменять передние пружины и поставить родные.
2
 
Ответить
автор
Вот! Появились коментарии!
TO verb:Машина делалась - это даже по фото видно. Красилась в круг. Раз стекла без штампов, то на 99% можно сказать, что менялись - вероятнее всего машина переворачивалась.

Ну на фото нифига не видно. Это просто "стоп-кадр" из видео. И искажение цвета вполне естественно. Стекла со штампами - проверено. Нет только бумажных наклеек.
1
 
Ответить
Сурф симпатичный, а по поводу комментария об отсутствии лейб и наклеек на стеклах и радиаторной решетки, двери багажника, скорее это приходь предыдущего хозяина. Крашенная или нет, тем более ПО КРУГУ, из фото определить сложно. Важно, что рама не поведена и вигатель в поряке, даже если и было ДТП. 90% машин у нас во Владивостоке крашенные, а вот как??? По поводу цены: она нормальная, конструкторы стоят 9-12 000 дол.( не оформленные)+оформление+сборка +ПТС=15-17 000долл.( в зависимости от комплектации авто) да и сборка родная заводская лучше, чем в каком то гараже за домом. В городе, Сурфы стоят от 17- 20 000 долл.(1997-2000) главное чтобы, самому машина нравилась.
 
 
Ответить
извини за прямоту, но
японцу наврядли в голову придет,
так изгаляться над машиной:
решетка, спойлер, переделка в 4 WD !!!, этикетки, книжки.
А раз продавец делает вид,
что ничего не знает и не видел,
то это должно было насторажить .....
Какой профи возьмет машину на стоянке без осмотра,
ладно бы с аукциона ...
Но если мотор и подвеска в порядке,
то желаю удачных дорог !!!
 
 
Ответить
Ну что я могу сказать по данному авто?
Сам езжу на сурфе 2000г 2,7л, машина хорошая слов нет но данный аппарат это нечто я таких киборгов еще не встречал. А теперь по порядку
1. Оптика и бампера реально с октября 2000 г
2. Литье как у 1999 или до октября 2000г
3. Кузов судя по порогам V (самая дешевая комплектация)
4. 180 кузов 2WD
5. Стекла без штампов (однозначно меняные)
6. Переделка под 4 WD (кто это сделал)
Из всего вышесказанного напрашивается вывод что данное авто слепили из того что было и не известо где (уж лучше конструктор) и цена 18900 это очень дорого для данной машины (красная цена 15000 и то на залетного), в тот период можно было взять за 17000 в компектации Х и не киборга.
По расходу зимой при 20-25 мороза 16,5л это полный бред или просто упокоение в свой адрес. Одним словом купил ты только год в документах и на шилдике.
Можешь поверить сам из Владивостока.
 
 
Ответить
автор
Прошло уже более 3-х месяцев.
Что выяснено.
1. Переделка под 4 WD производилась во Владике. Изменения весьма незначительные, были произведены В течении 1-го месяца, т.е. от даты расстаможки, до даты покупки. В связи с переделкой, стоят не родные мосты. Передний мост (1999 года) и раздатка. Поменяна панель приборов, передняя панель. Переделка выполнена грамотно, но не аккуратно.
2. Выпуск - декабрь 2000
3. Машина никогда не бывала даже в мелких ДТП. Про штампы на окнах я уже писал - все ОК.
4. Основные агрегаты, никогда не вскрывались, даже в Японии.
5. Лифтован автомобиль только с помощью сверх жестких пружин в Японии. Пружины устанавливались не ранее, чем 3-4 года назад. Передние пружины я уже поменял. Поставил от 185 Сурфа, дизеля. Машина стала значительно мягче, появился ход передней подвески. В то-же время передок опустился на 5-7 см. Но машина смотрится красиво, и поднятый зад не выглядит убого. Хотя и подумываю поменять и задние пружины.
6. Комлектация действительно дешевая.
7. Каждая машина стоит своих денег. 18900, хоть она и переделана - нормальная цена. Общее техническое состояние авто -
идеальное. Чистый 185 в таком состоянии стоил бы минимум 21000. Но лишних 2000, за такую мелочную переделку я отдавать бы не захотел.
Про расход - 11 литров по трассе и 16 литров по городу (-25-30 градусов) и сейчас 15 литров (-5-10 градусов) - не бред, а реальность. Еще раз повторю, что с завода, туда ни кто не лазил.
Правда по городу я езжу спокойно, даже может слишком спокойно. А если кто и наглеет, то тапку в пол всегда можно утопить. Впрочем по городу на таком авто и гонять не хочется. Да и у нас в городе нет такой дурости, как "светофорные гонки". У нас другая дурость: кто кого сделает при подъеме в хребет, особенно, где на подъеме 2 полосы. Вот здесь, на Сурфе меня далеко не каждое авто может сделать. Подъем в хребет короткий, не более 5 км, так, что о расходе в этом режиме сказать не могу. Но полагаю, что не маленький. Кроме того, этот Сурф - северный вариант: утеплены заводом капот, защита двигателя. Датчик температуры воздуха на впуске тоже, вероятно, зимний. Кстати, на моей Королле, при температуре - 35 - 40 градусов расход составил 18 литров! Летом расход по городу на ней не превыщает 10 литров по городу и 7 литров по трассе. Полагаю, что проблема как раз с этим датчиком.
 
1
Ответить
В.В.С.
Машину, как и друзей нам дает жизнь и наше место в ней.При том, что к машине приложили руки, и скорее всего российские умельцы это машину не заметно и основательно не испортило.У меня Сурф 1999г. с марта 2006г.уже третий год (после Нивы и УАЗа), я его сравниваю с всепогодным штурмовиком.Расход бензина, как у автора, поломок небыло,проходимость даже с АКПП очень приличная, нужен только навык.Удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Апдрюха,здорофф земляк! Поставь очки и мухобойку,- раально другой вид. Нет калитки сзади, это и + и -. Спойлер интересный какой-то. Про кошек говорят,- я их не люлю, а в ответ,- ты просто не умеешь их готовить. здесь аналогично. Сурф со всеми блокировками ползёт пока не сядет на рамуи не вывесит все колёса (уж поверь мне), а ты пишешь не мог тронуться. просто догонишь со временем, и будешь ездить не там где можно, а там где нужно! Чита кск
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Отличный сурф, у самого конструктор лего, так что я в зачете +5
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
verb:
Машина делалась - это даже по фото видно. Красилась в круг. Раз стекла без штампов, то на 99% можно сказать, что менялись - вероятнее всего машина переворачивалась.
Если ржавчины нет и руки растут откуда надо, то машины хватит внукам, но лучше продать и купить не битую!::))))
А вы где "небитого" японца видели, в автосалоне?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Сурф машина отличная и проходимость у нее хорошая! Небольшой для джипа вес и довольно широкие "лапти" делают свое дело, главное чтобы резина была летняя и хотя бы полушоссейная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром